Обзор бокс-офиса США (05.02—07.02)

Обсудить0

Триквел приключений панды По получил во второй уик-энд еще 21,2 млн (падение — 48 %, всего 69,3 млн). На руку мультфильму играют отсутствие конкурентов, хорошая критика и грядущие четырехдневные выходные, приуроченные ко Дню президентов, однако третьей части франшизы вряд ли суждено добраться до общих сборов предшественника (165,2 млн) и уж тем более оригинала (215,4 млн), хотя стомиллионный рубеж, без всяких сомнений, будет пересечен ею. Во многом такое снижение сборов обусловлено зимней датой старта, тогда как предыдущие «Кунг-фу панды» выходили в прокат в летний период.

Свежая лента братьев Коэн «Да здравствует Цезарь!» разместилась на второй строчке с 11,4 млн. Результат, как кажется на первый взгляд, не слишком выдающийся, но в то же время оказавшийся лучше предположений Universal. Обычно каждая новая работа режиссерского дуэта стартует с достаточно скромных сумм, чтобы в итоге сильно приумножить их хорошей динамикой и сарафанным радио. Тем не менее так случается далеко не всегда.

«Да здравствует Цезарь!»«Да здравствует Цезарь!»

Самый кассовый фильм тандема «Железная хватка» когда-то дебютировал с 22,8 млн, в итоге заработав 171,1 млн. «Цезарю» подобные цифры, впрочем, вряд ли грозят, а ориентиром здесь служат другие комедийные проекты Коэнов: «Невыносимая жестокость» (35,3 млн общих сборов), «Игры джентльменов» (39,8 млн), «После прочтения сжечь» (60,4 млн). Отзывы критиков положительные: Rotten Tomatoes — 79 %, Metacritic — 72. Производственный бюджет фильма — 22 млн. Еще 21 млн Universal потратила на рекламу.

Оценка зрителей в опросах Cinemascore вызывающе низкая — C-. Представители студии и аналитики уверяют, что переживать по этому поводу не стоит, ведь фильмы братьев часто встречают непонимание у многих зрителей, достаточно посмотреть на баллы, полученные их предыдущими лентами: «Перекресток Миллера» — C-, «Невыносимая жестокость» — C+, «Игры джентльменов» — C, «Железная хватка» — B+, «Большой Лебовски» — B, «Фарго» — B+.

«Бывают такие фильмы, которые в целом идут вразрез с опросами. Братья Коэн — уважаемые режиссеры-авторы, и у них преданная фанатская база, которая обязательно придет на это кино», — говорит глава прокатного отдела Universal Николас Карпу.

«Да здравствует Цезарь!»«Да здравствует Цезарь!»

«Братья Коэн — это бренд с немалым числом поклонников, но их фильмы никогда особо много не собирали. У „Да здравствует Цезарь!“ есть мощный звездный актерский состав, и подобные картины часто долго держатся в кинотеатрах», — комментирует дебютные сборы ленты старший аналитик Rentrak Пол Дергарабедян.

На третьей строчке бокс-офиса идет «Пробуждение силы». Седьмой эпизод «Звездных войн» получил 7 млн (падение — 37 %) и наконец пересек рубеж в 900 млн национальных сборов (всего 906 млн).

На четвертом месте угнездился «Выживший» Алехандро Гонсалеса Иньярриту (в выходные получившего премию Режиссерской гильдии и теперь вышедшего в лидеры в соответствующей оскаровской номинации). Вестерн принес за уик-энд 6,9 млн (падение — 45 %, всего 149,5 млн).

Один из самых популярных беллетристов, специализирующийся на мелодраматических историях, Николас Спаркс все меньше интересует американских зрителей. Экранизация его книги «Выбор», опубликованной в 2007-м, заработала лишь 6,1 млн в 2631 кинотеатре. Это худший старт для всех фильмов, поставленных по текстам писателя.

«Гордость и предубеждение и зомби»«Гордость и предубеждение и зомби»

Низкие сборы сопровождают адаптации этого автора в последние несколько лет. Неважно себя показали в национальном прокате «Лучшее во мне» (26 млн сборов при 26-миллионном бюджете) и «Дальняя дорога» (37 млн при 34-миллионном бюджете). Их результаты далеки от достижений «Тихой гавани» (71,3 млн при 28-миллионном бюджете), «Дорогого Джона» (80 млн при 25-миллионном бюджете) и «Дневника памяти» (81 млн при 29-миллионном бюджете).

83 % аудитории, пришедшей на «Выбор», было женского пола. Оценка в опросах Cinemascore — B+. Критики и без того раньше не жаловали экранизации писателя, и новая здесь не стала исключением: Rotten Tomatoes — 8 %, Metacritic — 28.

Долго разрабатывавшаяся в голливудских недрах адаптация мэшап-романа «Гордость и предубеждение и зомби», в котором герои Джейн Остин схлестываются с живыми мертвецами, провалилась на старте. Ленте досталось лишь 5,3 млн 2931 кинотеатре. Производственный бюджет экранизации равняется 28 млн, не говоря о еще 12 млн, потраченных на маркетинг. Оценка в опросах Cinemascore — B-. 61 % зрителей фильма был женского пола. Реакция критиков: Rotten Tomatoes — 41 %, Metacritic — 46.

«Гордость и предубеждение и зомби»«Гордость и предубеждение и зомби»

«И грянул шторм» сполз на седьмое место с 4,8 млн за уик-энд (падение — 53 %, всего 18,5 млн).

«Миссия в Майами», находящаяся на восьмой позиции, рискует не добраться до стомиллионного рубежа, когда-то легко покорившегося ее предшественнику. Четвертый уик-энд принес комедии 4,6 млн (падение — 45 %), а всего на счету у сиквела «Совместной поездки» скопилось 77,2 млн.

На девятом месте хоррор «Кукла», получивший 4,1 млн за уик-энд (падение — 45 %, всего 26,9 млн). Замыкает десятку комедия «Дедушка легкого поведения» с 4 млн (всего 29,4 млн).

Головокружительное падение в 85 % по сравнению с прошлым уик-эндом пережил вестерн «Джейн берет ружье» с Натали Портман (129 тысяч за три дня, всего 1,4 млн).

В ограниченном секторе слабо дебютировала новая лента Алехандро Аменабара «Затмение» с Итаном Хоуком и Эммой Уотсон в главной ролях. Фильм заработал 32 тысячи долларов на ста копиях.

«Гордость и предубеждение и зомби»«Гордость и предубеждение и зомби»

Коротко по оскаровским номинантам: «В центре внимания» — 844 тысячи (падение — 30 %, всего 36,1 млн), «Бруклин» — 1,1 млн (падение — 36 %, всего 32,3 млн), «Комната» — 654 тысячи (падение — 47 %, всего 11,1 млн), «Игра на понижение» — 1,8 млн (падение — 42 %, всего 63,7 млн).

С 12 февраля в американском прокате стартуют брутальный кинокомикс «Дэдпул» с Райаном Рейнольдсом, сиквел фэшн-комедии «Образцовый самец» с Беном Стиллером и Оуэном Уилсоном и лента «В активном поиске», украшенная ярким женским составом (Лесли Манн, Дакота Джонсон, Ребел Уилсон, Элисон Бри).

Смотрите также

Американский бокс-офис: В чем «Прощание» превзошло «Мстители: Финал»?

Американский бокс-офис: В чем «Прощание» превзошло «Мстители: Финал»?

15 июля 20199
Американский бокс-офис: «Люди в черном» проваливаются в прокате

Американский бокс-офис: «Люди в черном» проваливаются в прокате

17 июня 201922
Американский бокс-офис: Клинт Иствуд между Пауком и Гринчем

Американский бокс-офис: Клинт Иствуд между Пауком и Гринчем

17 декабря 201867
Американский бокс-офис: «Ральф» и «Гринч» творят историю

Американский бокс-офис: «Ральф» и «Гринч» творят историю

10 декабря 201826

Главное сегодня

Почему Скайуокеры убивают родителей, а Поттер жертвует собой? Все дело в мифах

Вчера9
Почему Скайуокеры убивают родителей, а Поттер жертвует собой? Все дело в мифах
Угадайте фильм по раскадровке

ТестУгадайте фильм по раскадровке

Вчера20
«Больше нельзя жить по четверть мили за раз»: Тизер «Форсажа 9»

«Больше нельзя жить по четверть мили за раз»: Тизер «Форсажа 9»

Вчера2
Выпуск «Вечернего Урганта» удалили из-за шутки про Николаса Кейджа и Иисуса

Выпуск «Вечернего Урганта» удалили из-за шутки про Николаса Кейджа и Иисуса

Вчера40
Шоураннер «Ведьмака» рассказала о вырезанных сценах первого сезона

Шоураннер «Ведьмака» рассказала о вырезанных сценах первого сезона

Вчера14
Бокс-офис России: «Плохие парни навсегда» лидируют

Бокс-офис России: «Плохие парни навсегда» лидируют

Вчера17
Кто есть кто в фильме «Бэтмен» Мэтта Ривза

Кто есть кто в фильме «Бэтмен» Мэтта Ривза

Вчера20
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт