Премьеры США — 14 мая

Обсудить0

В США стартовали масштабный «Робин Гуд» Ридли Скотта и незатейливые мелодрамы «Письма к Джульетте» и «Просто Райт»

«Робин Гуд»

Бывший лучник армии Ричарда Львиное сердце по имени Робин Лонгстрайд долгое время находится в скитаниях и решает выполнить обещание, данное погибшему благородному войну, сэру Роберту Локсли — отнести меч его отца в родной замок, для чего герою приходится позаимствовать личность усопшего. Скоро вся Англия узнает его под именем Робин Гуд.

Робин Гуд — в числе самых растиражированных персонажей мирового кинопрома. Первые фильмы о нем появились еще в эпоху немого кинематографа, и среди самых заметных исполнителей этой роли был сам Дуглас Фербенкс. Еще более популярным стало исполнение данного образа Эрролом Флинном в классической ленте Майкла Кертица «Приключения Робин Гуда», во многом поспособствовавшей формированию канонического представления знаменитого героя с его зеленым трико, задиристостью и романтичным настроем. Дальше фильмы о лучнике все продолжали выходить: Hammer Film когда-то представили и свою версию истории, срежиссированную передовиком студии Теренсом Фишером, шерифа Ноттингема тогда сыграл Питер Кушинг, а благородного разбойника — Ричард Грин. Довольно популярной была вариация на тему от Disney, где Гуд превратился в антропоморфного лиса, однако анимационная лента оказалась в опале у критиков, считавших ее одной из слабейших работ компании за долгие годы.

Безусловно, многие помнят и одну из самых популярных картин на тему «Робин Гуд: Принц воров», которая кроме того, что собрала значительную кассу, также послужила источником вдохновения для Мела Брукса и его «Мужчин в трико», вовсю высмеивавших как данную ленту, так и всевозможные клише, сформировавшиеся вокруг мифического британского разбойника. Фильм Ридли Скотта многие стереотипы отвергает напрочь. Нет ни трико, ни залихватских песен и особой романтики. Есть война, смута, кровавые битвы. По словам Рассела Кроу, при создании картины штампы специально отбрасывались, так что историю о Робин Гуде авторам фактически пришлось переизобретать заново. Печально, что поначалу проект был куда еще более привлекательным из-за своей концепции: шериф Ноттингема должен был представлять положительную сторону, в то время как Робин из Локсли — наоборот. После многочисленных поправок персонаж стал одним человеком, примерившим маски обоих. В итоге решено было подать историю в традиционной манере (не без настойчивых требований Рассела Кроу), пускай и весьма обновленной.

«Достаточно мастеровитое кино, но ничего такого особенного в нем нет, так что порекомендовать его не за что, если не считать хорошей актерской игры и прекрасных английских видов», — Янош Геребен, Entertainment Insiders.

«Очень богатый деталями фильм, так же хорош, как и «Гладиатор», — Дэвид Стрэттон, The Australian.

«Ридли Скотт и Рассел Кроу отстранились от типичных представлений о Робин Гуде и заменили их… скукой», — Джэфф Бэйер, The Scorecard Review.

«Затянутый, запутанный, по большей части банальный и не воодушевляющий даже хорошей актерской игрой, отличными экшн-сценами и впечатляющим масштабом съемок. Здесь форма довлеет над содержанием», — Эйви Оффер, NYC Movie Guru.

«Этот фильм легко можно было бы назвать и «Санта Клаус», настолько отдаленно он соотносится с известной легендой», — Кевин Карр, 7M Pictures.

«Отлично развлечение. Лучший фильм тандема со времен «Гладиатора». Надеюсь, будет сиквел», — Джули Ригг, MovieTime.

«Мрачный и неряшливый урок истории, посвященный Британии 13-го столетия и пропущенный через все соответствующие элементы летнего блокбастера», — Том Морстад, Dallas Morning News.

«Ридли Скотт, обширная армия актеров и съемочная группа создали нового «Робин Гуда», который выдерживает сравнение с лучшими работами режиссера», — Джон Уирт, Advocate.

«Вместо обычной приключенческой романтики Скотт и сценарист Брайан Хелгеленд предлагают зрителям неприлизанную драму. Основа их фильма — детали средневековой жизни», — Мак ЛаСалль, San Francisco Chronicle.

«Фильм длится 140 минут и заканчивается тогда, когда все действие только и становится интересным», — считает кинокритик Эрик Снайдер.

«Творения Скотта обычно совершенны технически, но проваливаются по эмоциональной части. Здесь же все равномерно», — Колин Коверт, Minneapolis Star Tribune.

«Письма к Джульетте»

Копирайтер The New Yorker Софи (Аманда Сэйфрид) путешествует по Вероне, которую Шекспир сделал местом действия своей трагедии «Ромео и Джульетта». В городе есть стена, усеянная множеством записок, адресованных Джульетте и рассказывающих о любовных переживаниях. Девушка обнаруживает в ней письмо, написанное несколько десятилетий назад, и решает ответить автору — некой Клэр Смит (Ванесса Редгрейв), любившей веронского юношу Лоренцо (Франко Неро) и желавшей выйти за него замуж. Приезда уже немолодой женщины долго ждать не пришлось.

Режиссер Гари Виник напрактиковался на скромных комедиях, и выбивается из этого ряда разве что его дорогостоящая экранизация «Паутины Шарлотты» с Дакотой Фаннинг, не ставшая хитом в прокате, зато показавшая серьезные успехи на DVD-носителях. Начинал постановщик, правда, и вовсе с независимых драм. Например, в ленте «Сладкое ничто» Майкл Империоли подсаживался на наркотики и постепенно отравлял жизнь героине Миры Сорвино. А в «Коде Тик» двумя действующими лицами были джазмены с синдромом Туретто. Сейчас место в творчестве Виника заняли более прозаичные истории, среди которых «Из 13 в 30» и «Война невест», а теперь и «Письма к Джульетте» — неплохо принятая критиками сентиментальная лента, «очаровательная, но предсказуемая».

«Видели трейлер — видели фильм», — Гэри Уолкот, Tri-City Herald.

«Сэйфрид — настоящая красавица, и ее звезда сияет все ярче, в том числе и благодаря этой мелодраме, пополнившей ее резюме. Редгрейв по-прежнему великолепна и крадет каждую сцену, в которой участвует», — Кит Коэн, Entertainment Spectrum.

«Как и «Римское приключение» Дэлмера Дэйвса, эта приторная лента с прекрасными антуражами — вполне приятное развлечение», — Тони Мидли, Tolucan Times.

«Сохраните свои десять баксов и 105 минут времени», — Майкл О’Салливан, Washington Post.

«Банальный, предсказуемый и немного занудный фильм», — критик Дастин Путмэн.

«Мне бы хотелось, чтоб фильм больше концентрировался на истории любви Ванессы Редгрейв и Франко Неро, а то вместо этого нас заставляют смотреть на любовную историю переднего плана, в которой совершенно нет никакой химии», — Кевин МакКарти, BDK Reviews.

«Просто Райт»

Физиотерапевт Лесли Райт (Куин Латифа) никак не может устроить личную жизнь. Она встречает звезду NBA Скотта Макнайта (Коммон), пригласившего ее на вечеринку по случаю дня рождения, куда героиня заявляется с лучшей подругой Морган (Паула Паттон), ставшей объектом пристального внимания со стороны баскетболиста. Вскоре Морган и Скотт объявляют о помолвке, но так случается, что Макнайт получает травму, а его нынешний физиотерапевт — сногсшибательная блондинка. Чтобы уберечь любимого от соблазна, Морган приглашает в дом Лесли. Но этим, как выясняется, лучше своим отношениям не делает.

Санаа Хамри сделала себе имя на музыкальных клипах — снимала видео для Принса, Мэрайи Кэри и Кристины Агилеры, а после занялась кино. Среди заметных ее работ неплохо принятые критиками «Что-то новенькое» и «Джинсы-талисман 2» — романтические комедии, к стану которых примкнет и «Просто Райт», где снялись, кажется, уже совсем переквалифицировавшийся в актеры рэпер Коммон, а также Куин Латифа. Критики высоко оценивают игру звезд, но упрекают ленту в клишированности.

«Куин Латифа и романтическая комедия — это верное сочетание», — кинокритик Джеки Купер.

«Талант Латифы тратится впустую в этой типовой истории о Золушке с фоном в виде профессионального спорта», — Сьюзан Грейнджер, SSG Syndicate.

«Фильм полностью предсказуем, но это такая история, в которую хочется верить», — Уилли Уоффл, WaffleMovies.com.

«В отличие от реального NBA, у «Просто Райт» нет ни души, ни волшебства», — Мэтт Стивенс, E! Online.

20 мая в США стартует четвертая часть похождений «Шрека».

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Рэдклифф и Бушеми снова на коне: знакомые актеры, совершенно новая история и озвучка по версии Кураж-Бамбей
В главных ролях:Дэниэл Рэдклифф, Стив Бушеми, Джеральдин Вишванатан
Режиссер:Дэн Шимпф, Райан Кейс, Морис Мэрэбл
Смотрите по подписке
Смотреть

Смотрите также

Премьеры США — 22 мая

Премьеры США — 22 мая

22 мая 201533
Премьеры США — 15 мая

Премьеры США — 15 мая

15 мая 201516
Премьеры США — 8 мая

Премьеры США — 8 мая

8 мая 201589
Премьеры США — 1 мая

Премьеры США — 1 мая

1 мая 201544

Главное сегодня

Гид по важным (и тайным!) тропам аниме

Сегодня9
Гид по важным (и тайным!) тропам аниме
Фильм недели: «Круиз по джунглям». Кино про качка и блондинку в поисках сокровищ, которое не развлекает

Фильм недели: «Круиз по джунглям». Кино про качка и блондинку в поисках сокровищ, которое не развлекает

Сегодня5
«Основной инстинкт»: Фильм, который мог стать хитом только в 1990-е
Культовое кино

«Основной инстинкт»: Фильм, который мог стать хитом только в 1990-е

Вчера5
10 главных фильмов сталинской эпохи

10 главных фильмов сталинской эпохи

Вчера6
Козловский-океанолог и триллер про Ивана Грозного: что представили на питчинге Фонда кино

Козловский-океанолог и триллер про Ивана Грозного: что представили на питчинге Фонда кино

27 июля34
«Основной инстинкт»: Как устроена знаменитая сцена допроса Шэрон Стоун

«Основной инстинкт»: Как устроена знаменитая сцена допроса Шэрон Стоун

27 июля7
Краткая история кино: 1970-е. Смотрим «полочное кино», японский авангард о террористах и блокбастер Фассбиндера

Краткая история кино: 1970-е. Смотрим «полочное кино», японский авангард о террористах и блокбастер Фассбиндера

27 июля5
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт