Новости

Ридли Скотт вернется к «Чужому»

Компания 20th Century Fox теперь уже совершенно точно реанимирует «Чужого». Постановщиком нового фильма популярной кинофраншизы всё-таки станет Ридли Скотт, режиссер оригинальной ее версии, вышедшей в прокат в 1979-м.

Компания 20th Century Fox теперь уже совершенно точно реанимирует «Чужого». Постановщиком нового фильма популярной кинофраншизы всё-таки станет Ридли Скотт, режиссер оригинальной ее версии, вышедшей в прокат в 1979-м.

Как известно, лента будет приквелом к первой части, где велось повествование об экипаже космического грузовика «Ностромо», обнаруживавшего на безжизненной планете странный корабль, на борту коего расположена кладка яиц с зародышами кровожадных существ.

На создание сценария нового фильма Fox подписала Джона Спейтса, поднаторевшего на работе над текстами «космических» проектов. После того как он сделал сценарий для научно-фантастической картины Shadow 19, для участия в которой Warner Bros. позвала Киану Ривза, последний пригласил Спейтса работать над космическим эпиком Passengers. Это впоследствии способствовало тому, что Fox выбрала именного его для пятого «Чужого». Спейтс также перепишет для компании сценарий The Darkest Hour, который спродюсируют Тимур Бекмамбетов с Томом Джейкобсоном. Для Disney же он сделает «Детей Марса» — Children of Mars, а по заказу Sony – «Святого Георгия и Дракона» — St. George and the Dragon.

Напомним, ранее компания Fox трижды запускала продолжения оригинального «Чужого» (всякий раз у руля становились маститые авторы: Джэймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Жан-Пьер Жене), однако только сейчас, спустя 30 лет, Ридли Скотт дал свое согласие опять занять режиссерское кресло проекта. Хотя первоначально он был не против выполнять лишь функции продюсера, доверив постановку Карлу Риншу, более известному по своим работам в рекламном бизнесе.

Дата начала съемок нового «Чужого» пока не разглашается.

Читайте также
Новости Режиссер «Дэдпула» работает над сольным спин-оффом «Людей Икс» Пока все права не перешли в руки Disney, студия Fox продолжает развивать франшизу о мутантах.
Новости Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами Продюсер опробует сотрудничество с Китаем на сиквеле ленты «Он — дракон» и в создании фантастической вселенной при участии Сергея Лукьяненко.
Новости Появились первый кадр и дата релиза нового фильма Стивена Содерберга Картина «Счастливчик Логан» выйдет в американский прокат 18 августа 2017 года.
Новости Тарантино задумал масштабный проект о 1970-м Автор «Криминального чтива» заявил, что уже несколько лет постоянно изучает фильмы 1970 года в рамках подготовки к новому проекту.
Комментарии (117)

Новый комментарий...

  • Casey Cooper 31 июля 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    У руля, вернее в режиссерском кресле вновь создатель оригинального «Чужого» — мне кажется это здорово.

    PS: можно потом и остальных режиссеров саги к делу привлечь, только если раньше они снимали продолжения, то теперь будут снимать приквелы к приквелам…

    ответить

  • 1

    rufuzzz 31 июля 2009, 17:12 пожаловаться

    #

    Ага, таким образом Жан-Пьер Жене сможет снять фильм о Гагарине: ведь все началось с выхода человека в космос))

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    Не знаю, стоит ли к этому возвращаться. Тем более, Скотту, чей язык претерпел значительные изменения к настоящему времени.
    Кэмерон меня бы, впрочем, тоже устроил)
    О Финчере и Жене говорить сложно. Им обоим очень уж не повезло со сценариями.

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 17:11 пожаловаться

    #

    Моей радости не предела! Если сам Ридли Скотт срежиссирует долгожданное продолжение, то уверен что в итоге получится высококачественный психологический ужас, в стиле первого «Чужого»! А не та байда которой нас кормили в последнее время.

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 17:12 пожаловаться

    #

    А нас в последнее время что-то не особо кормили)

    ответить

  • То, что Ридли в деле, конечно, радует, но я до последнего сомневался, что он сам за это возьмется. Видимо, скучает по фантастике. Может, и будет Кино.

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 17:14 пожаловаться

    #

    Ну я имел ввиду «Хищников v.s. Чужих»)

    ответить

  • Hellraiser 31 июля 2009, 17:18 пожаловаться

    #

    Что в них плохого?

    ответить

  • Жёлудь 1 августа 2009, 12:07 пожаловаться

    #

    Всё!!!

    ответить

  • Hellraiser 3 августа 2009, 01:06 пожаловаться

    #

    не аргумент

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 17:17 пожаловаться

    #

    Да и «Чужой 4» сильно отклонился от курса первых трех частей.

    ответить

  • Victoria_Baranova 31 июля 2009, 17:17 пожаловаться

    #

    Особо фильм не жду, но если когда-нибудь попадется на глаза то посмотрю:)

    ответить

  • Hellraiser 31 июля 2009, 17:18 пожаловаться

    #

    Отличная новость.

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 17:21 пожаловаться

    #

    Hellraiser ну на вкус и цвет как известно мнения разные) Лично я «Хищников v.s. Чужих» серьезно не воспринимаю.

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 17:24 пожаловаться

    #

    Так они с «Чужим» ничего общего не имеют (кроме формального сходства персонажей и правообладателей).

    ответить

  • Hellraiser 31 июля 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Ну это разные вселенные.

    ответить

  • 1

    Putnik777 31 июля 2009, 17:20 пожаловаться

    #

    Блин, а я все-таки на Карла Ринша надеялся. Традиция же — каждого «Чужого» снимает новый режиссер. Да и Ридли Скот — когда последний раз фантастику снимал? Сдюжит ли?

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 17:34 пожаловаться

    #

    Думаю опасаться не стоит, Скотт режиссер с громадным опытом, а то что он давно не работал с фантастикой даже в плюс, длительная передышка от жанра наверняка породила множество новых идей и я уверен что в проект он вложит всю свою душу и мастерство, а кто же еще как не основоположенник лучше знает как все нужно сделать (дядю Камерона не трогаю)

    ответить

  • p1xer 31 июля 2009, 17:30 пожаловаться

    #

    это как гонять на велосипеде. Так что у него получится =)

    ответить

  • wall_E_ua 31 июля 2009, 17:34 пожаловаться ДЕЖА ВЮ у Ридли Скота

    #

    А говорили что Родригез будет снимать. Хорошо что Скот опять будет снимать Чужого.
    Но только я не вижу желания снимать приквел у него, Хотя первоначально он был не против лишь выполнить функции продюсера,
    Интересно а кто будет в главных ролях…

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 17:37 пожаловаться

    #

    Думаю что с Рипли уже поконченно) Наверняка наберет молодняка как сейчас модно и расчленит всех по одному)

    ответить

  • wall_E_ua 31 июля 2009, 17:42 пожаловаться

    #

    Ну в своих фильмах Скотти берет в главные роли очень хороших и известных актеров (Лео ди, Рассел Кроу, Орландо Блуи)

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Ну тут я считаю ситуация иная, присутствие мега звезды будет отвлекать, не то кино.

    ответить

  • wall_E_ua 31 июля 2009, 17:57 пожаловаться

    #

    Возможно, но чёто мне ассоциируется чот будет команда из известных молодых актеров, как вот например Бросок Кобры

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 17:59 пожаловаться

    #

    Да, такой вариант вполне вероятен

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 19:06 пожаловаться

    #

    А как же Майкл Бьен, сыгравший в «Чужих» уже будучи звездой не чего-нибудь, а «Терминатора»?

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 20:33 пожаловаться

    #

    Ув.rufuzzz,что то Вам все не нравиться) Майкл Бьен никогда не был в статусе мега звезды, известный актер второго плана, кроме первого Терминатора он не вытягивал на себе никакие значимые проекты, улавливайте тему разговора.

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 21:28 пожаловаться

    #

    Согласен, Бьен — не Шварцнеггер.
    Просто не могу согласиться, что присутствие мегазвезды обязательно должно отвлекать. Ну, или я просто не понимаю несовпадение валентности мегазвезд и атмосферы «Чужих».

    ответить

  • wall_E_ua 31 июля 2009, 17:37 пожаловаться

    #

    Хаха)))). Блин я перепутал насчёт Родригеза — он будет ХИЩНИКА снимать.

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 17:38 пожаловаться

    #

    Я так и понял)

    ответить

  • кляк 31 июля 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    Да, у Ридли Скотта хорошие фильмы!!!

    ответить

  • City 17 31 июля 2009, 18:33 пожаловаться

    #

    Эпопея о чужих, фильмы моего детства. Чуть ли не каждый день пересматривал. До дыр затёр кассеты. Новость конечно неплохая, но всё равно как то волнительно. Я не сомневаюсь в таланте и опыте Скотта, но, как то часто бывает, что лучшие в прошлом режиссёры в настоящем снимают не очень хорошо. Вот Роберт Земекис например, подарил нам бесмертного «Форреста Гампа», а сейчас что-то мультиками увлёкся, которые ИМХО средненькие. Надеюсь я ошибаюсь. «Чужие» для меня святое.

    ответить

  • Zmey-Aspid 31 июля 2009, 19:06 пожаловаться

    #

    Гм… Новость звучит хорошо. Хорошо бы дальше всё пошло гладко и студия не стала бы качать права…

    ответить

  • fanat sony 31 июля 2009, 19:33 пожаловаться

    #

    Отличная новость. Ридли Скотт должен снять достойное продолжение, очень надеюсь на возвращение Рипли и «чужих» на большой экран. Хотя из всех четырёх частей, мне наиболее понравились «Чужие» Камерона, всё же верю в успех пятой части.

    ответить

  • KinoJoker 31 июля 2009, 20:09 пожаловаться

    #

    «Чужие» Кэмерона — самая мощная из всех частей!!!
    Но так как Ридли открыл эту «классику»,ему и надо ставить точку!!!
    буду ждать…

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 20:25 пожаловаться

    #

    Главное это вменяемый сценарий и не загубить фирменную атмосферу, все остальное дело техники ИМХО

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 21:22 пожаловаться

    #

    Ну да, а режиссер просто кричит на людей)

    ответить

  • ApoLL013 2 августа 2009, 00:27 пожаловаться

    #

    Блин, говоря о деле техники я изначально подразумевал работу Ридли Скотта, неужели и здесь Вам непонятно что то?

    ответить

  • rufuzzz 3 августа 2009, 13:58 пожаловаться

    #

    Вечно мне что-то непонятно! Просто я думал, что фирменная атмосфера — это и есть задача режиссера.

    ответить

  • artcore 31 июля 2009, 20:27 пожаловаться

    #

    Обьясните мне пожалуйста чем так плоха четверная часть Чужих??
    Жене один из лучших визионеров-картинка в фильме совершенна, актерский состав очень яркий. Сюжет вполне нормальный. чем он так многим не нравится?:)

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 21:24 пожаловаться

    #

    Вот именно, продюсерам четвертого «Чужого» потребовался мощный визионер, чтобы спасать не очень сильный сценарий.

    ответить

  • Porl 31 июля 2009, 20:35 пожаловаться

    #

    1 — не помню (видел в 5 лет, больше не пересматривал, но понравилась, только вот насколько сильно?)
    2 — 10/10 (в первый раз увидел в том же возрасте, но потом пересмотрел много раз)
    3 — 6/10 (вроде неплохо, но что-то очень скучно и не запоминающее)
    4 — 7/10 (понравилось, смотреть интересно и пересмотреть не тяжко, но все таки это далеко не 2 часть)
    Вот так))

    ответить

  • ApoLL013 31 июля 2009, 20:43 пожаловаться

    #

    Четвертая часть как отдельное творение далеко не плоха, но как продолжение трилогии не дотягивает, утеряна атмосфера неизвестности и безвыходности, просто хороший блокбастер, ИМХО, у каждого своя точка зрения.

    ответить

  • artcore 3 августа 2009, 07:46 пожаловаться

    #

    Кстати, да, хороший ответ:)
    Помню когда я видел первые они действительно могли напугать-своей атмосферой, напряжением, что за тобой охотиться какая то тварь, и очутиться в таком месте уж точно бы не хотелось.
    А вот в четвертой-даже при моей любви к Жене-нет ощущения ужаса. И оказаться в той компании вполне можно было бы, оружия полно, веселая атмосфера, местами:)
    У Жене просто не тот характер, добрый он слишком, чтобы снять историю которая заставит зрителя озираться по сторонам от тихо подкрадывающегося чувства страха.

    ответить

  • JewishTalman 31 июля 2009, 20:38 пожаловаться Шикарно! Иначе не сказать!

    #

    Боже мой свершилось! Очень приятная новость жаль вот только что Сигурни не будет задействована((как бы нам не хотелось если она будет участвовать то будет бред какой то! А вообще ее бы заменила Мишель Родригез или Ельчин удачно по крайней мере по внешности

    ответить

  • heris 31 июля 2009, 20:40 пожаловаться

    #

    Мне тоже четвёртая часть очень понравилась) Да и все остальные тоже хороши

    ответить

  • Культовый фильм, а теперь и возвращение культового режиссёра. Один словом КЛАСС!

    ответить

  • blomquist 31 июля 2009, 21:36 пожаловаться

    #

    Даешь Ельчина в роли Рипли!
    Внешне поразительно похожи…)

    ответить

  • 1

    Big MishGUN 31 июля 2009, 21:38 пожаловаться Вижу свет в конце тоннеля!

    #

    Я скажу, что это одна из хороших новостей последних лет кинематографа. И правильно на FOX-е поступили, что не дали снимать данный фильм другому «режиссёру». Конечно Финчер тоже был новичком с 3-им ЧУЖИМ, но… лучше не испытывать судьбу «на авось». Маститый режиссёр Р. Скотт должен напомнить всем нотки вселенского ужаса. Трепещите жалкие людишки, перед злом вселенной!

    ответить

  • Чемп 31 июля 2009, 21:39 пожаловаться

    #

    На нашей улице праздник господа! Еще бы Уве Болла казнили и я был бы совсем счастлив :)

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 21:43 пожаловаться

    #

    А то доберется еще))

    ответить

  • Чемп 31 июля 2009, 21:45 пожаловаться

    #

    +1

    ответить

  • AndRiaNo 31 июля 2009, 21:49 пожаловаться Маститые???

    #

    «Напомним, ранее компания Fox трижды запускала продолжения оригинального «Чужого» (всякий раз у руля становились маститые авторы: Джэймс Кэмерон, Дэвид Финчер, Жан-Пьер Жене»
    Ну ну, для Ридли Скотта «Чужой» был первым стоящим фильмом, для Кэмерона вторым после Терминатора, для Финчера вообще это был первый фильм, до этого он был клипмейкером, а последний прославлен только фильмом «Амели»
    Я к тому что у руля оказывались новички, маститыми они стали только после, а никак перед съёмками Чужого.

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 21:53 пожаловаться

    #

    «Дуэлянты» Скотта — это серьезная заявка на то, что режиссер умеет снимать кино)
    А вот насчет Жан-Пьера Женне не согласен. До «Амели» он снял абсолютно восхитительные «Деликатесы» и мрачную сказку «Город потерянных детей», причем оба фильма оставили в кино поважнее, чем «Воскрешение».

    ответить

  • AndRiaNo 31 июля 2009, 21:55 пожаловаться

    #

    Ну насчёт Жан-Пьера Женне, не буду спорить, я как то не особо знаком с ним.

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 21:59 пожаловаться

    #

    «… для Кэмерона вторым после Терминатора»
    «Криминальное чтиво» было вторым фильмом Тарантино)))

    ответить

  • AndRiaNo 31 июля 2009, 22:16 пожаловаться

    #

    И?

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 22:25 пожаловаться

    #

    Не понял, это показатель чего?

    ответить

  • AndRiaNo 31 июля 2009, 22:29 пожаловаться

    #

    Того, чтобы стать маститым, надо снять не один хороший фильм и даже не 2.
    Маститыми можно назвать Кэмерона и Финчера сейчас, а не на момент съёмок продолжений Чужого.

    ответить

  • It_was 31 июля 2009, 21:51 пожаловаться

    #

    Жаль Сигурни «Рипли» Уивер не будет… А так я в восторге!)

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 августа 2009, 16:23 пожаловаться

    #

    Скажите, где можно прочитать о том, что в фильме не будет Сигурни Уивер?

    ответить

  • Porl 31 июля 2009, 22:00 пожаловаться Антон Ельчин сыграет брата Рипли

    #

    Официальная новость!

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 22:01 пожаловаться

    #

    Ну, вот и развеялись сомнения)

    ответить

  • Zmey-Aspid 31 июля 2009, 22:45 пожаловаться

    #

    Интересно, его сожрут?

    ответить

  • ZELMIRA 1 августа 2009, 00:01 пожаловаться

    #

    мяса маловато, костями подавятся)))

    ответить

  • Lucifer6 3 августа 2009, 15:48 пожаловаться

    #

    А где написана эта новость?

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 августа 2009, 16:24 пожаловаться

    #

    А там есть новость о том, что в фильме не будет Сигурни Уивер?

    ответить

  • gigrey 31 июля 2009, 22:02 пожаловаться

    #

    Первый фильм посмотрел, когда уже не по одному разу пересмотрел 2,3 и 4. Как-то так получилось :)

    Приквел, конечно же, буду ждать. По логике — чтобы не было противоречия с первым фильмом — все должны погибнуть. Но это вроде как «не по правилам». Тем интереснее, как же Ридли Скотт и сценаристы выйдут из положения.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 августа 2009, 10:53 пожаловаться

    #

    Кто все???
    http://ru.wikipedia….BA%D0%B2%D0%B5%D0%BB

    ответить

  • gigrey 4 августа 2009, 08:55 пожаловаться

    #

    Мда, не раскрыл я мысль :/

    В первом фильме экипаж «Ностромо» не имеет ни малейшего представления о Чужих. Если бы в предыдущем «контакте» (в приквеле) кто-то выжил, не могли не появиться соответствующие инструкции для экипажей.

    Хотя тут, конечно, везкий аргумент — маразм фильма N2, когда всё списывают на «неполное служебное соответствие» лт. Риппли. С другой стороны, списать — не значит забыть.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 4 августа 2009, 10:41 пожаловаться

    #

    Вопрос снимается, спасибо!

    ответить

  • Porl 31 июля 2009, 22:19 пожаловаться !

    #

    Блин, а они с Сигурни реально как брат и сестра))

    ответить

  • rufuzzz 31 июля 2009, 22:25 пожаловаться

    #

    Бабушка и внук, скорее..

    ответить

  • zefir 31 июля 2009, 22:27 пожаловаться

    #

    Отличная новость!!! А то, что «папа» чужого у руля- вдвойне радует!!!

    ответить

  • Katarn92 31 июля 2009, 22:50 пожаловаться

    #

    Новость класс! Спору нет)))….

    ответить

  • Excel_Oz 31 июля 2009, 23:27 пожаловаться

    #

    Идея по продолжению истории чужого это очень здорово, но вот идея с «приквелом» просто…. не уж то заокеанскому кинематографу осталось только «переснять все фильмы в 3д либо с новой графикой», «экранизировать комиксы и игры», ну и конечно же снимать «приквелы»…

    ответить

  • Pylin 31 июля 2009, 23:30 пожаловаться

    #

    Молодец Ридли 72 года и снимать sci-fi ! Все-таки ни в одном другом жанре его фильмы не стали этапными, а здесь сам Бог велел тряхнуть «стариной».

    ответить

  • ZELMIRA 1 августа 2009, 00:00 пожаловаться

    #

    новость бодрит несказанно. особенно после ПКМ-4. в успехе не сомневаюсь!

    ответить

  • Kino Serg 1 августа 2009, 01:23 пожаловаться

    #

    интересно, что еще можно придумать в приквеле к Чужому, если Чужой итак всем хорошо?

    ответить

  • Sherandrei 1 августа 2009, 04:19 пожаловаться

    #

    Ужас! Опять они до святого добрались! Видимо совсем хотят загробить сериал. По мне, так каждая последующая часть была хуже предыдущей. И здесь даже старина Ридли вряд ли выручит.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 августа 2009, 16:11 пожаловаться

    #

    Поскольку к Хищникам в гости мы уже летали, то теперь нам, походу, должны показать родную планету Чужих, как минимум.

    ответить

  • Жёлудь 1 августа 2009, 10:49 пожаловаться

    #

    Новость и хорошая, и плохая!

    Плохая потому, что делать им там в больших корпорациях больше нечего, уже и сами не знают, как извратнуться.

    Хорошая — в том, что давненько мы не видели хорошей фантастики от хорошего режиссёра. Нынешние кино-технологии Скотт использует грамотно, так что если и возьмётся за проет, то должно быть интересно.

    С другой стороны, Ридли что-то там говорил на счёт своего собственного фантастического проекта, который он мечтал сделать всю жизнь, да вот подходящий сюжет нашёл только сейчас. Пожалуй, лучше бы он занялся всё-таки своей этой идеей, а не возвращался к прошлому.

    ответить

  • Lee-N 1 августа 2009, 11:18 пожаловаться

    #

    Замечательная новость, скорей бы уж. А если бы Сигурни снова там сыграла, было бы вообще супер.

    ответить

  • Cillian 1 августа 2009, 11:37 пожаловаться Меня хлебом не корми, дай на чужих посмотреть

    #

    Чужие это просто такая мегакультовая вещь, что даже, даже Аватар Кэмерона не так важен!

    ответить

  • spiderone27 1 августа 2009, 13:32 пожаловаться

    #

    Офигеть!)
    Я просто НЕРЕАЛЬНО рад!
    Ридли Скотт в качестве режиссёра — это высше!
    Ждём дальнейших новостей)

    ответить

  • face13ss 1 августа 2009, 13:39 пожаловаться

    #

    Ждём ждём ждём!!!

    ответить

  • Ale-X 1 августа 2009, 18:55 пожаловаться Aliens-forever!!!

    #

    Ридли Скотт у режиссёрского руля это серьёзно. Тут многие гадали кто из людей будет задействован в этом проекте. Моё мнение, что никто. Будет страшное и жёсткое мочилово расы пришельцев(из первой части) и чужих. И людей там не должно быть, даже на мясо.

    ответить

  • Peace Walker 2 августа 2009, 21:10 пожаловаться

    #

    Главное чтобы не сняли бесcмысленный попкорновый блокбастер с рейтингом PG-13, который будет рассчитан на непритязательную школоту.

    ответить

  • Lucifer6 3 августа 2009, 08:22 пожаловаться

    #

    Да! Вот это новость, очень рад! Все же надеюсь что будет фильм хорошим. А из всех фильмов больше всего люблю «Чужие» нежели все остальные, и чаще всех его пересматриваю, остальные 3 и 4 части так себе, на один разок фильмы. Буду ждать с нетерпением. А то, что не будет Сигурни Уивер — это очень плохо!

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 августа 2009, 15:30 пожаловаться

    #

    Скажите, где можно прочитать о том, что в фильме не будет Сигурни Уивер?

    ответить

  • Lucifer6 3 августа 2009, 15:47 пожаловаться

    #

    Без понятия, вот люди тут вроде пишут что не будет, вот и опираюсь на их слова. Но по поводу омолаживания — смотря за сколько лет назад будет начало этого всего кошмара.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 3 августа 2009, 11:26 пожаловаться «В космосе твой крик никто не услышит…»

    #

    Посмотрим, посмотрим, каким это образом Ридли Скотт собирается переплюнуть самого себя.
    В «Загадочной истории Бенджамина Баттона» Брэда Питта же омолодили. Следовательно, задействовать в фильме персонаж по имени «Эллен Рипли» тоже не составит никакого труда.
    P.S.
    Скажите, где можно прочитать о том, что в фильме не будет Сигурни Уивер?

    ответить

  • zefir 6 августа 2009, 15:58 пожаловаться

    #

    Да малюсенькую роль ей подкинут. Я думаю будет приблизительно так:
    в самом-самом конце покажут офис Компании, в который входит Элен Рипли и подает документы на работу.
    Сцена наверно продлится не больше минуты, но для счастья хватит)))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 16:22 пожаловаться

    #

    Ну, не знаю, не знаю. Сигурни Уивер прям всеми правдами и неправдами рвётся поучаствовать в судьбе предстоящего приквела. Точнее, тогда, когда она рвалась, речь шла просто об очередном Чужом, а не о приквеле. Одним словом, создателям фильма придётся постараться, чтобы омолодить Сигурни Уивер в 2 раза.

    ответить

  • zefir 6 августа 2009, 16:45 пожаловаться

    #

    Около года назад я читал с ней интервью, так вот она говорила, что FOX готовы с радостью предложить ей роль Элен. Причем на ранних стадиях речь шла о Чужих без чужих))) То есть фильм должен был рассказывать о земной жизни Элен и о том, как она во все это впуталась.
    Мотивировалось это тем, что образ чужого в конец осквернен Хищниками против Чужих.
    Но ясное дело, что фильм без этого монстра- это совсем не то. Тоже самое и без Сигурни- Чужие не Чужие.
    Я думаю ее омолодят легко. Брэда Питта омолодили, так же и Сигурни омолодят.

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 17:06 пожаловаться

    #

    Вот мы и сошлись во мнениях. Это приятно радует. Особенно, когда вся беседа обходится без взаимных оскорблений. Поздравляю нас!

    ответить

  • zefir 6 августа 2009, 17:31 пожаловаться

    #

    А зачем оскарбления?)) Лучше доказывать свое мнение аргументами и фактами, а не стычкой крепких словцов))

    ответить

  • 5

    audiovideofil 6 августа 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    Признаюсь, моя первая стычка, как ни странно, меня весьма и весьма порадовала. Столько эмоций и соблазна оставить за собой последнее слово, максимально стараясь при этом избегать в разговоре враждебной манеры общения своего оппонента. Короче, было весело.

    ответить

 
Добавить комментарий...