Джеймс Кэмерон недоволен повальным увлечением 3D

5 декабря 2008Обсудить0

«3D-технологии не должны плотно давить на умы кинорежиссеров», — так заявил в интервью, данном на прошедшем недавно 3D Entertainment Summit, Джеймс Кэмерон. По его мнению, для любого режиссера в первую очередь важно «просто хорошо снять фильм», а технические навороты вроде 3D-моделирования, нужно рассматривать как «немаловажную, но только вспомогательную часть работы».

«Те кто думают иначе — заблуждаются, — уверяет окружающих режиссер. — 3D в чистом виде – лишь очередной способ делать деньги, лишний раз подстегивающий аудиторию на покупку билетов»

Ну а замечательное в этой технологии, по мнению Кэмерона — это возможность сделать содержание фильма управляемым, видоизменять его под творческие нужды, если подобная необходимость возникла в процессе съемок.

Когда режиссера спросили, как он относится к другим постановщикам, особенно к Тиму Бёртону и его находящейся в процессе семок «Алиса в стране чудес», Кэмерон в открытую покритиковал решение Бёртона о переводе снятого материала в 3D, сказав, что не видит в подобном поступке какого-нибудь смысла.

Ведь несмотря на все снисходительное отношение к новым кинотехнологиям, Кэмерон признает, что за ними — будущее, а манера обращения с ними, принятая сейчас у кинодельцов, режиссера как раз пугает: ему не нравятся «жалкие попытки обеспечить 3D-эффект дома при помощи очков, прилагаемых к коробке с фильмом». По мнению Джеймса, это стопорит развитие 3D-формата, мешает его прогрессу. Не то, что бы режиссер собирался принципиально осуждать подобные решения, но он чувствует, что такие методы не способствуют развитию технологий, хотя на его взгляд, «это то, в чем мы в кино сейчас нуждаемся».

В данный момент Джеймс Кэмерон занят доработкой до ума своего долгостроя —  фантастического проекта «Аватар». Он запросил у студии FOX дополнительное время для доведения визуальных эффектов «до совершенства» и по-прежнему грозится, что его проект станет абсолютной революцией в плане спецэффектов и новой вехой в истории кинематографа.

Смотрите также

Слух дня: Мартин Скорсезе мог лично поставить «Джокера»

10 октября
Слух дня: Мартин Скорсезе мог лично поставить «Джокера»

Режиссеру «Сквозь снег» пришлось защищать фильм от Харви Вайнштейна

9 октября
Режиссеру «Сквозь снег» пришлось защищать фильм от Харви Вайнштейна

Режиссер «Другого мира» Лен Уайзман поставит спин-офф «Джона Уика»

9 октября
Режиссер «Другого мира» Лен Уайзман поставит спин-офф «Джона Уика»

Гай Ричи может поставить фильм «Осторожность»

2 октября
Гай Ричи может поставить фильм «Осторожность»

Главное сегодня

Что смотреть в кино: «Малефисента», «Джуди» и «Мысленный волк»

Сегодня
Что смотреть в кино: «Малефисента», «Джуди» и «Мысленный волк»

Режиссер «Маяка» Роберт Эггерс выбрал актеров для своего нового фильма

58 минут назад
Режиссер «Маяка» Роберт Эггерс выбрал актеров для своего нового фильма

Настоящий детектив: Кто такая Нэнси Дрю?

Вчера
Настоящий детектив: Кто такая Нэнси Дрю?

Элтон Джон остался разочарован ремейком «Короля Льва»

час назад
Элтон Джон остался разочарован ремейком «Короля Льва»

Джона Хилл отказался от роли в «Бэтмене» Мэтта Ривза

час назад
Джона Хилл отказался от роли в «Бэтмене» Мэтта Ривза

Подкаст«Карнивал Роу»: Фэнтези-драма про беженцев и запретную любовь

15 октября
«Карнивал Роу»: Фэнтези-драма про беженцев и запретную любовь

Сиквел «Семейки Аддамс» и еще 12 новостей дня

Вчера
Сиквел «Семейки Аддамс» и еще 12 новостей дня
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт