Как изображение в фильмах Эдгара Райта синхронизируется с музыкой? Каким образом режиссер обыгрывает традиции зомби-хоррора и полицейского боевика в саундтреках фильмов «Зомби по имени Шон» и «Типа крутые легавые»? Как была устроена работа над оригинальными песнями для «Скотт Пилигрим против всех»? И почему режиссер обозначил жанр «Малыша на драйве» как экшен-мюзикл? Обо всем этом рассказывает музыкальный журналист Лев Ганкин в выпуске о творчестве Эдгара Райта.
Подкаст также доступен в Яндекс Музыке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox и других сервисах.
Видеоклипы, упомянутые в выпуске:
- The Chemical Brothers «Star Guitar» (реж. Мишель Гондри);
- Mint Royale «Blue Song» (реж. Эдгар Райт);
- TheBlueTones «After Hours» (реж. Эдгар Райт).
Треки, которые звучат в этом эпизоде: