Интервью

Эксклюзивное интервью с Антоном Ельчиным

Я здорово отошёл от того персонажа, который был прописан в сценарии. Придумал своё видение Кайла Риса ещё до того, как мы уехали в Альбукерке на съёмочную площадку. Я пришёл к МакДжи, рассказал, каким я вижу этого героя и он сказал: «Согласен! Так и сделаем!»
Эксклюзивное интервью с Антоном Ельчиным

Не спрашивайте Антона Ельчина, каково быть частью «Терминаторов». Он же давний поклонник этих фильмов, так что получите всё время один и тот же ответ. Может быть, разными словами. Но смысл будет один: это было потрясающе!

С Антоном мы уже встречались в Москве, когда говорили о «Звёздном пути». Уже тогда он с большим интересом рассказывал про своего Кайла Риса. Не каждый день тебе доводится играть персонажа, который стал таким же культовым, как и сам Терминатор. T3 ему тоже не нравится, Т2 он смотрел несколько раз, а Т1 затёр до дыр, поскольку старался максимально точно передать героя, которого сыграл Майкл Бьен.

Круглый стол с Антоном проходит самым первым. Немец задаёт вопрос «кто он вообще такой?» Я начинаю рассказывать, что он родился в СССР, в Ленинграде, что родители-фигуристы эмигрировали, когда мальчику было всего полгода, так что русский он только по фамилии. В остальном Антон — типичный американский парень, Но когда он заходит к нам, в ответ на «привет, помнишь меня» улыбается и с лёгким акцентом отвечает по-русски «Конечно! Здравствуй!»

Любимым персонажем «Терминаторов» Антон называет Арнольда. «Наверное, потому что мне всегда нравилась модель Т-800. Но ещё очень нравится сравнивать, как он изменился с 1984 года и спустя 7 лет, уже играл в Т2, будучи звездой мирового масштаба. Его актёрские данные улучшились, он стал смешнее, ушла скованность».

— Слушай, я видела тебя в шоу Джимми Киммела, где ты сказал, что не любишь дурацких вопросов, но я тебе один всё же задам. Почему роботы «Скайнет» не убили Кайла Риса, когда был шанс? — Понятно. Ну... Думаю... Как лично я всегда понимал, машины ловят Риса, чтобы приманить Джона Коннора. — Антон, так всё просто же: убили Риса, не надо заманивать Джона Коннора — его просто не будет! Может, у вас по сюжету они хотели сделать из него Терминатора? — Может и так... Слушай, знаешь, я вообще очень благодарный зритель. Кино снимают для таких, как я. Потому что я не задаю лишних вопросов и просто ценю то развлечение, которое мне дарит тот или иной фильм. В конце концов, существует масса картин, над которыми действительно можно хорошенько подумать. Не «Терминатора» ж разбирать! Мне нравится смотреть такие фильмы, не задумываясь, не анализируя. Почему «Скайнет» не убивает Риса? Может, пытались сохранить для опытов, может, хотели, как ты и предполагаешь, сделать из него новую модель...

— Но ты будешь дальше сниматься в роли Кайла Риса? — Я очень на это надеюсь. У меня это прописано в контракте, но посмотрим, как этот пойдёт. — Ты встречался с Майклом Бьеном? — Нет. Если честно, я не ставил перед собой такой задачи. Мне было достаточно смотреть на его игру в первом фильме, оттуда я получил все нужные мне знания. Вырабатывал у себя взгляд человека, которого преследуют; старался бегать, как животное... говорить более низким голосом... Хотел наиболее точно передать его речь, особенно фразу come with me if you want to live (идём со мной, если хочешь жить). Всё думал, куда акцент поставить. Если на жить, то получалось «можешь никуда со мной не идти, но если останешься, то умрёшь. Я просто предупредить хотел». Учитывая, что Ельчин задействован в двух крупнейших проектах года, его неизбежно спрашивают, как изменится его жизнь. «Надеюсь, будет проще получить работу», — улыбается Антон.

— Можешь сравнить МакДжи и Джей Джей Абрамса? — Они совсем разные. Джей Джей весь в себе, МакДжи такой экстраверт... они оба приверженцы своего дела, только МакДжи ярче проявляет свой энтузиазм. Но они оба открыты к сотрудничеству, выслушивают мысли актёров, готовы экспериментировать. Если посмотреть на конечный результат, на «Звёздный путь» и «Терминатора: Да придёт спаситель», то сразу видна разница. Джей Джей увлекается монтажом, у него разные ракурсы, он камеру всячески двигает, а МакДжи больше любит снимать без склеек, одним дублем. Что, кстати, странно: их манера съёмки абсолютно не соответствует их характерам.

Затем разговор переходит на Чехова и его русский акцент. Антон рассказывает про то, насколько у него там гипертрофированный и фальшивый акцент — как и в оригинальном сериале. Журналист из Польши интересуется у меня, как отреагировали в России на акцент Антона.

— Без понятия: у нас фильмы дублируют! Мне пришлось в Финляндию ехать, чтобы оригинал смотреть. Кстати, Антон, у тебя очень здорово получилось! — Спасибо! Чёрт, точно, меня ж у вас дублировали... Я ж слышал немного в Москве на премьере — странные ощущения! Но вообще я не стал сам озвучивать Чехова, потому что это было бы совсем странно: он должен говорить по-английски с русским акцентом. На следующий день мне совершенно случайно удаётся поговорить с Антоном один на один. Надо сказать, что вообще это абсолютно нереально: время каждого актёра обычно расписано заранее, но здесь мне просто повезло. График как-то сдвинулся, так что у Антона оказалось несколько свободных минут.

Стою около входа в номер, откуда доносится уже знакомый голос и с ужасом думаю, что совершенно не готова. Тут стоит отметить, что все умные вопросы, которые ты пишешь заранее, как правило не считываются со страниц, поскольку из-за привычки печатать почерк атрофируется, а всё, что было придумано только что — выветривается из головы, едва ты нажимаешь на кнопку диктофона.

— Антон, привет, это снова я. Прости, у нас с тобой совсем спонтанный разговор получится. Поэтому я сразу спрошу: каких вопросов ты не любишь? — Дурацких! — Но это с твоей стороны они дурацкие, а с моей, может, очень даже умные! — Ну, если спросить человека, как изменилась Москва... То есть, мне непонятно, зачем спрашивать иностранца, как изменился город, если он толком его и не знает! На мой взгляд, это неумные вопросы. Отсутствие логики и простой подготовки меня просто убивает иногда. Да слушай, вообще я не то чтоб не люблю определённых вопросов, я начинаю раздражаться в ответ. Ой, кстати, что это? Антон берёт со стола диктофон предыдущей журналистки, извиняется и выбегает в коридор с криком «стойте, вы диктофон забыли!» Пока он не вернулся, можете посмотреть фрагмент из шоу Джимми Киммела и убедиться, что Антон на вопрос «чувствуешь ли ты себя русским» честно отвечает, что он американец и живёт в Штатах всю свою сознательную жизнь. Заодно, увидите шляпу, в которой он был на нашем круглом столе.

aram>

aram>
— У нас бытует мнение, что «Терминатор» без Шварценеггера не «Терминатор» вообще. Что ты думаешь? — Ну, формально он есть и в нашем фильме. — Формально — да, но.... — А что, третий был хороший? Там был Шварценеггер. — По-моему, плохой он был. — По-моему, тоже. Меня вчера кто-то спросил, насколько верно по отношению к самой сути франшизы то, что у нас отсутствует привычная всем игра в кошки-мышки. На мой взгляд суть «Терминаторов» не в Арнольде. Хотя, лично для меня, как для фаната Шварценеггера, он определяет фильм, я готов признать, что третью часть его присутствие не спасло. Так что, по-моему, суть «Терминаторов» всегда была в героях и в сюжете, в противовес фильмам, выезжающим за счёт одного героя и одной сюжетной линии. Конечно, присутствие Арнольда связывает наш фильм с первыми двумя. Здорово, что он у нас есть — пусть и в такой форме. Зато какое появление!

— Этого не отнимешь! Твой персонаж тоже довольно эффектно появляется. Герой проходит через определённые изменения на протяжении фильма. Трудно было найти Кайла Риса в себе? — Да, конечно, трудно. Это вообще довольно сложный персонаж, поскольку Майкл Бьен сыграл его так сильно, душу вложил. Получить такую роль — большая честь, но вместе с тем и огромная ответственность. Нужно сделать все исследования и надеяться на лучшее! — Но ты понимаешь, что твоему персонажу предстоит в будущем вернуться в прошлое и влюбиться в Сару Коннор? Ты бы сам мог увлечься похожей на неё девушкой? — Конечно! Она очень привлекательна! Сейчас попробую описать причину, по которой Кайл Рис влюбляется в Сару Коннор, потому что мне самому всегда было интересно, почему это происходит. Он, будучи очень одиноким парнем, получает фотографию Сары от человека, которого он очень уважает, фактически считает отцом. И он влюбляется в женщину на снимке, потому что она для него представляет вселенную, в которой он хотел бы жить. Он верит в эту вселенную, она даёт ему надежду и придаёт смысл его жизни. Вот во что он фактически влюбляется. Ну и вдобавок, Сара клёвая, конечно! Антон смеётся, а потом снова делает серьёзное лицо и заканчивает:

— Мне кажется, что любовь в «Терминаторе» не основана на физической привлекательности. Там есть нечто большее. — Я вчера посмотрела фильм второй раз — раз была возможность увидеть в оригинале — и подумала, что Джон Коннор в фильме больше похож на машину, чем на человека. В отличие от Маркуса Райта — вот он более человечный вышел. — Слушай, не знаю, по-моему, Коннор вполне себе человек. Просто он находится под большим давлением. Это уж точно не Джон Коннор Эдварда Ферлонга. С какой стати, он был бы похож на Эда тридцать лет спустя, правда? — Ага. Или на Ника Стала. — Да, да! Как вообще он стал бы лидером группы людей, пытающихся выжить в мире после атомной войны, оставайся он ребёнком? Мне лично очень нравится решение Кристиана сыграть Коннора таким суровым и напряжённым человеком, при этом страдающего от той ответственности, которой он обременён. В этом всё дело: он постоянно мучается и страдает. Так что герой получился весьма нервный. Он же вечно обо всём беспокоится!

— Мне показалось, или тебе интереснее говорить про «Терминатора», чем про «Звёздный путь»? — У нас же тут джанкет по «Терминатору»! — Просто ты в Москве как-то здорово воодушевился, когда тебя про «Терминатора» спросили, я помню! — Слушай, ну честно, мне очень нравятся оба проекта, но они настолько разные, что и говорю я о них совершенно разные вещи. — А если бы пришлось выбирать между «Звёздным путём» и «Терминатором», что бы ты выбрал? — Трудный вопрос! Я люблю оба проекта, каждый по-своему. Они совсем разные, сравнивать невозможно. Два совершенно разных персонажа в совершенно разных фильмах. И каждого я ценю отдельно. — Слышала про книгу Кормака МакКарти «Дорога»... — Да, МакДжи просил нас прочитать её.  — Тут на днях вышел трейлер к экранизации этой книги — у меня создалось ощущение, что вам в «Спасителе» удалось лучше передать ту гнетущую атмосферу романа, нежели в самом фильме. — А что, уже фильм вышел? — Да нет пока, только трейлер. — О, надо будет глянуть. Обожаю книгу. Визуально «Терминатор: Да придёт спаситель» взял многое от «Дороги». Что-то оттуда, что-то от «Безумного Макса 2»... Понимаешь, «Дорога» — книга о том, как оставаться человеком перед лицом полного уничтожения людского рода. И МакДжи снимал фильм об этом же.

— Я тебя вчера просила сравнить Джей Джей Абрамса и МакДжи. Расскажи подробнее, какой всё-таки из МакДжи режиссёр? — Что мне в нём больше всего нравится, так это готовность к сотрудничеству. Он реально позволяет актёрам привносить в роль что-то от себя. — Так ты многое изменил в своём герое? — Ну я здорово отошёл от того персонажа, который был прописан в сценарии. Придумал своё видение Кайла Риса ещё до того, как мы уехали в Альбукерке на съёмочную площадку. Я пришёл к МакДжи, рассказал, каким я вижу этого героя и он сказал: «Согласен! Так и сделаем!» И вот что в нём самое прекрасное: он приветствует твой вклад, рад сотрудничеству с актёром. Если ты придумываешь что-то стоящее, то он всегда примет твою сторону. — Выходит, Кайл был другим по изначальному сценарию? — Ой, совсем другим. — А расскажи? — Он был каким-то глупым пареньком, комическим элементом фильма. Мне показалось, что Кайл Рис не мог быть таким даже в юности. Это же молодой человек, живущий в разрушенном городе. Где страх? Где злость? Где паранойя? Собственно, где все черты, делающие Кайла Риса Кайлом Рисом? Вобщем, мы изменили всё. — Но девочка тоже была с ним? — Да. — Может, объяснишь, в чём её назначение? — Мне кажется, что благодаря Стар, можно увидеть, какой отец получился бы из Кайла. Она является его слабым местом, но, он живёт только ради неё. Нужно заботиться о ней, находить убежище, оберегать её. В сценарии было больше сцен с ней, мы их сняли, но потом их вырезали. Нужно ли было их оставлять? Не знаю. Мне кажется, прокатная версия очень удачная. Время пролетает незаметно. Пока мы прощаемся с Антоном, я говорю, что в России мы его всё равно любим. Пусть он даже и американец — корни-то всё равно наши. Ельчин смущённо благодарит и протягивает мне диктофон: «не забудь»!

И на этом моя парижская эпопея со звёздами и создателями нового «Терминатора» заканчивается. Встретимся на пятой части?

«Терминатор: Да придёт спаситель» уже в прокате.

Комментарии (39)

Новый комментарий...

  • 1

    Dashutka 5 июня 2009, 10:23 пожаловаться

    #

    Татьяна, огромное спасибо Вам за интервью.
    Получила море удовольствия от его развернутых ответов и такого подробного объяснения всего.
    Как-то мало у них актеров, способных так общаться, или менталитет славянский дает о себе знать, все таки, или просто он сам по себе такий позитивный.
    Не зря ждала интервью именно с ним, не разочаровалась.
    Понимаю Мун Бладгуд (да, думаю, и не только ее), которая аж в восторге от Антона.

    ответить

  • Всегда пожалуйста!)))

    ответить

  • 1

    ARTI 95 5 июня 2009, 10:45 пожаловаться

    #

    Ферлонга не стали снимать из-за проблем с алкоголем!!
    Но это только слухи!!!

    ответить

  • Не слухи — у него действительно были проблемы.

    ответить

  • 1

    Michael_Schumacher 5 июня 2009, 12:17 пожаловаться

    #

    У Ферлога были проблемы с наркотиками. Из за этого Арни отказался сниматься с ним в третьей части. Хотя… надо было брать!Пусть даже он совсем никакой, ведь в «Восстании машин» Коннор из Ника Сталя тоже хиленький, нездоровый…

    ответить

  • okolga 5 июня 2009, 12:06 пожаловаться

    #

    спасибо за отличное интервью.

    ответить

  • Toom 5 июня 2009, 12:08 пожаловаться

    #

    это все… а как же Сэм Уортингтон? думал еще и с ним будет интервью… хотелось узнать что это за «фрукт» такой :)
    Ув. Татьяна, спасибо за все интервью с участниками Т4, вы задавали те вопросы которые я сам хотел бы им задать… будто сам с ними пообщался,. .. но вот с Брайс хотелось бы личной встречи :)

    ответить

  • Сэм на съёмках «Битвы Титанов», так что увы, в Париж не мог никак((

    ответить

  • Practice 7 июня 2009, 10:07 пожаловаться

    #

    Да Семен помоему лучший в Т4, очень интересно узнать откуда он взялся вообще.

    ответить

  • iks_x 5 июня 2009, 12:13 пожаловаться

    #

    Спасибо за отличное интервью
    Осталось мне только фильм посмотреть

    ответить

  • Zmey-Aspid 5 июня 2009, 12:30 пожаловаться

    #

    Отличное интервью. На Антона Ельчина приятно посмотреть, а его ответы приятно почитать. И хорошо, что от него не слышно реплик с fuking как от Мак Джи. Вот это воспитание.

    Скадите пожалуйста, Татьяна, а на забытом вами листке были все те же самые вопросы, которые вы задали Антону или что-то так и осталось невыясненным?

    ответить

  • На каком забытом листке? Я на диктофон всё пишу!

    А fucking в том смысле, в котором МакДжи употребил слово — это не ругательство, а усиление. Ничего страшного))

    ответить

  • Zmey-Aspid 5 июня 2009, 12:49 пожаловаться

    #

    Не так понял «как правило не считываются со страниц». Решил, что вы само интервью на диктофон записываете, а вопросы — на карточках. Извините.

    ответить

  • Вопросы обычно накидываю в ежедневнике. Но поскольку потом прочесть не могу, они, как правило, там и остаются. Задаю только те, что помню))

    ответить

  • Katakimiku 5 июня 2009, 12:52 пожаловаться

    #

    Спасибо за замечательное интервью! Какой он милый и совершенно «незвёздный»! Даже забытый диктофон не поленился отдать.
    Очень хочу посмотреть фильм.

    ответить

  • 1

    Yelle 5 июня 2009, 12:54 пожаловаться

    #

    громадное спасибо)))
    Антон отличный актер и человек)))

    ответить

  • 1

    vektin 5 июня 2009, 13:31 пожаловаться

    #

    Спасибо, прочитал буквально на одном дыхании, я ж ведь, блин, тоже хочу в голливуде сниматься… страсть как хочу. Только вот что: чего это всем не нравится ВОССТАНИЕ МАШИН? Я конечно понимаю, что до Т2 далеко, но по-мойму Т3 тоже очень хорош.

    Мне лично Антон понравился в Альфа-доге, правда тогда я не знал что он русский и притом ещё и АНТОН… жжаль что его там «пришили», а так хорошо начиналось

    ответить

  • T.B.25 5 июня 2009, 14:21 пожаловаться

    #

    Спасибо, Татьяна!
    Да, Антон очень милый, я думаю ему конечно повезло, что он снялся у таких отличных режиссеров как МакДжи и Джей Джей Абрамс, но это нисколько не умаляет его таланта.

    ответить

  • ne4aJIb 5 июня 2009, 18:17 пожаловаться

    #

    Большое спасибо! Жалко мне фильм не понравился, надеюсь пятая часть будет лучше спасителя, так же как судный день первого терминатора. =)

    Да и, насчет вопроса по сценарию фильма спасибо огромное! Узнал хоть чьё-то мнение, и оно мне понравилось. Но я, к сожалению, даже во время просмотра фильма задавался этими вопросами.

    ответить

  • 1

    Aliss 5 июня 2009, 20:03 пожаловаться

    #

    Как то странно: то Эрик Бана со своим «Изефьюче», то Ельчину тоже что-то вопросы не нравятся. Не понравилось мне это интервью, они так нагло над русскими смеются (((.

    ответить

  • Не смеются и не над русскими. Просто ну головой надо думать хоть чуть-чуть…

    ответить

  • f00tballist 5 июня 2009, 21:26 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, оно очень классное! Интересно следить за Ельчиным, парень очень позитивный!)

    ответить

  • Артемий 6 июня 2009, 07:52 пожаловаться

    #

    Интервью, как мне показалось, и действительно несколько вылизанное и форматное. Ответы как будто заранее известны. Но иного и ждать не стоит. Парень ведь только в начале своей карьеры. Вот и фильтрует речь, чтобы поиск работы не стал тяжелее. :-)
    Фильм не видел, но посмотрю обязательно. Надеюсь, в «Т4» роль Антона будет как-то заметнее, чем в «Звёздном Пути» (там-то это даже и ролью назвать нельзя было, скорее эпизодом…).
    А вообще, сколько бы не хотелось порадоваться за русских в Голливуде, «радуйтесь» лучше за Ольгу Курыленко и Тимура Бекмамбетова, т. к. этот парень, к сожалению, носит лишь русское имя, менталитет у него всё-таки американский.
    Как не парадоксально, но самые красивые и талантливые актёры и актрисы Голливуда, похоже, в основной своей массе — ИМПОРТИРОВАННЫЙ товар, только вот не из России… Пока, во всяком случае.

    ответить

  • Natty_Green 6 июня 2009, 16:36 пожаловаться

    #

    Сегодня посмотрела, и из него получился ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Кайл Рис!!

    ответить

  • dumoh776 6 июня 2009, 18:50 пожаловаться

    #

    От просмотра фильма остались только хорошие ощущения, интервью вообще понравилось, а игра Антона в фильме бесподобна…
    МакДжи очень посторался над этим проектом и ему удалось сделать и продолжение культовой истории об киборгах, а также отличный траш, со спецэффектами и т. д.

    ответить

  • Casey Cooper 6 июня 2009, 20:51 пожаловаться

    #

    А мне интервью понравилось и конец такой хороший — фотография радостных лиц актеров из фильма…

    ответить

  • simon89 7 июня 2009, 05:35 пожаловаться

    #

    В конце ролика откровенно стебуться над русскими, даже обидно как то((

    ответить

  • R0NG0 7 июня 2009, 13:11 пожаловаться Класс

    #

    5 баллов. Спасибо огромное за интервью с МакДжи, Бэйлом и Ельчином! Было очень классно прочитать!

    ответить

  • 1

    Massimo_Black 7 июня 2009, 20:59 пожаловаться

    #

    Парень молодец — сразу видна целеустремлённость и заинтересованность в том деле, в котором он задействован. Уж если выпала честь сыграть такого персонажа — то он не будет ждать конца проекта и свои зелёные барыши просто так — а полностью изучит и проникнется своим героем, прочувствует так сказать. Ведь когда играешь кого — то, то у человека с творческой жилкой обязательно будет какое — то своё видение и перспективы относительно своего персонажа. Смотрел фильм — красиво сыграл Кайла Риза, даже слегка драматично.

    ответить

  • chaser1990 8 июня 2009, 02:04 пожаловаться

    #

    отличное интервью! Спасибо вам!

    ответить

  • GURU_ 8 июня 2009, 11:36 пожаловаться

    #

    Посмотрел Стар Трек в кинотеатре третьего дня. Вы жалуетесь, что в дубляже не слышно, как Антон акцент имитировал. А я вот слышал… Смотрел фильм с украинским дубляжом. И сделали так, что Чехов говорит на украинском и тоже с «акцентом». Получился самый ужасный суржик, который можно услышать. При том, что сложные термины и длинные слова оставляли на украинском, а простые — каверкали, добавляя таким образом его русское происхождение…
    Жду ДВД с английской дорожкой :)

    ответить

  • minako2003 8 июня 2009, 18:23 пожаловаться

    #

    Привет, я вот тоже хочу сказать по поводу его русского акцента в Стар Треке. Живу в Эстонии и там у нас все фильмы идут на языке оригинала с субтитрами. Хочу сказать, что акцент удался на все сто!!!! Особенно, как и в интервью, он объяснял, что называя код, буквы диктовал именем Виктор. Это было так смешно со стороны, в хорошем смысле смешно, поскольку был действительно реальный акцент. Что называется сижу, смотрю, и в друг, реальное ощущуние, что этот парень русский, хотя его, как актёра не знала. Придя домой после фильма стала искать, кто таков. Почитав его фильмографию была приятно удевлена, вообщем молодец. Стар Трек ещё долго вспоминали с подругами и его акцент :)))

    ответить

  • opa 8 июня 2009, 20:55 пожаловаться

    #

    Спасибо большое, только жалко с Сэмом не будет….

    ответить

  • igor2112 12 июня 2009, 13:30 пожаловаться

    #

    Спасибо вам Татьяна за интервью. Антон всё-таки наш человек. Русский. Мне Стар Трек тоже не очень понравился. Но от Т4 я в восторге. И посмотрите все с какими красавицами стоит НАШ ЧЕЛОВЕК на последней фотке.

    ответить

  • Сумчи 16 июня 2009, 18:27 пожаловаться

    #

    Ведущий на видео на Мартиросяна похож)))

    ответить

  • gadiner 16 июля 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    ИМХО, Риз в 4-м терминаторе — как минимум не очень… В первой части ето был матерый мужик, кот. всегда был наготове… Настоящий истребитель терминаторов… Тут же мы видим обычного подростка, кот. до матерости не дорости никогда… «По щенку сразу видно боец или овца»…

    ответить

  • Углов Богдан 15 августа 2009, 23:18 пожаловаться

    #

    согласен!!!

    ответить

  • 2

    AnGGelina 21 сентября 2009, 10:01 пожаловаться

    #

    наш он конечно но близ не симпатичный, ппц.
    а последнян фота ну просто, жесть, что за бабы? х_х
    что касается четвертого термика то он был совершенно другим, мне понравился, все красиво летало, бомбило хотя офкоз сюжет вновь мозгоуёпство — как сказал мйо близкий друг))) снова этот скайнет, короч посмотреть можно)

    ответить

 
Добавить комментарий...