всё о любом фильме:
Интервью

Шейлин Вудли: «„Инсургент“ — сильнейшее послание для подростков»

В прокате стартует лента «Дивергент, глава 2: Инсургент» — продолжение хитовой молодежной франшизы, по уровню популярности соперничающей с «Голодными играми», нынешним лидером жанра. КиноПоиск поговорил с ведущей актрисой эпопеи Шейлин Вудли, за последний год превратившейся в одну из главных молодых звезд Америки.
Шейлин Вудли: «„Инсургент“ — сильнейшее послание для подростков»

Когда Шейлин Вудли входит в комнату, ничто в ней не кричит: «Звезда! Дива! Знаменитость!» Между собой коллеги называют ее просто Шей, и именно так она и выглядит: обыкновенная девушка, достаточно земная, чтобы не только делиться историями о фильме и голливудской жизни, но и с энтузиазмом рассказывать про самые разные волнующие ее вещи.

У нее лишь чуть накрашены глаза, а волосы собраны на затылке в растрепанный пучок. В противоположность актерам, заявляющимся на пресс-мероприятия в дизайнерских костюмах и создающим ощущение, что армия визажистов следует за ними по пятам, Вудли выглядит совершенно довольной в свободном черном платье, кожаной куртке и тяжелых ботинках. Чтобы не заскучать, в промежутках между интервью она отжимается, а после каждого журналиста приветствует улыбкой и крепким рукопожатием. За рассказ о фильме «Дивергент, глава 2: Инсургент» Шейлин принимается с неизмеримым энтузиазмом.

— Мы уже беседовали с автором романа Вероникой Рот о том, что многие трудности в жизни подростков перемещаются с ними и во взрослую жизнь. Возможно, поэтому люди разных возрастов так активно реагируют на одни и те же книги и фильмы. Вы думали об этом?

— Подростком ты впервые открываешь неуверенность в себе, начинаешь сравнивать себя с окружающими. Думаю, с возрастом эта неуверенность никуда не исчезает. Просто твои болевые точки смещаются, трансформируются и превращаются во что-то новое. Стоит побороть свои старые страхи, как на их место приходят новые. Подростками мы постоянно пытаемся понять, кто мы. Спрашиваем себя: «Кто я, какова моя история в отрыве от истории моих родителей, моей семьи? Что я представляю собой?» Думаю, трансформируясь, эти вопросы преследуют нас до конца жизни.

— Насколько тяжелыми были съемки в смысле трюков и физической активности?

— Вообще-то менее трудными, чем съемки «Дивергента». Первый фильм был тяжелым. Зима в Чикаго оказалась просто ледяной. Нынешние же съемки проходили в Атланте очень теплым летом. Работа над «Дивергентом» включала множество сцен с боевой хореографией, приходилось запоминать последовательности действий, держа в голове движения своего партнера. Нынешний же фильм весь про страховочные тросы и провода. На экране сцена карабканья по отвесной скале, конечно, выглядит очень тяжелой, но в реальности тебя на всем ее протяжении тащит вверх специальный кабель.

— Сами ли вы отбираете проекты? Или кто-то помогает вам стратегически? Есть ли какой-то, скажем, пятилетний план, где «Виноваты звезды» соседствует с подростковыми франшизами вроде нынешней?

— Я всегда выбираю инстинктивно. Одна из особенностей искусства как раз в том, что нельзя иметь пятилетний план. «В этом году будет комедия, а в следующем — мрачная драма» — так не получится. Ведь если подходящих сценариев никто не напишет, и сниматься будет не в чем. Так что для меня это вопрос инстинкта. Если на поиск следующего хорошего сценария придется потратить пять лет, я не против эти пять лет не сниматься. Ведь импульс в работе всегда должен идти от сердца.

— Когда вы осознали, что актерское искусство — это для вас?

— Я начала играть в пять лет. Карьера актера всегда была для меня тем, в чем хочется преуспеть, а работа — тем, чем я искренне наслаждалась и наслаждаюсь до сих пор. Вот так все легко. Я актриса просто потому, что очень люблю быть актрисой.

— Вы очень серьезно относитесь к женским правам и гендерной солидарности, не так ли?

— Да, я думаю, для женщины очень важно ценить то, что делают другие женщины, и уважать других женщин безотносительно ярлыков, которые все друг на друга навешивают. В их отношениях большую роль играет соперничество, эго. «Ах, у нее есть вот это и вот то. Как бы я хотела, чтобы у меня тоже это было. Я бы тогда…» И все это вместо того, чтобы ценить окружающих и искренне восхищаться друг другом: «Вот это да! Какая ты красавица! И как же классно, что ты такая, а я другая, и мне так нравится быть мной». Я полагаю, женщины, способные избавиться от такой зависти и поддерживать других со всей искренностью, излучают особенную силу. Нам всем нужно к этому стремиться.

— Должно быть, стремиться к этому особенно тяжело в индустрии, которую вы выбрали? Здесь соревновательность, зависть, женщин сталкивают друг с другом…

— Честно говоря, в индустрии легче. Единственные, кто сталкивают женщин друг с другом, — люди, которые пишут об этом. Довольно смешно читать в прессе, что какая-то конкретная актриса ненавидит другую конкретную актрису, и знать, что на самом деле они большие друзья и поддерживают друг друга.

— Это миф, что публика не хочет видеть в кино хиты с девушками в главных ролях? Ведь сейчас есть вы, Дженнифер Лоуренс, другие…

— Я считаю, это миф и клише. Мужчинам нравятся девушки во главе киноистории, ведь они красотки, и так здорово наблюдать за ними на экране, будь они нежные и ранимые или сильные и независимые. Точно так же волнующе для нас видеть мужчин сильными, слабыми и уязвимыми в рамках истории, ведь мы люди, мы сложные существа с клубком эмоций и множеством реакций. Именно это и привлекает зрителя в героях.

— Вы когда-нибудь отказывались от роли просто потому, что она была написана как отрицательный стереотип?

— Нет, я не верю в понятие «отрицательный стереотип». Ведь и в кино, и в жизни это вопрос восприятия. Кто-то может быть слабым, черствым, мрачным и жестоким, действительно злым, но в итоге дело ведь в причине, сделавшей его жестоким и злым, а не в самом факте. А причин может быть множество. Никто не становится злым просто потому, что хочет. Никто не встает утром со словами «Сегодня я буду жестоким». Даже люди, совершающие действительно ужасные вещи, со своей точки зрения поступают правильно.

— В фильме вы играете героиню. А какой поступок в своей жизни можете назвать самым храбрым?

— В жизни есть много возможностей проявить храбрость. Одна из самых выдающихся — быть собой. Это действительно требует внутренней силы, особенно когда вокруг сотни миллионов людей, и каждый знает, каким ты должен быть.

— Над вами смеялись в детстве, когда вы носили зубные скобки? Вы сами когда-нибудь были в роли той белой вороны, какую воплощаете в фильме?

— Нет, мне очень повезло. Надо мной никогда не издевались в школе, потому что скобки я воспринимала как что-то само собой разумеющееся. Вроде гипса на сломанной руке. Так что они никогда не доставляли мне внутренних переживаний, и сегодня я этому очень рада, ведь в таком нежном возрасте переживать из-за ерунды вроде скобок — это совершенно нормально.

— Говоря о миллионах зрителей, обсуждающих вас и вашу роль. Их мнение влияет на вашу жизнь?

— Нет, вы знаете, я ведь не слушаю всего этого.

— И что, даже не читаете обзоры в сети?

— Боже упаси.

— Какие у вас вообще отношения с вашими фанатами?

— В общем-то говоря, никаких. У меня прекрасные отношения с теми, с кем я каждодневно общаюсь, кто приходит на премьеры моих фильмов. Но я не пользуюсь социальными сетями, так что других связей с ними у меня нет.

— Как думаете, каков главный посыл этого фильма для подростков?

— В нем мириады посланий, но один из моих любимых состоит в том, что мир полон сильных женщин. Персонажи Кейт Уинслет, Октавии Спенсер и Наоми Уоттс — все они пытаются повлиять на Трис, изменить ее видение того, как добиться успеха в стоящей задаче. А в итоге она слушает все, что они могут сказать, и принимает решение сама, не перекладывая ответственность ни на кого из окружающих. Думаю, это сильнейшее послание для подростков и очень нужное. Представьте, вот кто-то учится в старшей школе, и все вокруг только и твердят, что ему нужно пойти в университет, что это единственный способ чего-то добиться в жизни. А он думает: «Хм, а я ведь хочу быть художником и не очень стремлюсь учиться бухгалтерскому учету». Несмотря на давление со всех сторон, он выбирает собственный путь и спустя годы становится невероятным мастером. Согласитесь, будет здорово, если наш посыл так сработает.

— А сами вы когда-нибудь следовали чужому неверному совету?

— Конечно. Мы следуем советам каждый день и, даже если ошибаемся, учимся на этих ошибках.

— Вы научились чему-то особенному, работая с Кейт Уинслет и Наоми Уоттс?

— Я многому научилась, наблюдая за их работой. К сожалению, мне не удалось близко познакомиться с Наоми, поскольку мы снимались вместе очень короткий период времени. А вот с Кейт мы работали очень плотно и много. Я даже не представляю, в скольких фильмах она снялась, но, приходя на площадку, она ведет себя так, будто в первый раз: «О, свет! Вот это да! Камера!» В ней так много жизни, она так захвачена процессом создания фильма, что это почти заразно. Ты тоже начинаешь думать: «О Боже! Это камера! И как же это круто!» И это правда круто — от всего того, что делаем мы сами, до остальных деталей кинопроцесса, за которыми мы имеем счастье наблюдать. Когда двести человек собираются в одной точке пространства, чтобы создать что-то прекрасное, — это ведь большая редкость. И я рада, что научилась у Кейт ценить это, смотреть на процесс ее удивительным взглядом.

— Многие актеры заявляют, что съемки выматывают, на них легко начать расстраиваться из-за незначительных мелочей, впасть в депрессию, когда, к примеру, в журналах начинают обсуждать твои волосы.

— Этому просто не стоит уделять никакого внимания. По большому счету, когда читаешь статьи о себе, комментарии о своей внешности и работе, видишь фотографии, которые ты сам никому никогда в жизни бы не показал, ты просто отдаешь часть своей силы кому-то абсолютно чужому. И начинаешь жить, ориентируясь на впечатления и знания людей, не имеющих к тебе никакого отношения.

— Что было самым трудным в съемках этого фильма?

— Было очень тяжело проработать эмоциональный аспект моей роли. Просто потому, что он активно пересекался с физической активностью. Кроме того, в фильме была пара штук, которые мне пришлось сделать в первый раз в жизни. Ведь действие картины происходит в футуристическом мире со всеми вытекающими. Сцены с сывороткой правды были для нас с Тео настоящим вызовом. Нужно было сыграть то, о чем не имеешь ни малейшего представления, без опоры на личный опыт, сделать свою игру искренней и честной.

— Все экшн-сцены выглядят очень необычно. Вам было больно на съемках, или все шишки получили каскадеры?

— Конечно, на съемках было много каскадеров. В картине есть сцена с летающим домом, и где-то неделю по площадке ходило пять одинаковых коротко стриженых девочек. Но никто не поранился.

— А какой самый безумный трюк вы лично исполнили?

— В пресловутой сцене с летающим домом. Каждый раз, когда на экране вы видите, как он поворачивается, он действительно поворачивается. Это не компьютерные эффекты, а настоящая платформа на гидравлическом приводе, которая качалась туда-сюда с амплитудой в 90 градусов. Взбираться по ней было довольно забавно, но и адреналина в кровь было выброшено немало.

— Возвращаясь к неуверенности в себе и подростковым уязвимостям. Есть ли они у вас?

— Конечно, есть, и они меняются каждый день. Мы все человеческие существа. Порой просто встаем с постели в определенном настроении, с которым сражаемся весь день. Поразительно, как много вещей определяют наш характер, сколько переменных есть у человека. Но я бы не назвала подобную неуверенность уязвимостью. Уязвимость заставляет нас быть скромнее, постоянно смотреть на себя со стороны чужими глазами.

Читайте также
Новости Канал Starz завершит франшизу «Дивергент» в формате сериала Финал истории все же отправится на телевидение, как и предполагалось ранее.
Статьи Зомби по имени брак: О чем говорит сериал «Большая маленькая ложь»? По мнению литературного критика Анны Наринской, авторы сериала сделали радикальное заявление: счастливых браков практически не бывает.
Новости Майлз Теллер может в пятый раз сыграть вместе с Шейлин Вудли Звезде «Одержимости» предложили роль в картине «Дрейф» Бальтасара Кормакура.
Комментарии (195)

Новый комментарий...

  • 42

    Slon23 17 марта 2015, 21:14 пожаловаться

    #

    После просмотра первого фильма смотреть второй у меня нету желания.

    ответить

  • 84

    dimon7472 17 марта 2015, 23:07 пожаловаться

    #

    - И что, даже не читаете обзоры в сети?

    - Боже упаси.


    Лучше бы почитала, вместе со сценаристом

    ответить

  • 63

    Consulina 18 марта 2015, 10:32 пожаловаться

    #

    Такое чувство, будто зритель — враг, а они с ним борются.

    ответить

  • 22

    RID DICK 18 марта 2015, 12:13 пожаловаться

    #

    Продюсеры борются с критикой чтобы продать свой продукт. С актёрами заключаются контракты и проводятся тренинги на предмет правильного разговора с прессой.
    _
    «Это норма.» (с)

    ответить

  • 9

    Consulina 18 марта 2015, 13:58 пожаловаться

    #

    Это не искусство ©

    ответить

  • 8

    RID DICK 18 марта 2015, 14:04 пожаловаться

    #

    В индустрии нет места искусству.
    Другое дело что индустрия уже давно потеряла связь с реальностью.

    ответить

  • 2

    Consulina 18 марта 2015, 14:37 пожаловаться

    #

    Это ваше мнение. Я бы сказала, что индустрии в искусстве не место. А индустрия может иметь ценность — тот же Гарри Поттер может быть примером вполне себе культурного конвейера.

    ответить

  • 10

    lofofora 18 марта 2015, 15:05 пожаловаться

    #

    Не забывайте, что есть еще массовая культура, и массовое искусство соответственно. Может, проходили по культурологии? :) Так что «индустрии не место в искусстве» — просто неграмотно. Не всякое искусство элитарно. Но при этом оно не перестает быть искусством.

    ответить

  • 5

    Consulina 18 марта 2015, 17:16 пожаловаться

    #

    Не может — культурологию я не изучала, по специальности не положено. А искусство я имела в виду не как термин, а как антипод конъюктурщине, направленной на получение прибыли. Но там внизу правы — слушать меня совершенно не стоит)

    ответить

  • ZELMIRA 21 марта 2015, 11:48 пожаловаться

    #

    не бывает плохой критики, поскольку фильм не должен быть забыт.

    ответить

  • 24

    BratokEpifancev 18 марта 2015, 00:03 пожаловаться

    #

    А Шейлин то молодцом, неплохо отвечает. Фильм конечно в топку.

    ответить

  • 4

    AleSSSandro 18 марта 2015, 00:05 пожаловаться Ду ю спик Инглиш?

    #

    Люблю, когда названия фильмов переводят дословно.
    Терпеть не могу, когда названия коверкают полностью, хотя иногда это бывает во благо (у Голливуда тоже много выдумщиков)
    Но когда название полностью транслитируется на русский — это вверх извращения!
    Интерстеллар хоть и прикольное название, но это Межзвездный!
    Ну а, Дивергент, Инсургент, а еще и Аллигент — тошнота подкатывает… Да оригинальные тоже не ахти как переводятся, но можно было свое придумать.

    ответить

  • 16

    Alice Anderson 18 марта 2015, 08:53 пожаловаться

    #

    Только не придумывать. Пускай уж так будет.

    ответить

  • 3

    Twenty_First 18 марта 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    ага :) а то уже был «Голодный кролик атакует» (по мне, так апогей сумасшествия локализаторов)… кто их знает, напридумывать-то они мастера… не-не-не, пусть сидят на заднице и не парят мозг ни себе, ни людям)

    ответить

  • Alice Anderson 18 марта 2015, 10:45 пожаловаться

    #

    Это точно.

    ответить

  • 1

    lofofora 18 марта 2015, 15:07 пожаловаться

    #

    Это верно. Но видите, прием работает — плевать зрителю, что там это слово в названии значит; звучит круто — и достаточно :)))

    ответить

  • 14

    Homer Simpson 18 марта 2015, 09:41 пожаловаться

    #

    «„Инсургент“ — сильнейшее послание для подростков» Да такое ощущение, что кроме как о подростках вы больше ни о ком и не думали, снимая подобное.

    ответить

  • 4

    RID DICK 18 марта 2015, 12:02 пожаловаться

    #

    Так и есть. Сейчас тренд «young-adult fiction» на пике популярности, все хотят урвать кусок. Ирония же в том, что каждый новый участник тренда зачастую не думает о самом произведении, поэтому у большинства их нет никакой индивидуальности и продуманности.

    ответить

  • 8

    staplesnout 18 марта 2015, 17:59 пожаловаться

    #

    А меня вот интересует, кого они понимают под подростками. У фильма рейтинг ПГ-13 (а в России вообще 16+), при этом в 15 люди считаются достаточно взрослыми, чтобы сдавать экзамены, начинать выбирать факультет и т. п., а тут уже не до таких глупых фильмов (только не говорите, что они тоже о выборе :)). Лично меня бы такое интересовало максимум до 11 лет, в 14 я даже Гарри Поттера читать не рвался.

    ответить

  • ulmanicator 18 марта 2015, 20:12 пожаловаться

    #

    Ну если фильм для подростков, значит в первую очередь продюсеры думают о том, чтобы привлечь именно эту аудиторию. Разве не логично?

    ответить

  • 1

    Homer Simpson 18 марта 2015, 20:37 пожаловаться

    #

    Логично, ведь деньги на билеты этим подросткам дадут родители без проблем.

    ответить

  • FlashBack2210 19 июня 2016, 16:04 пожаловаться

    #

    А почему собственно они должны о ком-то думать?)

    ответить

  • 13

    V Andreevich 18 марта 2015, 09:54 пожаловаться

    #

    С длинными волосам Шея была милее, как смотреть теперь «Инсургент». .. эх

    ответить

  • 2

    Twenty_First 18 марта 2015, 10:38 пожаловаться

    #

    ну не было у девочки возможность волосы отрастить после «Виноваты звезды» :) что уж теперь)

    ответить

  • 1

    maximus_84 27 марта 2015, 23:04 пожаловаться

    #

    Она и с длинными волосами выглядела мужиковато, а с короткими волосами и подпвно — та ещё дородная кобылка)

    ответить

  • 24

    Consulina 18 марта 2015, 10:30 пожаловаться

    #

    Когда Шейлин Вудли входит в комнату, ничто в ней не кричит: «Звезда! Дива! Знаменитость!»
    А должно кричать?)

    ответить

  • 1

    RID DICK 18 марта 2015, 12:07 пожаловаться

    #

    Обратная психология для подростков, же. Нарочито подчёркивая отсутствие уникальности можно тем самым создать образ, который «young adult» будет идолизировать.

    ответить

  • 17

    lofofora 18 марта 2015, 15:11 пожаловаться

    #

    Да, тоже резануло. Ну снялась в одном блокбастере, ну выходит сейчас второй. И это ДИВА?? Права, права была умница Джулия Робертс, когда говорила, что на заре ее карьеры, чтобы стать дивой и звездой, надо было сняться в 20-ти достойных фильмах, а теперь девочкам достаточно одного даже не достойного, а просто кассового.

    ответить

  • 3

    Twenty_First 18 марта 2015, 10:40 пожаловаться

    #

    Судя по рекламным материалам, «Инсургент» сделал большой шаг в сторону от «сумеречной» ванили про самоосознание и поиски себя, обратясь большей степенью в дорогостоящий экшен со всеми вытекающими. Наконец-то, голливудоделы своим умом пришли к тому, как можно продать молодежи новую «жвачку» :)

    ответить

  • 1

    suspicious_rin 18 марта 2015, 10:46 пожаловаться

    #

    - И что, даже не читаете обзоры в сети?
    - Боже упаси.


    Такое ощущение, что им пофигам на фанатов. «А пусть про меня говорят, что хотят, я буду делать то, что я хочу, и пусть это будет галимейшая хрень». Как будто они для себя этот фильм снимают, а когда дело доходит до денег — так пожалуйста отстёгивайте за просмотр.

    ответить

  • ulmanicator 18 марта 2015, 20:14 пожаловаться

    #

    Ну как бы под обзорами в сети имелись в виду рецензии критиков, которые весьма негативны. Фанаты как раз таки будут довольны, скорее всего.

    ответить

  • 2

    suspicious_rin 18 марта 2015, 21:37 пожаловаться

    #

    Ну я, в принципе, это и имела в виду, прочто неправильно выразилась, писала в спешке. Дурацкая точка зрения -не считаться с мнением кинокритиков, которые вообще-то образованные люди, в отличие от той же Вудли, которая не пойми откуда вылезла. Критику полезно читать для самосовершенствования, тем более что критика обоснованная, никаких там злобных высеров.

    ответить

  • 3

    El_principe 18 марта 2015, 11:26 пожаловаться

    #

    уж очень она хорошего мнения о продукте…
    я выдержал ровно полчаса первой части — логики просто нет как таковой!
    да и вообще эти подростковые франшизы уже достали.

    ответить

  • 4

    Made In moscow 18 марта 2015, 12:17 пожаловаться

    #

    Интересное, вдумчивое интервью) В конце-концов, кто-то должен развлекать и подростков(это я о фильме, на который все здесь накинулись).

    А я схожу на премьеру;)

    ответить

  • 6

    Бакменстаф 18 марта 2015, 12:41 пожаловаться

    #

    Лично мне понравился первый фильм. Второй посмотрю с удовольствием.
    И мне нравится очень, как мнения, подобные моему, активно минусуются)) За что? За то, что они не совпадают с вашими?

    ответить

  • 2

    arttemio303 18 марта 2015, 12:42 пожаловаться

    #

    мне противно от того что, нынешние дети, подростки растут на вот таких фильмах… в моем детстве такой фигни не было!Шварц, Слай, Уиллис, Джеки Чан, Ван Дамм — вот это я понимаю)) рад что застал ту эпоху мужицкого кино, а не всяких соплей для девченок.

    ответить

  • 4

    Made In moscow 18 марта 2015, 14:12 пожаловаться

    #

    девочкам тоже нужно внимание) и «своё» кино))

    ответить

  • Это «своё» кино в последнее время уж больно коммерционализированно и сплошь состоит из набора шаблонов чтобы понравится. Начиная от бесконечных ситкомов на ДиснееНиколодионе и заканчивая вот таким конвеером сумеречно-подобных фильмов.

    ответить

  • 4

    Made In moscow 19 марта 2015, 14:45 пожаловаться

    #

    Подобная киноиндустрия — это чистый бизнес. Зачем ждать от жвачки для мозга, рассчитанной на разовый просмотр, чего-то супер выдающегося? Обычный фильм на один раз. Но проблема в том, что последнее время даже с этой своей задачей далеко не любое кино в состоянии справиться. Я, например, чуть не уснула на «50 оттенках…». Вот Дивергент ничего такой был — на разок хорошо пошёл))

    И незачем относиться к этому кино серьёзней) И уж тем более всерьёз обсуждать его исключительность/ несостоятельность. Хороший фильм для девочек на один раз — больше от него никто не ждёт, по моему) Но и такое кино необходимо)

    ответить

  • Вот именно переход массового искусства к такой жвачке мне и не нравится. Как в случае того же Диснея, когда под угоду более идеальной аудитории, вырезается весь контент прошлых лет, а всю эфирное время заменяет однообразно контеерный продукт. И если же в прошлом этот контент хотя бы запоминался и имел шарм, то сейчас он тупо делается по одному и тому же методу.

    ответить

  • Made In moscow 20 марта 2015, 00:02 пожаловаться

    #

    Массовое кино искусством быть не может и не должно. У него другая задача — развлекать, да и даже с ней последнее время масс-кино-продакшн ужасно справляется;)

    ответить

  • Искусство есть искусство, даже если оно развлекает и не пытается выглядеть как шедевр. А вот склеенный набор штампов-цеплялок как последние Трансформеры, к искусству не относятся.

    ответить

  • 3

    Made In moscow 20 марта 2015, 17:22 пожаловаться

    #

    «Искусство пошло в массы, архитектура стала практичной». вы путаете тёплое с мягким;) это как говорить, что строительная фирма по соседству, стругающая столы и шкафы, пусть и самые практичные в мире, делает «приведения искусства». Она мебель делает. Удобную. Возможно отслеживая тенденции в мире высокого и того же самого «искусства», возможно с претензией на хороший вкус эту самую мебель делает. Но это не об искусстве.

    Никаких «слухов об элитарности искусства» нет и никогда не было — это звучит даже как-то пафосно, косноязычно. Но если вы идёте на выставку картин определённого художника, то вам нужно а) прочитать биографию художника б) хотя бы в википедии прочитать о сути художественного направления, с которым он работает д) найти хоть одно недавнее интервью данного художника. Иначе вы просто не поймёте куда пришли, что перед вами находится и как всё это расшифровать. И это самое минимальное, что может сделать неподготовленный человек, чтобы попытаться понять идею художника. Фильмы и иже с ними рассчитанные на массовый поток зрителей с кредитными карточками в руках — это не об искусстве(я про настоящее искусство, а не о «попосовых течения в культуре». Вы всё-таки не поняли, о чём я говорила в предыдущем посте.

    Абсолютно всё, что создано человеком представляет собой «культурную ценность», как вы выразились — ибо является отражением быта и культуры людей. Будущим поколениям в качестве археологических раскопок безусловно с культурной точки зрения будет интересно абсолютно всё. Но не всё из этого имеет ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ценность подлинного произведения искусства. Вы немного путаете терминологию.

    ответить

  • 3

    Made In moscow 20 марта 2015, 17:29 пожаловаться

    #

    Искусство может не пытаться выглядеть как шедевр, но оно всегда будет выглядеть, как «гений». Тот же Маяковский, например. В начале 20ого века он был самым ярким представителем футуризма — и на фоне других авторов, совершенно не стремился «выглядеть как шедевр» — в контексте «прилизанный, милый» — резкие строки, не всегда ровный ритм… Тогда это было ново и непонятно многим — «немассово». Искусство — это не о «пафосе» и «шедевральости» — это о «гении» и «таланте» — я суть их раскрыла выше. Чтобы понимать хорошее вино — нужно быть его ценителем. Понимаете, о чём я?)

    Я думаю, диалог нужно заканчивать. Мы всё-таки не на лекциях по культурологии)) Всем хорошей пятницы)))

    Я побежала))

    ответить

  • 17

    melancholic pablo 18 марта 2015, 15:01 пожаловаться

    #

    Уважаемые суровые мальчишки, давайте же писать «девчОнки» правильно

    ответить

  • 2

    Voight-Kampff 18 марта 2015, 14:25 пожаловаться

    #

    Какой же подростково-ванильный роман экранизируют в этом году?

    ответить

  • 4

    allec 18 марта 2015, 15:22 пожаловаться

    #

    А послание это: хватит смотреть говно.

    ответить

  • 1

    alex_stark 18 марта 2015, 16:14 пожаловаться

    #

    Не понимаю, почему все набросились на фильм. Я не спорю, что это далеко не шедевр. Но каждый имеет право на собственное мнение.

    ответить

  • 6

    arttemio303 18 марта 2015, 16:30 пожаловаться

    #

    я имел ввиду не только этот фильм, но и ему подобные:«голодные игры», «сумерки», «оттенки»… слишком много этой хрени развелось. и на это народ прет в кинотеатры толпами… жесть. что не говорите, но это ненормально блин.

    ответить

  • 11

    alex_stark 18 марта 2015, 16:38 пожаловаться

    #

    Ну Вы и сравнили, конечно,«оттенки» с «Дивергентом» и «Голодными Играми»

    ответить

  • 2

    ShereKhan 18 марта 2015, 16:33 пожаловаться

    #

    Но каждый имеет право на собственное мнение.
    Несомненно. Вот поэтому, кому фильм не понравился его и высказывают.

    ответить

  • Вот у большинства и есть своё мнение, критическое

    ответить

  • Узнаю кинопоиск, стоит только высказаться негативно по поводу чьего-то примера обожания и ОБОЖЕ получить лайки, как фанатки сразу же начинают тебя минусовать)

    ответить

  • 13

    Alex Croft 18 марта 2015, 16:55 пожаловаться

    #

    Очень приятное интервью. Я и раньше считал Вудли очень земной, а после интервью — еще сильнее и это хорошо, когда актриса не зазвездилась. Однозначно посмотрю фильм.

    ответить

  • NataliaHigginson 19 марта 2015, 18:18 пожаловаться

    #

    Можно похвастать? Интервью записала моя дочь — Даша Элмор)))

    ответить

  • sasha1811 18 марта 2015, 16:57 пожаловаться

    #

    У меня есть желание смотреть и 2 чать Дивергента, и меня не как не смущает что в главной роле девушка и она обычная почти без грима была в первой части. Но зачем во второй части она поменяла стрижку она мне вообще не нравится, не соответствует образу. Зачем она это сделала? Надо было оставить волосы !

    ответить

  • 6

    Alice Anderson 18 марта 2015, 17:35 пожаловаться

    #

    В книге Трис обрезает свои волосы, хотя для этого не было каких-то особых причин. Лично мне актриса больше с длинными волосами нравится.

    ответить

  • 6

    Morphine_Denis 18 марта 2015, 16:58 пожаловаться

    #

    Мне первый фильм понравился, даже несмотря на то, что я парень и мне 20. Жду «Инсургент» в кино больше месяца, а завтра как раз премьера (даже книгу прикупил на днях)! Нет, конечно, я не жду эпичную киноленту с огромными мотивациями главной героини, но мне просто интересно, что же будет дальше?.. Ради этого стоит сходить в кинотеатр.
    Не забывайте, друзья: на вкус и цвет все фломастеры разные :) Каждый продукт, будь то литература или кино, может нравится одним и отторгать других.

    ответить

  • 5

    Кикер 18 марта 2015, 17:19 пожаловаться название в Латвии

    #

    У нас «Инсургент» идёт под названием «Сitdie. Otr daa: Dumpinieki» ;-)

    ответить

  • 4

    23232332 18 марта 2015, 17:41 пожаловаться

    #

    Дивергент, Инсургент… какие же бредовые названия!

    ответить

  • Cледующая часть будет называться: «НаХъюВерт»!

    ответить

  • 3

    ulmanicator 18 марта 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    А мне нравятся названия такого рода.
    Сам фильм не смотрел.

    ответить

  • 8

    joker357 18 марта 2015, 18:10 пожаловаться

    #

    Сейчас идет полноценный геноцид нормального кино и нормальных режиссеров!!! С такими как эти вообще е связываюсь и вам не желаю

    ответить

  • 1

    ulmanicator 18 марта 2015, 20:20 пожаловаться

    #

    Вы знаете что такое геноцид?

    ответить

  • 6

    ЛетнийМарс 18 марта 2015, 20:35 пожаловаться

    #

    Нравится мне Шейлин. Удачи ей!

    ответить

  • Mass Saint-Aquille 19 марта 2015, 00:02 пожаловаться

    #

    С такими новостями возрастную категорию на фильмы лет на 7 повышать надо. Пора уходить в киноманскую спячку.

    ответить

  • 1

    Ре 19 марта 2015, 02:10 пожаловаться

    #

    Странно, что не упомянут автор интервью.

    ответить

  • NataliaHigginson 20 марта 2015, 05:30 пожаловаться

    #

    Уже упомянут. Даша Элмор. Но текст подготовлен к публикации (отредактирован) редакцией, конечно. А что, у вас какие-то претензии есть к автору?

    ответить

  • 1

    Ре 20 марта 2015, 12:46 пожаловаться

    #

    Нет, ни в коем случае. Просто раньше писалось внизу имя интервьюера, а в этот раз просто «Кинопоиск». Как будто постепенно наступает обезличивание.

    ответить

  • NataliaHigginson 20 марта 2015, 18:28 пожаловаться

    #

    Уже исправили. Интервью проводила Даша Элмор. Очень талантливая девушка)))

    ответить

  • Neguch 22 марта 2015, 11:09 пожаловаться

    #

    Девушка на самом деле очень талантливая, но Наталья тут, как никогда до этого, Вы можете быть чуток предвзятой))) У Вас что есть специальные курсы, как стать потрясающим интервьюером интервьюером?)

    ответить

  • NataliaHigginson 22 марта 2015, 17:44 пожаловаться

    #

    По-моему, тут главное — чутье. Внутренний компас, которй помогает почувствовать, в каком направлении можно двигаться в разговоре))) Я этому Дашу и учу. Но у нее свой компас тоже есть, в процессе развития находится)))

    ответить

  • NataliaHigginson 22 марта 2015, 17:45 пожаловаться

    #

    Презвзятость есть, конечно. Но не будь у Даши капли таланта общения с людьми, я никогда не предложила бы ей попробовать себя в этом деле)

    ответить

  • 1

    Neguch 22 марта 2015, 18:35 пожаловаться

    #

    Наталья, огромная просьба, откройте курсы и научите армию наших не столь талантливых журналистов)))

    ответить

  • 2

    Hugi 19 марта 2015, 08:54 пожаловаться

    #

    А я, все же, настаиваю, что тут, как и в случае с «Голодными играми» винить киноделов не стоит. Да, актерская игра оставляет желать, но и не настолько, чтобы ставить фильм в один ряд с «Сумерками» и прочим откровенным мусором. Остальное так и вовсе исполнено достаточно аккуратно. Некоторые люди, даже, ВНЕЗАПНО, старались.
    Проблема тут в том, что если литературный первоисточник — графоманский шлак для людей с iq < 80, то тут никакое исполнение фильм не вытянет. И большая часть стафа это понимает и мотивации для качественной работы им явно недостает.

    ответить

  • TalerDarden 19 марта 2015, 09:16 пожаловаться

    #

    Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. Так же и с этим фильмом: как бы его не хаяли, но кассу делать будут и соответственно продолжение не заставит себя долго ждать, голливудский конвейер по такое кино заточен хорошо.

    ответить

  • 1

    NoRetreatNoSurrender 19 марта 2015, 10:37 пожаловаться

    #

    когда то я думал, что может быть хуже тупых комедий от энджоймувис? с выходом дивергентов, инсургентов, лабиринтов и прочей пафосной ерунды, ответ появился сам собой.

    ответить

  • ZELMIRA 21 марта 2015, 12:20 пожаловаться

    #

    спасибо, первого фильма с его прямолинейным и безыскусным потаканием девичьим комплексам мне хватило.

    ответить

  • 1

    Neguch 22 марта 2015, 11:00 пожаловаться

    #

    Даша, спасибо Вам за интервью, очень интересные вопросы и увлекательная передача ответов!!! Рекомендации обратить внимание на ваши интервью оказались крайне полезными))) Удачи Вам и ждём новых интервью!

    ответить

 
Добавить комментарий...