Что общего у советского кино и дешевых американских ужастиков? Ответ — в новой лекции, прочитанной в лектории КиноПоиска и «Москино».
Как революции 1917 года научили советских режиссеров снимать дешево, но хорошо? Почему кризисы и войны стимулируют эксперименты в кино? Зачем американский продюсер Роджер Корман покупал советские фантастические фильмы и вклеивал в них полуголых женщин? И после какого фильма им оказался замечен Тимур Бекмамбетов? В рамках третьей лекции, прочитанной 6 февраля в лектории КиноПоиска, киновед Сергей Каптерев рассказал о том, как раз за разом появлялось советское малобюджетное кино, и показал выдающийся образец этого явления — картину «По закону» Льва Кулешова. Публикуем запись лекции.
Подкаст доступен в iTunes для пользователей iOS, в Google Play Music или по ссылке с доступными приложениями для пользователей Android.