Интервью

Сэм Рокуэлл: «Может, я стану следующей Суперженщиной?»

Звезда «Трех билбордов» обсудила с КиноПоиском пользу Эдипова комплекса и алкоголя и рассказала, как была снята сцена с выбрасыванием человека из окна.
Сэм Рокуэлл: «Может, я стану следующей Суперженщиной?»
Сэм Рокуэлл / Фото: Getty Images

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» Мартина МакДоны собираются не на шутку биться за «Оскар» как лучший фильм года. А Сэму Рокуэллу, сыгравшему там копа-расиста (маменькиного сынка, дурня и жестокого психопата), грозит награда за блестящее исполнение роли второго плана. При этом вокруг его персонажа не утихают споры: авторов упрекают в том, что они сопереживают ему и вместо монстра видят просто человека. И виновен в этом, конечно, не только Мартин МакДона, но и Рокуэлл, который, похоже, искренне любит всех своих героев.

При встрече с КиноПоиском актер честно признался, что вечером накануне выпил слишком много «Негрони», но все же постарался ответить на вопросы.

На съемках фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

На съемках фильма «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Скажу честно: если бы я была актрисой и мне прислали такой сценарий, то я прыгала бы от счастья.

— Так я и прыгал! Это не сценарий, а настоящий рождественский подарок. Причем такой подарок-сюрприз: ты его постепенно разворачиваешь и все больше и больше радуешься. Потрясающий сценарий, в нем все прекрасно: персонажи, диалоги, сцены.

— Вы играете копа-расиста. Как вам кажется, ваш персонаж — это реакция на политическую ситуацию США?

— Да, я думаю, что Голливуд реагирует на текущую ситуацию. То, что происходит в нашей стране, — это просто ужасно. Как будто время повернулось вспять. Но очень часто плохие времена порождают хорошее искусство.

— Вы когда-нибудь встречали в реальной жизни людей, похожих на вашего героя?

— Честно говоря, мне встречались только удивительно милые копы. В процессе подготовки к съемкам я проводил исследование — проехал вниз по Миссури, пообщался с копами. Они брали меня на патрулирование, показывали, как арестовывать задержанного. Больно немного, кстати, но все равно интересно. Также я встречался с людьми, которые пережили пожар, пытался понять, как они себя чувствуют.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Как вам помогли встречи с копами?

— Я хотел понять, как они ходят, как стоят, как разговаривают. Много смотрел шоу «Полицейские» — классная передача, кстати, вы зря смеетесь. В общем, мне важно было понять, кто они такие.

— А как они реагировали? Такое пристальное внимание может быть неприятным, нет?

— Ну, я же просто проводил с ними время. Мол, посмотрите, я классный парень, со мной весело. Конечно, первый час они нервничали, а потом уже забывали про мою цель и расслаблялись. Они клевые ребята, а еще их можно напоить. Но нет, я так не делал. Нет.

— Выходит, с расистами вы вовсе не встречались?

— Среди моих консультантов был один человек, он раньше был расистом, разделял концепцию превосходства белых, но потом отрекся от этих убеждений. Так вот, он сказал мне очень правильную вещь: «Ты не ненавидишь черных — ты ненавидишь себя». Вот и все объяснение. Вспомните Гитлера, который мечтал стать художником и страдал от того, что его не приняли в академию. Что в итоге вышло? Мне кажется, что причина многих бед в нелюбви к себе и в невнимательности общества. У нас в США этого очень много. И эта нелюбовь перерабатывается в злость.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Как вам точка зрения, что ваш герой в конце концов переключает все внимание зрителей на себя?

— Я так не думаю. У Фрэнсис МакДорманд очень важная и большая роль. И у Вуди Харрельсона — он наш Христос, без него наша история бы не существовала. Вообще это фильм-иллюзия, он постоянно обманывает зрителя, но в хорошем смысле: вам кажется, что история будет развиваться в одном направлении, а она убегает в другую сторону. А как иначе? Иначе скучно. Надо удивлять и удивляться.

— Как вам работалось с Фрэнсис МакДорманд? По ее персонажам можно предположить, что и в жизни с ней не забалуешь.

— Фрэнсис очень классная. На самом деле она ранимая и нежная, но при этом и очень суровая. Мне кажется, что Фрэнсис и в реальной жизни вполне могла провернуть этот трюк с билбордами. Она жесткая, у нее есть убеждения, но при этом она милейший человек. Жесткая и мягкая одновременно.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Ваш герой еще и маменькин сынок. Как вы готовились, чтобы показать эту его сторону? Советовались с мамой?

— Думаю, у каждого мальчика в какой-то степени есть Эдипов комплекс, и каждый раз, когда мы играем кого-то вроде Гамлета или вот Диксона из нашего фильма, это оказывается кстати. Играть подобное в «Билбордах» было весело. Еще и потому, что Сэнди Мартин, изображавшая мою маму, очень смешная. Я постоянно хохотал во время наших совместных сцен.

— Ваш герой задействован в сценах с жестокими драками. Вас там каскадеры заменяли?

— Помните сцену, где мы выкидываем парня из окна? Она снята одним планом, и на это ушло полдня. То есть мы начинаем драться с другим актером, он падает, камера следует за мной, я разбиваю окно, в это время актер бежит вниз, его место занимает каскадер. Каскадера мы выкидываем в окно, он при этом остается цел и невредим, а актер уже внизу лежит весь в крови, и я спускаюсь, чтобы его добить. Где-то пять дублей мы запороли: то я не могу разбить окно (там ведь нужно ударить в конкретную точку), то еще что-то. Но потом все-таки сняли три рабочих дубля. Сложная сцена, но наш хореограф до этого ставил атаку медведя в «Выжившем», так что он мастер.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Вы, Вуди Харрельсон и Фрэнсис МакДорманд имеете опыт игры в театре. Как думаете, это повлияло на «Билборды»?

— Мне кажется, этот опыт делает нас более последовательными. А еще мы можем бесконечно повторять одни и те же сцены. Вообще ведь многие потрясающие киноактеры пришли из театра. Фрэнсис и Вуди сыграли тонну театральных ролей, а Мартин МакДона вообще пришел из театра. И я как-то играл у него в пьесе.

— Сегодня выходит немало картин о толерантности. Авторы дают свои ответы на вопрос о том, как сделать мир более терпимым и добрым, как заставить людей немного больше любить и понимать друг друга. Какой у вас вариант?

— Что может заставить людей больше любить друг друга? Алкоголь! Впрочем, спорт — это тоже круто. Если бы мы бегали, играли в шахматы, футбол или волейбол, вместо того чтобы воевать, это было бы правильно. Желание соревноваться — это совершенно нормально, но вопрос в том, во что оно выливается. Например, когда я рос, был популярен брейк-данс, и танцевальные батлы заменяли драки для парней с улиц. Они танцевали, вместо того чтобы биться. Мне кажется, нам всем нужно заниматься чем-то таким. Или вот выпивать вместе — это тоже отличная идея. Если бы расист, член ку-клукс-клана и черный парень просто сели и поговорили, выпили кофе или «Негрони», как я вчера, они бы наверняка нашли что-то общее и перестали бы ненавидеть друг друга.

— Судя по вашему фильму, некоторые все же нуждаются в хорошем ударе по лицу.

— Ну, это же вестерн, что вы хотите? Законы жанра.

— К слову, Фрэнсис на съемках вдохновлял Джон Уэйн, а у вас есть любимые звезды вестернов?

— Конечно. Я люблю того же Джона Уэйна, Стива МакКуина, Ли Марвина, Клинта Иствуда, Гэри Купера.

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»

— Из вашей фильмографии какие работы самые любимые?

— Наверное, эта и есть самая любимая. Еще «Семь психопатов», конечно. «Признания опасного человека», «Автостопом по галактике». Я вообще считаю, что мне очень повезло.

— А супергероя сыграли бы?

— Да, конечно! Надеюсь, после этого фильма меня наконец-то пригласят. Может, я стану следующей Суперженщиной?

— А пока что вы собираетесь играть Джорджа Буша-младшего. Опять антигерой?

— Мне нравится Джордж, он милый!

— По сравнению с кем? С Дональдом Трампом?

— Ну, Трампа-то точно не назвать милым. Я думаю, что Буш был не так уж и плох... Ну да, он наделал глупостей, но он не такой нарцисс, как Трамп. Да, он временами зазнавался, но он знает об этом и смеется над собой. Хотя… Ирак был кровавым месивом. Может быть, вы и правы, он выглядит не таким уж и плохим только из-за Трампа. Мы вроде как даже скучаем по нему теперь.

Читайте также
Интервью Фрэнсис МакДорманд: «Мне 60, я выросла в Америке, и меня все достали» КиноПоиск поговорил с актрисой о ярости, злости, ненавистных соцсетях и фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», за который ей прочат «Оскар».
Интервью Мартин МакДона о дурацком названии и вырезанных сценах «Трех билбордов» Режиссер оскаровского хита «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» рассказал КиноПоиску, как надо писать сценарии и за что он боится Фрэнсис МакДорманд.
Статьи Из Брюгге в Миссури: Триумфальное возвращение Мартина МакДоны Новый фильм постановщика «Залечь на дно в Брюгге» действительно так хорош, как о нем говорят. А режиссерский дебют Бри Ларсон «Магазин единорогов», увы, не удался.
Комментарии (63)

Новый комментарий...

  • 5

    Void777 7 февраля 2018, 17:25 пожаловаться

    #

    Скорее бы в качестве уже фильм вышел

    ответить

  • 82

    Elena S. 7 февраля 2018, 17:49 пожаловаться

    #

    Сэм в «Трех Биллбордах» бесподобен. Вершина актерского мастерства, одна из лучших его ролей и сильнейший мужской перфоманс этого года. Надеюсь, он получит заслуженный Оскар.

    ответить

  • 57

    _My-Way_ 7 февраля 2018, 17:52 пожаловаться

    #

    Рокуэлл сыграл шикарно и сам персонаж прописан шикарно. Макдона написал отличную историю. И эпизод с окном, снятый одним дублем также прекрасен. Сэму огромный респект и почёт, он всегда играет великолепно и спасибо за интервью.

    ответить

  • 43

    Alternativasinitsy 7 февраля 2018, 18:26 пожаловаться

    #

    При этом вокруг его персонажа не утихают споры — авторов упрекают в том, что они сопереживают ему и вместо монстра видят просто человека. И виновен, в этом, конечно, не только только Мартин МакДона, но и Рокуэлл, который, похоже искренне любит всех своих героев

    А может дело в харизме самого Сэма? Тут можно провести аналогию с Гари Олдманом, даже отрицательные персонажи сыгранные им, не лишены своеобразного обаяния.

    ответить

  • 56

    Tot_eshe_huy 7 февраля 2018, 18:43 пожаловаться

    #

    Странно видеть претензии критиков по поводу того, что авторы сопереживают именно герою Сэма. В «Трёх биллбордах» по сути нет ни антагонистов, ни протагонистов. Все персонажи успевают отличиться как с положительной, так и с отрицательной стороны. Тот же Сэм изначально вообще никаких негативных эмоций не вызывал. Ну, пьёт. Ну, с мамой живёт. Не самый умный парень на районе, это факт. И что с того? Да, потом он вдруг выкинул человека из окна. Но на то он и дурак, чтобы позволить себе в состоянии аффекта, подобные поступки. Почему критики тогда не ругают авторов за их сопереживание адресованное главной героине, непреднамеренные действия которой, привели к смерти двух человек и ещё половина населения Эббинга, в результате её деяний, остались униженными и оскорблёнными? Будет очень скучно, если сценаристы начнут клепать сюжеты по лекалам, нормам и цензу, который задают критики, знающие, как должен выглядеть «правильный» сценарий. Чем многограннее сценарист пропишет персонажа, тем меньше он будет походит на говорящий кусок картона. И Макдона в этом большой спец!

    ответить

  • Почему критики тогда не ругают авторов за их сопереживание адресованное главной героине, непреднамеренные действия которой, привели к смерти двух человек и ещё половина населения Эббинга, в результате её деяний, остались униженными и оскорблёнными?
    Это все потому что она женщина?
    Напоминает споры по поводу Кайло Рено, который, по факту, психопат-убийца, но его выставляют няшкой.

    ответить

  • 4

    ramones90 8 февраля 2018, 06:07 пожаловаться

    #

    Сэм изначально выглядел жалким из-за своей тупости, а после, из-за жестокости на фоне той же тупости) а потом меняется и начинает симпатизировать) лично мне вуди больше понравился, мне показалось, что ему немного больше работы выпало, чем остальным, да и действия его героя импонировали на фоне его тяжёлой судьбы

    ответить

  • 40

    Tot_eshe_huy 8 февраля 2018, 14:03 пожаловаться

    #

    Лично у меня сопереживание, ненависть и симпатия, появлялись и исчезали в течение просмотра, по нескольку раз в отношении абсолютно каждого из персонажей. Мне кажется, что как раз эта неоднозначность в поступках героев, заставляла нас поверить в то, что они настоящие, а не писанные. Та же героиня Макдорманд, вроде как, хотела всеобщей справедливости, но сама умудрялась творить абсолютно дичайшие поступки, приведшие к физическим увечьям нескольких человек и стоящим душевного покоя многим другим. Тот же церковный служащий, который, вроде как, представитель светлой силы на земле, в своё свободное время, занимается отнюдь не самыми «чистыми» делами. А таких как герой Рокуэлла (не добившихся ничего по жизни и не стремящихся — двоечников и пьянчуг) у меня половина двора. Но, что самое удивительное, описанные мной характерные черты, не говорят о том, что этот самый пьянчуга как человек — «плох». Самым лучшим футбольным тренером в моей жизни стал как раз тренер — алкоголик. Чрезвычайно добрый мужик. Усатый такой. Любивший детей и футбол. Он научил меня многому. Он меня уважал. И делал всё возможное, чтобы я играл как можно лучше. Но если взглянуть на него со стороны, на улице, бросив взгляд, не зная кто он и что, то может сложиться впечатление, что это человек опустившейся, плохой, ленивый и прочее. Действительно, он по сути, ничего в жизни не добился. Живёт на копеечную зарплату. Пьёт. Не водит машину. Ходит в одних и тех же шортах. Наверное, плохо разбирается в физике. Так, он плохой человек? Конечно же, нет!

    Вообще, жизнь намного сложнее, чем её частенько пытаются преподнести и характер человека на самом деле не поддаётся описанию такими терминами как «плохой» или «хороший». Отличник, на хорошем посту, который каждое утро совершает пробежки и после них пьёт смузи — может оказаться той ещё занозой в заднице. И вся эта неоднозначность и противоречивость героев и описанных событий, как раз делает этот фильм кране реалистичным. Мы все разные и не стоит делать поспешных выводов. А то, что герой Рокуэлла сделал в конце фильма в баре, хотелось бы надеяться, сделало бы большинство из нас :)

    А герой Вуди Харрельсона, да, из этой череды столь противоречивых персонажей, довольно-таки, сильно выбивается. И, конечно, ему хочется сопереживать намного сильнее, чем всем остальным, ведь он, вроде как, не при делах вообще, а пострадал больше всех. Опять же, жизнь такая. Справедливости в ней нет. По заслугам людям не воздаётся. Самые прекрасные представители человечества, могут понести очень тяжёлую ношу. И даже самый маленький, только появившейся на свет, ребёнок, может заболеть лейкемией. Это жизнь…

    И что добавляет ещё одно сходство данного фильма с жизнью, так это череда грустного с весёлым. Я думаю, что вы согласитесь, что даже в самый хреновый день, после того, как вы перенесли нечто очень неприятное, можно, включив любимый фильм или встретившись с добрым другом, можно посмеяться от души, спытав самые положительные эмоции. Также и в фильме, мы смеёмся сквозь слёзы.

    Очень крутой фильм, до сих пор не могу отойти :)

    ответить

  • 14

    evrikom82 9 февраля 2018, 05:48 пожаловаться

    #

    Тянет на хорошую рецензию :)

    ответить

  • 54

    Alex Croft 7 февраля 2018, 19:31 пожаловаться

    #

    Один из самых недооцененных актеров нашего времени, карьера которого почему-то «не взлетела». Безумно талантливый

    ответить

  • 31

    sottile 7 февраля 2018, 20:29 пожаловаться

    #

    Ну он еще может сыграть суперженщину)

    ответить

  • Это будет очень по-современному.
    Возможно, даже Оскара дадут.

    ответить

  • 4

    sottile 8 февраля 2018, 23:45 пожаловаться

    #

    Оскара ему дадут за «Билборды».

    ответить

  • А если нет? Он же там, говорят, расист.
    Что тогда?

    ответить

  • 3

    alecsadler 17 февраля 2018, 06:19 пожаловаться

    #

    и что плохого в расистах? расизм ненавидеть расистов за то что они считают белых выше остальных рас, разве нет?

    ответить

  • 1

    ProDiman 17 февраля 2018, 15:16 пожаловаться

    #

    Нет, это не расизм. Люди Советского Союза и стран кап. союзников были фашистами (нацистами), когда сражались против стран Оси и ненавидели при этом?

    ответить

  • 3

    alecsadler 18 февраля 2018, 00:19 пожаловаться

    #

    в каком-то смысле да, не перестаю удивляться при рассказе деда про то, как его мать и других женщин сперва фашисты заставляли строить дороги, а потом после победы уже советы заставляли строить разрушенные дороги, что как бы очень маленькая капля в море идеологий обеих сторон, ещё, если так подумать, непонятно кто фашист

    ответить

  • 2

    ProDiman 18 февраля 2018, 10:27 пожаловаться

    #

    Дороги нужны в любом государстве. Разница в том, что в Германии их строили славянские «недочеловеки», но катались по ним «арийцы», а в СССР их приходилось восстанавливать самим для себя без разделения на национальности и сословия.

    ответить

  • 1

    alecsadler 23 февраля 2018, 08:21 пожаловаться

    #

    ну да, какие плохие фашисты, заставляли каторжников работать на себя, бережливо относясь к своим людям, в то время как сэсэсэрэ не разбирая кто перед тобой — баба, мужик или ребёнок — отправлять вкалывать на благо идеи равенства, золотые просто люди! Герои!!

    ответить

  • 2

    ProDiman 26 февраля 2018, 20:50 пожаловаться

    #

    Для понимания угрозы и ужаса реализации идеи расизма рекомендую посмотреть «Обыкновенный фашизм» Ромма.
    -«заставляли каторжников работать» — на каторгу попадает преступник собственной страны. Мирное население чужого государства или захваченного просто так оказаться на каторге не должно. Или я ошибаюсь?
    -«бережливо относясь к своим людям» — да уж, Гитлер быстро приступил к обереганию населения Германии. Сначала уничтожил оппозицию нацизма — коммунистов и социал-демократов, затем перешёл к евреям и цыганам. Или эти люди не были немецкими гражданами? И окончательная бережливость фюрера привела к тому, что в битве за Берлин защитников стали массово набирать из женщин, детей и стариков.
    -«отправлять вкалывать на благо идеи равенства» — вкалывали советские люди сами не на благо абстрактной идеи, а ради реального восстановления всего разрушенного — дорог, жилья, заводов, полей и т. д. Или кто ещё, кроме собственных граждан, должен был всё строить заново? Работали сами для себя и для потомков.

    ответить

  • А расизм ли ненавидеть евреев за то, что они всех не-евреев считают гоями (следовательно, евреев выше всех остальных рас)?

    ответить

  • ProDiman 22 февраля 2018, 19:03 пожаловаться

    #

    Расизм — ненавидеть человека уже за то, что он еврей, не разбираясь, считает он кого-то гоем или нет.

    ответить

  • Так если он еврей — он уже считает всех гоями, так как с этим вопросом уже все разобрано заранее. То есть, вы считаете, что ненавидеть евреев за их расизм можно?

    ответить

  • 1

    ProDiman 26 февраля 2018, 21:00 пожаловаться

    #

    Откуда информация, что каждый еврей «уже считает всех гоями»? Это в его генетическом коде заложено? Или это такой же стереотип, как и русский — это такой пьяный балалаечник, выгуливающий медведя?
    Расизм — ошибочная ненависть к человеку, основанная не на его личных качествах (хороших и плохих), а на отрицательных ярлыках, навешанных на всю национальность.

    ответить

  • Информация копилась годами многими людьми (о чем есть задокументированные доказательства, можете погуглить).
    А если ненависть не ошибочкая, а вполне себе обоснованная — так можно?

    ответить

  • 26

    Daniyar Dark Knight 7 февраля 2018, 20:10 пожаловаться

    #

    Один из самых любимых актеров. Великолепный Сэм Рокуэлл уже давно заслужил все свои награды. Обидно, что отметили его только сейчас.

    ответить

  • 5

    Андрей С Иванов 7 февраля 2018, 20:24 пожаловаться

    #

    Рокуэлл молодец, отличные роли: «Ангелы Чарли», «Автостопом по галактике», «Всё путём» и др.

    ответить

  • 2

    Cunaami 23 февраля 2018, 00:59 пожаловаться

    #

    и никто не вспоминает зеленую милю. я пизд«юком еще смотрел, но уже тогда впечатлился от его игры

    ответить

  • «Фрост против Никсона» ещё.

    ответить

  • 21

    Real RocknRolla 7 февраля 2018, 20:24 пожаловаться Огромная благодарность КиноПоиску

    #

    Хотелось бы поблагодарить КиноПоиск за серию интервью с создателями шедевра под названием «Три билборда на границе Эббинга, Миссури». Надеюсь, что следующее на очереди интервью с Вуди Харрельсоном.

    ответить

  • 3

    Dr_Horrible 7 февраля 2018, 21:02 пожаловаться

    #

    у Вуди брала интервью «Медуза». Там так же есть, что почитать)

    ответить

  • emersy 7 февраля 2018, 23:01 пожаловаться

    #

    ну так то и Рокуэлл тоже в медузе был

    ответить

  • 10

    Dr_Horrible 7 февраля 2018, 21:01 пожаловаться Шикарен.

    #

    Во всех фильмах, в которых видел Рокуэлла, частенько его недооценивал. Но вот после «Трех билбордов…», начал вспоминать фильмы с его участием, и он очень хорош.
    Вот видишь его в «Дороге, дороге домой» или в «Семи психопатах», и он к концу фильма становится твоим любимым персонажем. И это я еще не вспоминал про любимого Зафода Билброкса. Мне кажется, что и в жизни он весьма позитивный человек.
    Надеюсь, этот парень еще получит свою заслуженную награду. По мне, в «Трех билбордах…» он проявил себя лучше остальных.

    ответить

  • 4

    Ifklid 7 февраля 2018, 21:25 пожаловаться

    #

    И в этом фильме его персонаж понравился мне больше всех.

    ответить

  • 4

    sottile 8 февраля 2018, 23:47 пожаловаться

    #

    Он был прекрасен! С похмелья, слегка бессвязной речью, но все равно прекрасен. Очень смешно изображал, как выкидывал каскадера из окна, а еще говорил голосом Буша) Всех Оскаров ему в мире, в общем.

    ответить

  • Mr-Ferrari2007 31 июля 2018, 00:47 пожаловаться

    #

    Чума!

    ответить

  • Любопытное интервью))

    ответить

  • 11

    elmiraita 7 февраля 2018, 21:57 пожаловаться

    #

    Понравилось интервью. Рокуэлл бесподобен в «Трёх билбордах», коп-расист получился таким, что при первом же появлении на экране он сразу притянул внимание к себе и уже его не отпускал. Необычный персонаж в странных обстоятельствах и с таким неожиданным развитием. Буду надеяться, что академики оценят такую великолепную игру, Рокуэлл достоин Оскара за эту роль, как никто другой!

    ответить

  • 29

    ProDiman 7 февраля 2018, 22:27 пожаловаться

    #

    Почему-то не упомянул работу в «Луне» — не каждый актёр может в одиночку удерживать на себе интерес и внимание зрителя целый фильм.

    ответить

  • 6

    Jls 8 февраля 2018, 15:35 пожаловаться

    #

    Шикарный фильм. Уже за него должен Сэм должен был Оскар получать!

    ответить

  • 4

    ChannaNev 10 февраля 2018, 20:44 пожаловаться

    #

    да, потрясающий фильм — смотрится на одном дыхании

    ответить

  • 5

    Sigurd_Edwardson 7 февраля 2018, 23:07 пожаловаться

    #

    До сих пор не могу отделаться от мысли, что молодой Сэм Рокуэлл — идеальный Эдди Дин для экранизации «Темной башни». Жаль, что время уже упущено.

    ответить

  • 2

    Sigurd_Edwardson 7 февраля 2018, 23:23 пожаловаться

    #

    Хотя он еще может сыграть главную роль в биографическом фильме про Степана Бандеру. Определенное сходство, на мой взгляд, явно прослеживается: https://24smi.org/public/media/235x307/celebrity/2017/07/18/pVJlLGBSsgxf_stepan-bandera.jpg
    https://www.kinopoisk.ru/picture/2129819/

    ответить

  • 8

    ItFollows 7 февраля 2018, 23:53 пожаловаться

    #

    Интересное интервью.
    Сэм Рокуэлл просто бесподобен.

    ответить

  • 4

    closer2525 8 февраля 2018, 12:40 пожаловаться

    #

    Сэм очень крут! Безумно обаятельный чел.

    ответить

  • 4

    _Pelmenka_ 8 февраля 2018, 14:43 пожаловаться Заслужил

    #

    Давненько слежу за этим актёром — полюбился после роли в «Луговых собачках». Большинство его героев отличаются безуминкой)) Ну и уже давно понятно, что он с лёгкостью умеет перевоплощаться в кого заблагорассудится.
    Безумно рада, что ему предоставился шанс раскрыться в по-настоящему прекрасном фильме. Надеюсь он продолжит радовать и удивлять.

    ответить

  • tunnel of dreams 8 февраля 2018, 15:57 пожаловаться

    #

    Кинопоиск. где угадайка оскара? Тысячи людей ждут. Неужели так сложно организовать?

    ответить

  • В «Зеленой миле» понравился.

    ответить

  • jumbo 20 марта 2018, 22:07 пожаловаться

    #

    Миля Луна и Билборды это его звездные роли, молоток!

    ответить

  • Otto_Brauer 25 марта 2018, 19:32 пожаловаться

    #

    Рокуэлла я чаще всего оценивал по двум фильмам — Ангелы Чарли и Зеленая Миля, и это было типа «А, это же тот актер из Зеленой мили! Помню.». Но, после Трех билбордов я по настоящему оценил его как актера… Отыграл свою роль просто превосходно, и в конце фильма я по настоящему полюбил его персонажа.
    «Оскар» полностью заслужен.

    ответить

 
Добавить комментарий...