В Америке провели исследование среди кинозрителей

1 октября 2009Обсудить0

Вопреки распространённому мнению, что интернет является рассадником пиратства, последние исследования американских маркетологов говорят об обратном. Если студия хочет, чтобы её фильм посмотрела молодая аудитория, то необходимо научиться работать с социальными сетями. Критики могут расстроиться: их мнение уже не настолько весомо, в отличие от оценки друзей респондентов.

Исследование, проведённое компанией Stradella Road, было призвано помочь студиям в планировании промо-кампаний на будущий год. Оказалось, что подростки и двадцатилетние зрители особенно нацелены на возможность персонализации развлечений – в том числе высказывать своё мнение о просмотренных фильмах. Молодые зрители охотно делятся оценками просмотренных фильмов при помощи интернета и мобильных телефонов.

Согласно данным, порядка 94% молодёжи Америки пользуется интернетом. У 73% имеются аккаунты в социальных сетях. Социологи уже указывали на растущую популярность сайтов вроде MySpace, Facebook и микроблога Twitter. Но благодаря именно этому исследованию стало понятно, как делится возрастная составляющая пользователей интернета.

Подростки (от 13 до 17 лет) в основном тяготеют к распространению информации и групповому мышлению, что делает социальные сети необходимым инструментом для общения. Эти зрители ходят в кино зачастую большими компаниями и имеют сильное влияние на мнение своих друзей. Подростки предпочитают телефонным звонкам отправку СМС. Более 70% находятся в сети, пока смотрят телевидение.

Двадцатилетних (от 18 до 29) исследование описывает как «уроженцев цифровых технологий». Им свойственно перед походом в кино узнать информацию о нём в интернете, а после просмотра поделиться мнением в социальных сетях – 58% двадцатилетних держат связь со своими друзьями в онлайне. Они находят в интернете самую различную информацию и интересуются сайтами, где можно найти рецензии на фильмы.

Тридцатилетние зрители уже более нацелены принимать решения, как родители. Они распределяют свои походы в кино между детьми и вторыми половинами. Они проводят максимальное количество времени в сети и максимально широко используют цифровые технологии. Они склонны записывать телепрограммы и пропускать рекламные ролики.

Сорокалетние респонденты более консервативны и отдают предпочтение традиционным СМИ – газетам и журналам. В кино они ходят только по особым случаям или же сопровождают своих детей.

Пятидесятилетние избегают толпы, предпочитают утренние сеансы и считают, что на телевидении сейчас слишком много рекламы.

Социологи опросили свыше 3000 зрителей – как непосредственно в кинотеатрах, так и по телефону. Несмотря на то, что многие опрошенные получают информацию о новинках проката из сети, основным рекламным инструментом остаётся телевидение. 73% опрошенных сказали, что впервые узнали о том или ином фильме, благодаря 30-секундному телевизионному ролику. На втором месте – трейлеры в кинотеатрах, на третьем «сарафан»: от знакомых о фильмах узнавали 46% респондентов. Интернет занимает четвёртое место – 44 процента участников опроса указали мировую паутину.

Интересно, что критика в большинстве своём не влияет на решение смотреть фильм или нет. 84% зрителей идут в кино, не обращая внимания на оценку кинокритиков. Особенно это применимо к молодой аудитории. При этом 75% опрошенных сказали, что доверяют мнению друзей больше, нежели мнению критиков. 80 процентов готовы пойти в кино после позитивного мнения, услышанного от других зрителей. И 67% считают позитивные рецензии критиков поводом для похода в кино.

Негативная критика друзей оттолкнёт 40% зрителей, тогда как всего 28% останутся дома, прочитав отрицательную рецензию профессионального критика. Таким образом, негативные отзывы не является для студий большой проблемой.

Голливуд может вздохнуть спокойно: зрители как шли в кино, так и будут ходить. Особенно, учитывая заявление 79% опрошенных: «кино – это отличный способ сбежать от повседневной жизни».

Смотрите также

Аналитики «Яндекса» определили самый популярный эпизод сериала «Друзья»

20 сентября
Аналитики «Яндекса» определили самый популярный эпизод сериала «Друзья»

Опрос: Российские зрители назвали комедию любимым жанром

28 августа
Опрос: Российские зрители назвали комедию любимым жанром

«Дерево живое и енот живой»: Постеры, вдохновленные поисковыми запросами

21 августа
«Дерево живое и енот живой»: Постеры, вдохновленные поисковыми запросами

Опрос: «Игра престолов» возглавила список любимых сериалов россиян

24 июля
Опрос: «Игра престолов» возглавила список любимых сериалов россиян

Главное сегодня

Мишель Пфайффер — о «Малефисенте» и вечном ужине с Анджелиной Джоли

Вчера
Мишель Пфайффер — о «Малефисенте» и вечном ужине с Анджелиной Джоли

Пол Дано присоединится к актерскому составу «Бэтмена» в роли Загадочника

Вчера
Пол Дано присоединится к актерскому составу «Бэтмена» в роли Загадочника

Что смотреть в кино: «Малефисента», «Джуди» и «Мысленный волк»

Вчера
Что смотреть в кино: «Малефисента», «Джуди» и «Мысленный волк»

Съемки «Смертельной битвы»: Подготовка к мордобою в Австралии

Вчера
Съемки «Смертельной битвы»: Подготовка к мордобою в Австралии

Настоящий детектив: Кто такая Нэнси Дрю?

16 октября
Настоящий детектив: Кто такая Нэнси Дрю?

Руководитель Disney возглавил список самых влиятельных людей шоу-бизнеса

Вчера
Руководитель Disney возглавил список самых влиятельных людей шоу-бизнеса

Леонардо ДиКаприо согласился на роль в «Титанике» благодаря Полу Радду

Вчера
Леонардо ДиКаприо согласился на роль в «Титанике» благодаря Полу Радду
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт