Интервью

Джейми Фокс: «Электро жаждет спалить дотла весь город»

В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе.
Джейми Фокс: «Электро жаждет спалить дотла весь город»

В российском прокате стартовал фильм «Новый Человек-паук: Высокое напряжение», в котором Питеру Паркеру придется столкнутся с новым злодеем Электро в исполнении Джейми Фокса. Представляем запись пресс-конференции с ежегодного конвента Comic-Con, в которой приняли участие режиссер Марк Уэбб, продюсеры Ави Арад и Мэттью Толмак, а также актеры Эндрю Гарфилд, Дэйн ДеХаан и Джейми Фокс.

— Джейми, расскажи о своем видении Электро.

Джейми Фокс: Мы хотели сделать Электро максимально серьезным, чтобы это был достойный противник. Эндрю я так и сказал: «Знаешь, а кое-кому ты здорово не нравишься!»«Кому это? Как я могу кому-то не нравиться?»

Эндрю Гарфилд: Эй, я так не разговариваю! (Смеются.)

Джейми Фокс: И я говорю, что хочу рассердить Электро, сделать его яростным. Работая над персонажем, я опирался на собственный опыт. Дело было давно. В Лос-Анджелесе. Когда я еще был молодым комедиантом. Был там у меня один знакомый в гангста-среде. Как-то он сказал мне: «Если тебе когда-нибудь понадобится помощь, дай мне знать». Когда мне пришлось воспользоваться его помощью, я оказался на крючке. Теперь каждый раз, когда я собирался в клуб выступать, он шел со мной. «Ты ведь не забудешь про меня, да?»«Ну да». А что я мог ответить? «Значит, решено. Сегодня я иду с тобой. Со мной будет девять пацанов». В общем, делать было нечего. Так продолжалось довольно долго, пока в один прекрасный момент я не выдержал и не сказал, что с меня хватит, что я больше не стану это терпеть. И вот тогда я увидел перед собой настоящего злодея. Я решил дать именно этот характер Электро. Когда Человек-паук говорит Максу, что они напарники, на самом деле он ничего такого не имеет в виду. Но Макс принимает его слова близко к сердцу. А когда он превращается в Электро, он следует за ним по пятам и не выпускает из вида. Что делает бой Человека-паука с Электро еще более эпичным? Он практически ничего не говорит. Все, что он делает, так это постоянно атакует. Он жаждет спалить дотла весь город, лишь бы избавиться от Человека-паука.

— Одни актеры, игравшие канонических злодеев, рассказывают, что это было сплошное удовольствие, а другие говорят, что ничего труднее им не выпадало. Вы на какой стороне?

Джейми Фокс: У нас был целый план насчет того, что мы хотим сотворить с Максом. Мы запланировали для него три предательства. Он должен быть предан своей любовью, он должен быть предан своей семьей, и он должен быть предан своей работой. Именно настолько сломленным должен быть этот человек. Могу я рассказать про сцену дня рождения?

Марк Уэбб: Да.

Джейми Фокс: Понять ту бурю эмоций, которая переполняла Макса Диллана, помогает сцена, в которой его родная мать забывает про его день рождения. Как бы вы себя чувствовали? Все начинается с его слов: «Мама, сегодня очень важный день. Ничего не хочешь мне сказать?»«Нет». И после этого мы видим, как Электро срывается. Мы уже четко осознаем, что послужило причиной. В общем, не могу сказать, что играть такого злодея было непросто, но мне как актеру было очень любопытно следить за его историей. Я был рад тому, что мы не говорим об Электро однобоко. Когда происходит срыв, мы прекрасно понимаем, что именно к этому привело.

Благодаря непростым отношениям с отцами, у Питера и Гарри много общего
— Из фильма была полностью вырезана Мэри Джейн в исполнении Шейлин Вудли. Планируете ли вы задействовать ее в «Новом Человеке-пауке 3»?

Ави Арад: Мы скучаем по Шейлин. Надеюсь, вы поймете нас. Просто история стала слишком большой, чтобы вместить в нее двух девушек сразу. Нас часто упрекали в том, что мы слишком много берем на себя то там, то здесь, так что повременить с появлением Мэри Джейн на экране было правильным решением. Следующий фильм серии появится только года через три, не раньше.

Марк Уэбб: Мы еще не обсуждали ни будущих персонажей, ни кастинг.

Ави Арад: Но мы любим ее, так что время покажет.

— Возвратимся к текущему фильму. Эндрю, какие взаимоотношения нас ждут между Питером Паркером и Человеком-пауком?

Эндрю Гарфилд: Какой хороший вопрос. На самом деле все чрезвычайно запутано. У Питера в голове бардак, то же самое можно сказать про Человека-паука. Однако в самом начале фильма мы видим, как Человек-паук наслаждается своими паучьими силами, паря как перышко, словно Усэйн Болт за 25 минут перед своей 100-метровкой. Ему удается расслабить голову, достигнуть чувства свободы и вдоволь повалять дурака. Именно это мне и нравится в Человеке-пауке. Он герой, но не пай-мальчик. И, будучи героем, он часто портит жизнь другим. В нем есть что-то от Багза Банни. Питер оказывается для него своего рода младшим братом. Он все время находится в тени, в то время как Человеку-пауку достается вся слава и внимание. Приходя домой, Питеру приходится иметь дело с ссадинами, синяками, царапинами и болью.

Адреналин покидает его тело, и, глядя в зеркало, он видит перед собой безумно уставшего парня, а вовсе не супергероя. Динамика этих изменений крайне интересна. Что творится в душе Питера Паркера между старшим и младшим братьями? Это сложные отношения, но так и должно быть. Питер Паркер, которого мы знаем из комиксов, — это довольно-таки сложный человек, и чем он сложнее, тем лучше. Чем больше вины и боли вынесет Питер, тем лучше для него. Чем больше радости и удовольствия достанется Человеку-пауку, тем лучше. Играть две стороны одной монеты было здорово.

— Что вы вынесли из первого фильма как актер? Помогло ли это вам в раскрытии характера персонажа во второй ленте?

Эндрю Гарфилд: Я столькому научился в процессе съемок первого фильма! Пока шли съемки, я практически не спал, настолько серьезно я воспринимал свою роль. Слова Стэна Ли о том, что из меня выходит идеальный Человек-паук, глубоко запали мне в душу. Так что в новом фильме для меня главным было выйти на площадку с уверенностью, что я выкладываюсь на все сто. В первом фильме часто бывало ощущение, что я не дотягиваю сцену либо эмоционально, либо физически. Я чувствовал себя опустошенным. Так что здесь, будучи уже ученным, я старался вести такой же распорядок дня, какой ведут профессиональные спортсмены, и давал себе отдых время от времени.

Во второй части мы добавили элементы эксцентричной комедии
— Чем отличается ваш новый костюм от старого? Понравился ли он вам?

Эндрю Гарфилд: Глаза в костюме стали больше, и видно через них лучше. Угол обзора весьма расширился. Сам костюм — это все такое же облегающее трико. Но в этой версии добавили ширинку. Огромное спасибо нашему дизайнеру костюмов Дебре Скотт за столь необходимое дополнение. Теперь костюм полностью соответствует моим эстетическим предпочтениям. Могу ходить в нем днем и ночью. Не поймите меня неправильно, первый тоже был очень хорош. Просто я чересчур рад возможности писать когда угодно. Было весьма любезно с их стороны прислушаться ко мне и исправить отсутствие ширинки во второй версии костюма.

— Дэйн, расскажите о своем опыте съемок в этом фильме.

Дэйн ДеХаан: Честно говоря, я абсолютно не знал, чего ждать от съемок в подобном фильме, ведь это мое первое настолько большое кино. Однако я уж точно не ожидал, что мне настолько понравится как процесс, так и готовый результат. Я большой фанат Эндрю и первого фильма. Я глубоко уважаю как Эндрю, так и Джейми как актеров, а также Марка Уэбба за его первые два фильма. Поначалу я думал, что из-за масштаба съемок в расписании неизбежно будет множество накладок, однако на самом деле все работали слаженно и четко, времени на отдых практически не было. Сценарий был великолепный, так что я очень доволен результатом.

— Марк, какие стороны Человека-паука вы не смогли добавить в первый фильм, но привнесли во второй?

Марк Уэбб: Прежде всего, пожалуй, ту виртуозность, с которой он совершает свои акробатические трюки. Также хочу отметить, что у второго фильма игривая тональность. В первом фильме, конечно, тоже проскакивали те или иные элементы веселья. Это самое веселье — ключ ко всему. В ходе съемок первой части у нас было множество ограничений, и в целом кино вышло довольно мрачным. Здесь же мы могли выставить тот уровень юмора, за который я полюбил Человека-паука с детства. Мы добавили элементы буффонады, эксцентричной комедии. Их техническая часть была невероятно сложна. У нас на площадке был даже один парень, которого пригласил Эндрю для обучения мастерству буффонады, чтобы правильно и органично сыграть в сценах, где Человек-паук наслаждается своими способностями. Буффонада в наши дни — это уже практически забытое искусство, так что мы вместе с Энди Армстронгом и Кэлом пересмотрели старые фильмы Бастера Китона, Чарли Чаплина и Гарольда Ллойда.

Мы также хотели поиграть с этим жанром, и потому в фильме есть несколько сцен, снятых единым дублем. Одна из этих сцен была в холле. Не помню сейчас, сколько попыток на нее ушло, но невероятные усилия, которые потребовались от Эндрю в этой сцене, сопоставимы с удовольствием, которое получил я как режиссер. Думаю, зрители это оценят. Не знаю, правда, заметят ли они тот колоссальный уровень усилий, которые мы в это вложили, но мы все равно были рады воспользоваться возможностью включить нечто подобное в фильм, чего не получилось использовать в первой части.

— Джейми, каково тебе было играть в большом кинокомиксе? Как ты готовился к роли?

Джейми Фокс: Самое главное в Максе — его характер. Я знаю таких людей. Был такой парень по имени Рашард, который жил с мамой до 40 лет. У Макса непростая судьба. Его отец бросил его, когда он был маленьким. В фильме мы это не показываем. Он был женат какое-то время, но не сошелся характерами, и ему пришлось развестись. Для нас, актеров, все это просто идеально. Эти вехи словно кирпичики, от которых можно отталкиваться дальше. Если ты знаешь, что парень потерял отца, то это означает перемены в его характере. Если ты знаешь, что мать его чрезмерно опекает, то ты в курсе, что он постоянно ищет ее одобрения. Кстати, это даже немного похоже на меня. Меня усыновили в семь месяцев. Моя приемная мать (конечно же, я не знал, что она приемная) приходила с работы поздно, и я постоянно ее ждал. «Я играл в квотербека, а также сделал то-то и то-то»! Я все ждал, что она ответит: «Молодец!» Она всегда была скупа на похвалу. Сейчас она живет со мной, и все замечательно, но в то время было тяжело, потому что я постоянно искал ее одобрения. Так и с Максом. Если иметь такую историю, нам, актерам, проще работать. Конечно, мне это мало помогло в работе над образом Электро, но так как я, по крайней мере, знал его предысторию, его поведение обрело для меня смысл. Что мне понравилось в работе с Марком, так это то, что он не давал двигаться дальше, пока его не устроит все, что мы делаем в данный момент. Не знаю, как с вами, ребята, но со мной он не церемонился. Не могу сказать, давил ли он на меня сильнее остальных, но, когда я видел результат, я был ему за это благодарен. В познании своего персонажа заключается главный ингредиент актерской игры независимо от роли, будь то Рэй, или Джанго, или Уилли Бимен. Это практически ДНК актера, оставляющая свои следы на всей его работе.

— Эндрю, на прилавках сейчас безумное количество мерчендайза, посвященного Человеку-пауку. Каково видеть себя в игрушечном воплощении?

Эндрю Гарфилд: Стараюсь на это не смотреть. Но, знаете, ходил я тут на Рождество в магазин игрушек, чтобы купить подарки своим племянникам. Мне нужно было хотя бы полчаса, чтобы сходить на разведку в одну определенную секцию. И там я испытал шок, самый настоящий шок. То, что я увидел, очень мало напоминало мне меня. Это было крайне неправдоподобно, не было мной. Тем не менее это выглядело круто. Просто круто. Вот так вот просто. но это ничего не значит. Это просто костюм. Дети все равно будут стараться заполучить фигурку Человека-паука с надетой маской. Да, конечно, наряду с этим будут продаваться и фигурки Питера Паркера, но они не должны ассоциироваться с актером, который играет эту роль. Это лишь подчеркивает двойственность природы Питера и Человека-паука, говорит о том, что он готов прийти на помощь любому. Вот что здорово! Тот факт, что я олицетворяю собой эту идею для 5—6-летних детей. Это честь для меня, и я не стану так легко к этому относиться.

— Марк, трудно ли было в рамках киновселенной Человека-паука сделать самостоятельный продукт, а не прелюдию к следующим частям?

Марк Уэбб: Это немного разные вещи. Киновселенная зародилась еще до того, как мы принялись снимать первый фильм. Так что и в первой части, и в этом фильме были и будут ростки чего-то большего. Однако это никак не отразилось на самом фильме. Мы снимали его с точки зрения единственного и законченного произведения. Конечно, в рамках вселенной будет достигнут еще больший размах, когда все фильмы встанут в ряд, составляя единое целое, но и каждый фильм по отдельности, должен вам сказать, являет собой крепкую структуру с законченным повествованием. Тем не менее это было весело. Весело дразнить зрителя упоминаниями других персонажей. Смотрите кино внимательнее, и вполне возможно, что вы разглядите наши будущие планы.

— Дэйн, расскажите об отношениях вашего героя с Питером Паркером.

Дэйн ДеХаан: В этой версии событий Питер и Гарри были друзьями с детства. Затем, как только Гарри немного подрос, его забирают в частную школу-интернат. Тем не менее у него так же, как и в других фильмах, весьма сложные взаимоотношения с Норманом Озборном, его отцом. Он никогда не приходил домой и полностью игнорировал все домашние дела, постоянно оставаясь в школе и принимая участие в сомнительных делах. Он старался купить себе счастье за счет трастового фонда. И вот сейчас он уже выпускник колледжа и впервые за долгое время возвращается домой, где встречается с Питером. Они пытаются восстановить свою детскую дружбу и понимают, что у них благодаря непростым отношениям с отцами есть много общего.

— Марк, думаете ли вы о следующих фильмах франшизы?

Марк Уэбб: Да.

— Что вы можете рассказать нам об этом?

Марк Уэбб: Поживем — увидим! На самом деле мы очень хотим сохранить сюжет наших фильмов в тайне. Мы хотим сохранить для зрителя ту радость, когда он приходит в кинотеатр и открывает для себя наш фильм в первый раз. Это по-настоящему ценно. Только не думайте, будто мы тут Лига плаща и кинжала, сидим такие скрытные. Просто вот наши истинные намерения. Впереди нас ждут множество дум, обсуждений и встреч за закрытыми дверьми насчет того, куда нам двигаться дальше. Но откроем мы эту информацию лишь тогда, когда придет время.

— Эндрю, как будут развиваться отношения между Питером и Гвен в этом фильме?

Эндрю Гарфилд: Это связано с тем, о чем я говорил ранее. Очень сложно жить жизнью Питера Паркера. Безумно сложно. Это все равно что работать на скорой 24 часа и 7 дней в неделю. В его работе не бывает перерывов, его могут позвать абсолютно в любой момент. И тут уж никак нельзя выключить надоедливый пейджер. У кого, кстати, в наши дни он вообще есть? Я словно Человек-паук из комиксов Стэна Ли 1960-х. Я не могу выключить свое паучье чутье. Это идет словно некий физический импульс, который постоянно трезвонит: «Тебе пора идти!» Я могу в этот момент даже предлагать руку и сердце. Я могу в один момент стоять на колене, а в другой уже бежать со словами: «Мне пора бежать. Прости-прости! Не надо меня ненавидеть. Я люблю тебя. Я люблю тебя. Мне срочно нужно снять кота с дерева». И все потому, что у него зашкаливает чувство ответственности. Он все-таки человек. Не какой-то там супермен, а обычный парень. Поэтому отношения с другими строятся тяжело, и мы все это прекрасно знаем. Но особенно тяжело строить отношения с тем, кто посвящен в твои тайны и знает о твоей работе все. Этой борьбе Питера с Гвен отведена большая роль в фильме.

— Как был придуман внешний вид Электро? Участвовал ли Джейми в его разработке?

Марк Уэбб: В комиксах существует огромное множество разных вариантов внешнего вида Электро. Я много думал на тему классического желто-зеленого костюма, но не смог придумать ни одного логического объяснения необходимости такого костюма вообще. Я хочу сохранить в тайне то, как именно появился финальный облик Электро, но скажу, что эту идею мне навеяли грозовые облака над горизонтом. Я помню грозы в своем родном Висконсине. Страшные бури рвали равнины на части, и в безумном круговороте черных, как смоль, облаков рождалось бесчисленное количество постоянно переливающихся вспышек-молний. Это стало отправной точкой для внешнего вида Электро. Также я понимал, что очень важно оставить лицо, на котором бы читались эмоции, которые мы записали благодаря Джейми. В процессе работы мы отказались от использования маски и создали такое вот существо, которое бы, с одной стороны, напоминало человека, а с другой — выглядело бы как бог. Именно такого антагониста мы хотели выставить против Человека-паука. Ужасного, беспощадного и могущественного.

— Марк, что вы узнали о себе после съемок первого фильма? Как это повлияло на вас лично на съемках второго?

Марк Уэбб: Фильм такого размера всегда таит в себе опасность. Вчера я встречался с Альфонсо Куароном, которого считаю великолепным режиссером. Я его давнишний поклонник. Он мне рассказал кое-что о своем опыте работы над «Гарри Поттером», что, как мне кажется, очень полезно знать любому режиссеру. Когда я снимал «500 дней лета», я делился личной историей, рассказывал ее скорее для себя и своих друзей. А когда он говорил о Гарри Поттере, все было по-другому: «Ты становишься во главе большого проекта. Ты режиссер, и у тебя должно быть видение того, как все должно работать и что нужно изменить. И чаще всего меняться нужно именно тебе». И еще он добавил одну фразу, которую не грех записать в афоризмы: «Тебе приходится сдаться содержимому». Я сейчас на службе чего-то большего, нежели я сам. И дело вовсе не во мне. Необязательно дело в моем видении проекта. Дело в том, что мне доверили героя, которого мы все знаем и любим, который гораздо больше всех нас. Очень сложно подыскать верный способ сдаться такому, если ты все время привык командовать и быть во главе. Чтобы совладать с этим, я прошел довольно-таки тернистый жизненный путь, о котором не хотел бы сейчас говорить столь подробно. Но в итоге все обернулось как нельзя лучше, поскольку, как только члены твоей команды осознают, что ты взял верный курс, будь то Эндрю, Дэйн, Джейми, Мэтт или Ави, ты получишь такую отдачу, о которой и не мечтал до сих пор. Для меня этим курсом стала способность сдаваться.

Читайте также
Новости Джаред Лето сыграет живого вампира в фильме «Морбиус» Звезда «Отряда самоубийц» получила роль в экранизации комиксов от студии Sony.
Новости Официально: Джейми Фокс получил главную роль в ремейке «Спауна» Лауреат премии «Оскар» сыграет безжалостного антигероя в фильме Тодда МакФарлэйна.
Новости Слух дня: Джейми Фокс может сыграть главную роль в ремейке «Спауна» Согласно новой информации, создатели перезапуска намерены предложить актеру роль безжалостного антигероя.
Статьи Marvel против DC: История главных конкурентов в мире комиксов Marvel легче, ярче и веселее, а DС отвечает за более мрачные истории? Чтобы понять, насколько справедливо это представление и когда оно возникло, вспомним главные вехи развития этих компаний.
Комментарии (45)

Новый комментарий...

  • 15

    tarantioff 29 апреля 2014, 13:07 пожаловаться

    #

    Мы хотели сделать Электро максимально серьезным
    не получилось. Не злодей, а какой то обидевшийся школьник получился. Лучше бы Гоблина было больше

    ответить

  • 13

    ЛекС92 30 апреля 2014, 02:23 пожаловаться

    #

    Верняк получился не супер злодей… А супер задрот))) Р.S музыка сопровождающая Электро шикарна))

    ответить

  • 8

    Aydar Kalimullin 29 апреля 2014, 13:56 пожаловаться

    #

    Да, фильм на высоте! Вся семья в ожидании триквела.

    ответить

  • 7

    Борис9999 29 апреля 2014, 16:05 пожаловаться

    #

    Быстрее бы оценить фильм, мнения на счет этого фильма такие разные, одни говорят шедевр, другие что слишком мало экшена, много соплей и т. д.

    ответить

  • Я посмотрел этот фильм уже два раза, и скажу Вам что все зависит от личных предпочтений, по отношению к многому что так или иначе затрагивается в картине. Лично мне фильм понравился очень сильно, и в дальнейшем точно пересмотрю его ещё не один раз. Если Вы считаете что такого рода фильм должен иметь человечность и личную историю, при 30-35 минутах сражений разбросанных по всему фильму, то Вам должно понравится. Если же Вам нравится одно сплошное экшн-действие с 15 минутными паузами на обсуждения того, с какой стороны лучше шарахнуть, и Вы считаете любые выяснения отношений между людьми соплями, будь то любимая девушка, друг детства, или родная тётя, или же безразлично относитесь к человеку-пауку и его мифологии, то может не очень понравится, или же вообще не понравится, кому как.

    ответить

  • 4

    SoaC18 30 апреля 2014, 18:13 пожаловаться

    #

    Завтра тоже второй раз пойду, очень понравилось).

    ответить

  • 5

    Dimka785 29 апреля 2014, 16:47 пожаловаться

    #

    Фильм очень хорош) По сравнению с прошлогодним ЖЧ и тем более с Тором 2, НЧП2 намного лучше во всем.

    ответить

  • 5

    Mister white 29 апреля 2014, 18:58 пожаловаться

    #

    НЧП2 мне очень понравился. Не знаю даже что мне понравилось больше Капитан Америка 2 или НЧП2. Начинается год хороших кинокомиксов !

    ответить

  • 13

    Dimka785 29 апреля 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что новые Люди Икс, тоже не разочаруют.

    ответить

  • 4

    ЛекС92 30 апреля 2014, 02:26 пожаловаться

    #

    Думаю всё будет на уровне, веть Сингер у руля))

    ответить

  • 2

    Just-a-Hartigan 30 апреля 2014, 14:32 пожаловаться

    #

    А ведь впереди еще «Стражи галактики»! Единственное, что в них может немного расстроить, как мне кажется, это предсказуемая структура фильма (конкретно схема «знакомство с каждым из героев-их встреча-их взаимная неприязнь и долгие посиделки в одном месте-они наконец сдруживаются-эпическая мокруха-промежуточный финал») Она явно будет подсмотрена у «Мстителей». Впрочем, не худший образец для подражания. А потом, мб я все-таки неправ, от постаноовщика «Супер» можно много чего ожидать) Что касается «Людей Икс» с Сингером у руля — тут вообще без комментариев, лучшего и не представить. Хотя и Вон был чертовски хорош)

    ответить

  • 4

    RonsaRd 30 апреля 2014, 22:29 пожаловаться

    #

    Убогий сюжет, персонажи, диалоги — тот же второй Тор кажется образцом комикс-фильмов по сравнению с этой ересью

    ответить

  • Dimka785 4 мая 2014, 20:09 пожаловаться

    #

    У каждого свое мнение)

    ответить

  • 1

    Dimka785 4 мая 2014, 20:14 пожаловаться

    #

    И я не говорю, что Тор плох, вторая часть очень даже понравилась, но Паук мне больше по душе)

    ответить

  • 6

    Дмитрий Макаров 02 29 апреля 2014, 16:38 пожаловаться Гарфилд жжот

    #

    «Теперь костюм полностью соответствует моим эстетическим предпочтениями и я через чур рад возможности писать когда угодно»-ох уж эти супергеройские костюмы. ЛОЛ***:-D

    ответить

  • 11

    wember251 29 апреля 2014, 16:42 пожаловаться

    #

    «Электро жаждет спалить дотла весь город»
    Обычное желание тех, кто не хочет заняться чем-нибудь полезным.

    ответить

  • Ахаха… представил человека(каскадёра/либо актёра) в костюме Бэтмена, каким он был «Темном Рыцаре», пытающимся (извините) сходить в туалет по большому в кабинке общественной уборной и чуть не лопнул со смеху:-D

    ответить

  • 2

    NataliaHigginson 29 апреля 2014, 18:57 пожаловаться

    #

    Вспомнилось из детства «принцессы не писают и не какают»))) Видимо, у героев комиксов тоже совсем другая пищеварительная система и метаболизм другой тоже. У них все перерабатывается в энергию, безотходное производство, так сказать)))

    ответить

  • У героев комиксов возможно, но актерам и каскадерам их играющим от этого не легче :-D

    ответить

  • 5

    qmz5kns 29 апреля 2014, 19:23 пожаловаться

    #

    Джейми Фокс, своим великолепнейшее исполнением роли Электро вызывает только положительные эмоции и его герой становится одним из главнейших достоинств всей картины, наряду с великолепнейшим музыкальным сопровождением

    ответить

  • 4

    wember251 29 апреля 2014, 19:54 пожаловаться

    #

    Не верю!

    ответить

  • Я тоже обилию курсива не доверяю

    ответить

  • 3

    Wurmauser 29 апреля 2014, 20:34 пожаловаться

    #

    http://st.kp.yandex….1404280210522933.jpg

    Человек-Паук(голосом Жириновского): «Стал супергероем, там Электро, там Гоблин, и как тут с Гвен отношения строить?»

    ответить

  • 2

    Just-a-Hartigan 30 апреля 2014, 14:34 пожаловаться

    #

    Не забываем также Ящера, Рино и таинственного мужика)

    ответить

  • 4

    qmz5kns 30 апреля 2014, 21:24 пожаловаться

    #

    Кстати о злодеях. ..

    Носорог совершенно не нужен был в фильме, зачем его, вполне хватило бы двух антагонистов «за глаза и за уши»

    ответить

  • 5

    DrMazur 29 апреля 2014, 21:06 пожаловаться

    #

    Я очень ждал вопроса про Шейлин Вудли и очень было неприятно читать этот лицемерный ответ Ави Арада и Марка Уэбба.
    История стала слишком большой, чтобы вместить в неё 2-х девушек? Да бросьте! Они впихнули Электро, Зелёного Гоблина и Носорога и ничтожно их раскрыли. У Электро вообще никакой мотивации, никакой предыстории, а это один из самых харизматичных злодеев. Зелёный Гоблин в последние 10 мин? Замечательно. Запомнился только благодаря актёрской игре ДеХаана, фирменный злодейский смех испортили, надеюсь, только дубляжом. А Носорог на 5 мин экранного времени? Камео? Извольте, вышло убого. По мне, так это называется угодить всем и сразу. Даже у Рэйми 3-ий Человек-паук вышел куда проработаннее.
    Особенно молодец спалившийся Уэбб со своими словами о том, что ещё не обсуждены персонажи и нет кастинга. Арад только и сделал, что подхватил: «Но мы любим ее, так что время покажет.»
    Вся эта история со скандалом, когда фанаты просто облили грязью Шейлин из-за каких-то фото со съёмок. Вот вам и их отношение к этому, в их ответе на вопрос. Видно, что тема неприятная. Студия и остальные повели себя просто омерзительно и тупо от Шейлин отказались. Хотя она сейчас в Дивергенте даже очень ничего и она достойна быть Мэри Джейн.

    ответить

  • Враг в отражение проработаннее, ну да, особенно отношения с Гвен там, эмо-паук и абсолютно не раскрытый персонаж Эдди Брок, да ещё и очень невыразительно было показанно то, как Паркер пытается справится с внезапно обрушившийся на него славой, да Вы правы, он намного проработаннее, пойду ка лучше посмотрю в третий раз НЧП 2 с менее проработанным сценарием

    ответить

  • 3

    DrMazur 29 апреля 2014, 22:54 пожаловаться

    #

    Эм… Если вы обратитесь к фактам, то планировалась 4-ая часть, в которой должна была быть Гвен Стейси, с более подробным раскрытием её персонажа, так как да, вы правы, в 3-ем фильме она была реально на втором плане. А злодеями должны были выступить Стервятник (Джон Малкович) и Ящер (Дилан Бейкер).

    Насчет Эдди Брока и здесь я с вами соглашусь, но как любитель комиксов о пауке, потому что по факту ещё Сэм Рэйми говорил, что до последнего сопротивлялся появлению Венома в третьем фильме, так как этот персонаж ему никогда не нравился и он хотел больше сосредоточиться на Песочном человеке и Заленом Гоблине-мл. Так что здесь виновата студия и сценаристы, потому что при такой увесистой истории о Песочном человеке (а проработана она прекрасно) и о Зелёном Гоблине-мл (к появлению которого нас готовили аж с конца первого фильма) невозможно уместить Венома, одного из самых каноничных злодеев. Иначе фильм был бы хронометражем часа в 3,5.

    Насчёт обрушившейся на него славы, по мне, так справился он с ней отлично. И очень тонко показана грань между приятными ощущениями от неё (поцелуй с Гвен) и неприятными последствиями в отношениях с Мэри Джейн.

    ответить

  • То что Рейми не нравится Веном, это его проблемы, мы то к чему должны смотреть на безинтересного персонажа, а насчёт четвёртого паука у меня к Вам вопрос, Вы читали его сценарий который уже давно в сети, по которому женщина кошка чтобы отвлечь врага от паука(не помню уже какого) показывает ему свою грудь, и секс в ванной там тоже с кем то был, так что хвала небесам что проект завалили, иначе это была бы жесть, какой то супергеройский артхаус, блин

    ответить

  • 5

    DrMazur 29 апреля 2014, 23:10 пожаловаться

    #

    Более всего я охотно верю не утверждённым сценариям, гуляющим по сети) Это ведь веский и бесспорный аргумент)

    ответить

  • 2

    qmz5kns 30 апреля 2014, 21:21 пожаловаться

    #

    Такие сценарии, наверно, только вы находите в сети

    ответить

  • Я ничего не находил, тут на сайте один человек писал об этом однажды, я запомнил просто, и склонен ему верить. Ибо просто так бы такую успешную киносерию не перезапустили бы.

    ответить

  • 3

    DrMazur 29 апреля 2014, 22:59 пожаловаться

    #

    И давайте смотреть правде в лицо: Новый Человек-паук 2: Высокое напряжение обгоняет Врага в отражении лишь по изумительности картинки и количеству CGI. Но так, извините, и разница между ними какая во времени. В остальном же: невнятные, бессвязные диалоги, сумбурность истории, отсутствие мотивации у каждого из злодеев, кроме, наверное, Зеленого Гоблина, отвратительный саундтрек, который говорит об одном, что Циммеру пора взять отпуск, затянутость, нудность и нелепые шутки.

    ответить

  • Зеркальный ответ на Ваши отрицательные определения:живые, интересные диалоги, хорошесть истории, присутствие мотивации у каждого из злодеев(по моему все должны были понять, что носорога раскроют в следующих частях) красивейший и драйвовый саунд который хочется слушать и отдельно от фильма, динамичность и энергичность, прикольные шутки и моменты. И все это не сарказм, если что посмотрите на мою этому фильму оценку, и наши столь противоположные мнения на одно и то же лишний раз доказывают, что объективной и единой реальности не существует в принципе, все зависит от точки зрения, и того кто с неё смотрит

    ответить

  • 2

    RonsaRd 1 мая 2014, 21:40 пожаловаться

    #

    прикольные шутки — это какие же? Про «блестяшку», что ли? Более несмешные и убогие шутки встречаются только в фильмах Андреасяна.

    ответить

  • Слушайте, может хватит спорить, лично у меня нет никакого желания дальше развивать эту тему. Нравятся Вам старые фильмы с Тоби, ну так и славно, и мне они тоже нравятся. Но и новые фильмы о спайди мне очень нравятся, и у тех и у других есть свои недостатки, толку продолжать тыкать в них друг друга, чего Вы хотите добиться, что из-за ваших авторитетных аргументов мне разонравятся новые фильмы?

    ответить

  • Я не смотрел фильмы Андреасяна, и кроме имени и того что этот человек режиссёр о нем больше и не знаю ничего. Так что я без понятия какие в его фильмах шутки.

    ответить

  • 3

    Spider@man 29 апреля 2014, 21:14 пожаловаться

    #

    Интервью очень понравилось!!! Всё супер!!! И актёры также хороши. Лично мне Новый Человек-паук: Высокое напряжение невероятно круто понравился. Надеюсь что и третья часть будет на таком же интересе событий и страстей как и первые два фильма.

    ответить

  • qmz5kns 29 апреля 2014, 22:10 пожаловаться

    #

    А вот если бы вы не были поклонником «Паучка», вам бы понравился фильм ???

    Только честно ???

    ответить

  • 5

    Spider@man 29 апреля 2014, 22:37 пожаловаться

    #

    Точных гарантий дать не могу. Но вскорей всего понравился бы он мне. У меня к вам вот такой пример: Супермен меня практически никогда не интересовал но после выхода фильма 2013 года я повернул мнение в положительное сторону. Также и пауком если не старый то обязательно новый точно нравится будет. Но хочу понятнее сказать что оригинальный и новый паук оба очень нравятся.

    ответить

  • 3

    bad1996 29 апреля 2014, 23:46 пожаловаться

    #

    Интервью очень интересное, спасибо!

    ответить

  • 2

    Энерги-Я 30 апреля 2014, 14:59 пожаловаться

    #

    Только Гоблин по-настоящему вышел отличным. Электро жалкий, Носорог вообщепредмет насмешек…

    ответить

  • 1

    SoaC18 30 апреля 2014, 18:14 пожаловаться

    #

    По поводу ширинки — улыбнуло)

    ответить

  • 1

    Roman Swatcher 1 мая 2014, 12:13 пожаловаться

    #

    Фильм стоящий. Вот только в третьей части как мне кажется злодеи дольше на экране присутствуют, да и сам фильм не хуже и не лучше третьей части Рэйми.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 2 мая 2014, 00:00 пожаловаться

    #

    Во втором фильме Уэбб погнался за десятью зайцами, а поймал, если еще поймал, одного-двух. Лучше бы раскрыли Электро и Гарри как следует, а Носорогу хватило бы послетитрового фрагмента, как намек на «Шестерку»; да и все эти сопли Гвен-Питер вызывали зевоту.

    Меня вот что интересует: почему так много деталей сюжета, рассказанные в этом интервью, не попали в итоге в фильм? Где в фильме мама Макса? Где «Я специалист по сетям»? Где «он не возвращался домой, игнорировал», где «трастовый фонд»??

    ответить

 
Добавить комментарий...