всё о любом фильме:
Интервью

Пол Фиг: «Я устал слышать отмазки голливудских продюсеров»

Режиссер Пол Фиг настоял на том, чтобы история «Охотников за привидениями» не продолжалась, а началась с чистого листа — с женщинами в роли ученых-неудачников. О том, почему это важно и где брать лучших комиков, постановщик рассказал КиноПоиску.
Пол Фиг: «Я устал слышать отмазки голливудских продюсеров»

Режиссер Пол Фиг настоял на том, чтобы история «Охотников за привидениями» не продолжалась, а началась с чистого листа — с женщинами в роли ученых-неудачников. О том, почему это важно и где брать лучших комиков, постановщик рассказал КиноПоиску.

«Охотники за привидениями» в российском прокате с 28 июля.

Читайте также
Новости Режиссера «Охотников за привидениями» обвинили в провале перезапуска Дэн Эйкройд высказал свои мысли по поводу того, что пошло не так при производстве фильма Пола Фига.
Новости Режиссер «Охотников за привидениями» призвал не кормить троллей Пол Фиг, снявший один из самых неоднозначных фильмов года — «Охотников за привидениями», написал о своем отношении к интернет-троллям.
Статьи Как я провалил это лето: Почему блокбастеры терпят крах Лето 2016-го запомнится Голливуду чередой крупных неудач. КиноПоиск рассматривает промахи студий и возможные варианты исправления ситуации.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 33

    SUB_ZERO 26 июля 2016, 15:33 пожаловаться

    #

    Если бы не плюнул на первые два фильма и снял спин-офф, например, сделав глав. героинь дочерьми/племянницами оригинальных персонажей, то выхватил бы меньше негатива в сторону фильма. Но ему виднее, да..

    ответить

  • 25

    mulderlp 26 июля 2016, 17:22 пожаловаться

    #

    Даже не знаю что хуже, полная перезагрузка или сиквел в стиле — дочки-племянницы-двоюродные внучки продолжают дело оригинальных персонажей

    ответить

  • Flayer 29 июля 2016, 20:54 пожаловаться

    #

    Это уже «Возвращение мушкетеров» получается.

    ответить

  • 29

    El_principe 26 июля 2016, 15:46 пожаловаться

    #

    у товарища компост в голове…
    какая к черту дрим тим…
    а что до продюсеров, то пусть скажет спасибо тем, что дали денег на его убожество

    ответить

  • 5

    renod 26 июля 2016, 15:48 пожаловаться

    #

    Сейчас набегут ребята, которые будут кричать, что это Фигня испортила их детство и оригинал… Детство-то у всех разное было, а вот криворукость, алчность и современные тенденции, никак не могут повлиять на оригинал.

    ответить

  • 12

    Мистер Хэлл 26 июля 2016, 15:54 пожаловаться

    #

    а вот криворукость, алчность и современные тенденции, никак не могут повлиять на оригинал.

    Зато могут вволю на оригинале паразитировать

    ответить

  • 11

    renod 26 июля 2016, 16:58 пожаловаться

    #

    Если для Земекиса трилогия Назад в будущее, что-то значит, то он дал запрет касательно перезапусков и ремейков, а если для Эйкройда и Райтмана Охотники ничего не значат, то тут и говорить не о чем.

    ответить

  • 11

    m-fizik 26 июля 2016, 17:56 пожаловаться

    #

    Ну тут дело в том, что у Земекиса все права на Назад в будущее, может у Райтмана таких прав нет, кто знает

    ответить

  • 3

    renod 26 июля 2016, 18:07 пожаловаться

    #

    История кинематографа говорит о том, что ремейки, это дело не последних лет. Более того, всегда можно сказать своё слово, а соглашаться со всем сказанным и не продаваться со всеми потрохами.

    ответить

  • Outcaster 30 июля 2016, 17:40 пожаловаться

    #

    Райтмен продюсер, а почти все актёры первого фильма получили небольшие роли в римейке.

    ответить

  • iron-zorin 2 августа 2016, 14:11 пожаловаться

    #

    Райтмана отымели и выкинули
    http://kiri2ll.livejournal.com/503766.html

    ответить

  • 4

    DEmon_CDXLIV 26 июля 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Хотелось бы мощных перезапусков или не менее мощных продолжений, а не взяли бренд, скосили бабла, «ну оригинал у нас не отнимут», новый фильм на обочину истории, заход на новый круг.

    ответить

  • 4

    renod 26 июля 2016, 17:45 пожаловаться

    #

    Если уже по трейлере видно, что из себя представляет готовящийся ремейк или перезапуск, зачем идти на него, тем самым спонсируя и потакая бездарным идейным импотентам и самоуверенным студийным боссам? Ведь, как это водится, в интернете зрители всеми силами уверенно хейтят какой-то проект, даже тот, который однозначный шлак, без каких-либо вариантов, но с релизом фильма половина из этих людей идут в кино и платят за просмотр. К примеру, жанр пародии в большом, уже добили, аналогично можно и с плохими ремейками, но судя по их сборам, реально недовольных ими, не так уж и много.

    ответить

  • Outcaster 30 июля 2016, 17:43 пожаловаться

    #

    90% трейлеров ничего о фильме не говорят. это же двухминутная рекламка. Есть даже формула: плохой трейлер — хороший фильм, хороший трейлер — плохой фильм. Часто не подводит.

    ответить

  • 1

    renod 31 июля 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    Если вы обратите внимание, то увидите. что речь идёт о трейлерах ремейков или перезапусков. Что до трейлеров, в целом, то не формулы имеют смысл, а грамотный маркетинг.

    ответить

  • 23

    IS-52rus 26 июля 2016, 16:00 пожаловаться

    #

    а можно было бы и показать оригинальных актеров именно как старых героев пусть и не надолго, а умершего Харольда Рэмиса показать как доброго призрака к примеру)) и да каст героинь просто ужасен имхо.

    ответить

  • 2

    Ledmaer 26 июля 2016, 16:19 пожаловаться

    #

    У меня трейлер не вызвал желания идти на фильм, плюс это очередной ремейк. Но то что фильм захейтили реально в большей степени именно из-за женского каста — показатель. Посмотрим как будут хейтить Римейк с Ханом Соло с новым актером. Наверняка меньше, хоть это то же «порушенное детство» кого-то. Плюс рейтинг на КП просто ненормален. Ну не может этот фильм быть хуже трешовых ужастиков, после которых хочется блевать и ненавидеть человечество. Плюс акрис фильма в твиттере затравили. Если мне не нравится фильм — я просто его игнорирую, а не бегу сломя голову минусить трейлер, топить фильму оценку до его выхода или писать акриссам какие они обезьяны-уродины. Игнор — единственный выход адекватного человека.

    ответить

  • 1

    Walter666 26 июля 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Римейк с Ханом Соло чего?

    ответить

  • 2

    Ledmaer 26 июля 2016, 16:44 пожаловаться

    #

    https://www.kinopoisk.ru/news/2763794/

    ответить

  • 12

    Walter666 26 июля 2016, 16:48 пожаловаться

    #

    Я знаю про сольник Хана Соло, я хочу узнать ремейком чего он по-вашему мнению является и при чем тут он к теме о охотницах

    ответить

  • 2

    Master Jedi 26 июля 2016, 22:08 пожаловаться

    #

    Эх, сейчас бы ремейки со спин-оффами путать в 2016 году…

    ответить

  • 1

    maz_d 26 июля 2016, 20:19 пожаловаться

    #

    /Но то что фильм захейтили реально в большей степени именно из-за женского каста/

    почему вы так решили? вам, к примеру, понравились те трейлеры, что выходили?

    ответить

  • Jun-Jun 26 июля 2016, 20:36 пожаловаться

    #

    Те, кто искренне выражал свою позицию писал следующие: почему бабы, были бы мужики, под пивко бы зашло. Причем, если поискать по новостям этого сайта, где упоминался фильм, можно конкретно примеры найти.
    Фильм неадекватно захейтен, а уж ездить по внешности актрис — нда.

    ответить

  • 5

    maz_d 26 июля 2016, 20:48 пожаловаться

    #

    /почему бабы, были бы мужики, под пивко бы зашло./

    я охотно верю, что такие люди были, но все таки, повторю вопрос вам например понравились трейлеры?

    /Фильм неадекватно захейтен/

    1)лично меня достали ремейки и сиквелы
    2)если бы сняли ремейк чужого, где бы лейтетант рипли стала мужиком, или лара крофт стала бы ларри крофтом, то это бы сразу вызвало волну хейта, причем от тех же самых людей кто хейтил охотников за женский каст…
    3)… но эти хейтеры остались бы кучкой недовольных гиков, если бы трейлер был бодрым и сам фильм был бы смешным, с интересной историей, отличной игрой актрис и хорошо поставленным экшоном.

    Так что, разговоры о том, что большинство фильм хэйтит за каст могли работать до выхода трейлеров. Сейчас когда уже вышел фильм и народ рассмотрел что это такое, по моему вопросов быть уже не должно

    ответить

  • 3

    Jun-Jun 27 июля 2016, 06:57 пожаловаться

    #

    Во-первых, если бы Лара Крофт или Чужой были бы не с Ларри Крофтом и Рипли, а просто все тоже самое, но с мужиком, белым, волосы подстрижены коротко, брюнет, сам достаточно подтянут, за 30 лет — ооочень сомневаюсь, что еще до премьеры у него была бы оценка 2,5. Схавали бы с хрустом.
    И да, Охотники (и да, сиквел мне нравится даже больше, кидайте помидоры), фильмы и моего детства, но я себя каким-то ремейком, который явно лучше всяких кавказских пленниц!!, оскорбленной не чувствую. Критики чье мнение уважаю, сказали, что фильм meh и того хейта не заслуживает — я им верю.

    ответить

  • 4

    Йохан1 27 июля 2016, 10:06 пожаловаться

    #

    «если бы да как бы»
    По-факту. Трейлер оригинального фильма «Чудо-женщина» — минимум дизлайков, потому что героиня канонична, и это её история, и её мир. В отличии от охотниц. Все остальное ваши фантазии от чрезмерного чтения комментариев в социальных сетях.

    ответить

  • 1

    Jun-Jun 27 июля 2016, 10:20 пожаловаться

    #

    Правильно чудо-женщина — это другое, поэтому причем тут она? У нее своя история, свой комикс, своя вселенная.

    Разжевываю: есть вселенная Чужого, на очередную станцию попадает Чужой.. только гг — мужчина. Будет ли столько хэйта, априори, еще до выхода фильма? Неа. В этом суть. Больше ничего.

    ответить

  • 1

    Йохан1 27 июля 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    Ну так и у охотников своя история. Причем тут эти героини? Что их привело в этот мир, кроме больной фантазии режиссера и продюсеров желающих срубить бабла? Ничего.
    Естественно хейт связан и с внешностью героинь. Но так же и с самим фактом ремейка культовой картины.
    Разжевываю: есть вселенная Чужого, на очередную станцию попадает Чужой… только гг — жирдяй-весельчак, который бегает по станции и отшучивается по поводу своего веса и ситуации в которую он попал. Будет ли столько хэйта, априори, еще до выхода фильма? ДА!

    ответить

  • 2

    Jun-Jun 27 июля 2016, 10:49 пожаловаться

    #

    Хорошо, верю вам, и в мир справедливости. Когда-нибудь соберутся на ремейк — посмотрим на тонны хейта и оценку 2,5 еще до выходы фильма:) Ну и, конечно, внешность мужика тоже оближут по полной.

    ответить

  • 1

    aleks11 29 июля 2016, 00:24 пожаловаться

    #

    Все гораздо проще. Есть вселенные которые строятся вокруг окружающего мира и его правил, а есть которые строятся вокруг персонажей. Так вот Охотники из второй категории, поэтому замена персонажей и вызвала столько ненависти изначально.

    ответить

  • 1

    maz_d 27 июля 2016, 11:00 пожаловаться

    #

    /Схавали бы с хрустом./

    Если бы единственным минусом фильма при этом был мужской каст а все остальное сделано хотя бы на крепком уровне, то да схавали бы:

    А) это не спасло бы от начальной волны хейта
    Б) если бы и все остальное оказалось отстоем, то это бы первоначальную волну хейта бы только усилило, как и произошло с новыми охотниками.

    /Критики чье мнение уважаю, сказали, что фильм meh и того хейта не заслуживает/

    простите, что я повторяюсь, но все таки, а вам понравились трейлеры? я так понимаю на фильм ведь вы не пошли в итоге? а собственно почему?

    ответить

  • 3

    Jun-Jun 27 июля 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    Нет, постойте, ситуация в том, что еще с самой первой новости идет хэйт, к которому примешалось поливание грязью внешности всех актрис. Качество фильма никого не волновало, поэтому люди спокойно воспользовались возможностью наставить фильму единиц априори, просто за то, что он есть. А реальные сообщения, что под пивко с мужским кастом можно было бы вполне — существуют и это то, о чем здесь речь.

    Не пошла по причинам никак не связанным с неадекватным хейтом, к которым примешалось мнение интересных мне критиков, что фильм средний, на разок, как и доброе большинство летних блокбастеров.

    ответить

  • maz_d 27 июля 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    /Нет, постойте, ситуация в том, что еще с самой первой новости идет хэйт/

    ну так а почему его не должно было быть?

    1)снимают очередной ремейк, которые достали
    2)странный каст с непонятными актрисами и мутным режисером
    3)ужасные трейлеры
    4)сам фильм по ходу получился так себе

    что создатели сделали такого, чтобы волну хейта уменьшить?

    /к которому примешалось поливание грязью внешности всех актрис/

    ну что ж поделать. Таков интеллектуальный уровень части пользователей интернета. Среди них действительно есть идиоты и даже женоненавистники, с этим я не спорю, я спорю с тем, что «захейтили реально в большей степени именно из-за женского каста», частично да хейтили за женский каст (частично, оправдано, потому что речь шла о персонажах и вселенной образ которой у людей сложился с детства), но все таки, имхо, главное тут — что фильм в итоге получился отстоем.

    И да справедливости ради, внешность адама драйвера в новых звездный войнах тоже грязью поливали. Это все как один феминистки и мужененавистники делали?

    /А реальные сообщения, что под пивко с мужским кастом можно было бы вполне — существуют и это то, о чем здесь речь./

    да, существуют. я с этим спорю? вроде нет. так о чем тогда разговор?

    вы говорите, что фильм захейчен сильнее чем он заслуживает изза женского каста? вполне возможно что и так. Только я с этим не спорю, я спорю с утверждением, что фильм захейчен исключительно, или в большей степени изза женского каста.

    /Не пошла по причинам никак не связанным с неадекватным хейтом/

    а по причинам, что вы, оценив всю совокупность информации решили что фильм так себе… спасибо, что и требовалось доказать вообщем та.

    ответить

  • 2

    Jun-Jun 27 июля 2016, 12:00 пожаловаться

    #

    Нет, я с вами полностью согласна, что фильм захейтен не только из-за женского каста, и где-то даже справедливо (весьма странная рекламная компания и местами решения на уровне идеи). Но, так сказать, если взять другие ремейки, то к ним хэйта меньше, именно из-за того, что там нету тех же проблем с женским кастом. И в сравнении с другими ремейками, перезапусками эта причина выделяется достаточно сильно, что называть ее одной из основных.

    Нет, в совокупности, считаю, априори, что фильм действительно средний и для его просмотра нужны подходящие обстоятельства, а не побег навстречу, обронив тапки, а то пропустишь такое.

    PS Про Адама Драйвера: наслушалась заранее, пошла посмотреть — вообще не поняла нападки именно на его внешность. Скорее люди просто были несогласны с концепцией персонажа, а сам актер тут ни при чем.

    ответить

  • maz_d 27 июля 2016, 13:33 пожаловаться

    #

    /Но, так сказать, если взять другие ремейки, то к ним хэйта меньше/

    ну так во первых не каждый ремейк и перезапуск решается на радикальную смену образа главных героев. У людей ведь сложился некий каноничный образ персонажей в голове и любой отход от канона у части людей вызовет автоматический хейт и к этому нужно быть готовым.

    Во вторых не каждые создатели сиквелов/ремейков начинают своим критикам говорить что они просто сексисты/гомофобы/без чувства юмора и вообще пусть идут голосуют за трампа. Разумеется после ответов в таком духе хейта станет только больше

    Ну и в третьих, далеко не все ремейки получается отстоем. В основном конечно отстой, но есть и исключения.

    А новые охотники просто собрали роял флеш, слажав везде где только можно. Поэтому да, часть хейта вызвана женским кастом, но нет, общий уровень хейта не неадекватный, он как раз таки логичен, учитывая все что связано с этим фильмом, имхо.

    И все таки, я убежден, что фундаментально дело не в касте, будь сам фильм хорошим про каст бы забыли, а так просто каст это первое за что люди цепляются, потому что в кадре они не видят сценариста, режиссера и продюсера, а видят актрис, потому и ненависти к ним больше всего. Что опять таки логично.

    /вообще не поняла нападки именно на его внешность/

    да я вообщем та тоже. По моему внешность драйвера это наименьшая проблема из тех что есть у новых звездных войн =)

    Я просто к тому, что нападки на внешность это не что то особенное, или направленное на женщин. Актеры работают лицом, и иногда действительно бывает мискастинг, когда внешность актера никак не вяжется с изображаемым персонажем. Другое дело что часто люди обращают в первую очередь внимание на внешность, когда на самом деле у фильма проблемы в другом, на мой взгляд это как раз случай охотников.

    Ну что ж поделать, люди так устроены, искать где светло, а не где потеряли =)

    Глупо на это обижаться, надо просто фильмы нормальные снимать и претензии к внешности сойдут на нет.

    ответить

  • 23

    overlord768 26 июля 2016, 21:06 пожаловаться

    #

    >Фильм неадекватно захейтен

    Во-первых, они обозвали это «Охотниками за привидениями».

    Во-вторых, они говорят людям «если вам это не понравилось, то вы сексист, расист и закоренелый женоненавистник».

    В-третьих, Мелисса МакКарти.

    В-четвертых, все персонажи просто набор убогих клише.

    В-пятых, шутки отвратительные.

    В-шестых, Мелисса МакКарти.

    В-седьмых, все это пропихивают под маркой феминизма.

    В-восьмых, они превратили Хэмсворта в безмозглую блондинку.

    В-девятых, Мелисса МакКарти.

    В-десятых, графон на уровне фильмов про Скуби Ду.

    Для меня этого уже достаточно, чтобы ненавидеть этот фильм

    ответить

  • 4

    Jun-Jun 27 июля 2016, 07:02 пожаловаться

    #

    Вы уводите разговор не туда и выворачиваете то, о чем мое сообщение. Честно, вот честно, скажите мне: все тоже самое, все, но с мужским кастом. Нет, давайте, 3 мужика и одна женщина, например, Меган Фокс — хэйт был бы точно таким же? Сомневаюсь, а про это было и мое сообщение, и сообщение выше.

    ответить

  • maz_d 27 июля 2016, 11:08 пожаловаться

    #

    /3 мужика и одна женщина, например, Меган Фокс — хэйт был бы точно таким же? /

    разумеется он был бы меньше, так же как если бы играть лару крофт взяли бы другую женщину а не анжелину джоли то был бы меньший хейт чем если бы на эту роль взяли бы мужика, точно так же хейт был бы меньше если бы хороших и/или привлекательных актрис, а не тех что есть (ну лично для меня это какие то нонеймы). Но в конечном итоге, если бы фильм оказался хорошим, то это бы хейтеров заткнуло, а если плохой, то разумеется все хейтеры получать дополнительный аргументы.

    что тут удивительного?

    в конце концов, вы много сможете вспомнить действительно хороших фильмов, которые получили плохие отзывы/оценки и провалились в прокате исключительно изза хейта по поводу каста? Мне вот так навскидку в голову ничего не приходит.

    ответить

  • Jun-Jun 27 июля 2016, 11:23 пожаловаться

    #

    Наверное, такие есть, кроме пресловутых Охотников. Я бы откровенно удивилась, если нет. Знаю, что как идут на звезд, так и старательно избегают некоторых. Я не настолько киноман и критик, что вам сразу приводить примеры. Я любитель, а мимо сего хейта пройти невозможно, при подписке на пару каналов про кино.

    А так-то, да, об том и речь, что было бы куда меньше хэйта, опять же не связанного с качеством напрямую, но видите, как активно люди минусуют, хотя очевидная правда.

    ответить

  • 1

    maz_d 27 июля 2016, 13:43 пожаловаться

    #

    Ну вот есть например такой популярный персонаж как Бэтмен, белый миллиардер у которого погибли родители и после этого он сделал себе костюм летучей мыши и начал бороться преступностью в родном городе.

    Предположим что бетмена бы решили сделать женщиной — это бы вызвало волну хейта, наверное люди просто сексисты

    Предположим бетмена сделали бы негром — ну наверное большинство просто расисты

    Предположим бетмена сделали бы сильно пьющим автомехаником, это вызвало бы волну хейта — наверное люди просто не любят механников

    Предположим что бетмена сделали бы бухгалтером, который узнает что у него рак, переосмысливает свою жизнь и понимает, что он мало времени проводил со своей дочерью, с которой теперь он пытается наладить контакт, это бы вызвало волну хейта — потому что люди не любят умирающих от рака бухгалтеров и не считают важными отношения в семье?

    ответить

  • 1

    Jun-Jun 27 июля 2016, 15:01 пожаловаться

    #

    Да все это было. И бетвумен, и не одна, есть флэш — черный. Только вот самостоятельных фильмов у супергероинь невидно, не уж-то потому что она женщина? Так и есть. И даже черный гг в Темной башне, что реально странное решение, ибо, это не просто новый персонаж во вселенной, а центральный, четко прописанный персонаж. Посмотрим, будет ли у Темной башни 2,5 до премьеры:) Тогда соглашусь, что да, проблема в том, что все ненавидят ремейки, что у кого-то там проблемы с детством и т. п. А женщины тут сооовсем ни при чем.

    ответить

  • maz_d 27 июля 2016, 15:17 пожаловаться

    #

    /Так и есть./

    А вот нет, это надо еще доказать, что дело именно в том что главные героини женщины, а не в том, что ультрафиолет, эон флэкс и женщина кошка просто провалившийся в прокате мусор. У чужого никаких проблем с главным женским персонажем не было.

    /Посмотрим, будет ли у Темной башни 2,5 до премьеры/

    ну тут как бы не «черный герой» а Идрис Эльба, а был бы очень смешной черный комик из очередного комеди клаба или типа того, то да, думаю вполне бы набрали 2,5 в день премьеры.

    Глядишь будь в охотниках та же Эмма Стоун, все бы сложилась иначе… И снимал чтобы условный Джосс Уидон…

    ответить

  • maz_d 27 июля 2016, 15:23 пожаловаться

    #

    и я не думаю, что будет хейт по поводу женского персонажа например в той же чудо женщине. =)

    ответить

  • 1

    Jun-Jun 27 июля 2016, 15:46 пожаловаться

    #

    Теперь мы уже не узнаем:) Может быть и не было, а может быть и было еще хуже.

    Вообще, конечно, зря я зацепила Темную башню — это экранизация, тем более Кинга, все-таки совсем не та ситуация, как и в кой-то веке потенциально нормальный сольник супергероини.

    Отличие, что охотники это перезапуск, но по сути… как и звездные войны последние, больше ремейк. Говоря о звездных войнах, тоже было много бу-бу-бу, на тему Рэй и черного, но да, остальные факторы были в пользу фильма, плюс любимая франшиза (+100 к хайпу), которая уже страдала сиквелами. Он должен был получится хорошим.
    Охотники и должны были быть средними, в лучшем случае на 4 с двумя минусами, поэтому хэйт этот совершенно абсурдное явление.

    ответить

  • maz_d 27 июля 2016, 16:03 пожаловаться

    #

    Ну не знаю, по моему было достаточное количество успешных франшиз экшн фильмов где главный герой — женщина. Вон, пятую часть чужого снимают, пятую часть другого мира, у обители зла — шестую, плюс чудо женщина, призрак в доспехах может еще что забыл.

    вот как то нигде не заметно хейта хоть близко напоминающего то что творится с охотниками. Может в случае с охотниками хейт все таки по делу?

    ответить

  • Jun-Jun 27 июля 2016, 16:28 пожаловаться

    #

    Это были франшизы изначально с женскими персонажами. В какой большой франшизе взяли и запустили фильм в той же вселенной, но с женским персонажем? Макс не считается:)

    Я не отрицаю остальных факторов, но такого хэйта… они не заслуживают. Это не просто фиговый фильм, на который в итоге никто не пошел и забыли про него через неделю, нет, тут слегка другое.

    ответить

  • maz_d 27 июля 2016, 16:32 пожаловаться

    #

    /В какой большой франшизе взяли и запустили фильм в той же вселенной, но с женским персонажем? /

    а зачем так вообще делать? вот хоть убейте, не могу понять.

    и почему это макс не считается?? ФУРИОЗААА!!! =)

    /они не заслуживают./

    учитывая их маркетинг — заслуживают.

    ответить

  • Jun-Jun 27 июля 2016, 17:10 пожаловаться

    #

    Не знаю, я не маркетолог:) Наверное, есть довольно приличная аудитория по размеру, но не достаточная для окупания блокбастеров, которой интересны женские персонажи. Вот и пробуют к ней подобраться, но и других зацепить — пока больше неудачно.
    Буду надеется, что Фуриоса будет случаться чаще))

    ответить

  • Outcaster 30 июля 2016, 17:50 пожаловаться

    #

    все это попахивает религиозным догматизмом. Нормальный человек, наоборот, бы радовался что разрушают иконы ложных кумиров и пытаются сделать хоть что-то оригинальное.

    ответить

  • maz_d 30 июля 2016, 21:42 пожаловаться

    #

    Не думаю, что стоит начинать делать что то оригинальное снимая 100500 ремейк известной франшизы =)

    Я сам считаю, что в конечном итоге смысл имеет только качество итогового фильма, но я хотел сказать, что заявление о радикальном пересмотре популярного и привычного героя/вселенной скорее всего приведет на начальном этапе к вполне объяснимой волне хейта. Ну это типа как восход солнца, чему тут удивляться. И тем не стоит обвинять людей во всех смертных грехах.

    ответить

  • Outcaster 30 июля 2016, 22:56 пожаловаться

    #

    просто тут уж совсем переборщили. ну хейт и ладно. мало, что ли таких случаев?
    но зачем писать угрозы на личную почту режиссёра и сценаристки с обещанием найти их самих и их семьи? это уже перебор. а учитывая, что в интернет доступ есть у многих, да и многое можно найти, то ведь найдутся реальные фрики, которые попробуют воплотить угрозы в реальность. При этом фильм, явно не из числа тех, у которых были какие-то стойкие фанаты. Просто хит из 80-х гг. 
    В тех же комиксах уже лет 25 активно меняют пол и расу супергероям, но до такого не доходит.

    ответить

  • maz_d 30 июля 2016, 23:23 пожаловаться

    #

    Тут бы процитировать мультик «освободите джимми», но боюсь за такое банят.

    Так что скажу по другому, сомневаюсь, что хоть один достаточно популярный голивудский проект обходиттся без писем всяких полоумных фриков с угрозами в том числе. Вон недавно из дурки выпустили человека который на рейгана покушался пересмотрев таксиста скорсезе, хотел на джоди фостер впечатление произвести.

    ответить

  • overlord768 27 июля 2016, 13:01 пожаловаться

    #

    Да, таким же. Потому что мне наплевать на то, женщины они или нет. Меня гораздо больше волнует, что умную смесь комедии и фантастики с примесью ужасов (т. е. первых «Охотников») превратили в безмозглое, бездарное нечто, с юморком на уровне комедий Сарика и Ко. Внезапно, правда?

    ответить

  • 2

    gurur 27 июля 2016, 07:28 пожаловаться

    #

    Ладно вам, первый Скуби-Ду был очень неплох. Смотрел его в кинотеатре, остался доволен.

    ответить

  • Flayer 29 июля 2016, 20:56 пожаловаться

    #

    За охотниКОВ ответственны наши прокатчики, которым пофиг, что герои — женщины, как и в случае с прошлым фильмом Фига (вот че за фамилия) «Шпион», который должен был называться «Шпионка». Но нет, не будем зрителей Маккартями отпугивать.

    ответить

  • 13

    bad1996 26 июля 2016, 16:41 пожаловаться

    #

    Чтобы познать истерический характер Пола Фига, достаточно зайти на его Твиттер. После его слов о гик-культуре никакого уважения к нему абсолютно не осталось.

    ответить

  • 31

    ZELMIRA 26 июля 2016, 17:19 пожаловаться

    #

    какое счастье, что роберт земекис проявил просто-таки феноменальную принципиальность в плане одной небезызвестной франшизы. долгих лет жизни ему.

    ответить

  • 1

    Monstra 27 июля 2016, 07:22 пожаловаться

    #

    Он понимает, что есть вещи дороже денег

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 27 июля 2016, 18:29 пожаловаться

    #

    он просто знает, что бабло отстегнут один раз, а чувство стыда будет посещать много-много раз)

    ответить

  • JackNaper 28 июля 2016, 01:11 пожаловаться

    #

    Земекис гений)

    ответить

  • 7

    Alan_Forlani 26 июля 2016, 17:47 пожаловаться

    #

    Режиссер Пол Фиг настоял на том, чтобы история «Охотников за привидениями» не продолжалась, а началась с чистого листа
    Так вот, кто это был…

    ответить

  • 14

    overlord768 26 июля 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Сняли бы фильм по мотивам тех же Extreme Ghostbusters, с молодой командой, принимающей знамя у старой — цены б им не было. С тем же Экройдом в роли наставника (в оригинальном мультике был Игон, но увы, Харольд Рэмис скончался). А вместо этого Охотников превратили в игровую площадку Фига и его детских комплексов.

    Безумно радует только что умничке Эмме Стоун хватило ума вежливо отказаться от участия в этой содомии. Хотя, с другой стороны тогда в фильме было бы хоть что-то радующее глаз.

    ответить

  • JackNaper 27 июля 2016, 00:33 пожаловаться

    #

    А в Extreme ghosybusters, кого вы представляете в роли Кайли? Эмма Стоун возможно отличная кандидатура.

    ответить

  • 1

    JackNaper 27 июля 2016, 00:34 пожаловаться

    #

    А вся беда в том, что к мнению фанатов и зрителей мало прислушиваются.

    ответить

  • 13

    ynwasg8 26 июля 2016, 20:42 пожаловаться

    #

    Если фильм говно, то тут уже не важно, женщины там играют или мужчины.
    Редко когда (никогда?) бывают ситуации, когда после просмотра трейлера, который вас откровенно раздражает и вызывает отвращение, сам фильм вам понравится.

    ответить

  • Когда в говеном продолжении играют мужики — это норма. А когда бабы — это сексизм и женоненавистничество.
    Ждем, когда этот мужик сделает бабами черепашек-ниндзя, а Эйприл будет дебилом-мужиком.

    ответить

  • 5

    JackNaper 27 июля 2016, 00:31 пожаловаться

    #

    Пол Фиг своим мышлением похож на тролля, который упорно утверждает, что делает годные перезапуски, или же он реально ничего не понимает, сложно определится.

    ответить

  • 5

    Max_Naprimer 27 июля 2016, 13:09 пожаловаться

    #

    Так а чего вы ожидали от фильма Пола Фига? Он из фильма в фильм, по сути, снимает одно и то же. И его стиль, и шутки, и актёрский состав тут не поменялись. Но нет же, всё равно сидят удивляются, почему его новый фильм снят в таком духе. Нужно просто интересоваться перед просмотром, на что идёшь в кинотеатр, чтобы потом не было такого. Ах да, я забыл, местным «критикам» же даже смотреть этот фильм не надо, учитывая то, что ещё за неделю до выхода фильма в прокат, тут было поставлено около тысячи оценок. Как правило, единиц.

    ответить

  • 1

    JackNaper 28 июля 2016, 01:12 пожаловаться «Охотники за привидениями» клип, немного ностальги

    #

    https://www.youtube.com/watch?v=Fe93CLbHjxQ

    ответить

  • JackNaper 28 июля 2016, 01:13 пожаловаться

    #

    Вот это реально круто.

    ответить

  • antuff 28 июля 2016, 10:24 пожаловаться

    #

    ремейки снимают постоянно (Угнать за 60 секунд, Ванильное небо, Муха, Знакомтесь, Джо Блэк, Отступники, 11 друзей Оушена, 12 Обезьян, Неверная, Запах женщины, Лицо со шрамом и т. д.) просто в последнее время стали халтурить… на авось, у нас же спецэффекты есть, к черту сценарий и проработку персонажей, диалоги? нет не слышал, зато шутки у нас есть дебильные…

    ответить

 
Добавить комментарий...