Интервью

Меган Фокс: «„Черепашки“ получились смешнее, чем я ожидала»

Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников.
Меган Фокс: «„Черепашки“ получились смешнее, чем я ожидала»

Меган Фокс, Уилл Арнетт, режиссер Джонатан Либесман и продюсеры Эндрю Форм и Брэдли Фуллер рассказали КиноПоиску, почему именно сейчас настал нужный момент для новых «Черепашек-ниндзя», из-за чего жители Нью-Йорка были не особо рады возвращению героев и почему картина сможет удивить самых преданных поклонников.

«Черепашки-ниндзя» — уже третий продюсерский проект Майкла Бэя, выходящий этим летом. В июне свет увидели снятые им «Трансформеры 4», которые преодолели в мировом прокате миллиардную планку, а в июле состоялся релиз триллера «Судная ночь 2», принесшего создателям 86 миллионов. «Черепашки» получили разгромные рецензии критиков, однако в первый уик-энд им удалось собрать в мировом прокате 93,7 миллиона долларов, поэтому студия Paramount незамедлительно анонсировала сиквел.

В российском прокате «Черепашки-ниндзя» стартовали 7 августа.

Читайте также
Новости Сценарист комедии «Плохие слова» напишет третьих «Черепашек-ниндзя» Студия Paramount начала работу над новой частью приключенческой франшизы.
Новости Майкл Бэй спродюсирует фильм по мотивам мультсериала «Даша-путешественница» Сценарием и постановкой картины займется Николас Столлер.
Новости Netflix продлил «Коня БоДжека» на пятый сезон Трагикомедийный сериал о непутевой бывшей звезде ситкома вернется в 2018 году.
Комментарии (131)

Новый комментарий...

  • 63

    НикД 11 августа 2014, 16:41 пожаловаться

    #

    Бэй и правда «дитя халявы». Делает полный шлак, мало кто остается этим доволен, но деньги гребет лопатой. Интересно, какого еще героя детства он испортит.

    ответить

  • 32

    kolyajoker 11 августа 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Надеюсь Бэй не дойдёт до Чипа и Дэйла, или Скруджа Макдака, или Любого комикс-героя. Пусть вообще сидит дома и живёт хорошо, ведь деньги на безбедную жизнь (и не одну) у него уже есть. Зачем портить всё старое и доброе? Прям как наши ремейки на отечественную классику:(

    ответить

  • 1

    Доктор Лайтман 11 августа 2014, 16:49 пожаловаться

    #

    Так-то мультсериал был сделан по мотивам комикса, который изменили более чем сильно.
    Да и над мультсериалом поиздеваться потом тоже успели вдоволь (как минимум одним римейком и жуткой полнометражкой 2007-го года)

    ответить

  • 21

    shady8108 11 августа 2014, 19:26 пожаловаться

    #

    Сомневаюсь, что кто-то смог бы снять фильм намного лучше и умнее, по изначально бредовой и детской идее про говорящих роботов.
    Кстати, 3 из 4-х частей Трансформеров имеют оценку не меньше 7-ми на Кинопоиске (уже молчу про сборы),что довольно солидно и значит, что он многим доставил удовольствие и фильм как минимум не говно.
    Говорю сразу, я не фанат, и фильмы про Трансформеров мне не нравятся, и дело не в режиссуре).
    А вот про то что он испортил Черепах — не надо, он там всего лишь продюсер, а на это место можно кого угодно поставить, ради рекламы. 10% фильма — это максимум, что он мог сделать для фильма, и они ничего не решают, не исключаю, что без его вклада, фильм мог быть и хуже. Да и кто где испортил? Да, ничего выдающегося, могло быть и лучше, но детям понравилось, это же черепахи, вы от них что-то вроде Темного Рыцаря ждали?

    ответить

  • 12

    iPcheL 11 августа 2014, 19:35 пожаловаться

    #

    http://www.kinopoisk.ru/film/2431/ есть вот, например, отличный мульт про трансформеров. Там и юмор и экшен, и разнообразные персонажи, и диноботы, и даже драма вполне себе. И притом все было нарисовано в 86м году.

    Ну и да, продюссер в современной киноиндустрии решает никак не меньше чем режиссер. Тем более, если на одной чаше весов малоизвестный Либесман, а на другой Майкл Бэй.
    Пригласить, конечно, могли кого угодно. Но очень уже просматривается вся эта Бэевщина. Слоумо через каждые 5 минут экшена, простейший пошловатый юморок, Меган Фокс, сюжет из двух абзацев.

    ответить

  • 4

    shady8108 11 августа 2014, 20:02 пожаловаться

    #

    Сравнение фильма и мультика с разницей в 20 с лишним лет, не совсем корректно) и на счет юмора и драмы, скорее всего субъективно, ибо разницы в рейтингах (сравнивая с первой частью фильма) я не вижу, а оценки кинокритиков у фильма даже получше. Сравниваю только по рейтингу, т. к свое личное мнение приплетать не хочу, тема не интересна совсем, да и смотреть не буду.
    Пригласить, конечно, могли кого угодно. Но очень уже просматривается вся эта Бэевщина. Слоумо через каждые 5 минут экшена, простейший пошловатый юморок, Меган Фокс, сюжет из двух абзацев.
    Без слоу-мо фильм лучше бы не стал (не на много, во всяком случае), а уж простоватый юморок (который как бэ специально для детей) и сюжет к Бэю точно не относится в данном случае

    ответить

  • 7

    Stogur 12 августа 2014, 12:04 пожаловаться

    #

    Портящие воздух черепахи это тот юмор, который как бэ специально для детей, без данной «шутки» фильм был бы не понятым зрителем, безусловно.
    А говорить о качестве фильмов, опираясь на сборах… это что получается, актеры отечественных сериалов играют лучше театральных актеров, ведь их заработная плата выше? Или все же подобное мерило здесь неуместно?

    ответить

  • 1

    shady8108 12 августа 2014, 12:57 пожаловаться

    #

    А говорить о качестве фильмов, опираясь на сборах…
    это где это я такую чушь говорил? или может, кто то еще?

    ответить

  • 1

    spellcaster 15 августа 2014, 20:52 пожаловаться

    #

    Учитывая сложившуюся, лично по моим наблюдениям, с фильма Тор-2, чувство у людей прекрасного, таки деградировало! И видимо все таки Голливуд сделал свое черное дело, понизив и укоренив планку качества продуктов, для так называемых широких масс. И Именно тогда для меня мнение и отзывы находящихся здесь людей потеряло всякую ценность, а тем более рейтинги, которыми стали баловать зрители всяческое. .. Что же касается конкретного фильма, мнение мое не изменилось и еще больше я уверился в собственном выводе, все это как и 4-е Трансформеры и Стражи галактики. Нельзя назвать хорошими никак, вообще я думаю если бы мне было лет 12-14 я бы сильно порадовался во время просмотра. я был бы счастлив и доволен увиденным. скажу вкратце, что сценарии никакие, сюжеты банальны, диалоги скупые и глупые, персонажи халтурные.,мало того что не дописанные так еще и местами ляповато сыгранные, шутки избитые, и в общем то не смешные. Не знаю стоит ли говорить о том что ждет киноиндустрию в будущем. По моему тут и так все очевидно!
    Вспоминается сразу же та серия Симпсонов в «зарисовке» где мартышка писала сценарии… как то так…

    ответить

  • shady8108 18 августа 2014, 00:07 пожаловаться

    #

    Нельзя назвать хорошими никак, вообще я думаю если бы мне было лет 12-14 я бы сильно порадовался во время просмотра.
    ОМГ, ну так фильм и сделан для детей лет 12-15.
    е знаю стоит ли говорить о том что ждет киноиндустрию
    Комисксы снимают уже не первый десяток лет, и ничего. И сейчас они хуже как минимум не стали. Подобное не составляет и 30% американской индустрии, просто их больше рекламируют. Про такие фильмы как «Отрочество» и десятки подобных снятых за год, быстро забывают из-за отсутствия рекламы и сборов, а кто-то и не знает вовсе.

    ответить

  • 2

    VandalSilin 12 августа 2014, 12:12 пожаловаться

    #

    >Сомневаюсь, что кто-то смог бы снять фильм намного лучше и умнее
    Если Вы не видите того, как можно сделать лучше, это не значит, что его нельзя сделать лучше. Выше правильно сказали, что это «халява», т. е. халтура. Над фильмом старались только во время создания графики. Все. Все остальное делалось одной рукой, второй рукой ковырялись в носу.
    >и значит, что он многим доставил удовольствие и фильм как минимум не говно
    Нет. Не значит. Количество заработанного фильмом бабла не говорит о качестве продукта. Многие пошли по инерции, проверить лично «А вдруг не все так плохо?».

    ответить

  • 1

    shady8108 18 августа 2014, 00:02 пожаловаться

    #

    Нет. Не значит. Количество заработанного фильмом бабла не говорит о качестве продукта. Многие пошли по инерции, проверить лично «А вдруг не все так плохо?».
    Если брать первых Трансформеров, то судя по оценке на Кинопоиске — 7,6 и 80% положительных рецензий — все не так плохо. Рейтинг критиков тоже вполне приличный — 57%

    ответить

  • 3

    Эмиль Исмаилов 11 августа 2014, 22:56 пожаловаться

    #

    В 2016 году выйдет фильм «Чип и Дейл спешат на помощь.

    ответить

  • 4

    Hahamster 12 августа 2014, 10:48 пожаловаться

    #

    Когда он вспомнит об Утке-роботе (GizmoDuck), он не сможет устоять!

    ответить

  • 18

    kinosniper 11 августа 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Волка и Зайца из «Ну Погоди !» ?
    уже представляю себе их бешеные погони и эпичные драки

    ответить

  • 1

    ЗелимВолк 12 августа 2014, 08:56 пожаловаться

    #

    )))

    ответить

  • OGGRANT60 12 августа 2014, 12:52 пожаловаться

    #

    Думаю Бэй за другу парочку возьмется, более привычную американцам, про которых кино ещё не выходило))

    ответить

  • 3

    KuSok_GoVnA 11 августа 2014, 18:32 пожаловаться

    #

    На Бэе крест ставить уже пора. Даже звук в черепашках из Трансформеров. Тот же скрежет и басы. Да и фильм я лучше бы назвал Эйприл О«Нил и черепашки. Камера трясётся в течении всего фильма, а они ещё и сиквел решили сделать.

    ответить

  • 5

    nureric 11 августа 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    мыши рокеры с марса. и батлтотс три лягуха инопланетянина

    ответить

  • 3

    Boovik 11 августа 2014, 22:18 пожаловаться

    #

    Полнометражки по этим историям снимать никто не будет, ибо не окупится.

    ответить

  • 2

    Kain_40000 11 августа 2014, 22:53 пожаловаться

    #

    Не думаю, что кассу черепахам и трансформерам делают фанаты

    ответить

  • 1

    Wanderer5 13 августа 2014, 05:09 пожаловаться

    #

    Насчёт черепах спорно.
    Данные по Америке за этот уикенд:
    больше 55% зрителей были старше 25 лет.
    Т. е. те, кто смотрел черепах в детстве (ну и родители чад тоже, не отрицаю).

    ответить

  • 3

    Idai 11 августа 2014, 22:39 пожаловаться

    #

    Как если все недовольны, можно грести деньги? Ну ты сказал!

    ответить

  • 2

    Гару 12 августа 2014, 20:29 пожаловаться

    #

    Мыши-рокеры с Марса, Уличные акулы, Коты быстрого реагирования. Есть из чего выбирать.

    ответить

  • ponomar89nik 13 февраля 2016, 17:34 пожаловаться

    #

    это тебя испортили когда родили. можешь сделать лучше, сделай!

    ответить

  • 10

    kinosniper 11 августа 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    Помню как в мультфильме возбуждающе выглядела Эйприл О«Нил !!! славно, что она такой и осталась !

    ответить

  • 6

    teepeeteep 12 августа 2014, 19:01 пожаловаться

    #

    Да вы озабочены, я смотрю…

    ответить

  • 6

    fanaticus3 11 августа 2014, 16:44 пожаловаться

    #

    Почему новость неполная ?

    ответить

  • 3

    Доктор Лайтман 11 августа 2014, 16:45 пожаловаться

    #

    Кино кретинское, но развлечь очень даже получилось.
    Арнетт и Фокс умудрились парой сцен сделать почти весь фильм

    ответить

  • 5

    renod 11 августа 2014, 16:53 пожаловаться

    #

    Paramount не скажет «хватит», а золото не преврачится в черепки…

    ответить

  • 8

    wember251 11 августа 2014, 16:54 пожаловаться

    #

    Ого блин, черепаховые новости прямо-таки лезут одна за другой как черепашата из песка.

    ответить

  • 3

    lehmr 11 августа 2014, 16:57 пожаловаться

    #

    КиноПоиск не перестаёт радовать исключительно удачными фотографиями действующих лиц!

    После такого и новость читать вдвойне «смешнее, проще».

    ответить

  • 8

    Alexandr Kinolove 11 августа 2014, 17:02 пожаловаться

    #

    Интервью на расслабоне. Все улыбаются. Меган няшная. Придётся смотреть фильм.

    ответить

  • 5

    Maxilimon 11 августа 2014, 17:14 пожаловаться

    #

    думаю, что фильм по достоинству оценят только фанаты черепашек. лично я заметил много недостатков, но все равно остался доволен

    ответить

  • JasonXXX 11 августа 2014, 17:18 пожаловаться

    #

    Меган, это твой последний шанс.

    ответить

  • 36

    zvovs 11 августа 2014, 17:30 пожаловаться

    #

    Не по канону здесь почти всё. Черепахи — не случайные жертвы разлитого мутагена, а плод экспериментов по выведению суперсолдат. И Сплинтер — не мутировавший мастер единоборств Хамато Йоши и даже не его ручная крыса, а точно такое же лабораторное животное, с которым в детстве любила играться малышка Эйприл О’Нил. Она-то всех их и спасла, когда в лаборатории случился пожар, да и спустила в канализацию, где будущие герои мутировали, росли и развивались на протяжении пятнадцати лет, ни разу не поднявшись на поверхность.

    Вы спросите — как же они тогда постигали тайные искусства ниндзя, ведь учитель Сплинтер сам ими не владел? Очень просто: по найденной в коллекторе книжке с картинками. А потом, возможно, и по обучающим роликам на YouTube — благо техники и оружия черепашки в свой подземный мирок натаскали преизрядно. Как, опять спросите вы? Ведь известно же, что они не бывали на поверхности! Не знаем, может, все рядом с книжицей валялось.

    Словом, когда до фильма доберутся авторы киногрехов, от его сюжета не останется камня на камне. Там же наверняка пройдутся по Шредеру в костюме Железного человека, который спасибо хоть не летает, зато ножей в рукавах прячет штук по десять. И ни разу по назначению за весь фильм не использует — рейтинг же! Фильм рассчитан на публику 6+, кровавых убийств в нем не предвидится, вот и дерется главный злодей исключительно врукопашную, а ножами только потрясает. И, соответственно, смотрится так же глупо, как многотонный десептикон, который стоит в метре от Шайи Лабафа и, вместо того чтобы протянуть руку и раздавить назойливого человечка, промахивается по нему ракетой. Потому что по сценарию никто погибнуть не должен, и все об этом прекрасно знают.

    Майкл Бэй я тебя ненавижу… сначала моих любимых трансформеров поимел, теперь черепах

    ответить

  • 6

    BiN_BuS 11 августа 2014, 17:37 пожаловаться

    #

    Жестоко, правдиво и не поспоришь, но все же приятно увидеть их снова + на больших экранах, хоть фильм сплошной косяк, но я смог смотреть фильм, как маленький ребенок.

    ответить

  • 14

    Пумго 11 августа 2014, 18:04 пожаловаться

    #

    Метко…
    Бэй явно теряет связь с реальностью.

    ответить

  • 4

    zvovs 11 августа 2014, 18:33 пожаловаться

    #

    В Европе есть Уве Болл, а в США Майкл Бэй.)

    ответить

  • 2

    Учат в школе 11 августа 2014, 19:31 пожаловаться

    #

    Не надо про Уве, он уже почти классик и имя нарецательное, а Бей, тюфяк, дайте Уве 200 млн бюджета и он всем еще покажет Бладрейн 4

    ответить

  • 2

    wember251 11 августа 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    В принципе Уве отличается от нынешнего Бэя по большому счету бюджетами и сборами.

    ответить

  • 1

    Пумго 12 августа 2014, 05:27 пожаловаться

    #

    Со всем вроде бы согласна, но у Уве есть один довольно путевый фильм — «Ярость». http://www.kinopoisk.ru/film/437414/

    ответить

  • 2

    wember251 12 августа 2014, 13:30 пожаловаться

    #

    Ну так и у Бэя путевые фильмы есть.

    ответить

  • Пумго 13 августа 2014, 05:33 пожаловаться

    #

    Хоть посоветуйте что-нибудь, что ли.

    ответить

  • 3

    wember251 13 августа 2014, 22:43 пожаловаться

    #

    Всмысле? «Скала» и первые «Плохие ребята» очень даже ничего.

    ответить

  • 1

    Пумго 14 августа 2014, 04:38 пожаловаться

    #

    Ну, со «Скалой» согласна :)

    ответить

  • 2

    Вазилинчик 12 августа 2014, 06:43 пожаловаться

    #

    Сплинтер по канону и не был никаким мастером единоборств, а его питомцем. Вы за канон берете мультсериал 80-ых, который изнасиловал эти самые каноны вдоль и поперек)
    Хотя конечно то, что он нашел книгу и научился драться это конечно глуповато немного, но по канону крыса вообще запомнила просто как его хозяин тренировался, так что я даже не знаю где глупее. Не думаю, что объяснение в фильме, чем-то хуже или тупее, я его принял без особы проблем.

    ответить

  • 4

    zvovs 12 августа 2014, 09:35 пожаловаться

    #

    Цитирую себя и выделяю жирным: «И Сплинтер — не мутировавший мастер единоборств Хамато Йоши и даже не его ручная крыса, а точно такое же лабораторное животное, с которым в детстве любила играться малышка Эйприл О’Нил.» Не с чем воще этот мульт не связан, это новая история, которой лично я не доволен.

    ответить

  • 19

    jumper1 11 августа 2014, 17:51 пожаловаться

    #

    Меган Фокс о «Черепашках-ниндзя»: Смешнее, масштабнее, проще
    Ключевое слово «проще».

    ответить

  • 11

    Пумго 11 августа 2014, 18:02 пожаловаться

    #

    Меган — красавица, конечно, но из нее Эйприл та еще… К тому же, лицо от пластики почти не двигается, макияж, прическу и одежду менять она не стала.. Зачем такая «актриса» в фильме? Это же недобросовестно, по меньшей мере. Могло быть лучше, если бы Эйприл хотя бы была похожа на оригинал.

    ответить

  • 4

    _Римлянин_ 11 августа 2014, 18:34 пожаловаться

    #

    Это художники по костюмам не стали менять одежду, стилисты макияж и т. д. 
    Меган тут не при чем. Она (после случая с 3ми трансформерами) не выпендривается и выполняет поставленные задачи как может.

    ответить

  • 2

    Пумго 12 августа 2014, 05:11 пожаловаться

    #

    Это художники по костюмам выполняют поставленную задачу. Если им запретили работать с внешностью актрисы — они этого и не сделают. Вы серьезно считаете, что они решают подобные вопросы?)
    Скорее всего, она связана своими контрактами с косметическими и прочими брендами. Только вот фильму это совершенно не на пользу.

    ответить

  • 3

    bad1996 11 августа 2014, 18:07 пожаловаться

    #

    Спасибо большое за интересное интервью!

    ответить

  • 13

    Blackm0re 11 августа 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    В фильме Меган не раздражала. Было заметно что она старалась. Что-то получалось, а что-то нет. Тем более здесь у нее заглавная роль и она ключевая в сюжете, а не какой-нибудь второй план в Трансах. Конечно очень далеко до идеала, но для нее это уже большой прогресс. Меган в образе Эйприл понравилась.

    ответить

  • 8

    _Римлянин_ 11 августа 2014, 18:36 пожаловаться

    #

    Я так рад, что в России дублируют фильмы, потому как голос Меган, блин, ну честное слово идеальный для порно фильма.

    ответить

  • 1

    Боб Макаров 11 августа 2014, 18:35 пожаловаться

    #

    Интересно было послушать интервью, но фильм и правда был с хорошим довольно юмором, а в каких то местах даже не для детей.

    ответить

  • 3

    VValther 11 августа 2014, 18:51 пожаловаться

    #

    забавно всегда читать или смотреть интервью с актерами и режиссерами своих фильмов. все с таким удовольствием рассказывают о проделанной работе, о том, сколько нового опыта, что можно подумать, будто шедевр сняли, даже если на самом деле получился полнейший треш. так просто к каждому фильму)))

    ответить

  • 6

    Blackm0re 11 августа 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Так потому что люди работают в коллективе и общая работа всегда сближает, чувствуют что работали не зря.

    ответить

  • 1

    NataliaHigginson 11 августа 2014, 20:12 пожаловаться

    #

    А что бы случилось, если бы я сделала интервью с вами о вашей работе? Вы бы ругали сослуживцев?

    ответить

  • Блейн Моно 11 августа 2014, 18:57 пожаловаться где перевод???

    #

    Это все очень хорошо, но дубляж делать интервью как бы полезно. Не все знают английский язык, да и живем мы в России, если что.

    А фильм в целом неплох, но такой детский и глупый, за сценарий и говорить не приходится, но для такого малого бюджета неплохо по части графики.

    ответить

  • Блейн Моно 11 августа 2014, 19:00 пожаловаться СПОЙЛЕР!!!

    #

    Ах да, еще расстроило, что ожидаемая роль Уильяма Фихтнера не была таковой, хотя в новостях писали(((

    ответить

  • 1

    Блейн Моно 11 августа 2014, 19:10 пожаловаться

    #

    Я бы не сказал, что черепашки очень смешные, немного несуразно вышло соотношение внешности черепах и юмора фильма, ну в общем и их поведения.

    Вон стражей по юмору переплюнуть сложно, такая белиберда, но так смешно!

    ответить

  • 3

    sergei010174 11 августа 2014, 19:29 пожаловаться

    #

    Ужасные черепахи… видно что все компьютерное. Когда смотрю на крупные планы черепах тошнит, очень похожи на нью-йоркских бомжей… Шредер ужасен, черепашки 90-х просто шедевр по сравнению с этим творением… Зомби-зритель несет деньги в кинозалы, дайте-дайте нам зрелища и побольше. Ввести санкции на прокат такого рода «шедевров»…

    ответить

  • А прикиньте короче Бэй порнуху начнёт снимать, и она по млрд собирать будет. Он такой подумает и запустит её как франшизу из нескольких частей. Думаю все на этот фильм пойдут

    ответить

  • Причём в главной роли будет прекрасная Меган Фокс.

    ответить

  • _Римлянин_ 13 августа 2014, 13:22 пожаловаться

    #

    Неее, давайте Меган уж пусть будет какой-никакой актрисой.

    ответить

  • 9

    Daniel Plainview 12 августа 2014, 11:27 пожаловаться

    #

    1. Глубокая глотка(ремейк).
    2. Глубокая глотка: Страсть падших
    3. Глубокая глотка: Темная сторона шоубизнеса
    4. Глубокая глотка: Эпоха совращения.

    С пяток миллиардов обеспеченно)

    ответить

  • Bloodnovski 11 августа 2014, 21:05 пожаловаться

    #

    Ну не знаю. Я, конечно, не фанат «черепашек». Смотрел в детстве несколько серий на кассете, но не более. Но даже тогда приключения больших черепах, воюющих под предводительством крысы меня особо не впечатляло. А тут смотрю взрослые люди ноют, что дескать их любимый мультик детства «испоганили». Окститесь! Судя по трейлеру это получше трансов, а это уже огромный шаг вперед для Бэя, учитывая какой шлак он снимал последнее время.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 13 августа 2014, 05:20 пожаловаться

    #

    На мой взгляд, определённо лучше ТФ4 и где-то на том же уровне, что и ТФ1.
    Лёгкий летний блокбастер, 7/10.

    P.S.
    /me был фаном черепашек в детстве.

    ответить

  • 1

    Radiations 11 августа 2014, 21:11 пожаловаться

    #

    Все по старой системе. Очередной блокбастер выходит в прокат — на кинопоиске появляется пиар-интервью

    ответить

  • 3

    Wanderer5 13 августа 2014, 05:21 пожаловаться

    #

    И что не так?
    Интервью с создателями фильма обычно так или иначе приурочено как раз к премьере этого фильма, что тут странного?

    ответить

  • 2

    Ginzan 11 августа 2014, 21:17 пожаловаться

    #

    Фильм понравился, очень рад что будет продолжение. Единственное не понравилось, так это то что Сплинтер изначально крыса по фильму, а не человек превратившийся в крысу в результате неудачного эксперимента и создавший черепашек, который был ранее другом Ороку Саки (Шреддера). Нужно было конечно внести в фильм личную давнюю вражду между Сплинтером и Шреддером.

    ответить

  • Gwym 11 августа 2014, 21:32 пожаловаться

    #

    По больному месту ударили) Получилась гениальная крыса, изучившая все возможные виды боевых искусств в совершенстве) Да еще и черепах умудрилась научить)))

    ответить

  • 5

    Gwym 11 августа 2014, 21:33 пожаловаться

    #

    Причем изучившая все это благодаря книге из канализации…

    ответить

  • 5

    Вазилинчик 11 августа 2014, 22:02 пожаловаться

    #

    Ну насколько мне известно это типа по канону, ну по комиксам, что Сплинтер крыса. Это в мультсериале 80-х его историю изменили

    ответить

  • 1

    Gwym 12 августа 2014, 06:46 пожаловаться

    #

    Вы плохо знакомы с каноном

    ответить

  • 2

    Gwym 12 августа 2014, 06:52 пожаловаться

    #

    По канону Сплинтер — это крыса, а точнее ручное животное Хамато Йоши, наблюдая за которым Сплинтер и изучил боевые искусства. А то, что изображено в фильме — это кошмар

    ответить

  • 1

    Вазилинчик 12 августа 2014, 06:56 пожаловаться

    #

    Я в курсе, чьм питомцем он был. Просто главное тут было, что он крысой был изначально. Вы выше прочитите, на что я ответил и поймете.

    ответить

  • 2

    Gwym 12 августа 2014, 07:07 пожаловаться

    #

    Нет друг мой, главное, что он в фильме «лабораторная крыса», которая освободившись, чудодейственным способом стала мастером ниндзюцу, а в комиксах это куда лучше смотрится

    ответить

  • 2

    Вазилинчик 12 августа 2014, 07:14 пожаловаться

    #

    По мне такая же тупость. Я не говорю, что в фильме это хорошо обыграно, но не тупее, чем крыса с фотографической памятью, способная, наблюдая за мастером научиться ниндзюцу. Нормально становление Сплинтера было обыграно в мульте 80-ых, а тут что в фильме, что в комиксах довольно тупо и я бы не стал наезжать на фильм за то, что они сделали тупую хрень насчет Сплинтера, потому что в оригинальных комиксах ничуть не лучше.

    ответить

  • 1

    Gwym 12 августа 2014, 07:51 пожаловаться

    #

    А я не наезжал) Вы меня не правильно поняли) Мне фильм понравился, но все, что касается становления персонажей — это просто ужас. И я согласен, что в комиксе это обыграно не намного лучше, чем фильме…

    ответить

  • 1

    Вазилинчик 12 августа 2014, 11:01 пожаловаться

    #

    Да я и сам не так выразился про наезд)

    ответить

  • 1

    Gwym 11 августа 2014, 21:31 пожаловаться

    #

    На таких франчайзах трудно не заработать, народ пойдет даже чисто из-за любопытства «А что же там натворили с моей любимой вселенной, надо посмотреть»

    ответить

  • 10

    rsf 12 августа 2014, 01:06 пожаловаться

    #

    «Мы не жалкие букашки, супер ниндзя Черепашки, панцирь носим как рубашки,
    юные таланты! Та-Тааа!!!» — славные были времена)))

    ответить

  • 1

    StefTS 12 августа 2014, 03:26 пожаловаться

    #

    Меган Фокс и тут перлы отмачивает в интервью. Обозвала нью-йоркцев недоброжелательными :D. Хорошо хоть с фашисткой Германие не сравнила (кто знает — тот поймет). Жутко раздражает эта актриса. Хоть фильм и не видел, но Эйприл должна быть рыжей и в желтом комбинезоне и все тут!

    ответить

  • Wanderer5 13 августа 2014, 05:26 пожаловаться

    #

    покажите мне жёлтый комбинезон хоть в одной кино-экранизации черепах.
    «Килл_Билл» костюмчик из TMNT 2007 года не в счёт.

    ответить

  • 1

    StefTS 13 августа 2014, 15:08 пожаловаться

    #

    Я разве про экранизации говорю? Я про комиксы и мультфильм. Вообще, концепция новых черепах ужасна. Сделали аттракцион вместо отличного СЮЖЕТНОГО экшена.

    ответить

  • 1

    StefTS 13 августа 2014, 15:15 пожаловаться

    #

    http://3.firepic.org…/13/xpa45jkn7yvo.jpg — вот оно.

    ответить

  • 1

    Wanderer5 14 августа 2014, 00:47 пожаловаться

    #

    Хороший арт :thumbs_up:

    ответить

  • 1

    Wanderer5 14 августа 2014, 00:46 пожаловаться

    #

    В оригинальных комиксах Эйприл вообще не репортёр, а о жёлтом комбезе и речи быть не может, хотя бы потому, что комикс чёрно-белый.

    Экранизировать мультсериал 80ых собсно задачи и не стояло. Поэтому кому и чего Эйприл должна — спорный вопрос. А курточка — вполне норм реверанс в сторону м/с.

    ответить

  • 4

    Name XXX 12 августа 2014, 04:14 пожаловаться

    #

    Для меня этот август — один из самых худших кинопрокатных периодов в году.

    ответить

  • 3

    Makaveli96 12 августа 2014, 08:36 пожаловаться

    #

    Подожди, еще не вышел Город Грехов 2.

    ответить

 
Добавить комментарий...