• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?
Интервью

Эмилия Кларк: «В „Терминаторе“ я ощущала себя хоббитом с пушкой»

Звезды нового «Терминатора» Эмилия Кларк, Джай Кортни и Джейсон Кларк рассказали КиноПоиску, почему так важно было вернуть во франшизу Арнольда Шварценеггера, что актерам пришлось доказывать на съемочной площадке и как изменились герои по сравнению с оригинальными фильмами.
Эмилия Кларк: «В „Терминаторе“ я ощущала себя хоббитом с пушкой»

Звезды нового «Терминатора» Эмилия Кларк, Джай Кортни и Джейсон Кларк рассказали КиноПоиску, почему так важно было вернуть во франшизу Арнольда Шварценеггера, что актерам пришлось доказывать на съемочной площадке и как изменились герои по сравнению с оригинальными фильмами.

Старт фильма «Терминатор: Генезис» в домашнем прокате нельзя назвать особо удачным. За первые пять дней ему прогнозируют сборы на уровне $ 42,8 млн. Джеймс Кэмерон позитивно высказался о «Генезисе» и даже назвал картину истинной третьей частью.

«Терминатор: Генезис» уже в российских кинотеатрах.

Читайте также
Новости Бокс-офис США: «Горе-творец» Джеймса Франко ворвался в пятерку «Тайна Коко» и «Лига справедливости» остались на своих местах, а режиссерский проект Джеймса Франко «Горе-творец» поднялся на четвертую строчку.
Новости Новый «Терминатор» проигнорирует события «Генезиса» Арнольд Шварценеггер сообщил некоторые подробности шестого фильма франшизы.
Статьи Камбербэтч-Эдисон и Кларк-Кеннеди в «Войне токов» и «Чаппакуиддике» Бенедикт Камбербэтч и Джейсон Кларк оба показывают реальных исторических личностей, однако подход у двух фильмов совершенно разный.
Комментарии (216)

Новый комментарий...

  • 37

    DellyDjent 5 июля 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    К сожалению для меня, фильм получился слабым. У него есть положительные стороны и плюсы, но они меркнут на фоне всех минусов. Сценаристы которые писали сюжет, наверное до сих пор сами еще не поняли до конца, что они создали. Эмилия Кларк и Джай Кортни, мягко говоря не справились с задачей, Эмилия так и осталось неуверенной «Дейенерис», а Джай пока был на фоне Джейсона, еще кое-как смотрелся, оставаясь одним или с Эмилией в кадре, сразу же сдувался. Пока не начали показывать истинный замысел сюжета, я смотрел в напряжении и заинтригован — это первые полчаса от силы, потом же… Зритель, то есть я, не ощутил той опасности терминатора«ов, которая вызывалась при просмотри классических первых двух фильмов. Глупый аттракцион, с внушительным бюджетом, Арни как козырь в рукаве, но и они не спасли, а жаль.

    ответить

  • 2

    cergunchik 5 июля 2015, 17:27 пожаловаться

    #

    А счего вы решили что Эмилия — Сара Коннор должна быть уверенной? И почему она не справилась со своей задачей? Да и с какой задачей её надо было справляться?

    ответить

  • 5

    DellyDjent 5 июля 2015, 21:31 пожаловаться

    #

    Простыми словами у нее нет харизмы к этой роли. В какой-то мере здесь ошибки сценаристов, ведь с первых кадров, она ведет себя как сильная, независимая, уверенная во всем женщина, но тем не менее, все, что она знает о терминаторах (это если углубится) и предстоящих столкновениях с ними, только со слов «Старика». Милость на ее физиономии никуда не пропадает. У нее в каждом кадре одни и те же эмоции на лице (довелось сходить на этот фильм несколько раз). Для меня она смотрелась как школьница переживающая подростковый период.

    P.S. Отсылка на слово «неуверенной», я сделал к «Игре престолов», там она нее роль такая, ведь куда ей без преданных «советников».

    ответить

  • 8

    cergunchik 5 июля 2015, 22:05 пожаловаться

    #

    По мне так вы Ооочень сильно придираетесь к ней… Я Вас вообще не понимаю… Что значит «всё что она знает о терминаторах и предстоящих столкновениях с ним, только со слов Старика?» А откуда она должна черпать инфу?
    Чем вам не угодила милость её физиономии? Она что должна быть в шрамах? Может она должна бросаться на все электронные приборы с кулаками? Зная о грядущем Судном дне…

    То она сильная, независимая, уверенная женщина… То ведёт себя как школьница. Разве это не есть игра?! Значит она хорошо справилась с ролью.

    PS — А зачем вы смотрели этот фильм несколько раз? (за 3-4 дня) если он слабый, глупый атракцион.

    ответить

  • 8

    DellyDjent 6 июля 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    Уж больно сильно вы цепляетесь к словам. Придираюсь я изначально ко всем негативам фильма, пересчитывать их все не стал. Я может и не умею красиво высказать мнение, но я и не «рецензит», так, что думаю мне простительно.

    Я же писал, что проблема в сценарии, и логике создателей.
    Анализ: Т — 800, рассказал о грядущем будущем Саре, но ее поведении на экране такое, как будто это она прошла два фильма, и рассказала о борьбе с роботами.

    А разве школьницы не умеют из себя строить сильных, независимых женщин? Я плохо выразился наверное, но именно школьники думают, что они все знают, рвутся вперед, мозгами мало думают, здесь приблизительно тот же случай.

    Эмилия мне очень нравится в «Игре престолов». Но вот в этом фильме, она мне не понравился, ну вот не понравилась и все тут. Это мое мнение, и никому я его навязывать не собирался.

    Первый раз ходил с друзьями, второй раз с родителями.

    ответить

  • 15

    d0lphin 5 июля 2015, 21:09 пожаловаться

    #

    полностью согласен на счет этих актеров и их ролей
    Эмилию взяли наверное из-за дикой популярности сериала — чтобы привлечь молодую аудиторию
    Джай — вообще загадка для меня, как попал в этот фильм — ни внешностью, ни телом, ни игрой не попал

    ответить

  • 3

    AndRiaNo 6 июля 2015, 00:43 пожаловаться

    #

    Ау, люди, проснитесь! Вы перед просмотром не интересуетесь какой режиссёр снимает? Трейлеры не смотрите? Вы всерьёз надеетесь увидеть продолжение, достойное Кэмероновских фильмов? Откуда такая детская наивность?
    Очевидно же, что никто и не пытается повторить успехи Кэмерона, просто зарабатывают на франшизе. При таком раскладе, все должны благодарить судьбу, что не вышло очередного Восстания Машин. Сравнивать надо именно уже с продолжениями после Кэмероновских фильмов и Дженесис это годный летний блокбастер без претензий на что-то большее.

    ответить

  • 4

    CabinFever 6 июля 2015, 07:46 пожаловаться

    #

    На метакритике Восстание машин оценена выше, чем эта поделка. Но у нас любят фапать на сериальных актрисулек.

    ответить

  • 2

    DellyDjent 6 июля 2015, 09:32 пожаловаться

    #

    Лично я, НЕ надеялся, я высказал лишь свое мнение, вот и все. Я все это прекрасно понимаю, что ставка делается изначально на коммерческий, тупой блокбастер, где люди увидев рекламу, будут идти выкидывать деньги за «зрелищное», бездушное, в данном случае и безвкусное кино. И что прискорбно, не все это понимают.

    ответить

  • 2

    Veremianyn 14 июля 2015, 20:29 пожаловаться

    #

    Проблема в том, что даже по меркам обычного блокбастера фильм ну очень плох. Под фразу «годный летний блокбастер» как раз-таки можно с натяжкой записать Восстание машин, но не это недоразумение.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 14 июля 2015, 21:52 пожаловаться

    #

    ответ одним кадром
    http://informdetox.c…15/07/07-590x200.jpg

    ответить

  • Veremianyn 15 июля 2015, 00:17 пожаловаться

    #

    И в фильме эта шутка была слегка забавной, уж точно не ниже уровнем чем ВСЕ шутки из нового фильма.
    P.S. Сначала думал просто вместо ответа скинуть кадр с улыбающимся Шварцем из Генезиса, но не стал.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 15 июля 2015, 20:13 пожаловаться

    #

    http://img0.joyreact…%BA%D0%B8-391638.gif

    ответить

  • Veremianyn 15 июля 2015, 20:16 пожаловаться

    #

    Хорошо, что вспомнили — ведь трижды (причём беспричинно, в отличии от кадра, который вы прислали) убого повторить шутку даже не свою, а из другого фильма, это прям отличный юмор. Впрочем, далеко не в шутках проблемы Генезиса, но не будем развивать тему.

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 15 июля 2015, 20:39 пожаловаться

    #

    В данном случае спорить безсмыслено, у нас с вами диаметрально разные вкусы, лично я не могу смотреть Т3 без руки на лице, эта издевка с очками, абсолютно дебильная и неуместая фраза «следи за рукой», Тупой сопливый деградировавший Джон Коннор, который не может понять, почему же этот Терминатор, это не тот и нет ли у них там конвеера в таком случае если это не тот терминатор. Вот уж юмореска.

    ответить

  • 1

    Nestid 7 июля 2015, 16:24 пожаловаться

    #

    Эмилия Кларк конечно не Сара Конор, но смотреть на нее чертовски приятно. Я рад, что ее взяли на эту роль. Надеюсь будем видеть ее чаще на большом экране.

    Сам фильм намного лучше того, что я ожидал. Задумка интересная, химия между актерами есть, Терминаторы порадовали (в этот раз их в фильме аж несколько), да и множество отсылок к первым двум фильмам не могли не обрадовать. Намнооого лучше третьей и четвертой частей. В общем не все так плохо- первая половина фильма очень даже бойкая. Конец конечно наивен и полон ляпов, но в общем-то фильм удался. Хоть и задумка позволяла снять что-то большее.

    ответить

  • Как бы ни ругали новую Сару за неуместную няшность, нельзя не отметить, что тут она выглядит гораздо легкомысленнее, чем в фильме. А значит, ей пришлось-таки поработать над созданием образа :-)

    ответить

  • 15

    Fertuzenok 5 июля 2015, 17:18 пожаловаться

    #

    Ничего себе, в 2015 году актёрам теперь ВНЕЗАПНО НУЖНО работать над образом, вот это поворот.

    ответить

  • 2

    Hellraiser 5 июля 2015, 11:12 пожаловаться

    #

    Няша.

    ответить

  • 3

    iboot 13 июля 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Согласен.

    На вопрос Сары Коннор «чтобы ты делал перед Судным днём», терминатор, осмотрев Сару, ответил: «I`ll be vdul»

    ответить

  • 3

    ВНЧ 5 июля 2015, 11:34 пожаловаться

    #

    Genisys = Генезис ?
    Как жидкий терминатор и Джон Коннор перемещались во времени? Можно ли переместить оружие внутри, например, коровы?
    Почему в машине времени Арни вставал на низкий старт, а люди взлетали? Из-за веса?
    Ну почему главный панк совсем не похож на Билла Пэкстона? Мискаст. :(

    ответить

  • Ну так Т-1000 перед телепортацией принял форму человека и, соответственно, его металлическая форма была покрыта «кожей». Типа обманул машину времени.

    ответить

  • 1

    ВНЧ 6 июля 2015, 19:01 пожаловаться

    #

    Хе-хе, какая глупая машина времени. Не смогла распознать «покрашенную» железяку. :)

    ответить

  • 1

    AndRiaNo 6 июля 2015, 19:40 пожаловаться

    #

    Ты лучше спроси, какого чёрта в альтернативной реальности где война случилась на 20 лет позже есть Кайл Риз? Типа его родители при любом раскладе встретятся и заделают именно Кайла?
    Но за Пэкстона плюсик тебе, улыбнуло.

    ответить

  • ВНЧ 6 июля 2015, 19:51 пожаловаться

    #

    В альтернативной реальности миллионы вариантов развития событий. Вполне может появиться тот же Кайл Риз, а может и другой (тёзка от других родителей). :)

    ответить

  • 18

    Torn1k 5 июля 2015, 12:05 пожаловаться

    #

    А по мне, так ей удалась эта роль, Сара Коннор из неё вышла очень даже ничего, так что с ролью она справилась, не всё же ходить в роли Дейенерис. А вот Кларк и Кортни явно не очень удачный выбор: первый как-то не похож на лидера сопротивления, ему бы вот гадов играть, как раз фактурный, а второй вообще не походит на того персонажа, которого когда-то сыграл Майкл Бин, ни игры, ни харизмы. А Шварц на месте, отыграл своё на 10 из 10, но на нём фильм уже не вытащить.
    А вообще хоть фильм и, как заявляют, является продолжением фильмов Кэмерона, но 3 и 4 части из памяти не выкинешь, а за время их выхода франшиза превратилась не в хоррор, где все бегут от терминатора, а он крушит всё на своём пути, а в обычный боевик, где охотник и жертва поменялись местами, и Генезис уже следует новым тенденциям.
    Ну и виноват во всём трейлер фильма. Столько спойлеров ещё ни в одном фильме я не видел, по сути, итак сюжет не особо впечатляет оригинальностью, так трейлером его убили вообще полностью, зритель идёт в кино, по сути, только за экшеном, и это явно не добавляет проекту очков

    ответить

  • 8

    Oogway 5 июля 2015, 12:59 пожаловаться

    #

    Ну и виноват во всём трейлер фильма
    Маркетологи такие маркетологи. Вон режиссёр тоже негодует по этому поводу.
    Лично я взял за правило смотреть только первый трейлер фильма. В большинстве случаев там нет спойлеров.

    ответить

  • 16

    Ordinal Number 5 июля 2015, 13:26 пожаловаться

    #

    Так ведь второй трейлер и по ТВ крутили. Сидишь себе, никакой подлости не ждешь, и тут раз! на тебя прямо из телика спойлеры сыпятся.

    ответить

  • 9

    inc 5 июля 2015, 16:48 пожаловаться

    #

    Что может быть хуже, чем смотреть ТВ? Правильно — смотреть РЕКЛАМУ по ТВ!

    ответить

  • 5

    cergunchik 5 июля 2015, 17:50 пожаловаться

    #

    Не понимаю где вы спойлер в трейлере увидели? Может во всё виновата бурная фантазия тех кто смотрит…

    А ещё мне не понятно почему Т3 всегда ставят отдельно. Это потому что её снял не Кэмерон? По мне так она вполне логична… нет, нет, Она ОЧЕНЬ логична. Основная идея фильма — судный день нельзя отменить, его можно отсрочить. И это верно!
    Если айфон 7 не выпустят в 17 году, это не значит что он не выйдет в 18-м. Если Майкрософт не выпустит виндовс 11 в 20-м году, прекратив все разработки программы сегодня же — это не значит что в 25-м году виндовс 11 не выпустит кто-то другой.

    ответить

  • 6

    HiPartez 6 июля 2015, 04:28 пожаловаться

    #

    Не понимаю где вы спойлер в трейлере увидели?

    Об этом даже режиссёр фильма говорил, так что фантазия тут не при чём.

    ответить

  • 3

    cergunchik 6 июля 2015, 20:26 пожаловаться

    #

    Помню как Сталоне сетовал на пиратов, мол они виноваты в провале третьих Неудержимых… Чёрт, да малоли что сказал режиссёр. Где спойлер в трейлере? Пример в студию.

    ответить

  • 5

    HiPartez 6 июля 2015, 23:52 пожаловаться

    #

    Половину второго трейлера показывают Джона, ставшего роботом-засранцем. Что режиссёр, по его словам, хотел сделать сюрпризом для зрителей. Это не спойлер?

    ответить

  • 1

    cergunchik 7 июля 2015, 03:19 пожаловаться

    #

    А в трейлера прям сказали что это был именно Джон Коннор — человек? Лично у меня была единственная мысль — Т 1000 принял образ Джона дабы подобраться к Саре. Так что то что в итоге вышло в фильме для меня было сюрпризом.
    В общем как я и писал ранее — виноват не спойлер, а буйная фантазия смотрящего.

    ответить

  • 1

    Табигор 7 июля 2015, 17:19 пожаловаться

    #

    В общем как я и писал ранее — виноват не спойлер, а буйная фантазия смотрящего.

    Эх, ум в наше время не в почёте.

    ответить

  • 1

    cergunchik 7 июля 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    Обсалютно верно… Народ что видит о том и думает, а включить мозг или хотябы логику — ума не хватает.

    ответить

  • Табигор 7 июля 2015, 21:40 пожаловаться

    #

    Я не об этом:) А к тому, что лично я тоже в трейлере увидел только спойлеры, но это не беда. Ибо это был второй или третий трейлер, и я знал, на что иду, включив его)

    А вот в вашем комментарии лично я увидел другое, виноват не спойлер, а буйная фантазия смотрящего. По моему скромному мнению, тут сказано, что из-за того, что человек поразмыслил на тему того, что увидел в трейлере, пришел к определенным выводам, и они оказались правильными. У него буйная фантазия и он сам в этом виноват, то есть виноват из-за того, что подумал. Если не прав, поправьте. Но сейчас именно такие выводы напрашиваются из комментария.

    ответить

  • 1

    cergunchik 8 июля 2015, 04:23 пожаловаться

    #

    Отвечу так — я посмотрел трейлер, подумал, поразмыслил и сделал определённые выводы. Но они оказались не правильными. Кто виноват?
    Вы посмотрели, поразмыслили, сделали выводы и они оказались правельные. Кто виноват?
    В одном трейлере разные люди сделали разные выводы. Но нельзя сказать что один умнее другого… или что один лучше подумал… Это трейлер такой, что его можно воспринимать по разному. Воспринимать, делать свои выводы… Разве это не есть фантазия?!

    ответить

  • 1

    Табигор 8 июля 2015, 11:01 пожаловаться

    #

    Это трейлер такой, что его можно воспринимать по разному.
    Именно трейлер и виноват, что выдал важную информацию, которую лучше бы узнать из фильма) Ну ладно, я понял что слегка ошибся в смысле комментария. Думаю можно закончить на этом:)

    ответить

  • 1

    Табигор 7 июля 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    А ещё мне не понятно почему Т3 всегда ставят отдельно. Это потому что её снял не Кэмерон? По мне так она вполне логична… нет, нет, Она ОЧЕНЬ логична. Основная идея фильма — судный день нельзя отменить, его можно отсрочить.

    И это в корне не верно. Идея первых двух фильмов была совершенно другой. Будущее не предрешено, мы сами творим его. А уже третий фильм извратил тему на ту, которую вы указали.

    ответить

  • cergunchik 7 июля 2015, 20:46 пожаловаться

    #

    Будущее не предрешено, мы сами творим его — это как вы правильно подметили, идея первых двух фильмов. Но это не значит что она единственная правильная.
    Что такое скайнет? Это компьютерная программа… Это ПРОГРЕСС. А прогресс не остановить. Не изобрети атомную бомбу 70 лет назад и не сбрось её на Хиросиму, это не значит что её не изобрели бы позже.
    И да, мы сами творим своё будущее… Майлс Дайсон узнав что будет — унижтожил весь свой труд. Но в тоже время отец Кет Брустер начал свою работу… Он сам творил своё будущее…

    ответить

  • Табигор 7 июля 2015, 21:33 пожаловаться

    #

    Правильная или нет, но эта идея была основополагающая всей франшизы терминатора. А 3ий взял и перечеркнул ее, сказав, что будущее не изменить и война будет в любом случае.
    Прогресс это или что-то другое, это не важно. Идея первых фильмов намекала, что нужно всегда действовать и делать мир лучше. А вот третий уже говорил, что делай или нет, все равно будет все плохо. И это принципиальное отличие.

    ответить

  • 4

    BiN_BuS 6 июля 2015, 03:14 пожаловаться

    #

    «Сара Коннор из неё вышла очень даже ничего» — это да.. когда заходит ее сын, которого она никогда не видела и говорит:» Джон..» — это нечто!

    ответить

  • 6

    Bonapar 6 июля 2015, 09:20 пожаловаться

    #

    И конечно же виновата актриса — она ведь сценарий пишет. И где это сказано, что она его не видела?

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 6 июля 2015, 14:01 пожаловаться

    #

    Я говорил про Сару, а не про актрису. И как она его могла видеть, если он не родился даже еще?Внимательно смотрели фильм.

    ответить

  • 3

    cergunchik 6 июля 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    Для таких придирчивых товарищей как вы, в фильме должны были показать сценку, что-то типо этого: Сара и Папс сидят в кафешке и завтракают…
    Сара: слушай Папс, а расскажи о моём сыне, какой он?
    Папс: Он лицо мужского пола, ростом мерт 78, вес 75 кг, глаза карие, волосы чёрные. Похож на голивудского актёра Джейсона Кларка, только со шрамом на щеке.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 7 июля 2015, 18:15 пожаловаться

    #

    При чем тут придирчивость, если это дыра сценария, которую не убрали. И как бы ты не описывал человека ты его особо не узнаешь, если никогда не видел. Может вы мне еще объясните почему Т-3000 не разорвал сразу руки Т-800, а оставил это не последнюю битву?Или нереальные полеты на вертолете и попадание оружием, которое выбивает двери бронированные, точно в пилота и вертолет дальше летит, но только полет Шварца с фразой от которой он скажет вертушка упадет

    ответить

  • 2

    cergunchik 7 июля 2015, 21:08 пожаловаться

    #

    Может вы мне еще объясните почему
    А может вы мне объясните почему Т1000 к конце второго Терминатора грозил Саре пальчиком (типа не шали) и покачивал головой? Вместо того что бы подбижать к ней и Джону и схватить их. 
    Или почему Форсаж 7 собрал полтора миллиарда и имеет отличные оценки несмотря на всю невозможность трюков? А ведь это боевик, в то время как Терминатор фантастика. И вдруг мы начинаем задумываться почему нам показали такие нереальные полёты вертолёта… почему дверь… почему пилот…
    Придраться можно к чему угодно… если очень захотеть.

    ответить

  • cergunchik 15 июля 2015, 18:50 пожаловаться

    #

    Я тут просмотрел этот фильм второй раз… Там НЕТ момента который вы описали. Не надо вводить народ в заблуждение!

    ответить

  • RealFlower 15 июля 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    О каком момент речь?

    ответить

  • cergunchik 17 июля 2015, 03:31 пожаловаться

    #

    Да тут некоторые товарищи ищут косяки и дыри сценария, удивляясь как могла Сара узнать своего сына которого никогда не видела — «когда заходит ее сын, которого она никогда не видела и говорит:» Джон..» — это нечто!»

    Это сцена когда Сара и Риз в участке впервые встречают Джона (после того как Папс опоздал на встречу).

    ответить

  • RealFlower 17 июля 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Ну так она же не сразу это сказала, а после того, как Кайл опознал его.

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 15 июля 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    У меня в дубляже она это сказала

    ответить

  • 12

    Clodia Rise 5 июля 2015, 12:25 пожаловаться

    #

    Фильм в целом неплохой, даже ожидала, что будет чуть похуже. Видно, что создатели сделали всё, что могли, и спасибо им за это. И всегда приятно видеть Арни, всё-таки это его роль) Эмилия прекрасна и органична, хочется пожелать ей ролей, в которых она сможет раскрыться как экшн-героиня.

    ответить

  • 2

    deeone 5 июля 2015, 12:40 пожаловаться

    #

    А фильм все равно параша. Извините

    ответить

  • 1

    iboot 13 июля 2015, 17:14 пожаловаться

    #

    П — поразительный
    А — аттракцион
    Р — роботов
    А — Арнольд
    Ш — Шварценнегер
    А — Терминатор

    ответить

  • Bonapar 5 июля 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    В мелодрамах и комедиях (или фэнтези) она смотрится органичнее, но в терминаторе тоже хороша)

    ответить

  • Эмилия Кларк в роли Сары Коннор, хорошо смотрится.

    ответить

  • Mynery 6 июля 2015, 00:51 пожаловаться

    #

    Очень живенькая такая)))

    ответить

  • 5

    NeoGuyver 5 июля 2015, 13:03 пожаловаться

    #

    Эмилия, такая милашка)))

    ответить

  • 24

    HoldenRio 5 июля 2015, 13:13 пожаловаться

    #

    Ребята, большая просьба, делайте, пожалуйста, субтитры по-больше.

    ответить

  • 3

    Viktor Grishakin 5 июля 2015, 13:14 пожаловаться Няшка

    #

    Фильм понравился. Молодежный стал, больше для подростков и детей. Жалко, что рейтинг в отличии от оригинала не Р — может быть было бы более взрослые темы и жестокость. Хотя. тогда и касса бы еще меньше стала бы. 
    Кстати: Линде на момент сьемок 1 части в 83году было вроде 33, а Эмилии всего 26-27, потому и выглядит молодо. С продолжением, ей будет уже 30-31 и будет еще взрослее выглядеть и точно будет похожа на Линду из оригинала, хотя няшнее точно будет.

    ответить

  • Big MishGUN 18 июля 2015, 11:20 пожаловаться

    #

    28 лет ей было на момент съёмок в Терминаторе…
    http://www.kinopoisk.ru/name/28012/

    ответить

  • 1

    MaxiKowalski 5 июля 2015, 13:16 пожаловаться

    #

    Мне она скорее робота напоминала. С этой однообразной, пафосной речью. И довольно таки глупым выражением лица. Особенно когда, она пыталась выражать какие-нибудь эмоции.
    А я еще думал, что Кортни больше всех раздражать будет.

    ответить

  • Красотулька с милой улыбкой.

    ответить

  • 1

    Ordinal Number 5 июля 2015, 13:27 пожаловаться

    #

    Джеймс Кэмерон позитивно высказался о «Генезисе» и даже назвал картину истинной третьей частью

    Мда, мы это тоже заметили… особенно со второй половины фильма.

    ответить

  • 4

    lllWMlll 5 июля 2015, 13:35 пожаловаться

    #

    Эмилия милашка, Арни нереально крут) Все в кино))

    ответить

  • 1

    The Wicker man 5 июля 2015, 14:09 пожаловаться

    #

    Ути божечки

    ответить

  • 11

    Belliar 5 июля 2015, 14:14 пожаловаться

    #

    Фильм удивил. Думал будет хуже. Думал Джай и Эмилия сыграют плохо, но мне понравилось. Разумеется это не тот терминатор — сюжет хромает, но и на этом спасибо.
    И Арнольд красавчик.

    ответить

  • 3

    Mynery 6 июля 2015, 00:50 пожаловаться

    #

    Арнольд всегда красавчик. В этой части он какой-то… другой, очеловеченный, что ли. Прикольно получилось, имхо.

    ответить

  • Надеюсь этот ужас провалится в прокате. Удивительно, что Кэмерон посмел назвать этот бред «третьей частью». Хотя «Генезис» выбрасывает в урну собственно все фильмы, начиная с «Терминатора 2». По сравнению с «Генезисом» — «Терминатор 3» — это образец логики и стиля. А «Терминатор 4» — вообще эталон.

    ответить

  • 2

    ZverevSuper 5 июля 2015, 14:21 пожаловаться

    #

    «Терминатор 3» был откровенной комедией хотя видно, что это не планировалось. Было смешно из-за глупости фильма + там тупо пересняли «Терминатора 2», но в разы хуже. «Терминатор 4» неплохой фантастический фильм, но это не «Терминатор». Там вообще нет связи со старыми фильмами не смотря на кучу мелочей. Генезис не шедевр и не отличное кино, но он уважительно относится к старой дилогии. По мне он лучше 3-й части и больше похож на «Терминатора«в отличии от хорошей 4-й части.

    ответить

  • Уважительно относится? Какое к чёрту уважение? Он отменяет все продолжения франшизы. Если Т3 для вас комедия — это мягко говоря, ваши проблемы. Комедия — это Кларк в роли Сары, Кортни в роли Риза. Да и Кларк мужского пола с его хохмами и манерами продавца-консультанта тоже никакой не Джон Коннор (и никакой не Скайнет, Скайнет уже отлично сыграла Хелена Бонэм Картер). Даже Ник Стал больше вписывался в образ Джона, каким он был до войны… А уж о сюжете я вообще молчу — это бред сумасшедшего. Новый неубиваемый термоскайнет — абсурд со всех точек зрения, это уже где-то в районе Тора, летающиего по небу. По сравнению с этим Т-1000 и ТХ — это верх реалистичности.
    Так что настоящих терминаторов было четыре, а нынешний — неудачный ремейк, вернее бессвязная нарезка из четырёх фильмов, со Шварценеггером сбоку.

    ответить

  • 3

    ZverevSuper 5 июля 2015, 14:39 пожаловаться

    #

    Ну вообще хз как вы смотрели тогда. Никто не отменял 2-4 части. Фишка в том, что это мультивселенная (должны знать) можно сказать (другая реальность теперь, а та не отменена. Просто параллельные линии. Могут быть еще десятки таких где хоть Шварц уже Коннор). Кортни мне тоже не понравился. Эмилию Кларк тупо плохо озвучили, а так нормально. Хелена Бонэм Картер не могла хорошо сыграть, так как она всегда играет одинаково сколько ее не видел. По сути она не лучше Кларк играет. Ник Стал очень бесил в Т3. В Т4 было много говна от подводных лодок-баз как в фильмах категории B, Трансформеров, рыб терминаторов, которые не могли базу найти под носом.

    ответить

  • Я-то знаю. Все эти параллельные линии — бред. Если всё смешивается как в супе и спокойне встречаются и убивают друг друга одни и те же герои разного возраста из разных вселенных — то весь фильм теряет всякий смысл.

    Неужели неясно? Сама идея фильма — перенестись в прошлое и изменить будущее. А если будущее не одно, а их много, то какого хрена куда-то переноситься? Ничего ведь невозможно изменить — просто создашь свою ветку будущего, а их и так бесконечное количество, согласно квантовой теории. Им просто незачем копошиться — всё равно есть куча миров где всё отлично. Уж Скайнет как искуственный интеллект это понимает лучше людей. Это не «Терминатор» — это какая-то шизофреническая Санта-Барбара.

    А «починка» Т-800 в конце и их хеппи-энд — это вообще в какие ворота? Это немыслимо само по себе, да ещё уничтожает саму идею Т2, о ЕДИНСТВЕННОСТИ линии времени (она может лишь замедляться и т. п.). Катастрофа произошла не в 1997, а в 2003, но линия времени одна. Идея с паралелльными вселенными — это убийство франшизы, самой её сути.

    ответить

  • 5

    ZverevSuper 5 июля 2015, 14:53 пожаловаться

    #

    А как вам кстати «Люди икс: Дни минувшего будущего»? По сути они по сюжету один в один как Т5. Там тоже гробят франшизу?

    ответить

  • Да мне до лампочки «Люди икс». Там уже столько намешано, что франшизой это уже тоже не назовёшь. Это как постоянные реинкарнации «Человека паука».

    ответить

  • 9

    ZverevSuper 5 июля 2015, 14:51 пожаловаться

    #

    По поводу Т3 добавлю- самый отстойный и бессмысленный отрицательный персонаж. Женщина терминатор с миксером в руке с супер способностью разжижаться как-то поверхностно))) Ну комедия. Ну и игра ее хуже даже чем у Кортни туповатого.

    ответить

  • Ну кому как. Кристанна Локен и её персонаж — это образец игры и логики, по сравнению с Кайлами разного возраста, которые чуть ли не обнимаются. И по сравнению с Сарой и Кайлом, убивающими известно кого. Вот это да — психиатрическая клиника :)) Видимо, именно в ней живут сценаристы этого опуса.

    ответить

  • 4

    ZverevSuper 5 июля 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Создатели таких фильмов как «Восхождение Юпитер», «Сумерки» и тд живут вот в клиниках. Я ходил на «Восхождение Юпитер» к примеру веря в Вачовски, но это такое ГГГ на 4 из 10. А Форсажи !!! В Форсаже 7 нет вообще логики тк вроде это не фантастика, но блин даже до псевдореалистичности боевиков 80-х не тянет. Каждая сцена нереальна хоть и бодро все. Почему не ругают их и не так ругают первые перечисленные УГ?

    ответить

  • Нужно различать физическую реалистичность трюков и логику. Любоей кино по сути трюк — поэтому вопрос не про нет летающие машины и т. п. А вот логика, сюжет, смысл происходящего — другое дело. «Восхождение Юпитер» как раз довольно логично, хотя чтобы разобраться нужно подумать, это не тупой фильм, там слишком сюжетных линий. Пересмотрите, поймёте.

    «Форсажи» тоже не противоречат сюжету друг друга — это всё цельная вселенная. Вот если бы в «Форсаже» тоже начали быть герои из паралелльных миров, а вместо Дизеля играл бы Кларк. Тогда бы и его ругали справедливо.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 5 июля 2015, 16:12 пожаловаться

    #

    Если Т3 для вас комедия — Он по факту комедия. Серьёзно воспринимать это бред невозможно.

    ответить

  • cergunchik 5 июля 2015, 20:17 пожаловаться

    #

    Комедией? Вы случаем его не в переводе гоблина смотрели?! Катя Брусникина и Вован — действительно смешно…

    ответить

  • 5

    advil 5 июля 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    В отличии от трейлеров, после просмотра которых я просто грезил желанием посмотреть новый Терминатор, сам фильм получился полной фигней. Эти мыльные сцены, нелогичный сюжет и подбор актеров просто ужасает.

    ответить

  • 4

    shwarcer 5 июля 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Очень удивлен, но мне понравился этот Терминатор) Отсылки к первым двум частям вписаны отлично. Ну, а Шварц просто красаавчик) В общем, как поклонник терминатора и Шварца, рекомендую к просмотру.

    ответить

  • 1

    ZverevSuper 5 июля 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    + 1. Фильм не шедевр, но лучше Т3 и больше похож на продолжение дилогии в отличии отТ4

    ответить

  • 1

    Alexandr Kinolove 5 июля 2015, 15:14 пожаловаться

    #

    Помойму, Эмилия раздобрела. Такими темпами, в шестом фильме в кожаные штаны она уже не залезет. По поводу роли и игры, хотя и не смотрел пока кино, но вяленький каст бросался в глаза ещё в трейлере. Нового «Терминатора» может спасти только Бэй и Меган Фокс в главной роли))) Шутка) Его не нужно спасать, нужно отправить серию на заслуженный отдых. И даже если следующие фильмы будет снимать Кэмерон, это ничего больно хорошего не сулит.

    ответить

  • dashika2008 5 июля 2015, 18:16 пожаловаться

    #

    ну вот доморощенный кинокритик. Во первых-эмилия раздобрела для фильма «до встречи с тобой». Во вторых-назвать Меган Фокс актрисой сложно, а хорошей актрисой невозможно.

    ответить

  • Во — первых, раздобрела она, вероятнее всего, от того, что просто позабыла о дисциплине и диете. А все эти «для» — самое модное прикрытие и отмазка шоу — бизнеса, в целом.
    Во — вторых, я и не называл Меган атрисой. Тем более, хорошей. Нужно внимательнее читать текст, а не выдёргивать из него два слова, чтобы что — то предъявить.

    ответить

  • dashika2008 5 июля 2015, 19:44 пожаловаться

    #

    вы в своем уме?по книге, главная героиня в теле!Условием для ее участия в фильме-был набор кг!!!Она сама говорила-для терминатора худела, для до встречи с тобой-пришлось снова толстеть. И еще раз, хватит строить из себя человека, разбирающегося в шоубизнесе и в кинематографе. Для первого-надо быть человеком из той среды, коим вы не являетесь. Для второго-вы слишком узко мыслите, основываясь только на своей антипатии.

    ответить

  • 2

    Mynery 6 июля 2015, 00:56 пожаловаться

    #

    И то, что нельзя никак намекать, что Меган лучше Эмилии, — это точно))

    ответить

 
Добавить комментарий...