• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Майкл Фассбендер: «Зрители хотят, чтобы их постоянно удивляли»

Экранизация игры «Assassin’s Creed» состоялась только благодаря Майклу Фассбендеру. Мы поговорили с актером во время съемок фильма.
Майкл Фассбендер: «Зрители хотят, чтобы их постоянно удивляли»

Экранизация игры «Assassin’s Creed» состоялась только благодаря Майклу Фассбендеру. Мы поговорили с актером во время съемок фильма.

Британский актер стал известен миру после дебюта драмы «Стыд», за роль в которой он получил приз Венецианского кинофестиваля. Он был дважды номинирован на премию «Оскар» («12 лет рабства» и «Стив Джобс»), снимался у Квентина Тарантино, Дэвида Кроненберга, Ридли Скотта и Стивена Содерберга. Широкий зритель помнит его как молодого Магнето из «Людей Икс», но настоящие киноманы заметили актера еще в драме «Голод» Стива МакКуина.

Мы разговариваем с Фассбендером на съемочной площадке ленты «Кредо убийцы», которую ставит его друг, австралиец Джастин Курзель. Актер сидит в шатре, по стенам которого развешаны таблички с мотивирующими надписями «Прогресс требует жертв» и «Секрет успеха заключается в постоянстве цели».

— Майкл, вы были вовлечены в проект с самого первого дня. Что вас наиболее в нем заинтриговало?

— Фантастический фильм должен опираться на научную основу, если можно так выразиться. Даже самая фантастическая фантастика должна иметь свои корни в науке. Такой фильм, я уверен, может легко заинтриговать аудиторию и сделать кинопутешествие захватывающим. В нашей картине таким источником фантазии является идея памяти у ДНК. Это остро интересная тема. В «Кредо убийцы» вокруг нее строится довольно правдоподобная теория. Не менее интересной мне представляется тема борьбы между тамплиерами и ассасинами. Это борьба элиты с идеей свободной воли, которую отстаивают своего рода повстанцы, борясь тем самым не только за свои, но и за общечеловеческие ценности. Мне кажется очень необычной и остроумной интерпретация этой темы, согласно которой своеобразными первобытными ассасинами стали Адам и Ева. Именно в тот момент, когда Ева сорвала запретный плод в райском саду.

Наш фильм не похож на «Звездные войны», которые созданы по принципу «черное — белое». Обе партии постоянно лицемерят, путая тьму и свет, противоречат и противнику, и самим себе. У нас же в фильме все между собой перемешано, как и в жизни. В конце концов получается некое пространство — назовем его серым, — где сталкиваются зло и добро. Думаю, зрителю это интереснее.

— Над чем пришлось больше всего потрудиться?

— Знаете, мы ведь до сих пор в рабочем пекле. Нам очень повезло, что Джастин Курзель согласился снимать наш фильм. Но и вся остальная команда у нас уникальная по уровню профессионализма и вовлеченности в работу. В начале этого года был момент, когда все мы вдруг почувствовали, что у нас появляется некая усложненная организационная структура, которая тормозит творческий процесс. Пришлось потратить время и усилия на ее упрощение. Мы живем в очень сложном и насыщенном информацией, событиями и идеями мире. Переводить многообразную жизнь этого мира на кинематографический язык бывает довольно трудно.

— Был ли в игре изначально тот компонент, который вам очень хотелось перенести на экран?

— Самым сложным в адаптации сценария было нахождение точки соприкосновения с игрой, ведь интересы фанатов серии стояли для нас на первом месте. Мы должны были отдать дань игре, при этом наполнив ленту драматической составляющей, чтобы привлечь и другую часть аудитории. Нужно было передать в фильме то чувство, которое вы испытываете во время игры, ощущение свободы, опасности, драйва. Наша задача — погрузить зрителя в новый мир настолько, чтобы он на два часа забыл о существовании реальности.

— Вы играете двух героев. Расскажите о различиях между ними.

— Ну, один из них практически все время молчит, другой болтает без умолку. Один из них не понимает, откуда он взялся. У него нет родословной, на которую можно опереться. Это Каллум Линч. Он наш современный рассказчик, потерянная душа. Дрейфует между исправительными учреждениями в поисках себя. Второй герой — ассасин Агилар. У него есть предназначение, которому он следует и которому верен. Этого персонажа можно рассматривать с разных точек зрения, он неоднозначный. Надеюсь, Агилар научит Каллума регрессиям, которым его обучили ассасины. Вот, собственно, главные различия между персонажами.

— Ваш фильм, кажется, будет близок к первой игре. Десмонд Майлс выбыл из «Кредо убийцы» примерно на восемь лет. И Альтаир вовлечен в историю. Как думаете, новое «Кредо убийцы» — часть того же мира, продолжение той же вселенной или просто адаптация?

— Это часть того же мира. Мы уважаем игру и элементы, с нею связанные, но нам также хотелось бы привнести в историю что-то свое. Если я чему-то и научился у франшиз вроде «Людей Икс», так это тому, что зрители хотят, чтобы их постоянно удивляли. Они хотят увидеть новые элементы того, что им уже известно, увидеть новые и неожиданные стороны жизни и характеров уже знакомых и полюбившихся героев.

— Почему вы изменили Animus?

— Если следовать задумке игры, то я весь фильм спокойно сижу в кресле, а события разворачиваются лишь в моей голове. Во-первых, это уже было в «Матрице». Во-вторых, это менее драматично. Мы решили, что персонаж должен быть физически вовлечен в действие. И компания Ubisoft, к счастью, нас в этой затее поддержала.

— Считаете ли вы себя заядлым игроком в видеоигры?

— Да. Когда начинаю играть в видеоигры, прихожу в сознание только в 08:30 утра и все еще с геймпадом в руках. Тогда стараюсь себя остановить и уложить в кровать, прежде чем начнется новый уровень.

— У вас есть любимая видеоигра?

— Мне всегда нравились гонки. Я любил гонять по трекам, увеличивая скорость и уменьшая время круга. Но с тех пор, как я присоединился к проекту «Кредо убийцы», я начал активно играть и в «Assassin’s Creed». Удивительно, как поменялось мое отношение к фильму, когда я взял в руки геймпад. Я начал видеть события глазами фанатов и слышать их ушами. Я понял, что их завораживает в этой игре, каждую деталь. Я оценил просветительскую функцию «Кредо убийцы», которая дает богатую историческую информацию.

Недавно мой хороший друг решил узнать у своего пятнадцатилетнего сына, куда тот хочет отправиться в следующий отпуск. Его сын выбрал Флоренцию, потому что играл в видеоигру, действие которой происходит именно в этом знаменитом городе, и хотел увидеть, действительно ли он выглядит так, как показан на экране. Когда я играл в «Assassin’s Creed», то понимал, что это, наверное, самые серьезные исторические сведения, которые я когда-либо в своей жизни получал. Игра позволяет увидеть прошлое известных городов, да еще с обзором в 360 градусов.

— Ваша роль, по всей видимости, требовала активной физической подготовки. Что было самым сложным?

— Тренировок было предостаточно. Довольно сложно участвовать в большой сцене драки, которую мы снимаем широкоугольным объективом и без склеек, чтобы по минимуму использовать зеленые экраны. Мы снимали в настоящих локациях. Каскадеры прыгали по реальным крышам, реальным фонарям, зданиям, без всякого зеленого экрана. Конечно, так снимать старомодно. Но это видение Джастина. Хорошо, что все еще есть такие фильмы. Ведь в наше время все в основном снимается без декораций, на фоне хромакея. Настоящие декорации очень способствуют повышению уровня актерской игры. Я был в шоке, когда смотрел, как человек прыгает с одного карниза на другой, затем падает 30 метров вниз, после чего встает и бежит по старой части Валлетты и Мальты. Это нечто необычное.

— Расскажите о своем опыте работы с Ubisoft, ведь компания вовлечена в производство фильма, чего студии обычно не позволяли, а у вас люди из Ubisoft даже приходят на площадку.

— Думаю, они просто хотят защитить свою франшизу и фанатов, которых они так долго собирали. Они и раньше участвовали в создании экранизаций по своим видеоиграм, и, возможно, прошлые результаты оставляли желать лучшего. Поэтому здесь они решили включиться по полной. Это благодаря им мы сейчас здесь с вами общаемся.

— В вашей фильмографии есть историческая драма, фильм по комиксам, экранизация Шекспира и теперь вот историческая фантастика, основанная на видеоигре. Вы как будто бесстрашный. Вас вообще что-то пугает?

— Поверьте мне, все это очень, я бы даже сказал, дико страшно. Но я считаю, что пока мне даются возможности пробовать новое, я буду пробовать столько, сколько смогу, и учиться новому так долго, как только смогу. Но, честное слово, за моим уверенным выражением лица скрывается львиная доля страха и желания отступить.

«Кредо убийцы» выйдет на российские экраны 5 января 2017 года.

Читайте также
Новости Майкл Фассбендер ищет убийцу в трейлере «Снеговика» Экранизация романа Ю Несбё выйдет на российские экраны 26 октября.
Новости «Кредо убийцы» станет аниме-сериалом Продюсер Ади Шанкар заявил, что займется разработкой аниме-сериала по видеоигре «Кредо убийцы».
Интервью Ридли Скотт: «Не успеете моргнуть, как андроиды захватят власть» КиноПоиск поговорил с исполнителями главных ролей и режиссером фильма «Чужой: Завет» об искусственном разуме и роли ксеноморфа в поп-культуре.
Комментарии (58)

Новый комментарий...

  • 2

    yaffeg 5 сентября 2016, 10:41 пожаловаться

    #

    То есть он снялся в люди икс первый класс, бесславных ублюдках, голоде, центурионе, но стал известен после «стыда»? Стыдно должно быть за такой стыдный недосмотр.

    ответить

  • Больше вам скажу: в Голливуде его до сих пор не знают.

    ответить

  • 4

    Jay Bitgy 5 сентября 2016, 12:37 пожаловаться

    #

    А я его еще по «Пуаро» знаю :)

    ответить

  • 1

    zumzoom_07 9 сентября 2016, 10:28 пожаловаться

    #

    О да, очень яркая роль там у него, хоть и короткая)

    ответить

  • 54

    Daniyar Dark Knight 5 сентября 2016, 10:52 пожаловаться

    #

    Отличный актер, одинаково хорошо смотрится и в драмах, и в крупнобюджетных проектах.

    ответить

  • 53

    bad1996 5 сентября 2016, 10:53 пожаловаться

    #

    Один из лучших актёров мирового кинематографа.

    ответить

  • 11

    Sperdutti 5 сентября 2016, 10:54 пожаловаться

    #

    Не бзди, Майкл, прорвёмся!

    ответить

  • 19

    MajorZero 5 сентября 2016, 10:58 пожаловаться

    #

    Когда начинаю играть в видеоигры, прихожу в сознание только в 8:30 утра все еще с геймпадом в руках.

    А в начале, помнится, говорил, что у него даже нет «плеера» для игр.

    ответить

  • 11

    MaKrOn 5 сентября 2016, 11:04 пожаловаться

    #

    Скорее всего информация была выдумкой. Ну или «кто его знает».

    ответить

  • 42

    Nattie-K 5 сентября 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    Актеры часто «меняют показания», когда это нужно для промоутирования своего нового детища. Все сразу становятся фанатами книг, видеоигр и других вовлеченных в создание фильма атрибутов. Не зря ж на стенке развешаны мотиваторы)))

    ответить

  • 1

    Учат в школе 5 сентября 2016, 15:41 пожаловаться

    #

    Помню в интервью с Джереми Реннером по поводу Эволюции Борна, он говорил что нн читал книг, так как совсем нет времени, так что может не все притворяются

    ответить

  • 2

    Nattie-K 5 сентября 2016, 16:22 пожаловаться

    #

    В случае Реннера простительно, поскольку Борн в его лице так и не прижился))) А если серьёзно, но порой, конечно, бывают те, кто честно говорит, что никогда раньше не читал книгу пока сценарий не прислали. Или как взрослые актеры Гарри Поттера — у всех дети, коих хотелось порадовать.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 5 сентября 2016, 14:57 пожаловаться

    #

    А в начале, помнится, говорил, что у него даже нет «плеера» для игр.

    В октябре 2013 года говорил: «I don't have a video game player … that's not what they're called. [Laughs]». © 2016 The Daily Beast Company LLC
    Вероятно, наверстал…

    ответить

  • 10

    mariapg 5 сентября 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    он же говорит, что стал играть, когда к проекту присоединился. а до этого только гоночки)

    ответить

  • 18

    DellyDjent 5 сентября 2016, 10:59 пожаловаться

    #

    Слова Майкла внушают веру, что быть все-таки получится зрелищное и интересное кино. Будем ждать.

    ответить

  • Mynery 6 сентября 2016, 01:48 пожаловаться

    #

    Я ж говорю: благослови его Бог))

    ответить

  • 13

    karo-linka 5 сентября 2016, 11:01 пожаловаться

    #

    Голубоглазый брутальный красавчик!

    ответить

  • 20

    DzinDzon 5 сентября 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    Этот актер уже удивил многих и продолжает удивлять, от него сложно оторвать взгляд

    ответить

  • 7

    El_principe 5 сентября 2016, 12:31 пожаловаться

    #

    спасибо за интервью!
    Майкл фантастический актер и профи с большой буквы!

    ответить

  • 5

    Keirana 5 сентября 2016, 13:50 пожаловаться

    #

    Один из моих любимых актеров, достоин оваций

    ответить

  • 4

    Shamank 5 сентября 2016, 15:05 пожаловаться

    #

    Верим и надеемся на достойную экранизацию. Главное, чтоб в однообразный и унылый конвейер не скатилось, как игровая серия

    ответить

  • Alex Croft 5 сентября 2016, 17:12 пожаловаться

    #

    Не поймешь. Продюсеры говорят, что фильм получится проходной и он нужен лишь в рекламных целях их игровой серии. Режиссер и главный актер обещают нечто грандиозное. Кому верить?

    ответить

  • 12

    ВНЧ 5 сентября 2016, 18:10 пожаловаться

    #

    Продюсеры говорят, что фильм получится проходной
    Не может такого быть!

    ответить

  • 6

    Ярик Большой 5 сентября 2016, 18:22 пожаловаться

    #

    Была статья, вроде бы интервью от разработчиков игры. Там они говорили, что фильм в их глазах не преследует коммерческих целей, а что они его расценивают исключительно как рекламу своей игры

    ответить

  • 6

    ВНЧ 5 сентября 2016, 18:35 пожаловаться

    #

    Про это я в курсе, но они не говорили, что фильм будет проходным. Итак, про качество фильма они молчат, а Фассбендер хвалит, поэтому я верю, что кино удалось.

    ответить

  • 2

    Ярик Большой 5 сентября 2016, 18:42 пожаловаться

    #

    Ну вообще-то да. Фильм может оказаться хорошим, вопрос в том, окупит ли он себя

    ответить

  • 3

    dubstreet 6 сентября 2016, 01:42 пожаловаться

    #

    юбисофты просто скромняшки

    ответить

  • Alex Croft 22 сентября 2016, 06:00 пожаловаться

    #

    Ну они завуалированно заявили, что о качестве продукта не думали. Им бы рекламу сбацать для франшизы

    ответить

  • 1

    Idai 8 сентября 2016, 20:10 пожаловаться

    #

    Зачем тебе вера? Выйдет — смотри! Не понравился — забыл!

    ответить

  • Gurgenium 10 сентября 2016, 18:14 пожаловаться

    #

    Продюсеры сомневались в окупаемости. И это не удивительно, ведь просто для выхода в ноль фильму нужно собрать 700+ миллионов. Такие сборы обычно бывают не столько у хороших фильмов, сколько у попсы максимально удачно попавшей в целевую аудиторию.

    ответить

  • 4

    Claut 5 сентября 2016, 17:17 пожаловаться

    #

    Его интервью было внушительным. Надеюсь он будет достоин, и станет не разочарованием, а серий фильмов снятых по играм, и выведет их на новый уровень, которым будет интересно смотреть не только фанатам, но и простым зрителям.

    ответить

  • 5

    C-Jay Kate 6 сентября 2016, 00:37 пожаловаться

    #

    Как же я жду и надеюсь что этот проект будет не только иметь своё лицо, но и действительно передаст дух игр. Из уст Фассбендера всё выглядит уникальным, манким и продуманным. Надеюсь так и будет

    ответить

  • 3

    JackNaper 6 сентября 2016, 01:16 пожаловаться

    #

    Надеемся!

    ответить

  • 4

    apupezig 6 сентября 2016, 01:06 пожаловаться

    #

    актер хороший, но трейлер фильма «Кредо убийцы» совсем не впечатляет!

    ответить

  • 5

    Mynery 6 сентября 2016, 01:52 пожаловаться

    #

    Замечательный он человек, любознательный))

    ответить

  • 1

    Warrior Of Rose 6 сентября 2016, 09:58 пожаловаться

    #

    Ура!!! Это НЕ ВИДЕОИНТЕРВЬЮ!!! УРААА!!!

    ответить

  • 3

    Right Knider 6 сентября 2016, 11:05 пожаловаться

    #

    При всем моем поверхностном знакомстве с серией на результат посмотреть очень интересно именно из-за подхода создателей к данной экранизации.

    А сам Фассбендер, как мне кажется, мог бы еще весьма органично смотреться в роли Агента 47 (которому уж очень не везет на экранизации).

    ответить

  • Олег_Шахалдаев 7 сентября 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    Отличный актер. Запомнился мне в роли «Магнетто» во франшизе Люди Икс. Я задавался вопросом снимут ли фильм по игре Assassin’s Creed. Ведь сам прошел 1 и 2 части игры. И вот тебе ответ. Жду премьеры.

    ответить

  • 3

    serg 777 8 сентября 2016, 21:18 пожаловаться

    #

    Надеюсь фильм получится не таким нудным, как первая часть этой игры.

    ответить

  • 2

    Ordinal Number 10 сентября 2016, 14:29 пожаловаться

    #

    Именно в тот момент, когда Ева сорвала запретный плод в райском саду

    Вообще-то именно в тот момент мир и стал таким, в котором люди кричат: за что?! Это был отнюдь не акт борьбы за свободу, а очередной женский эпик фэйл

    ответить

  • cheh1994 10 сентября 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Он стал популярен благодаря фильму Голод !

    ответить

  • 4

    Phill-26-rus 20 сентября 2016, 01:30 пожаловаться

    #

    те, кто играют в видео игры, либо им не хер заняться, либо просто у них нет других интересов и они одни из тех кто целыми днями и ночами превращаются в дебилов.

    ответить

  • 1

    Phill-26-rus 22 сентября 2016, 14:23 пожаловаться

    #

    P.S Фассбендер классный актер, респект ему.

    ответить

  • 1

    AsyaShmidtke 27 сентября 2016, 01:38 пожаловаться

    #

    Учитывая такую включенность актера в проект, верю, что фильм получится хорошим. Очень жду.

    ответить

  • Sisley1991 30 сентября 2016, 11:11 пожаловаться

    #

    А я его запомнила после фильма «Райское озеро»;)

    ответить

 
Добавить комментарий...