всё о любом фильме:

Все интервью




«Дитя тьмы»: интервью с Верой Фармига и Питером Сарсгаардом
03.10.2009
Я действительно считаю, что очень трудно втиснуть для себя в какой-то один жанр фильм, в котором при игре ты полностью выкладываешься в эмоциональном плане. Как мне показалось, именно поэтому он действительно пугающ. Ну и к тому же я познакомилась с Хаумом Серрой, по-своему полюбила его. Прониклась его видением фильма
Шарлиз Терон: «Мне нравится то, что делают обычные домохозяйки»
02.10.2009
Знаете, есть люди, которым нравится выставлять напоказ свою личную жизнь, я к ним не отношусь. Моя личная жизнь - это мой капитал, я ни с кем не собираюсь делиться им. Вы, возможно, не поверите, но большую часть времени я провожу в своем доме в Малибу. Мне нравится то, что делают обычные домохозяйки, - готовить, мыть посуду, копаться в земле на грядках…
Юрий Грымов: «У российского кино нет своего лица»
25.09.2009
Работать с гибким бюджетом, конечно, удобнее. Но я являюсь противником больших бюджетов. То есть, само собой, хочется самому на съемках много зарабатывать, хочется много платить артисту. Но это разврат. Нужно расставить приоритеты. Что ты, собственно, делаешь: тратишь деньги или создаешь что-то. А когда на руках такие большие бабки, с ними мало кто может справиться.
Диабло Коуди: «Могу написать для Спилберга все, что он пожелает»
24.09.2009
Я думала, что мой агент шутит. Это было ещё до того, как начали снимать «Джуно». Все, что у меня было, — это сценарий, который ходил по рукам. И вдруг агент говорит мне, что меня хочет видеть Стивен Спилберг. Первым делом я подумала, что я что-то натворила: нарушила негласный кодекс Голливуда, и теперь Спилберг хочет, чтобы я убралась отсюда подобру-поздорову
Джерард Батлер: «Больше всего я люблю просто гулять и общаться»
22.09.2009
Меня всегда восхищало состояние, когда кто-то может вас перебороть, притянуть к себе, возбуждать в вас все хорошее. Это ощущение полностью охватывает вас, и вы осознаете, что уже не принадлежите себе
Кейт Бекинсейл: «Я ничего подобного никогда не испытывала»
18.09.2009
Работа оказалась весьма изнурительной, и мы каждый день просто валились с ног. При таком раскладе хочется, чтобы окружали люди, готовые тебя поддержать, с которыми можно посмеяться. Мне так повезло. У меня были самые лучшие партнеры по съемочной площадке из всех, с кем приходилось работать
Тутта Ларсен: «Моя героиня — ниндзя поневоле»
12.09.2009
Когда первый раз писали голос моей героини, то у нас получился такой же характер Седьмой, как в американской версии. Но однозначный воин без страха и упрека не пришелся по вкусу Тимуру Бекмамбетову. Он послушал и сказал: «Нет, она другая — нежная и с чувством жалости»
Игорь Ефимов: «Дубляж должен быть органичен»
12.09.2009
Когда мы работали над «Королём-львом» и разговаривали с представителем Disney, то определили для себя идеальный дубляж так: мы смотрим DVD, переключаем звуковую дорожку — и не сразу понимаем, что это произошло. Это высший пилотаж
Эксклюзивное интервью с Джимом Лемли, продюсером фильма «Девять»
11.09.2009
Надо сразу сказать, что в Голливуде никого особенно не волнует, что Тимур из России. С тем же успехом он мог бы быть индусом, или поляком, или аргентинцем. Но ответить на вопрос «Как он добился признания в Голливуде?» довольно просто.
Тимур Бекмамбетов: «Я б с удовольствием снял индийский фильм»
10.09.2009
Получилось очень естественно, я даже не понял, как именно. Для меня кино - это всегда не только фильмы, это ещё и возможность нового общения, которая для меня может быть даже важнее. Получилось так, что я для себя в этой картине нашёл много близких мне моментов - в самой теме, в идее, в истории.
Джерард Батлер: «Я хотел физически стать другим»
09.09.2009
«Геймер» в определенном смысле уникален, никогда не было ничего подобного. Вам хватит первых двух секунд, чтобы сказать «Ух ты, что это? Нереально круто». Он невероятно динамичный, великолепный, роскошный. И сильно не похож на «300 спартанцев».
Джеймс Кэмерон: «Я был бы счастлив иметь суррогатное тело»
04.09.2009
Сегодня нельзя отправить своих персонажей в джунгли с пулеметом наперевес – это неполиткорректно. Зато на другой планете все можно. На Пандоре нам прощается такое, чего никогда не простили бы на Земле». Но, разумеется, «Аватар» – это не просто «Танцы со змееволками».
Дмитрий Дюжев: «В фильм я привнес свой личный опыт из детства»
28.08.2009
Одежда заключенного, конечно, произвела на меня впечатление. Это была реальная роба. Новый вариант, хотя был и старый - демисезонный. Но, если честно, думаю, что не в каждой зоне есть обе модели и обе даются на выбор. Наша роба была серо-черного цвета - под стать монаху.
Николас Кейдж: «Я перерабатываю негативную энергию в позитивную»
26.08.2009
После просмотра мультиков 3D, на которых я вырос, у меня часто болела голова. Очки, в которых надо было смотреть фильм, были очень неудобные. Теперь все по-другому.
«Бесславные ублюдки»: Видеоинтервью с Квентином Тарантино
22.08.2009
Будет ли это картина о Второй мировой войне или какая-нибудь другая, если в ней нет юмора, то можно заподозрить, что это не мой фильм вовсе.
Продюсер Кевин Мишер о «Джонни Д» и ремейке «Дюны»
10.08.2009
Для продюсера самое важное - найти правильного режиссёра. Потому что когда режиссёр подобран верно, то всё идёт как по маслу. А Майкл Манн как раз такой режиссёр. У него потрясающие фильмы, очень реалистичные
Интервью с Дензелом  Вашингтоном, «безопасным пассажиром»
31.07.2009
Герой «Опасных пассажиров поезда 123» вынужден вступить в переговоры с чокнутым, который захватил заложников в туннеле метро. На вопрос, почему же он, такой простой человек, по уши втягивается в это, я могу ответить, что здесь речь идет, помимо прочего, об искуплении
Майкл Манн: «Я не старался снять кинобиографию»
25.07.2009
Диллинджер был романтиком и сам лепил собственный имидж. Билли Фрешетт была любовью всей его жизни. И он добивался её, но не знал, как ухаживать за ней, что вообще говорить женщине в таких случаях. Телевидения тогда не было.
Павел Санаев: «Готов прилюдно съесть кусок сценария»
10.06.2009
В американских фильмах - во всех практически - всё происходит не в Америке, а в неком условном пространстве, которое можно назвать «Голливундия». Фантастическая несуществующая страна, где все как в Америке - дома, машины, по улицам ходят преимущественно англосаксы, но там может быть всё, чего в реальной Америке быть не может.
Эксклюзивное интервью с Антоном Ельчиным
05.06.2009
Я здорово отошёл от того персонажа, который был прописан в сценарии. Придумал своё видение Кайла Риса ещё до того, как мы уехали в Альбукерке на съёмочную площадку. Я пришёл к МакДжи, рассказал, каким я вижу этого героя и он сказал: «Согласен! Так и сделаем!»
Майкл Кейн: «Читая сценарий, я плакал»
05.06.2009
Мое артистическое кредо — слова Станиславского из «Моей жизни в искусстве»: «Трудно на репетициях, легко на сцене». Поэтому мне ни разу не дали «Оскар» за главную роль. Причина: «Вам слишком легко играется». Они не знают, что, если я произношу какую-то фразу на экране, то я проговорил ее уже тысячу раз дома.
МакДжи: «Мы снимали кино о силе человеческого сердца»
03.06.2009
Не люблю компьютерную графику. По-моему, современные режиссёры недооценивают имеющиеся у зрителей представления о физике. Когда ты видишь объект, являющийся стопроцентным порождением компьютера, то фильм уже не кажется серьёзным.
Брайс Даллас Ховард: «Я должна была работать на ферме»
02.06.2009
Когда меня утвердили, я немного похулиганила. Прикрылась своей будущей ролью, чтобы попасть на полигон и попробовала пострелять. Попросила сфотографировать меня, а военный, который со мной был, смотрит на меня и говорит: «Дорогуша, ты же в жизни никогда пушку в руках не держала!
Кристиан Бэйл: «Мне всегда нравилось быть незаметным»
01.06.2009
Я снимаюсь не потому, что я такой уж фанат кино. Мне просто нравится влезать в чужую шкуру и переживать эмоции, которые в обычной жизни нормальные люди посчитали бы безумными.
Операция «Цвет нации». Разговор о цветных версиях киноклассики
01.06.2009
Колоризуя фильм, мы привлекаем к нему дополнительное внимание зрителей, которые в иных ситуациях смотреть его не стали бы. Это очень важно, потому что современная молодежь практически не смотрит черно-белое кино. Я не говорю уже и о том, что «В бой идут одни «старики» многие из нынешних тридцатилетних и не смотрели.