Компания 20th Century Fox теперь уже совершенно точно реанимирует «Чужого». Постановщиком нового фильма популярной кинофраншизы всё-таки станет Ридли Скотт, режиссер оригинальной ее версии, вышедшей в прокат в 1979-м.
Как известно, лента будет приквелом к первой части, где велось повествование об экипаже космического грузовика «Ностромо», обнаруживавшего на безжизненной планете странный корабль, на борту коего расположена кладка яиц с зародышами кровожадных существ.
На создание сценария нового фильма Fox подписала Джона Спейтса, поднаторевшего на работе над текстами «космических» проектов. После того как он сделал сценарий для научно-фантастической картины Shadow 19, для участия в которой Warner Bros. позвала Киану Ривза, последний пригласил Спейтса работать над космическим эпиком Passengers. Это впоследствии способствовало тому, что Fox выбрала именного его для пятого «Чужого». Спейтс также перепишет для компании сценарий The Darkest Hour, который спродюсируют Тимур Бекмамбетов с Томом Джейкобсоном. Для Disney же он сделает «Детей Марса» — Children of Mars, а по заказу Sony – «Святого Георгия и Дракона» — St. George and the Dragon.
Напомним, ранее компания Fox трижды запускала продолжения оригинального «Чужого» (всякий раз у руля становились маститые авторы: Джэймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Жан-Пьер Жене), однако только сейчас, спустя 30 лет, Ридли Скотт дал свое согласие опять занять режиссерское кресло проекта. Хотя первоначально он был не против выполнять лишь функции продюсера, доверив постановку Карлу Риншу, более известному по своим работам в рекламном бизнесе.
Дата начала съемок нового «Чужого» пока не разглашается.
'Напомним, ранее компания Fox трижды запускала продолжения оригинального «Чужого» (всякий раз у руля становились маститые авторы: Джэймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Жан-Пьер Жене' Ну ну, для Ридли Скотта 'Чужой' был первым стоящим фильмом, для Кэмерона вторым после Терминатора, для Финчера вообще это был первый фильм, до этого он был клипмейкером, а последний прославлен только фильмом 'Амели' Я к тому что у руля оказывались новички, маститыми они стали только после, а никак перед съёмками Чужого.
'Дуэлянты' Скотта - это серьезная заявка на то, что режиссер умеет снимать кино) А вот насчет Жан-Пьера Женне не согласен. До 'Амели' он снял абсолютно восхитительные 'Деликатесы' и мрачную сказку 'Город потерянных детей', причем оба фильма оставили в кино поважнее, чем 'Воскрешение'.
Ну насчёт Жан-Пьера Женне, не буду спорить, я как то не особо знаком с ним.
'...для Кэмерона вторым после Терминатора' 'Криминальное чтиво' было вторым фильмом Тарантино)))
И?
Не понял, это показатель чего?
Того, чтобы стать маститым, надо снять не один хороший фильм и даже не 2. Маститыми можно назвать Кэмерона и Финчера сейчас, а не на момент съёмок продолжений Чужого.