Новости

Comic-Con: Роберт Дауни мл. как Тони Старк, Холмс и комик

Пусть Comic-Con и завершился, новости с него продолжают поступать. Роберт Дауни мл. снимется с Заком Галифианакисом в комедии Due Date. Роберт прибыл на конвент сразу с двумя крупными проектами: «Железным человеком 2» и «Шерлоком Холмсом».

Пусть Comic-Con и завершился, новости с него продолжают поступать. Роберт Дауни мл. снимется с Заком Галифианакисом в комедии Due Date. Роберт прибыл на конвент сразу с двумя крупными проектами: «Железным человеком 2» и «Шерлоком Холмсом».

Представляя в пятницу «Шерлока Холмса» Гая Ричи, Дауни мл. едва не ослеп от вспышек — желающих сфотографировать актёра было невероятно много. Актёр сообщил, что при подготовке к роли знаменитого сыщика опирался на свою работу в фильме «Чаплин», за которую он получил номинацию на «Оскар». «Мне пришлось здорово попотеть — но на сей раз над произношением и боевыми искусствами. Когда приходится много вкалывать, я становлюсь невыносимым, но всё-таки люблю трудности».

А в прошедшую субботу Джон Фавро вышел на сцену зала H выставочного центра Сан-Диего и представил небольшой фрагмент с кадрами со съёмок «Железного человека 2». «Извините, люди, мы только неделю назад закончили съёмки, так что ничего приличного не могу вам показать», — оправдывался режиссёр. В этот момент в зале раздались девичьи крики: на сцену поднимался Роберт Дауни мл. — элегантный, как Тони Старк, и такой же острый на язык. «Что это за фигня на экране, — возмутился актёр. — Покажи народу что-нибудь приличное

И Фавро показал несколько отрывков с участием самого Роберта, а также Ника Фьюри в исполнении Сэмюэля Л. Джексона, Чёрной Вдовы Скарлетт Йоханссон и разумеется русского протагониста Ивана Ванько — Микки Рурка. Увы, Джексон и Рурк на пресс-конференции отсутствовали, зато были Дон Чидл и Сэм Рокуэлл. Чидл, заменивший Терренса Ховарда, обрадовал фанов, сказав, что в сиквеле нашлось приличное количество экранного времени для его War Machine.

Если Скарлетт Йоханссон для проб пришлось выкрасить волосы в рыжий цвет — и получить роль русской шпионки Натальи Романовой, то Микки Рурк побывал в московской тюрьме. Новость об этом взбудоражила Comic-Con, но мы с вами об этом знаем давно: Рурк приезжал в Россию в марте и провёл неделю в столице. «Микки — настоящий сексуальный бог в России», — гордо заявил Джон Фавро.

Конечно, первым делом режиссера спросили, чем он руководствовался при съёмках сиквела. Среди ориентиров Джон назвал «Звёздный путь 2: Гнев Хана» и «Империя наносит ответный удар». «Очень часто продолжения получаются не столь удачными, как оригинал, но в этих фильмах находится место развитию персонажей». Последнее является самым важным для Фавро. Добавляя новых персонажей, он старался оставить место и хорошим знакомым и не увлекаться экшном ради экшна.

На сей раз Тони Старку придётся столкнуться в русским конкурентом по прозвищу Плеть, чьи способности не уступают его собственным. «У нас настоящая гонка вооружений, — говорит Фавро. — И ȞЖелезный человекȜ всегда был об этом. Фишка гонки вооружений в том, что когда ты останавливаешься, мир всё равно продолжает её. Перед тобой открываются некоторые возможности изменить мир к лучшему, пока тёмные силы парализованы, но что будет, если появится новая сверхсила? Надо менять тактику».

Съёмки были настоящим креативным процессом. «Сценарист Джастин Теру снял несколько сцен, Роберт написал кое-какие реплики для себя, Гвинет много импровизировала», — говорит Фавро. Что же касается его участия в «Мстителях», то режиссёр пока что не отрицает этого, но намекает на «Железного человека 3» и грядущего «Тора». Так что станет ли Фавро режиссёром ленты о ряде супергероев — зависит от студии.

Роберт Дауни мл., благодаря «Железному человеку», стал одним из самых популярных актёров Голливуда. На этой неделе он подписал контракт об участии в комедии режиссёра «Мальчишника в Вегасе» Тодда Филипса Due Date. Роберт сыграет будущего отца, который на всей скорости несётся к своей беременной супруге, готовой родить. В поездке через всю страну его сопровождает самый неподходящий для компании мужик в исполнении Зака Галифианакиса. Сам Филлипс называет фильм «комедией про друзей без друзей». Съёмки начнутся 21 сентября.

Читайте также
Новости В Сан-Диего открылся конвент Comic-Con В 51-й раз фанаты комиксов, кино, сериалов и видеоигр собираются в Калифорнии. Смотрим, кто туда приехал и что можно увидеть внутри.
Новости Disney представила игровые версии своих классических мультфильмов Студия показала впечатляющий тизер нового «Короля Льва», Тим Бёртон объявил о старте съемок «Дамбо», а Гай Ричи наконец выбрал актеров для «Аладдина».
Новости Pixar отправит зрителей в Страну мертвых и фэнтезийный город Pixar представила на конвенте Disney «Тайну Коко» и «Историю игрушек 4», а также новый оригинальный проект — городское фэнтези о мальчиках, потерявших отца.
Комментарии (47)

Новый комментарий...

  • 3

    Casey Cooper 27 июля 2009, 12:35 пожаловаться

    #

    А «Due Date» обещает быть стоящей комедией, ну и о «Железном человеке 2» вообще молчу.

    ответить

  • Melody_Nelson 27 июля 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Ждем и «Шерлока» и «Железного человека».
    Скарлетт эффетно смотрится в образе Черной Вдовы, ничего не скажешь

    ответить

  • rufuzzz 27 июля 2009, 17:07 пожаловаться

    #

    А вот Шелковая Нить из нее получилась, хм, не очень. Впрочем, вина не ее. Видно было, что с Джексоном в кадре они откровенно баловались))

    ответить

  • Fe@rle$$ 27 июля 2009, 12:46 пожаловаться

    #

    Скарлетт хороша) ждем оба фильма) да и Due Date заинтересовала)

    ответить

  • 1

    Day176 27 июля 2009, 12:47 пожаловаться

    #

    Жду! Роберт шикарный актёр.

    ответить

  • 2

    brut17 27 июля 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    «Микки — настоящий сексуальный бог в России»
    Что-что?

    ответить

  • Salander555 27 июля 2009, 13:52 пожаловаться

    #

    Жду оба фильма! А Скарлетт очень хороша. Люблю эту актрису :)

    ответить

  • 3

    Zmey-Aspid 27 июля 2009, 14:06 пожаловаться

    #

    Опять русские злодеи? Им самим не надоело ещё? Мне надоело — буду смотреть ЖЧ2 только в пиратке. Насчёт Холмса ещё не решил, зато рад за Дауни-младшего.

    ответить

  • Сабуги 27 июля 2009, 14:16 пожаловаться

    #

    Это же по Комиксам :)))

    ответить

  • 1

    rufuzzz 27 июля 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    Немцы в фильмах про войну не надоели?)

    ответить

  • 2

    Zmey-Aspid 27 июля 2009, 17:16 пожаловаться

    #

    Не мешайте исторические полотна с поделками, которые к реальности вообще имеют косвенное отношение.

    ответить

  • 1

    rufuzzz 27 июля 2009, 17:21 пожаловаться

    #

    «Бесславные ублюдки» вовсе не историческое полотно. Но и не «поделка», я надеюсь, но там есть немецкие наци))

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 27 июля 2009, 17:53 пожаловаться

    #

    Про них я как-то и не подумал… Ну, Тарантино тоже наплести может всякого. У него одна Ума Турман может 88 самураев порубить. Пусть теперь Бред Питт свастику рвёт на британский флаг)

    ответить

  • 1

    rufuzzz 27 июля 2009, 22:07 пожаловаться

    #

    Это все называется постмодернизм))
    А вот «Джонни Д» имеет отношение к реальности. И что? Стоило ли так держаться за сверходокументальность?

    ответить

  • Zmey-Aspid 27 июля 2009, 22:14 пожаловаться

    #

    Лично мне «Джонни Д» понравился. И я не против той достоверности, которой достиг Майкл Манн. По той же причине мне и «Фрост против Никсона» пприглянулся. Я этих событий не видел, и мне хочется почти документальных лент, чтобы понять, кто чего и почему.

    ответить

  • rufuzzz 27 июля 2009, 22:58 пожаловаться

    #

    «Фрост против Никсона» мне импонирует больше.
    А кино, мне кажется, и не претендует на то, чтобы показать кто чего и почему. Главное, рассказать интересную историю.
    И у Ховарда в этом случае получилось, по-моему, гораздо лучше, чем у Манна.

    ответить

  • Zmey-Aspid 27 июля 2009, 23:20 пожаловаться

    #

    Не стану спорить, тем более, что по моему мнению, лучший в этом роде Клинт Иствуд и его «Письма с Иводзимы». И документально, и увлекательно, не то что наши «Адмиралы».

    ответить

  • rufuzzz 27 июля 2009, 23:22 пожаловаться

    #

    А все потому, что у режиссера было отношение и взгляд на события, о которых он рассказывал, и «Письма» не стали всего навсего пересказом того, что можно прочитать в исторической литературе.

    ответить

  • Victoria_Baranova 27 июля 2009, 14:11 пожаловаться

    #

    Хочу посмотреть «Шерлока Холмса»

    ответить

  • Bartlbi 27 июля 2009, 14:14 пожаловаться

    #

    Роберт отличный актёр, помню когда смотрел солдаты неудачи даже не узнал его… А железный человек 2 мне кажется будет ничуть не хуже первой части, правда слишком много злодеев.

    ответить

  • karim 27 июля 2009, 14:17 пожаловаться

    #

    Ivan Van`ko?????Ofiget`!!!Interesno kto eto dodumalsya do takogo imeni?

    ответить

  • Art-Futurama 27 июля 2009, 15:20 пожаловаться

    #

    Обалдеть… Прям зависть давит, что не смог побывать натаком вот мероприятии…

    СКАЖИТЕ, где можно посмотреть фотки с COMIC-CON, которые вот хотя бы кинопоиск выкладывает???

    ответить

  • 2

    viskonti 27 июля 2009, 15:33 пожаловаться

    #

    Лоу в роли Уотсона, судя по трейлеру, идеален. А вот Холмс.. Не знаю, не знаю. Почему-то у всех интеллектуальных актеров такие антиинтеллектуальные лица

    ответить

  • rufuzzz 27 июля 2009, 17:09 пожаловаться

    #

    У кого, например?

    ответить

  • rufuzzz 27 июля 2009, 17:10 пожаловаться

    #

    Хотя соглашусь, попадание Лоу в образ — практически идеальное.

    ответить

  • 1

    viskonti 27 июля 2009, 18:20 пожаловаться

    #

    Дауни, Пенн, Ф. С. Хоффманн. И мой меганелюбимый Джек Николсон. Он в этом списке, наверное, случайный гость, но уж очень нелюбимый. Таланта на три гримасы, зато «харизма» и Оскары

    ответить

  • rufuzzz 27 июля 2009, 22:15 пожаловаться

    #

    Хм… о вкусах действительно не спорят…

    ответить

  • viskonti 27 июля 2009, 22:55 пожаловаться

    #

    И это здОрово! Нет, я, право, очень рад за Лоу, фильмография которого почти целиком состоит из серьезнейших, но скучнейших фильмов. Ему, пожалуй, порезвиться дали по-настоящему только в «Уайльде» (1997 год!!!) и в «Искусственном разуме» (тоже давненько). Так и остался бы без «ШХ» в памяти народной актером из «Отпуска по обмену» (брррр!).

    ответить

  • rufuzzz 27 июля 2009, 23:00 пожаловаться

    #

    А «Сыщик»? А «Талантливый мистер Рипли»?

    ответить

  • viskonti 27 июля 2009, 23:13 пожаловаться

    #

    Старый «Сыщик» мне всё-таки ближе. Да и не могу сказать, что творческий почерк Э. Мингеллы мне близок. Не случайно, и «Горбатая гора», и тем более «Взлом и проникновение» оказались более чем спорными кинопродуктами. Хотя выход замечательного«Чтеца», спродюссированного этим товарищем, невольно заставляет освежить воспоминания и о «Риппли», и о «Горе», п. ч. фильмы похожи по неторопливости, атмосферности и поэтичности. Может быть, может быть…

    ответить

  • rufuzzz 27 июля 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    «Горбатая гора» все-таки фильм Энга Ли.

    ответить

  • viskonti 27 июля 2009, 23:21 пожаловаться

    #

    ХОЛОДНАЯ!!!! «Холодная гора». Что ж я делаю-то????? Нельзя так ошибаться…

    ответить

  • Resident 07 27 июля 2009, 16:08 пожаловаться

    #

    Ну хоть бы раз побавать на таком мероприятии
    А Скарлет хороша, повезло же Рейнольдсу… наверно

    А кто такой Ник Фьюри???

    ответить

  • 2

    S.T.A.L.K.E.R. 27 июля 2009, 16:29 пожаловаться

    #

    Если в сиквелле ЖЧ не будет такого же дебильного конца, как в первой части — то все будет о. к. А то напрягало:

    -Жми на кнопку
    -Но ты же погибнешь!
    -Жми на кнопку
    -Ты умрешь!
    -Жми на кнопку.

    Даже сейчас пишу и ржу!

    ответить

  • ZELMIRA 28 июня 2010, 20:37 пожаловаться

    #

    хочется процитировать картмана: «жми на кнопку с… а, respect my authority!!!»)))

    ответить

  • 1

    Ulas 27 июля 2009, 17:47 пожаловаться

    #

    Вот наконец голливудский enfant terrible Дауни-мл. дождался своего звездного часа :)

    ответить

  • rufuzzz 27 июля 2009, 18:03 пожаловаться

    #

    Наконец-то? Он уже несколько лет уверенно шагает по своей звездной тропинки, радуясь (позволю себе додумывать) славе и успеху (если это, конечно, его волнует).

    ответить

  • viskonti 27 июля 2009, 23:05 пожаловаться

    #

    Конечно! У него со времен «Готики» (2003) каждый год выходит минимум по фильму, который стоит хотя бы посмотреть. И «Поцелуй навылет», и «Помутнение», например, не шедевры — но в них есть попытка сделать не существовавшее прежде кино

    ответить

  • Anakin Skywalker_ 27 июля 2009, 19:42 пожаловаться

    #

    эх скорей бы вышел Железный человек-2, думаю будет крутое кино.

    ответить

  • martin_camera 28 июля 2009, 20:16 пожаловаться

    #

    Ну почему опять русские злодеи???

    ответить

  • rufuzzz 29 июля 2009, 12:27 пожаловаться

    #

    А какие должны быть?

    ответить

  • rufuzzz 29 июля 2009, 12:29 пожаловаться

    #

    Если бы Ивана Ванько (который изначально присутствовал в комиксе!) переделали на, к примеру, болгарина, чтобы лютые киноманы перестали кричать «Ну почему опять русские злодеи???», нашлись бы другие киноманы, которые бы принялись вопить «Какого хрена переделали оригинальный сюжет!!!»

    ответить

  • martin_camera 29 июля 2009, 16:06 пожаловаться

    #

    Я согласен, что менять злодея неправильно. Но всеравно, что он русский как-то неприятно… Напоминает американские фильмы прошлого века, где все русские в шапках ушанках…

    ответить

  • rufuzzz 29 июля 2009, 17:31 пожаловаться

    #

    Каким же он должен быть, чтобы было приятно?

    ответить

  • Docktor Zlo 23 сентября 2009, 10:32 пожаловаться

    #

    Робер отличный актер ! Жду обоих проэктов !

    ответить

  • Динотопия 31 октября 2010, 16:33 пожаловаться

    #

    Забавно — уже Due Date выходит на экраны, а я только дошла до этой статьи))) Танки — наше все %)

    ответить

 
Добавить комментарий...