Баз Лурман готов показать миру свою «Австралию»

Обсудить0

26 ноября в США выходит в прокат долгожданная картина — «Австралия» режиссёра База Лурмана, прославившегося в своё время своими постмодернистскими постановками — лентой «Мулен Руж», получившей два «Оскара», и классической историей «Ромео и Джульетты», тоже попавшей в число номинантов премии Американской киноакадемии.

Главные роли в этой мелодраме эпического масштаба исполнили Николь Кидман и Хью Джекман — австралийцы же по происхождению. Действие фильма развивается во время Второй мировой войны в Австралии, куда приезжает английская аристократка, унаследовавшая ранчо, с которого ее теперь пытаются выжить. Попутно в повествование вплетается история мальчика-полукровки, ставшего в ленте своеобразным отображением проблем расизма и символом «украденного поколения» — свойственного Австралии явления, когда детей от смешанных браков помимо их воли забирали из дома и помещали в специальные заведения или миссии при церквях.

Накануне премьеры Баз Лурман дал сайту Comingsoon.net интервью, в котором поделился своими впечатлениями и переживаниями. В частности, он раскрыл истинный смысл названия картины, которая на самом деле не имеет отношения к Австралии напрямую.

«Фильм «Австралия» не о стране, — говорит Лурман, — Это о земле, которая находится далеко-далеко от остального мира. И если вы проделаете такое путешествие, которое проделала леди Сара Эшли (Кидман), то неожиданно сможете обрести такие отношения, которые заставят вас пойти еще дальше, а также понять, что отныне вы любите и чувствуете так, как никогда раньше... Что ваша душа оживает вновь. Таким образом, Австралия – это своеобразная метафора. А сердцем этой истории становится Украденное поколение в лице маленького мальчика».

Баз Лурман, для которого визуальная сторона фильма всегда была особо важным пунктом в его работе, и на этот раз он не стал изменять себе. Он говорит, что черпал вдохновение в лентах прошлых лет и особенно поглядывал на классику мирового кинематографа – картину «Унесенные ветром»:

«Мы хотели, что бы видеоряд был не столько реалистичным, сколько красивым. Чтобы временами складывалось впечатление, будто фильм нарисован. Как, например, было в «Унесенных ветром», где все сцены выглядят вроде бы реально, и в то же время романтично. Одной из главных целей съемок было добиться этого двойственного эффекта, в одном фильме соединить два стиля».

Конечно же в своем интервью, режиссер не мог не отметить вклад в картину Николь Кидман, с которой он давно дружит и которая согласилась на роль в «Австралии» даже не читая сценария.

«Мы давно знаем друг друга, вместе пережили немало сложных периодов. И до сих пор помогаем друг другу расти творчески, ставя перед собой все новые сложные задачи. А та игра, которую она демонстрирует в фильме, говорит о ее доверии ко мне, как режиссёру. Уверен, это было бы невозможно, если бы мы были знакомы, скажем, всего месяц»творчески».

Похвала от режиссёра досталась и Хью Джекману — он, как и следует, приличному голливудскому актеру, многие вещи, в том числе и сложные трюки, выполнял сам:

«Я ещё никогда не работал с актером, который бы был готов учиться делать необходимые по фильму вещи. Например, когда он хомутает лошадь, он действительно хомутает лошадь. Когда ему нужно её повалить на землю — он учится, как это делать. И в сцене буйства рогатого скота большую часть времени на коне тоже он».

Фильм База Лурмана — один из самых высокобюджетных проектов, из сделанных с участием Австралии: на воплощение идей режиссёра ушло, по разным оценкам, от 100 до 130 млн долларов. Премьеры ленты с нетерпением ждут во всем мире и их любыпытство будет удовлетворено уже завтра. А выход «Австралии» в российский прокат намечен на 1 января.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Супергероиня DC спасает мир в 80-е. В подписке — только на КиноПоиск HD.
В главных ролях:Галь Гадот, Крис Пайн, Кристен Уиг, Педро Паскаль
Режиссер:Пэтти Дженкинс
Смотрите по подписке
Смотреть

Смотрите также

«Показалось»: Премьера короткого метра про огромную задницу во дворе обычного дома
КиноПоиск HD

«Показалось»: Премьера короткого метра про огромную задницу во дворе обычного дома

5 февраля22
«Он везет свой грузовик»: Премьера ностальгической короткометражки про детство в 1990-е

«Он везет свой грузовик»: Премьера ностальгической короткометражки про детство в 1990-е

9 июня 20205
Что смотреть дома: «Сиротский Бруклин», «Триггер» и «Кэти Кин»
Выбор редакции

Что смотреть дома: «Сиротский Бруклин», «Триггер» и «Кэти Кин»

8 февраля 20203
«Гроза» Григория Константинопольского: Катерина, инопланетяне и дельфины

«Гроза» Григория Константинопольского: Катерина, инопланетяне и дельфины

16 июня 201910

Главное сегодня

Портрет героя

История Гая Ричи, который заново придумал британский стиль и продал его всему миру

Вчера14
История Гая Ричи, который заново придумал британский стиль и продал его всему миру
«Здесь произошло нечто ужасное»: Вышел трейлер «Заклятия 3»

«Здесь произошло нечто ужасное»: Вышел трейлер «Заклятия 3»

Вчера9
«Властелина колец» перевыпустили в кино, но зрители массово жалуются на плохую картинку

«Властелина колец» перевыпустили в кино, но зрители массово жалуются на плохую картинку

Вчера46
Как Фрэнк Миллер перенес в комиксы эстетику нуара и повлиял на Нолана и Снайдера
Через вселенные

ПодкастКак Фрэнк Миллер перенес в комиксы эстетику нуара и повлиял на Нолана и Снайдера

21 апреля2
Кто претендует на «Оскар» за лучшие костюмы? Разбираем номинантов

Кто претендует на «Оскар» за лучшие костюмы? Разбираем номинантов

Вчера4
Поцелуй Ганнибала и унизительное прослушивание. Что мы узнали из интервью Мадса Миккельсена

Поцелуй Ганнибала и унизительное прослушивание. Что мы узнали из интервью Мадса Миккельсена

21 апреля6
В этом году Netflix потратит на контент 17 млрд долларов. Сервис выпустил отчет и анонсировал премьеры

В этом году Netflix потратит на контент 17 млрд долларов. Сервис выпустил отчет и анонсировал премьеры

21 апреля8
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт