Так и не разобравшись с Halo, в Universal взялись за Bioshock

12 мая 2008Обсудить0

Режиссер трилогии «Пираты Карибского моря» Гор Вербински объявил о своих планах экранизировать популярную и довольно свежую компьютерную игру Bioshock. В прошлом году она разошлась тиражом свыше 2 миллионов копий.

За право заняться ей студия Universal заплатила компании Take-Two Interactive несколько миллионов долларов и сейчас уже ведет переговоры со сценаристом «Авиатора» Джоном Логаном, чтобы тот написал сценарий картины. Точная сумма сделки с игроделами не разглашается, говорится лишь, что это одна из крупнейших сделок в истории экранизаций видеоигр за последние годы — на уровне той, когда Universal и Fox выплатили Microsoft 5 миллионов за возможность экранизации Halo, но этот фильм пока не был снят.

Действие игры и будущей ленты развивается в подводном городе, который планировалось обустроить на принципах утопического капитализма в духе Эйн Рэнд, но все получилось совсем не так как надо, вплоть до катастрофических последствий. Игрок управляет одним из пассажиров самолета, совершившего аварийную посадку у тайного входа в город, и со временем он втягивается в происходящее в там и даже в борьбу за власть, но обнаруживает, что в своих поступках он не так уж волен, как ему кажется.

«По-моему идея утопического мира, в котором все пошло не по правилам, так и просится на экран, — говорит Вербински. — Из всех игр, в которые я играл, именно у Bioshock самый интересный сюжет». Также режиссер хвалит дизайн игры в стиле «ар деко» и ее разных необычных существ — к примеру, механических «Папочек», которые защищают мутировавших девушек, называющихся «Сестренками».

Take-Two Interactive почти сразу после выхода игры в августе прошлого года получила несколько предложений от различных продюсеров и студий, но замым заманчивым стал вариант Universal. Дата релиза фильма пока не назначена, но Гор Вербински приступит к работе как только Джон Логан завершит работу над сценарием.

Для киностудии Bioshock станет новой попыткой заняться киноадаптациями игр — вместе с Питером Джексоном они потратили больше года на разработку Halo и были вынуждены заморозить проект по причине непомерно разросшегося бюджета.

Смотрите также

Режиссер «Дэдпула» работает над сольным спин-оффом «Людей Икс»

10 января 2018
Режиссер «Дэдпула» работает над сольным спин-оффом «Людей Икс»

Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами

30 марта 2017
Тимур Бекмамбетов будет снимать фильмы с китайскими деньгами и актерами

Появились первый кадр и дата релиза нового фильма Стивена Содерберга

17 февраля 2017
Появились первый кадр и дата релиза нового фильма Стивена Содерберга

Тарантино задумал масштабный проект о 1970-м

13 октября 2016
Тарантино задумал масштабный проект о 1970-м

Главное сегодня

Что смотреть в кино: «Малефисента», «Джуди» и «Мысленный волк»

Сегодня
Что смотреть в кино: «Малефисента», «Джуди» и «Мысленный волк»

Третий сезон «Очень странных дел» стал самым просматриваемым

22 минуты назад
Третий сезон «Очень странных дел» стал самым просматриваемым

Настоящий детектив: Кто такая Нэнси Дрю?

Вчера
Настоящий детектив: Кто такая Нэнси Дрю?

Режиссер «Маяка» Роберт Эггерс выбрал актеров для своего нового фильма

час назад
Режиссер «Маяка» Роберт Эггерс выбрал актеров для своего нового фильма

Элтон Джон остался разочарован ремейком «Короля Льва»

час назад
Элтон Джон остался разочарован ремейком «Короля Льва»

Подкаст«Карнивал Роу»: Фэнтези-драма про беженцев и запретную любовь

15 октября
«Карнивал Роу»: Фэнтези-драма про беженцев и запретную любовь

Джона Хилл отказался от роли в «Бэтмене» Мэтта Ривза

2 часа назад
Джона Хилл отказался от роли в «Бэтмене» Мэтта Ривза
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт