«Битва Титанов»: интервью с Луи Летерье

Обсудить0

Мое видение фильма, конечно же, основывалось на оригинале 1981 года, который я посмотрел, когда мне было восемь лет. Хотя вообще я мог его и посмотреть, когда мне было девять, так как в то время во Францию некоторые вещи доходили не сразу

Мировой прокат уже вовсю штурмует лента Луи Летерье «Битва Титанов», считающаяся одним из крупнейших релизов студии Warner Brothers 2010 года. КиноПоиск предлагает своим посетителям интервью с режиссером, приуроченное к выходу его новой картины.

Скачать ролик | Все ролики к фильму | Информация о фильме...

Опишите свое видение новой «Битвы Титанов.

Мое видение, конечно же, основывалось на оригинале, который я посмотрел, когда мне было восемь лет. По крайней мере, в 1981 году мне было столько. Хотя вообще я мог его и посмотреть, когда мне было девять, так как в то время во Францию некоторые вещи доходили не сразу. В общем, я увидел картину и был совершенно восхищен миром, созданным Десмондом Дэвисом и Рэем Харрихаузеном. Ведь это был первый фильм с монстрами для меня, я еще не видел «Звездные войны». А творение Лукаса тогда во время моего поколения многих людей заставляло челюсти на пол ронять от восхищения, но мою челюсть упасть заставила именно «Битва Титанов».

Так что, когда представители Warner Brothers, а после и Legendary Pictures, приехали и предложили мне: «Почему бы тебе не поставить этот фильм?», я не согласился сразу и сперва подумал об этом. Ведь это же классика для меня. Это как сказать кому-нибудь: «Вы бы хотели переснять «Апокалипсис сегодня» или «Крестного отца?». В ответ услышите лишь: «Конечно же нет, вы сумасшедший, безумец». Но я все равно подумал над предложением. И все, то время, что я об этом думал, продюсер Бэзил Иваник продолжал названивать. И я ответил ему... В общем, я сказал: «Ты действительно сволочь, ведь мне нравится размышлять об этом. Это тот фильм, который я всегда мечтал поставить!». Я люблю греческую мифологию, люблю чудовищ, люблю звездные актерские составы, люблю масштабные приключения. Было ясно, что для меня такой шанс меня больше не выпадет. И я ответил: «Да, заметано. Но давай сделаем это при таком условии, что не будем трогать оригинальный фильм. Не станем переснимать его кадр в кадр. Оставим себе пространство для творческих маневров».

И единственный способ, который позволил бы мне сделать этот фильм — найти подходящего, своего Персея. Им стал никому тогда неизвестный Сэм Уортингтон. Я видел один из его фильмов — «16 лет. Любовь. Перезагрузка». И он отлично там выступил, не выглядел посмешищем, и не выпадал из общего повествования. А еще он тогда снимался в одном скромном причудливом фильме с парнем по имени Джеймс Кэмерон, которого никто не видел в течение двенадцати лет. Как-то вроде «Аватара» он назывался. Фильм в 3D и с синими существами. И Бэзил засомневался, ему этот выбор внушал настоящие опасения. Ну, вы понимаете, снимать такой фильм с таким актером, с неизвестным австралийским парнем.

Я знал, что он хорош, потому что в том фильме, где я его видел, он был действительно крут. Но разве он похож на экшн-звезду? Но я заявил: «Он сейчас в Лос-Анджелесе, давай возьмем его». Встретился с Сэмом и просто влюбился в него. Я имею в виду в его мужественность. Знаете, как оно бывает, крикнешь «Эй!», а после следует то самое рукопожатие из «Хищника». Полное взаимопонимание, типа «Давай сделаем это!» и все такое. Мы обсуждали сотрудничество, и выяснили, что нам нравятся похожие фильмы, похожие истории. Мы даже любим одинаковую музыку. Мы прямо как братья, только с разных концов планеты. В общем, мы решили рассказать ту историю. Историю протеста, историю взросления, историю смирения, историю, само собой, героя. Но не анти-героя. Непохожего ни на кого. И Сэм не из тех актеров, которые уверенно заявляют: «Это мой герой, да». Он как парень, который скажет: «Да, я попробую, потому что я в это верю». И он не из тех, кто отвергнет предложение и скажет: «Нет, не хочу...». Знаете, такая напускная скромность.

Это история, основанная на греческих мифах, и также эпическое приключение, не без юмора. Как вы пришли к такой тональности повествования, и как соединяли все ее элементы воедино?

Только с помощью актеров. Ну, и еще у меня были хорошие сценарии. Трэвис Бичем написал отличный текст. Потом Лоуренс Кэздан тоже написал еще одну версию, а также были два великолепных сценариста — Фил Хэй и Мэтт Манфреди, с которыми я познакомился через моих превосходных продюсеров Бэзилом Иванеком и Линн Харрис. Они представили меня этим парням-сценаристам, о которых я до того вообще ничего не слышал. Те пришли, я увидел, что это еще молодые ребята, и они действительно вызывали у меня симпатию к себе.

А потом неожиданно парни принесли кучу отличных шуток и экшн-сцен. Но это все было лишь на бумаге. После я поехал в Лондон и начал кастинг. Познакомился с очень забавными актерами, очень эмоциональными. И даже учитывая то, что вот для них не было отведено места в сценарии, я заявил: «Давайте возьмем их, мне нужны эти ребята. Пожалуйста, согласитесь сыграть в моем фильме. Мы напишем что-нибудь для вас». И нам всем очень понравилась эта огромная по времени рабочая сессия, длившаяся три недели, нетипичная для подобного рода фильмов, ведь тогда мы действительно были вовлечены в процесс создания картины, в сценарный процесс, писали и переписывали каждую из частей, придумывали шутки, искали верную тональность. И собственно именно там мы ее и нашли.

Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Главное сегодня

24 апреля23
Вчера3
Вчера1
Вчера1
Вчера4
Вчера0
Вчера0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации