Премьеры России — 21 июля

Обсудить0

Из крупных проектов в российском прокате стартуют ленты «Мой парень из зоопарка» Фрэнка Корачи и «Ларри Краун» Тома Хэнкса. Среди ограниченных релизов готовятся к выходу картины «Буря» Джули Тэймор, «2199: Космическая одиссея» и «Последний Мамонт Франции» с Жераром Депардье.

«Ларри Краун»

Уже немолодой Ларри Краун (Том Хэнкс) уволен с и без того не самой престижной работы в мире по формальной причине — из-за отсутствия высшего образования. Он решает взбодриться духом на университетских курсах по ораторскому мастерству, где преподает одинокая Мерседес Тэйнот (Джулия Робертс).

Режиссерский дебют Тома Хэнкса состоялся еще в 1996 году со старомодной и легкой комедией «То, что ты делаешь», со временем оказавшейся почти забытой, зато в момент выхода высоко оцененной критиками.

До того актер уже попрактиковался над отдельными эпизодами сериалов «Их собственная лига» (вдохновленного одноименным фильмом с целой звездной командой первоплановых голливудских актрис — от Джины Дэвис до Мадонны) и «Байки из склепа», где Трит Уильямс играл осовремененную версию месье Верду — корыстолюбивого многоженца, избавлявшегося от супружниц при помощи убийства, только в вариации Хэнкса мертвые возлюбленные отомстили губителю.

Разработка «Ларри Крауна» началась еще в 2005 году, задолго до всемирного экономического кризиса, определенная параллель с которым напрашивается по сюжету и все же является случайной. Зачинщиком идеи стал сам Хэнкс, обратившийся с ней к Нии Вардалос, тогда попавшей в суперзвезды благодаря неожиданному романтическому хиту «Моя большая греческая свадьба» (актер и был его продюсером вместе с супругой Ритой Уилсон).

Причем временами текст писался совместно обоими кинематографистами. Роль Мерседес сочинялась практически с прицелом на Джулию Робертс (по крайней мере будущий режиссер фильма заранее видел ее в роли и лично послал сценарий, в отличие от Вардалос, не загонявшей образ в определенные актерские рамки), с которой Хэнкс не так давно снимался в «Войне Чарли Уилсона» Майка Николса.

«Ода простому человеку», — Чарльз Коплински, Illinois Times.

«В главной роли в „Ларри Крауне“ мог бы смотреться Спенсер Трэйси, а фильм — показываться на Turner Classic Movies», — Мэтью ДеКиндер, St. Louis Post-Dispatch.

«Хотя фильм не совсем крепкий, его заключительная часть значительно лучше вступления», — Лори Хоффман, Atlantic City Weekly.

«„Ларри Краун“ более чем упущенный шанс. Он тревожно, удручающе не соприкасающийся со зрителем», — Питер Трэверс, Rolling Stone.

«Том Хэнкс путает понятия „симпатичный и приятный“ со „скучный и бессмысленный“», — Джеф Бэйер, The Scorecard Review.

«Мой парень из зоопарка»

Гриффин (Кевин Джеймс) ухаживал за Стефани (Лесли Бибб), беспокоившейся по поводу того, что ее жених работает смотрителем в зоопарке, не желая ничего менять в своей жизни. Она от него уходит. Время проплывает мимо, пока на горизонте по-прежнему работающего смотрителем Гриффина снова не возникает бывшая возлюбленная. Герой по деятельному размышлению планирует покинуть занимаемую должность, чтобы устроиться в престижный автосалон. Только звери, довольные оказываемым им уходом, не хотят так просто отпускать своего смотрителя, тем более что там же работает симпатичная коллега Гриффина Кейт (Розарио Доусон).

Постановщик «Моего парня из зоопарка» Фрэнк Корачи известен сотрудничеством с Адамом Сэндлером (для него режиссер поставил картины «Маменькин сынок» и «Певец на свадьбе»). Позднее эстафету перехватил Деннис Дуган, с которым актер также работает очень активно — после коммерчески успешных «Одноклассников» скоро выходит их новая совместная вещь под названием «Джек и Джилл», где Сэндлер играет одновременно брата и сестру, успевая по ходу действия выдерживать натиск влюбленных ласк Аль Пачино.

Но возобновление режиссерско-актерских отношений у Корачи с Сэндлером произошло при создании еще одной успешной ленты — «Клик: С пультом по жизни». В «Моем парне из зоопарка» Сэндлер присутствует в голосовой ипостаси (вместе с ним озвучанием зверей занимались Сильвестр Сталлоне, Шер, Джадд Апатоу, Ник Нолти, Дон Риклз и другие), а солирует Кевин Джеймс, которого с компанией комика Happy Madison связывает уже не первый проект.

Американской публике Джеймс долгое время был известен в качестве стэнд-ап-комика и звезды сериала «Король Квинса» (кроме того, он отметился участием в фильме «Правила съема: Метод Хитча»), но в самостоятельную голливудскую звезду перерос после сборов «Шопокопа», оказавшихся невероятных для скромной комедии, к тому же плохо принятой американскими критиками. Они не взлюбили и «Моего парня из Зоопарка» — достаточно дорогостоящую семейную юмореску, в отличие от предыдущего хита Джеймса и Сэндлера, способную действительно потонуть в прокате, что с проектами этих актеров случается крайне редко.

«Шер и Слай Сталлоне в роли пары львов? Необычный кастинг голосов помогает „Моему парню из зоопарка“ преодолеть типичные атрибуты всех детских фильмов. Почти», — Кристиан Тото, What Would Toto Watch?

«Детская комедия о говорящих животных, такое ощущение, что будто написанная детьми или же, возможно, самими говорящими животными», — Джо Ноймайер, New York Daily News.

«По-настоящему глупый и сойдет только для совсем маленьких детей», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Приятное летнее развлечение», — Роджер Эберт, Chicago Sun-Times.

«Буря»

Экранизация пьесы Уильяма Шекспира. Волшебница Проспера изгнана из царства родным братом и теперь вынуждена ютиться на острове с дочерью Мирандой, когда по округе бродит уродливый Калибан. Проспера устраивает бурю, куда попадает корабль ее брата, пассажиров которого выбрасывает на упомянутый остров.

Многосторонняя Джули Тэймор давно и успешно снимает достаточно барочные и эстетские фильмы. В своей последней картине «Буря», напрашивающейся на определенный художественный вызов, она вывернула наизнанку образ мага Просперо, точнее поменяла ему пол. Изначально у Шекспира мужскую роль здесь играет одна из самых утонченных актрис мирового кино Хелен Миррен, однако, несмотря на некоторые визуальные изыски, лента Тэймор часто кренится в сторону кэмпа, нежели просто стильного кино. Художница Сэнди Хауэлл получила за работу над фильмом свою очередную номинацию «Оскар», но вот американские критики (в отличие от академиков) восприняли картину, скорее, в штыки.

«„Буря“ Джули Тэймор адаптирует Шекспира смело и с воображением», — Лоусон Тайт, Dallas Morning News.

«Вдохновляющая, но иногда утомительная версия материала 400-летней давности», — Мартин Контерио, Little White Lies.

«Шекспир переворачивается в своей могиле», — Сэм Бат, Fan The Fire.

«Последний Мамонт Франции»

Серж десять лет работал на бойне, но вынужден был пойти на пенсию. Он замечательный мясник, никогда не опаздывал, не болел и не был попрекаем начальством. Но теперь герой прозябает дома, толком не зная, чем заняться, и не в силах справиться с какой-либо бытовой проблемой. Сержу с женой не хватает денег, чтобы заплатить по трем кредитам. Герою необходимо оформить пенсионные выплаты, однако для этого придется обратиться ко многих бывших коллегам, чтобы они подтвердили факт работы с Сержем. Для этого пенсионер расчехляет свой мотоцикл и отправляется в путь.

Жерар Депардье славится своим разнообразием в выборе ролей, выглядя универсально в фильмах самого разного пошиба. На заре карьеры он играл в жестких драмах и программных лентах французского кино, сейчас один из популярнейших актеров Франции чаще мелькает в комедиях (даже его игра в недавней «Отчаянной домохозяйке» Франсуа Озона не была лишена юмористического вектора).

«Последний Мамонт Франции» при первом взгляде похож на стандартную артхаусную драму, но присущее фильму обаяние, а также актерский состав (кроме Депардье в ленте присутствуют Изабель Аджани, Иоландо Моро и бельгиец Бенуа Пульворд) добавляют истории нужные полутона. Среди главных достижений картины — борьба за «Золотого медведя» Берлинале, а также хорошая реакция американских критиков, воспринявших ленту с немалым энтузиазмом.

«Забавное, грустное и странное роуд-муви с Жераром Депардье в острой роли», — Питер Брэдшо, Guardian.

«Временами очень смешное кино», — Филип Френч, Guardian.

«Депардье выдает мастер-класс актерской игры», — С. Джеймс Вегг, JWR.

«Эксцентричное роуд-муви, а также возвращение в форму для Депардье», — Дэвид Паркинсон, Empire.

«Бельгийские режиссеры Бенуа Делепин и Гюстав Керверн вернулись с временами сюрреалистичным роуд-муви, смешивающим социальный комментарий с невозмутимым юмором», — Том Доусон, Total Film.

«2199: Космическая одиссея»

В далеком будущем Земля разъедаема радиацией, а человечеству осталось существовать совсем немного. Но приходит весть о возможной помощи с далекой планеты Искандер, где есть некое устройство, способное изничтожить заразу. Для получения нейтрализатора правительство снабжает экстренную экспедицию, в которую входит единственный выживший после радиационного облучения офицер по имени Сусуму Кодай. А телепортирует отряд в далекие пространства легендарный космический крейсер «Ямато».

Фильм «2199: Космическая одиссея» основан на анимационном сериале «Космический крейсер „Ямато“», шедшем в США под названием Star Blazers. Первоисточник страшно популярен в странах Азии, так что ажиотаж вокруг широкоэкранной адаптации вполне объясним. Для зрителей, не принадлежащих к этому культу, картина покажется достаточно традиционной космической фантастикой, сильно завязанной на национальном колорите. Примечательно, что в Голливуде также запущена собственная адаптация сериала, сценарий для коей пишет Кристофер МакКуорри, а продюсированием занимаются «Железной хватки» Джош Си Клайн и Дэвид Эллисон.

«Японии явно есть чем гордиться: они сняли свой „Армагеддон“, правда, без Брюса Уиллиса, зато с кучей американских» шаблонов и песней Aerosmith, такой же невыносимой балладой, что и в суперблокбастере Майкла Бэя. Правда, новый опус Бэя про Трансформеров оставляет японцев далеко позади, но не будем требовать всего и сразу, подождем каких-нибудь десять лет. Настораживает только то, что фильм снят не в 3D. Видимо, это было уже непосильной задачей для создателей, и так здорово потратившихся на бороздящие просторы Вселенной космические корабли», — Дмитрий Карпюк, maptype.com.

Также в российский прокат выходят ленты «Мисс Никто», телевизионный хоррор «Вой Банши» с Лэнксом Хэнриксеном, триллер «Кошмар за стеной» и драма «Зажечь мир».

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Рэдклифф и Бушеми снова на коне: знакомые актеры, совершенно новая история и озвучка по версии Кураж-Бамбей
В главных ролях:Дэниэл Рэдклифф, Стив Бушеми, Джеральдин Вишванатан
Режиссер:Дэн Шимпф, Райан Кейс, Морис Мэрэбл
Смотрите по подписке
Смотреть

Смотрите также

«Удалить историю»: Самый смешной фильм Берлинале c Мишелем Уэльбеком

«Удалить историю»: Самый смешной фильм Берлинале c Мишелем Уэльбеком

27 февраля 20202
Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября

Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября

4 сентября 201723
В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа

В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа

1 августа 201732
Мы есть Грут, Чужой и король Артур: Главные премьеры мая

Мы есть Грут, Чужой и король Артур: Главные премьеры мая

1 мая 201759

Главное сегодня

«Основной инстинкт»: Как устроена знаменитая сцена допроса Шэрон Стоун

Вчера5
«Основной инстинкт»: Как устроена знаменитая сцена допроса Шэрон Стоун
Козловский-океанолог и триллер про Ивана Грозного: что представили на питчинге Фонда кино

Козловский-океанолог и триллер про Ивана Грозного: что представили на питчинге Фонда кино

Вчера11
Краткая история кино: 1970-е. Смотрим «полочное кино», японский авангард о террористах и блокбастер Фассбиндера

Краткая история кино: 1970-е. Смотрим «полочное кино», японский авангард о террористах и блокбастер Фассбиндера

Вчера2
Индейка вместо президента США! «Рик и Морти» открыто выходят на политическую тропу
Сериалы

Индейка вместо президента США! «Рик и Морти» открыто выходят на политическую тропу

26 июля4
«Время»: пугает или смешит мистический триллер М. Найта Шьямалана?

Подкаст«Время»: пугает или смешит мистический триллер М. Найта Шьямалана?

26 июля1
Объявлена программа Венецианского фестиваля. В основной конкурс вошел российский триллер «Капитан Волконогов бежал»

Объявлена программа Венецианского фестиваля. В основной конкурс вошел российский триллер «Капитан Волконогов бежал»

26 июля13
Кино сталинской эпохи: Между искусством и идеологией

ВидеоКино сталинской эпохи: Между искусством и идеологией

24 июля9
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт