Дружба со Шварценеггером, звонок Вайнштейна и успех на Netflix: как Александр Невский победил всех

Обсудить0

Два года назад по просьбе Кинопоиска журналист и писатель Андрей Подшибякин провел с культуристом, актером и продюсером три часа в Лос-Анджелесе и убедился, что он феномен, который невозможно игнорировать. Александр Невский осуществил мечту, к которой стремились советские мальчишки 1980-х и российские актеры 1990-х. Его знают в Голливуде, он дружит со Шварценеггером, а критику воспринимает по принципу «сперва добейся».

В 2023 году у него вышел вестерн «Нападение на Рио-Браво», где он играет русского генерала Ивана Турчанинова — участника Гражданской войны в США, которому приходится оборонять городок на Диком Западе от преступников. Появление этого фильма в нашем онлайн-кинотеатре дало повод вспомнить большой разговор Подшибякина с Александром Невским и время, когда главным исчадием зла был Харви Вайнштейн.

Август 2021 года, Беверли-Хиллз. Пятница, время к обеду. Впрочем, в этой части Лос-Анджелеса (формально Беверли-Хиллз — отдельный город) всегда пятница и всегда время к обеду, даже утром понедельника. Рестораны полны, между Balenciaga и Cartier курсируют обвешанные пакетами туристы, на светофоре на углу Родео-драйв и Брайтон-Уэй пробка из нескольких не имеющих друг к другу отношения «роллс-ройсов». Адрес, который накануне дал мне агент Александра Невского, любопытный: в соседнем здании находится ресторан E.baldi — легендарное в определенных кругах место; там есть стол, всегда зарезервированный за Аль Пачино и бывшим CEO Disney Бобом Айгером; персонал заведения называет этот стол Железным троном.

Выясняется, что наша встреча пройдет в еще более примечательном заведении — закрытом сигарном клубе Grand Havana Room. В Лос-Анджелесе нигде нельзя курить, но все ходят в шортах. В Grand Havana Room курить можно и нужно, а вот шорты после пяти часов вечера запрещены. Еще туда невозможно попасть, не будучи членом клуба, а членом клуба стать невозможно.

«Вы к Александру?» — спрашивают на ресепшене, неодобрительно косясь на мои шорты. К счастью, до пяти еще далеко.

Посетители Grand Havana Room — небрежно одетые седые мужчины с цепкими взглядами («старые деньги», как здесь говорят) и молодые люди с часами за шестизначные суммы в долларах. Александр Невский возвышается над ними горой, даже когда сидит: почти два метра роста, сигара в зубах, бицепсы с голову некрупного человека, футболка со Шварценеггером и огромный будильник Panerai Submersible на запястье — эту марку носят Сталлоне и сам бывший губернатор Калифорнии.



Дружба с Арнольдом и первые хейтеры

За месяц до нашего разговора русский интернет рассматривал удивительные картинки: Арнольд Шварценеггер пришел на пятидесятилетие к Александру Невскому, спел ему «Happy Birthday» и подарил подарки. Многие челюсти отвисли: в русском интернете к Невскому относятся достаточно агрессивно, а его взаимоотношения с Арнольдом почему-то считают односторонними, без участия Арнольда.

Невский реагирует спокойно: «Я видел, мне присылали ссылки. Дело в том, что я свою карьеру построил на мечте и знаю, что моя жизнь и моя карьера у многих не укладывается в голове. Про то, что Шварценеггер пришел ко мне и посмотрел мой фильм „Максимальный удар“, я рассказывал четыре года назад! Про то, как я со Шварценеггером в свое время познакомился, как отдал ему книжку Михаила Сергеевича Горбачева с автографом, я за последние двадцать лет тоже рассказывал много раз. Арнольд доказал, что можно изменить свою жизнь и жить мечтой. Мы неоднократно встречались, качались, общались. То, что Арнольд пришел ко мне на день рождения, не было для меня шоком. Он был и есть мой герой. Да и ваш, наверное, тоже».

Я вспоминаю о ростовской подпольной качалке середины 1990-х, в которой висел портрет Шварценеггера. В тысячах подпольных качалок страны тогда висели такие же. «Он мне много всего подарил, — продолжает Невский. — Сигары свои именные, но я курю Кубу, а его сигары храню в хьюмидоре. Арнольд все помнит! Знаете, почему он мне эту майку подарил? — на Невском футболка с силуэтом Арнольда Шварценеггера и надписью «Columbus, Ohio». — Потому что в первый раз я с ним встретился в городе Колумбус, штат Огайо, куда я приехал гостем от России на конкурс Arnold Classic в 1998 году! По-английски я в то время говорил одну фразу: „Sir, in my country, you have many, many fans“. Я ему это сказал в первый день, потом во второй день, а на третий он сказал: „Я помню!“ Он ведь все помнит! И, кстати, он не просто спел мне „Happy Birthday“ на дне рождения — он спел „Happy Birthday, my monster“!»

Первый год занятий боксом Александра Невского. Он в центре, самый высокий. Апрель 1986 года, ему 14 лет

«Когда я годам к семнадцати начал поднимать железо, мне все говорили: забудь, — ударяется в воспоминания Александр. — Я слишком высокий для этого, а Арнольд относительно небольшого роста. Мне говорили, что ничего не нарастет просто. А потом я увидел Ральфа и понял, что он чудовищно огромный! Он, как я, 197 сантиметров. Поэтому очень важно знать: если есть кто-то, кто добился того, чего вы хотите, то и вы сможете».

Мы возвращаемся к постерам на стенах качалок. Сегодня в это сложно поверить, но российская селебрити-культура конца 1980-х — начала 1990-х была крайне монолитной и сфокусированной на ограниченном списке персонажей. Кроме Шварценеггера, Сталлоне и Брюса Ли, для подростка мужского пола не существовало ролевых моделей. Это были небожители, деяния которых передавались из уст в уста (и в процессе страшно перевирались); видеосалон и качалка тогда были их храмами. Почти в каждом классе был мощный парень по прозвищу Арнольд. Или Шварц. Или Конан. Или Киборг. Поставить себе цель познакомиться и подружиться с Арнольдом Шварценеггером в тогдашней системе координат было полным безумием — как подружиться с персонажем «Fortnite» или с Микки Маусом.

«А получилось это только у вашего покорного слуги, — заканчивает Невский рассказ о Шварценеггере. — Поэтому понятно, что самое простое — не поверить в нашу дружбу. Такой вот защитный рефлекс безволия».

Дальше наш разговор переходит на тему русских соцсетей. «Краем глаза я, естественно, слежу за паблисити в России, — говорит он. — Но у меня столько дел здесь, что я не особо рассматриваю негативные вещи. Просто то, что я делал в 1990-е годы в России, было просто unconditional love. Я не пел, в кино не снимался, я был звездой бодибилдинга и пропагандировал спорт». И это правда: в нашей ростовской подпольной качалке рядом с портретом Шварценеггера в какой-то момент появился постер Александра Невского.

Он рассказывает, что с хейтом сталкивался еще тогда: «Не любили меня, может, человек пятнадцать продавцов анаболиков, потому что я в каждом интервью говорил, что анаболики есть не надо. И мне удалось достучаться до сотен тысяч людей, которых я подтолкнул к тому, чтобы менять свою жизнь. И я никогда не красовался, я показывал фотографию, каким я был… Да вот она, — с фотографии в телефоне Невского смотрит замученный тощий мальчик с кудряшками, похожий на сидящего напротив меня человека только глазами. — И посмотрите, каким я стал. У вас тоже может получиться! При этом не было никакого протеина, зато сосиски были. Если я смог набрать массу на сосисках и „ножках Буша“, то и вы сможете».

Александр вспоминает об одном из первых московских тренажерных залов — второй был в гостинице «Спорт», куда никого, кроме олимпийцев, не пускали. «Туда даже Шварценеггера не пустили, когда он приехал сниматься в „Красной жаре“. У него не было письма-разрешения от Госкомспорта, и тогда он поехал в подпольную качалку». В таких подпольных залах в конце 1980-х продавали стероиды, и мало кому приходило в голову интересоваться, из чего они синтезированы и какими долгосрочными эффектами обладают. У Невского с анаболиками были (и остаются) идеологические разногласия: «Я начал выступать против них везде! Тогда закона даже не было. Перед тем как уехать в Америку, в 1998 году я в Думе принимал участие в его обсуждении. А до этого по телевизору везде — от программы „Тема“ до программы „Человек и закон“ — говорил, что это не нужно принимать».

С Майклом Йорком на съемках фильма «Московская жара»

Разговор с Харви Вайнштейном и феномен «Московской жары»

В январе 2018 года во влиятельном индустриальном издании Hollywood Reporter вышло небольшое, но резонансное интервью с Невским, суть которого изложена прямо в заголовке: «Русский член HFPA о Харви Вайнштейне: „Жаль, не довелось ему по морде дать“». Я спрашиваю Александра об этом заявлении. «Проблема, Андрей, в том, что Вайнштейн, бесспорно, негодяй, — отвечает Невский, — но при этом он гений независимого кино. Как человек, который голосует за присуждение премии „Золотой глобус“ с 2003 года, я вижу эту яму, вот эту дыру, которая образовалась, после того как Вайнштейна не стало».

По здешним меркам это звучит провокационно: имена Вайнштейна (Невский называет его в американской транскрипции — «Вайнстин») и, например, Кевина Спейси всуе упоминать не принято, говорить об их прошлых заслугах тем более. При этом в Америке то, что в России называют новой этикой, видится методом решения институциональных проблем, накопившихся в Голливуде. А в России она вызывает крайне острую реакцию. «На мой взгляд, в России, как и здесь, очень много негатива, — Невский технично переводит разговор в другое русло. — А я всегда был позитивен. Я всегда был оптимистичен. Когда у тебя есть доступ к средствам массовой информации, когда тебя слушают, выстраивать общение на злобе проще всего. Это не требует усилий, и это всегда информационный повод. Но, на мой взгляд, это неправильно и опасно. Мы видим целое поколение, а то и два, выросших в негативе».

Дальше собеседник предупреждает, что я буду первым, кто услышит историю про Вайнштейна, связанную с дебютом Невского на международном рынке, и рассказывает про 2003 год. «Я тогда снял фильм „Московская жара“, — начинает он. — К тому времени я уже выучил язык в UCLA, выучил актерское мастерство в Институте Ли Страсберга и вступил в HFPA. У меня было достаточно связей. Это был первый год, когда я должен был голосовать за „Золотые глобусы“».

Трейлер фильма «Московская жара» (2004)

И тут необходимо вспомнить, что в начале 2021 года HFPA и, как следствие, «Золотой глобус» оказались в эпицентре скандала. HFPA разругали за недостаточную инклюзивность, а это в современном Голливуде пострашнее коррупции. По соответствующему поводу высказались многие влиятельные издания, NBC временно сняла «Золотые глобусы» из своей эфирной сетки. В результате в HFPA сменилось руководство и началась масштабная реформа. В любом случае и 20 лет назад, и сейчас крайне трудно повлиять на мнение членов Киноакадемии, которые голосуют за «Оскар», потому что их несколько тысяч, но можно попытаться выстроить связи с членами Hollywood Foreign Press, которых тогда было около ста или даже меньше.

«И вот в какой-то момент у меня раздается звонок, — подводит к кульминации Невский, — молодой человек говорит в трубке, что „…Mr. Weinstein for you“. Дальше раздается голос Харви Вайнштейна, который мог стакан кинуть в ассистента, который, как мы знаем, делал все эти ужасы с подчиненными. Но когда он хотел, то был само очарование. И он сказал: „Александр, от всей души, во-первых, позволь тебя поздравить с тем, что это первый год, когда тебе выпала честь голосовать за ‚Золотой глобус‘. А во-вторых, у меня и моего брата Боба есть ‚baby‘, ‚labor of love‘, который называется ‚Плохой Санта‘. И этот маленький фильм очень важен для моего брата Боба и для меня… Получил ли ты скринер, Александр?“ Он прекрасно понимал, что если он начнет двигать его как коммерческий рождественский фильм, то аудитория это не примет. А вот если он начнет продвигать его как арт, то это будет другая история». Дальше неизбежное: Вайнштейн, по словам Невского, вежливо попросил его обратить внимание на «Плохого Санту» — не проголосовать, а именно, как это называется в индустрии, «give your best consideration».

«Прежде чем он повесил трубку, — продолжает рассказ Невский, — я сказал: „Mr. Weinstein, I have a baby myself and I need your advice“. Там возникла легкая пауза, так как акцент в то время у меня был сильнее, а потом у него голос изменился слегка, и он говорит: „Че те надо от меня?“ Я говорю, мне совет нужен. Я в России известен, а здесь пока нет. Я сделал свой первый фильм как продюсер, у меня там Майкл Йорк, у меня там Эдриан Пол. Есть картина, есть имена, но я не знаю, что мне дальше делать. Вайнштейн на это сказал: „Александр, когда картина будет готова, позвони мне лично, и я дам тебе все необходимые советы. Спокойной ночи“. И прежде чем он повесил трубку, я говорю: картина готова! Он был удивлен, потому что я не хотел продать сценарий, продать идею, еще как-то попить кровь. Нет, у меня был готовый фильм, причем хорошо снятый».

Культурист из России просит об одолжении титана независимого кино? В Голливуде схема «услуга за услугу» не работает в принципе, тем не менее после этого разговора «Московскую жару» взял в международную дистрибьюцию независимый мини-мейджор Lightning Entertainment, который, в свою очередь, предложил картину Universal. А вот «Плохой Санта» никакого «Золотого глобуса» не получил.

Невского в русском интернете любят дразнить цифрами прокатных сборов его фильмов: они, если верить IMDb, незначительные. Однако кинобизнес устроен сложнее, и Невский раскрывает схему продажи независимого кино в достриминговую эпоху: «Universal не взяла картину в театральный прокат, но она взяла ее на DVD. А 18 лет назад DVD были везде: Blockbuster на каждом углу, DVD продавались в аптеках, на заправках, и главным было попасть на правильную полку. „Московская жара“ — картина стоимостью меньше миллиона долларов, которая в России и СНГ собрала 1,1 миллиона. DVD в России дали нам еще 100 тыс. долларов. Дальше я лично заключил сделку с Первым каналом, который поставил „Московскую жару“ в новогоднюю сетку 2005 года, и 3 января они порвали по рейтингам Джеймса Бонда. Дальше вторая премьера на НТВ, третья премьера на ТВЦ. Одним словом, вложив меньше единицы в „Московскую жару“, мы вынули под полтора только из российских продаж. Продажа международных прав, сделка с Universal и Showtime — это все принесло еще под два миллиона. А сейчас фильм будет переиздан на Amazon Prime».

Александр Невский вспоминает, что сам привез Майкла Йорка на премьеру в Россию и занимался раскруткой «Московской жары», что благодаря связям и селебрити-статусу он смог обеспечить своему фильму громкую премьеру и зрителя в России. «Это стало моим ноу-хау — снимать на английском, дублировать на русский и в России выпускать фильм как мой кинотеатральный проект, а на международном рынке продавать оригинальную англоязычную версию, отталкиваясь от меня и от моих голливудских коллег, — рассказывает он о своем закреплении в кинобизнесе. — А дальше дистрибьюторы уже сами были готовы финансировать мои фильмы. Ну, в начале не на 10 млн долларов, а на два».

Бокс и опасные амплуа

Кинематограф романтизирует историю про первые шаги в Голливуде примерно с момента собственного изобретения, а о провалах и драмах предпочитает либо умалчивать, либо также их романтизировать, как в «Ла-Ла Ленде». Невский — иммигрант, и, значит, пробиться ему было в разы сложнее. Мы говорим о его попытке запустить актерскую карьеру в США: «Как только я переехал, начал ходить на кастинги, но быстро понял, что мне будут давать играть только русских бандитов. Их поначалу неплохо играл Олег Тактаров, но вы помните, куда это его привело. К сожалению, in the long run это ничего не стоит. Через пять-десять лет вас сменят какие-нибудь здоровые словаки или чехи, которые будут играть тех же самых русских. Всё, следующий!»

Надо отдельно сказать об этом «long run», «labor of love» и прочих англицизмах в речи Невского, за которые его в том числе покусывают в российском интернете: со стороны они воспринимаются как неуместный выпендреж. Разумеется, это не позерство. Дело в том, что годы в соответствующей языковой среде перестраивают мозг так, что половина мыслей и почти все устойчивые выражения приходит в него по-английски. Чтобы перевести их обратно на русский, требуется осознанное усилие, а в повседневной речи делать его как-то странно. Отсюда «абсолютли» и все остальное.

«Меня были готовы взять в проект „Battle Dome“ — шоу типа „Американских гладиаторов“, — продолжает Невский. — Они готовы были дать мне членство в Screen Actors Guild и платить около 2000 долларов в неделю, что в 2000 году было хорошими деньгами! Да я за квартиру платил две тысячи в месяц, а тут четыре недели по две тысячи». Невский приехал на кастинг, как его и просили, одетым в черную майку и голубые джинсы и увидел триста человек в таком же наряде. «Первый кастинг я прошел. На втором было уже человек сорок, сидел кастинг-директор, который лично отсматривал претендентов. И вот когда нас осталось шестеро, каждому по факсу пришел контракт. Я начал его читать: „Columbia Tristar Television и Александр Невский договариваются о следующем…“ Ну, думаю, все, прорвался! И здесь они мне впервые за все это время дали прочитать сценарий. По концепции там одни и те же бойцы: один — американец, второй — русский, третий — африканец, и так далее. И русский, естественно, должен быть представлен чуть ли не с серпом и молотом на трусах. Перед этой последней дверью я сказал: „Извините, но я не буду. Я не могу“. А представляете кастинг-директора?! Как „не могу?“ Я говорю: „Нет. Не могу так возвращаться к своей аудитории“. Ну как я вернусь к людям, которых я вдохновлял от Москвы до Ростова, с такой историей в трусах с серпом и молотом?!»

Здесь беседа делает драматический поворот по законам кольцевой драматургии, и мы возвращаемся к Шварценеггеру. «Когда в 2000 году я впервые официально был представлен Арнольду вон там, недалеко от Родео-драйв, я его спросил, что мне делать-то вообще. Он сказал тогда: «Ты парень фактурный, позитивный. Смотри, во-первых, не теряй свою аудиторию в России. Во-вторых, разберись, как сделать, чтобы здесь не зависеть ни от чьих решений, а делать все самому». Невский не раз рассказывал в интервью о советах, которые давал ему Шварценеггер, но, по его мнению, молодое поколение в России не хочет воспринимать позитивную информацию. «Ну ничего, мы с вами их к этому подтолкнем!» — говорит он.

Подталкивать вообще важно, причем порой в прямом смысле. Невский вспоминает, что у его первого тренера по боксу висел плакат с выражениями знаменитых людей, и на нем была цитата Байрона: «Каждый уважающий себя мужчина должен уметь скакать на лошади, фехтовать и боксировать». А Луначарский говорил, что именно бокс максимально развивает уверенность в себе. «Когда я был маленьким и худеньким, — признается Александр, — очень хотел, чтобы у меня был старший брат, который бы меня защищал. Но бокс дал мне стержень! Он дал понимание, что никто уже не сломает. Что никто и не нужен, чтобы себя защищать, раскручивать, перевозить из страны в страну, чтобы в итоге себя сделать звездой». Мы сходимся на том, что мальчиков из интеллигентных семей нужно учить драться — всех остальных улица научит и так.

В это время к нашему столу подходит седой мужчина в джинсах и выцветшей футболке с Бэтменом. Они с Невским обнимаются и обмениваются несколькими фразами формата «Надо дообсудить», «Там есть вопрос по монтажу» и «В понедельник увидимся». Это Эрик Бреннер, продюсер оскароносного «Сумасшедшего сердца» с Джеффом Бриджесом. Он же занимается следующим фильмом Александра Невского «Нападение на Рио-Браво».

Александр Невский в фильме «Черная роза»

София Коппола, Netfix и российская критика

При всей нелюбви Невского к эпизодическим ролям он все же фигурирует в эпизодах «Тихих омутов» Эльдара Рязанова и в небольшой роли в «Где-то» Софии Копполы. При упоминании последнего фильма Александр довольно улыбается и рассказывает, как попал в картину. В 2008 году Арманд Ассанте, снимавшийся в его фильме «Убийство в Вегасе», спросил, интересно ли ему сняться в новой картине Копполы, где будет много выдающихся камео. Легендарный Фред Рус, продюсировавший «Где-то» и фильмы Фрэнсиса Форда Копполы, предложил ему крохотную сцену, в которой нужно было сыграть русского журналиста. У Александра были условия: он хотел, чтобы его показали определенным образом. Однако он тут же согласился, узнав, что в фильме даже у Бенисио дель Торо будет сцена всего на 20 секунд.

«София Коппола прекрасная, я ее очень люблю, — делится Невский. — Знаете, кого она напоминает? Федора Бондарчука! Сейчас объясню: когда у вас гениальный отец, вам непросто. Вас всегда будут с ним сравнивать, даже если вы самостоятельный и талантливый человек, как Федор и София. Но хочу сказать вот что: когда ее Somewhere выиграл в Венеции, только ленивый российский кинокритик не написал, что Коппола смогла победить по двум причинам. Первая: ее бывший бойфренд Тарантино возглавлял жюри. Вторая: Александр Невский в фильме показан только одну минуту и со спины. Вообще, про критиков я хочу сказать…»

На этом моменте в диктофонной записи я говорю, что не советую Александру Невскому публично обсуждать российских критиков, однако он не останавливается. «Американский Forbes сравнивал мою „Черную розу“ с фильмами Сталлоне и даже с Хичкоком немножко. Она вышла на Netflix еще до того, как в России узнали, что такое Netflix, и была первым фильмом, с которым я объехал всю Россию. А там всегда так: показываешь кино прессе, потом выход в зал, вопросы и прочее. И в одном городе встал молодой человек (а они всегда одинаково выглядят: неспортивный, неряшливый), который сказал следующее: „Александр, это ваш режиссерский дебют, и вы, наверное, задумали его как триллер. А почему он тогда местами вызывает истерический смех?“ Я попросил его назвать эти „места“, чтобы посмеяться вместе, но он, естественно, ничего не ответил. В другом городе — кажется, в Санкт-Петербурге — поднимается еще один молодой человек: „Александр, ну признайтесь, когда появляется ваш герой и в кадре виден его сапог — вы же это украли из фильма ‚Кобра‘!“ А я говорю: „Вы меня зря стараетесь публично обидеть, потому что, после того как Сталлоне в 1986 году сделал эту сцену с сапогом, в 1993-м ее украл Шварценеггер в фильме ‚Последний киногерой‘, потом в 1994-м ее украл Стивен Сигал во ‚В смертельной опасности‘, а вот уже у Стивена Сигала ее украл я!“ Как на таких критиков обижаться?»

Невский смотрит на часы: вот-вот откроется углеводное окно, и это дело серьезное. Я пытаюсь примазаться по стандартной формуле, заказав у официанта то же самое, что мой собеседник. Официант мнется. Собеседник хохочет: «Нет, Андрей, я вам сам закажу сейчас». В итоге мне приносят гигантский (и оскорбительно вкусный) бургер, а Невскому специальную именную версию салата «Цезарь» без сыра и крутонов.

Трейлер фильма «Черная роза» (2014)

После салата речь заходит про эру стриминга: «Сейчас стриминговые сервисы — это новые студии», — формулирует Александр Невский и рассказывает, как он попал в ее авангард. В 2016 году ему предложили не отдавать вышеупомянутую «Черную розу» в Северной Америке для ТВ-релиза, потому что один сервис попросил эксклюзив. Его убедили, и так фильм на три года попал на Netflix на эксклюзив. «На тот момент они не делали собственных фильмов, — вспоминает Невский. — У них были сериалы, но они почти не снимали полный метр и поэтому охотно брали независимый контент. И неожиданно „Черную розу“ посмотрели». Тут он осекается и после короткой паузы добавляет: «Они тогда не давали наружу эту информацию, но я могу вам сказать, что фильм за три года посмотрело более 5 миллионов accounts (абонентов, состоящих из нескольких членов одной семьи), что означает около 20 миллионов зрителей в Северной Америке!» Для сравнения: «Тайлер Рейк: Операция по спасению» — самый популярный фильм на платформе, судя по данным, которыми все же недавно поделились — видело 99 миллионов accounts во всем мире.

На этом моменте мне становится окончательно ясно то, что Александр Невский на самом деле и не скрывал: он всегда стремился к мечте. Его не смущало, что многим эта мечта казалась безумной фантазией. В конце концов он этой мечты добился. Возможно, она выглядит не совсем так, как принято показывать хэппи-энд в голливудском каноне, но это совершенно не важно. То, как на самом деле устроена киноиндустрия, и какой она показывает себя на экране, — две параллельные реальности, почти не имеющие точек соприкосновения. И Невский искренне верит, что своим успехом он пробивает дорогу тем, кто придет после него. Может быть у них все получится уже совсем как в сказке.

Также выясняется, что короткое интервью-знакомство пошло на третий час, наступил вечер, а в Grand Havana Room после пяти нельзя в шортах.

Но если вы с Александром Невским, то можно.

Смотрите «Нападение на Рио-Браво» на Кинопоиске в Плюсе. 

Впервые этот текст был опубликован в октябре 2021 года. 

Текст: Андрей Подшибякин
Фото: предоставлены пресс-службой Александра Невского

Смотрите также

2 апреля 2021152
1 апреля 20208
13 октября 20216
20 мая 202111

Главное сегодня

Вчера20
Вчера2
14 июня14
14 июня3
13 июня7
14 июня3
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации