Практически все местное население, что вы увидите в фильме „Все любят китов“, — это не актеры. Это самые обычные люди, многие из которых, кстати, помнят этот инцидент 1988 года…
Дрю Бэрримор, наверное, единственная в американском кино актриса, у которой никогда не было недостатка во внимании сильных мира сего, прессы и простого зрителя. Она принадлежит актерской династии, начало которой положил в девятнадцатом веке ее
При такой занятости, надо полагать, Дрю непросто выкроить время для еще одной актерской работы. Однако на мировые экраны вышел ее новый фильм «Все любят китов». Об этом проекте и многом другом КиноПоиск имел возможность спросить актрису в
Когда Кен Куопис принес тебе сценарий…
Это не он, это я за ним гонялась. (Смеется.)
Тогда рассказывай все с самого начала сама.
Ну, хорошо. Я в эту историю сразу влюбилась. В ней так замечательно переплетено интересное и позитивное! Эта история о людях с совершенно фундаментальными отличиями в отношении к жизни, окружающему миру и нашему месту в этом мире. Но что меня пленило, так это их желание забыть об этих отличиях в одно мгновение, когда потребовалось объединиться для важного дела. Я не могла пропустить такой случай, должна была стать частью этого проекта. Мне очень нравится моя героиня. Так что удалось убедить Кена, что я для него вполне подхожу, и он мне поверил.
Интересно, что фильм выглядит таким расширенным новостным сюжетом.
Так ведь именно новость и помогла вывести эту историю в мир, к зрителям, помогла объединить их, принять участие и беспокоиться о происходящем. Для некоторых участие в этой истории было очень личным, как для Синди Лори. Я думаю, что существует интересная связь между новостями и социальными сетями. Тогда новость создала специальную социальную сеть, которая и подняла эту волну по спасению китов. Поразительно то, что сейчас, используя данные сервисы, люди, заинтересованные в позитивных вещах, могут быть активистами через их собственную страницу в интернете. Есть и плохие вещи, конечно, но вся наша жизнь поляризована.
Твоя героиня действительно интересный человек. Наверное, тебе нравился еще и тот факт, что не нужно было огламуривать ее?
Согласна, это бы выглядело очень странно, если бы я была постоянно с макияжем, уложенными волосами, как это обычно делается для героинь в кино. Было бы просто глупо. Никто там особенно не увлекается такими вещами, особенно когда начинается зима и холод. Поэтому мы тоже предпочли реализм. Чем натуральнее человек выглядит, тем он реалистичнее, тем больше доверия такому персонажу. Кен вообще делал все возможное, чтобы сохранять реалистичность абсолютно во всем, все должно было быть максимально аутентично.
Новость и помогла вывести эту историю в мир, к зрителямОн использовал в фильме настоящие новостные ролики того времени — вы, наверное, это заметили. Я думаю, понятно, что нет на свете настолько дрессированных китов, которые могли бы играть в нашем фильме. Мы вынуждены были использовать аниматронику, но для создания моделей были привлечены исключительно опытные люди, которые сделали настолько реалистичных роботов, что, не зная, что это не настоящие киты, или при прикосновении к ним ты ни за что бы сразу не заметил, что это аниматроника. Кен привлек к съемкам местное население: инупиатов Аляски, охотников и членов их семей. Практически все местное население, что вы увидите в фильме, — это не актеры, а самые обычные люди, многие из которых, кстати, помнят инцидент 1988 года.
А ты помнишь то время? Чем ты занималась тогда?
(Смеется.) Я тогда танцевала в основном. Много танцевала! Я даже не помню, смотрела ли я вообще
Что тебе доставляет удовольствие сейчас?
Мне бы хотелось, чтобы танцевальная эра вернулась. (Смеется.) Я люблю танцевать. Сейчас мне доставляет удовольствие работа. Люблю готовить, проводить время с друзьями. О! Вот еще одно! Люблю фотографировать. Это одно из самых любимых занятий. Я занимаюсь фотографией больше всего в последнее время. Мои снимки были опубликованы этой весной в трех довольно престижных журналах: Versus, W и Vanity Fair.
Что тебе дает фотография как искусство, кроме личного удовольствия? Как это меняет тебя как творческую личность, актрису?
Я стараюсь подходить к фотосессии так же, как к съемке сцены в кино. Создаю своего рода визуальный рассказ, разрабатываю
Ты, кажется, уже все испробовала в индустрии. У тебя никогда не возникало мысли заняться
Я думаю об этом постоянно. Но работать в киноиндустрии интересно еще и потому, что она дает мне возможность прожить столько разных жизней, познакомиться с разными профессиями. Эта работа держит тебя тем, что ты можешь бывать в самых разных местах, постоянно узнавать
Ты любишь писать?
О да, я очень люблю писать. Я все время
А о книге не думала? У тебя такая интересная семья, столько истории, связанной с кино.
Спасибо! Мне бы хотелось сделать книгу фотографий. У меня, наверное, больше двадцати тысяч разных фото в архивах. Мне бы хотелось сделать и
Ты могла бы вести блог о твоих рецептах приготовления того или иного блюда, как Гвинет Пэлтроу…
О, она потрясающая! В таких вещах и заключается прелесть социальных сетей. Нет?
«Кулинарные классы Дрю»...
(Хохочет.) Мне сначала надо к этому основательно подготовится. Но я только за!
Ты собираешься вернуться к режиссуре?
Мне бы этого хотелось, конечно.
В поисках интересного проекта?
Мы всегда в поисках интересных проектов. (Улыбается.)
Что ты планируешь на ближайшее будущее?
Я не знаю точно. Я сейчас разрабатываю несколько проектов как режиссер. Так что
Мне бы хотелось быть путешествующим писателем
В сравнении с актерской работой режиссура доставляет тебе больше удовольствия, сопоставим ли этот опыт вообще?
Режиссерский опыт ни с чем не сравним, особенно когда ты вкладываешь в это все, что знаешь, постоянно изучаешь, что тебе дорого и важно.
Насколько, на твой взгляд, киноиндустрия изменилась с тех пор, как ты начала работать профессионально?
Что ты знаешь об этом? Как все эти социальные медиа влияют на тебя лично?
Я знаю только, что не хочу иметь со всем этим дела. Обращаюсь к ним, конечно, но в основном по работе, для моей компании Flower Film
.
Возвращаясь еще раз к твоему большому опыту жизни в Голливуде. Вот сейчас все говорят, что Голливуд испытывает кризис идей, создают сказки или экранизируют комиксы, делают ремейк за ремейком. Что ты думаешь обо всем этом как инсайдер?
Я думаю, что все это циклично. Если говорить о бизнесе… Студии увлеклись определенными жанрами, они видят, что работает с точки зрения кассовых сборов, и производят это снова и снова, пока не забьют тему насмерть. Но, как это всегда бывает,
Что ты стала замечать в себе с возрастом?
Забавно, с возрастом ты начинаешь осознавать, что
Начинаешь слушать музыку Пуччини…
(Смеется.) Я всегда любила Пуччини. Но верно, классическая музыка становится ближе.
Что движет тобой в жизни?
Простое желание быть счастливой. Мне нравится, когда люди говорят, что счастье — это выбор. Это не самый легкий выбор, но это правда.
Какие фильмы,
«Полночь в Париже», «Девичник в Вегасе», «Артист» и «Потомки». Мне кажется, что это был прекрасный год для фильмов, которые являются как бы антитезой, противоположностью стандартной формуле, которая гарантирует кассовый успех. Кстати, в 2011 году был еще один прекрасный фильм, «Чужие на районе». Мне очень понравился, классный. Посмотри.