Баз Лурман готов показать миру свою «Австралию»

25 ноября 2008Обсудить0

26 ноября в США выходит в прокат долгожданная картина — «Австралия» режиссёра База Лурмана, прославившегося в своё время своими постмодернистскими постановками — лентой «Мулен Руж», получившей два «Оскара», и классической историей «Ромео и Джульетты», тоже попавшей в число номинантов премии Американской киноакадемии.

Главные роли в этой мелодраме эпического масштаба исполнили Николь Кидман и Хью Джекман — австралийцы же по происхождению. Действие фильма развивается во время Второй мировой войны в Австралии, куда приезжает английская аристократка, унаследовавшая ранчо, с которого ее теперь пытаются выжить. Попутно в повествование вплетается история мальчика-полукровки, ставшего в ленте своеобразным отображением проблем расизма и символом «украденного поколения» — свойственного Австралии явления, когда детей от смешанных браков помимо их воли забирали из дома и помещали в специальные заведения или миссии при церквях.

Накануне премьеры Баз Лурман дал сайту Comingsoon.net интервью, в котором поделился своими впечатлениями и переживаниями. В частности, он раскрыл истинный смысл названия картины, которая на самом деле не имеет отношения к Австралии напрямую.

«Фильм «Австралия» не о стране, — говорит Лурман, — Это о земле, которая находится далеко-далеко от остального мира. И если вы проделаете такое путешествие, которое проделала леди Сара Эшли (Кидман), то неожиданно сможете обрести такие отношения, которые заставят вас пойти еще дальше, а также понять, что отныне вы любите и чувствуете так, как никогда раньше... Что ваша душа оживает вновь. Таким образом, Австралия – это своеобразная метафора. А сердцем этой истории становится Украденное поколение в лице маленького мальчика».

Баз Лурман, для которого визуальная сторона фильма всегда была особо важным пунктом в его работе, и на этот раз он не стал изменять себе. Он говорит, что черпал вдохновение в лентах прошлых лет и особенно поглядывал на классику мирового кинематографа – картину «Унесенные ветром»:

«Мы хотели, что бы видеоряд был не столько реалистичным, сколько красивым. Чтобы временами складывалось впечатление, будто фильм нарисован. Как, например, было в «Унесенных ветром», где все сцены выглядят вроде бы реально, и в то же время романтично. Одной из главных целей съемок было добиться этого двойственного эффекта, в одном фильме соединить два стиля».

Конечно же в своем интервью, режиссер не мог не отметить вклад в картину Николь Кидман, с которой он давно дружит и которая согласилась на роль в «Австралии» даже не читая сценария.

«Мы давно знаем друг друга, вместе пережили немало сложных периодов. И до сих пор помогаем друг другу расти творчески, ставя перед собой все новые сложные задачи. А та игра, которую она демонстрирует в фильме, говорит о ее доверии ко мне, как режиссёру. Уверен, это было бы невозможно, если бы мы были знакомы, скажем, всего месяц»творчески».

Похвала от режиссёра досталась и Хью Джекману — он, как и следует, приличному голливудскому актеру, многие вещи, в том числе и сложные трюки, выполнял сам:

«Я ещё никогда не работал с актером, который бы был готов учиться делать необходимые по фильму вещи. Например, когда он хомутает лошадь, он действительно хомутает лошадь. Когда ему нужно её повалить на землю — он учится, как это делать. И в сцене буйства рогатого скота большую часть времени на коне тоже он».

Фильм База Лурмана — один из самых высокобюджетных проектов, из сделанных с участием Австралии: на воплощение идей режиссёра ушло, по разным оценкам, от 100 до 130 млн долларов. Премьеры ленты с нетерпением ждут во всем мире и их любыпытство будет удовлетворено уже завтра. А выход «Австралии» в российский прокат намечен на 1 января.

Смотрите также

«Гроза» Григория Константинопольского: Катерина, инопланетяне и дельфины

16 июня
«Гроза» Григория Константинопольского: Катерина, инопланетяне и дельфины

«Сторож» Юрия Быкова: Камерная драма о чувстве вины

16 июня
«Сторож» Юрия Быкова: Камерная драма о чувстве вины

«Выше неба» Оксаны Карас: Как много девушек хороших

16 июня
«Выше неба» Оксаны Карас: Как много девушек хороших

«Люби их всех» и «Sheena667»: Как разводить мужчин на деньги

15 июня
«Люби их всех» и «Sheena667»: Как разводить мужчин на деньги

Главное сегодня

Почему цифровые актеры вряд ли заменят живых звезд

Вчера
Почему цифровые актеры вряд ли заменят живых звезд

Трейлер «Удивительного путешествия доктора Дулиттла»: Говорящие зверушки Роберта Дауни-мл.

Вчера
Трейлер «Удивительного путешествия доктора Дулиттла»: Говорящие зверушки Роберта Дауни-мл.

«El Camino: Во все тяжкие»: Каким получился спин-офф сериала

12 октября
«El Camino: Во все тяжкие»: Каким получился спин-офф сериала

Что смотреть дома: «Политик», «Нэнси Дрю» и «El Camino: Во все тяжкие»

12 октября
Что смотреть дома: «Политик», «Нэнси Дрю» и «El Camino: Во все тяжкие»

Почему в реальности «Джокер» не опасен

9 октября
Почему в реальности «Джокер» не опасен

Клиническая картина: Идеальная больница КиноПоиска

11 октября
Клиническая картина: Идеальная больница КиноПоиска

Дылда для Чужого: Как Сигурни Уивер обманула свою судьбу

8 октября
Дылда для Чужого: Как Сигурни Уивер обманула свою судьбу
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт