Канн-2010: Стартовал конкурсный показ

Обсудить0

Канн начал показывать фильмы конкурсной программы. И уже сейчас понятно, что тягаться с прошлогодним фестивалем будет как минимум трудно. Но пока что есть надежда.

Первый фильм, который показали прессе, был «Турне» Матье Амальрика. Актер, знакомый миру, как злодей из «Кванта милосердия», в жизни оказался милейшим человеком и пригласил с собой всех дам из фильма. Девушки, задействованные в его картине, не актрисы. Они работают в жанре «новый бурлеск», который предназначен прежде всего женщинам.

«Я снял очень женское кино», - сказал Амальрик на пресс-конференции. Сценарий он писал сам. В итоге получилась история бывшего французского продюсера, который отправился в Америку, был очарован ею и привез во Францию труппу девушек, исполнительниц нового бурлеска. Он отличается от «старого» тем, что дамы там прямо скажем неформатные. Их нельзя назвать писаными красавицами, да и фигуры у них совсем не те, которые многие привыкли видеть на обложках журналов. Имена у девушек правда весьма бурлескные: Kitten of the Keys, Dirty Martini, Mimi les Meaux, Julie Atlas Muz, Evie Lovelle. Есть и мужчина по имени Роки, но он далеко не главный герой.

Пока девушки очаровывают французских зрителей, герой Амальрика пытается решить проблему с площадкой дл выступления в Париже. В фильме всего 17 минут номеров. Было больше: как признался режиссер, первый вариант длился 3 часа 15 минут. Сценарий был переписан: «Я пять недель снимал один фильм, а потом полторы недели работал над сценами, где мой герой проходит через кучу неприятностей, и мне захотелось вывести фильм из мрачной тональности», - признался Амальрик.

«Мы как панк-рокеры, решили встряхнуть существующую систему представлений о женском теле, - объяснила журналистам принцип нового бурлеска пышная красотка Dirty Martini. – Мы ломаем стереотипы и хотим, чтобы женщины лучше прочувствовали свою сексуальность и полюбили себя такими, какие они есть, а не такими, какими их хотят видеть СМИ». Нет, они не феминистки, просто живут полной жизнью и другим того же желают. Сними Матье фильм только о них – цены бы ему не было.

По окончанию съемок, один из звукорежиссеров фильма исполнил на площадке стриптиз, который готовил тайком от всех.

Вторым фильмом стала китайская драма «Чонгинский блюз». Режиссер Ван Сяошуай не новичок в Канне: он неоднократно принимал участие в программе «Особый взгляд». Кроме того, он не раз получал призы Берлинского кинофестиваля.

Пробыв в море полгода, капитан Лин возвращается домой и узнает, что его 25-летний сын Бо погиб. Молодой человек устроил резню в супермаркете, взял заложников и был застрелен. Лин очень хочет узнать причину такого поступка сына, но есть одна загвоздка: отец не видел его 14 лет. У Лина другая семья, а вот с Бо он не поддерживал отношений. Капитан ищет ответа у друга сына и его бывшей девушки.

По мнению режиссера, Лин представляет в фильме сегодняшний Китай. «В этой стране сейчас все очень быстро меняется. Людям важны деньги, так что ради личной выгоды они забывают о простых ценностях. Когда 20 лет спустя мы, как и Лин, оглянемся назад, то поймем, что мы потеряли».

Картина была показана утром, энтузиазма зрителей не вызвала: зал «Люмьер» опустел еще до того как закончились титры.

Третий фильм оказался обманкой. Представленная как психологический триллер а-ля Хичкок, корейская лента «Служанка» по сути очень черная комедия. Героиня – милая наивная девушка нанимается служанкой в богатую семью. Она находится под чутким присмотром пожилой домработницы, от пристального взгляда которой не ускользает тот факт, что девушка спит с хозяином дома. Далее начинается натуральная мыльная опера со сталкиванием с лестницы, потерей ребенка и массой других прекрасных клише. Но только корейцы вывернули их так, что кино смотрится на удивление приятно.

К слову сказать, это ремейк одноименной картины 1960 года, вызвавшей в Корее настоящий зрительский бум.

Логотип студии Pretty Pictures вызвал в зале смех и аплодисменты. Оказалось, что Канн можно запросто купить на рисованного ослика, который, пошатываясь, бредет на камеру, сталкивается с ней, и падает.

Финал картины должен понравиться Тиму Бертону – он вполне подходит под его стилистику. Зрители тоже остались довольны и аплодировали.

Вообще начало получилось несколько вялое – хочется надеяться, что дальше Канн раскачается. Завтра Оливер Стоун представит сиквел к «Уолл Стрит». А «Кинопоиск» попробует прорваться на пресс-конференцию.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Рэдклифф и Бушеми снова на коне: знакомые актеры, совершенно новая история и озвучка по версии Кураж-Бамбей
В главных ролях:Дэниэл Рэдклифф, Стив Бушеми, Джеральдин Вишванатан
Режиссер:Дэн Шимпф, Райан Кейс, Морис Мэрэбл
Смотрите по подписке
Смотреть

Смотрите также

Кейт Бланшетт возглавит жюри Каннского кинофестиваля

Кейт Бланшетт возглавит жюри Каннского кинофестиваля

4 января 20184
Фильмы Ханеке и Лантимоса куплены для российского проката

Фильмы Ханеке и Лантимоса куплены для российского проката

26 мая 20172
«Скифа» покажут в Китае, «Нелюбовь» — по всему миру

«Скифа» покажут в Китае, «Нелюбовь» — по всему миру

26 мая 201717
Канны-2017: Звягинцев, Сэндлер и Netflix в битве за главный приз
Канны-2017

Канны-2017: Звягинцев, Сэндлер и Netflix в битве за главный приз

13 апреля 201735

Главное сегодня

«Основной инстинкт»: Как устроена знаменитая сцена допроса Шэрон Стоун

Вчера5
«Основной инстинкт»: Как устроена знаменитая сцена допроса Шэрон Стоун
Козловский-океанолог и триллер про Ивана Грозного: что представили на питчинге Фонда кино

Козловский-океанолог и триллер про Ивана Грозного: что представили на питчинге Фонда кино

Вчера7
Краткая история кино: 1970-е. Смотрим «полочное кино», японский авангард о террористах и блокбастер Фассбиндера

Краткая история кино: 1970-е. Смотрим «полочное кино», японский авангард о террористах и блокбастер Фассбиндера

Вчера2
Индейка вместо президента США! «Рик и Морти» открыто выходят на политическую тропу
Сериалы

Индейка вместо президента США! «Рик и Морти» открыто выходят на политическую тропу

26 июля4
«Время»: пугает или смешит мистический триллер М. Найта Шьямалана?

Подкаст«Время»: пугает или смешит мистический триллер М. Найта Шьямалана?

26 июля1
Объявлена программа Венецианского фестиваля. В основной конкурс вошел российский триллер «Капитан Волконогов бежал»

Объявлена программа Венецианского фестиваля. В основной конкурс вошел российский триллер «Капитан Волконогов бежал»

26 июля11
Кино сталинской эпохи: Между искусством и идеологией

ВидеоКино сталинской эпохи: Между искусством и идеологией

24 июля9
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт