Имоджен Путс перевоплотилась в непутевую мать ради «Мобильных домов»

Обсудить0

Идея фильма «Мобильные дома» пришла к режиссеру Виктору де Фонтенею, когда он ехал по шоссе к северу от штата Нью-Йорк. Впереди него еле плелся тягач с мобильным домом. Это такой тип жилищ, в котором здание крепится на перевозную платформу. Вид почти как бы парящего дома очень вдохновил кинематографиста. «Было какое-то несоответствие в том, что происходило перед глазами», — говорил режиссер после показа в Каннах.

Образ стал таким навязчивым, что де Фонтеней сделал из него короткометражку о матери, увязшей в сексуальном рабстве, и ее сыне. Из той маленькой ленты родился большой фильм, вошедший в нынешнюю программу «Двухнедельника режиссеров».

Действие ленты происходит в зимней Америке. Эли (Имоджен Путс) вместе со своим сыном Боуном (дебютант Фрэнк Аултон) постоянно живет на колесах. Ее существование замыкается на постоянных аферах, проводимых ее бойфрендом Эваном (Каллум Тернер) — от нелегальных петушиных боев до продажи наркотиков. Отношения пары в равной мере полны как страстной любви, так и обжигающей ненависти. Эли швыряет в Эвана ногтями, которые она состригла с ноги. Парень в ответ может оставить девушку на дороге без денег. На фоне их романа не может найти себе места маленький Боун, которого пара использует в своих темных делах.

После того как Эван бросает мальчика во время надвигающейся облавы, Эли, наконец прозревшая, что ее бойфренд на самом деле использует ее исключительно ради выгоды, сбегает от него вместе с Боуном. Во время погони они случайно оказываются в мобильном доме. Утром мать и сын обнаруживают, что здание вовсю движется навстречу неизвестности. К их счастью, владелец оказывается достаточно добродушным, чтобы оставить девушку и ее чадо у себя на какое-то время. Так герои оказываются в своеобразном микромире мобильного парка.

В фильме де Фонтенея мобильный дом используется как символ того постоянно ускользающего уюта и защищенности, которых жаждут главные герои. Героиня Путс предстает перед зрителем совершенно разбитой, уставшей, с опухшими глазами. Эли ищет стабильности, но, конечно, стоит на ее пороге снова появиться Эвану, как она опять пускается во все тяжкие.

«Трудно описать что-то, когда оно тебя привлекает, но обычно оно немедленно завладевает твоим вниманием. Я полюбила этого персонажа и немедленно захотела ее сыграть. Я хочу исполнять такие женские роли, которые полны противоречий и конфликтов, как и все мы. Это была моя самая трудная работа, которую я когда-либо выполняла [в кино] в плане вещей, выходивших из-под контроля, начиная с погоды до работы с детьми, ведь их можно снимать лишь несколько часов в день. Вдобавок ко всему там еще были и петухи, снующие вокруг», — рассказывает Путс о своей роли.

Слова актрисы о погоде неслучайны. Часто лента снималась в тяжелых условиях — от регулярных снегопадов до штормов. «У Влада [де Фонтенея] замечательное чувство юмора в совершенно безумных обстоятельствах», — подмечает Имоджен Путс.

На Каннском кинорынке продажей прав на фильм занимаются компании CAA и Mongrel Media.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Молодой и перспективный бизнесмен из Подмосковья открывает ивент-агентство на деньги от сделки с КиноПоиском
В главных ролях:Владимир Канухин, Ирина Чипиженко, Наталья Тетенова, Алексей Шуплецов
Режиссер:Никита Тамаров
Смотрите по подписке
Смотреть

Смотрите также

Что смотреть дома: «Локи», «Светлячок», продолжение «Люпена»
Выбор редакции

Что смотреть дома: «Локи», «Светлячок», продолжение «Люпена»

11 июня13
Барри Кеоган сыграет главную роль в сериале «Y. Последний мужчина»

Барри Кеоган сыграет главную роль в сериале «Y. Последний мужчина»

12 июля 20187
Перекрыли кислород: Как Каннский фестиваль меняет систему пресс-показов

Перекрыли кислород: Как Каннский фестиваль меняет систему пресс-показов

5 октября 201719
Netflix не испугал Брюно Дюмона

Netflix не испугал Брюно Дюмона

30 мая 20173

Главное сегодня

Сборы

Что происходит в прокате: Шьямалана любят только в России, а Дуэйна Джонсона — везде

Вчера7
Что происходит в прокате: Шьямалана любят только в России, а Дуэйна Джонсона — везде
Что мы знаем о сериале «Властелин колец» — новом фэнтези по книгам Дж. Р. Р. Толкина

Что мы знаем о сериале «Властелин колец» — новом фэнтези по книгам Дж. Р. Р. Толкина

Вчера45
«Хочется и кричать, и смеяться»: Что зарубежные кинокритики говорят про новый «Отряд самоубийц»

«Хочется и кричать, и смеяться»: Что зарубежные кинокритики говорят про новый «Отряд самоубийц»

Вчера27
«Новак хотел, чтобы это было похоже на хорошее европейское кино»: Дарья Жук сняла эпизод для нового проекта сценариста «Офиса»

«Новак хотел, чтобы это было похоже на хорошее европейское кино»: Дарья Жук сняла эпизод для нового проекта сценариста «Офиса»

Вчера2
«Рик и Морти» глазами Мартина Скорсезе. С гигантскими роботами и инцестом
Сериалы

«Рик и Морти» глазами Мартина Скорсезе. С гигантскими роботами и инцестом

2 августа11
«Властелин колец»: Как экранизировать великий эпос. В гостях — Галина Юзефович
Крупным планом

Подкаст«Властелин колец»: Как экранизировать великий эпос. В гостях — Галина Юзефович

2 августа7
«Мы не прятаться должны, а жрать плохих людей»: Том Харди усмиряет симбиота в новом трейлере «Венома 2»

«Мы не прятаться должны, а жрать плохих людей»: Том Харди усмиряет симбиота в новом трейлере «Венома 2»

2 августа6
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт