Равенна из „Белоснежки и охотника“ мне чем-то напоминает мою героиню в „Бедной богатой девочке“: она сама источник своей боли. Костюмы ее должны были быть настолько неудобными, чтобы я постоянно могла ощущать эту черту характера королевы...
Шарлиз Терон родилась в Южной Африке в августе 1975 года. Ее карьера в кино началась в 1995 году с третьесортного фильма «Дети
Ни для кого не будет неожиданностью новая роль актрисы — образ злой
КиноПоиск встретился со звездой задолго до выхода в прокат «Белоснежки и охотника», поэтому собственно о фильме вопросов задавалось мало, поскольку по небольшим отрывкам, показанным журналистам, было трудно представить, о чем, кроме самого очевидного, стоит говорить.
Немного странное после этой встречи сложилось впечатление о Шарлиз. Она выглядит очень просто: белая майка, легкий розовый шарф небрежно обмотан вокруг шеи, черные легинсы плотно обтягивают длиннющие ноги… Расположена она была довольно доброжелательно, но не упускала случая подколоть журналистскую братию.
Как так получилось, что вы с Джулией Робертс оказались соперницами? Тебя это
Какой бред! С чего бы мне беспокоиться? Это вам надо придумать
Это точно, мы такие. (Все смеются.) Но все же
(Вздыхая) Я не думаю, что студия Universal стала бы вкладывать деньги и усилия в фильм, который не занял бы свою нишу в прокате. Да и Relativity Media тоже не делала бы свой фильм, не будь у компании уверенности в том, что он найдет своего зрителя. Ребята, сами подумайте, там же не дураки сидят. Они знают, как считать свои деньги. Вы и по трейлеру уже не могли не понять, насколько это разные фильмы.
Когда ты впервые услышала о сказках братьев Гримм?
Наверное, когда мне было лет
Ты в детстве и юности была гадким утенком или
Я точно не помню, когда впервые прочитала „Белоснежку“
Вот такие вопросы всегда оставляют тебя в дураках. (Смеется.) Ты никогда не угадаешь, в каком свете тебя выставит пишущий. Если сказать правду о том, что я была уродом, то это будет выглядеть так: «О, красивая девочка жалуется на то, какой она была дурнушкой в школе». Судите сами: у меня не было верхних зубов до 11 лет, одни клыки по бокам и ничего впереди. Я перенесла желтуху, и в меня влили столько антибиотиков, что мои молочные зубы сгнили, не успев выпасть, как у других детей. Так что это был непростой период для меня. Представьте себя в школе с другими детьми, когда ты не можешь не смеяться, если тебе смешно, и как на это реагируют те, кто видит твою улыбку. Конечно, это было неприятно. Но сейчас, вспоминая это время, я могу сказать, что меня это закалило, а не сломало.
Но ты начала модельную карьеру уже в 14 лет?
Ты осознавала тогда, что с этим связана
Нет, совершенно не сознавала. Я была совсем девчонкой, которой выпал шанс невероятного приключения в другую страну.
Любопытно, как складывается твоя карьера в кино: ты снимаешься в фильмах, где героини далеки от привычных канонов красоты, и в то же время ты находишь возможность быть невероятно красивой в рекламных роликах и студийных фильмах. Ты выбираешь контраст для более интересной и яркой карьеры?
Я выбираю правду. Все мои решения по выбору проектов, в которых я принимаю участие, в большей степени связаны с тем, насколько правдива и естественна моя героиня. Девушки не просыпаются утром с идеальным макияжем и блеском на губах. И я хочу показывать своих героинь такими, какие они есть, в каждый момент присутствия на экране. Я не выбираю сознательно роли, чтобы сделать
Расскажи немного о костюмах Равенны. Если судить по увиденному отрывку, они совершенно роскошны.
Работа в кино всегда предполагает сотрудничество абсолютно во всем, несмотря на то, что каждый точно знает свое место и свою работу. Такое сотрудничество, наверное, в большей степени относится к работе актеров и художников.
При создании платья для Равенны нужно знать, что она думает, как она движетсяОтсюда и возникает такой творческий союз, когда работают истинно страстные и талантливые люди. Коллин Этвуд — художник по костюмам совершенно исключительного таланта. Она отлично понимает, что костюм должен работать на роль. Создавая платье для королевы Равенны, она должна знать, что героиня думает, как она движется, какие у нее жесты. Можно придумать изумительное по красоте платье, но оно не будет функциональным для этой роли, так как не является частью характера персонажа. Поэтому
И какой ты ее видишь?
Она мне
А что ты предпочитаешь в жизни? Если бы я открыла твой платяной шкаф, что я бы там увидела?
Ничего особенного бы не увидела. Я не придаю большого значения одежде и меньше всего
А собираясь в дорогу, например, что самое важное ты возьмешь с собой?
Слушай, неужели это
Как в целом ты ориентируешься в жизни? Есть ли у тебя
Не знаю, с какой стороны подступиться к этому вопросу. (Усмехается уголками губ.) Наверное, все мы живем по основным принципам, которые я не могу выдать за
Я люблю удобство и не люблю показуху
Я много слышала от разных людей о том, что с тобой легко работать и просто приятно находиться рядом. Может быть, это
(Смеется.) Наверняка именно поэтому! Мы,
Люблю работать и общаться с людьми, разделяющими мою философию и мое отношение к жизни. Я терпеть не могу претенциозность — сама этим не страдаю и в других не терплю. Я люблю людей, которые живут, понимая ценность жизни и свое место в ней, тех, кто знает точно, чем занят, и не делает вид, что находится в поисках излечения рака. Я уважаю актеров, которые появляются на работе вовремя, подготовленными и не являются головной болью всей съемочной группы. Я люблю профессионалов. Но, к сожалению, не всегда складывается так, что ты можешь быть с такими людьми, а бывает, что приходится вытаскивать себя в уголок на пару слов, находить в себе гибкость, умение уступить, и я была в таких ситуациях и среди не самых приятных людей. Я понимаю, что не все люди относятся к работе, как я, и многим приходится уступать, если хочешь закончить работу в нормальной обстановке.
Ненавижу, когда актер начинает выпендриваться и издеваться над людьми только потому, что считает себя так называемым актером метода или еще