Даррен Аронофски не будет обсуждать свой новый фильм

Трейлеры хоррора «мама!» (именно так, с маленькой буквы и с восклицательным знаком) вышли совсем недавно. Учитывая, что прокат совсем близко, а премьера в Венеции и Торонто еще ближе, рекламная кампания пока что удивительно размытая. Никаких подробностей о фильме нет. Оказывается, это не упущение маркетологов, а требование режиссера.

Недавно Даррен Аронофски встретился с прессой в Нью-Йорке. Показав фильм четверым журналистам, постановщик строго-настрого запретил сообщать о его содержании.

Вот что известно о нем на сегодняшний день. Идиллию супружеской пары (Дженнифер Лоуренс и Хавьер Бардем) разрушают два неожиданных гостя (Мишель Пфайффер и Эд Харрис). В трейлере дом истекает кровью, героине Лоуренс видится всякая всячина, но никакой конкретики опять же нет.

«Этот фильм как крылатая ракета, направленная в стену, — говорит Аронофски. — Мне хочется, чтобы зрители были готовы к этому и знали, что им предстоит напряженное зрелище». То есть живет пара — сама виновата. Но Аронофски считает, что зрителя должно заинтересовать ощущение надвигающегося кошмара, которое, надо сказать, весьма успешно воспроизводит трейлер.

«Вы понимаете, что по сюжету героям предстоит столкнуться с какой-то жуткой тайной, что фильм приведет вас к ней, но вы должны пойти только в том случае, если согласны испытать острые ощущения», — напускает тумана режиссер. Кроме того, Аронофски считает, что зритель должен помнить его собственную фильмографию. «Хочу, чтобы они знали, что я снял „Реквием по мечте“ и „Черного лебедя“, так что планка очень высока. Фильм, определенно, отличается от всего, что сейчас снимают. Если у вас есть аппетит к подобному кино, то мы приготовили для вас вкуснейшее блюдо».

Студии Paramount не оставалось ничего, кроме как согласиться на условия режиссера. Хотя, конечно, в наше время это аномалия. Продавать кота в мешке (пусть даже это кот Даррена Аронофски) не хочет ни одна студия. Хотя режиссер говорит, что ему удалось быстро убедить Paramount не распространяться о его проекте. «Возможно, это было связано с тем, что я первым делом договорился с Джен Лоуренс».

Помогло также то, что проект был сравнительно недорогим, в отличие от его предыдущего проекта — масштабного эпика «Ной», стоившего 125 млн долларов. После «Ноя» режиссер хотел пойти в радикально ином направлении. «Я поначалу работал над детским фильмом. Там про мою юность и про моих друзей, с которыми я рос в Южном Бруклине. Но я столкнулся с некоторыми проблемами, решить которые не удалось».

Дженнифер Лоуренс и Даррен Аронофски на съемкахДженнифер Лоуренс и Даррен Аронофски на съемках

Снималась «мама!» необычно. Сначала Аронофски три месяца репетировал с Лоуренс и Бардемом. «Мы арендовали складское помещение в Бруклине и заперлись там на три месяца, а потом сняли весь фильм на видео с нашим оператором. Без осветительных приборов — нам было важно проработать движение камеры».

Свою новую картину режиссер отказывается называть аллегорией, но считает, что в ней гораздо больше смысла, чем кажется со стороны. Но разбирать фильм рецензентам на первых порах не дадут: журналистов, которые смотрят картину на пресс-показах, убедительно просят не разглашать детали сюжета.

Vulture

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Уже в подписке: новый сериал от создателей «Нормальных людей» о запутанных любовных связях
В главных ролях:Джо Элвин, Джемайма Кёрк, Саша Лэйн
Режиссер:Леонард Абрахамсон, Лиэнн Уэлхэм
Смотрите по подписке
Смотреть

Смотрите также

Даррен Аронофски и Гильермо дель Торо покажут свои фильмы в Торонто

Даррен Аронофски и Гильермо дель Торо покажут свои фильмы в Торонто

25 июля 2017
Даррен Аронофски спродюсирует фильм с Арнольдом Шварценеггером

Даррен Аронофски спродюсирует фильм с Арнольдом Шварценеггером

24 июня 2015
Даррен Аронофски объяснил, почему забросил супергероев

Даррен Аронофски объяснил, почему забросил супергероев

1 апреля 2014
Сериал «Извне»: Стивен Кинг встречает «Остаться в живых»
В фокусе

Сериал «Извне»: Стивен Кинг встречает «Остаться в живых»

21 марта

Главное сегодня

Смотрите на Кинопоиске

Как убийство Кеннеди превратило Оливера Стоуна из режиссера культовых фильмов в исследователя заговоров

Вчера
Как убийство Кеннеди превратило Оливера Стоуна из режиссера культовых фильмов в исследователя заговоров
«Варяг»: Роберт Эггерс пытает зрителя мясом с кровью
Рецензия

«Варяг»: Роберт Эггерс пытает зрителя мясом с кровью

16 мая
Как «Медленные лошади» иронизируют над британской разведкой
В предыдущих сериях

ПодкастКак «Медленные лошади» иронизируют над британской разведкой

Вчера
Российские критики выбирают самые интересные фильмы Канн. Зельвенский ждет фильм про Никарагуа!

Российские критики выбирают самые интересные фильмы Канн. Зельвенский ждет фильм про Никарагуа!

17 мая
«Мастерски сделанный и эмоциональный блокбастер»: за что критики хвалят новый «Топ Ган»? И Кодзима тоже!

«Мастерски сделанный и эмоциональный блокбастер»: за что критики хвалят новый «Топ Ган»? И Кодзима тоже!

Вчера
Канны-2022

СпецпроектКанны-2022

Вчера
5 причин посмотреть криминальный ромком «Добро пожаловать в семью»
Смотрите на Кинопоиске

5 причин посмотреть криминальный ромком «Добро пожаловать в семью»

Вчера
Комментарии
Сейчас происходят тяжелые для всех события. Кинопоиск не хочет становиться площадкой для какого-либо противостояния, поэтому на время мы закрываем комментарии. Просим вас отнестись к этому с пониманием.