Интервью

Юрий Быков: «Кино — это вообще мучительное дело»

На экраны выходит третий полнометражный проект Юрия Быкова «Дурак». КиноПоиск встретился с постановщиком перед премьерой и узнал, зачем он выгнал монтажера, как подрался с оператором и почему режиссеры давно уже не отвечают за качество фильма.
Юрий Быков: «Кино — это вообще мучительное дело»
КиноПоиск
«Дурак»

С профессиональной точки зрения Юрий Быков — настоящий социопат. Он терпеть не может работать с людьми и считает, что всегда все лучше сделает сам. Говорит, что настоящих профессионалов можно найти за большие деньги, и все они давно уже работают у Бондарчука и Михалкова, а таким, как он, остается лишь изображать из себя человека-оркестр.

Но это еще полбеды. Мало того что кино снимать некому, так его еще некому смотреть. «Ощущение, что ты снимаешь в пустоту, не отпускает, потому что ту аудиторию, которая смотрит мои картины, я могу собрать дома, — рассказывает Юрий. — Поставить бутылку водки, сказать, что у меня есть история, и рассказать ее за полтора часа. Я утрирую, конечно, но иногда появляется ощущение, что ты делаешь это по инерции, просто потому, что не умеешь делать ничего другого!»

Быков с сожалением констатирует, что мы живем в то время, когда «Тургенев — это скучамба», а кино должно быть развлекательным, чтобы выйти на широкий экран. Людям хватает депрессивной реальности, и они хотят развлекаться. Юрия же как автора интересуют сюжеты, в которых есть проблематика, «борьба за кусок хлеба и место под солнцем». «Во время ВОВ резко сократилось число неврастеников, потому что, когда речь идет о выживании, все высосанные из пальца проблемы уходят! Я не изображаю всю реальность. Я изображаю реальность, которая имеет место быть. И в этой реальности живет большая часть людей в нашей стране».

Юрий четко разделяет кино коммерческое и авторское. Если в своих фильмах он автор, то в проекте «Елки» — функционер, моторщик. «Давным-давно режиссер должен перестать называться автором картины. По крайней мере коммерческого продукта. Не могут они нести ответственность! Господа критики, перестаньте спрашивать с режиссера за конечный результат. Все давно уже решают продюсеры!»

О трудностях работы режиссера, российском кино и российских зрителях — в интервью Юрия Быкова.

Читайте также
Новости Тизер-трейлер «Завода»: Денис Шведов ищет справедливость Режиссер Юрий Быков опубликовал первый ролик своего нового фильма.
Статьи Открываем «Кинотавр»: 5 вечных вопросов о фестивале В Сочи начинается самый важный для российского кино фестиваль. Или не самый важный? Объясняем, почему надо следить за «Кинотавром».
Статьи Можем повторить: Как наши фильмы и сериалы переснимают за рубежом Мексиканский «Горько!», американский «Майор», индийская версия «Иронии судьбы» и другие иностранные ремейки российских фильмов.
Комментарии (147)

Новый комментарий...

  • 70

    Курников 13 декабря 2014, 17:04 пожаловаться

    #

    По мне так новейший российский кинематограф держится на двух режиссерах: Звягинцев, Быков все остальные шлакобред для собирания кассы…

    Относительно фильма «Дурак», фильм не для масс, фильм о правде, показывает полную деградацию общества такой, какая она на самом деле есть. Тяжелая драма. После фильма «Майор» по мне, Быков совершил огромный прорыв.

    Весь зал был заполнен, ушли из зала только 2 школьника 15 летних, пьяных… В конце фильма люди встречали титры аплодисментами и слезами.

    Просто процитирую песню «Кино»

    Соседи приходят, им слышится стук копыт,
    Мешают уснуть, тревожат их сон.

    ответить

  • Сергей Урсуляк, Андрей Кавун, Николай Лебедев, Петр Буслов, Алексей Сидоров, Павел Лунгин, Алексей Попогребский — только те, кого вспомнил

    ответить

  • 40

    Курников 13 декабря 2014, 19:36 пожаловаться

    #

    Мне нравится творчество именно этих двух режиссеров. Я же написал «по мне так». А за то, что вы перечислили, спасибо. Страна и о них должна знать!

    ответить

  • 3

    felya 13 декабря 2014, 23:23 пожаловаться

    #

    Не страна, а люди.

    ответить

  • 15

    bratskboy 14 декабря 2014, 05:38 пожаловаться

    #

    Страна — это её народ

    ответить

  • 1

    felya 14 декабря 2014, 13:26 пожаловаться

    #

    А как на счет остальных людей в мире?

    ответить

  • 1

    Bespristrast 21 января 2015, 06:34 пожаловаться

    #

    Вероятно потому, что с творчеством остальных режиссёров ты не знаком.

    ответить

  • 28

    Serhius88 13 декабря 2014, 19:43 пожаловаться

    #

    Причем, последние фильмы Звягинцева и Быкова немного даже похожи: и там, и там приходится противостоять гнилым чиновникам.

    ответить

  • 5

    Илья123 14 декабря 2014, 23:16 пожаловаться

    #

    Подходы у режиссеров разные. Звягинцев опытнее, талантливее, над его фильмами нужно думать, их понимать нужно. У Быкова все проще, у него нет серых цветов, есть черное и белое, плохие и хорошие (это я про 2 последних фильма). Но в вопросах, которые он поднимает, это только плюс. Эти проблемы не надо проговаривать намеками, показывать полутонами, нужно бить ими, бить прямо в лоб, показывать со всей грязью, ведь в жизни у нас полутонов скоро не останется.

    ответить

  • 3

    Sirius33 14 декабря 2014, 18:00 пожаловаться

    #

    Не знаю, где вы видели полный зал, я был на премьере и нас было три человека.

    ответить

  • 1

    just1just 14 декабря 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    С каких пор Германика снимает про «вечные проблемы»?

    ответить

  • DeoroK 16 декабря 2014, 00:16 пожаловаться

    #

    Посмотрел 5-6 часов назад. В Петербурге фильм показывают (по данным «КиноПоиска») только в двух кинотеатрах. В ближайшем из них (и слава-богу любимом мною) «Сити-Молле» только один показ в день (18:00). Зрителей вместе со мной человек 10 было.

    ответить

  • 1

    1vanL 3 мая 2015, 15:20 пожаловаться

    #

    Яб Лобана добавил, уж больно он мне приглянулся)
    Хотя есть еще парочка, но там уж откровенная чернуха, вроде Мизгирева)

    ответить

  • Alexandr Kinolove 13 декабря 2014, 18:59 пожаловаться

    #

    Говорит, что настоящих профессионалов можно найти за большие деньги, и все они давно уже работают у Бондарчука и Михалкова.
    Ну, ну.

    ответить

  • 3

    Alexus2319 14 декабря 2014, 02:38 пожаловаться

    #

    Ну на самом деле так оно и есть. Вот в «УС2» даже сам Бедкомидиан говорил неплохая техническая сторона (кроме нарисованных Юнкерсов), музыка, даже актёры, просто сюжет настолько говенный что перекрывает всё. В Сталинграде и спецэффекты есть и всё такое, только актёры хуже и сюжет тоже дебильный.

    ответить

  • Alexandr Kinolove 14 декабря 2014, 06:31 пожаловаться

    #

    Спецэффекты для «Сталинграда» разве мы делали?

    ответить

  • 7

    just1just 14 декабря 2014, 21:13 пожаловаться

    #

    студия Mainroad из Москвы

    ответить

  • 12

    vezege 14 декабря 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    «Даже сам (сам!!) Бедкомедиан..» Бедкомедиан-то у нас ух какой специалист

    ответить

  • Alexus2319 14 декабря 2014, 18:24 пожаловаться

    #

    Мне это тоже не сильно нравится, но факт есть факт — его все слушают.

    ответить

  • 2

    Serhius88 14 декабря 2014, 18:31 пожаловаться

    #

    Не хочу показаться невеждой, но я его не смотрю)

    ответить

  • 2

    vezege 14 декабря 2014, 18:45 пожаловаться

    #

    Его слушают люди, которые смотрят фильмы «Интерстеллар», открыв рот, уповаясь собственной интеллектуальностью. Сам Бедкомедиан несильно отличается от высмеиваемых им фильмов

    ответить

  • 5

    Hephaestvs 15 декабря 2014, 02:39 пожаловаться

    #

    Уповаясь? Ты хоть сам понял, что сказал… Да и у тебя в любимых фильма х — мультики «человек-паук», «черепашки-ниндзя»… Ты то точно гений видать, Ницше, не меньше.

    ответить

  • 6

    vezege 20 декабря 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Упиваясь. Конечно же, упиваясь.
    А про «Человек-Паук» и черепашек.. Я тебе больше скажу, мне вообще комиксы нравятся. Но чем фильмы лучше, чем комиксы?

    ответить

  • 1

    bobgoldman 4 января 2015, 16:34 пожаловаться

    #

    Политиков тоже все слушают, однако их речи не становятся от этого более честными или правильными.

    ответить

  • 20

    KuSok_GoVnA 13 декабря 2014, 19:03 пожаловаться

    #

    Художник, ну-ну. С таким подходом к своим фильмам нет ничего удивительного в том, что никому не нужны эти ёлки и дураки. Ну и раз команда такая слабая — собери новую. Специалисты есть, не надо обманывать

    ответить

  • 4

    Lik Bashni 13 декабря 2014, 19:07 пожаловаться

    #

    Ну, ему виднее

    ответить

  • 3

    1wili 18 декабря 2014, 10:05 пожаловаться

    #

    Нужно еще, чтобы команда любила, то что «делала»… я бы никогда не стал бы работать с таким материалом по монтажу — уж лучше идти дальше монтировать клипы с голыми девичьими задницами!… Там хоть приятное с полезным совмещаешь!

    ответить

  • 12

    obsess1on 13 декабря 2014, 19:39 пожаловаться

    #

    зато переборол свою социопатию и снял отличный фильм по мнению многих

    ответить

  • 60

    Cinema-Arts 13 декабря 2014, 19:48 пожаловаться

    #

    На самом деле очень много талантливых современных русских режиссеров. Например: Василий Сигарев, Алексей Учитель, Иван Вырыпаев, Алексей Федорченко, Александр Котт, Борис Хлебников, Александр Сокуров, Кирилл Серебреников, Николай Хомерика, Алексей Мизгерев, Андрей Звягинцев, Алексей Попогребский, Михаил Сегал, Александр Миндадзе, Сергей Лобан…
    Другое дело, что большинство людей не хотят видеть их в упор, а хотят зрелища, и кричать о том как все плохо в русском кинематографе… Но это их проблемы, просто я знаю что таких талантливых людей намного больше чем я перечислил.

    ответить

  • 17

    DIGY 13 декабря 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    Русский зритель даже не знает о таких хороших российских фильмах, они знают такие фильмы, как «Горько» «Елки» и другие подобные фильмы. И только их крутят в кинотеатрах, поэтому и получается такое мнение.

    ответить

  • 21

    Оля Шкрадюк 14 декабря 2014, 08:16 пожаловаться

    #

    Да, что вы так все взъелись на эти несчастные «Елки», «Мамы» и иже с ними? Фильмы звезд с неба не хватают, глубинные социальные и психологические проблемы не затрагивают. Но и большинство публики Кинопоиска, надо думать, на Новый Год не Сартра с Фейербахом читает. Нормальные фильмы для праздничного настроения. Как будто на Западе под Рождество одни социальные драмы и научно-популярные документалки про расщепление атома.

    ответить

  • 11

    DIGY 14 декабря 2014, 12:29 пожаловаться

    #

    У нас каждый месяц одни глупые комедии и идут. В кинотеатрах не разу не видел кроме комедий другие жанры фильмов, это ненормально.

    ответить

  • 6

    гедонист 13 декабря 2014, 19:51 пожаловаться

    #

    к сожалению у нас нет и развлекательного кино, почти всё, что у нас называется развлекательным кино — это вообще не кино

    ответить

  • 7

    Lik Bashni 13 декабря 2014, 19:53 пожаловаться

    #

    Очень разочарован интервью. Журналистка вообще не умеет вести интервью. Вечно перебивает Быкова, иногда забывает направить микрофон в его сторону. Быков как всегда молодец, было интересно послушать. Мощная личность кинематографа, которых сильно не хватает. Жаль, интервью короткое

    ответить

  • 20

    Aqata 13 декабря 2014, 20:31 пожаловаться

    #

    Очень уважаю Быкова за то, что снимает то, что хочет, ни под кого не подстраивается и гнет свою линию. Молодец, мужик! Нравятся его всегда острые, заставляющие думать фильмы. Безумно хочу увидеть «Дурака».

    ответить

  • 9

    El_principe 13 декабря 2014, 20:35 пожаловаться

    #

    я смотрю Быков не только Жене бедкомидеану бабки занесли… кто сказал что он талант? почему его уже в спасители кинематографа записали? самим не смешно? средний актер снял несколько проходных фильмов и герой? смешно

    ответить

  • 17

    Serhius88 13 декабря 2014, 20:39 пожаловаться

    #

    Почему сразу герой? Зачем эти крайности? Но направление выбрал режиссер верное.

    ответить

  • 7

    Demba 13 декабря 2014, 21:19 пожаловаться

    #

    Заплатил «бедкомидеану», чтобы дети, которые этого самого «бедкомидеана» смотрят, посмотрели его фильмы? Нужно ли?

    ответить

  • 38

    Varley 13 декабря 2014, 20:38 пожаловаться

    #

    Так ведь можно снимать еще и Воодушевляющие картины! Не только все упирается в или развлекательное или серьезное кино. По-настоящему Воодушевляющее кино всегда имеет под собой серьезную тему. Чтобы снять серьезное кино достаточно быть реалистом, но чтобы снять что-то воодушевляющее, говорящее со всеми на языке чуда — нужно чувствовать высшие сферы. Я думаю русскому кино стоило бы развернуться в этом направлении и мы ведь там бы много хорошего открыли!

    ответить

  • 7

    Jun-Jun 14 декабря 2014, 07:10 пожаловаться

    #

    Отличный комментарий! Я думаю, что проблема нашего кинематографа в том, что они не могут показать красоту и удивление жизнью, многогранную историю и персонажей (как умели делать в СССР, как умеют делать в других странах). Только чернь, депрессуха, «простые поцаны»(тм) или совсем уж безмозглую комедию, да «ответы» Голливуду.

    ответить

  • 14

    racer-94 13 декабря 2014, 21:20 пожаловаться

    #

    Першин, кстати, это Жора Крыжовников, что Горько снял.

    ответить

  • 11

    poussez 13 декабря 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Да, вы тоже заметили, что Быков его похвалил? Причём это не первый режиссёр, который хвалит Крыжовникова и его «Горько». Роман Каримов также о «Горько» лестно отзывался. Профессионалы от кино его хвалят, на Кинопоиске «зрители» ругают-забавно, однако…

    ответить

  • 5

    Eliasz_Faraday 13 декабря 2014, 21:41 пожаловаться

    #

    Увы, но Юра прав. Людишкам нынче подавай быдло комедии, неудержимых, всяких там гравитаций и обливионов или трансформеров, спидер-менов, бэтманов и остальных клоунов в костюмах, вокруг которых всё взрывается и все дерутся под спецэффекты. Это печально и увы с этим ничего не сделать. Это продается, это собирает кассу. И именно из-за этого это гавнецо не имеющее отношение к кинематографу будут и дальше снимать.

    И печально, что Юрий уже как бы намекнул на то, что забьет болт на режиссуру. Очень обидно, ведь в России и так то режиссёров хороших днём с огнём не сыщешь. Такими темпами с одним Звягинцевым останемся. Хотя и он может за бугор уехать.

    ответить

  • 13

    Serhius88 13 декабря 2014, 21:52 пожаловаться

    #

    Вы не совсем правы. Хорошее развлекательное кино тоже нужно уметь снять.

    ответить

  • 13

    Jun-Jun 14 декабря 2014, 07:23 пожаловаться

    #

    Вы не правы. Независимое кино не будет популярным, за редким исключением. Уверена, вот вы, даже и не знаете, какое независимое кино снимается в мире. Вы сами-то только назвали мэйнстрим, который действительно приятно смотреть на большом экране и незаслуженно облаили его, даже не назвав альтернатив, примеров из других стран, той же США.

    ответить

  • Eliasz_Faraday 14 декабря 2014, 17:34 пожаловаться

    #

    Я согласен. Независимое кино не будет популярным. Но причем тут независимое кино. Я не сравниваю инди и мейнстрим. Я солидарен с Быковым, когда он говорит, что нынешний мейнстрим ориентирован на подростковую аудиторию и имеет абсолютно минимальную художественную ценность.

    Мейнстрим который действительно было приятно смотреть остался далеко в прошлом. Унесенные ветром, Назад в будущее, Война и мир, Иван Васильевич меняет профессию, Крестный отец, Доктор Живаго, Бен-Гур, А зори здесь тихие, Звездные войны, Всё о Еве, Лоуренс Аравийский. Лидеры кинопроката. Вот это действительно мейнстрим, который приятно смотреть.

    А теперь поставьте в этот ряд нынешних лидеров кинопроката : всяких там спайдер-менов, бэтменов, аватаров и неудержимых. Вот такой вот он нынче мейнстрим.

    ответить

  • 9

    Jun-Jun 14 декабря 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    Я не согласна, что нынешний мейнстрим, в целом по планете, имеет минимальную художественную ценность. Как минимум в визуальном и звуковом плане она на высоте. А смысловая часть еще больше подтянется (нет, она и сейчас не на дне), как только будет спрос.

    Заодно, может, люди поймут, наконец, что фильм не состоит только из сюжетов и, смыслов, моралей; что, сюжеты/смыслы/морали удовлетворяют разные вкусы, решаются по-разному и могут быть из разных стран.

    PS То, что у нас принято считать артхаусом, где-то мэйнстрим:) Разница не такая уж большая.

    ответить

  • 1

    Jun-Jun 15 декабря 2014, 09:33 пожаловаться

    #

    И знаете, хотелось еще сказать:)

    Есть такой южно-корейский фильм: «Солнечные» (2011). Где есть и другая культура, и драма, и ругань, и мейнтсрим… Но какой же это теплый фильм, который будет понятен человеку в любой точке планеты! Неудивительно, что он стал мега-популярным у себя на родине.

    А у нас… Сняв очередную хрень, причастные к кино только и называют своего зрителя быдло-людишками, интернет-троллями, которые ничего не знают, не понимают и ждут ответов Голливуду, который они тоже в очередной раз обругают.

    Если бы у нас хоть иногда проскакивали такие теплые, душевные фильмы — зритель бы пошел с удовольствием! Как и ходил раньше, на советские фильмы.

    ответить

  • аквакекс 13 декабря 2014, 22:01 пожаловаться

    #

    Кино — это вообще мучительное дело
    Для зрителей — да.

    ответить

  • 5

    Доктор Лайтман 13 декабря 2014, 22:52 пожаловаться

    #

    Очень эмоциональное интервью)))
    спасибо)

    ответить

  • 2

    Алиса Кай 14 декабря 2014, 02:33 пожаловаться

    #

    «Всё кока-кола» — звучит как название продолжения «Generation P».
    Лукавит, конечно, Юрий. Если верить в то, что всё делается ради покупателей попкорна, какой смысл вообще что-то делать? Есть ведь слабенькая надежда, что до кого-то что-то да дойдёт.

    ответить

  • 8

    Sanchellios 14 декабря 2014, 02:46 пожаловаться

    #

    Пожалуй, пока в нашем кино… Точнее, у наших кинематографистов в головах останется разделение кино для умных/кино для дураков, так у нас и будут снимать шлак. Если брать Голливуд, вот скажите, фильм «Лжец, лжец» для дураков? Может там не ставится острая социальная проблема на первый план? Это, конечно, не арт-хаус, но и не тупое кино, а смотрится легко. Надо решать эту проблему, прежде всего, в головах.

    ответить

  • 8

    Alexus2319 14 декабря 2014, 02:50 пожаловаться

    #

    Не знаю, по мне так такое деление уже последние 10-15 лет в кино. Комедии какой бы ни было страны с каждым годом всё тупее, например.

    ответить

  • 3

    Serhius88 14 декабря 2014, 15:19 пожаловаться

    #

    Голливуд, вот скажите, фильм «Лжец, лжец» для дураков? Может там не ставится острая социальная проблема на первый план?
    -
    Это прекрасный фильм. Но даже в нем, лучшую сцену вырезали, посчитав ее слишком жесткой)

    ответить

  • 1

    vezege 14 декабря 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    Что за сцена?

    ответить

  • 10

    Serhius88 14 декабря 2014, 17:06 пожаловаться

    #

    Вот она:
    http://www.youtube.com/watch?v=O5Md1ncj9QY

    Здесь с субтитрами, но оценить ее прелесть все равно можно)
    Хронологически она должна была стоять в самом начале фильма.

    ответить

  • 1

    vezege 14 декабря 2014, 17:44 пожаловаться

    #

    Спасибо) Подняли настроение под вечер

    ответить

  • Sanchellios 18 декабря 2014, 07:47 пожаловаться

    #

    Я, всё таки, думаю что сцену вырезали не из-за жестокости. В Лжец, лжец очень ёмкая, гениальная экспозиция. Насколько я понял, данная сцена как раз должна была состояться в начале фильма, но она бы затянула первый акт.

    ответить

  • 4

    Q_1 14 декабря 2014, 04:11 пожаловаться Браво.

    #

    Ну что ж, интервью можно было назвать так: «Как опустить конечного потребителя кино, а также всех тех, с кем работаешь за 8 минут». Обложил всех, молодец, ничего не скажешь. Хотел услышать для себя что-то новое в интервью, а услышал как всегда — то же самое, один лишь негатив.

    ответить

  • _no_id 15 декабря 2014, 01:19 пожаловаться

    #

    Что характерно, ещё к этому поливанию грязью умудриться приплести «домострой» и традиционные ценности, прям за гранью добра и зла получилось.

    ответить

  • 7

    Viva la Megas 14 декабря 2014, 05:02 пожаловаться

    #

    Фильм «Дурак», например, в Челябинске, городе с населением свыше 1,1 миллиона человек, вообще не показывают в кинотеатрах… Что же говорить о других городах… А это обидно, ведь в отличие от какого-нибудь «Горько 2», на этот фильм я бы с удовольствием сходил…

    ответить

  • 6

    Serhius88 14 декабря 2014, 15:14 пожаловаться

    #

    В моем городе, в лучшем кинотеатре города (с кучей залов), выделили всего один сеанс на «Дурака».
    Хотя, такая проблема существует чуть ли не всегда: в свое время «Далласкому клубу покупателей» тоже выделили всего один сеанс в день или фильму «Она».

    ответить

  • 12

    Анатолий Быков 14 декабря 2014, 08:35 пожаловаться

    #

    «С профессиональной точки зрения Юрий Быков настоящий социопат…»

    Не социопат, а скорее мизантроп. И наверняка не только с профессиональной.

    ответить

  • 6

    leoneq 14 декабря 2014, 09:24 пожаловаться

    #

    Жаль что только кассу его творение не соберет…
    Я то его и не видел, но по отзывам весьма хороший фильм

    ответить

  • 14

    Aleksei77 14 декабря 2014, 10:21 пожаловаться

    #

    Снимает хорошее кино про реальную жизнь и настоящих мужиков, а ведёт себя как «редиска».

    ответить

  • 5

    russianpotter 14 декабря 2014, 11:35 пожаловаться

    #

    Такое ощущение в конце сложилось, что Быков то ли пьяный, то ли просто неадекватный.
    Но говорит более-менее по делу.

    ответить

  • 3

    Алиса Кай 14 декабря 2014, 16:31 пожаловаться

    #

    Да, явно под мухой.)

    ответить

  • Ravenside 14 декабря 2014, 15:38 пожаловаться

    #

    Проблема-то не в том, что у нас вокруг одна «развлекательная кока-кола», а в том, что и «кока-колу»-то у нас нормально снимать не могут. У нас ни Тургенева, ни трансформеров. Но не надо разводить по этому поводу экзальтированную кручину, потому что все, что происходит — это закономерный процесс, у которого уйма причин. Надо просто делать, делать, делать и еще раз делать то, что ты считаешь честным, нужным и правильным. Несмотря ни на что.

    ответить

  • 1

    Ванек 2012 14 декабря 2014, 16:34 пожаловаться

    #

    что вы его хвалите? он всего лишь быдло режиссер, который снимает никому не нужные фильмы!!! ну разве хоть один адекватный режиссер бы начал драку с оператором??? думаю что нет. строит из себя великого профессионала, а сам ничего из себя не представляет!

    ответить

  • 8

    Serhius88 14 декабря 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    Ну да, он снимает не Трансформеров, которым вы ставите 10 из 10)

    ответить

  • 2

    Makaveli96 14 декабря 2014, 17:41 пожаловаться

    #

    Ребята! Фильм отличный! Если кто-то знаком с ранними картинами Быкова и думает сходить или нет на «Дурака», однозначно ДА! Я ради этого фильма, из своего поселка поехал на окраину Иркутска, так скажем в любительский кинотеатр, где не крутят широкопрокатное кино и не капли не пожалел!

    ответить

  • 1

    lubitel_niko 14 декабря 2014, 17:53 пожаловаться

    #

    Если вдруг Быков перестанет снимать для меня наше кино умрёт. Есть конечно много других хороших режиссёров но Юра снимает именно так и именно то что нравится мне. Бывает что человек находит свое только к большим годам, мне повезло я нашёл своего режиссера довольно рано)))

    ответить

  • 3

    Postafa 14 декабря 2014, 18:27 пожаловаться

    #

    Посмотрел вчера фильм «Майор». Могу назвать его шедевром. Перед тем как смотреть фильм, я с ним ознакомился, почитал, посмотрел трейлер. И я не мог поверить, что с таким сюжетом могут снять фильм с русской атмосферой. Прекрасная игра актеров, прям начинаешь верить каждому слову и эмоции героев. Отличная операторская работа. Крепкий сюжет, где проработаны каждые мелочи. Отличная драма. В конце фильма задаешься вопросом: а как бы я поступил на месте героев?

    ответить

  • 1

    ronny10 14 декабря 2014, 18:42 пожаловаться

    #

    Молодец Быков, всю правду сказал. Про Нолана конечно лишнее. Но всё равно он крут)

    ответить

  • 6

    3231270 14 декабря 2014, 19:59 пожаловаться

    #

    Очередной фильм Юрия Быкова, отличный фильм будет, я уверен, даже трейлер цепляет за душу. .. Но в кино и намека нет на прокат, зато есть тонны шлака с Галустянами и пр ! Надеюсь что хоть где то в Воронеже будут его крутить. .. Ну а если крутить не будут то готов прямо сейчас кинуть деньги на расчетный счет, те же 300 р, просто что бы поддержать, хотя я и фильм еще не видел. И я не согласен с Юрием что смотреть некому, есть кому ! Просто продвигать свой продукт надо, Юрий хороший режиссер, а вот те кто у него занимаются продвижением это действительно ГОВНО ! Жаль что так получается. Юрий, если ты читаешь, снимай и дальше !!! А если нету у тебя профессионалов или нету денег на них, значит ищи энтузиастов ! Главное снимай дальше !!!

    ответить

  • 5

    cinephile George 14 декабря 2014, 23:15 пожаловаться

    #

    Фильм сильный, но детально разглядывая его, можно увидеть отсутствие логики в некоторых моментах.

    ответить

  • -Julia-S- 15 декабря 2014, 03:20 пожаловаться

    #

    А российские режиссеры (кроме Быкова, конечно) обычно вообще ни за что не отвечают, поэтому и идет всякий шлак на экранах

    ответить

  • Dexter Morgan 3 января 2015, 14:49 пожаловаться

    #

    Быков мужик! Пускай он хоть снимает мало картин зато качественно.

    ответить

  • harveytwoface 20 января 2015, 20:08 пожаловаться

    #

    Вот она — новая надежда русского кино.

    ответить

 
Добавить комментарий...