• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Джастин Курзель: «Мы не пытаемся снимать игру под копирку»

В Лондоне прошла презентация фильма «Кредо убийцы», на которой КиноПоиск посмотрел отрывки из картины и отловил ее режиссера. Мы поговорили с Джастином Курзелем о видеоиграх, «Звёздных войнах» и испанской инквизиции (которую, как известно, никто не ждет).
Джастин Курзель: «Мы не пытаемся снимать игру под копирку»
Getty Images/Fotobank.ru

На минувшей неделе в лондонском Soho Hotel собралась группа журналистов из разных стран, чтобы посмотреть футадж и первый трейлер фильма «Кредо убийцы». Картину представили режиссер Джастин Курзель, дизайнер Энди Николсон, художница по костюмам Сэмми Шелдон, а также исполнитель главной роли Майкл Фассбендер. Последний, правда, присутствовать лично не мог, поскольку занят на съемках в Австралии, поэтому он поприветствовал присутствующих заблаговременно записанным видеосообщением.

Эксклюзивная нарезка, показанная более чем за полгода до премьеры, была очень уж увесистой. Нам продемонстрировали добрую треть фильма, и в какой-то момент мы было понадеялись, что это никогда не закончится. Конечно, в сыром материале была незаконченная графика, а в некоторых исключительно убойных экшн-моментах Фассбендер смешно карабкался по стенам, поддерживаемый канатами, но в целом выглядит все это мощно и вдохновенно, особенно первая сцена с орлом, парящим под песню группы The Black Angels.

После презентации нам удалось схватить Курзеля за хвост и задать ему ряд вовсе не каверзных вопросов.

— Джастин, в фильме наблюдается огромный разброс в локациях и эпохах. Это и Испания времен инквизиции, и недалекое будущее. Расскажите, как вы совладали с таким масштабом?

— Я просто подходил к «Кредо убийцы» как к историческому фильму, ведь инквизиция — значительная часть европейской истории. При этом совершенно невозможно отрицать роль бренда в игровой индустрии. Когда я изучал материал, я понял, что фанаты больше всего ценят в игре внимание к деталям в архитектуре и одежде. Есть даже специальная программа для телефонов и планшетов, где описаны и отмечены все локации в игре, так что, если фанаты поедут куда-нибудь во Флоренцию, они смогут найти улицу, по которой ходил тот или иной герой. Мы вдохновлялись игрой, но пытались создать свой собственный мир, полный исторических деталей.

— Как человек, прославившийся прошлогодней версией «Макбета», признайтесь, можно ли экранизацию видеоигры сравнить с экранизацией книги?

— Да, почему бы и нет? Тут тоже путь от концепции до реализации довольно долгий и тернистый. Но если в книгах важны слова, то в играх — образы. Поэтому, хотя у нас есть первоисточник с его дизайном и эстетикой, все же прорабатывание персонажей и построение сюжетных линий полностью легли на наши плечи.

— То есть нарратив игры совсем никак не перекочевал в фильм, а позаимствовали вы только эстетику?

— В фильме все персонажи написаны с чистого листа, никто из них не был задействован в игре. Однако в первоисточнике нас интересовали не только общие идеи и дух, но и некоторые нарративные приемы. Например, история о главном герое, который многое о себе узнает благодаря воспоминаниям своих предков. Также мы вовсю использовали психологическое напряжение, созданное противостоянием тамплиеров, которые хотели все контролировать и всеми управлять, и ассасинов, выступающих за свободу воли и мысли. И эта диспозиция диктовала правила, согласно которым мы сооружали этот мир. Ассасины в чем-то похожи на цыган. Они выглядят как кочевники, которые в любой момент могут сорваться с места и отправиться куда угодно. Это отразилось и в дизайне, в цветах, изображающих анархический дивный мир ассасинов в Испании XV века. Так что вот этот концепт, который уже существовал в игре, мы просто приняли с распростертыми объятиями.

— В игре очень важна субъективная камера, и вы, судя по тому, что мы увидели, тоже использовали ракурс от первого лица по полной программе.

— Я бы не сказал. Просто это точка зрения главного героя Каллума — довольно редкий ракурс. Мы никак не пытаемся визуально снимать игру под копирку, так что камера полностью подчинена тому, чтобы рассказать историю. Других целей у нас нет и не было. Хотя, признаюсь, в некоторые моменты мы даже прикрепляли камеры GoPro к лукам и стрелам, но и это делалось не с целью имитации, а просто чтобы показать, как Каллум видит прошлое глазами своих предков.

— Вообще история знает мало достойных и успешных экранизаций видеоигр. Что, на ваш взгляд, делает «Кредо убийцы» особенным?

— Честно говоря, я видел не так уж много экранизаций видеоигр, так что не могу со знанием дела рассуждать, почему они не так успешны, как хотелось бы. Но опять же я никогда не думал о нашем проекте как об адаптации видеоигры. Я всего лишь подходил к нему как к фильму, рассказывающему занятную и неизбитую историю. Да, этот мир с его чудесными локациями был уже прописан в первоисточнике. Но мы не сильно заморачивались тем, чтобы угодить фанатам, которых мы, к слову сказать, очень уважаем, потому что и сами ими являемся. Просто перед нами также стоял еще один животрепещущий вопрос: как сделать это кино таким, чтобы оно заинтересовало толпы новичков, незнакомых с игрой? В декабре узнаем, нашли мы на него ответ или нет.

— Это уже второй раз, когда вы работаете с Фассбендером и Марион Котийяр. Чем они оба вам так приглянулись?

— Всего лишь тем, что они лучшие актеры своего поколения. Мелочь, а приятно! Мы все сблизились во время работы над «Макбетом», потому что прекрасно понимали, что все хором собрались, взялись за руки и пытаемся прыгнуть выше головы. Это было невыносимо волнительно и страшно. В стрессе мы так сроднились, что теперь общение у нас происходит на каком-то невербальном уровне. Мы можем почти не говорить друг с другом, но точно знать, что собеседнику от тебя надо. Впрочем, обе роли здесь сильно отличаются от тех, что Марион и Майкл сыграли в «Макбете». Просто мне подумалось, что если эти двое объединятся в фильме с такими заумными идеями, то они привнесут в него человечность, а это еще никогда никому не помешало.

— В фильме, судя по всему, много не только заумных идей, но и зубодробительного экшна.

— Это была наша главная головная боль. В процессе подготовки к работе мы долго не могли решить, будем ли мы использовать эффекты и вынудим ли ассасинов драться на фоне зеленого экрана. Но в итоге мы подошли к этому старомодно: наняли огромную команду каскадеров, загнали их на средневековые крыши Мальты и заставили прыгать с одной на другую, а то и вовсе вниз с огромной высоты. Прыжок с башни (его видно в финале трейлера — Прим. авт.) — это самое настоящее свободное падение с высоты 50 метров, выполненное чемпионом мира по паркуру. В день съемок этого самого прыжка напряжение на съемочной площадке можно было резать ножом, ведь этот трюк не просто лихой, а еще и опасный для жизни. И это видно в кадре. Видно также, что Майкл сам бегает, прыгает и лазает по стенам. Это очень важно — передать осязаемую опасность через экран, чтобы зритель не думал, что все это создается в тепличных условиях и подрисовывается на компьютере.

— Судя по футаджу и трейлеру, в фильме будет много насилия. Что вы будете делать с рейтингом? R или PG-13?

— PG-13, потому что мы хотим, чтобы как можно больше народу увидело фильм. Да, он довольно жестокий и реалистичный, но тут смысл совсем не в крови и кишках, а в том, насколько поэтично герои умудрялись одерживать победу над своими врагами. В этом плане кино получилось очень близким к первоисточнику.

— Как вы вообще впервые услышали о проекте, что в нем вас привлекло?

— Когда я заканчивал монтаж «Макбета», Майкл впервые упомянул «Кредо убийцы» и сказал, что проект находится в разработке. Он рассказал, что сюжет посвящен идее сохранения и использования сознания собственных предков. Я подумал, что звучит это офигенно и вообще многое объясняет! Например, почему мы беспричинно не любим какую-то еду или испытываем приступы экзистенциальной тоски на ровном месте. Во всем виноваты предки и их воспоминания, что ж еще? В общем, идея меня впечатлила, и Майкл мне рассказал про игру, о которой я тогда имел довольно приблизительное представление.

— А теперь как, играете? Получается?

— Ну, как получается? Я, конечно, поиграл и сразу втянулся. Но до этого один мой приятель сел рядом показать мне, в чем состоит смысл игры. По-моему, это очень круто, что геймеру надо быть умелым и сообразительным, чтобы в ней преуспеть. А еще мне сразу показалось, что «Кредо убийцы» очень литературно, с богатым миром и популистским историзмом. На самом деле это больше урок истории, чем игра.

— Какие у вас вообще отношения с видеоиграми?

— Очень напряженные! Когда я только начинал в них играть много лет назад, все сводилось к восьмидесятническим хитам вроде Pacman, Double Dragon, Space Invaders и т. д. В наше время видеоиграм отводилась серьезная социальная роль. Мы приходили в игровые галереи и стояли в очередях, обсуждая друг с другом, у кого какой рекорд в «Пакмане». И я в этом деле всегда был ужасным неумехой, но все равно принимал активное участие, потому что тогда это было частью процесса взросления и жизни нормального тинейджера. Впрочем, и сейчас это все еще играет огромную роль, только мы теперь коммуницируем через сеть со всем миром и не стоим в очередях к игровым автоматам. Ну, разве что если хотим предаться ностальгии в ретроаркадах. Но мне очень нравится, как игры объединяют совершенно непохожих и иногда даже незнакомых людей так, что они сразу становятся чуть ли не братьями навек.

— Ваше кино выходит в прокат в декабре. Не боитесь «Звёздных войн»?

— Я думаю, рынок достаточно большой, и зрителей на всех хватит. В это время всегда традиционно выходит много фильмов, но нас вполне устраивает наша дата. По-моему, у нас на руках вполне годный фильм с уникальной историей, в основе которой к тому же лежит игра с огромной фан-базой. Конечно, фан-база у «Звёздных войн» еще больше, но, мне кажется, в декабре каждому из нас стоит сходить в кино как минимум дважды.

Читайте также
Новости Галь Гадот сыграет в ретротриллере от режиссера фильма «Кредо убийцы» Будущую ленту описывают как историю в духе «Бесславных ублюдков» и «Ярости».
Новости «Кредо убийцы» станет аниме-сериалом Продюсер Ади Шанкар заявил, что займется разработкой аниме-сериала по видеоигре «Кредо убийцы».
Новости Стал известен шорт-лист претендентов на «Золотую малину» Номинантами 37-й премии «Золотая малина», отмечающей худшие достижения в кинематографе, могут стать «Бэтмен против Супермена», «Кредо убийцы» и «Отряд самоубийц».
Комментарии (65)

Новый комментарий...

  • 6

    nbst 13 мая 2016, 16:54 пожаловаться

    #

    «Мы пытаемся снять кино под плохую музыку с человечками на веревочках». В Принце Персии и в 13м районе паркур в разы натуральней выглядел. А как тут даже Джеки Чан прыгать не умеет.

    ответить

  • 17

    Ordinal Number 13 мая 2016, 17:08 пожаловаться

    #

    Что в интервью ни слова о добротном сюжете, что в трейлере… беспокоит меня драматургическая составляющая фильма

    ответить

  • 25

    Veazin 13 мая 2016, 17:16 пожаловаться

    #

    Пожалуйста, пусть эта экранизация будет лучшей экранизацией игр!!! Обожаю асассинов, обожаю их истории (то бишь игры все), Курзель — не накосячь пжлста…

    ответить

  • 18

    Шевитья 13 мая 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    С таким настроем можете сразу забить. Нереально режиссеру удовлетворить фаната игры, если вам игра просто невероятно нравится. Да он честно сказал, что не под фанатов они подстраиваются. Ну и популистской херни, извините, нагнал про историчность и т. д. Для народа можно написать, что еще на реальных событиях основан)

    ответить

  • 18

    DikCinema 13 мая 2016, 17:39 пожаловаться

    #

    Большое спасибо, было интересно почитать!

    Верю я в этого режиссера. Ну вот верю, и все тут. Почитаешь его, послушаешь, и видно, что знает человек, о чем говорит, и движется к созданию фильма с собственным оригинальным видением. Сейчас уже и не представляю никого другого на посту «Креда». Все радует — и то, что стремятся как можно больше сделать «в живую», на камеру, а не рисовать на компьютере, и что новую историю рассказывают, а не переигрывают старую, и что темы и идеи фильма по-настоящему привлекают режиссера. И вообще, к этому проекту прилагается очень много усилий, как видно из таких вот интервью. Надеюсь, что эти усилия в итоге вознаградятся, и следующий фильм в карьере Курзеля удастся так же, как удался «Макбет».

    ответить

  • 18

    Старкиллер 13 мая 2016, 17:46 пожаловаться

    #

    Дай бог чтобы в прокате окупился, да и прибыль получил нормальную разумеется, а то тяжко им будет тягаться со Звёздными Войнами.

    ответить

  • 7

    rostik2182 13 мая 2016, 17:52 пожаловаться

    #

    Так, у звездных войн не новый эпизод выходит, а спин- офф

    ответить

  • 6

    Sergeystrbj 13 мая 2016, 20:44 пожаловаться

    #

    Да без разницы спин это или номерной эпизод, вокруг него лучше другим фильмам которые рассчитывают взять хорошую кассу не тереться.

    ответить

  • 23

    Milshin97 13 мая 2016, 18:12 пожаловаться

    #

    Верю в «Варкрафт» и «Кредо убийцы». Ждем

    ответить

  • И надеемся на splinter cell

    ответить

  • 2

    горНастай 13 мая 2016, 19:05 пожаловаться но, ведь я фанат… разве нет?

    #

    «фанаты больше всего ценят в игре внимание к деталям в архитектуре и одежде.» Что это? Переплетение сюжета из прошлого предтеч, человеческого прошлого и человеческого настоящего. Сложнааа. Нахер сюжет. Моральный выбор? Что это за хрень? Убрать. Оставить паркур и красивую графику. Вот, отлично.
    Конечно я утрирую, но будет печально если то, что я увидел в интервью будет и на экране.

    ответить

  • 1

    DikCinema 13 мая 2016, 19:47 пожаловаться

    #

    К счастью, не будет. «Я провел большую часть времени в работе над сюжетом и реальной историей». (с) Джастин Курзель

    ответить

  • 7

    camandir 13 мая 2016, 19:25 пожаловаться

    #

    Описка, кажется, «зудобродительного экшна». музыка в трейлерере не очень, да и мне хотелось чуть большей реалистичности, а то уж слишком ассасины на Нео смахивают.

    ответить

  • 8

    Sirius33 13 мая 2016, 22:34 пожаловаться

    #

    «Зудобродительный экшен» это когда зуд бродит по телу человека, по-простому — чесотка.

    ответить

  • 16

    Alex Croft 13 мая 2016, 20:31 пожаловаться

    #

    Ожидания касательно картины велики. Да и отсутствие рейтинга R не напрягает. Много примеров, когда насилие демонстрируется без чрезмерных откровений и жести

    ответить

  • 2

    Sergeystrbj 13 мая 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    Я конечно очень надеюсь на то, что фильм он действительно снял достойный, но ставить его практически вместе со ЗВ Изгой-Один крайне не разумно.

    ответить

  • 3

    Ginzan 13 мая 2016, 20:44 пожаловаться

    #

    Я не фанат, в игры серии не играл, но с удовольствием схожу в кино на фильм)

    ответить

  • 11

    dina7911 13 мая 2016, 20:50 пожаловаться

    #

    Мне нравится отсутствие зелёного экрана и реалистичные съёмки с каскадёрами. Уже хочется посмотреть на прыжок с высоты 50 метров чемпиона мира по паркуру. Экстрим — это кайф.

    Но мы не сильно заморачивались тем, чтобы угодить фанатам. Которых мы, к слову сказать, очень уважаем, потому что и сами ими являемся.

    Возникает вопрос, кто «сами», потому как я поняла, что Курзель узнал об игре и сел играть только после того, как Фас ему рассказал про идею, то есть он — явно не фанат. Или можно так быстро стать фанатом… В общем, этот момент сразу бросается в глаза.

    ответить

  • 3

    Sirius33 13 мая 2016, 22:26 пожаловаться

    #

    Вряд ли он фанат, скорее всего сыграл пару вечеров и только. Фанат должен знать эту игру вдоль и поперёк, не на словах, а на деле, в общем: он должен знать эту франшизу как свои пять пальцев, а это девять основных игр и ещё много неосновных.

    ответить

  • 6

    Sekundomer 14 мая 2016, 02:15 пожаловаться

    #

    Фанатов лучше не подпускать к фильмам. Нужен прохладный взгляд, а не игрушки фаната «о как круто, я бы вот так сделал, а это вообще ништяк»)

    ответить

  • 4

    Vingent 14 мая 2016, 02:19 пожаловаться

    #

    Вобще-то человек который снимает тему должен от нее переться и фанатеть по хорошему, а не снимать ради студиии чтобы «как можно больше народу посмотрело, а об экранизациях я ничего не знаю, да и знать не хочу». Тот же Тарантино по хорошему фанатеет, что не мешает ему оставаться хорошим режиссером. Тот же Питер Джексон любил книги Толкиена. А тот же Курзель чувствуется налажает от души.

    ответить

  • 1

    Sekundomer 14 мая 2016, 15:32 пожаловаться

    #

    В первую очередь профессионализм, а не эмоции. Питер Джексон долго обдумывал «Властелина» стоит ли вообще этим заниматься, и все тщательно планировал отбросив эмоции, да получал удовольствие. И то, это был просто мост к «Кинг-Конгу» реальной его мечте. Тарантино фанат кино, а не какой-то одной идеи.

    ответить

  • 4

    dina7911 14 мая 2016, 09:53 пожаловаться

    #

    Так никто ж за язык не тянул, он сам сказал, что они фанаты. Не пойму, то ли для красного словца, то ли среди создателей фильма/съёмочной группы есть фанаты.

    ответить

  • Sekundomer 14 мая 2016, 15:27 пожаловаться

    #

    Для красного словца скорее всего. Больше реально, что игра ему просто понравилась. Больше правды, что понравилась сама идея. Вообще в контракте указывают отдельным пунктом, что и кто и когда будет говорить во время интервью. Актеры могут ругаться на площадке, а говорить как они все дружны, как им повезло попасть к режиссеру. Режиссеры становятся фанатами книг и игр. Еще про трюки. Страховая компания не даст выполнять трюки актерам (есть отдельные случаи, но там оговаривается все отдельно) потому что это очень большие деньги, мало того на площадке всегда дежурит агент от страховой компании, чтобы контролировать работу. Все интервью перед выходом фильма это красивая сказка)

    ответить

  • 6

    ThEPoWeRoFtHeMiNd 13 мая 2016, 20:53 пожаловаться

    #

    Огромная благодарность за оперативность с интервью!

    Очень хотелось бы верить, что фильм оправдает ожидания. Я хоть и большой фанат серии игр, но боюсь ожидать чего-то офигительного от фильма. Пойду на него с пустой головой, чтобы будто с чистого листа влиться в историю. Майкл и Марион внушают очень много доверия, одни из актеров с большой буквы нашего времени.

    ответить

  • El_principe 13 мая 2016, 21:00 пожаловаться

    #

    Джастин верю! Равно как и в «Варкрафт»!

    ответить

  • 2

    mintonov 13 мая 2016, 21:50 пожаловаться Откровенно… весьма!

    #

    «мы не сильно заморачивались тем, чтобы угодить фанатам»
    «мы хотим, чтобы как можно больше народу увидело фильм»

    ответить

  • 3

    Vingent 14 мая 2016, 02:10 пожаловаться

    #

    Ага +
    «Честно говоря, я видел не так уж много экранизаций видеоигр,»
    «Майкл мне рассказал про игру, о которой я тогда имел довольно приблизительное представление»
    «По-моему, у нас на руках вполне годный фильм»

    Хотелось бы увидеть хорошую экранизацию, но что-то я подозреваю с таким настроем хороших экранизаций не бывает.

    ответить

  • 5

    Sirius33 13 мая 2016, 22:17 пожаловаться

    #

    «Честно говоря, я видел не так уж много экранизаций видеоигр, так что не могу со знанием дела рассуждать, почему они не так успешны, как хотелось бы. 

    Но, опять же, я никогда не думал о нашем проекте, как об адаптации видеоигры. Я всего лишь подходил к нему как к фильму, рассказывающему занятную и неизбитую историю.

    Да, этот мир с его чудесными локациями был уже прописан в первоисточнике. Но мы не сильно заморачивались тем, чтобы угодить фанатам.

    Просто перед нами также стоял еще один животрепещущий вопрос: как сделать это кино таким, чтобы оно заинтересовало толпы новичков, не знакомых с игрой? В декабре узнаем, нашли мы на него ответ или нет.»


    К его словам даже добавить нечего… хотя нет, есть! Теперь я понимаю, почему мы никогда не увидим нормальных экранизаций игр, а те, что есть — можно пересчитать на пальцах одной руки. Им начхать на фанатов, ведь есть миллионы неофитов, не знакомых с какой-либо игрой и они примут условную экранизацию на ура и попросят добавки!

    ответить

  • 1

    DikCinema 13 мая 2016, 22:28 пожаловаться

    #

    Хочешь снять хорошую экранизацию видеоигры — забудь, что снимаешь экранизацию видеоигры. Кристофер Нолан пользовался таким же подходом к созданию трилогии о Бэтмене — забыл, что снимает экранизацию комикса. Результат на лицо.

    ответить

  • Sirius33 13 мая 2016, 22:43 пожаловаться

    #

    Хочешь снять хорошую экранизацию видеоигры — забудь, что снимаешь экранизацию видеоигры

    Фанаты не ждите этот фильм, потому что это никакая не экранизация игры «Assassin’s Creed». Слова Курзеля это подтверждают: «Я всего лишь подходил к нему как к фильму, рассказывающему занятную и неизбитую историю».

    ответить

  • 2

    DikCinema 13 мая 2016, 23:39 пожаловаться

    #

    Правильно, это не экранизация игры «Assassin„s Creed“ в полном смысле этого слова — это фильм «Assassin„s Creed“, действие которого происходит в той же вселенной, в которой происходило действие всех игр, то есть фактически фильм — следующая часть серии. Так почему же фанаты не должны ждать новую часть франшизы, пусть и в другом формате?

    Да и вообще, что, экранизация игры не может рассказывать занятную и неизбитую историю? Как раз фильм, делающий это, и станет первой поистине успешной адаптацией.

    ответить

  • 1

    Sirius33 14 мая 2016, 05:51 пожаловаться

    #

    Пусть называют — «фильм по мотивам игры». Вопросов к ним тогда не возникнет никаких! Когда выйдет фильм узнаем: экранизация это или фильм по мотивам.

    ответить

  • Vingent 14 мая 2016, 02:04 пожаловаться

    #

    Вы путаете теплое с мягким. Нолан снял хорошего Бетмена вовсе не потому, что он забыл, что это экранизация комикса, а потому что он черт подери отличный режисер и снимает отличные фильмы. Помни, Претиж, Начало.. И до бетмена он снимал отличные фильмы.
    А что снял Джастин Курзель?

    ответить

  • DikCinema 14 мая 2016, 20:40 пожаловаться

    #

    «Макбет» и «Снежный город».

    И да, отчасти именно потому, что Крис забыл что снимает кинокомикс, у него и получилась такая выдающаяся трилогия. И уже в свою очередь подход такой он применил, потому что был отличным режиссером.

    ответить

  • 3

    Vingent 14 мая 2016, 21:36 пожаловаться

    #

    Ну если для вас Макбет пример отличного фильма… тогда ок. Вопросов не имею. Можете смело считать что все остальные фильма тоже «отличные». Просто у нас с вами разные представления о качестве фильмов.

    ответить

  • DikCinema 14 мая 2016, 22:08 пожаловаться

    #

    Далеко не только для меня. Рейтинг выше 7 на КП, 80% на томатах, 71 на MetaCritic и 10 минут стоячих оваций на Каннском кинофестивале. Если это не отличный фильм, то я даже не знаю. Может, Шекспир просто не для вас?

    ответить

  • 1

    Vingent 14 мая 2016, 22:22 пожаловаться

    #

    Извините, но я смотрел Макбета с Макэвоем и его убивали на сцене в метре от меня. И это был прекрасный, потрясающий Макбет. И постановка, темп, игра и эмоции персонажей были на высшем уровне.

    Ну а сколько хороших экранизаций Шекспира существует, даже и перечислять не буду.

    На счет рейтинга. На Кинопоиске у него 7,3 (6,8 на IMDb) при этом у Принца Персии рейтинг 7.4. Это не плохой рейтинг. Но это вовсе и совсем не означает что фильм отличный. Это средний фильм.

    ответить

  • Фанатов никогда не хватит на окупаемость большого проекта, поэтому если и будут снимать близко к первоисточнику, то только с малым бюджетом, плюс всякие случаи типа нового Дредда и т. д. явно показали что делать близко к первоисточнику просто финансово не выгодно, т. к. фанаты не настолько благодарны за соответствие чтоб даже такой бюджет окупить.

    ответить

  • 5

    Сайрекс 14 мая 2016, 02:10 пожаловаться

    #

    Огромная проблема экранизаций чего либо — это фанаты. Точнее их не понимание, что фильм как правило нечто совсем иное нежели первоисточник. Не зря же они на экранизациях обычно подписывают «основано на. ..». С книгами вообще беда, воображение отдельно взятого человека все равно не переплюнешь, а вот исковеркать уже сложившийся в голове образ, не правильно передать факт или событие — раз плюнуть. С играми же хоть есть от чего плясать. В общем достаточно научиться правильно относится к подобным проектам и разочаровываться придется чуточку меньше.

    Трейлер к слову понравился. С основной серией игры знаком достаточно близко, хоть и не могу назвать себя ярым фанатом. Если сюжетная часть будет на уровне, думаю останусь доволен, несмотря на то, что скорее всего отличаться от игры будет достаточно сильно (один анимус чего стоит :D). Если создатели фильма уловили суть, и грамотно реализует действительно интересную идею — кино получится как минимум не плохим. Единственное пожелание и то относится к дубляжу — «Ассасин» переводить и озвучивать как «убийца» все же не стоит. В названии бог с ним, но в фильме будет коробить знатно. Да и несколько коверкает это слово суть братства.

    ответить

  • 2

    Vingent 14 мая 2016, 02:15 пожаловаться

    #

    Если основная проблема — фанаты, какие проблемы называйте фильм не «assassin„s creed“ а какие нибудь „убийства во флоренции“, пишите что это не экранизация, а по мотивам, и никаких вопросов) Но нет, чота не не называют по другому.

    И сдается мне, что основная проблема плохих фильмов и экранизаций, все же — криворукие режиссеры, которые не знают что это за игра, а снимают «чтобы как много больше народу увидело, и о фанатах не заморачиваются».

    ответить

  • 1

    Сайрекс 14 мая 2016, 02:47 пожаловаться

    #

    Я из плохих экранизаций по играм могу назвать разве что Дум и Хитман, ну еще вероятно Макс Пэйн. Это из ближайших и те что я видел. Но у этих игр и сюжет не так что бы замысловат и интересен (помимо Макса). Там все же геймплей и необычность для своего времени играло огромную роль. В остальном — не все так плохо. NFS — ну тут я без понятия чего можно было ожидать от экранизации гоночной аркады, на мой вкус вышел добротный гоночный экшен. Принц персии — тоже вполне добротный фильм, хотя к моменту просмотра фильма и последней игровой сессии у меня много лет прошло, да и лучше всего я помню принца еще по денди, но все же. Резидент ивел — частей много, хороших и не очень хватает, в целом успешная экранизация и местами очень далекая от канона. Мортал комбат первый — шикарен, с учетом когда было снято, Сайлент хил — атмосферность на уровне, тоже скорее в копилку положительных, чем нет. Это навскидку из того что я видел. И вот не видятся мне эти «экранизации» откровенно ужасными и провальными.

    В одном согласен, режиссура играет огромную роль — факт. Шьямалан так эпично уничтожил перспективную, красивую и интересную историю «Повелителя Стихий», что просто диву даешься, как такое вообще возможно. Однако все же многие забывают, что кино — это одно, а игра — совсем другое. Там косяки и сюжетные неувязки или не итересность зачастую сглаживаются вовлеченностью и геймплейными механиками, у кино такой роскоши нет.

    Если говорить об «assassin„s creed“, то еще до какой-то информации помимо анонса, тоже ожидал более канонической истории с участием существующих в игре персонажей. Но в этом действительно нету смысла „прямо сейчас“, а в случае развитии серии, все остается возможным в рамках истории фильма. А повторять в точности игру, как например Собачье сердце повторяет книгу и вовсе бессмысленное занятие.

    ответить

  • 1

    RavenDante 14 мая 2016, 11:36 пожаловаться

    #

    Сейчас как раз играю в «Assassin„s Creed: Синдикат“, очень увлекательная история. Фильм жду и верю в успех.

    ответить

  • 3

    dreammer 14 мая 2016, 12:42 пожаловаться

    #

    Чувствую, фильм выйдет очередным «проходняком»

    ответить

  • 1

    steaze 14 мая 2016, 13:53 пожаловаться

    #

    Ошибка — недооценивать звёздные войны. Трейлер занятный, мне нравится когда различные эпохи перекликаются.

    ответить

  • 3

    freawertyhm 15 мая 2016, 04:54 пожаловаться

    #

    значит, прыжок Веры почти настоящий! со свободным падением! это воодушевляет

    ответить

  • Artem Pyatyshev 15 мая 2016, 20:49 пожаловаться

    #

    Курзель довольно добрый и рассудительный человек, судя по интервью.

    ответить

  • 1

    jumper1 18 мая 2016, 08:30 пожаловаться

    #

    Прыжок с башни (его видно в финале трейлера — Прим. авт.) — это самое настоящее свободное падение с высоты 50 метров, выполненное чемпионом мира по паркуру.

    Надо трейлер пересмотреть в финале.

    ответить

  • Как много букв и вместе с этим много воды. Хватило чтобы на метр уровень воды поднять. А в сухом остатке))) Вот даже не знаю. С одной стороны мы уже увидели плоды Варкрафта, но может все таки киношники научатся грамотно переносить игры на киноленту. Научились же книги экранизировать, пора научится и игры.

    ответить

 
Добавить комментарий...