Трейлер экранизации романа Стивена Кинга «Оно» был выпущен студиями New Line и Warner на английском языке одновременно с 30 локализованными версиями. За сутки ролик набрал 197 млн просмотров, из которых более 81 миллиона приходится только на американскую аудиторию Facebook.
В течение часа после релиза трейлер «Оно» привлек внимание пользователей крупнейших соцсетей мира. Он набирал популярность не только в Facebook и Twitter, но и на Reddit, а на YouTube очень быстро поднялся на первую позицию популярных видео, где продержался весь день.
Пользователи Twitter, набирая хештеги #It, #ItMovie, #Pennywise, получали после слов эмодзи с красным шариком, фигурирующим в фильме. Как раз на него клоун Пеннивайз ловит детишек.
Ранее рекорд по количеству просмотров за сутки принадлежал трейлеру фильма «Форсаж 8», выпущенному в декабре 2016-го. Он собрал 139 млн просмотров.
Список лидеров по количеству просмотров трейлеров за 24 часа на сегодняшний день выглядит так:
- «Оно» — 197 миллионов;
- «Форсаж 8» — 139 миллионов;
- «Красавица и чудовище» — 127,6 миллиона;
- «На пятьдесят оттенков темнее» — 114 миллионов;
- «Звездные войны: Пробуждение силы» — 112 миллионов.
«Оно» выйдет в российский прокат 7 сентября.