Новости

Саша Барон Коэн доигрался: террористы недовольны «Бруно»

Английскому актёру придётся увеличить свою охрану и проявлять дополнительную осторожность. В своём последнем фильме Коэн берёт интервью у террориста. Судя по последовавшим угрозам палестинской террористической группировки, это был не розыгрыш.

Английскому актёру придётся увеличить свою охрану и проявлять дополнительную осторожность. В своём последнем фильме Коэн берёт интервью у террориста. Судя по последовавшим угрозам палестинской террористической группировки, это был не розыгрыш.

Ровно как и в случае с «Боратом» зрители смотрят «Бруно» и пытаются понять, что из шуток Саши Барона Коэна является хорошо подготовленной импровизацией, а что – прописанной в сценарии сценой. Несколько недель назад актёр появился в шоу Дэвида Леттермана и рассказал, с каким трудом ему пришлось «доставать террориста» для съёмок «Бруно». По всей видимости, террористы фильм посмотрели.

Представитель бригады мучеников аль-Аксы заявил одному из журналистов Иерусалима, что группировка была «крайне расстроена» своим присутствием в фильме «Бруно». «Мы оставляем за собой право ответить этому человеку так, как он этого заслужил», - говорится в заявлении.

Террористы-смертники мучеников аль-Аксы активно действовали на территории Израиля с конца 2000 года. Всего в результате террористических атак группировки погибли 126 мирных граждан Израиля.

Герой Саши Барона Коэна, австрийский журналист-гей Бруно, разговаривает в кадре с Айманом Абу Аитом, которого представляют, как лидера группировки. Бруно говорит, что хочет быть знаменитым, а для этого террористы должны похитить его. Также Бруно рекомендует своему собеседнику сбрить усы, потому что «ваш король Усама похож на бездомного Санту». Представители бригады мучеников заклеймили интервью как «позорное использование нашего брата Аймана». Сам Абу Аита больше не связан с аль-Аксой и собирается подать на Коэна в суд за ложь. Адвокат Аймана напоминает, что на Ближнем Востоке такие шутки плохи и ответная реакция может обернуться крайне плачевно для самого актёра.

Читайте также
Новости «Аннигиляция» выйдет на Netflix через 17 дней после начала проката Фильм Алекса Гарленда сочли слишком умным для широкого зрителя.
Новости Колин Треворроу покинул режиссерское кресло 9-го эпизода «Звездных войн» Студия Lucasfilm продолжает менять постановщиков франшизы о далекой-далекой Галактике.
Новости Гильермо дель Торо все еще хочет снять «Пиноккио» Главная проблема — отсутствие финансирования.
Новости Кен Лоуч предрек проблемы для британских кинематографистов из-за Brexit Классик британского кино считает, что выход из Евросоюза осложнит процесс совместного кинопроизводства с другими странами.
Комментарии (181)

Новый комментарий...

  • 1

    Zmey-Aspid 28 июля 2009, 10:29 пожаловаться

    #

    Какая жалость. В третьем «Мадагаскаре» скоро лемура будет некому озвучивать(((

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 июля 2009, 13:13 пожаловаться

    #

    огромная потеря для мира мультфильмов(

    ответить

  • S.T.A.L.K.E.R. 28 июля 2009, 10:33 пожаловаться

    #

    Эти гребанные радикалы. Шутить над ними нельзя, однако им взрывать все, что движется — можно. Лицемеры.

    ответить

  • 1

    Lucifer6 28 июля 2009, 10:38 пожаловаться

    #

    И не говори, бедные несчастные террористы :))

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 13:03 пожаловаться

    #

    XDDD нужно их живьем вообще зарыть, вкапать их, нассать и зарыть вниз головой

    ответить

  • Kalen 28 июля 2009, 13:58 пожаловаться

    #

    нельзя так говорить, а то прочитают твои коменты и на тебя охоту объявят)))

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 28 июля 2009, 14:29 пожаловаться

    #

    ОТЛИЧНО! можно можно, я-то как раз их заманиваю к себе! Буду генеральную уборку делать в числе пеленкоголовых

    ответить

  • 1

    Kalen 28 июля 2009, 14:37 пожаловаться

    #

    ну ты пипец храбрый!!!!!! прям вызов всему террористическому миру бросил — восхищаюсь твоей отвагой))))))))

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 28 июля 2009, 14:49 пожаловаться

    #

    словам не верю ты на деле доказывай сво восхищение

    ответить

  • 1

    Kalen 28 июля 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    трачу свое время (а стоит ли?) на то, чтобы это писать — большего пока не заслужил.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 28 июля 2009, 15:14 пожаловаться

    #

    ну не катай вату и не трать мое время (которое дороже твоего) тада на дребедень всякую

    ответить

  • 3

    AmebaSel 29 июля 2009, 01:05 пожаловаться

    #

    Спасибо, что уделил нам долю своего внимания посетив этот дерьмовый сайт, ведь дейтствительно, твоё время так дорого. Ты же не станешь целыми днями сидеть на сайте киноманов?
    Сегодня мне сказали, что у меня спид, я вышел на улицу и у меня попытались украсть мою нокию 1100, но пожалели и дали денег, что бы я купил пакет на голову. Придя домой я узнал, что создаётся группа Бис 2 и начинается тёплая волна.
    Но всё изменилось, когда я увидел, что среди унылых даунов как мы находится такой (сложно подобрать слово) БОЖЕСТВЕННЫЙ!!! человек.
    Приезжай к нам в Пензу, я расцелую тебе ноги и вытру коленки своим лбом.

    ответить

  • 3

    Ordinal Number 29 июля 2009, 16:23 пожаловаться

    #

    XDDDD у тебя не спид, у тебя явно шизофрения. Зря ты сказал что сайт дерьмовый, Кинопоиск классный сайт. Приезжать не буду, думаю ты заразный (шизофреник). В Пензе у меня там знакомый док реаниматолог есть. Давай он тебе эфтаназию утроит чтоб ты не мучился и остальным мозг не выносил.

    ответить

  • AmebaSel 29 июля 2009, 17:34 пожаловаться

    #

    у меня шизофрения, у тебя мания величия. Почти дуэт Бис 2.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 29 июля 2009, 23:13 пожаловаться

    #

    Мда.. случай серьезный. Ну вся проблема в том, что кажущаяся тебе мания величия часть симптоматики твоей шизофринии… а навясчивая идея фикс на счет Бис 2 похоже причина твоего недуга. Тебе не на кинопоиске нужно сидеть, который ты считаешь деоьмом, а где-то на доктор-ру не знаю….
    Нус! Так что, эвтаназию будем делать, вам, сударь?

    ответить

  • AmebaSel 29 июля 2009, 23:35 пожаловаться

    #

    Понятно.
    Я всё равно ничего не понял, что ты мне написал, обычно когда я такие слова в школе говорил, учительница жала на зелёную кнопку, прибегала охрана с криком ЛЕЖАТЬ!! заламывали меня и били сапогами по голове, что бы я забыл их. 
    Ну, что я могу тебе ответить, после того как на поей голове охрана смогла станцевать чечётку, когда мне что то говорят и я не понимаю, что я просто злюсь, на мне рвётся одежда, моя кожа начинает чернеть я кричу «Камон мазафака битч» и начинаю молча слушать 50цент.
    Меня даже друг на этом сайте зарегистировал, потому что при регистрации было много непонятных вопросов, я злился и разбивал свой монитор.
    Да понятно, что ты мне на это сообщение ответишь. Так, что можешь не отвечать, ты победил, не трать на меня своё драгоценное время, я не хочу брать на себя такой грех.

    ответить

  • Casey Cooper 28 июля 2009, 10:35 пожаловаться

    #

    Саше Барону Коэну срочно надо придумывать новый образ, чтобы его не узнали…

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 13:02 пожаловаться

    #

    Агент 008

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 28 июля 2009, 13:05 пожаловаться

    #

    Нет, что-то побизабиднее, чтобы наверняка не пересечься ни с одной из тех групп, которые могут точить на него зуб из-за его фильмов и шоу…

    ответить

  • 1

    Casey Cooper 28 июля 2009, 13:07 пожаловаться

    #

    … а то он еще в образе агента 008 разыграет ФБР или какую-нибудь иностранную разведку…

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    А! Я представляю… точно. Ну тогда рог-музыкант! Точно!

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 13:14 пожаловаться

    #

    спасающий мир от тех же террористов) классная идея между прочим.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 13:21 пожаловаться

    #

    агент 008 под прикрытием рокера!

    ответить

  • 1

    katerushechka 29 июля 2009, 00:47 пожаловаться

    #

    Или пусть ходит в костюме лемура=)))

    ответить

  • Mister BOB 28 июля 2009, 10:37 пожаловаться

    #

    Ну что тут можно сказать? Может начнем принимать ставки? Кто что думаует ?
    Хотя если честно осуществление угрозы мне кажеться довольно спорным. Все это напоминает фигню.
    Может это и звучит довольно наивно, но скорее всего эти чертовы террористы фанатики, еще в экстазе после 11 сентября. Вот и привыкли раздавать угрозы туда и сюда.

    ответить

  • xTigerRr 28 июля 2009, 10:41 пожаловаться Садить Абу Аита

    #

    А как Абу Аита гуляет на свободе если он принадлежит к аль-Акса?! Он же сам за решеткой должен сидет а не в суды подавать!

    ответить

  • bula 28 июля 2009, 10:44 пожаловаться

    #

    Читаем — «Сам Абу Аита больше не связан с аль-Аксой и собирается подать на Коэна в суд за ложь.»

    ответить

  • xTigerRr 28 июля 2009, 17:55 пожаловаться

    #

    Все равно предъявить ему объвинения должны за то что он был связан с террористами и сам таковым был. а значит он убивал!

    ответить

  • Diminho 28 июля 2009, 10:42 пожаловаться

    #

    Это террористы хотят раскрутиться с помощью него)) Больше похоже на размахивание кулаками, чем на реальные угрозы.

    ответить

  • happy_dreamer 28 июля 2009, 10:47 пожаловаться

    #

    Саша Барон Коэн… мало того что его казахи теперь ненавидят (сам я из Казахстана и знаю отношение к «БОРАТУ»), так теперь и террористы в списке его врагов… мда, хотя мне фильм и его персонаж понравились очень смешной актер.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 июля 2009, 10:50 пожаловаться Не на ту страну америкосы бомбу сбросили!!!

    #

    Какие они, нафиг, мученики? Мучители!!! Если бригадир и его группировка известны, то что стоит спецслужбам оправдать их идейные взгляды?! Теперь и повод есть.

    ответить

  • 1

    artcore 28 июля 2009, 10:59 пожаловаться

    #

    действительно гребаные террористы. конченые слабаки которые только и могут что решать все силовыми методами..

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 июля 2009, 11:05 пожаловаться Мелочь, а приятно!

    #

    Хочется верить и надеяться, что всё это не что иное, как Бруновская пиарщина.

    P.S.
    Вот та самая мелочь — http://www.isra.com/news/72099

    ответить

  • atlant02 28 июля 2009, 11:27 пожаловаться

    #

    Какой же Саша, смелый и храбрый человек. Надеюсь с ним ничего не случится.

    ответить

  • DARTHVENOM 28 июля 2009, 11:45 пожаловаться

    #

    Больные на всю голову радикалы… Саша, если что, я за тебя!…

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 14:18 пожаловаться

    #

    Если что, ты DARTHVENOM не один!

    ответить

  • Prorock13 28 июля 2009, 11:46 пожаловаться

    #

    Внимание к фильму только привлекают…

    а если и правдо кокнут то я лично только рад буду }:)

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 12:02 пожаловаться

    #

    Молодец.

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 14:21 пожаловаться

    #

    ниче се какие мы жестокие!
    Или просто заинтересованные в его смерти???

    ответить

  • Kalen 28 июля 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    И я:)

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 14:37 пожаловаться

    #

    Ты тоже молодец.

    ответить

  • Victoria_Baranova 28 июля 2009, 11:55 пожаловаться

    #

    Хм.. интересная новость :)

    ответить

  • true_truman 28 июля 2009, 11:57 пожаловаться

    #

    А буржуи молодцы! Умеют пиарить себя и свою продукцию. Нам до них далеко.
    Реклама всегда основывалась на наших страхах и комплексах, а террористы — это самый главный страх современного общества, пусть и навязанный нам сверху. Так что менеджеры Саши попали в точку.

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    лично у меня сверху нормальное правительство, а заокеанский любитель легкой атлетики с летающими ботинками уже смещен. И смещен не просто так….
    Что касается террористов, для пущей внимательности следует отличать проекты ЦРУ вроде аль-Каиды, от шизиков которые ради своего хз черного камня который у них там в мекке насран готовы всех разнести в клочья

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 13:23 пожаловаться

    #

    тока последствия не просчитали до конца.

    ответить

  • 1

    nir75 28 июля 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Да уж если это правда то Коэн попал. Хотя ему по-моему наср. ть на террористов

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 12:32 пожаловаться

    #

    Было бы ему насрать на террористов, он бы не стал с ними связываться. Десятки проблем, которые он затронул в своем фильме, думаю, касаются его самого. Иначе зачем?

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 12:33 пожаловаться

    #

    А вообще очень хотелось бы посмотреть документальный фильм о фильме.

    ответить

  • marsianman 28 июля 2009, 12:37 пожаловаться

    #

    это в принципе невозможно, если террористы нападут на Бруно-Коэна он резко обернется в Али Джи-Коэна и отсрелит хамасам все их причиндалы, а затем чтобы замести следы обернется в Бората-Коэна и свалит в Казахстан

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 12:38 пожаловаться

    #

    прям кролик оборотень)))

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 12:40 пожаловаться

    #

    Интересно, как бы у нас отреагировали, если бы С. Б. К. придумал новый образ — Иван Медведев))

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 13:01 пожаловаться

    #

    О я был бы против, (но все равно поржал бы с удовольствием), мне нравится политика Медведева, гос-структуры на глазах лучше начинают работать. После Ельцена долго страну нужно было реабилитировать. Раньше бы украинские и грузинские зае_оны проканали бы, а теперь такую войну развязали что потом 8 месяцев мир считал что РФ собираются всех захватить. Хотя еще 2 года назад страна была в игноре по вине того же алкоголика Ельцена…

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 13:40 пожаловаться

    #

    При чем тут политика Медведева? Я вообще не об этом.

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    я удивляюсь, как тему России в ЮП не затронули серьёзно. тока один раз высмеяли за 1 минуту, правда за дело.

    ответить

  • marsianman 28 июля 2009, 12:45 пожаловаться

    #

    «прям кролик оборотень)))»

    волес и громит вобщче отдыхают)

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 13:20 пожаловаться

    #

    Точняг))

    ответить

  • SpaX 28 июля 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    Отличная реклама фильму. Количество зрителей увеличиться. Промоутеры молодцы. А фильм супер.

    ответить

  • SpaX 28 июля 2009, 12:44 пожаловаться

    #

    Ребята, вы что все и правда повелись на рекламную уловку? =))))
    Не думал, что на кинопоиске столько наивных людей.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 июля 2009, 12:47 пожаловаться

    #

    А надо было… Думать не вредно!

    ответить

  • SpaX 28 июля 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    Это к чему вообще?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 28 июля 2009, 12:52 пожаловаться

    #

    Вообще, это к тому, что не думал, что на КиноПоиске столько наивных людей! К чему же ещё?!

    ответить

  • SpaX 28 июля 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    Почему я должен думать за других?

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 13:12 пожаловаться

    #

    арабо-израильский конфликт- не лучший повод пропиариться. поймите, Коэн- еврей и этого не скрывает(уважаю, что не отрёкся от веры предков). поэтому для него ситуация в Израиле должна быть явно не объектом сатиры. ведь последствия могут быть плачевны.

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 13:38 пожаловаться

    #

    Арабо-израильский конфликт — это вопрос политики и денег, а не выяснение отношений между национальностями. Арабы и евреи вполне способны уживаться вместе. и Коэн как человек адекватный это понимает.
    И сатира в данном случае — единственно приемлемое оружие.

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 20:54 пожаловаться

    #

    надо же! согласен

    ответить

  • SpaX 28 июля 2009, 13:39 пожаловаться

    #

    Этот конфликт только в вашей голове. Не выдавайте ваши фантазии да действительное.

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 13:45 пожаловаться

    #

    Точно. И уж тем более, не стоит этот конфликт запихивать в голову Коэна))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 июля 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    ну да, и в головах миллионов людей на протяжении без малого 60 лет. не говорите о том, о чём не знаете. я изучала вопрос истоков арабо-израильского конфликта и вполне могу адекватно высказываться по данной проблеме. так что думайте, прежде чем писать провокационные посты.

    ответить

  • 1

    rufuzzz 3 августа 2009, 13:56 пожаловаться

    #

    Кого же я спровоцировал своим постом?
    Кстати, вот у меня есть друзья-арабы и друзья-евреи. Они прекрасно уживаются между собой, делить им вроде как нечего. Куда же делся этот многомиллионный конфликт?))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 августа 2009, 15:27 пожаловаться

    #

    ситуация сводится к тому, что конфликт в регионе раздувается понятное дело искусственно и выставляется в сми как противостояние на национальной почве. корень проблемы- создание израиля на месте, где арабы жили с 4 века н. э. с последующим выселением арабов оттуда. вот арабы и протестуют- оттуда и группировки, что вполне естественно. просто мы уже привыкли думать, что израиль ни в чём не повинен, а между тем и на нём есть ответственность. абсолютно правильно сказано- это вопрос политики и денег, но и руководство израиля извлекло свои выгоды, а значит, и ответственность нужно принять. да, терроризм со стороны группировок- ужас и кошмар, но все как-то забывают, что появился он не на пустом месте. а насчёт провокационного поста претензии не к вам, а к тов. SpaX, ведь это вроде к нему мой ответ был.

    ответить

  • nast_ya 28 июля 2009, 15:50 пожаловаться

    #

    А что за повод /пропиариться/ выставив себя гомосексуалистом, «усыновившим» черного ребенка?) Или можем обсуждать весь фильм в таком ключе?))

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 20:44 пожаловаться

    #

    в общем получается, что для СБК это обычное дело. и весь шок общественности напрасен.

    ответить

  • nast_ya 29 июля 2009, 11:42 пожаловаться

    #

    Какой шок Вы называете напрасным? От поводов /пропиариться/?)

    ответить

  • CRASH313 28 июля 2009, 12:43 пожаловаться

    #

    Чот напоминает мне все это один эпизод из Южного Парка. Тоже про террористов, и их образы в комедиях. Кто смотрел поймет меня.
    Вобще, по моему скромному мнению, кончится все это… ничем это не кончится. Через неделю уже все забудется.

    ответить

  • +Domino+ 28 июля 2009, 12:58 пожаловаться

    #

    даа)) в Южном Парке они там отжигали по полной)
    а это действительно по ходу только шумиха и не более… Может Коэну просто нужен был повод понаставить рядом с собой побольше охраны?))

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 13:25 пожаловаться

    #

    если PR это все равно чем-то кончится, когда мусульмашки посмотрят. Они злопамятные!

    ответить

  • missnoname 28 июля 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    Да пиар все это. И если бы даже было правдой, че то мне его не жалко

    ответить

  • Реми 28 июля 2009, 12:55 пожаловаться

    #

    Желаю удачи террористам…

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 июля 2009, 13:09 пожаловаться

    #

    а я не желаю. потому что в случае удачи из Коэна героя сделают, а арабов позором заклеймят. маразм, не иначе.

    ответить

  • Реми 28 июля 2009, 15:19 пожаловаться

    #

    Ну тогда несчастный случай устроилиб и никто не причём)

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 20:41 пожаловаться

    #

    логично. но всё же народ прав- пиаром прёт, не иначе.

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 13:07 пожаловаться

    #

    как было сказано в одном известном мультике» я предпочёл бы не касаться данной проблемы и 8-метровой палкой». так вот и правда, есть проблемы, шутить над которыми нельзя. и палестино-израильский конфликт из их числа. в тех краях настолько напряжённая обстановка, что любая мелочь приведёт к очередному витку насилия, а так и до полномасштабной войны недалеко. я в курсе об истоках данного вопроса и прекрасно понимаю, что у каждого своя правда и компромисса не будет. есть лишь хрупкое равновесие, и разрушать его- преступление. так что в данной ситуации Коэн крайний и вполне заслуженно.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 13:30 пожаловаться

    #

    Согласен, на все 100!
    Но единственное что действительно актуально это стеб над террористами.
    Они думают что правда на их стороне как шизики в кащенко, задача общества, доказать террорюгам что они предмет насмешки, что их действия проканают у них в пыльных хижинах. Мир многокультурен и поэтому арабам придется остудить свое вечно уязвленное самолюбие, иначе опять придет Дядя Сэм и начнет это елать насильно

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 13:37 пожаловаться

    #

    панацея от данной проблемы- компромисс и со стороны западного мира, которому давно пора ограничить свои аппетиты в отношении ближнего востока и признать главенство Ирана в регионе. потому что в случае, если Израиль будет возникать(а это неизбежно), все его мусульманские соседи поднимутся тоже. начнётся такое дерьмо, что Запад и за 100 лет не разберёт. Иран же сможет стать противовесом милитаризированному Израилю и внести равновесие в регион. и вообще, мир Европой и Штатами не заканчивается, он многокультурен(хороший эпитет вы дали)

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    ну понимаете, многие проблемы начались с того что мусульманские активисты пришли со своими граблями в европейские и североамериканские огороды. Американцы пришли в восточные огороды вообще с РПГ. Это понятно. Но арабы все время склоняют другие культуры принять их культуры более чем это уместно. Зато сами ни за что не примиряются с другими культурами на их территориях. Всем известны такие печальные цифры: 200 000 случаев гонений, побоев приехавших со стороны арабов на религиозной почве. Иногда до 200 смертей христиан в год. Эти цифры назывались как у нас по ТВЦ так и на BBC. Но это некоректная тема. И в этом вся проблема. Европейцы в силу своей культуры совершают над собой усилие чтобы быть терпимыми к мусульманской культуре, которая напирает в европе все сильнее, а арабские народы никогда не посчитают нужным принять у себя культуры христиан и иудеев. Терпимость запада рождает нетерпимость на востоке. Вопрос очень деликатный. Самое лучшее что может сделать мир — не меняться в угоду мусульманству а продолжать жить своей жизнью, чтобы некоторые до преступности активные арабы поняли, границы своей вседозволенности

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 14:17 пожаловаться

    #

    а самое интересное заключается в том, что ислам, будучи весьма молодой религией, проходит сейчас тот же этап, что и христианство в эпоху крестовых походов. поверьте, христианство не столь уж было терпимым. а ещё раньше- агрессивное распространение буддизма(без шуток, ещё до нашей эры так и было). нынешнее поведение мусульман очень напоминает поведение христиан в соответствующую эпоху. так что получается, что натиск ислама- вполне закономерное явление, увы.

    ответить

  • SexyExcel 28 июля 2009, 14:20 пожаловаться

    #

    Типа они с бомбами на животе как рыцари в прошлом на коне?)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 28 июля 2009, 14:25 пожаловаться

    #

    террористы находятся над религией. у них другие цели. религия и терроризм- разные вещи. религия- удачное идеологическое прикрытие террористов. так что не стоит ислам в штыки принимать- нам с его приверженцами жить бок о бок, учитывая темпы миграции. да и я в принципе не имею ничего против ислама, хоть эта религия и переходит в наступление.

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 14:34 пожаловаться

    #

    Увольте, уж в этом вопросе я более сведущ.
    Крестовые походы были ответной реакцией на завоевание оттоманскими варварами Иерусалима.

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 14:38 пожаловаться

    #

    завоевание святых мест- повод. причины- увеличение численности феодальной знати, вызвавшее нехватку материальных средств. многие представитель знати осели на ближнем востоке надолго, да и к тому же феодальные порядки европейского типа насаждались на месте без стеснения.

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 14:39 пожаловаться

    #

    Это из какого учебника?)

    ответить

  • ZELMIRA 28 июля 2009, 20:29 пожаловаться

    #

    это мои слова к счастью. просто когда-то в память запало.

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 14:48 пожаловаться

    #

    а какие могут быть насаждения феодальных порядков европейцев, когда под гнетом мусульманского властвования евреи просто под чистую вырезались? Это для алчных до власти мусульман «феодальные порядки» европейцев были бельмом в глазу, что до евреев, правление посланников священной римской империи было спасительным

    ответить

  • 2

    AmebaSel 28 июля 2009, 22:54 пожаловаться

    #

    Мы все поняли, что вы прошарены, но когда я читаю тест который насыщен знаниями и размышлениями похлеще Плейбоя из моих глаз начинает течь кровь.
    Можно поросить вас, продолжить беседу на тему религии в лс, а то об мои глаза отец тушил сигареты и я не хочу в конец стать слепым.
    Надеюсь вы поняли о чём я, спасибо.
    Я просто хочу продолжить читать убойные посты которые тут пишут и при этом я ничего против вас не имею.
    П. с если будите отвечать, то пожалуйста пишите между предложениями хотя бы «Ёу мазафака, камон битч» что бы мне было реально читать.

    ответить

  • Zmey-Aspid 28 июля 2009, 14:40 пожаловаться

    #

    Которое было в 7-м веке… Нафига крестоносцы ждали 450 лет?

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 14:52 пожаловаться

    #

    которое что было в VII веке?

    ответить

  • Zmey-Aspid 28 июля 2009, 14:55 пожаловаться

    #

    Это самое завоевание мусульманами Иерусалима. Год 638. Отбили его обратно христиане только в 1099 и то ненадолго.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 15:02 пожаловаться

    #

    а потом мусульмане опять пришли и опять отбили потом опять…. а уже потом в Константинополь пришли, насилывали детей и женщин, половину населения сожжгли, другую половину на служение Махмеду II в рабство отдали.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 15:03 пожаловаться

    #

    и после этого еще европейцы с какого-то рожна за мусульман вступаются…

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 15:04 пожаловаться

    #

    некоторые* европейцы

    ответить

  • Zmey-Aspid 28 июля 2009, 15:08 пожаловаться

    #

    Вступаются, потому что понятия «мусульманин» и «воплощение зла» — это не одно и то же.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    Не переворачивай мои слова. Хотя, оба мы прекрасно понимаем, то что делал Гитлер — зло, и то же самое делали арабы на протяжении всей своей истории по отношению к христианам и евреям.
    Ты поживи с ними на одной улице с полгодика, сразу в активисты противоисламского движения запишешься

    ответить

  • Zmey-Aspid 28 июля 2009, 15:25 пожаловаться

    #

    Граница между светом и тенью — ты.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 15:32 пожаловаться

    #

    уоу! какие заявы) расценю это как комплимент

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 15:34 пожаловаться

    #

    Я, кстати, уже тоже склоняюсь к такому мнению.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 28 июля 2009, 15:43 пожаловаться

    #

    давай без шуток, из тебя некдышный Борат

    ответить

  • rufuzzz 28 июля 2009, 15:51 пожаловаться

    #

    Не смею и претендовать.

    ответить

  • 1

    rufuzzz 28 июля 2009, 15:29 пожаловаться

    #

    А евреи и христиане, значит, мирненькие такие человечки, несправедливо страдающие от аллахакбаритов?))

    ответить

  • Ordinal Number 28 июля 2009, 15:42 пожаловаться

    #

    Все мы люди, но в этнической культуре одних существуют этические рамки, а в этнической культуре других границы человечности уже. Зато шире границы вседозволенности. религия проповедующая кровную месть, месть как принцип — никогда не даст мира.
    если ты скажешь, что я не объективен, я скажу что разнообразные этносы не могут быть — одни объективны в то время как другие не объективны. Если сейчас арабы не объективны (речь главным образом о терроризме), то другой народ не может быть объективным, иначе эта объективнасть будет выглядеть так: объективность + субъективный взгляд исламиста. А это в сторону от середины. Когда арабы начнут вести себя более сдержано и объективно, я тоже приму объективные позиции. Мир многополярен и это должно работать.

    ответить

  • ZELMIRA 2 августа 2009, 18:09 пожаловаться

    #

    действия этих человечков столетиями выдавались историками за добро и гуманность, а между тем евроамериканский мир запятнал себя ТАКИМИ преступлениями, что как- то начинаешь понимать арабов (не террористов) в их стремлении отгородиться от европейского «гуманизма». а что касается евреев, то выселять арабов с земель, на которых они живут с 4(!) века н. э. ради создания своего государства- также верх гуманизма и типа восстановление исторической справедливости.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 3 августа 2009, 16:49 пожаловаться

    #

    Почему же сербов можно выселять с албанских земель а арабов нельзя? В чем разница? Если говорить о какой-то справедливости сейчас, в веке двойных стандартов, то фактически это значит заниматься сотрясанием воздуха впустую. Я трезво смотрю на вещи и выбираю «из двух зол» наименьшее. Как писал Гюго — одно и то же событие в разных условиях может быть приступлением или безрассудным подвигом. Таким образом меры арабов, которыми они пользуются просто в голове не укладываются. Разница в том, как народы завоевывают территории друг друга и как они друг друга выселяют если уже говорить об этом. Суть в том, что без европейского гуманизма рождается арабский экстремизм. Каким бы плохим ни был европейский гуманизм, я никогда не слышал о террористе этническом-чехе или о террористе этническом-французе. Понятно

    ответить

  • Ordinal Number 3 августа 2009, 16:52 пожаловаться

    #

    … что существует радикальный ислам и «пассивный» но к сожалению миру запомнился только радикальный

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 3 августа 2009, 17:15 пожаловаться

    #

    а о террористах ирландских? правда, их давно уже нет, но ведь были же. 
    насчёт исторической справедливости я сказала с иронией, т. к. данное понятия крайне расплывчато, как вы абсолютно верно заметили.
    по поводу мер террористов(не арабов) я тоже согласна- они страшны, но повторю, они к этому пришли не просто так, не от делать нечего.
    а по поводу европейского гуманизма опять- таки была ирония, т. к. данное понятие для меня просто смехотворно. западный мир не раз подтверждал свой «гуманизм». крестовые походы, святая инквизиция, контрреформация, конкиста, рабовладение (в гораздо больших масштабах, нежели на востоке).
    и уж вовсе смешно, когда речь заходит о «восточных варварх» в эпоху средневековья, учитывая, что их культурный и бытовой уровни были несравнимо выше европы, в которой даже аристократы не представляли, что такое горячая ванна(не просто же так 2/3 европы выкосила чума, а россию и азию затронула не так тяжело).
    но в отношении двойных стандартов вы абсолютно правы, когда говорите, что нет сейчас понятия «справедливость». меня лишь удивляет, как часто представителям разных культур легко не замечать бревно в своём глазу. а уж экстремисты вообще жгут- их обидчивость по мелочам часто смехотворна.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 4 августа 2009, 23:42 пожаловаться

    #

    Ммм…. За некоторыми исключениями, я пожалуй согласен. Полагаю разговор дошел до этапа максимально близких позиций в этой теме. Разные историки так и те, пребывают на совершенно противоположных берегах точек зрения, относительно того или иного исторического и этнического события… не говоря уже о нас. Ирландские террористы все же были террористами в большей степени в номенклатурном понятии. Кстати, не смотрели еще Бруно?

    ответить

  • ZELMIRA 4 августа 2009, 23:47 пожаловаться

    #

    собираюсь, но сначала гляну али-джи и бората. хочу иметь полное представление о творчестве СБК- полезно знать.

    ответить

  • rufuzzz 5 августа 2009, 13:57 пожаловаться

    #

    Ооо))) Столько разговоров породил фильм, который еще не был посмотрен)))))

    ответить

 
Добавить комментарий...