Интервью

«Жестокое, но родное»: Первые зрители о новом фильме Звягинцева

От «10 из 10» до «худшего фильма Звягинцева» — «Нелюбовь» не оставила первых зрителей равнодушными.
«Жестокое, но родное»: Первые зрители о новом фильме Звягинцева
Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

30 мая КиноПоиск провел предпремьерный показ нового фильма Андрея Звягинцева «Нелюбовь» в рамках фестиваля «КиноПоиск показывает». Сразу после сеанса пользователи КиноПоиска поделились своими впечатлениями от фильма.

Наталья, руководитель проектов, 29 лет

Наталья / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Наталья / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Я бы поставила фильму 10 из 10. Мне понравилась линейная хронология событий. Сейчас фильмы часто строятся как аттракционы, зрителя постоянно возвращают назад, вперед, в сон, в другую реальность, а здесь, как в советском кинематографе, показана простая жизнь в линейной последовательности. Пока я смотрела фильм, постоянно оценивала: а сколько нелюбви есть во мне и в людях, которые рядом со мной? Почему это происходит и что нужно изменить во мне самой, когда я приду домой, чтобы не видеть вокруг себя то, что я увидела на экране? Это одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся каждый день: все думают только о себе, не замечая ничего и никого вокруг. Как правильно сказал продюсер Александр Роднянский после показа, важно поставить диагноз и начать это лечить. Если ничего с этим не делать, то, как метафорично показали в фильме, сами уничтожим свое будущее. Будем жить в своей скорлупе и бегать по беговой дорожке, стоя на месте. Понятно, что зрителям хочется благополучного разрешения событий, а то, что в «Нелюбви» его нет, — это, наверное, урок зрителю, который режиссер хотел нам преподать.

Владимир, доктор, 27 лет

Владимир / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Владимир / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Мне фильм не понравился. На экране люди страдают, и ты им веришь, но у меня такое чувство, что их не жизнь заставила страдать, а режиссер Звягинцев. Мне становится очень жаль этих людей. А режиссер к своим персонажам холоден. Художественная правда в этом, может, и есть, но правды жизни нет. Если ставить оценку, то я бы поставил твердую шестерку. «Левиафан» был, на мой взгляд, сильнее, как и «Возвращение» и «Елена».

Леонид, студент, 20 лет

Леонид и Диана / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Леонид и Диана / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Очень понравился фильм, в первую очередь эстетическая составляющая. До этого я фильмы Звягинцева не смотрел, хотя наслышан о «Левиафане», и «Нелюбовь» стала для меня открытием. Я немного в смятении, и картину еще нужно осмыслить, но как минимум восьмерку на КиноПоиске она заслужила. В смятении, потому что фильм держал все время в напряжении, а в финале сначала возникло чувство, что меня обманули. Но потом пришло осознание того, что так и должно было быть. Особенно сильно действует картина из-за того, что это все происходит рядом с нами. Мы находимся в эпицентре событий фильма, буквально рядом с теми же панельками. Это кино пусть и жестокое, но родное.

Диана, студентка, 20 лет

«Нелюбовь» оставила смешанные чувства. Я люблю фильмы, в которых можно увидеть реальность, в которой мы живем. С другой стороны, может, у меня наивное представление, но мне кажется, что нужно давать надежду. В «Нелюбви» же довольно жестоко показано, что у героев жизнь так и не изменится. Все продолжится. Я после таких фильмов выхожу в растерянности, не могу как-то положительно реагировать. Но на КиноПоиске поставила бы восьмерку, потому что фильм все-таки вызвал эмоции. Не каждый фильм способен вызвать чувства, пусть даже и не самые приятные, а здесь были и слезы, и недоумение. Это показатель мастерства режиссера.

Аркадий, инженер в строительной области, 24 года

Аркадий / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Аркадий / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Смешанные впечатления. Все было хорошо, но концовка сильно разочаровала. Отличные актеры, Марьяна Спивак просто замечательная. Операторская работа великолепна. Есть напряжение, предчувствие катарсиса, но самого катарсиса нет, и это оставляет опустошенность внутри. Любителям авторского, вдумчивого кино я бы порекомендовал этот фильм, но лично я люблю, когда ответы какие-то остаются. Или хотя бы намеки на ответ. Я бы не сказал, что это чернуха, это скорее просто жизненный фильм. Если сравнивать с тем же «Левиафаном», там была чисто российская чернуха. Дом снести, поставить на его месте церковь — это вот по-нашему. Здесь просто жизнь.

Елена, менеджер по продажам, 27 лет

Елена  / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Елена / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Осталось чувство незавершенности и неудовлетворенности. Все так грустно, печально, без надежды, без светлого будущего. Понятно, что это жизненная ситуация, но я надеюсь, что моя жизнь никогда такой не станет. Если режиссер хотел с помощью фильма предостеречь зрителей, думаю, у него это получилось: если вы не готовы к отношениям, к ответственности, к детям, не нужно их рожать. Живите в свое удовольствие. Снято неожиданно красиво. Я привыкла, что в российских фильмах ты видишь всю грязь на стенах. Даже если хотят снять что-то красиво, не умеют это скрыть, как в американских фильмах. Там, даже если ты смотришь «Пилу», это смотрится эстетично. Здесь к этому приблизились.

Евгений и Евгения, пожелали не называть возраст и род занятий

Это худший фильм Звягинцева. Может быть, мы изменились, или киноязык изменился, или что-то изменилось в мире, но его подходы сейчас не работают. Есть моменты, в которых классно отражены реальность и сегодняшнее время — не только в новостях, но и в атмосфере. Например, сцена на парковке очень зацепила. Но при этом в фильме ужасные диалоги на уровне дневного эфира телеканала «Россия-1». Каким образом у человека, который чувствует атмосферу времени, не вызывают отторжение такие диалоги? Это загадка. «Левиафан» в этом плане был намного лучше. Вся перформативная часть с поисками сбежавшего ребенка очень классная. Вообще там, где заканчивается иллюстративность и объяснения того, что и почему, все работает. Но концовка слита. Проблема в том, что слишком понятно, что режиссер хочет сказать, и он не стесняется пафоса этой мысли. Когда фильм был в Каннах, мы за него очень болели, но хорошо, что Каннский фестиваль не сдулся. В Рубене Эстлунде уверенности больше.

Александр, управляющий гостиницей, 25 лет

Александр /  Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Александр / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Фильм очень понравился. Люблю творчество Звягинцева. Этот фильм снят в его стиле и подкупает реалистичностью, тем, что действие происходит в наши дни. Несмотря на пессимистичную атмосферу, он обозначает проблему и предлагает бороться, а не мириться. Очень сильная режиссерская работа, понравилась актерская игра, что редкость для нашего кинематографа, операторская работа. Отметил бы еще и музыку, отлично соответствующую духу фильма.

Александр, студент, 21 год

Александр / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Александр / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Фильм, конечно, тяжелый, мрачный, оставляет гнетущее впечатление, особенно потому, что поднимает крайне актуальные для нашего российского общества темы. Очень много браков и детей, которые появляются без любви. Поэтому фильм производит неизгладимое впечатление. Больших претензий к нему нет. У Звягинцева я смотрел только «Левиафан», и «Нелюбовь» гораздо лучше. В «Левиафане» меня смущало отсутствие логики в сюжете: церковь хотели построить на месте дома, стоявшего на пустыре. В «Нелюбви» таких серьезных проблем нет. Особенно бы отметил в этом фильме актерскую игру, потому что, к сожалению, не так часто в России выходят фильмы, в которых ты веришь актерам. Здесь я верил. Даже маленький мальчик замечательно сыграл.

Владислав, работает в сфере медицины, 20 лет

Владислав / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Владислав / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

«Нелюбовь» впечатлила — отчасти даже больше, чем «Левиафан». Понравились актерская игра, внимание к деталям. Давно такого не смотрел. Был очень приятно удивлен. У Звягинцева я еще смотрел «Возвращение» — один из сильнейших фильмов, как я считаю. Если оценивать фильмы по десятибалльной шкале, как на КиноПоиске, то я бы поставил «Возвращению» и «Нелюбви» по десятке.

Тимур, программист, 26 лет

Тимур / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

Тимур / Фото: Ксения Угольникова для КиноПоиска

У Звягинцева я смотрел только «Левиафан», он мне понравился. Этот фильм мне понравился примерно на том же уровне, что и «Левиафан». В «Нелюбви» очень пробирает эмоциональная составляющая. Эта ситуация в семье оказалась мне понятна и близка, она довольно правдиво описана. До конца кажется, что финал будет не таким, какой он есть на самом деле, и поэтому финал производит сильное впечатление. Я бы выделил операторскую работу, очень многие кадры выглядят как фотографии, картины, очень хорошо подобран ракурс. Герои тоже правдоподобны, я им действительно верил.

Читайте также
Интервью «Мне не хватило Джека Воробья»: Первые зрители о новых «Пиратах» Зрители премьерного показа пятой серии блокбастера в России обсудили достоинства и недостатки фильма, юмор, рейтинг 16+ и добрые глаза Хавьера Бардема.
Новости «Нелюбовь»: Андрей Звягинцев снял триллер о несчастном браке Пресс-показ «Нелюбви» Андрея Звягинцева закончился аплодисментами. От создателя «Левиафана» ждали многого, и его очередной фильм не стал разочарованием.
Новости «Нелюбовь» Звягинцева получила высокие оценки зарубежных критиков Зарубежная пресса уже опубликовала рецензии на «Нелюбовь» Звягинцева. Общий вердикт: жестокая драма о «потерявшей душу стране» — это отличный старт смотра.
Комментарии (71)

Новый комментарий...

  • 11

    DikCinema 31 мая 2017, 13:41 пожаловаться

    #

    Вот Звягинцев молодец, однако — после «Левифана» о его фильмах теперь будут говорить не меньше, чем о блокбастерах мирового уровня. По крайней мере, в России. Даже КиноПоиск публикует статью с первыми мнениями, как о «Пиратах Карибского моря»)

    ответить

  • ПКМ это попкорновый комбикорм, который вообще не заслуживает внимания.
    Вне зависимости от сравнений с фильмом Звягинцева.

    ответить

  • 7

    Mr NS 31 мая 2017, 18:51 пожаловаться

    #

    «Пираты» — отличная развлекуха. Не только же арт-хаус и драмы смотреть.

    ответить

  • 9

    67889524 31 мая 2017, 13:45 пожаловаться

    #

    «Левиафан» мне в свое время прям не понравился: не потому, что там сгущают краски, не потому, что «чернуха», а скорей именно из-за его оторванности от реальных людей — да, в России очень многое можно охарактеризовать как «полная Ж», но в по-настоящему сильных русских лентах, за всем этим стоит там самая наша загодочная душа — пародоксальная, странная, нелепая, трогательная — а у Звягинцева кроме потрясающих Кричмана и Лядовой, ничего не было. Да и диалоги священника и депутата, дали бы фору «Нашей Раше» — толсто, товарищи, толсто.

    ответить

  • 30

    Frozen Sun 31 мая 2017, 13:57 пожаловаться

    #

    жаль только в жизни за всякой Ж «загадочной русской души» не оказывается…

    ответить

  • 3

    gala-gala 31 мая 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    Да, есть она, есть… невидно просто ее за толстыми обстоятельствами

    ответить

  • 2

    Sitrash 31 мая 2017, 19:20 пожаловаться

    #

    Как тогда вы докажите что она есть, если её не видно?

    ответить

  • 3

    gala-gala 31 мая 2017, 19:24 пожаловаться

    #

    америки тоже отсюда не видно:))
    да и зачем вообще доказывать?:)

    ответить

  • 1

    Sitrash 1 июня 2017, 17:49 пожаловаться

    #

    Причём тут Америка? Её хотя бы на карте видно :)
    За тем, что вы сказали, что «она есть». Это же не пустословие, верно?

    ответить

  • 3

    gala-gala 1 июня 2017, 17:52 пожаловаться

    #

    Да, Боже мой,:) ну пусть не Америка… много чего в жизни не видно… ума, например, не видно… будем доказывать его существование?:)

    ответить

  • 4

    Sitrash 1 июня 2017, 18:08 пожаловаться

    #

    Нет нет нет. Не передёргивайте. Попытаться объяснить психологическими приёмами ПОЧЕМУ мы думаем так, а не по-другому, можно и это будет аргументацией существования ума. Но что насчёт русской души? Я не про душу в принципе, если что, а про РУССКУЮ душу, ОСОБЕННУЮ. Где она? В чём заключается?

    ответить

  • 6

    Mr NS 1 июня 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Это напоминает мне разговоры о спартаковском духе. Это я так. Ответа не требуется.)

    ответить

  • 2

    Sitrash 1 июня 2017, 18:24 пожаловаться

    #

    Ну, я всё таки спрашиваю не просто про «русскую душу», а «русскую душу» в КИНО. А ведь, когда создают кино — точно знают что хотят, а что не хотят показывать. Отсюда и вопрос.

    ответить

  • 6

    Mr NS 1 июня 2017, 19:11 пожаловаться

    #

    Я в ваш спор не лезу. Но мне лично непросто было бы ответить на вопрос, что вообще такое душа. А уж тем более русская. А уж тем более в кино.

    Просто вспомнил эти споры о спартаковском духе. Когда о нём многие столько говорили, но не особо-то могли сформулировать, что это вообще такое.))

    ответить

  • Frozen Sun 31 мая 2017, 21:57 пожаловаться

    #

    с такой же легкостью можно утверждать, что и в фильмах Звягинцева она есть, просто её не видно. И потом, под понятие «загадочная русская душа» может вполне подпадать душа вечно пьющего отчаявшегося человека. Русская?-да. Загадочная — да — чужая душа — потемки. Логика нигде не нарушена.

    ответить

  • Lider_1991 1 июня 2017, 06:20 пожаловаться

    #

    Нет никакой «загадочной русской души», выкиньте уже этот миф из головы. Носителями зачатков этой души были немногочисленные представители интеллигенции в царской России, которых потом упорно истребляли, высылали и изничтожали НКВД-шники. У их потомков априори не может быть никакой загадочности и духовности.

    ответить

  • 13

    Chernoknygnik 31 мая 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    Здравствуйте! Вообще то мне нравится наблюдать за молодымии многообещающими режиссерами как Кантемир БалаговN Когда то и Звягинцев начинал с такой же ступени. Уже с первого фестивального фильма «Возвращение» было видно, что Звягинцев раз и надолго будет настоящим режиссером фестивальных кинолент. Меня еще тогда убила ситуация когда (не в обиду Никите Сергеевичу Михалкову) легендарный режиссер не лестно отзывался о молодых дарованиях, особенно о Звягинцеве. Надо уважать труд каждого кинематографиста, особенно человека, который продвигает своми кинолентами свою страну. Мы привыкли видеть, не важно будь это Россия или Беларусь, свою родину в слащавом цвете. Видно некоторые боялись показать всю важную действительность необьятной страны. А Звягинцев не побоялся. И в очередной раз доказал, что его фильмы жизненно и правдоподобны. Пока есть желание, живые идеи к своему кинотворчеству он будет долго жить и процветать. Любая критика — это плюс к его творчеству. «Нелюбовь» еще не видел, но судя по трейлеру я «Нелюбовь» уже полюбил. Буду сильно ждать у себя в городе, чтобы посмотреть на большом экране.

    ответить

  • 9

    Sekundomer 31 мая 2017, 17:47 пожаловаться

    #

    Завтра иду))

    Звягинцев видимо уже третий раз выдает микстуру. Она горькая, неприятная но лечит) Люблю еще за просто невероятные операторские работы в его фильмах. Ощущение взвешенности в каждом кадре. Актеры кажется выжаты до последней капли.

    ответить

  • 10

    Mr NS 31 мая 2017, 18:00 пожаловаться

    #

    Да, оператор у него отличный. Ещё с первого фильма это было понятно. Тоже на днях обязательно в кинотеатр загляну.)

    ответить

  • 1

    audiovideofil 31 мая 2017, 14:56 пожаловаться Парень на заглавном фото

    #

    Пожелал вообще ничего не называть?

    ответить

  • 6

    drobzhev 31 мая 2017, 15:25 пожаловаться

    #

    Наоборот, я, видимо, сказал слишком много :)

    ответить

  • audiovideofil 31 мая 2017, 15:31 пожаловаться

    #

    Попали под ограничение по символам. :)

    ответить

  • 3

    Гвалиор 31 мая 2017, 14:57 пожаловаться

    #

    Ну, колитесь, юзеры Кинопоиска, кто из вас кто?))

    ответить

  • 3

    singlemate 13 июня 2017, 12:48 пожаловаться

    #

    Владислав из сферы медицины)

    ответить

  • 1

    tim1293 31 мая 2017, 15:34 пожаловаться

    #

    Интересно было бы спросить:много ли вырезали из-за цензуры в плане языка?

    ответить

  • 10

    miloslavche 31 мая 2017, 15:36 пожаловаться

    #

    мат просто обеззвучили в фильме, но считывается он хорошо.

    ответить

  • 11

    Nattie-K 31 мая 2017, 17:14 пожаловаться

    #

    Момент, кто эти счастливчики и почему именно они попали на предпоказ, так и осталось непонятным… Непрозрачный какой то принцип отбора «постоянных» пользователей КП…

    ответить

  • 8

    iMisteriA 31 мая 2017, 17:21 пожаловаться

    #

    Вообще, фильм красивый. После просмотра остались смешанные чувства. Как сказал режиссёр: «Главная задача фильма — затронуть сердца зрителей». Затронул!

    Крайне недоволен финалом. Никаких светлых моментов нет, от начало и до конца лишь чёрная полоса. И герои не смогли хоть немного стать лучше или попытаться поменяться после пропажи ребёнка.

    P.S. Для меня самая сильная работа Звягинцева это Елена!
    P.S. Очень хочу увидеть солёный фильм с ребёнком в главной роли. Будущая звезда кино! Успехов ему.

    ответить

  • 5

    уэф 31 мая 2017, 18:37 пожаловаться надо дело делать, господа

    #

    Ув КП, к большинству посетителей предъявляют претензии, мол болоболим попусту, а дело стоит. С этим в связи предложение, коль крупнейший портал о кино в стране, можно по значимым вопросам устраивать голосование. Пусть не официальное и без законодательной инициативы, тем не менее мнение большинства любителей кино будет наглядным отражерием другой точки зрения.
    Извините за офф-топ.

    ответить

  • 5

    Гвалиор 31 мая 2017, 19:59 пожаловаться

    #

    Ранее на КП были опросы.

    ответить

  • 2

    theoldone 31 мая 2017, 22:45 пожаловаться

    #

    а что случилось в феврале?

    ответить

  • 2

    Гвалиор 1 июня 2017, 11:13 пожаловаться

    #

    Опросы решили реформировать, что выразилось в переносе в соцсети.
    https://www.kinopoisk.ru/blogs/inside/post/4651/

    ответить

  • 4

    nikitasuperman 31 мая 2017, 20:11 пожаловаться

    #

    Жаль в Украине не покажут, ведь наши страны похожи менталитетом, а многим и в нашей стране стоило бы увидеть это что бы было над чем подумать

    ответить

  • Frozen Sun 31 мая 2017, 21:58 пожаловаться

    #

    йо-хо-хо и бутылка рома! Не рано, так поздно)

    ответить

  • 6

    Jezelen 31 мая 2017, 22:10 пожаловаться

    #

    Мой любимый режиссер. Что бы он не ставил, всегда смотрю его фильмы.
    Собираюсь на неделе сходить и посмотреть и этот фильм

    ответить

  • 6

    Operator89 31 мая 2017, 23:39 пожаловаться

    #

    Александр, управляющий гостиницей, 25 лет «… понравилась актерская игра, что редкость для нашего кинематографа…»
    О Боги, серьезно? Актерская игра на самом низком уровне дешевого сериала. Неужели у людей глаз и ушей нет, что не в состоянии увидеть очевидную фальшь?! Звягинцеву стоит быть требовательнее к себе и актерскому составу, это уже 3-ий фильм после Искупления и Левиафана, который испорчен именно плохой игрой.

    ответить

  • 2

    AleksandrKonin 1 июня 2017, 08:02 пожаловаться

    #

    Вы, видимо, имели в виду «Изгнание»?

    ответить

  • 4

    Operator89 1 июня 2017, 09:17 пожаловаться

    #

    Да, спасибо, что поправили.

    ответить

  • 8

    charlesmargulis 1 июня 2017, 12:10 пожаловаться

    #

    Показали Россию такой, какая она есть. Если бы добавили счастливый финал — это была бы показушность и неправда. Ну 10 из 10.

    ответить

  • Первые фильмы Звягинцева были очень хороши тем, что не имели географической закрепленности. Чистое искусство без политических мотивов. Елена смотрелся хорошо по артхаусному, но зацепил меньше по причине безысходности. Левиафан был бы хорош всем, но тут Звягинцева понесло. Церковь была представлена чуть ли не главным злом, закулисным манипулятором и прочее. За это фильму огромный минус, так как тем самым режиссер встал на сторону всей этой неадекватной истерии малолеток в интернете, поддерживая нападки на церковь и православие. Ну т. е. взрослый человек прекрасно должен понимать, для чего обществу и каждому отдельному человеку нужна вера. Пожил уже, увидел. Но нет, накидал трендовые штампы. Что касается НЕЛЮБВИ. Пошел следующий этап атаки на ценности русского человека. Семья. Все как полагается. Кино для либерального общества, с пропагандой либеральной стратегии без диалога и попытки показать не только хорошее но и плохое. Кино Звягинцева обладает магическим эффектом, он умеет погружать в это состояние размышления и растворяться в фильме. На мозги молодежи это будет иметь также сильное влияние. И чтобы не хотел сказать Звягинцев этим фильмом, он сформирует мнение о том, что семья это ад, ругань и непонимание. Неудивительно что на премьером показе кто то из зала сказал, что теперь наверное вообще не станет жениться. Закладывать в свой фильм можно любые послания, но наученная голливудским поп-корн кино аудитория, видит сейчас только поверхность кинопроизведения. И это печально. Сам я безусловно посмотрю этот фильм. Несмотря ни на что, Звягинцев для меня это лучший Российский режиссер, но безусловно тенденция в его новых работах очень неприятная((И есть теперь еще одно сомнение, в отношении его таланта. А может ли режиссер сделать что-то кроме безвыходной драмы с печальным финалом. Может ли его кино вдохновить и направить, а не использовать приемы драмы для манипуляции восприятием зрителя.

    ответить

  • 5

    Mr NS 1 июня 2017, 17:05 пожаловаться

    #

    Первые фильмы Звягинцева были очень хороши тем, что не имели географической закрепленности.

    И что же в этом хорошего? Что правды нам в глаза про нас не говорили? Только «Изгнание» не имело географической закреплённости, «Возвращение» не имело скорее временной, но географически видно, что это Россия.

    так как тем самым режиссер встал на сторону всей этой неадекватной истерии малолеток в интернете, поддерживая нападки на церковь и православие.

    Только об истерии малолеток в интернете он и думал, когда снимал. Не уверен, что он вообще поймёт, о чём речь, если ему такое сказать. Православие эти нападки заслужило пьяными попами на дорогих машинах, часами за немереные суммы, сращиванием с гос-вом, атакой малолеток не в интернете на музеи искусства, вымогательством денег у граждан и т. п. Данте в «Божественной комедии» тоже по церкви и обществу прошёлся, удивительно, что его из Флоренции выгнали, но теперь это классика.

    Пошел следующий этап атаки на ценности русского человека. Семья.

    То есть, когда про водку было, это он тоже так ценности атаковал?)) А про семью у него, в принципе, вообще все фильмы.

    Но нет, накидал трендовые штампы.

    Это вы тут пишете трендовые штампы.

    без диалога и попытки показать не только хорошее но и плохое.

    Может, к Кубрику претензии предъявить, что плохое одно в человеке показывал? А Роман Полански много «хорошего» показал? Список можно продолжать. Вы до сих пор не поняли, что человек говорит людям, что так жить нельзя или край? Или, когда такие мысли высказываешь, надо хорошее обязательно показать? Да, это будет хорошим подспорьем к посылу. Кстати, будет в «Нелюбви» хорошее — волонтёры. https://www.youtube.com/watch?v=Hs72xmM2IhA

    Закладывать в свой фильм можно любые послания, но наученная голливудским поп-корн кино аудитория, видит сейчас только поверхность кинопроизведения.

    И что, ей теперь лучше вообще вдумчивого кина не показывать. Кстати, как-будто когда-то было сильно иначе.

    Звягинцев для меня это лучший Российский режиссер

    Вот тут согласен. Хоть что-то позитивное написали.

    тенденция в его новых работах очень неприятная.

    Отличная тенденция.

    А может ли режиссер сделать что-то кроме безвыходной драмы с печальным финалом.

    А мог ли Достоевский писать что-то весёленькое, а не вечно свои эти драмы? А Бергман много сделал не драм с печальным финалом? Если у него даже фильм «К радости» начинается со смерти. От него требовали сделать чего-нибудь лёгкого, а он всё равно туда смерть засунул.)) И хитренько так переместил событие, которое должно произойти в конце, в начало, чтобы конец позитивнее выглядел.))

    ответить

  • 4

    livlav 3 июня 2017, 17:39 пожаловаться

    #

    Ну нет, у Достоевского много комедийного, насмешливого и карнавального — «Роман в девяти письмах», «Крокодил», «Чужая жена и муж под кроватью», но трагедия и драма крепко ухватили его под конец жизни — ссылка писателя переменила, сделала серьёзным

    ответить

  • 4

    Mr NS 4 июня 2017, 03:54 пожаловаться

    #

    Я этих произведений не читал.

    Но это всё равно что-то, видимо, раннее и совсем не ассоциируется у меня с Достоевским. Основная мысль была в том, что не ждёшь такого от людей, высказывающих такие взгляды на мир. Если человек говорит своими произведениями «полный капут настал», а потом выпускает что-то сильно позитивное, по сути, прямо противоположное, то это покажется чем-то очень неожиданным, и задумаешься, не противоречит ли человек сам себе.

    Не знаю, продолжит ли Андрей гнуть именно эту линию, но если нет, то, возможно, «Елену», «Левиафан» и «Нелюбовь» в будущем станут считать трилогией.

    ответить

  • 4

    Alex Croft 1 июня 2017, 20:37 пожаловаться

    #

    Звягинцев однозначно молодец

    ответить

  • 10

    timurkazoom 2 июня 2017, 11:27 пожаловаться

    #

    Друзья, Звягинцев похоже наконец-то нас услышал, и стал немного приукрашивать действительность. В леске у озера, рядом со спальным районом нет мусора!!! Хотя мусор это еще пол беды. Не одного одноразового мангала нет около озера, по моему это уже слишком, совсем заврался режиссер, пошел на поводу…

    ответить

  • 10

    Irina Kirinkina 8 июня 2017, 16:40 пожаловаться

    #

    Очередная шоковая терапия от Звягенцева! Он действительно гений (и кстати его так называют все уважаемые западные издания, на моей памяти единственный при жизни удостоенный такого титула).
    В Каннах все как обычно пророчествовали Гран при., но увы для Россиии он почему-то слишком анти (Звягенцев не принимается теми кто только видят поверхностную картинку фильма и не воспринимают образы, а для запада он слишком Русский ! Дать такому фильму гран при признать что все человечество катится к истреблению, что никто не умеет любить, а ЛЮБОВЬ воспринимают только как отношения мужчины и женщины и комфорт!
    Дети никому не нужны Потому что сами родители не были любимы, а дети это будущие и от Нелюбви они погибают!
    Образ нашей России в конце фильма очень сильный- пока не дадут крушение всего человеческого мы не научимся любить, ощущение, что они так и не научились любить. И все мы погибаем… Неужели мы все такие?! Фильм смело можно назвать Небог ибо любовь она выше всего человеческого как важно прощать, держать радость в Душе. .. фильм мертвое болото, мертвая вода, которая так нужна нашим Душам, чтоб они ожили и пошли к истинной Любви! Сначала мертвая вода потом Живая. ..
    Очень рекомендую ! Звягенцев того не зная сам отобразили все притчи Библии… Несмотря на то что критикует верующих ибо они только поверхностно веруют, а души мертвые!
    В России впервые фильм в прокате раньше запада и на Каннском фестивале у перекупщиков билет стоил до 4000 евро на премьеру…

    P.S. Фильм смотрела в кинотеатре после плакала весь день страшнее фильма не видела. .. Как мы сами убиваем себя и друг друга…

    ответить

  • 5

    Mr NS 8 июня 2017, 16:52 пожаловаться

    #

    Поправочка, Звягинцев. А по тексту согласен.

    ответить

 
Добавить комментарий...