всё о любом фильме:
Интервью

Агния Кузнецова: «Женщинам нужно сидеть и помалкивать!»

Агния Кузнецова и Женя Малахова, исполнившие одни из главных ролей в новой адаптации повести Васильева «А зори здесь тихие...», рассказали КиноПоиску о том, как учились надевать портянки и почему они против феминизма.
Агния Кузнецова: «Женщинам нужно сидеть и помалкивать!»

«Батальонъ», «Битва за Севастополь», «А зори здесь тихие...» — похоже, что в военных фильмах, выходящих на экраны в этом году, главные роли отведены женщинам. Мы уже беседовали на эту тему с создателями «Битвы за Севастополь». Теперь настала очередь Агнии Кузнецовой и Евгении Малаховой, актрис картины «А зори здесь тихие...». Они с радостью рассказали КиноПоиску о том, каково месяц жить в казарме и стрелять из винтовок, а также предложили современным женщинам вести себя потише и чаще варить борщи.

«А зори здесь тихие...» уже можно увидеть в российских кинотеатрах.

Читайте также
Новости Минкультуры определит даты выхода фильмов в российский прокат Пока КиноПоиск обсуждал с экспертами варианты развития российской киноиндустрии, министерство культуры подготовило новые правила выдачи прокатных удостоверений, которые произвели настоящую революцию: теперь ведомство официально регулирует российский прокат.
Репортажи Премьера «А зори здесь тихие…» в Кремле Премьера экранизации повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие...» прошла не где-нибудь, а в Кремле. О том, как это было, смотрите в репортаже КиноПоиска.
Новости Премьеры России — 30 апреля Пока править в российском прокате продолжает супегеройский боевик «Мстители: Эра Альтрона», до кинотеатров добирается новая адаптация повести Бориса Васильева «А зори здесь тихие…», говорящая со зрителем на современном языке. Также стартует трагикомедия «Второй шанс», где, по мнению критиков, Аль Пачино сыграл одну из лучших своих ролей за последние годы.
Комментарии (107)

Новый комментарий...

  • 182

    Ledmaer 30 апреля 2015, 15:46 пожаловаться

    #

    Всегда смешно от таких людей, которые за всех решают, как кому жить, про всех все знают: кто умный, кто на что способен от природы. Агния Кузнецова пусть бросает кино и идет «варить борщи», сращивать традиционные скрепы, а то сидит, голос подает, себе противоречит.

    ответить

  • 34

    Anticitizen 9 мая 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    Да уж. Следует напомнить дамочке о тех прекрасных временах, когда неполноценность женщин была закреплена законодательно, а их социально-правовой статус был тождественен статусу домашней утвари. Ну или предложить оздоровительную путевку на месяц в Исламское государство.

    ответить

  • 11

    Belliar 9 мая 2015, 22:41 пожаловаться

    #

    Она высказала своё мнение. Я с ним не согласен. А вы сами себе противоречите. В любом случае пусть.

    ответить

  • 1

    Selfish Bitch 12 июня 2015, 22:30 пожаловаться

    #

    В чём те, на чей комментарий вы ответили себе противоречат?Вы-тупой.

    ответить

  • Тупoй Бoнд, тупoй!

    ответить

  • 119

    ZELMIRA 30 апреля 2015, 16:54 пожаловаться

    #

    да уж… а девушки ведь так и не додумались до того, что именно благодаря феминизму они могут сверкать своим ликом в кино и по зомбоящику. но если они начнут с себя, я буду тааак счастлива)

    ответить

  • 14

    вк96 30 апреля 2015, 16:57 пожаловаться

    #

    Они с радостью рассказали КиноПоиску о том, каково месяц жить в казарме)

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 30 апреля 2015, 16:59 пожаловаться

    #

    противницы феминизма детектед, ага)

    ответить

  • 19

    вк96 30 апреля 2015, 17:17 пожаловаться

    #

    Ааа, у Жени Малаховой муж Ренат Давлетьяров? Все понятно!

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 30 апреля 2015, 17:33 пожаловаться

    #

    просветите, пож-та, а то я не в теме совершенно)

    ответить

  • 12

    вк96 30 апреля 2015, 17:37 пожаловаться

    #

    Загляните в профиль Малаховой — ее муж режиссер и продюсер фильма!

    ответить

  • 22

    ZELMIRA 30 апреля 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    тогда ужас этой ситуации с интервью становится совсем уж леденящим.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 4 мая 2015, 01:49 пожаловаться

    #

    Есть более прозаичные примеры достижений феминизма, о которых сейчас никто и не вспомнит.

    ответить

  • 102

    M_arka 30 апреля 2015, 17:04 пожаловаться

    #

    Говоря о том что женщина не может добиваться во многих областях, имеет ли в виду Кузнецова что она плохая актриса и ничего не добьется на этом поприще?

    ответить

  • 91

    haneke 30 апреля 2015, 17:24 пожаловаться

    #

    )И понеслась волна дешевого гнева самок)))

    ответить

  • 62

    ZELMIRA 30 апреля 2015, 17:34 пожаловаться

    #

    тоньше, самец, тоньше)

    ответить

  • 56

    haneke 30 апреля 2015, 17:38 пожаловаться

    #

    Вы же все говорите, что когда по толще -то гораздо приятнее)))

    ответить

  • 29

    ZELMIRA 30 апреля 2015, 18:15 пожаловаться

    #

    явно не в этой ситуации. и кстати, как гнев может быть дешёвым? особенно в случае с настолько жутким лицемерием в интервью.

    ответить

  • 46

    haneke 30 апреля 2015, 18:20 пожаловаться

    #

    Как гнев может быть дешевым? Когда женщинами (или за это слово тоже банят?))) поднимаются какие-то намеки на мифологическое неравенство и шовинизм, просто ради того чтобы привлечь к себе внимание.

    ответить

  • 7

    ZELMIRA 30 апреля 2015, 19:49 пожаловаться

    #

    неравенство отнюдь не мифическое, ведь чисто физиологически мы разные. это уже даёт огромную разницу.

    ответить

  • 30

    Kplay 30 апреля 2015, 20:21 пожаловаться

    #

    ну, а как прикажете менять физиологию, чтобы добиться пресловутого «равенства»?

    ответить

  • 11

    ZELMIRA 1 мая 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    прикажу принять этот фактор как аксиому и жить с этим спокойненько.

    ответить

  • Оно очень сильно мифологизованое.

    ответить

  • За «самок» можно и бан получить.
    На всякий случай предупреждаю.

    ответить

  • 69

    haneke 30 апреля 2015, 18:07 пожаловаться

    #

    Баньте. Мне все равно. Это будет идиотизм с вашей стороны.

    ответить

  • А, ну ок.

    ответить

  • 14

    allec 6 мая 2015, 07:29 пожаловаться

    #

    А, простите, бан за что? Ну самки и самки. Во-первых не персонифицировано. Во-вторых с точки зрения биологии даже не оскорбление а констатация факта. Если кого-то оскорбляет направленное, по-сути, в никуда слово, то это повод задуматься.

    ответить

  • Пункт 3.3. http://www.kinopoisk.ru/docs/usage/

    ответить

  • 2

    allec 6 мая 2015, 09:43 пожаловаться

    #

    Это понятно, что можете банить кого хотите без объяснения. КП- ресурс частный. Мне кажется странным давать баны за подобное. Тем более, что пользователь выше показал себя с одной стороны толстым троллем — а таких банить грешно, с другой стороны не перешёл на личности и не употребил нецензурную брань.
    Иные новости буквально сами по себе рождают срач, будь он на гендерной или другой основе. Тогда проще не публиковать новости или закрывать комменты.

    ответить

  • Я не считаю, что банить троллей — грешно.
    Чисто там, где не сорят.

    ответить

  • 1

    allec 6 мая 2015, 09:50 пожаловаться

    #

    А как же свобода слова и самовыражения?

    ответить

  • Тролль к этому не относится.

    Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого.

    ответить

  • 6

    allec 6 мая 2015, 09:55 пожаловаться

    #

    Так не агрессивный тролль легко сдувается, если на него не реагировать. Отличная придумка — сокрытие комментов с кучей минусов, что и произошло с данным юзером.
    И опять же, в данном случае перехода на личности не было — свобода другого человека не началась.

    ответить

  • 6

    Anticitizen 9 мая 2015, 10:33 пожаловаться

    #

    Ну да, только сначала всю женскую половину презрительно нарекли «самками», что ещё можно простить, ссылаясь на «свободу слова», а потом последовала совершенно неприемлемая шуточка про «любительниц потолще».

    ответить

  • 1

    allec 13 мая 2015, 10:02 пожаловаться

    #

    Да хоть всё прогрессивное человечество. Бан-то за что? Есть ли алгоритм, что за оскорбления группы людей или сальные шуточки идёт бан?

    ответить

  • 4

    Anticitizen 13 мая 2015, 11:07 пожаловаться

    #

    Глупость. Правила сайта читали? Уверен что нет, тогда я процитирую, чтобы не утруждать вас поисками:
    «6.2. Пользователь обязуется при использовании Сайта не размещать на Сайте и не направлять куда-либо через/посредством Сайта следующую Информацию:
    -порочащую/унижающую честь и/или достоинство третьих лиц
    -пропагандирующую дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, религиозному признакам, социальному статусу, сексуальной ориентации или иным признакам;»

    Вступать в дискуссию о том, что такое «дискриминация» и как можно объективно измерить степень оскорбления чувств других людей я не собираюсь. Правила есть правила, не согласны — скатертью дорога и нечего апеллировать к свободе слова.
    А еще есть эфемерные вещи, которые довольно сложно регламентировать нормативами, но которые должен соблюдать каждый культурный и уважающий себя человек. Я говорю о нормах приличия и чувстве такта.
    Еще вопросы есть?

    ответить

  • 4

    allec 13 мая 2015, 12:34 пожаловаться

    #

    Есть юридический вопрос к определению пропаганды в комментарии выше. Призывал ли человек кого-либо к дискриминации? Если да, то где есть призыв или побуждение? Я не нашёл. Я нашёл провокацию, не направленную ни на кого лично, не оформленную в явное оскорбление, но сработавшую провокацию. Интеллигентные люди на такое не ведутся, но кое у кого припекло. Нормы приличия и чувство такта в интернете регулирует г-жа Мизулина.
    Предложенный пункт также не подходит для бана. Правила есть правила, но если правила нет — то «закон, что дышло»?

    ответить

  • А чeгo, Гришу Константинопольскoгo и Сашу Стpижeнoва тoжe забанитe?

    ответить

  • 24

    Jedi Aragorn 30 апреля 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Фильм смотреть не стану. Не смотрю современные российские военные фильмы. Абсолютно не тянет. Не потому, что считаю эти фильмы жалкими пародиями на эталонное военное кино. А потому, что не нравятся мне эти мощные звуковые эффекты, слоу-мо на экране, модненькая такая музыка в кадре, вылизанный до блеска цветокор.
    Лично у меня военные фильмы ассоциируется с черно-белым экраном и отсутствием навороченных технических изысков. И истории так цепляют. В Советском Союзе было кино. А сейчас везде муви. Американское муви победило.

    ответить

  • 1

    ZELMIRA 30 апреля 2015, 17:45 пожаловаться

    #

    а как же ярость? частично попадает под ваше описание «настоящего» военного кино.

    ответить

  • 1

    Jedi Aragorn 30 апреля 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    Ну, «Ярость» — американское муви. А на такие фильмы, как и многие, я падок. С детства так пошло.

    ответить

  • 4

    Cootkh 3 мая 2015, 15:03 пожаловаться

    #

    К своим творениям мы всегда строже, чем к чужим.

    ответить

  • 18

    MaxiKowalski 30 апреля 2015, 17:49 пожаловаться

    #

    Хаха Агни не хило отожгла))) Малахова такая смотрит, мол — ты че несешь?! :)
    Сказала как отрезала.

    ответить

  • 2

    Selfish Bitch 12 июня 2015, 22:31 пожаловаться

    #

    Дерьбол. Дебильное тупорылое бесполезное слово-паразит, которое используют только тупорылые дебилы. Сдохните уже. БЕСИТ!!!

    ответить

  • 16

    kottik raion55 30 апреля 2015, 18:26 пожаловаться

    #

    мдас нет слов

    ответить

  • NataliaHigginson 30 апреля 2015, 18:29 пожаловаться

    #

    Какой контраст! Мне сегодня с Шарлиз Терон говорить как раз на темы феминизма, героизма, человечности, роли мужчин и женщин в разных ситуациях. Все, что новый Mad Max предлагает.

    ответить

  • чрезвычайно неинтересно.

    ответить

  • 86

    Фицкарральдо 30 апреля 2015, 19:48 пожаловаться

    #

    «Женщинам нужно сидеть и помалкивать!»-не всем, а только одной.

    ответить

  • 21

    El_principe 30 апреля 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    точнее: иногда лучше жевать, чем говорить!
    в ее случае стопроцентно так)

    ответить

  • 11

    Вольнодум 30 апреля 2015, 20:22 пожаловаться

    #

    Это не феминизм, это — идиотизм.

    ответить

  • 11

    Kplay 30 апреля 2015, 20:30 пожаловаться

    #

    Мдя, брать интервью у дур, которые два слова связать не могут… И я даже не про заявление, вызывавшее срач

    ответить

  • 1

    Selfish Bitch 12 июня 2015, 22:32 пожаловаться

    #

    Хуйдя. МдА. Точки ставь.

    ответить

  • 29

    Kplay 30 апреля 2015, 20:31 пожаловаться

    #

    И да, заголовки новостей на КП становятся все более пошлыми, так скоро и до политики скатимся

    ответить

  • 3

    Selfish Bitch 12 июня 2015, 22:33 пожаловаться

    #

    Хуёшлыми. Дебильное тупорылые бесполезное слово, которое используют только тупорылые дебилы. ОБЫЧНЫМИ.

    ответить

  • 2

    Favi 30 апреля 2015, 20:44 пожаловаться

    #

    Сказала и сказала!=) Она женщина ей все можно!=)
    «У каждого есть свое место».

    ответить

  • Феминистские пуканы горят в комментах.

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 1 мая 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    зато какой салют на первомай)

    ответить

  • 27

    Edelvina 30 апреля 2015, 22:57 пожаловаться

    #

    Какой милый способ самопиара у этой девицы с прической в виде «глупышка Сью», это ее продюсеры заставляют ходить в таком виде? Ну что ж фильмУ она прорекламировала, желание смотреть ремейк было почти на нуле, теперь точно время не потеряю. Громкие заявления в таком ключе продлевают сиюминутную славу еще секунды на две, а потом наступят долгожданные ею борщи. Будем надеяться, что из коммуналки она таки вылезла.

    ответить

  • 62

    Shoggoth 30 апреля 2015, 23:09 пожаловаться

    #

    Так если бы она предпочла борщ карьере, зачем снимается вообще? Пусть идет выполняет свои «природные функции» — удовлетворяет своего мужика, рожает ему детей, супчик варит и не высовывается. Ужас, насколько у нее отсутствует уважение к себе и, главное, к другим. Лицемерие как оно есть.

    ответить

  • 2

    Favi 1 мая 2015, 22:58 пожаловаться

    #

    Не встретила того, кого бы захотелось «дарами» воцарить!=)

    Мне думается себя она уважает. И не лицемерит. Можно считать кино это у нее хобби?!

    ответить

  • 31

    olga_keeper 30 апреля 2015, 23:26 пожаловаться

    #

    Сначала хотела посмотреть. Спасибо, перехотела.
    Я просто не понимаю, как у себя это в головушках помещают — карьеру и Домострой.

    ответить

  • 16

    ZELMIRA 1 мая 2015, 19:45 пожаловаться

    #

    менталитет постсоветских поколений и не такие выкрутасы выдаёт)

    ответить

  • 3

    Favi 1 мая 2015, 22:45 пожаловаться

    #

    А Вам бы не помешало посмотреть!=) Так сказать «пополнить» ряды патриотических фильмов!=)

    ответить

  • 76

    AnDy Gallagher 30 апреля 2015, 23:44 пожаловаться

    #

    «Я ни с какой половой дискриминацией не сталкиваюсь, и вообще мне кажется это все придумка» мдаа… логика 100% все равно что сказать «Голод в мире это придумка, я сегодня поела»

    ответить

  • 19

    Хитман0047 30 апреля 2015, 23:51 пожаловаться

    #

    Да все понятно, девочка просто легла под нынешнюю власть и молча раздвинула… Роли будет получать у Михалкова и подобных

    ответить

  • 21

    ZELMIRA 1 мая 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    ах, да, я же забыла совсем, что нынешняя власть, насмерть перепуганная депопуляцией, резко начала форсить ценности традиционного общества)

    ответить

  • 1

    Alex_Sudarev 1 мая 2015, 00:07 пожаловаться

    #

    ритм, голос ? вот уж не думал, что голос мутировал, как тогда это было то ?))

    ответить

  • 6

    Favi 1 мая 2015, 22:52 пожаловаться

    #

    Доказано, что мы мутируем ежесекундно!=)

    ответить

  • 67

    MyRziLochka 1 мая 2015, 00:11 пожаловаться

    #

    Не понимаю я, как девушка в здравом уме может быть против феминизма… да и вообще в принципе любой человек. Еще и так «ярко» заявлять, смотря практически в камеру — посыл явно был кому-то конкретному. А интервьюерка так хихикает задорно на ее перлы — кошмар.
    Где бы эта актриса была сейчас без феминизма-то? Плюс заявления о том, что «я с сексизмом не сталкивалась, значит это выдумка» сродни уже приведенному шикарному примеру AnDy Gallagher о голоде (несколькими комментариями выше).
    В голове одно вертится — ппц.

    ответить

  • 14

    Jellylorum 6 мая 2015, 10:50 пожаловаться

    #

    Я думаю, этот посыл был в адрес голливудских актрис — одна на Оскаре подняла эту тему и была поддержана, вторая на ассамблее ООН выступила с речью о феминизме, ну и т. д. Типа «мы не они, мы будем мужику портки стирать!»)))

    ответить

  • 11

    MyRziLochka 6 мая 2015, 16:42 пожаловаться

    #

    Но это же кошмар, чем тут гордится можно? *вопрос риторический, посыл я поняла*

    ответить

  • 24

    Alex_Sudarev 1 мая 2015, 00:12 пожаловаться

    #

    упертые более.. ну не знаю, за 18 лет жизни все знакомые девушки абсолютно пофигические, лишь бы по дурачится и на шопинги сходить…

    ответить

  • 12

    Alexandr Kinolove 1 мая 2015, 12:51 пожаловаться

    #

    А чего вы ждали, сударь?))) Встречайте 21 век, вы в нём живитё.
    «Ты должен быть как ива, которая гнётся, но не ломается».

    ответить

  • Спасибо «актрисам» за интервью. Я как раз не могла определиться с тем, стоит ли идти смотреть этот фильм. Пожалуй, все-таки не стоит.

    ответить

  • 34

    Alexandr Kinolove 1 мая 2015, 12:48 пожаловаться

    #

    Не буду смотреть интервью. И фильм, соответственно. Но с ентой Агнией частично согласен. Пораскованней, бабоньки, пораскованней. Одно другому не мешает. Правда, мне больше котлеты, блины и пироги по сердцу. Что — то мне подсказывает, что гражданка Агния сама борщ варить не умеет. Или сварит такой, что потом есть не захочешь. А талантливый человек талантлив во всём, как гласит общеизвестная фраза.

    ответить

  • талантливый человек талантлив во всём
    история этого не подтверждает.

    ответить

  • Увы, но да.

    ответить

  • увы, но нет.

    ответить

  • 18

    ZELMIRA 1 мая 2015, 18:12 пожаловаться

    #

    ну дык приготовьте себе всё сами, и будет вам счастье)

    ответить

  • 27

    Alexandr Kinolove 1 мая 2015, 19:16 пожаловаться

    #

    Так неинтересно. А женщины на что. Впрочем, да, забавно, но я всегда готовил лучше, чем моя бывшая жена. И пирожки, и оладья. Это ещё раз подтверждает, что все мы делаем не те вещи, а женский корень мельчает.
    P.S. Счастье не в еде.

    ответить

  • 13

    ZELMIRA 1 мая 2015, 19:39 пожаловаться

    #

    если руки растут откуда надо (это явно ваша сильная черта), а женщины нужны, по вашему мнению, для готовки, то зачем они вам? вы явно самодостаточный человек, которому связывать свою судьбу с кем-либо совершенно необязательно. а насчёт мельчания корня могу сказать аналогичные вещи и про мужчин: много ли сегодня мужчин, зарабатывающих достаточно, чтобы позволить жене роскошь быть домохозяйкой и заниматься бытом МНОГОДЕТНОЙ семьи (неотъемлемый атрибут традиционного патриархального общества между прочим)? вот то-то и оно.
    PS: совместная готовка очень даже сближает, по своему опыту знаю)

    ответить

  • много ли сегодня мужчин, зарабатывающих достаточно, чтобы позволить жене роскошь…
    феминизм и сексуальная революция не только позволили женщинам быть сильными, но и мужчинам — быть слабыми.

    ответить

  • 10

    ZELMIRA 1 мая 2015, 22:09 пожаловаться

    #

    сильными должны быть все. быть размазнёй унизительно в любую эпоху.

    ответить

  • нет. больше никто никому ничего не должен. в этом и смысл сексуальной (половой) революции.

    ответить

  • 5

    ZELMIRA 1 мая 2015, 22:12 пожаловаться

    #

    долг и ответственность перед самим собой никакая революция не отменит.

    ответить

  • а это уже на личное усмотрение каждого и к половой принадлежности не имеет отношения. хочет быть сильным — ради бога. хочет быть слабым — ради бога.

    ответить

  • больше никто никому ничего не должен
    Абсолютно точно. В этом вся и суть.

    ответить

  • а женщины нужны, по вашему мнению, для готовки, то зачем они вам?
    :) Я не удержался. Специально написал так, чтобы посмотреть на вашу реакцию. А женщины, конечно же, нужны не только в качестве кухарок. А для ряда опредеделённых функций, как и мужчины женщинам. Но прожить друг без друга могут и та, и другой.
    а насчёт мельчания корня могу сказать аналогичные вещи и про мужчин
    Вы правы. Мужики выдохлись. Причём, по многим пунктам. Но, отчасти, потому, что им стало просто по боку бегать за современными женщинами. Они хотят видеть их другими.
    много ли сегодня мужчин, зарабатывающих достаточно, чтобы позволить жене роскошь быть домохозяйкой и заниматься бытом МНОГОДЕТНОЙ семьи
    Немного, наверное. Но не каждая женщина сама желает сидеть в роли домохозяйки, вообще — то. Каждый человек волен делать, то что желает нужным и правильным. Если женщина хочет варить борщи и смотреть сопливые сериалы, пожалуйста. Но, как правило, она захочет самостоятельности и полной свободы. Для меня это нормально, а вот для многих мужчин в целом — нет. По крайней мере, если судить по моим знакомым, которые бьют себя в грудь кулаком и утверждают: «Пусть дома сидит, пелёнки меняет и нечего тут расхаживать».
    PS: совместная готовка очень даже сближает, по своему опыту знаю)
    Это только если вы хорошо готовите) В чём современные девушки почему — то «выдохлись» изрядно. Полуфабрикаты — бич человечества.

    ответить

  • ZELMIRA 3 мая 2015, 00:34 пожаловаться

    #

    неожиданно приятное мнение)

    ответить

  • 36

    amazonic 2 мая 2015, 19:43 пожаловаться

    #

    Это была последняя роль артистки Кузнецовой, она осознала свою неправоту и пошла варить борщи.

    ответить

  • 15

    alex_abazov 2 мая 2015, 22:07 пожаловаться

    #

    думается, что можно не обращать внимания на «борщ»… она, как минимум, поучаствовала в создании шедевра…

    ответить

  • 6

    pafalex 2 мая 2015, 22:50 пожаловаться

    #

    Посмотрел… это просто жесть… Более развесистой клюквы не видел никогда. .. Каждый кадр наполнен никчемным пафосом и елейностью, отвратительная операторская работа, никчемная музыка невпопад-да еще и краденая кажется (то семь сорок, то цыганочка) полное отсутствие режиссерской мысли и хотя бы понимания того, для чего и как ты делаешь фильм. Провалы в повествовании и в монтаже, неумение актрис играть -ни разу ни одной не поверил что на фронте, воюют, мужская роль ужасна-это же надо было так не понимать что от тебя требуется… были даже моменты того что я ожидал что вот сейчас старшина передернет плечиком и визгливо что то скажет… В общем полный провал и дисквалификация режиссера из профессии…

    ответить

  • У всех самовлюблённых недомерков, сейчас багет))

    ответить

  • 7

    Miss Bulsara 5 мая 2015, 15:59 пожаловаться

    #

    Да ладно вам, барышня хотела сделать вброс в духе Евгения «Женщины рожают, они же и убивают» Цыганова, но получилось толсто и глупо. Умение неплохо троллить присуще не каждому.

    ответить

  • Я не понимаю, а что Агния неправильно сказала? В Советском Союзе не было понятия феминизм, но актрисы были, причем очень талантливые и великие актрисы. Если девушка актриса, это еще не означает что она плод феминизма. Есть работа которую должны выполнять только мужчины, есть работа которую лучше выполнять женщинам.

    ответить

  • 23

    Jellylorum 6 мая 2015, 10:48 пожаловаться

    #

    Она сказала «этот феминизм надо засунуть в одно место», при этом даже не дотумкав, что именно благодаря феминизму она там сидит и что-то говорит, что именно благодаря феминизму у неё есть большие деньги за сьёмки и вообще право выходить на улицу одной.

    ответить

  • Почему вы решили, что она работает актрисой именно благодаря феминизму? Может она работает актрисой благодаря простой человеческой логике — женскую роль должна играть женщина, а не мужчина? Женщину возьмут играть в кино и без феминизма, потому что кто-то должен реалистично играть женщин.

    ответить

  • 18

    Jellylorum 8 мая 2015, 12:03 пожаловаться

    #

    Потому что без феминизма она, может быть, смогла бы работать актрисой. если бы папа разрешил. Но считалась бы не самым лучшим вариантом для женитьбы, а без этого не считалась бы и личностью. Ну или бы её взял в жёны какой-нибудь мужчина, но все деньги, которыеона заработала бы, он забрал бы себе. Почитайте историю. Женщины не так давно стали независимыми. Те, кто выбивался из нормы (типа Джейн Остин), были порицаемы и часто несчастны из-за отрицания обществом. Ну а большинство женщин сидело дома и даже не могло и помыслить о карьере, публичных выступлениях и смелых заявах на камеры.

    ответить

  • 8

    SofiKud 6 мая 2015, 18:40 пожаловаться

    #

    Слова феминизм в СССР не было, но сам феминизм был, это как с сексом, который был, но слова такого не было. Женщины в СССР успевали и на работу на завод сходить, и детей воспитать. И кстати, в России женщины получили право голосовать на выборах гораздо раньше, чем на Западе, а феминистки долго боролись именно за это право.

    ответить

  • Я удивляюсь поведению феминисток на самом деле. Они хотят работать на тех же работах где и мужчины (грузчики, строители), некоторые даже в армии хотят служить. Может феминистки плохо учили биологию и анатомию в школе? Там же ясно сказано: 1) женский скелет недостаточно прочный для тяжелой физической работы. 2) Тяжелая физическая работа с большой вероятностью может сделать женщину бесплодной. Где логика у феминисток?)

    ответить

  • 17

    Jellylorum 8 мая 2015, 12:06 пожаловаться

    #

    Логика простая. Это ИХ дело, что делать со своим телом. Не ваше. Когда женщина остаётся одна с двумя детьми в маленком шахтёрском городке или в городке, где один сталелитейный завод, то она готова пойти на любую работу. но ей нельзя. По закону. Причём, давайте уж будем честными, анатомия. Куча, просто уйма женщин более сильные и выносливые чем мужчины. И вспомним войну — именно женщины работали на тех «запрещённых» работах. И ничего. Выжили. И детей рожали. Позвольте женщинам САМИМ выбирать себе профессию — вот что требуют феминистки.

    ответить

  • А еще на войне бывало люди днями и неделями не ели — может сейчас в мирное время это тоже разрешим? Ну и плевать что это самоубийство.
    «Куча, просто уйма женщин более сильные и выносливые чем мужчины» это вы погорячились.
    «Когда женщина остаётся одна с двумя детьми в маленком шахтёрском городке или в городке, где один сталелитейный завод, то она готова пойти на любую работу. но ей нельзя. По закону» — вам не приходило в голову, что в их числе феминисток нет? Просто потому что им времени на это нет. Они делом заняты. А все феминистки сидят в офисах, поют на сцене, играют в кино… все что угодно только не заняты физическим трудом.

    ответить

  • 14

    Jellylorum 10 мая 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Это называется «эффект чучела» — когда оппонент, дабы выиграть спор, уводит разговор в обвинение в том, о чём он и не говорил. «Давай купим ребёнку чипсы. — Чипсы вредны, не надо. — Ты что, хочешь, чтобы ребёнок голодал?» — вот хороший образец эффекта чучела. Я вам говорю: «Женщины МОГУТ работать на тяжёлых работах, когда им надо, пример — во время войны». Вы отвечаете: «Вы что, хотите не кормить людей, потому что на войне голодали?» Вы хоть со стороны посмотрите, как это нелогично.

    И не надо говорить за ВСЕХ феминисток, чем они занимаются и где работают. Вы даже примерно этого не знаете, как мне кажется.

    ответить

  • 3

    Ивилинг 24 мая 2015, 10:08 пожаловаться Я такая вся в «белом пальто»

    #

    Коль она такая умная где ее борщ, и 5 детей, пора бы уже. Она свое время тратит, не на готовку, а на интервью. Как же так можно?
    Срамота!

    ответить

  • 5

    zroza 26 мая 2015, 05:24 пожаловаться

    #

    Зачем некоторые люди пытаются делиться мыслями о своем ограниченном понимании своего крошечного мирка?

    ответить

 
Добавить комментарий...