Новости

Сиквел «300 спартанцев» состоится при любой погоде

Фрэнк Миллер завершил предварительный вариант графического романа, который продолжит его знаменитые «300», экранизированные в 2007 году Заком Снайдером. Фильм, заработавший в прокате 460 миллионов долларов, был обречён на продолжение.

Фрэнк Миллер завершил предварительный вариант графического романа, который продолжит его знаменитые «300», экранизированные в 2007 году Заком Снайдером. Фильм, заработавший в прокате 460 миллионов долларов, был обречён на продолжение.

Пока Миллер продолжает наводить последние штрихи на своё детище, в скором будущем сиквел станет предметом разговора для студий Warner, финансистов и продюсеров. Им придётся решить, какими средствами они будут переносить на экран новую историю.

Для начала нужно будет выбрать сценариста, который адекватно переведёт видение Фрэнка Миллера для экранизации. Среди инсайдеров уже называют имя возможного кандидата. Курт Джонстад, работавший над «300 спартанцами», возможно, снова будет трудиться над историей Миллера. Warner пока что не подтверждает эту информацию. Сейчас Джонстад работает над сценарием военной драмы The Last Photograph, которую возможно будет снимать Сергей Бодров.

Сам Зак Снайдер тоже пока не утверждён режиссёром сиквела «300 спартанцев», хотя интерес свой выразил. На этой неделе режиссёр будет присутствовать в Сан-Диего на Comic-Con, где представит релиз режиссёрской версии «Хранителей» на DVD. Скорее всего, он заодно прольёт свет на будущее продолжения «300 спартанцев».

Разговоры об этом проекте ведутся уже больше года. Тот факт, что сиквел настолько долго находится на стадии слухов, говорит о некоторых трудностях, с которыми сталкиваются продюсеры на разных этапах. В данном случае приходится иметь дело с автором комикса Фрэнком Миллером, известного своей несговорчивостью и нежеланием оставлять в живых своих героев, причём второе просто критично для Голливуда. Прямое продолжение «300 спартанцев» невозможно, в силу особенностей финала картины. Поэтому у Миллера было два варианта: написать приквел с прежними героями, чтобы Джерард Батлер сотоварищи вернулись на экран, или же создать новых персонажей.

Какой из вариантов выбрал Фрэнк Миллер, нам скоро предстоит узнать.

Читайте также
Новости Работа над фильмом «Стражи Галактики 3» приостановлена Съемочная группа третьей части франшизы Marvel распущена.
Новости Будущее Джеймса Ганна: Голливуд готов работать с уволенным режиссером Пока Disney отказывается работать с режиссером «Стражей Галактики», другие студии предлагают ему новые проекты.
Новости Руби Роуз сыграет Бэтвумен в сериале канала CW Звезда фильмов «Три икса: Мировое господство» и «Джон Уик 2» присоединилась к телевселенной «Стрелы».
Комментарии (95)

Новый комментарий...

  • Mizore 23 июля 2009, 11:15 пожаловаться

    #

    Похоже, грядет новый мем ^^

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 23 июля 2009, 11:15 пожаловаться

    #

    Гы-гы-гы… Все померли но не угомонились)))

    ИМХО, сюжет сиквела: 300 попадают в ад (царство Аида по-ихнему), и Леонид цапается с главным богом мёртвых (Аидом, собственно). Тот с воплем «Тут тебе не Спартаааа!» даёт Леониду пинка. И оскорблённый царь поднимает свои три сотни воинов на разборку с чертями. ХDDDD

    ответить

  • 2

    PurpleBucket 23 июля 2009, 11:37 пожаловаться

    #

    Думаю, твой вариант станет самым достойным продолжением для данной картины!

    ответить

  • 1

    KoLexey 23 июля 2009, 11:41 пожаловаться

    #

    Классный вариант!! ахаха я бы пошёл))

    ответить

  • rufuzzz 23 июля 2009, 15:13 пожаловаться

    #

    Аид пианет Леонида, аки тот посла Ксеркса. И Леонид проваливается в яму, которая его из Аида обратно на белый свет выталкивает.

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 23 июля 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    Тоже вариант)

    ответить

  • Bartlbi 23 июля 2009, 16:51 пожаловаться

    #

    согласен, отправь на студию, но с условием, что сыграешь одну из главных ролей(хотя-бы Аида).

    ответить

  • 1

    Zmey-Aspid 23 июля 2009, 17:29 пожаловаться

    #

    Это роль не моего масштаба. Меня устроит и «10 спартанец в третьем ряду слева». Аида должен играть мега-крутой спец по злодеям (типа Энглунда).

    ответить

  • Max BJ 23 июля 2009, 17:56 пожаловаться

    #

    ога, зачёт. отправляем!)))

    ответить

  • 1

    igoali 25 июля 2009, 08:43 пожаловаться

    #

    Что за сюжет ты придумал, это похоже на сюжет игры God of War, какой Аид, какие черти?

    ответить

  • Zmey-Aspid 25 июля 2009, 08:56 пожаловаться

    #

    С игрой не знаком, а шуточную идейку основал на древнегреческих и обывательских представлениях о загробном мире. Аид — древнегреческий бог царства мёртвых, может, чертей у него и не было, но какие-то подручные типа трёхголовых церберов были…

    ответить

  • 2

    igoali 25 июля 2009, 09:46 пожаловаться

    #

    Знаешь Zmey, в первой части не было никакий богов, фильм смотрелся на все 100. Если во второй части появится какой нибудь бог подземного царства Аид, честно я не буду смотреть этот фильм. Пусть снимут хороший фильм, пусть будет красивая война с матричными эффектами, и пусть падет Ксеркс во имя СПАРТЫ!!!

    ответить

  • Zmey-Aspid 25 июля 2009, 09:51 пожаловаться

    #

    Why so serious? Я же просто шутил.

    ответить

  • 1

    igoali 25 июля 2009, 10:26 пожаловаться

    #

    I understood that it was a joke. Подожди до 2010 года, выдет фильм с таким сюжетом как ты написал, называется Бог войны.

    ответить

  • и реально круто придумал

    ответить

  • From Mars 23 июля 2009, 11:17 пожаловаться

    #

    … отличная новость. .. Лично я хотел бы снова увидеть Джерарда Батлера в роли Леонида. .. так что я за приквел. .. хотя и не особо люблю приквелы. ..)

    ответить

  • ZELMIRA 23 июля 2009, 11:24 пожаловаться

    #

    Прямое продолжение «300 спартанцев» невозможно, в силу особенностей финала картины.
    Ух ты, да мы оказывается с логикой дружим! не ожидала. но если серьёзно, задолбали своими обещаниями. город грехов 2 всё никак родить не могут, а тут ещё наобещали. невежливо.

    ответить

  • 2

    Wandal10 23 июля 2009, 11:24 пожаловаться

    #

    мда… первый фильм мне не понравился. так что новости этой я не обрадовался.

    ответить

  • 1

    Darkstone 23 июля 2009, 11:27 пожаловаться

    #

    Ни чего удивителного ведь оглушительный успех первого фильма гарантировал выход второго. Я срадостью посмотрю сиквел, что же там еще придумал Фрэнк Миллер.

    ответить

  • Death Anasteriann 23 июля 2009, 11:36 пожаловаться

    #

    Ура!Я рада, что будет продолжение.. Хотя концовца расставила все точки над i, я надеюсь они выкрутятся и сделают фильм достойный первой части.

    ответить

  • Mirovingen 23 июля 2009, 11:36 пожаловаться

    #

    Сто процентов будет приквел сейчас на них мода пошла.

    ответить

  • PurpleBucket 23 июля 2009, 11:38 пожаловаться

    #

    Да сейчас что сиквелы, что приквелы, всегда только первую часть портят. Хотя мне и данная не очень как-то

    ответить

  • Badster 23 июля 2009, 12:25 пожаловаться

    #

    Ой, там же все умерли, какой продолжение?:)

    Не, лучше бы правда взялись с душой за Город Грехов, там-то пока умерли не все.

    ответить

  • kkrutok 23 июля 2009, 12:28 пожаловаться

    #

    Первый фильм супер надеюсь второй будет не хужий. да 2009 и 2010 года очень важные сктолько примьер на пальцах не перелечить

    ответить

  • 2

    audiovideofil 23 июля 2009, 12:30 пожаловаться Нет Зака — нет 300/2…

    #

    Всё то, что происходило и будет происходить с сиквелом (приквелом), не имеет для меня, ровным счётом, никакого значения, если в кресло режиссёра не усадят Зака Снайдера.

    ответить

  • darkal 23 июля 2009, 12:41 пожаловаться

    #

    Если они всё же не попадут в царство Аида в сиквеле, то с кем же они будут сражатся в приквеле? Врагов таких как Ксеркс и его армия вряд ли тогда были, а удивить надо. Шикарно если там будет Кратос из God of War Оо

    ответить

  • brut17 23 июля 2009, 12:48 пожаловаться

    #

    Если Миллер и Снайнер повторно снесут мне башню — тогда я скажу, что фильм успешен.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 июля 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    10+

    ответить

  • 1

    brut17 23 июля 2009, 14:06 пожаловаться

    #

    Отвратительная аватарка.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 июля 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Старался.

    ответить

  • batman91 23 июля 2009, 12:50 пожаловаться

    #

    Снайдер отец Спарты, намного больше чем всякие Миллеры, и только он сможет сделать продолжение с таким же умело поставленным стилем. Это как продолжение фильма Тарантино без самого Тарантино.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 23 июля 2009, 12:51 пожаловаться

    #

    10+

    ответить

  • Lucifer6 23 июля 2009, 12:51 пожаловаться

    #

    Видать опять нечем заняться людям из Голливуда! Какое еще может быть продолжение, да и НАЧАЛА тоже не нужно, и так все ясно. Зачем из 300 спартанцев делать сериал или длинный продолжительный комикс, хватает и одного фильма!

    ответить

  • rpbl3Luk 23 июля 2009, 13:10 пожаловаться

    #

    Всеми пальцами за продолжение спартанцев.

    ответить

  • KanuTaH 23 июля 2009, 13:29 пожаловаться

    #

    Конечно, я только за Джерарда Батлера, даешь бруталити на большой экран! И чтобы как в прошлым фильмом… с подрисоваными мышцами :)))))) А если серьезно, то как можно называть приквел 300 2? Там ведь не может быть вновь отряд из триста человек против….?????? Или фильм будет про обучение этого отряда?:) Или тут как с далматинцами, было триста человек в первой части, а во второй будет 302 человека… :)))). Хотя, над сценарием работают не такие дурачки, как я(очень само критично :)), и выйти может что-нибудь достойное, а может и не выйти, а может…

    ответить

  • yakoff777 23 июля 2009, 13:32 пожаловаться

    #

    «Тот факт, что сиквел настолько долго находится на стадии слухов, говорит о некоторых трудностях, с которыми сталкиваются продюсеры на разных этапах.»-ну и нечего жилы рвать, раз ничего не выходит. вполне можно и без этого «шедевра» обойтись, деньги пусть экономят, кризис все-таки…

    ответить

  • Backpro 23 июля 2009, 13:33 пожаловаться

    #

    Эх… я за продолжение….
    P.s насчет приквелов.. будет ли приквел к «Я легенда» ?

    ответить

  • 2

    Casey Cooper 23 июля 2009, 14:02 пожаловаться

    #

    За исключением графики «300» меня не впечатлили, так что создателем придется постараться, чтобы все-таки переплюнуть первую часть, хотя мне кажется, что вряд ли им это удастся.

    PS: даешь приквел «Хранителей».

    ответить

  • Lucifer6 23 июля 2009, 14:04 пожаловаться

    #

    Обеими руками за Хранителей!

    ответить

  • Graveclaw 23 июля 2009, 14:07 пожаловаться

    #

    Спартанцы под предводительством «Фарамира» пойдут штурмовать подземное царство, чтобы вернуть Леонида.

    ответить

  • 1

    UNREALITY 23 июля 2009, 14:10 пожаловаться

    #

    Если Миллер выберет первый вариант и если Снайдер будет режиссером, то надо сразу покупать штук 10 билетов в кино. Первый фильм меня поразил, был на нём 9 раз только в кино. Хранители кстати тоже отличный фильм, из-за тупых стереотипах о комисках и супер героях собрал так мало к сожалению..

    ответить

  • AndRiaNo 23 июля 2009, 14:45 пожаловаться THIS IS SPARTAAA!!!

    #

    Так что название для сиквила уже есть, ну не называть же 301 или 300 2.
    Думаю забацают любую другую боевую историю со Спартанцами, совсем не из истории.
    Главное Снайдер у руля иначе будет не интересно смотреть как Спартанцы всех на ласкутки рвут.

    ответить

  • 1

    SunWebSTS 23 июля 2009, 14:59 пожаловаться

    #

    Молодцы ! Здорово ! Самая классная чушь на этой неделе !

    Первая часть показала, что можно легко заменить «живую» историю обычным месивом, а вторая покажет, что из тупово месива можно сделать еще более тупое месиво. Браво !

    ответить

  • 1

    st-valve 23 июля 2009, 17:25 пожаловаться

    #

    +1
    я сам хотел написать коментарий, но прочитал твой и понял, что лишь повторюсь.
    Истинно мыслишь, друг!

    ответить

  • 1

    SunWebSTS 31 июля 2009, 11:19 пожаловаться

    #

    Приятно иметь однодумца)

    ответить

  • Реми 23 июля 2009, 15:17 пожаловаться

    #

    Хорошо, что дело продвигается.

    ответить

  • так-с.. я пришел:
    Zmey-Aspid +10 за сценарий, можешь слать в голливуд))
    согласен с теми кто пишет что первая часть хороша и несогласен с теми кто пишет что первая часть тупая.
    Согласен с теми, кто пишет что приквел не неужен. Там же история закончилась!какойе продолжение?бред

    ответить

  • bula 23 июля 2009, 17:27 пожаловаться

    #

    самое интересное в новости — упоминание выхода режиссерской версии Хранителей.
    Очень хочется посмотреть.

    ответить

  • rufuzzz 23 июля 2009, 18:24 пожаловаться

    #

    Да, интересно, войдет ли в нее комикс-история, которую читал негритенок у газетного киоска. В книге это немаловажная линия.

    ответить

  • Day176 23 июля 2009, 19:21 пожаловаться

    #

    Да ну. Не нужна вторая часть. Первая была самодостаточна.

    ответить

  • Lucifer6 24 июля 2009, 12:36 пожаловаться

    #

    Точно в цель!

    ответить

  • KompotFight 23 июля 2009, 20:51 пожаловаться

    #

    Нужен только приквел со старыми Актёрами
    А вот Сиквел с другими это ТУПО

    ответить

  • Blackout55 23 июля 2009, 21:22 пожаловаться

    #

    Наверно Миллер не станет придумывать новую историю Греции, а возьмет какое-либо другое событие связанное со спартанцеми и перепишет по-своему…

    ответить

  • neonai 24 июля 2009, 00:27 пожаловаться

    #

    Блин ну настолько заезженное интернетами лицо у Леонида уже.))
    This is GERAAAAAARD !!!!1111

    ответить

  • 1

    Sherandrei 24 июля 2009, 04:36 пожаловаться

    #

    «300» был крайне замечательным проектом (нельзя сказать фильмом, именно как кинофильм он просто ужасен) Вряд ли возможно сделать что-то достойное оригинала, посему идея с продолжением не очень мне импонирует. Но чего особенно бы не хотелось, так это смотреть как после невразумительных «Хранителей», Зак бы ещё и «300» испоганил

    ответить

  • stanislavskey 24 июля 2009, 06:54 пожаловаться

    #

    301 Спартанец =)

    ответить

  • Смен 24 июля 2009, 08:28 пожаловаться

    #

    Я посмотрю

    ответить

  • 1

    Leshka34K 24 июля 2009, 09:48 пожаловаться

    #

    Слишком просто всё. Продолжение логично, просто оно не будет называться «300 спартанцев». Все, кто видел фильм, видели наверное и конец, причем не тот, когда Леонида и его воинов убили, а после этого, когда его соратник, не помню имени, повел всех других спартанцев и всех остальных греков на армию Ксеркса. Вот вам и материал для сиквела.

    Другое дело, если захотят оставить Джеральда Батлера в роли Леонида, то тут нужен приквел, а придумать приквел не так уж и сложно, какую-нибудь тоже сложную битву (битвы) с… выбор врагов может быть обширным — начиная с других греков, заканчивая карфагенянами или ещё кем-то. Фантазии должно хватить.

    ответить

  • 1

    Alpa De Niro 24 июля 2009, 10:00 пожаловаться

    #

    Бред сивой кобылы ! Продолжение спартанцев, учитывая, что они в конце погибли — полнейший бред

    ответить

  • 1

    Backpro 24 июля 2009, 11:06 пожаловаться

    #

    если я не ошибаюсь в конце они другую армию собрали….. или ошибаюсь ?

    ответить

  • Lucifer6 24 июля 2009, 11:11 пожаловаться

    #

    Да было дело! Но без Батлера ведь не хотят снимать.

    ответить

  • НиГиНкА 24 июля 2009, 14:42 пожаловаться

    #

    ДА супер будем ждать надеюсь ожидания оправдают себя!!!

    ответить

  • Жёлудь 25 июля 2009, 00:54 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, 300 — самодостаточен. Пусть лучше просят Миллера придумать что-нибудь новенькое.

    ответить

 
Добавить комментарий...