• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Джордж Клуни: «Сегодня мне больно включать телевизор»

Джордж Клуни, Бритт Робертсон, Рэффи Кэссиди и режиссер Брэд Бёрд рассказали КиноПоиску, чему может научить зрителей фантастическая картина Disney «Земля будущего», что делает ее отличной альтернативой «Голодным играм» и другим постапокалиптическим фильмам и почему наше собственное будущее вовсе не обязано стать мрачным.
Джордж Клуни: «Сегодня мне больно включать телевизор»

Джордж Клуни, Бритт Робертсон, Рэффи Кэссиди и режиссер Брэд Бёрд рассказали КиноПоиску, чему может научить зрителей фантастическая картина Disney «Земля будущего», что делает ее отличной альтернативой «Голодным играм» и другим постапокалиптическим фильмам и почему наше собственное будущее вовсе не обязано стать мрачным.

«Земля будущего» снята по мотивам одноименного аттракциона в парке развлечений Диснейленд, впервые запущенного еще в 1955 году, чтобы показать, каким может стать мир через десятки лет.

Постановкой картины занимался режиссер «Стального гиганта» и «Суперсемейки» Брэд Бёрд, который ради съемок «Земли будущего» отказался возглавить седьмой эпизод «Звездных войн».

«Земля будущего» стартует в российском прокате 21 мая.

Читайте также
Статьи Технологии, Трамп и сказки дель Торо: Как прошел Венецианский фестиваль Сериалы Netflix, секция VR, разговоры о политике, а также «Субурбикон» Клуни, «Три билборда» МакДоны и «Форма воды» дель Торо — КиноПоиск рассказывает о главных событиях, тенденциях и фильмах 74-го Венецианского смотра.
Статьи «Субурбикон»: Изображая Коэнов Джордж Клуни взял старый сценарий Коэнов в стиле «Фарго» и добавил сюжетную линию. Кино получилось пророческое.
Новости Джордж Клуни выразил желание стать новым президентом США Мэтт Дэймон пообещал его поддержать.
Комментарии (80)

Новый комментарий...

  • 25

    Kinoman-GO 19 мая 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    Хороший человек этот Джордж Клуни.

    ответить

  • 11

    Andrewdesignersinger 19 мая 2015, 18:36 пожаловаться

    #

    Надеюсь, выйдет отличное, ни на что не похожее качественное кино. Во всяком случае, все промо-материалы очень импонируют)

    ответить

  • 13

    RockyTit 20 мая 2015, 01:29 пожаловаться

    #

    С «ни на что не похожее» сейчас очень туго

    ответить

  • Уверен, нас ждут светлые времена. (с) Джордж Клуни

    ответить

  • 19

    Александр Гордеев 19 мая 2015, 18:37 пожаловаться Отличное интервью)

    #

    Мы же люди. Мы всегда переживали взлеты и падения. И, уверен, нас ждут светлые времена.© Джордж Клуни

    ответить

  • 4

    renod 19 мая 2015, 18:39 пожаловаться

    #

    Фильм студии Disney, от режиссёра Брэда Бёрда с Джорджом Клуни в одной из главных ролей… о каких Голодных играх, может идти речь?!

    ответить

  • 3

    Valley 20 мая 2015, 00:27 пожаловаться

    #

    раз Дисней, Берд, Клуни — автоматом, не посмотрев сам фильм, в протокол нужно записать «лучше Голодных игр»?) у и Дисней бывали промахи, и у Клуни и Берда. а у Голодных игр рейтинги высокие, лишь последний фильм получил среднюю оценку.

    ответить

  • 7

    renod 20 мая 2015, 00:51 пожаловаться

    #

    Два Оскара, положительные отзывы к каждому фильму, как от зрителей, так и от критиков, и самое главное, шикарные и оригинальные проекты, в противовес этому, только один серьёзный провал, 16 лет назад и только в финансовом плане. Сейчас же, Бёрда можно назвать, гарантом качества.
    О Клуни и говорить нечего, если его актёрская или режиссёрская деятельность, может вызывать сомнения, то не так уж для него это и важно, потому что, все его заслуги, спокойно перекрывают все отрицательные «достижения».
    Disney… А какая студия не делала ошибок? Другой момент, стоит уделить внимание тому, какие это были ошибки. Последние из них, Джон Картер и Одинокий рейнджер, эти фильмы, можно разбирать долго, экранизацию ДК, вообще, зря запустили, а ОР, фильм хороший, но озадачивает тем, куда было потрачено 200 млн.?

    Что до ГИ, то фильмы для девочек испытывающих проблемы с самоидентификацией, нашли свою нишу и дело, совсем не в качестве продукта, как оригинального текста, так и его экранной адаптации!
    Бэлла, Китнисс, Анастейша и кто там ещё? ты избранная и спасёшь мир, после чего миллиардер отшлёпает тебя и т. д.
    Может хватит на это вестись, а?)

    ответить

  • Всё же, я бы попросил — первые «Голодные игры» чисто кинематографически, весьма хороши, весьма. Не могу сказать, что Шедевр, но в некоторых сценах становился без пяти минут «Робо-копом» для девочек-подростков. Я это абсолютно серьёзно. ИМХО

    ответить

  • renod 20 мая 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    «Робо-копом» для девочек-подростков

    Сумерки, тогда, Назад в будущее для девочек-подростков, а Дивиргент, Терминатор для девочек-подростков… как-то так!)

    ответить

  • 1

    Valley 20 мая 2015, 11:52 пожаловаться

    #

    http://www.rottentomatoes.com/m/tomorrowland_2015/
    всего 67%, вчера было немного больше. оценка все опускается и опускается. режиссер, актер, студия могут быть нереально талантливым, но это не значит, что каждый их фильм выйдет удачным. поэтому я не записываю их заранее в список лучших. а первые два фильма ГИ как раз в списке лучших по Rotten Tomatoes, с 84 и 89% оценкой.
    Бэлла, Китнисс, Анастейша и кто там ещё? ты избранная и спасёшь мир, после чего миллиардер отшлёпает тебя и т. д.
    какое-то непонятное сравнение… Белла и Аанастейша ни разу не были избранными, чтобы спасать Мир. они были избранными лишь для своих красивых мальчиков миллиардеров. а у Китнисс не было никакого миллиардера, который шлепал ее. что за выдумки? совершенно неуместное сравнение. ага, Китнисс избранная, чтобы спасти Мир — как Гарри Поттер, Нео из Матрицы, Зена — королева воинов и все герои комиксов. а не как Белла и Анастейша :D

    ответить

  • 2

    renod 20 мая 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    Томаты, серьёзно? Imdb, как-то больше внушают.

    Прошлогодняя Малефисента, кроме Джоли и студии, вообще, ничем не внушала, тем не менее 758 млн. сборов от режиссёра-дебютанта и на томатах, 5,7/10.

    Бэлла, Китнисс, Анастейша и кто там ещё? ты избранная и спасёшь мир
    Это к тому, что все эти истории не обладают, чем-то действительно захватывающем и по большей части скопированы друг с друга. Что до ГП, Нео и остальных, то по ряду определённых аспектов, присущих этим персонажам и связанных с ними вселенным, это совершенно другой разговор.

    ответить

  • 2

    Valley 20 мая 2015, 13:21 пожаловаться

    #

    Томаты, серьёзно? Imdb, как-то больше внушают.
    ну так у ГИ и на IMDb рейтинги высокие. 7,3/10 у первого, 7,7/10 у второго, лишь у последнего фильма средняя оценка, 6,8/10
    Прошлогодняя Малефисента, кроме Джоли и студии, вообще, ничем не внушала, тем не менее 758 млн.
    причем тут вообще сборы? разве они определяют качество фильма?
    если качество — это сборы, рейтинг кинокритиков и рейтинг зрителей — то у ГИ имеются все три. нельзя Ги сравнивать по качеству с Сумерками, Дивергентами, и уж тем более с таким позором кинематографа, как 50 оттенков серого. так, как разница между рейтингами с ГИ у них большая. особенно на Томатах.

    ответить

  • 2

    renod 20 мая 2015, 13:43 пожаловаться

    #

    разве они определяют качество фильма?
    А при чём здесь тогда промахи Бёрда?

    7,3/10 у первого, 7,7/10 у второго, лишь у последнего фильма средняя оценка, 6,8/10
    Тенденция, явно говорит о том, что студия заинтересована не в качестве, а в количестве.

    Да и собственно, при чём здесь рейтинги, вообще? Есть множества хороших и отличных фильмов, у которых средние или низкие рейтинги, к примеру, недавние Голоса с Рейнольдсом, шикарный фильм с 6,3/10 на Imdb. Оценки, решают тогда, когда есть сомнения, касательно фильма, а качество тем более не в оценках кроется!

    ответить

  • 2

    Valley 20 мая 2015, 14:16 пожаловаться

    #

    Да и собственно, при чём здесь рейтинги, вообще?
    при том, что выше написанное мнение — это только «ваше» мнение, оно субъективно. а рейтинги — это мнение «большинства». общая оценка.
    а качество тем более не в оценках кроется!
    не соглашусь. когда фильм шедевр, критик и зритель не поставит ему оценку 1-5 из 10, а когда фильм ооочень плохой, они не поставят ему 7-10 из 10. и не надо про то, что фанаты ставят 10-ки, у этих молодежных франшиз сколько фанатов, столько и хейтеров, которые специально ставят 1/10. если фанаты со своими 10-ками могли составить общий высокий рейтинг, то у Сумерек на IMDb и КП были бы рейтинги как у ГИ, высокие.

    ответить

  • 5

    renod 20 мая 2015, 14:34 пожаловаться

    #

    Так, а своё мнение, ещё никто не запрещал высказывать. Соответственно, почему исходя из ряда тех или иных моментов, нельзя сформировать своё мнение?
    А то, что множество фильмов получают по мнению большинства высокие оценки, не делает эти фильмы качественнее.

    не соглашусь. когда фильм шедевр, критик и зритель не поставит…
    Почему нет? В любом случае, находятся парочка индивидов, которым что-то, да не так.

    ответить

  • 1

    Valley 20 мая 2015, 19:23 пожаловаться

    #

    Почему нет? В любом случае, находятся парочка индивидов, которым что-то, да не так.
    но я же говорю не о парочке индивидов, а о подавляющем большинстве.

    Так, а своё мнение, ещё никто не запрещал высказывать. Соответственно, почему исходя из ряда тех или иных моментов, нельзя сформировать своё мнение?
    почему это нельзя? конечно можно. этого никто не запрещает. наоборот, это нужно делать всегда.
    А то, что множество фильмов получают по мнению большинства высокие оценки, не делает эти фильмы качественнее.
    почему? потому что это мнение отличается от вашего? Большинство не право, а я прав? мнение большинства — это тоже «личное мнение» (каждого человека из этого большинства). просто они сложены в одну большую кучу. так и получаются рейтинги.
    свое мнение обязательно нужно высказывать! просто нельзя свое «имхо» преподносить «другим» как общеизвестный факт. Фильм студии Disney, от режиссёра Брэда Бёрда с Джорджом Клуни в одной из главных ролей… о каких Голодных играх, может идти речь?! у вас вышло именно так.

    ответить

  • 1

    renod 20 мая 2015, 21:38 пожаловаться

    #

    Ок, смотрим по оценкам.

    Линейка оценок — КП, IMDB, RT

    ГИ: 7,3/7,3/7,2
    ГИ2: 7,6/7,7/7,5
    Ги3: 6,4/6,8/6,3

    Будем продолжать говорить о том, что ГИ, это гарант качества?)

    Фильмы Брэда Бёрда:
    Стальной гигант: 8,1/8/8,2
    Суперсемейка: 7,5/8/8,3
    Рататуй: 8/8/8,5
    Миссия невыполнима: 7,4/7,4/7,7

    Так какие там у Бёрда промахи были и почему Земля будущего, должен выйти некачественным фильмом?

    почему? потому что это мнение отличается от вашего?
    Возьмём, к примеру, Джона Картера. Книге, Принцесса Марса, вот уже сотня лет и за это время, все великие мэтры успели покопаться в ней и взять что-то для себя, а когда Disney выпустили фильм, ваше БОЛЬШИНСТВО, начало обвинять ДК в плагиате ЗВ, Аватара и прочих фантастических эпиков. Поэтому, ваше большинство, можно смело приравнять не к индивидуальному мнению, а стадному чувству.

    Если прочитать текст перед интервью, то можно увидеть слова что делает ее отличной альтернативой «Голодным играм», соответственно, о каких Голодных играх, может идти речь?!, написано к тому, что из ЗБ, учитывая все отличительные черты проекта, может выйти, как шикарный фильм, так и альтернатива востребованным сейчас антиутопиям, в данном случае, Голодным играм!

    ответить

  • Valley 20 мая 2015, 22:15 пожаловаться

    #

    почему Земля будущего, должен выйти некачественным фильмом?
    а где я говорил, что фильм выйдет некачественным? я такого не говорил. я лишь спорю с тем, что вы не посмотрев фильм, заранее записали его в шедевры. мол сравнивать его с Голодными играми вообще позор. я считаю, это как-то неправильно. вот и все
    58% (минуту назад было 59%), помидор уже тухлый
    http://www.rottentomatoes.com/m/tomorrowland_2015/
    не уверен, что зрительская оценка будет высокая. а вы чуть ли не на 100% уверены в том, что выйдет шикарный фильм.

    ответить

  • 1

    renod 20 мая 2015, 23:54 пожаловаться

    #

    вы не посмотрев фильм, заранее записали его в шедевры
    Цитирую: где я говорил, что фильм выйдет некачественным? шедевром я такого не говорил.

    почему же Голодные игры и И вспыхнет пламя получили высокие рейтинги тогда?
    Потому что за постановку и сценарий, отвечали грамотные люди, половина которых сразу же свалили, что и сказалось на Слойке-пересменщице.

    А кто говорит, что ЗБ, шедевр, кто говорит, что ЗБ это 10/10? Вы, как криво воспринимаете информацию. Предпочтения и расположенность в сравнении, приравниваете к жесткой критике.

    если большинство — это всего лишь стадо
    Большинство — стадо, только в том случае, когда они слушают пастуха, т. е. один сказал, другие не раздумывая подхватили.

    58% (минуту назад было 59%),
    И всё ещё томаты… ещё раз, RT, не показатель, т. к. 22:15 было 58%, а сейчас уже 59, тогда, как на Imdb за последние сутки количество рецензий возросло, а оценка в 7,5 не изменилась.
    И ещё раз, цифры критиков и зрителей, не означают, что один фильм, определённо лучше другого, потому как одна оценка у двух совершенно разных фильмов не делает их одинаковыми в каких-либо аспектах, будь то качество или что-то ещё.

    ответить

  • Valley 21 мая 2015, 00:00 пожаловаться

    #

    ок

    ответить

  • 1

    Valley 20 мая 2015, 23:56 пожаловаться

    #

    Возьмём, к примеру, Джона Картера. Книге, Принцесса Марса, вот уже сотня лет и за это время, все великие мэтры успели покопаться в ней и взять что-то для себя, а когда Disney выпустили фильм, ваше БОЛЬШИНСТВО, начало обвинять ДК в плагиате ЗВ, Аватара и прочих фантастических эпиков. Поэтому, ваше большинство, можно смело приравнять не к индивидуальному мнению, а стадному чувству.
    не убедили. в наше время стоит фильму быть хоть на чуууточку похожим на другой, его сразу обвиняют в плагиате и начинают сравнивают. это уже вошло в привычку. ГИ тоже обвиняли в плагиате, на все, что смогли вспомнить, даже на Гарри Поттер: Кубок Огня, мол голодные игры в ГИ и соревнования за кубок в ГП — один и тот же сюжет.
    если большинство — это всего лишь стадо, то и вы в этой стаде. потому что, если вы оцените какой-то фильм на 10/10, а я 1/10 и категорически не согласен в вами, но рейтинг у этого фильма на IMDb и КП 8/10, я тоже могу сказать «большинство, можно смело приравнять не к индивидуальному мнению, а стадному чувству» а мое мнение индивидуально и «единственное правильное» Очень «удобно»)

    ответить

  • 1

    renod 21 мая 2015, 01:09 пожаловаться

    #

    Ок и всё?

    Зачем переписывать одно и тоже сообщение?

    ответить

  • Valley 21 мая 2015, 08:12 пожаловаться

    #

    исправлять грамматические ошибки.
    ок — означал «сдаюсь», «не хочу продолжать спор, который слишком затянулся», каждый остается при своем мнении.
    но тут все же отвечу пожалуй
    Потому что за постановку и сценарий, отвечали грамотные люди, половина которых сразу же свалили, что и сказалось на Слойке-пересменщице.
    Слойка-пересменщица значит?) могу ошибаться, но по моему у вас самая обыкновенная неприязнь к ГИ. иначе «для чего» это? менять название фильма?)
    Сойка. Часть 1 получилась слабоватой не потому что половина этих грамотных людей свалили, режиссера не поменяли. фильм получился хуже двух предыдущих из за разделения третьей книги, чересчур короткая она была для деления. в первой половине, которая досталась Сойке. Часть 1 ничего не происходит, все действия во второй половине и финале (последний фильм должен выйти хорошим) фильму не хватило материала для хорошего сценария. и критики, и зрители хором кричали об этом, обвиняли студию в жадности. Френку Лоуренсу наоборот нужно сказать спасибо, менее опытный постановщик не смог бы вытащить из «почти ничего» средний фильм (6,8 на IMDb, 65% на Rotten Tomatoes) и не надо снова про стадо.
    Большинство — стадо, только в том случае, когда они слушают пастуха, т. е. один сказал, другие не раздумывая подхватили.
    как вы с точностью определяете, где стадо, а где не стадо?) как вы узнали, что рейтинг фильмам ГИ получен от стадо? я тоже могу «когда мне удобно» сказать — это стадо! а когда нет — не стадо, нормальные люди ;)
    но все же про стадо я с вами согласен, такое бывает и нередко. я к примеру замечал такое мнение (стадное) с фильмами Нолана или других престижных режиссеров, Дисней. все убеждены, что каждый фильм Нолана станет шедевром, потому что Нолан — гений, с этим согласен, но бывало в истории, что и гении промахивались. ладно, тут я согласен со стадой, фильмы Нолана шикарные.
    Снайпер Клинта Иствуда — сам по себе фильм достаточно слабый, но (!) «это же Иствуд, старина Клинт, люди! вы че, он не может снять плохой фильм!» и «постеры с Брэдли Купером на авах и модные комменты „Шайтан из Рамади“ он же крут, а фильм шикарный. ей Богу, снял бы Снайпера точно так же, но другой, неизвестный режиссер, такого бы не было. ну и с Дисней то же самое, заранее пишут „фильм будет шикарным, ведь это же Дисней!“ а после просмотра фильма, даже если он не понравится, ставят высокие оценки, из уважения к любимой киностудии. с ГИ не помню, чтобы такое было. наоборот от сиквелов ждали ухудшения, от Сойки. Часть 1 читавшие книгу вообще ждали провала. не помню никаких стадных мнений. Дженнифер Лоуренс все терпеть не могут, из за ее мол незаслуженного Оскара и чрезмерной популярности… это тоже стадное мнение, но с нем фильм получит наоборот низкую оценку (от стадо)

    ответить

  • 2

    Valley 21 мая 2015, 08:30 пожаловаться

    #

    плюс еще стадное мнение, дающее повод поставить ГИ низкую оценку. когда-то один мудрый пастух сказал «ГИ — это Сумерки!» (а Сумерки ненавидят все) он сказал, другие не раздумывая подхватили

    ответить

  • renod 21 мая 2015, 10:49 пожаловаться

    #

    Сумерки, Голодные игры, Дивиргент, Бегущий в лабиринте и т. д., всё это, переоценённые продукты и одной из причин неприязни к ним, является то, что это довольно средний продукт, потому что, в мире, как литературы, так и кино, присутствуют представители жанра во много раз и по многим аспектам, превосходящие вот эту подростковую писанину.

    и не надо снова про стадо.
    Не надо снова приводить в пример оценки RT, и как вы сами заметили, книгу распилили, говорит ли это о том, что студия хотела сделать качество? Всё таки, кажется, что нет.

    как вы узнали, что рейтинг фильмам ГИ получен от стадо?
    А где это такое написано?

    Стадо в случае с ГИ, так же как и Сумерками и т. д., это миллионы фанатов, свято верящих в то, что ГИ, это шедевр.

    ответить

  • 1

    Valley 21 мая 2015, 13:29 пожаловаться

    #

    Стадо в случае с ГИ, так же как и Сумерками и т. д., это миллионы фанатов, свято верящих в то, что ГИ, это шедевр.
    у сумерек фанатов было в 2 раза больше чем у ГИ, стадо из девочек, которое свято верило в то, что сумерки — шедевр и ставило подряд всем сумеречным фильмам 10 из 10. но где тогда высокие зрительские рейтинги на IMDb? сумерки — 5,2, новолуние — 4,6, Затмение — 4,9, рассвет часть 1 — 4,9, рассвет часть 2 — 5,6

    как вы узнали, что рейтинг фильмам ГИ получен от стадо?
    А где это такое написано?

    тогда рейтинг получен от нормальных зрителей, которые посмотрели фильм и поставили ему честную оценку.

    в мире, как литературы, так и кино, присутствуют представители жанра во много раз и по многим аспектам, превосходящие вот эту подростковую писанину.
    полностью согласен! но наш Мир полон несправедливости. это не повод питать неприязнь к этим фильмам, думая, что это они виноваты в неудачах тех шедевров. не бывает такого, чтобы по настоящему лучший «всегда» был на первом месте. часто случается, что «лучших» обгоняет кто-то «менее лучший, но более шустрый». так уж устроен Мир, что теперь поделать? ненавидеть их всех, всю жизнь? про Дженнифер Лоуренс тоже люди любят писать «ой не заслужила, ой не заслужила! потому что такие как Ди Каприо все еще без Оскара, а эта девка с Оскаром. давайте все питать к ней неприязнь и пофиг талантливая она актриса или нет! имеет смысл только то, что она обошла более талантливых! а не должна была»

    Сумерки, Голодные игры, Дивиргент, Бегущий в лабиринте и т. д., всё это, переоценённые продукты
    повторюсь: после ГП, ни одна молодежная франшиза (экранизация) «кроме ГИ» не удостоилась одобрения критиков. а ведь их вышло очень много. для вас нет, но для меня это о чем-то говорит.
    Голодные игры по качеству значительно лучше сумерек, 50 оттенков серого, Дивергента и т. д. авто ГИ не не домохозяйка, пишущая о своих фантазиях и мечтах, Коллинз была карьеристкой, до ГИ 20 лет работала на телевидении сценаристом, ГИ не первая ее книга, над ГИ работали опытные люди, режиссеры, лауреаты и номинанты Оскар, актеры: талантливый молодняк и признанные профессионалы на втором плане. Сойку подвела книга, 0,5 книги, в которой не было достаточно действий для полноценного фильма.

    как определить качество фильма? я привожу рейтинг уважаемых кинокритиков, ну, именно они же считаются специалистами в этом деле. вы говорите «их оценка ни о чем не говорит», я говорю «ладно, тогда как на счет рейтинга на IMDb?» вы говорите «стадо». вы все просто отрицаете в свою пользу. «большинство не право! я прав» в такой ситуации бесполезно спорить)

    ответить

  • renod 21 мая 2015, 15:09 пожаловаться

    #

    сумерки — 5,2, новолуние — 4,6, Затмение — 4,9, рассвет часть 1 — 4,9, рассвет часть 2 — 5,6
    Это должно отменять тот факт, что с ГИ, дела обстоят иначе?

    поставили ему честную оценку
    Сомнительное утверждение, т. к. для многих режиссёр, актёры и студия, играют важную роль и эти факторы для зрителя, могут делать картину лучше того, как её видят другие или лучше того, чем она есть.

    в неудачах тех шедевров
    Каких неудачах?
    Классика всегда остаётся классикой, вот только из-за большого количества мейнстримной продукции, она стала менее заметна.

    Что касательно, Лоуренс, то снимаясь у одного и того же режиссёра с топовыми актёрами, получение ею Оскара, было лишь вопросом времени, а с такими темпами, она может и ещё один урвать. Да и к тому же сам Оскар стал, не таким уж и знаменательным событием, т. е. сама премия, скатилась.

    0,5 книги, в которой не было достаточно действий для полноценного фильма.
    Так в том и дело, зачем было пилить? А затем, чтобы из ничего, собрать денег, а на качество, студии параллельно, как было с теми же Сумерками.
    Главное это прибыль.

    вы все просто отрицаете в свою пользу.
    С чего бы это? На RT, рейтинги и оценки, меняются каждые 10 минут, тогда как на imdb всё стабильно и взвешенно.

    Оценка в 8-9 не гарантирует, что фильм однозначно понравится, так же как оценка в 5-6 не гарантирует, что фильм средний или хуже среднего. Поэтому верование в оценки, довольно туманная вещь…

    ответить

  • Valley 21 мая 2015, 16:41 пожаловаться

    #

    Каких неудачах?
    я думал, вы имеете в виду неэкранизированные книги, которые гораздо лучше и фильмы лучше этих, но кассу собирают меньше, внимания получают меньше.

    вы все просто отрицаете в свою пользу.
    С чего бы это? На RT, рейтинги и оценки, меняются каждые 10 минут, тогда как на imdb всё стабильно и взвешенно.

    не правда. на RT каждые 10 минут рейтинги меняются только у новых фильмов, которые вышли только что, в течение 2-3 недель 90% критиков уже успевают написать свои рецензии, RT их выкладывают, остальные 10% отписываются в течение 1-2 месяцев или же RT находит не опубликованные ранее рецензии и добавляет их, и рейтинг останавливается и уже не меняется. на странице фильма набирается в среднем 200, максимум 270-300 рецензии. у вторых ГИ рейтинг остановился на 90% через 3 недели после выхода фильма, через месяц RT добавили несколько (3-5) новых рецензий, и рейтинг опустился на 1%, а после этого он уже не менялся ни разу, количество рецензии тоже. новые не появляются, а откуда им появиться, если все критики уже написали отзыв?

    ответить

  • 1

    renod 21 мая 2015, 17:14 пожаловаться

    #

    Полно материала, как среди экранизированных, так и среди неэкранизированных книг. И только с ростом популярности подростковых романов, студии в попытке отыскать новые идеи, стали брать настоящую антиутопию, именно такую, какой она зарождалась, а не такую, в какую превратилась. Вот на подходе, Высотка, а так же готовится к производству сериал по, О дивный новый мир. Огорчает тот факт, что в попытке угнаться за прибылью, студии загубят адаптации.
    И это только в рамках именно, антиутопии, не говоря уже о других жанрах.

    Кстати, плюс ЗБ, ещё и в том, что это утопия, что на волне популярности антиутопий, делает заметно отличительной чертой.

    каждые 10 минут рейтинги меняются только у новых фильмов
    Чёрт! Так, а мы сейчас какой фильм обсуждаем, явно не 10 летней давности!

    ответить

  • Valley 21 мая 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Кстати, плюс ЗБ, ещё и в том, что это утопия, что на волне популярности антиутопий, делает заметно отличительной чертой.
    посмотрю фильм, если он окажется отличным, вернусь сюда и возьму все свои слова обратно.

    Чёрт! Так, а мы сейчас какой фильм обсуждаем, явно не 10 летней давности!
    ГИ, сумерки. их рейтинги на RT не меняются, все рецензии уже давным давно написаны и выложены.

    ответить

  • 2

    Valley 20 мая 2015, 13:30 пожаловаться

    #

    после ГП, ни одна молодежная франшиза (экранизация) «кроме ГИ» не удостоилась одобрения критиков. а ведь их вышло очень много. для вас нет, но для меня это о чем-то говорит.

    ответить

  • Сразу оговорюсь, что я скорее на Вашей стороне, нежели renod-а.

    Просто хочу уточнить, что КИтнисс не Избранная. То, что ей довелось стать участницей Голодных игр — стечение обстоятельств (выбрана была ей сестра, о Китнисс речи не было, пока сама она не вызвалась), то, как потом показала себя на двух играх — спасиБо её характеру и навыкам.

    ответить

  • Valley 20 мая 2015, 22:52 пожаловаться

    #

    неее, я не говорю, что она избранная, просто renod написал «избранная, чтобы спасать Мир», вот я и написал, что если так судить, то Китнисс скорее близка к Нео, Поттеру, Зене, а не к Белле и Анастеше

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 20 мая 2015, 19:10 пожаловаться

    #

    китнис и милиардер? эмм, вы ничего не путаете?

    ответить

  • renod 20 мая 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    Слышали такое слово, «общее»?

    Так вот, что общего у Сумерек, Голодных игр, Дивиргента и даже немного 50 ОС? А то, что везде фигурирует барышня у которой всё идёт по накатанной, и с этой барышней, вероятно, по задумке автора, должны ассоциировать себя юные читательницы.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 20 мая 2015, 21:00 пожаловаться

    #

    агась, особенно у китнисс в её вселенной, в омерзительном общественно-политическом строе) неа, голодные игры прежде всего о том, что поперев против системы, следует готовиться к неизбежной расплате. у неё было бы всё по накатанной, если бы она приняла правила игры, но ей это не удалось даже при всём старании.

    ответить

  • 2

    ZELMIRA 20 мая 2015, 21:02 пожаловаться

    #

    ну и любовь-морковь в играх задвинули куда подальше, что и даёт данной франшизе серьёзное отличие.

    ответить

  • renod 20 мая 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Куда подальше? Статья на вики, говорит только о том, что у главной героини, смещены приоритеты, но не то, что в ГИ нет, сумеречного треугольника.

    Против системы, вот именно, агась. Кен Кизи «Над кукушкиным гнездом», говорит о чём-нибудь? Вот там-то, действительно, станет ясно, что значит, «против системы»… Китнисс, нервно бы курила в сторонке)

    ответить

  • ZELMIRA 21 мая 2015, 19:11 пожаловаться

    #

    вы бы лучше на фильмы ссылались, а не на википедию. а еасчёт кукушкиного гнезда… впишите его в рамки господствующего в современном прокате возрастного рейтинга)

    ответить

  • renod 21 мая 2015, 20:27 пожаловаться

    #

    Какая разница на что ссылаться, это всё таки экранизация, а значит что текст, что фильм, неразрывно связаны.
    И даже если бы любовной линии в книгах не было, вообще, в фильм её бы 100% добавила для гарантированного привлечения внимания.

    А система рейтинга и вовсе, действует только в к/т, да и потом, книгу ещё никто не отменял, которая к слову, лучше фильма!

    ответить

  • 13

    Daniyar Dark Knight 19 мая 2015, 19:24 пожаловаться

    #

    Фильм стоит посмотреть хотя бы потому, что это практически единственный блокбастер года, основанный на оригинальном сюжете. Не ремейк, не сиквел, не перезапуск… Сейчас это редкость.

    ответить

  • По мотивам аттракциона не считается.

    ответить

  • Ну, мотивы там слабенькие/ Была я на тех аттракционах. Ничего общего вообще. Только название.

    ответить

  • Тем более)

    ответить

  • 7

    -Cory- 20 мая 2015, 03:00 пожаловаться

    #

    это практически единственный блокбастер года, основанный на оригинальном сюжете
    Восхождение Юпитер.

    Сейчас это редкость.
    Ну, одну-две картины в год делают пока стабильно.

    ответить

  • Boovik 20 мая 2015, 23:31 пожаловаться

    #

    Больше. «Из машины» можно еще вспомнить

    ответить

  • 1

    -Cory- 21 мая 2015, 02:26 пожаловаться

    #

    Но это не блокбастер.

    ответить

  • 2

    zumzoom_07 19 мая 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Тоже понравилось с первого трейлера, наверняка схожу в кино.

    Единственный минус — может подпортить «Максу» сборы, ведь премьера уже послезавтра, а аудитория у диснеевского фильма гораздо шире…

    ответить

  • The Extractor 19 мая 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    А у кого-то еще сильный скепсис насчет фильма. Бред Берд должен вселять только надежду!

    ответить

  • 5

    El_principe 19 мая 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью.
    А Джордж конечно замечательный актер и очень мудрый человек.

    ответить

  • 2

    lamusic 19 мая 2015, 20:55 пожаловаться

    #

    и режиссер и актеры и оригинальный сюжет — все вселяет надежду. но нельзя исключать провала — зрителя нынче подсадили на знакомые названия сиквелов-приквелов и слезать с них очень сложно. хотя… игра эндера провалилась но стражи галактики побили все рекорды.
    посмотрим! — в прямом смысле этого слова!

    ответить

  • 5

    Kate!! 19 мая 2015, 21:09 пожаловаться

    #

    Наталья, спасибо большое за отличное интервью!

    ответить

  • 3

    o_range 19 мая 2015, 21:50 пожаловаться

    #

    С участием Хью Лори — вот что ценно!

    ответить

  • 1

    melancholic pablo 20 мая 2015, 09:19 пожаловаться

    #

    Но без Тринадцатой :(Она в менее оптимистической вселенной Трона…

    ответить

  • 2

    Boovik 20 мая 2015, 23:32 пожаловаться

    #

    Зовите Тауба и Формана!

    ответить

  • 5

    nordic_master 19 мая 2015, 21:53 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью. Название новости слишком завлекающее.

    ответить

  • 3

    BoogieDance 19 мая 2015, 23:35 пожаловаться

    #

    Спасибо, Наталья и Виктория! В четверг-пятницу в кино!

    ответить

  • 2

    Valley 20 мая 2015, 00:29 пожаловаться

    #

    Робертсон — общительная девочка)

    ответить

  • О, она прелестна. Говорлива))) Редкий случай, когда человек умеет говорить и говорит по делу, а не несет ересь всякую.

    ответить

  • 1

    Valley 20 мая 2015, 00:30 пожаловаться

    #

    трейлер очень крут! скорее бы посмотреть фильм

    ответить

  • 6

    Makaveli96 20 мая 2015, 05:20 пожаловаться

    #

    Джордж Клуни: «Сегодня мне больно включать телевизор»

    Я его уже давно не смотрю))

    ответить

  • 3

    ZELMIRA 20 мая 2015, 19:13 пожаловаться

    #

    дай бог ему не столкнуться с россиянским тиви, а то ещё ослепнет.

    ответить

  • 6

    Martin Stlouis26 20 мая 2015, 09:18 пожаловаться

    #

    Джордж наверное всегда на тнт попадает просто, когда там дом 2 или камеди идет, вот ему и больно.

    ответить

  • 8

    ChostRider 20 мая 2015, 12:22 пожаловаться

    #

    Не хочу показаться грубым, но… кому-то нравится стрижка Натальи?

    ответить

  • 5

    ВНЧ 20 мая 2015, 17:01 пожаловаться

    #

    Ответ здесь.

    ответить

  • Скажи, кто-нибудь собирается смотреть этот фильм в IMAX? И многого ли стоит посмотреть такой фильм именно в этом формате? Как-никак в честь парка аттракционов назван фильм. И что можете сказать вообще об этом формате? Особенно интересно мнение Натальи на этот счёт, как опытного киномана.

    ответить

  • alexgoal 20 мая 2015, 22:14 пожаловаться

    #

    «Постановкой картины занимался режиссер „Стального гиганта“ и „Суперсемейки“ Брэд Бёрд, который ради съемок «Земли будущего» отказался возглавить седьмой эпизод «Звездных войн»». Ох уж если он отказался от звездных войн ради этого фильма, то огого какой фильм должен быть…

    ответить

  • Fight Club 24 мая 2015, 17:32 пожаловаться

    #

    Отличное кино с хорошей идеей внутри! Обязательно к просмотру!с

    ответить

  • 2

    loveskyform 30 мая 2015, 13:13 пожаловаться звездные войны

    #

    нужен он там больно! вообще не аргумент смотреть данный фильм!!

    ответить

 
Добавить комментарий...