Интервью

Кара Делевинь: «Иногда акцент застревает у меня во рту»

23 июля в российском прокате стартуют «Бумажные города» — новая экранизация романа Джона Грина, автора бестселлера «Виноваты звезды», недавно превращенного в хитовый фильм. КиноПоиск поговорил со звездой картины и участницей «Отряда самоубийц» Карой Делевинь. Составить свое впечатление о незаурядной героине интервью вы сможете при помощи не только текста, но и ее видеомонологов.
Кара Делевинь: «Иногда акцент застревает у меня во рту»
КиноПоиск

Благодаря необычной для англичанки внешности и таким личным качествам, как хлещущая через край энергия и уверенность в себе, Кара Делевинь начала активно работать на подиуме, став топ-моделью уже к 20 годам. В 2012-м она решила попробовать себя в актерской профессии, получив роль принцессы Сорокиной в фильме Джо Райта «Анна Каренина». Вы, наверное, помните, яркую чернобровую блондинку с зеленым глазами, сидящую, точно фарфоровая кукла на каминной полке, в ложе оперы, где на Анну были направлены все лорнеты.

Актерство Каре пришлось по душе, и она сейчас активно развивается именно в этом направлении, впрочем, не забывая и о фэшн-показах. В 2014-м Кара получила лестные отзывы критиков за работу над картиной Майкла Уинтерботтома «Лицо ангела». В том же году девушка была утверждена на роль Марго в фильме по книге Джона Грина «Бумажные города» и попала в число участников «Отряда самоубийц», в котором ей достался образ злодейки Чаровницы.

КиноПоиск встретился с Карой Делевинь в ноябре прошлого года в Северной Каролине, на площадке «Бумажных городов». Самое любопытное происходило в перерывах, когда Кара и другие юные актеры дурачились с массовкой и между собой. Было очевидно, что все прекрасно ладят и получают удовольствие от общения, молодости, работы и внимания. Кара оказывается в центре, где бы она ни появилась. Вокруг нее вьются мальчишки и девчонки, они вместе что-то напевают, танцуют, смеются. Нам дали час для разговора с юной актрисой.

— Сегодня снимается сцена школьного выпускного вечера. Досадно, что тебя там не будет?

— Ох, еще как досадно. Я никогда не была на выпускном вечере. Американский выпускной вечер — это клише, конечно, но о нем мечтает каждая девчонка как о чем-то совершенно особенном. Мне бы хотелось пережить это чувство, готовиться к выпускному, волноваться о том, кто будет твоим спутником, кто пригласит. (Сжимается и зажмуривает глаза, словно в волнении, и вдруг мгновенно распрямляется, хлопает в ладоши и хохочет.). Хотя какая разница кто! Главное — это само событие. Есть в этом что-то особенное, правда?

— Понятия не имею. У меня тоже не было такого выпускного. Каждая девчонка в мире мечтает стать актрисой, и у тебя, похоже, эта мечта сбывается.

— О! Я мечтала стать актрисой с четырех лет. Именно тогда я впервые вышла на сцену.

О мечтах

— Говоря о сцене, ты имеешь в виду театр? Ты хочешь играть в театре, получить специальное образование?

— Мне очень хотелось бы играть в театре когда-нибудь. Но я не знаю, чем вообще все это закончится. Мечта мечтой, а реальность часто вносит свои поправки. Мое общее образование было довольно классическим, и я не вижу необходимости двигаться дальше в этом направлении. Творчеству учит жизнь, разве нет? Может быть, я и режиссуру попробую. Мне все интересно.

— Какой опыт ты выносишь из работы на площадке, из общения с людьми?

— Даже не знаю, как ответить на этот вопрос. Я беру все, что предлагается, по мере поступления. (Смеется.) Мне интересно наблюдать, как Дэвид Ланценберг ставит кадр, как работают другие люди на площадке, какие у кого обязанности, как работают актеры, массовка. Все это имеет значение, все это как-то откладывается внутри, находит свое место, где я смогу этот опыт найти при необходимости. То есть я хочу сказать, что все время осознаю себя в атмосфере съемочной площадки, работы и общения. Даже самые мелкие и, казалось бы, незначительные вещи могут оказаться ключевыми. Может быть, я бестолково объясняю? (Говорит с тревогой во взгляде.)

— Нет, замечательно объясняешь.

— В процессе работы все личное уходит куда-то на задний план. Я перестаю ощущать себя собой, остается только Марго. Все, что есть личного, важного для роли, я отдаю Марго. Ищу в себе и отдаю. Даже в перерывах между съемками я все равно чувствую, что Марго занимает во мне куда больше места, чем я сама. Мы с ней практически не расстаемся. То есть она просто никуда не уходит. Это потом, когда все закончится, я вернусь к себе, и мне будет ясно, какой опыт я получила, что из него вырастет, в чем его важность, понимаешь?

— Понимаю. Марго говорит с американским акцентом, ты говоришь с английским акцентом, но, когда говоришь о Марго, переходишь на американский, и все это звучит забавно. Похоже, что тебе это дается легко.

— Мне всегда нравилось играть с разными акцентами. В детстве я была как попугай — передразнивала, копировала всех, кого слышала. Люди ведь говорят по-разному, у каждого своя манера произносить слова. Меня это всегда развлекало. Мне нравилось копировать голоса и даже музыку. Мне нравилось слушать звуки, нравилось их движение во рту, движение языка, губ. Так что акценты, копирование — это, можно сказать, мое любимое занятие. Иногда я просыпаюсь и говорю только с американским акцентом, мне снятся сны с американским английским. (Смеется.) Это началось с того момента, как я получила роль Марго. Ну, конечно, не все время. Только тогда, когда приближается время работы. Хотя иногда этот акцент застревает у меня во рту, и приходится прилагать усилия, чтобы его выплюнуть. У меня был перерыв от съемок на День благодарения целых пять дней. Я летала домой в Лондон, но продолжала говорить с американским акцентом и в конце концов вывела всех из себя. Меня попросили прекратить это безобразие! (Хохочет.) Иногда я и себя этим же раздражаю и стараюсь вернуться к своей обычной речи с британским акцентом. Но мне не терпится попробовать другие акценты в разных ролях. И русский тоже. (Подмигивает мне.)

Об актерском ремесле

— Ты упомянула о режиссуре. Скажи, кто твой самый любимый постановщик, у кого бы ты хотела учиться?

— Мне нравятся стильные режиссеры, такие как Тарантино, Тим Бёртон, Уэс Андерсон. В их картинах есть своеобразие, их ни с чем другим не спутаешь. И я не имею в виду что-то вроде самолюбования, нарциссизма — смотрите, мол, какой я особенный! Мне кажется, режиссер должен снимать свой фильм так, чтобы зритель воспринимал его по-особенному, иначе, чем просто историю в картинках. Я хочу, чтобы фильм стал иной реальностью для меня. Не знаю, как это объяснить лучше. С 11 лет я снимала все, что происходило со мной, снимала фильмы про меня и моих друзей. Это не фильмы в обычном понимании слова. Но я знаю, что однажды буду снимать фильмы профессионально. Мне это интересно.

— Расскажи о тех фильмах, которые стали знаковыми для тебя.

— Мне нравится фильм Джона Хьюза «Клуб „Завтрак“», люблю «Настоящую любовь» Тони Скотта. Ну, не знаю, чтобы перечислить все, что я люблю, времени не хватит. Столько исключительных фильмов, от которых дух захватывает, столько любимых! Как можно выбрать из них что-то особенно запомнившееся, повлиявшее на тебя? Они все как-то влияют, в каждом есть что-то, что оставляет в душе след. Я терпеть не могу, когда меня спрашивают: «Какой у тебя любимый фильм? Какая музыка самая любимая?» Да у меня целый воз любимых фильмов и любимой музыки. Все зависит от настроения, времени, дел, состояния души. Дурацкие вопросы.

О розыгрышах

— Хорошо, тогда, по твоему мнению, какой фильм стал знаковым для твоего поколения? Для моего поколения это были «Звёздные войны», например.

— Ай! (Немножко раздраженно, но улыбаясь.) Не знаю я. Если говорить о фильмах, рассказывающих о желании моего поколения отвергнуть все знаковое, то такой фильм еще не появился, по-моему. Может быть, «Бумажные города» станут таким фильмом. Откуда мне знать, как зритель примет его. Снимать фильмы о подростках взрослым дядям, наверное, непросто. Этот возраст все стараются забыть побыстрее, разве нет? Все протесты подросткового возраста кажутся нелепыми, когда ты становишься старше и видишь, как устроен мир, начинаешь понимать свое место в нем. Но я полностью за то, чтобы снять знаковый фильм! Только дайте мне камеру! (Смеется, распрямляясь во весь рост и выбрасывая вверх руки, словно в ожидании, что ей тут же дадут камеру.)

— Хорошо, однажды ты ее получишь. Давай вернемся к Марго и твоей работе над этой ролью. Как ты вживалась в нее?

— Как обычно, когда я работаю над каждой ролью. Придумываю ее историю. Кто она и откуда, что ей нравится, чем она занимается, о чем думает, каким могло быть ее детство. Все, чего нет в книге, но есть в моем воображении. Я создаю своего рода библиотеку историй, которые могли приключиться с Марго и ее окружением, чтобы использовать ощущения от этих историй, приобретенный в них опыт, когда он требуется по контексту сцены.

— Ты чувствуешь связь с ней?

— По-моему, Марго куда взрослее, чем я была в ее возрасте, но тот факт, что я играю ее сейчас, в свои двадцать два, дает мне возможность понять ее куда лучше. Будь мне сейчас шестнадцать, я бы не смогла понять мотивы ее поведения. Если бы только я могла видеть и понимать жизнь так, как Марго, когда мне было шестнадцать-семнадцать! Я была бы другим человеком сейчас, наверное. (Смеется.)

— В финале книги Марго говорит, что она «бумажная девочка». Ты когда-нибудь чувствовала себя «бумажной»?

— В самом начале она говорит, что живет в «бумажном» городе среди «бумажных» людей, а в конце она приходит к осознанию, что и сама, как все, «бумажная». Это аллегория, ты же понимаешь. Это просто реализация того, что в итоге все мы просто люди, ничто человеческое нам не чуждо. Поэтому и Марго оставляет за собой право быть такой же, как все. Я никогда не чувствовала себя «бумажной», придуманной. Да, бывали моменты, когда я чувствовала себя всего лишь куклой в руках кукловодов, но не «бумажной», нарисованной. Бумагу так легко помять, испортить, порвать. (Смеется.) Я крепче. Я куда крепче любой самой крепкой бумаги. Иногда я чувствую, что меня окружают «бумажные» люди, но поймут ли твои читатели аллегорию, о которой мы говорим, не зная содержания книги или фильма? «Бумажные» люди вокруг меня несут в себе несколько другое значение, чем то, что вкладывается в это слово в книге Джона Грина. Я имею в виду только то, что могу видеть сквозь них.

О жизни и самоощущении подростков

— У тебя не бывает ощущения, что ты живешь в доме со стеклянными стенами, будучи открытой всем?

— Нет. Люди видят только то, что я позволяю им увидеть. Но они не видят меня. Это не совсем одно и то же. Им только кажется, что они видят меня на всех углах, на журнальных стойках, в интернете, но это та Кара, которую я надеваю как маску. Люди думают, что знают меня, но это далеко не так. Мои поклонники, даже самые верные из них, знают меня чуть-чуть, но для этого им приходится приложить усилия. (Улыбается.) Иногда люди подходят ко мне и ведут себя так, словно мы сто лет знакомы. Видимо, я даю им своего рода право фамильярничать со мной, так как все время как бы на виду. Но настоящую меня знают очень немногие. Я не жалуюсь на фамильярность. Иногда хочется избежать этого, однако что тут поделаешь, пока в этом есть своего рода необходимость. Со временем это изменится. У меня не так много друзей, как это может показаться.

— То есть ты хочешь сказать, что на публике ты совсем другой человек?

— Я хочу сказать, что на публике я — это я, но не вся! На публике только та я, которой нравится внимание! Внимание подпитывает творчество и стимулирует желание быть лучше, ярче, нравиться.

— У тебя много поклонников, и для них важно все, что ты делаешь. Ты задумывалась о том, какое влияние имеешь на этих людей, или о том, какое влияние хотела бы оказывать на них, пользуясь своей популярностью?

— И да и нет. С одной стороны, именно поэтому я продолжаю работать. Я бы оставила мир моды, перестала бы быть моделью, если бы не предполагала, что мое присутствие в какой-то степени оказывает влияние на эту индустрию. Я знаю, каково быть подростком и работать. Я знаю, как трудно найти свое место в мире взрослых, поэтому надеюсь, что мой опыт кому-то поможет, кто-то почувствует связь с моим опытом, и это поддержит и направит кого-то. Мне важно это знать. Тысячи подростков общаются со мной и друг с другом посредством моих страниц в социальных сетях. Там они могут быть собой и получать ответы на свои вопросы друг от друга. Это общение поддерживает нас. И если я для них тот человек, который поможет найти правильный ответ, то я счастлива, что могу быть полезной. Я стараюсь своим примером показать, что не надо прятаться, надо оставаться верным себе и не бояться себя в первую очередь.

О своей героине Марго

— Что подпитывает твое вдохновение?

— Абсолютно все, что меня окружает в жизни. Любая мелочь, которую ты в состоянии заметить, может вдохновить на совершенно уникальные вещи. Надо просто держать глаза и сердце распахнутыми всему, что встречается на пути. Так трудно все это объяснить словами! Иногда я чувствую необходимость придумывать новые слова и придумываю их! Столько эмоций и так мало слов!

— Что тебе нравится больше — аллегории или метафоры?

— Конечно, метафоры! В жизни все — это какая-то метафора чего-то!

— В этом году и в начале будущего года выходят пять фильмов с твоим участием. Как ты к этому относишься? Нужен ли тебе перерыв? Не чувствуешь ли себя переполненной?

— О, я очень-очень всем этим взволнована. Работать в кино — это как ждать подарок, который тебе обещан. Я боюсь смотреть фильмы с моим участием, но жду их с нетерпением. И буду смотреть. Я открою все мои подарки и буду счастлива несмотря ни на что! Меня невозможно переполнить. Я люблю быть занятой. Хотя в последнее время у меня стало появляться желание побыть наедине с собой. Вдруг я стала ощущать потребность писать музыку. Мне нравится медитировать или просто заниматься йогой в одиночестве. Наверное, я взрослею?

Читайте также
Новости Марго Робби разработает сольный фильм о Харли Квинн Картина станет полностью самостоятельной и никак не связана с сиквелом «Отряда самоубийц» и другими проектами о подружке Джокера.
Статьи Конец фильма: Как сексуальный скандал погубил карьеру Харви Вайнштейна Массовые обвинения в сексуальных домогательствах — к Гвинет Пэлтроу, Анджелине Джоли и другим актрисам — всего за неделю похоронили карьеру успешного голливудского продюсера.
Новости Режиссером «Отряда самоубийц 2» стал Гэвин О’Коннор Постановщик «Расплаты» и «Воина» находится на финальной стадии переговоров о том, чтобы возглавить проект Warner Bros. и DC.
Комментарии (29)

Новый комментарий...

  • Чудесная она, конечно

    ответить

  • 8

    Богдан Нурисламов 16 июля 2015, 19:39 пожаловаться Красивая мелодрама

    #

    Кара Делевинь обворожительна собой, и весь фильм будет пропитан её солнечным настроением. По трейлеру было видно, что проект особенный. Это будет действительно интересная мелодрама, ожидаю её с не терпеньем!

    ответить

  • 23

    ynwasg8 16 июля 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    Осторожно, БРОВИ!!
    Вот не скажешь, что красавица, но обаятельная девушка, конечно. Жду ее, и всех остальных, в «Отряде Самоубийц».

    ответить

  • 11

    Row-Man 16 июля 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    Без понятия на счет ее актерской игры, но внешне очень нравится)

    ответить

  • 15

    Ordinal Number 16 июля 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Мне нравится медитировать или просто заниматься йогой в одиночестве. Наверное, я взрослею?

    Наверное, ты еще девчонка, которая не знает, что тебе действительно подходит, но энергии хватает попробовать всё, что привлекает.

    ответить

  • 23

    Zhexenov 16 июля 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    Она мне нравится. Есть в ней что-то такое, притягивающий взгляд.

    ответить

  • 7

    C-Jay Kate 16 июля 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    Любопытно будет посмотреть на неё в более «широкой» роли, чем в «Анне Карениной». Почему-то ожидания насчёт её актёрства у меня довольно радужные

    ответить

  • 5

    Ginzan 16 июля 2015, 20:32 пожаловаться

    #

    В начале сказано… необычной для англичанки внешности… А в чем необычность? Внешность как внешность, красивая девушка)

    ответить

  • 6

    Ezkaton 16 июля 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    Видимо, акцент слишком длинный

    ответить

  • 3

    Norman94 16 июля 2015, 23:01 пожаловаться

    #

    Нормальная. Внешность необычная да, но брови, как у дяди Гиви с рынка)

    ответить

  • 9

    Daniyar Dark Knight 16 июля 2015, 23:23 пожаловаться

    #

    Кое-что общее есть у нее с Лили Коллинз;)

    ответить

  • 1

    гедонист 17 июля 2015, 10:16 пожаловаться

    #

    О, как же она чарующе прекрасна, как неописуемо красива. И очень талантлива. Жду, жду все предстоящие картины с ее участием.

    ответить

  • Frank Cowperwood 17 июля 2015, 22:24 пожаловаться

    #

    А есть для тебя девушки не «чарующе прекрасные и неописуемо красивые»?
    Во всех новостях одно и тоже.

    Написал бы хоть одной из них.

    ответить

  • 2

    emersy 17 июля 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Время от времени в гта слушаю поп-радио, где она диджеем работает.
    Голос у неё довольно интересный, как и внешность :)

    ответить

  • 5

    _Римлянин_ 17 июля 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    - Что подпитывает твое вдохновение?
    - О, кокаин!

    Простите, не удержался.
    Просто мне она нравится, озорная девушка. И я на пульсе событий ее жизни, ну той части которую она нам показывает(или показывают папарацци). Инстаграм у нее смешной. Образ девочки-пацанки очень нравится, он не через чур у нее.

    Книга неплоха, но у автора есть вещи сильнее. А вот Кара в этом фильме, я прям жду жду жду.

    ответить

  • 1

    Lollipopil 17 июля 2015, 18:47 пожаловаться

    #

    даа, инстаграм пожалуй самый забавный из того, что я видел)

    ответить

  • 2

    gant25 18 июля 2015, 01:04 пожаловаться

    #

    В роликах смахивает на Эль Фаннинг

    ответить

  • 1

    RomaPrado 18 июля 2015, 22:49 пожаловаться

    #

    Одно время она мне безумно нравилась. И чтобы не испортить о ней впечатления, я не смотрел и не читал ее интервью. Мне не хотелось расставаться с мечтами о ней, но еще больше мне хотелось чувствовать неловкость за себя. Но вот привязанность прошла и я наткнулся на ее интервью. Я прочитал его на одном дыхании. Она, блин, умная девушка. Повезет же кому-то с ней

    ответить

  • 2

    Professore X 21 июля 2015, 20:06 пожаловаться

    #

    В 2012-м она решила попробовать себя в актерской профессии, получив роль принцессы Сорокиной в фильме Джо Райта «Анна Каренина». Вы, наверное, помните, яркую, чернобровую блондинку с зеленым глазами, сидящую, как фарфоровая кукла на каминной полке в ложе оперы, где на Анну были направлены все лорнеты?

    Мне больше запомнился тот издевательский смешок Сорокиной в конце, там она прямо средоточие той среды, которая довела Анну до вокзала.

    Каждая девчонка в мире мечтает стать актрисой, и у тебя, похоже, эта мечта сбывается.

    Можно было спросить и так — «Каждая девчонка в мире, кроме, разумеется, Уайноны Райдер в «Night on Earth» Джармуша, мечтает стать актрисой…». Как вариант просто.))

    За интервью спасибо! Очень кстати. Кара Делевинь — девушка на выданье в киноиндустрии, фильмы с ней скоро посыпятся как из рога изобилия, и так как многие из них довольно примечательны (меня особенно заинтересовали «Тюльпанная лихорадка» (там интересный сюжет, да и каст шикарнейший), «Влюбленные дети», ну и новый фильм Майкла Уинтерботтома, конечно), то хочешь — не хочешь, а открывать Кару в любом случае придется. Кто знает, может и понравится… всё в её руках, так или иначе.)

    В роликах, кстати, симпатичная. Идет ей, когда волос собран.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 21 июля 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    Действительно приятная особа. Нельзя сказать, что она безумно сексуальна, но нечто инопланетное в её внешности есть и она безусловно привлекает и не позволяет оторвать глаза. Прочитав интервью же становится ясно, что она еще и в добавок умна. Хочется пожелать ей лишь самого лучшего и достойной карьеры в качестве актрисы. Так как по крайней мере на данный момент, она уже показала, что является вполне не плохой актрисой.

    ответить

 
Добавить комментарий...