Обзор международного бокс-офиса (23.07-26.07)

31 июля 2009Обсудить0

Внушительные падения в большинстве территорий не помешали шестому фильму Поттерианы сохранить безусловное лидерство на международной арене. Заработав 84,4 млн. долларов в 62 территориях, «Принц-Полукровка» увеличил объём накопленных за двенадцать дней сбережений до 404 млн. долларов за пределами США и 625,3 млн. во всём мире, что позволило киностудии Warner Bros. второй в текущем году объявить о покорении рубежа в 1 миллиард долларов международных поступлений.
#
# Среди нескольких премьер уик-энда сколько-нибудь значительный вклад смогли внести Польша (2 млн. долларов на 196 копиях) и Аргентина (1,85 млн. в 210 кинозалах), причём в обоих случаях не обошлось без нового рекорда франчайза. Родина юных волшебников, Британия, внесла 8,51 млн. долларов (всего 54,4 млн.), Германия переправила в закрома даже большую сумму в 9,03 млн. при падении на 62% (всего 40,1 млн.) и Франция обеспечила 8,54 млн. с потерями, составившими 58% (всего 33,1 млн.).
#
# Россия добавила во второй уик-энд 2,95 млн. долларов при 67%-ом обвале (всего 15 млн.), Италия предоставила 2,26 млн. (всего 20 млн.) и Испания 1,98 млн. при уровне потерь в 64% (всего 14,8 млн.). Почти во всех территориях «Принцу-полукровке» удалось отстоять свои позиции без видимых усилий, и лишь в Испании урон оказался слишком тяжёлым, и вперёд вырвались дебютировавшие в кинопрокате «Опасные пассажиры поезда 123».
#
# Значительно комфортнее чувствовала себя шестая часть франчайза в Азии. Вполне приемлемое 37%-ое падение в Японии позволило сохранить лидерство с 6,57 млн. долларов за уик-энд и 37 млн. за 12 дней — уже сейчас это лучший результат года среди голливудских релизов. В Китае за вторую неделю проката удалось заработать 7,03 млн. долларов (всего 19,5 млн.) и только Южная Корея завершила уик-энд 63%-ым обвалом, отправив, тем не менее, в копилку весомые 2,45 млн. долларов (2-е место, всего 13,9 млн.).
#
# После рекордного дебютного уик-энда падение на 54% в Австралии вовсе не выглядело таким уж серьёзным ударом, позволив собрать 5,28 млн. долларов за выходные и 24,2 млн. за 12 дней. Несмотря на обвал в 61%, «Принц-полукровка» удержался на верхней строчке мексиканского чарта с 2,69 млн. долларов (всего 16,5 млн.), однако даже несколько меньшее 53%-ое падение отбросило его на вторую позицию в Бразилии с 2,33 млн. (всего 14 млн.).
#
# Неунывающие герои третьего «Ледникового периода» продолжают вопреки всему демонстрировать отменную стабильность. Четвёртый уик-энд на международных экранах обеспечил оказавшиеся вовсе не лишними 40,4 млн. долларов в 9946 кинозалах, которых хватило для достижения покоряющейся только самым большим хитам 500-миллионной планки (502 млн. долларов).
#
# Таким образом, менее чем за месяц кинопроката «Эра динозавров» стала всего лишь семнадцатой картиной, покорившей эту планку и второй анимационной лентой после пиксаровского проекта «В поисках Немо» (524,9 млн.). Более 300 млн. от всей выручки мультфильма приходится на Европу, ещё около ста миллионов принесли страны Латинской Америки.
#
# Единственная премьера уик-энда прошла в Японии, не вызвав, правда, ни малейшего энтузиазма у местной публики. Совершенно непритязательные 428 тыс. долларов в 233 кинозалах позволили лишь замкнуть первую десятку чарта и не оставляют никаких надежд подобраться к результатам предыдущих частей анимационного франчайза (16,3 и 8 млн. долларов).
#
# Совсем другой остаётся ситуация там, где мультфильм уже доказал свой колоссальный кассовый потенциал. В Германии триквел умудрился собрать 5,37 млн. долларов, уверенно возглавляя чарт текущего года с огромной для немецкого проката выручкой в 61,4 млн. долларов. Франция в свою очередь внесла 4,81 млн. долларов (2-е место, всего 51,4 млн.) и Британия 3,53 млн. (3-е место, всего 41,5 млн.). Преодолели миллионную планку также и два остающихся ключевых кинорынка региона — Испания с 1,67 млн. долларов (3-е место, всего 26,2 млн.) и Россия с 1,26 млн. (3-е место, всего 42 млн.).
#
# В Латинской Америке особенно удивительным оказался результат бразильского уик-энда, где в четвёртые выходные проката мультфильм вернул себе лидерство с 2,81 млн. долларов (всего 34,3 млн.). Мексика вручила доисторическим созданиям 2,12 млн. долларов за уик-энд (2-е место), в то время как общая касса достигла рекордных для этой страны 34,8 млн., ещё 1,68 млн. переправила на банковский счёт анимационной ленты Австралия (2-е место, всего 22,5 млн.). Вторая неделя китайского проката принесла 4,98 млн. долларов (2-е место), текущая выручка после 12 дней — 11,6 млн.
#
# Комедийная лента «Мальчишник в Вегасе» пробралась на третью строчку международного чарта, освоив за выходные 10,2 млн. долларов в 2300 кинозалах в 37 территориях. Значительная часть этой суммы пришлась на прошедшую весьма удачно немецкую премьеру с 4,19 млн. долларов в 423 кинотеатрах (3-е место), соседняя Австрия добавила ещё 668 тыс. долларов в 62 кинозалах (2-е место).
#
# Из других территорий можно отметить 1,13 млн. долларов в седьмой британский уик-энд (5-е место, всего 32 млн.) и 908 тыс. долларов в пятый французский (7-е место, всего 11 млн.), общая касса невероятного хита подобралась вплотную к 100-миллионной отметке (98,5 млн.), которая по прикидкам киностудии должна была быть пройдена в понедельник. Глобальный заработок картины, между тем, составляет уже 347,1 млн. долларов кассовых сборов во всём мире.
#
# Криминальная драма «Джонни Д.» провела тринадцать премьер, расширив прокат до 2600 кинозалов в 33 территориях. Копилка фильма Майкла Манна пополнилась на 9,6 млн. долларов, причём наибольший вклад — 2,39 млн. долларов на 398 копиях пришёлся на долю отечественного кинопроката, где было завоёвано второе место по итогам уик-энда. В Бразилии «Джонни Д.» пристойно стартовал с третьего места с 834 тыс. долларов в 215 кинозалах, а также стал четвёртым во Франции с 1,37 млн. долларов (9,25 млн. после трёх недель). На данный момент в активе 100-миллионной картины 37 млн. международных сборов и 125,3 млн. общемировых.
#
# Романтическая комедия «Предложение» заработала 8,2 млн. долларов в 24 территориях, главным образом за счёт британской премьеры, принёсшей 5,34 млн. долларов в 428 кинотеатрах (2-е место). Столь весомая поддержка жителей Туманного Альбиона позволила киноленте довести международную кассу до отметки в 61,1 млн. долларов, заодно взяв знаменательный рубеж в 200 млн. долларов глобальной выручки (201,2 млн.).
#
# Отступающие вниз по ступенькам чарта «Трансформеры 2» заполучили 7,5 млн. долларов, увеличив общую кассу до 413,4 млн. долларов в международном прокате и 792,7 млн. во всём мире. Фантастический блокбастер неплохо держится в Австралии, занимая третье место с 945 тыс. долларов в пятый уик-энд (всего 31,6 млн.), и остаётся на виду в британском прокате, финишировав там шестым с 684 тыс. долларов в шестой уик-энд (всего 42,5 млн.).
#
# «Бруно» Саши Барона Коэна резко сдал позиции, прибрав к рукам за выходные 6,5 млн. долларов в 33 территориях (всего 56 млн.). Экстравагантный юмор британского комика пришёлся не ко двору французским любителям кино, расщедрившихся лишь на 890 тыс. долларов в 214 заведениях, которых хватило только на восьмое место в чарте уик-энда. Получившие в дополнение к уже имеющейся обрезанную версию фильма с рейтингом «15» кинотеатры Туманного Альбиона предоставили 1,99 млн. долларов (4-е место, всего 21,6 млн.). В российских кинотеатрах «Бруно» дебютировал с четвертой позиции, получив на 233 копиях 0,46 млн. долларов.
#
# Французская семейная кинолента «Каждые две недели» заняла четвёртое место в домашнем кинопрокате с кассой в 1,28 млн. долларов в 340 кинотеатрах, удостоившийся полноценного релиза сиквел «Онг-бак 2: Непревзойдённый» взобрался на почетную пятую строчку чарта с 1,1 млн. долларов в 251 кинотеатре. Мультфильм «Большое киноприключение друзей» совместного производства Германии, Франции и Италии дебютировал в немецком прокате, собрав на старте относительно скромные 814 тыс. долларов в 442 кинотеатрах.
#
# Триллер «Опасные пассажиры поезда 123» добрался до Европы, выбрав Испанию в качестве первой остановки своего маршрута. Одержанная там победа с 2,22 млн. долларов в 399 кинотеатрах вселяет определённую надежду на то, что хорошие международные сборы помогут сгладить разочарование от неудачи в американском кинопрокате.

Смотрите также

Американский бокс-офис: Фредди Меркьюри одолел Чайковского

4 ноября 2018

Американский бокс-офис: Майкл Майерс убил Венома

22 октября 2018

Американский бокс-офис: Веном удержал лидерство

15 октября 2018

Американский бокс-офис: Веном не заметил критики

8 октября 2018

Главное сегодня

«Секс, ложь и видео»: Фильм, который изменил все

Вчера

«Зеленая книга» взяла главный приз Гильдии продюсеров

Сегодня

Как Вонг Кар-Вай пишет кино светом

Вчера

Любовники, детективы и подводники: Что смотреть дома в выходные

18 января

Тест: Какая вы личность в фильме «Стекло»?

18 января

Голливуд утомил: Каким был 2018 год для российского проката

18 января

Эпизод «Маши и Медведя» внесли в Книгу рекордов Гиннесса

18 января
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт