Удивительная Линда Хэмилтон и хороший экшен: Критики о новом «Терминаторе»

Обсудить0

Вслед за восторженными отзывами в сети появились и полноценные отзывы на новый фильм «Терминатор: Темные судьбы». В них меньше положительных сравнений с «Пробуждением силы», зато есть похвалы экшену в постановке Тима Миллера. Многие авторы радуются возвращению на экран Линды Хэмилтон, но критикесса Джилл Пантоцци отмечает, что картина вполне могла бы обойтись и без Арнольда Шварценеггера. Кому-то очень понравились персонажи Маккензи Дэвис и Наталии Рейес, но есть и те, кому их сюжетная линия показалась недостаточно продуманной.

Более двух десятилетий назад Сара Коннор остановила Судный день и спасла человечество. Но машины не намерены сдаваться и продолжают посылать в прошлое терминаторов в попытке исправить будущее. Только теперь они охотятся не за Коннорами. У них появилась новая цель — девочка Дани Рамос, за которой прибывает робот-убийца Rev-9. На его пути встают суперсолдат из будущего Грейс и Сара Коннор, которая со временем превратилась в настоящую охотницу за терминаторами. Но даже им не остановить Rev-9, и они обращаются за помощью к прошлому Сары — старому T-800, живущему под именем Карл.

Вот что пишут критики.

Мэтт Сингер, ScreenCrush:

«Шварценеггер запоминающийся, как всегда, в фильмах франшизы „Терминатор“, и его новый киборг добавляет новый твист к его типичной невозмутимости. Тем не менее с самого начала становится понятно, что „Темные судьбы“ принадлежат его коллегам-женщинам, в особенности Дэвис и Хэмилтон, каждая из которых задает нехилого жару механическим противникам. Одновременно они выдают гораздо больше страсти и драмы, чем можно было бы ожидать от пятого сиквела в продолжительной франшизе с посредственной репутацией. Хэмилтон, почти 10 лет не появлявшаяся на экране, удивит многих уровнем силы и меланхолии, которую она выдает в кадре. Для нее это не просто вопрос денег».

Джилл Пантоцци, io9:

«Как ни странно, показалось что фильм мог вообще обойтись без Арнольда Шварценеггера. Его первое появление заставило меня пожелать, чтобы его было меньше, а не больше. Хотя история дает возможность развернуться человеку, который продолжает получать удовольствие от своей самой известной роли».

Хелен О’Хара, Empire:

«С „Темными судьбами“ зрители наконец смогут увидеть настоящего „Терминатора“, начиная с головокружительной пугающей погони, которая приводит к трогательному финалу. Это никогда не была франшиза исключительно Арнольда Шварценеггера. Именно Линда Хэмилтон — ключевой ингредиент».

Хейли Футч, Collider:

«Экшен Миллера по всем пунктам захватывающий и точно выверенный. Миллер максимально использует уникальные способности своего Терминатора, а также Грейс и Сары, и выстраивает вокруг них экшен-сцены, изобретая увлекательные и неожиданные моменты, подчеркивающие тщательно продуманные локации. Сразу видно, что как режиссер он последователь школы экшена Кэмерона и очень хорошо выучил все приемы. Перемещение между локациями двигает сюжет вперед, благодаря чему борьба человечества за выживание выглядит все такой же яростной и захватывающей».

Ник Левин, NME:

«Миллер выдает яростные экшен-сцены, включая будоражащую начальную автомобильную погоню, но сиквел работает в первую очередь благодаря интересным персонажам и постоянному напряжению. Одна финальная драка, на которую был намек ранее, не происходит, что можно истолковать как хитрую двусмысленность или просто чушь, но это не портит кульминационные сцены».

Уильям Баббиани, The Wrap:

«Своевременный, энергичный, приятный сиквел Тима Миллера искусно накладывается на фантастическое зрелище первых двух „Терминаторов“ Джеймса Кэмерона и переносит сюжет в современный мир, который сам по себе достаточно пугающий. Не каждый фильм способен двигать индустрию вперед, как это сделал „Терминатор 2“, так что вместо попыток развить новейшие технологии спецэффектов „Темные судьбы“ фокусируются на обновлении истории с запоминающимися персонажами и неожиданной глубиной».

Ричард Лоусон, Vanity Fair:

«Что мне показалось особенно депрессивным в „Темных судьбах“, так это то, как фильм отказывается от собственного названия. Он выставляет себя одой неустанным попыткам сражаться не за что-то лучшее, но за что-то не столь ужасное. Это невероятно пессимистичный фильм. Может быть, и реалистичный тоже».

Джон ДеФор, The Hollywood Reporter:

«„Темные судьбы“ дают тем, кто хочет версию „Терминатора 2“ в XXI веке, достаточно интересного. Фильм очень сильно страдает из-за приверженности правилу, установленному первым сиквелом — попытаться взорвать зрителю мозг и поднять планку спецэффектов, как это сделал предшественник. Этот фильм предлагает серию экшен-сцен, которые варьируются от больших до огромных и нелепых, даже если сценарий добавляет мало интересного к мифологии „бойтесь будущего“».

Майкл Гинголд, Birth.Movies.Death:

«Многим зрителям, большинство из которых еще не родились, когда вышел первый „Терминатор“, скорее всего, понравится ощущение дежавю, а может, даже и порадует. Нельзя отрицать, что „Терминатор: Темные судьбы“ в избытке дает людям то, чего они хотели. Как один из тех, кто обожает фильмы Кэмерона, я просто надеялся увидеть больше революционного в жанрах экшена и фантастики, которые представляют эти фильмы».

Дэвид Эрлик, IndieWire:

«Снова и снова наблюдая, как в робота стреляют, он лечится и продолжает идти, начинаю молить Skynet, чтобы она убила нас всех, и в „Темных судьбах“ это происходит в первые 30 минут. Мило (и, наверное, неизбежно), что франшиза „Терминатор“ наконец добралась до прошлого и напомнила нам, что будущее свободно и принадлежит любому, кто готов за него сражаться. Однако с таким унылым настоящим довольно сложно вспомнить, за что вообще надо сражаться».

Карен Хан, Polygon:

«Забавными моментами „Терминатор: Темные судьбы“ не может скрыть проблемы эпизодичного сценария. Сара и T-800 вернулись с весом прошлых действий и хорошо знакомы зрителю, благодаря чему они автоматически выглядят интереснее и привлекательнее Дани и Грейс, которые должны делить одно место и одновременно показать себя как полноценных персонажей. В результате их сюжетная линия, за исключением одного позднего твиста, кажется банальной и почти похожа на пародию на финал „Терминатор: Да придет спаситель“».

Сейчас на сайте Rotten Tomatoes у «Темных судеб» лишь 60% «свежести» при 35 рецензиях.

Нажмите «Буду смотреть», и мы предупредим вас, когда фильм выйдет в кино.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Громкая онлайн-премьера: первый российский кинокомикс уже на КиноПоиск HD.
В главных ролях:Тихон Жизневский, Любовь Аксенова, Алексей Маклаков
Режиссер:Олег Трофим
Смотрите по подписке
Смотреть

Смотрите также

Джеймс Кэмерон объяснил стареющего Терминатора в «Темных судьбах»

Джеймс Кэмерон объяснил стареющего Терминатора в «Темных судьбах»

23 октября 201982
Джаред Лето пытался закрыть «Джокера» Тодда Филлипса

Джаред Лето пытался закрыть «Джокера» Тодда Филлипса

21 октября 201951
Рога и помада: Из чего складывался образ Малефисенты

Рога и помада: Из чего складывался образ Малефисенты

21 октября 20199
Завершились съемки новых «Охотников за привидениями»

Завершились съемки новых «Охотников за привидениями»

21 октября 201914

Главное сегодня

«Малхолланд Драйв» — 20 лет. Разбираем, как Дэвид Линч снял одну из самых жутких сцен в истории кино

Вчера10
«Малхолланд Драйв» — 20 лет. Разбираем, как Дэвид Линч снял одну из самых жутких сцен в истории кино
Триумф Marvel и зеленая Скарлетт Йоханссон: Чем запомнилась MTV Movie & TV Awards 2021

Триумф Marvel и зеленая Скарлетт Йоханссон: Чем запомнилась MTV Movie & TV Awards 2021

Вчера14
5 культовых хоррормейкеров советуют фильмы ужасов

5 культовых хоррормейкеров советуют фильмы ужасов

15 мая6
Что вошло в альманах «Любовь. Смерть. Роботы 2»? «Терминатор» по-пиксаровски и рождественское «Нечто»

Что вошло в альманах «Любовь. Смерть. Роботы 2»? «Терминатор» по-пиксаровски и рождественское «Нечто»

14 мая55
10 лучших трейлеров недели: Том Харди живет с монстром, а Мэтт Дэймон спасает дочь из тюрьмы

10 лучших трейлеров недели: Том Харди живет с монстром, а Мэтт Дэймон спасает дочь из тюрьмы

14 мая11
Что смотреть дома: «В поисках любви», 2-й сезон «Любовь. Смерть. Роботы», «Женщина в окне»
Выбор редакции

Что смотреть дома: «В поисках любви», 2-й сезон «Любовь. Смерть. Роботы», «Женщина в окне»

14 мая5
Как создавали «Хранителей» — советскую экранизацию «Властелина колец»

Как создавали «Хранителей» — советскую экранизацию «Властелина колец»

13 мая20
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт