Интервью

Конец эпохи: Последний фильм франшизы «Голодные игры»

На экраны выходит «Сойка-пересмешница II» — последний фильм популярной франшизы «Голодные игры». КиноПоиск поговорил с создателями картины о том, оставляет ли такой большой проект простор для творчества, чем франшиза может заинтересовать взрослую аудиторию, а также узнал, какой выбор сделает в финале Китнисс Эвердин.
Конец эпохи: Последний фильм франшизы «Голодные игры»

На экраны выходит «Сойка-пересмешница II» — последний фильм популярной франшизы «Голодные игры». КиноПоиск поговорил с создателями картины о том, оставляет ли такой большой проект простор для творчества, чем франшиза может заинтересовать взрослую аудиторию, а также узнал, какой выбор сделает в финале Китнисс Эвердин.

Съемки третьего и четвертого фильмов франшизы велись параллельно. Начались в сентябре 2013-го в Атланте, переместились на две недели в Париж и завершились 20 июня 2014 года в Берлине.

Здесь можно посмотреть наш репортаж с премьеры фильма.

Читайте также
Новости Дженнифер Лоуренс вновь стала самой высокооплачиваемой актрисой Звезда «Голодных игр» второй год подряд возглавляет список актрис, которым платят больше остальных.
Новости Студия Lionsgate раздумывает над приквелами «Голодных игр» Слухи о том, что Lionsgate не планирует прощаться с франшизой «Голодные игры» после четвертого фильма «Сойка-пересмешница. Часть II», ходили давно. Заместитель председателя правления студии Майкл Бернс подлил масла в огонь, заявив, что руководство рассматривает возможность создания приквелов.
Новости «Оскар» назвал проекты с лучшими визуальными эффектами Американская киноакадемия сузила круг картин, которые могут потенциально претендовать на включение в номинацию «Лучшие визуальные эффекты». В список из двадцати лент попали «Безумный Макс: Дорога ярости», «Мстители: Эра Альтрона», заключительные «Голодные игры» и «Мир юрского периода».
Комментарии (154)

Новый комментарий...

  • 10

    _Skywalker_ 18 ноября 2015, 13:36 пожаловаться

    #

    Неужели…

    ответить

  • 8

    C_B_J 18 ноября 2015, 13:37 пожаловаться

    #

    Девушка прочла книгу и просто, гнусно и безжалостно заспойлерила финальную часть… А так хотел в кино на него сходить))) Думаю теперь, может расстаться?))

    ответить

  • 2

    Volotskoy 18 ноября 2015, 13:41 пожаловаться

    #

    Может она специально тебе соврала на счёт финала?

    ответить

  • 2

    nelegus 19 ноября 2015, 04:17 пожаловаться

    #

    Что, неужели спойлер проскочил?! Теперь, ни в коем случае видео смотреть не буду. Спасибо за информацию.

    ответить

  • 79

    Daniyar Dark Knight 18 ноября 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    1. Никто силой вас не загоняет в кинотеатры на этот фильм.

    2. Шутки про те самые фото Лоуренс неактуальны.

    ответить

  • 2

    redhowlett 18 ноября 2015, 16:03 пожаловаться

    #

    мужик, сказал как отрезал

    ответить

  • Bahtiyar Bars 18 ноября 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Ура! Я нашел адекватный комментарий на счет Голодных Игр!!

    ответить

  • Bahtiyar Bars 18 ноября 2015, 16:44 пожаловаться

    #

    Еще и от парня)

    ответить

  • 2

    shady8108 18 ноября 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    Боже, кого же выберет Китнисс?? скорее бы увидеть, уже нет сил ждать!

    ответить

  • 6

    ZELMIRA 18 ноября 2015, 19:36 пожаловаться

    #

    походу самим постановщикам пофигу, особенно учитывая офигительный уровень проработки любовной линии на протяжении всей франшизы.

    ответить

  • 2

    Cootkh 19 ноября 2015, 22:03 пожаловаться

    #

    А разве в книге она была проработана?

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 19 ноября 2015, 23:44 пожаловаться

    #

    проработана до степени нудности и подана в виде дохлой лошади, труп которой тащат из книги в книгу с упрямством, достойным лучшего применения.

    ответить

  • 4

    Cootkh 20 ноября 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Вот и я о том же))) В фильме всё строго по канону.

    ответить

  • 38

    vezege 18 ноября 2015, 13:44 пожаловаться

    #

    Эпохи? Думаете, наши потомки, вспоминая начало двухтысячных, будут думать о Голодных играх?:)

    ответить

  • 32

    Diablillo 18 ноября 2015, 14:00 пожаловаться

    #

    Ага, а ещё о «Сумерках», «Дивергенте» и «Бегущем в лабиринте»)

    ответить

  • 12

    lProfessorl 18 ноября 2015, 15:15 пожаловаться

    #

    Вообще не понимаю чем отличаются Дивергенты от Бегущих в лабиринтах и Голодных игор… Такое впечатление что писателям дали домашнее задание написать постапокалиптическое дерьмецо только выбрать главное героя дали самостоятельно… вот на свет и появились эти «чудесные» фильмы.

    ответить

  • 17

    Dont Mess with Kat 18 ноября 2015, 15:25 пожаловаться

    #

    ))) ахах, а может так и было. Если говорить о фильмах, то ГИ сняты намного качественнее Дивергента (по эффектам, графике, да и кульминация острее), а постапокалиптические темы вообще в последнее время набирают обороты, что не есть хорошо.

    ответить

  • 1

    Sirius33 18 ноября 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    Это писатели(цы) соревновались, а киношники подхватили.

    ответить

  • 13

    sottile 18 ноября 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    Ваши потомки, возможно, начнут распознавать иронию. Возможно.

    ответить

  • 1

    vezege 18 ноября 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Знали бы вы, насколько мне нравятся ваши комментарии. Они стоят всей этой дискуссии

    ответить

  • 2

    sottile 18 ноября 2015, 21:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь, наша работа вам нравится не меньше)

    ответить

  • 3

    vi23sion 19 ноября 2015, 00:37 пожаловаться

    #

    Ирония в таком случае выделяется кавычками в тексте, Елизавета :)

    ответить

  • 3

    sottile 19 ноября 2015, 18:44 пожаловаться

    #

    Смайликами, ага.

    ответить

  • 7

    Sirius33 18 ноября 2015, 18:45 пожаловаться

    #

    Я надеюсь наши потомки будут вспоминать такие фильмы, как: «Терминатор», «Матрица», Властелин колец»…

    ответить

  • 1

    vezege 18 ноября 2015, 19:38 пожаловаться

    #

    Вряд ли им придется их вспоминать, ведь наверняка к тому времени снимут пару ремейков каждой серии :)

    ответить

  • 3

    ГосПлан 18 ноября 2015, 19:47 пожаловаться

    #

    Вот только пусть Матрицу переснимают с оригинальным сценарием, а не тем бредом на что пошли Вачовски ради капусты. Первая часть навеки, остальные можно смотреть только ради Моники. Вторую точнее.

    ответить

  • Sirius33 18 ноября 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    Что за оригинальный сценарий?

    ответить

  • 1

    ГосПлан 19 ноября 2015, 00:05 пожаловаться

    #

    От него оставили только кусок, во второй части, когда за ними гонятся роботы, Нео нескольких убивает просто сконцентрировавшись. Этот момент потом никак не объясняют. А он был ключевым.

    http://ari.ru/ari/20…originalnyy-scenariy Можно здесь почитать. Хотя инфы море на этот счет.

    Может это конечно и левак, но правдоподобный.

    ответить

  • Sirius33 19 ноября 2015, 05:47 пожаловаться

    #

    Спасибо, ознакомлюсь.

    ответить

  • интересно выпишут ли те бан за эту «шутку»

    ответить

  • ГосПлан 23 ноября 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    О чем речь?

    ответить

  • дурака включать не нужно.
    Притом что шутка в контексте вышла забавной конечно.
    Хотя местным модерам думаю класть)

    ответить

  • 3

    Sirius33 18 ноября 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    Обычно, ремейки хуже. Я даже не представляю сколько фильмов будет через 200-500 лет и как люди буду выбирать из такого невообразимого количества…

    ответить

  • 4

    ZELMIRA 18 ноября 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    именно эпохи, когда кино фантастика по книгам жанра «янг эдалт» приносила деньги, а в случае с ГИ была ещё и неплоха.

    ответить

  • vezege 18 ноября 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    Нуу.. Если судить об этой эпохе по этому критерию, то она точно ещё не закончилась

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 ноября 2015, 19:52 пожаловаться

    #

    дивегент и бегущий в лабиринте в своих сиквелах в лужу пукнули, так что с ними считаться как-то не хочется.

    ответить

  • 1

    Ellie074 18 ноября 2015, 20:09 пожаловаться

    #

    Кстати, возможно последний десяток лет и будут вспоминать как эпоху молодежных боевиков с любовными треугольниками и слоганом «Она избранная и спасет мир». Все же, все франшизы потихоньку заканчиваются и в итоге экранизировать нечего будет. Так что, рано или поздно, оно кончится)

    ответить

  • 44

    ги берт 18 ноября 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Конец эпохи??? Четыре фильма это для автора заголовка эпоха??? Тогда последняя часть Гарри Поттера, видимо, была концом всех времён.

    ответить

  • 9

    emersy 18 ноября 2015, 15:41 пожаловаться

    #

    Причем первая часть вышла всего 3 года назад, коротенькая такая эпоха получилась

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 18 ноября 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    да уж подлиннее эры альтрона)

    ответить

  • 47

    fR0ZzZ_90 18 ноября 2015, 14:03 пожаловаться

    #

    Конец эпохи был когда история Гарри Поттера завершилась, а тут всего три года.

    ответить

  • 25

    Dont Mess with Kat 18 ноября 2015, 14:08 пожаловаться

    #

    Я пока в офиге, от того что вернули опросы…

    ответить

  • 2

    Sirius33 18 ноября 2015, 18:46 пожаловаться

    #

    В чём кайф?

    ответить

  • 23

    Джонни_Депп 18 ноября 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Мне конечно интересна трилогия Голодные игры, как книги, так и фильмы, но «Конец эпохи» сказано как-то слишком громко) Вот выход последней части Гарри Поттера или последнего фильма по вселенной Средиземья да, конец эпохи)

    ответить

  • учитывая сборы не думаю.
    Кристофер канечо тот еще мудак, но суть в том что он давит на бабло.
    Заплатят много за материал который у него(а там ещё снимать и снимать) и вперде.

    ответить

  • Шутка про фотки

    ответить

  • 8

    ilya9171 18 ноября 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    Я лучше фотки заценю Дженнифер Лоуренс чем схожу на Голодные игры. Не понимаю отчего людей прет от этого фильма? Это такая бездарная экранизация книг, как бегущий в лабиринте, Гарри Поттер и др. Студия просто бабло собирает с людей, чтобы обеспечить себе на жизнь даже при этом снять нормально не могут, вспомните Питера Джексона снял трилогию «Властелина колец» получился шедевр Оскар получил, а вот «50 оттенков серого» которого все так долго ждали оказалось полной брехней и да кассовые сборы у фильма огромны то есть получается, что книжка охватила сознание людей, особенно женщин, решили посмотреть на это в кино в итоге, как я и написал получили брехню. Итого людям не нужны такие фильмы к примеру в этом месяце, как Наемница, Макбет и Хороший динозавр, конечно зачем им такие фильмы если есть Голодные игры.

    ответить

  • 3

    ВНЧ 18 ноября 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    Я лучше фотки заценю Дженнифер Лоуренс чем схожу на Голодные игры.
    Просмотр чужих личных фоток не делает Вам чести. :)

    Рановато списываете «Хорошего динозавра».

    ответить

  • 5

    ilya9171 18 ноября 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    «Просмотр чужих личных фоток не делает Вам чести. :)»- это же не всерьез если с юмором в порядке, а вот «Рановато списываете „Хорошего динозавра“» я этого не понял?

    ответить

  • 2

    ВНЧ 18 ноября 2015, 14:52 пожаловаться

    #

    людям не нужны такие фильмы к примеру в этом месяце, как Наемница, Макбет и Хороший динозавр
    Почему Вы думаете, что людям не нужен «Хороший динозавр»? Думаю, выступит на уровне «Головоломки».

    ответить

  • ilya9171 18 ноября 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    Это образно ахахах, у меня есть друзья которые только ГИ интересует, а на такие фильмы Наемница и Макбет не хотят пойти, ну некоторые по Фассбендеру тащатся(Макбет), «хороший динозавр на выбор, но этот мультфильм большей степени для детей настроен чем на взрослых, я люблю студию Pixar и смотрел «Головоломку» для меня это лучший мультфильм в этом году, думаю, Оскар возьмет, на динозавра в любом случае схожу)

    ответить

  • 2

    Sisley1991 19 ноября 2015, 05:57 пожаловаться

    #

    Гарри не трогать!)

    ответить

  • 2

    alex_stark 19 ноября 2015, 19:12 пожаловаться

    #

    Сказал человек, который поставил Гарри оценки от 7 до 9 — то есть положительные и Голодным играм 8. У вас раздвоение личности, или как?

    ответить

  • братишь а чем римейк робокопа то те не угодил?
    он канеш н был идеален но единица ты серьезно?
    то бишь обитель зла 3, 7, а робокоп единица, как и ги3 1 часть?
    То есть ты по сути приравнял их к уровню треша.
    Радует что хоть гарри ты влепил 7.
    сходи к доку, у тебя шизофрения.
    Болезнь опасная на самом деле.

    ответить

  • 7

    El_principe 18 ноября 2015, 14:23 пожаловаться

    #

    прям таки конец?) волна подростково-постапокалиптических фильмов только в разгаре)))

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 18 ноября 2015, 19:41 пожаловаться

    #

    разгар минул после провала инсургента, теперь будет лишь угасание.

    ответить

  • 6

    El_principe 18 ноября 2015, 20:23 пожаловаться

    #

    а как же 5я волна?))) и еще фильм с Арьей Старк… не помню название…
    так что не факт)

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 ноября 2015, 21:20 пожаловаться

    #

    ой забыла, каюсь)

    ответить

  • 4

    Mad Max 666 18 ноября 2015, 14:28 пожаловаться

    #

    конец эпохи полового созревания

    ответить

  • 7

    FlashBack2210 18 ноября 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, надеюсь, скоро сходить в кино на этот фильм!

    ответить

  • 6

    pda78 18 ноября 2015, 15:07 пожаловаться вот бы так и было!

    #

    Надеюсь что конец эпохи, фантастики для детей и тупых подростков, где не надо думать вообще!

    ответить

  • 3

    asusa3a 18 ноября 2015, 15:23 пожаловаться

    #

    Надеюсь эта часть будет лучше предыдущей!

    ответить

  • 2

    wayine 18 ноября 2015, 15:31 пожаловаться Конец Эпохи

    #

    Молодежного фэнтези/фантастики/экранизация произошел в 2011 году, когда вышла заключительная часть о Гарри Поттере.
    Именно после успеха ГП вышли всякие Сумерки, Нарнии, Эрагоны, Голодные Игры
    Дивергент и Бегущий в Лабиринте — последние отголоски этой Эпохи.

    ответить

  • 3

    ilya9171 18 ноября 2015, 15:37 пожаловаться

    #

    Сумерки, Нарнии, Эрагоны были до ГИ

    ответить

  • 1

    wayine 18 ноября 2015, 15:42 пожаловаться

    #

    Я про экранизации в кино, конечно же

    ответить

  • 6

    dina7911 18 ноября 2015, 15:43 пожаловаться

    #

    В том, что Китнисс в итоге правильно выбрала, это я с Лоуренс согласна. Но что за спойлеры она кидает движением губ, так сказать)))

    ответить

  • Grandforest 18 ноября 2015, 16:15 пожаловаться

    #

    Первый фильм из серии ещё неплох, а вот в последующих экранизациях история скатилась в такой шлак…

    ответить

  • 11

    аквакекс 18 ноября 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    Эпохи, Карл!

    ответить

  • 3

    Bahtiyar Bars 18 ноября 2015, 16:52 пожаловаться

    #

    Как всегда, у большинства парней автоматически включилась кнопка «hate for no reason» при упоминании Голодных Игр :)

    ответить

  • 3

    Хитман0047 18 ноября 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    Фильм мне очень нравится своей интригой, и что действительно круто в ГИ, так это то, что нет сильного соплижуйства в плане любовных отношений героев. Поэтому и парни ходят на этот фильм с удовольствием)

    ответить

  • 7

    Кекчанский 18 ноября 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Я счастлив, что это гав но закончится.

    ответить

  • alex_stark 19 ноября 2015, 18:37 пожаловаться

    #

    А я буду счастлив, если такое гав но, как вы, закроете свой мерзкий рот :)

    ответить

  • 8

    Кекчанский 19 ноября 2015, 23:36 пожаловаться

    #

    ху я у уё бка бомбанул пердачок ^^

    ответить

  • 2

    ApoCalypso 18 ноября 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    На самом деле, авторам еще сильно пришлось попотеть, чтобы из того псевдолитературного выхлопа сделать хоть что-нибудь. Потому что эти книги даже не столько примитивны с литературной точки зрения, когда книга представляет собой готовый сценарий, а примитивны с точки зрения сюжета, который рассчитан на читателя, который не знает, как должны прорабатываться персонажи, их внутренний мир, переживания и, самое главное, мотивация.

    Эти фильмы лишены правдоподобности не потому, что они все сплошь о постапокалипсисе, сомнительных методах решения проблем человечества и воссоздания былого мира, а потому, что их персонажи насквозь фальшивы и не побуждают к чему-то хорошему. Принесение себя в жертву, лидерство, вера в идеалы… «Не верю».

    ответить

  • Я ещё понимаю, что актёр может сыграть фальшиво, но как могут быть фальшивы персонажи то? То что вы перечислили это банальность и примитивность, но не фальшь.

    ответить

  • ApoCalypso 18 ноября 2015, 19:03 пожаловаться

    #

    Персонажи фальшивы, если их действия алогичны. У каждого поступка есть мотив, причина, навеянная умом или сердцем. Когда персонаж выпадает из контекста, потому что автор не сумел его туда вписать должным образом, он вызывает недоверие, но не потому, что он лжет или сомнительная личность. Фальшивость персонажа в том, что при прочих равных условиях его существование, как и его поступки, сомнительно, а значит, он подделка.

    ответить

  • 2

    Daniel Plainview 18 ноября 2015, 20:38 пожаловаться

    #

    Действия алогичны, если люди глупы и в реальной жизни. Но что же теперь, мы тоже фальшивы?

    А насчет того что творится в мире: войны которые идут, прикрываясь фальшивыми идеалами, это ли не образец алогичных действий и глупости человеческой. Но к сожалению это реальность.
    Так что если действия алогичны, то не является следствием этого то, что персонажи фальшивы. Вы немного не правы.

    ответить

  • 1

    ApoCalypso 18 ноября 2015, 22:42 пожаловаться

    #

    Вы немного меня не поняли: алогичность заключается не в глупости, ибо глупость также находит оправдание своим поступкам, а зачастую сама себе и служит оправданием.
    А мы все на 100% настоящие?..)

    Тогда почему, по вашему мнению, этим персонажам не хочется верить?

    ответить

  • Тут вернее сказать «ложные мотивы», а слово «фальшивые» слишком пафосно и немного не в ту степь.

    ответить

  • В таком случае это не фальшивость, а банальная примитивность характера и мотивов (которые есть, но крайне плохо прописаны) персонажа, о какой «достоверности» можно говорить в контексте вымышленного героя далеко не научной фантастики? Я понимаю, что вам хочется «красиво опустить» данную макулатуру, но вы используете термины не по назначению.

    ответить

  • 1

    ApoCalypso 19 ноября 2015, 12:08 пожаловаться

    #

    Вы, наверное, лингвист по образованию, что вас так глубоко уязвляет употребление мной слова «фальшивый» в том контексте, где вам непременно хотелось бы видеть другое слово? Мне кажется, наша дискуссия лежит не в области кино или искусства как такового, вы пытаетесь доказать мне неуместность употребляемых мной терминов. Однако обратитесь к словарю синонимов, тогда, боюсь, окажется, что обе точки зрения имеют право на существование.

    ответить

  • Нет, я не лингвист, просто по моему мнению, фальшивость относится больше к области изображения чего либо, правдоподобности. Литературные персонажи же заранее воспринимаются как вымышленные персонажи, от них не требуется никакой игры. Но я соглашусь, что это не принципиально.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 ноября 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    сомнительных методах решения проблем человечества я тоже так думала при прочтении первой книги, а потом вспомнила о террористах-смертникахи прямых репортажах из горячих точек, и как-то мне жутко стало.

    ответить

  • 1

    ApoCalypso 18 ноября 2015, 22:44 пожаловаться

    #

    Разве эти люди стремятся решить проблемы человечества? Они стремятся установить господство и заполучить власть. Но разве стал бы кто-нибудь на грани выживания ставь долгосрочные эксперименты с сомнительным результатом? Мир Безумного Макса гораздо более правдив, к сожалению, гуманизму не будет места на планете, которую человечество уничтожит своими руками…

    ответить

  • ApoCalypso 18 ноября 2015, 22:45 пожаловаться

    #

    *ставить долгосрочные эксперименты

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 18 ноября 2015, 22:55 пожаловаться

    #

    вы правы, проблемы человечества здесь явно не решаются. в книгах идёт речь о решении проблем власти, коих там предостаточно. игры являются одним из решений, пусть и достаточно странным и не лишённым прямолинейности. а вот смертники к власти едва ли стремятся, они именно на смерть идут, прекрасно зная о своей участи. как и трибуты. и игры не эксперимент, а один из репрессивных инструментов.

    ответить

  • ApoCalypso 18 ноября 2015, 23:31 пожаловаться

    #

    Смертники тоже всего лишь инструмент тех, кто стремится в власти. Они порождают страх. Так что вы правы, что здесь можно провести параллель.
    Эксперименты имелись в виду в Бегущем в лабиринте и Дивиргенте. Хотя игры — это тоже большой социальный эксперимент, в котором рано или поздно подопытные взбунтуются. Это эксперимент власти над народом.

    ответить

  • Я может вас удивлю, но не всегда за злодейством стоит лицемерие и полностью осознанное коварство. Многое зло реально верит в то, что делает благо, иногда даже не задумываясь, что цель не оправдывает средства, а большинство их деятельности является преступлением. Поэтому не стоит обращаться к пафосу там, где дело в банальной проблеме не осознания зла.

    ответить

  • ApoCalypso 19 ноября 2015, 12:09 пожаловаться

    #

    Почему вы так упорно гнете линию пафоса в моих словах? Вы высказываетесь не столько против моей точки зрения, а она лежит в области ИМХО, на большее не претендую, сколько против моей манеры выражать свои мысли. Вся жизнь — театр, так что пафос в нем уместен.

    ответить

  • 5

    O1impia 18 ноября 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    интересный взгляд у Сазерленда на Сноу)
    мне этот персонаж казался куда более плоским и однозначным. С другой стороны актеру м. б. виднее, нужно же понимать кого он играет)

    ответить

  • 3

    Короста 18 ноября 2015, 17:42 пожаловаться

    #

    Фильм очень хорош, кто бы что ни говорил

    ответить

  • 3

    Alex Croft 18 ноября 2015, 18:26 пожаловаться

    #

    Тоже мне эпоха. Как будем жить товарищи?

    ответить

  • 3

    Хензел 18 ноября 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    Уверена, жить будем хорошо, а может даже и лучше без всех этих однотипных молодежных франшиз.

    ответить

  • Сомневаюсь, сейчас любой «удачный» ход будут доить пока всех тошнит не станет, уже чувствую, что произойдёт всё как с жанром «найденная плёнка».

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 18 ноября 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    сейчас любой «удачный» ход будут доить пока всех тошнит не станет
    это было всегда в кинематографе. эпохи нуарных детективов, мюзиклов, пеплумов, катастроф и костюмированных драм про царей-королей вам в помощь.

    ответить

  • Я в курсе, но оно не было настолько навязчиво и лениво, а эксплуатационные поделки не пиарились везде где только можно, будучи уделом грайндхаус кинотеатров, в то время как основной массив тех же пеплумов и нуаров был качественным.

    Сейчас же в мейнстримном кино мы наблюдаем ситуацию, когда в сезон выходит по 3-4 одинаковых фильмов, насилующих одну идею без каких-либо оригинальных находок, по сравнению с которыми время слешеров или молодёжных комедий выглядят оригинальным культурным явлением.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 19 ноября 2015, 20:33 пожаловаться

    #

    да просто по-настоящему посредственные ленты из прошлого, срубавшие тем не менее кассу, просто не на слуху сейчас)

    ответить

  • 1

    Sirius33 18 ноября 2015, 18:51 пожаловаться

    #

    Я буду жить как раньше!

    ответить

 
Добавить комментарий...