Премьеры России — 10 июня

10 июня 2010Обсудить0

В эти выходные грозит смести все на своем пути бесшабашный комедийный боевик «Команда „А“», являющийся ремейком одноименного сериала и снятый автором «Козырных тузов» Джо Карнаханом. В тоже время Эштон Кутчер и Кэтрин Хайгл сбегают от наемных убийц в «Киллерах», а британские танцоры пытаются победить в престижном чемпионате в ленте «Уличные танцы 3D».За раздел авторского кино отвечают историческая драма «Иоанна — женщина на папском престоле» и, конечно, удивительная кинобиография великого музыканта и поэта Сержа Генсбура — «Генсбур. Любовь хулигана».

«Команда „А“»

Опытный стратег полковник Ганнибал Смит (Лиам Нисон), дамский угодник лейтенант Темплтон «Красавчик» Пек (Брэдли Купер), сумасшедший, но весьма талантливый пилот капитан Мердок (Шарлто Копли) и громила сержант Баракус (Куинтон Джексон) — отряд американских спецназовцев, проворачивающий наисложнейшие операции. Будучи в Ираке, четверо смелых отправляются на секретное задание (необходимо перехватить у арабов матрицы для печати поддельных долларов), а по возвращению, когда дело уже успешно сделано, становятся пешками в чьих-то интригах и несправедливо объявляются военными преступниками. Сбежав из тюрьмы крайне нестандартным образом, команда начинает разыскивать людей, которые подставили ее, и пытается обелить собственную репутацию.

Творение Стефена Дж. Кэннэла «Команда „А“» является уже неотъемлемой частью мировой поп-культуры. Однообразный, но вместе с тем очень обаятельный сериал, пять сезонов шедший на американских телеэкранах, несмотря на устойчивую формулу, по которой он делался, заслужил поистине огромную любовь зрителей. По большей части юной аудитории, конечно. Например, Шарлто Копли, играющий Мердока в обновленной «Команде», в детстве от телепроекта фанател и согласился на свою роль во многом по этой причине. Зато Лиам Нисон сериал недолюбливает, говорит, что в момент, пришедшийся на пик популярности саги о четырех вояках, он уже был слишком взрослым, а сама эта телеэпопея, на его вкус, слишком отдавала кэмпом.

В своей схематичности «Команда „А“» превосходила даже «Коломбо». Как правило, в серии перво-наперво с хорошими людьми случалась какая-нибудь беда, на помощь звались знакомые персонажи, упакованные в черный фургон, происходила пара-другая стычек с обязательным слоу-мо в прыжках или взрывах, а под конец загнанный в угол отряд чуть ли не из простой швейной машинки «Зингер» создавал пулемет и расправлялся со всеми негодяями, причем настолько мастерски, что из них даже никто не погибал. Такое вот мультяшное насилие снискало фильму славу даже у детской аудитории. Не в последнюю очередь повлиял на успех отличный актерский состав: голливудский ветеран Джордж Пеппард, поп-культурная икона 1980-х Мистер Ти (ставший фактически отличительным знаком сериала), характерные актеры Дирк Бенедикт и Дуайт Шульц.

На полный метр «Команда „А“» напрашивалась уже давно, и пару лет назад стало понятно, что идея вполне близится к реальности. Основным претендентом на режиссерское кресло был Джон Синглтон, которого в итоге заменил создатель безбашенного экшна «Козырные тузы» Джо Карнахан. Продюсированием проекта занимались как сам Стефен Дж. Кэннэл, так и братья Скотты — Ридли и Тони, а одним из сценаристов фильма стал режиссер ленты «Кровавый четверг» Скип Вудс. Мнения критиков относительно картины разделились практически ровно пополам, общий вывод таков: ураганный комедийный боевик, часто совершенно не стесняющийся обходить законы логики, но при этом страшно увлекательный.

«Кто-то правда идет на «Команду „А“», чтобы посмотреть на развитие персонажей, логику и замысловатый сюжет?» — Уилли Уаффл, WaffleMovies.com.

«Бессмысленный развлекательный блокбастер, полный отличных экшн-сцен и совершенно безумных персонажей, не относящихся к себе слишком серьезно», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Один из лучших экшн-фильмов года», — Ребекка Мюррей, About.com.

«Лента содержит в себе все то, что вы и надеялись увидеть в полнометражной версии «Команды „А“», — Люк Томпсон, E! Online.

«Совершенно средний летний боевичок, и не нужно жалеть того, кто сходит на этот фильм, — он не увидит в нем ничего особенного», — Фрэнк Свитек, One Guy's Opinion.

«Я довольно неплохо знаю Джо Карнахана. Мы вместе начали делать один проект — замечательный фильм-нуар, но что-то не сложилось. Может быть, как-нибудь после получится. Так вот он позвонил мне и сказал, что собирается снимать фильм на основе телесериала, и там у него есть один женский персонаж. То есть его вообще-то нет на страницах сценария, но он хочет его ввести и просит меня довериться ему. Я действительно ему доверяю и сказала, что можно попробовать. Как он и предупредил, ничего толком о моей героине написано не было, только схематично и поверхностно определен характер такой вредной и крепкой девицы. Джо и Брайан Блум стали прописывать его для меня. Что-то стало ясней в сценарии, но в основном персонаж начал развиваться именно в процессе работы на площадке», — признается в интервью Наталье Хиггинсон исполнительница одной из центральных ролей в фильме Джессика Бил.

«Киллеры»

Наемный убийца Спенсер, работающий на ЦРУ, влюбляется в прекрасную девушку Джен, с которой последующие три года строит семейную жизнь, предварительно завязав с прежней работой. Однако прошлое возвращается к нему само, когда за голову героя объявляется немалая награда, служащая стимулом для появления на горизонте кучи других киллеров.

Старательный ремесленник Роберт Лукетич, специализирующийся на незамысловатых комедиях, после недавней «Голой правды» выдал ленту, базирующуюся на всем известной фабуле: один из супругов скрывает от жены опасность своей профессии, которая внезапно рушит их традиционный семейный уклад. Бюджет у «Киллеров» внушительный, а вот отзывы критиков не очень, правда, как и пользовательские рейтинги, оказавшиеся на какой-то совсем низкой отметке. Зато, бесспорно, у «Киллеров» в рукаве пара милых козырей: Том Селлек в роли зятя героя Эштона Кутчера и Кэтрин О’Хара в роли его тещи.

«Если вас ужасали трейлеры, то можете себе представить насколько плох сам фильм», — Линда Кук, Quad City Times.

«Вялая экшн-комедия, в которой есть пара волнующих моментов, но еще меньше смешных», — Итан Алтер, Film Journal International.

«Все здесь никуда не годно. И как комедия, и как триллер, и как экшн, да и вообще как фильм», — Эрик Ди Снайдер, Film.com.

«Реальная жертва — это как раз не герои, а зрители», — Фрэнк Счек, Hollywood Reporter.

«По-моему, «Киллеры» вполне забавны и захватывающи», — Бетти Джо Такер, ReelTalk Movie Reviews.

«Генсбур. Любовь хулигана»

Серж Генсбур находился в числе крупнейших артистов французской эстрады прошлого века и был горазд на неоднозначные выходки — как музыкальные, так и публичные. Будучи одновременно интеллектуалом (ему предназначалась судьба художника, однако Генсбур решил со всем порвать и начать сначала, подавшись в обычные таперы) и маргиналом, он являлся при этом чувственной натурой, что прекрасно синтезировалось в его песнях, красивых, лиричных и зачастую хлестких. Он гастролировал с Жаком Брелем и крутил романы с Бриджит Бардо. Записал одну из мощнейших пластинок в истории французской поп-музыки («Histoire de Melody Nelson»), преобразил сакральную для страны «Марсельезу» в регги-трек, чем вызвал нешуточное возмущение со стороны соотечественников, а до этого оскандалился с хитом № 1 «Je t’aime… moi non plus», спетым им в компании с его главной музой Джейн Биркин.

«Любовь хулигана» известного автора графических романов Жоанна Сфара позиционируется не как прямая кинобиография великого артиста, а фантазия на тему его жизни, заключающаяся в основном в многочисленных появлениях на экране своеобразного альтер-эго музыканта — огромного дылды по прозвищу «Рожа», вобравшего в себя многочисленные комплексы Сержа по поводу его внешности. Правда, действо это очень приближено к реальным фактам, часть из которых обозначаются порой не достаточно ясно для зрителей, плохо знакомых с биографией Генсбура, и вызывают тем самым лишнее недоумение. Что не мешает ленте демонстрировать отточенную операторскую работу и присутствие в фильме, наверное, самого идеального кандидата на роль именно известного музыканта — Эрика Элмоснино, выглядящего абсолютной копией Генсбура.

«Начинается хорошо, но впоследствии теряет концентрацию», — Бернард Бессерглик, Hollywood Reporter.

«Невероятно интересный взгляд на жизнь одиозного французского композитора, поэта и провокатора, способный похвастаться отличным актерским составом и последовательно захватывающий зрителя», — Лиза Нессельсон, Screen International.

«По сравнению с другими кинобиографиями эта просто вне конкуренции», — Кент Тернер, Film-Forward.com.

«Уличные танцы 3D»

Команда молодых и модных танцоров подошла к финалу чемпионата Street Dance, но после ухода одного из участников в обмен на позволение репетировать в здании престижной балетной школы вынуждена объединиться с группой тамошних танцоров.

Британский кассовый хит, сделанный на волне успеха многочисленных поделок в танцевальном жанре. Безусловно, на шумиху вокруг фильма повлияло наличие у проекта трехмерного формата, чем авторы ленты опередили конкурентов по более популярной франшизе «Шаг вперед». Одно уж точно понятно: определенного уважения не может не внушать участие в картине самой Шарлотты Рэмплинг, сыгравшей здесь роль руководителя балетной школы.

«Режиссеры ленты очень стараются, чтобы фильм выглядел очень свежим, ярким и пустым. Этой картине свойственны неагрессивность, легкость и духоподъемность — идеальный фильм для всей семьи», — Марк Адамс, Screen Daily.

«Иоанна — женщина на папском престоле»

Девочка, которая рождается в семье священника в начале 9-го столетия, наделена невероятной жаждой знаний. Несмотря на то, что женщинам запрещено учиться, она попадает в соборную школу, но затем вынуждена скрывать свой пол. Прожив некоторое время в монастыре, Иоанна отправляется в Рим, где со временем оказывается на папском престоле.

Старая история, уже однажды экранизированная (в той вариации роль Иоанны исполняла Лив Ульман), но теперь, кажется, получившая самый достойный размах. Режиссером ленты выступает Зенке Вортманн, не самый удачливый немецкий профессионал, в карьере которого «Женщина на папском престоле» может претендовать на звание самой яркой работы.

«Эта драма действительно тронула меня, и я погрузилась в нее с головой», — считает автор блога kumoripaws.

Также в российском прокате стартовали ленты «Крутой поворот», «Золотое сечение» Сергея Дебижева, «Экзамен» Стюарта Хэзелдайна и мультфильм «Ослепительный Барри и червяки диско».

Смотрите также

Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября

4 сентября 2017
Удача злобного клоуна в квадрате: Главные премьеры сентября

В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа

1 августа 2017
В тесноте да в Темной башне: Главные премьеры августа

Мы есть Грут, Чужой и король Артур: Главные премьеры мая

1 мая 2017
Мы есть Грут, Чужой и король Артур: Главные премьеры мая

Премьеры России — 21 мая

22 мая 2015
Премьеры России — 21 мая

Главное сегодня

ПодкастОбсуждаем «Почему женщины убивают»

Вчера
Обсуждаем «Почему женщины убивают»

Не читал, но посмотрю: 15 полезных экранизаций школьной классики

Вчера
Не читал, но посмотрю: 15 полезных экранизаций школьной классики

Минкультуры опубликовало «доску позора» российских кинематографистов

Вчера
Минкультуры опубликовало «доску позора» российских кинематографистов

Паоло Соррентино снимет мини-сериал о Голливуде и еще 14 новостей дня

Вчера
Паоло Соррентино снимет мини-сериал о Голливуде и еще 14 новостей дня

Трейлер фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход»: Финальное противостояние света и тьмы

Вчера
Трейлер фильма «Звездные войны: Скайуокер. Восход»: Финальное противостояние света и тьмы

Место дня: Лестница из «Джокера»

Вчера
Место дня: Лестница из «Джокера»

Рога и помада: Из чего складывался образ Малефисенты

21 октября
Рога и помада: Из чего складывался образ Малефисенты
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт