• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Аарон Экхарт: «Я играл монстра Франкенштейна как подростка»

Адама в фильме «Я, Франкенштейн» не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни.
Аарон Экхарт: «Я играл монстра Франкенштейна как подростка»

23 января на российские экраны выходит фильм «Я, Франкенштейн» от создателей популярной франшизы «Другой мир». Картина Стюарта Битти, основанная на сюжете Кевина Гревье, похожа на «Другой мир» как родная сестрица — цветовой палитрой, концепцией противостояния двух мощных магических миров (добрых горгулий и злых рогатых демонов), обилием динамичных драк между противоборствующими силами и количеством компьютерной графики.

У проекта «Я, Франкенштейн» необычная судьба. Сначала был сценарий для фильма, и только потом появился графический роман, а не наоборот. Кевин Гревье продал компании Lakeshore свой сценарий о 200-летнем монстре Франкенштейна, который оказывается в современном мире и охотится за Дракулой. В его первоначальном замысле было множество волшебных существ, помимо главного героя, Адама, и вампиров. Потом он нарисовал концепт-арт будущего фильма и раскадровки некоторых сцен, чтобы лучше объяснить продюсерам, как он представляет себе эту историю, и впоследствии использовать эти идеи уже для полноценного графического романа.

Когда к проекту присоединился режиссер и сценарист Стюарт Битти, у него была полная свобода в отношении сценария Гревье. По некоторым причинам от множества различных магических рас пришлось отказаться, а вампиров заменили на демонов. Вместо Дракулы основным антагонистом стал могущественный демон — принц Наберий, а в качестве сил Света остались горгульи. Их, посчитали продюсеры, зрители еще не видели в подобном качестве.

Адам (Аарон Экхарт) — отвергнутый своим создателем Виктором Франкенштейном получеловек и полумонстр, сшитый из частей различных трупов. Его оживили с помощью мощного электрического разряда, сделав бессмертным, и вот уже двести лет он скитается по миру. В современном мире он находит приют у горгулий, которые не только охраняют соборы в своем каменном обличье, но и обладают вполне человеческим воплощением. Возглавляет армию горгулий королева Леонора (Миранда Отто), увидевшая в глазах Адама проблески души.

Тем временем в научном институте доктора Уэссекса (Билл Найи) под руководством талантливого электрофизиолога Терры (Ивонн Страховски) идут исследования воздействия электростимуляции на мертвых крыс. Уэссекс, он же принц демонов Наберий, одержим идеей найти Адама и узнать, как Франкенштейну удалось его оживить, чтобы создать собственную армию живых мертвецов. Терра не догадывается о планах босса, пока тот не начинает охоту за Адамом. И Адам, и Терра оказываются в эпицентре борьбы между силами зла и добра.

КиноПоиск созвонился с Аароном Экхартом, который представлял фильм журналистам в Нью-Йорке, и узнал у него, как мышцы работали на психологию, почему «Я, Франкенштейн» такой мрачный и какие фильмы предпочитает сам актер.

— Аарон, приветствую вас из очень холодной Москвы. У нас здесь −20!

— Елки-палки! Вы там на улицу в такую погоду вообще выходите?

— Приходится! Например, чтобы посмотреть «Я, Франкенштейн».

— Зато у вас наверняка очень красиво.

— Да, снежно и все такое. Но вы лучше расскажите, чем вас привлекла история Адама?

— Это история чудовища Франкенштейна, перенесенная в современный мир, что мне показалось очень интересным. Мне понравилось, что это переосмысление истории монстра, при этом по духу оно близко к первоисточнику, к роману Мэри Шелли. Главная идея фильма в том, что это существо, которое находится в поисках души, которое нуждается в любви. Потерянное и никому не нужное, оно скитается по свету. И в конце концов оно находит цель, смысл жизни. Благодаря любви. Мне показалось, это отличный посыл для картины.

— Ваш Адам совсем не похож на то, как мы себе представляем чудовище Франкенштейна.

— Физически он выглядит совершенно иначе. Мы специально сделали его лицо более человеческим. Он не пугает, как это было с предыдущими воплощениями этого героя. Он выглядит, если можно так выразиться, вполне нормально. Конечно, у него по-прежнему есть шрамы, которые дают понять, что его сшили из нескольких трупов. Важно понимать, что у нас не фильм ужасов, не триллер, а настоящий экшн, и Адаму требуется быть быстрым, ловким, сообразительным, динамичным, тогда как раньше его показывали таким медлительным и грузным тугодумом. Сейчас он больше похож на зверя, сильного и боевого.

— Вы знаете, что, если набрать в поисковой строке «Аарон Экхарт. „Я, Франкенштейн“», первая подсказка, которая вылезает, — «Аарон Экхарт, физические тренировки»?

«

Меня сложно назвать гиком»

— Не может быть! Серьезно? Куда катится этот мир! Вы же не будете развивать эту тему, правда?

— Вообще я хотела спросить о том, помогли ли тренировки добавить какие-то психологические черты в вашего персонажа. Не только ради красивого торса вы занимались шесть месяцев, как я понимаю.

— Дело в том, что Адам оказался брошен на произвол судьбы своим отцом. Он очутился один в дикой природе, где и получил основные навыки. Он был воспитан среди животных и вдали от людей, общества. Два столетия он скитался по миру, скрываясь ото всех, прячась в тени. В нашей истории он впервые оказывается среди других существ, с которыми ему нужно взаимодействовать. Он только учится общаться. Его тело должно было отражать это. Он постоянно начеку, готов защитить себя, готов отразить удар. Когда я тренировался, я не давал себе передышек, заставлял тело работать так, чтобы включались инстинкты, а голова, наоборот, отключалась. К тому же в Адаме кипит ярость, и эта энергия поддерживает его, подпитывает изнутри. Я посчитал, что в фильме он должен быть в первоклассной физической форме и быть очень быстрым, и я старался этому соответствовать.

— У меня возникло ощущение, что «Я, Франкенштейн» — это уж очень серьезное и даже мрачноватое кино. В этом оно похоже на «Другой мир» тех же продюсеров. Мы привыкли, что любой экшн сейчас пересыпан комедийными эпизодами, а тут даже и намека нет на шутки. Вам самому такой подход по душе?

— Хороший вопрос! Думаю, дело в первоисточнике. Если заглянуть в прошлое Адама, то сложно представить себе его добродушным. Так как «Я, Франкенштейн» во многом следует роману Мэри Шелли, а из него мы знаем, что к Адаму никогда и никто не проявлял душевной теплоты, не сказал доброго слова, не принял его к себе. Он даже не знает, что такое любовь. Очень сложно быть добродушным или просто улыбнуться, когда ты в такой ситуации. Ох! (Смеется.) Что-то я тоже в серьезную степь ушел, да? Но я понимаю, что вы хотите сказать. Хорошо, что вы поделились таким впечатлением. Передам его создателям!

— Вы находили в себе черты Адама?

— Это герой, которого не любят, не принимают. Он кажется себе уродом, его называют монстром. Я подумал о том, доводилось ли мне испытывать подобное, и постоянно возвращался к собственной юности. Когда я был подростком, именно так я себя и ощущал — некрасивым, непривлекательным для девчонок, не понимающим того, чем я могу заниматься в этой жизни. Знаете, все эти стандартные вопросы, на которые ты, будучи тинейджером, не можешь найти ответа. Я сфокусировался на этом ощущении. Мой Адам — подросток.

«

Я заставлял тело работать так, чтобы включались инстинкты»

— Автор идеи Кевин Гревье тоже был на съемках и играл одного из демонов. Это как-то помогло лучше понять историю?

— Да, Кевин отличный парень. Но сама история — это, конечно, видение Стюарта (Стюарт Битти, режиссер картины — Прим. КиноПоиска). Он очень хотел поразить аудиторию мощной визуальной составляющей и при этом не уходить далеко от классического сюжета. Фильм действительно получился очень серьезным по интонации. Он мрачный, готический, как вы уже сказали, а его создатели немало преуспели в создании таких картин.

— Как вам кажется, если история Адама продолжится, куда она его приведет?

— Посмотрим, понравится ли наша картина молодой аудитории. Уверен, если она будет успешной, продюсеры подумают о запуске второй части, и Стюарт придумает отличную историю. Однако лично я хотел бы увидеть, как Адам найдет любовь и начнет самостоятельно контролировать свою жизнь. В нашем фильме он принимает решение помогать человечеству, и мне интересно, как он будет нести эту миссию и вливаться в реальную жизнь, учиться быть среди людей, ассимилироваться.

«

Он даже не знает, что такое любовь»

— Адам уже стал героем графического романа. А вы как относитесь к комиксам и фильмам по ним?

— Меня, честно признаться, сложно назвать гиком. (Смеется.) Я из тех, кому по душе драмы из реальной жизни, что-то такое камерное, ленты о том, как двое находят и любят друг друга. Но как актеру мне, конечно, интересно пробовать себя в разных ипостасях и бросать себе вызов. Иногда получается, а иногда нет, но ты как минимум выкладываешься на 100 %. Хочется пробовать как можно больше разного материала.

Чем вы сейчас заняты?

— Я недавно снялся в фильме Incarnate. Я там в инвалидной коляске, и мне при этом нужно спасти нескольких человек. Так обычно и бывает в кино, знаете. Ну а остальные проекты еще только предстоят, так что о них пока не могу рассказать. В данный момент мое основное занятие — промоушн «Я, Франкенштейн»!

«Я, Франкенштейн» выходит на российские экраны 23 января.

Читайте также
Новости Изабель Юппер и Аарон Экхарт снимутся в сериале «Романовы» Создатель сериала «Безумцы» Мэттью Уайнер подбирает актеров для своего нового проекта.
Новости Руффало, МакАдамс и Китон расследуют секс-скандал Насилие над детьми, вершившееся в Массачусетсе под прикрытием католической церкви, станет темой фильма «Прожектор» (Spotlight). Марк Руффало, Рэйчел МакАдамс, Майкл Китон, Лив Шрайбер, Аарон Экхарт и Стэнли Туччи снимутся в картине Томаса МакКарти, в основе которой окажется расследование журналистов из Boston Globe.
Новости Аарон Экхарт пойдет в тренеры с согласия Мартина Скорсезе Актеры Аарон Экхарт и Майлз Теллер исполнят центральные роли в биографической картине «Истекай кровью ради победы», исполнительным продюсером которой выступит Мартин Скорсезе. Лента расскажет историю Винни Пасиензы, чемпиона мира по боксу в легком и среднем весе.
Комментарии (21)

Новый комментарий...

  • 12

    Bekzhan_175 22 января 2014, 22:50 пожаловаться

    #

    Готический Харви Дент!

    ответить

  • 6

    renod 22 января 2014, 23:44 пожаловаться

    #

    У фильма большие амбиции, но капнув глубже, выходит, что подобных лент с головой! Одинаковые, мрачные, по максимуму забитые экшном PG-13. Получается, что это не история о монстре Франкенштейна, а очередная супергеройская экранизация — сказка… А хотелось бы увидеть зубодробительный хоррор!)

    В любом случае, Экхарт актёрище! А фильму бы, выстоять!

    ответить

  • 8

    Дикий Пушистик 23 января 2014, 11:42 пожаловаться

    #

    Фильм жду давно.
    Аарон монстр!(в хорошем смысле, очень его уважаю)
    Горгульи… А ведь это же фактически будут ангелы, как я понял.
    Надеюсь на хороший мистический триллер и одновременно экшен в духе Ван Хельсинга и Константина. Где демонов будут нетолерантно отправлять прямо в ад.
    Надеюсь, фильм удался

    ответить

  • Кадр где Франкенштейн стоит с двумя типа секирами с типа лотарингским крестом на лезвиях без лишнего пафоса скажу — просто эпичен! :)
    так держать!!

    ответить

  • 4

    audiovideofil 23 января 2014, 16:21 пожаловаться

    #

    Не хочу портить праздник, но это не Виктор Франкенштейн. Аарон Экхарт играет получеловека-полумонстра, сшитого из частей различных трупов. :)

    ответить

  • Aeriel 23 мая 2014, 00:22 пожаловаться

    #

    «Монстра» сдесь зовут Адам Франкенштейн

    ответить

  • audiovideofil 23 мая 2014, 00:34 пожаловаться

    #

    Да-да. Несколькими постами ниже (читать до конца) мы уже выяснили, что к чему. :)

    ответить

  • 1

    Beat Takeshi 23 января 2014, 23:53 пожаловаться

    #

    Заинтересовало, надо будет посмотреть. Надеюсь этот фильм выделится из массы однотипных комикс-экшенов

    ответить

  • 7

    WooDoo989 24 января 2014, 11:37 пожаловаться

    #

    Фильм абсолютно никчемный. Посредственный сюжет, куцые спецэффекты, идиотские поступки героев — стандартный набор второсортного боевика в духе «Пастыря» и «Легиона»

    ответить

  • 2

    Slavyanushka 24 января 2014, 15:31 пожаловаться

    #

    Привет) Когда началась промо-акция к фильму «Я Франкенштейн». Честно фильм меня не заинтересовал. А после того что о нём говорил в интервью исполнитель главной роли, на фильм скорее пойду, хоть из любопытства.
    Кстати, Аарон Экхарт мне чем-то напоминает Кристофера Ламберта в период работы над Горцем)

    ответить

  • 1

    married02 24 января 2014, 21:39 пожаловаться

    #

    Я думала мне одной показалось, что в этом фильме он копия Ламберта, теперь я успокоилась, значит это не глюк)))

    ответить

  • 4

    married02 24 января 2014, 21:36 пожаловаться

    #

    А я только что с просмотра и как бы Вас не расстраивать и себя саму, но фильм не удался!!!
    Ван Хельсинг, Другой мир и прочие экранизации подобного жанра превосходят и в спецэффектах и в любви к актерам. Здесь нет чувств, нет любимчиков. Слабоват фильм, ожидала большего. Размазанный сюжет, актеры не зацепили, битва однообразна. Гаргульи порадовали, нова.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 25 января 2014, 11:14 пожаловаться Я, Франкенштейн

    #

    Так всё-таки, фильм про Франкенштейна или его монстра? Адам взял фамилию Виктора?

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 января 2014, 16:33 пожаловаться

    #

    Так всё-таки, фильм про Франкенштейна или его монстра?

    Если исходить из этого факта — «Идея фильма „Я, Франкенштейн“ родилась в воображении сценариста, писателя и актера Кевина Гревье, который в одном из своих графических романов перенес монстра, созданного Франкенштейном, на несколько столетий вперед в обстановку пугающего современного города» — то про монстра.

    ответить

  • 4

    ВНЧ 25 января 2014, 19:42 пожаловаться

    #

    А почему называется «Я, Франкенштейн»? Воспринимается как «Я — Франкенштейн». Или следует понимать как «Я и Франкенштейн»? Тогда от чьего имени развивается действие в фильме? Или всё же Адам считает себя «сыном» Виктора и называет (взял фамилию) Франкенштейном?
    P.S. Сходить бы в кино да выяснить, но единственная замануха для меня на этот фильм — Аарон Экхарт, и её недостаточно.

    ответить

  • 3

    audiovideofil 25 января 2014, 20:30 пожаловаться

    #

    Из этой же «оперы» — «I, Robot».
    В интернете много споров на тему «почему в названии запятая», но никто ничего конкретного не знает — все спорят и стоят на своём. :)

    ответить

  • 2

    ВНЧ 25 января 2014, 22:33 пожаловаться

    #

    Согласен, «Я, робот» первым приходит на ум. Насчёт споров не в курсе, но там Санни был наравне со Спунером, историю можно принимать от его лица. А какую роль в «Я, Франкенштейн» играет Виктор? Если Адаму уже 200 лет, то Виктор, видимо, умер и не может быть рассказчиком. По-моему, так. © :)

    ответить

  • 2

    audiovideofil 26 января 2014, 00:04 пожаловаться

    #

    Если с роботом всё понятно — это идентификация, типа робот имеет самоосознание: «я, робот, клянусь бла-бла-бла», то «Я, Франкенштейн» надо смотреть.)

    ответить

  • 2

    ВНЧ 26 января 2014, 14:22 пожаловаться

    #

    надо смотреть
    Пришлось-таки, не удержался. Как и ожидалось, фильм заканчивается (СПОЙЛЕР!) словами (приблизительно): «Я — защитник человечества. Я — сын своего отца. Я — Франкенштейн». Внушил-таки ему эту мысль главный злодей. :)

    ответить

  • 1

    Brane_Damage 25 января 2014, 12:02 пожаловаться

    #

    хорошее интервью! видно, что человек и общаться умеет и не звездится! заслуживает уважения, в общем!

    а на фильм надо сходить — если он выдержан в ключе «ДМ» (по крайней мере первой и второй), то это будет просто потрясно! так-то!

    ответить

  • 2

    Анстра 25 января 2014, 14:24 пожаловаться

    #

    Это первый фильм, при просмотре которого в кинотеатре я заснула.
    Вообще, разачарована. Всё интересное показали в трейлере.

    ответить

 
Добавить комментарий...