• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Мишель Трахтенберг: «Моя мама помогала мне учить русский»

Есть изумительная книга «Марина и Ли», которую я прочитала перед съемками в «Убийстве Кеннеди». Также смотрела кое-какие видео на YouTube, где моя героиня запечатлена после убийства мужа и говорит на очень бедном и ломаном английском. Из всех тех вещей, что я прочла о ней, видно, что она была просто жертвой, девочкой, любившей мужчину, совершившего нечто ужасное.
Мишель Трахтенберг: «Моя мама помогала мне учить русский»

17 ноября на канале National Geographic в 21:00 состоится российская премьера телефильма «Убийство Кеннеди» Нельсона МакКормика. Это рассказ об уникальных, но в то же время взаимосвязанных путях Ли Харви Освальда и Джона Ф. Кеннеди — двух мужчин, чьи жизни были наполнены смыслом и предназначением. Президентские победы Кеннеди и его промахи наряду с увлечением Освальда марксизмом и его последующим отказом от Америки завершится в Дили Плаза 22 ноября 1963 года. Там, где заканчивается путь Кеннеди, путь Освальда продолжается.

КиноПоиск представляет интервью с Мишель Трахтенберг и Джиннифер Гудвин, исполнительницами главных женских ролей в картине.

МИШЕЛЬ ТРАХТЕНБЕРГ (МАРИНА ОСВАЛЬД)

— Из четырех главных героев «Убийства Кеннеди» Марина Освальд, наверное, менее всего известна. Это как-то повлияло на вашу роль?

— Я всегда где-то помнила, что Марина все еще жива. Более того, ее дочери, Джун и Рэйчел, тоже живы и, возможно, имеют собственных детей. Это добавило немало давления, так как необходимо было воплотить образ справедливо и как можно аккуратнее. С другой стороны, тот факт, что люди не так много знают о Марине, дал мне больше выбора в моих актерских решениях. Я сделала огромное количество исследований, но каждая сцена все равно является выводом из того, что, как нам кажется, произошло в момент, основанный на вдумчивых предположениях.

— Расскажите о своей подготовке к роли.

— Есть изумительная книга «Марина и Ли», которую я прочитала перед съемками в «Убийстве Кеннеди», также я смотрела кое-какие видео на YouTube, где она запечатлена после убийства мужа и говорит на очень бедном и ломаном английском. Из всех тех вещей, что я прочла о ней, видно, что она была просто жертвой, девочкой, любившей мужчину, совершившего нечто ужасное. Ее дилемма была в том, остаться ли при своем мужчине или заботиться о детях. Ни одно исследование не сможет вам это прояснить. Это как раз то, что я пережила через съемочный процесс.

— Это первая роль, где вы в основном говорите по-русски. Как справлялись с языком?

— Русскоговорящий аспект роли был одним из самых сложных в проекте. Вот почему я хотела заняться им в первую очередь. Я выросла в русскоговорящем доме, но там столько разного сленга и диалектов, так что я проделала много утомительной работы. Мне очень повезло, что моя мама смогла помочь мне по всему сценарию. Мы сели и проанализировали каждую реплику и подумали о том, как бы она звучала по-русски в 1950-е. Так-то я свободно говорю, но, чтобы достичь разговорного уровня, пришлось приложить много усилий. Это невероятное испытание, но его преодолением я горжусь. И надеюсь, что мама тоже будет.

— Вы что-то хотели донести до зрителя через роль Марины Освальд?

— Хочется верить, что люди действительно отреагируют на факты, которые показаны в сюжете, а это ведь реальная история, которую мы рассказываем, и сформируют собственные мнения. Еще надеюсь, что не посрамила честь Марины, и я точно знаю, что в итоге все мы можем сказать, что очень много работали и благодарны за возможность быть частью этого опыта.

— Вы хотели бы встретиться с ней?

— Полагаю, что если бы Марина Освальд когда-либо одобрила это, то я всенепременно и с удовольствием, но не хотела бы ставить ее в неловкое положение.

— Как вы относитесь к родословной этого фильма, ведь производством ленты занималась компания Ридли Скотта Scott Free Productions совместно с National Geographic Channel?

— Работа в проекте Ридли Скотта — это как печать платины. Вы просто знаете, что продукт будет настолько качественным, насколько это возможно. То, что National Geographic Channel поверил в нас и позволил рассказать эту историю, дает фильму ощущение подлинности, которое никакая другая телесеть не может обеспечить.

ДЖИННИФЕР ГУДВИН (ДЖЕКИ КЕННЕДИ)

— Каково играть столь известную женщину?

— Была определенная ответственность за то, чтобы играть Джеки Кеннеди. Уверена, что так с любой ролью в этом фильме. Я читала другие сценарии, в которых появлялась Джеки, и откровенно не хотела браться за этот образ. Ведь она, как мне кажется, является идолом каждой современной женщины, так что было важно, чтобы если бы я когда-либо ее сыграла, то чувствовала себя обязанной отдать ей должное.

— Что такого было в этом сценарии, что заставило вас передумать и все-таки сыграть ее?

— Это первый раз, когда я читаю сценарий с Джеки, который содержит в себе все нужные элементы. Он уважительный, интимный, открывающий новые стороны, а повествование здесь захватывает. Не могла оторваться от текста, очень была им вдохновлена. Думаю, что для меня действительно притягивающим в этой истории было немалое количество многих по-настоящему личных моментов, что дало мне немного большую творческую свободу. Я не задумывалась о противопоставлении между ее публичной и личной жизнями. Затем я стала готовиться к роли и думать, придя к выводу, что почти нет никакой информации о том, что происходило за закрытыми дверями. Там есть много предположений, и, полагаю, большинство людей, включая меня, выдавали их за действительность. Но так как почти все сцены Джеки в фильме происходят за закрытыми дверями, то для меня как актрисы это было чем-то освобождающим, чем-то, что снимало часть давления и делало образ не таким подавляющим.

— Давайте поговорим о ваших исследованиях для роли...

— О, я была просто одержима. Не знаю, готовилась ли я так вообще к чему-либо, как к этому фильму. Я действительно думаю, что весь актерский состав мог бы прочитать университетский курс о тех героях, которых мы сыграли. На площадке мы могло провести весь день, говоря: «Ты знала, что Бобби [Кеннеди] сделал это?» или «Ты знал, что Джеки так поступила?» Кажется, мы прочитали и посмотрели все, что есть про этих людей. Существует очень много поверхностных суждений о Джеки, а также множество догадок о том, что она могла подумать и почувствовать в определенных ситуациях. Для меня было важно, что я строила характер персонажа на основе ее собственных слов о себе. Я прочла все, до чего могла дотянуться, и впитала столько из интервью с ней, сколько могла. Мне нужны были прямые цитаты. Еще я сильно вдохновлялась фотографиями. Я нашла коллекцию снимков, которые, как сказала ее дочь Кэролин, были любимыми для Джеки. Я делала выбор в расчете на динамику между Джеком и Джеки, которую я увидела в этих фотографиях. В результате я ухватилась за пару цитат и одну конкретную фотографию, все мои решения строились на том, что они поведали мне о ней.

Таким образом, мой рисунок роли строился исключительно на том, что исходило из ее уст. Знаю, что моя трактовка образа отличается от того, как его изображали ранее. Например, в одном интервью она сказала: «Зачем мне составлять свое мнение о политике, когда у Джека (прозвище Джона Ф. Кеннеди — Прим. КиноПоиска) будет свое, и оно лучше моего?» Она описывала свой брак как очень викторианский. Всегда ей приходилось вести себя так, как хотел муж, и даже если между ними возникал конфликт, то неважно, чья была вина, она могла немедленно взять ответственность. Полная преданность своей семье. Возможно, что я играю эту преданность с немного большим рвением, чем то было в реальной жизни, но надеюсь, что это открывает иное измерение той, какой она была в действительности.

— Так ли «Убийство Кеннеди» отличается от других фильмов, посвященных этим людям и их истории?

— Те фильмы, мини-сериалы и телевизионные передачи, посвященные Джону Кеннеди, из тех, с которыми я ознакомилась, очень другие. Они все полностью основаны на инсценировке или чем-то почти вымышленном, потому что опираются на теории заговора или гораздо более фантастичные и экстремальные версии произошедшего. В нашем же фильме мы находимся где-то посередине. Мы имеем дело с фактами, все проверено, ничего не нужно усложнять. Мы основывались на открытой информации. Да, мы сделали выводы о том, что они могли говорить за закрытыми дверями, но я чувствую, что все эти переживания и поступки за закрытыми дверями действительно имеют фактическое подтверждение. Как мне кажется, «Убийство Кеннеди» будет рассматриваться как действительно уважительный портрет этих людей, потому что мы не выносим каких-либо суждений. Так как то, что мы знаем о них, очаровывает, то и фильм очарует тоже.

— Почему люди должны увидеть этот фильм?

— Полагаю, что зрителям понравится, насколько фильм информационно насыщенный, в то же время это увлекательная, личная, интимная, эмоциональная, опустошающая, жестокая и идилличная история. Все одновременно, как и в реальной жизни. Также мы будто снимали два разных фильма: один — про Кеннеди, а второй — про Освальдов. Как мне кажется, такое количество сюжетного времени, посвященного Ли и Марине, будет действительно непривычным для тех зрителей, которые не знают подробностей их биографий. Наш режиссер Нельсон МакКормик описывает фильм как два поезда, идущих из двух разных концов вселенной, чтобы столкнуться. Все из нас знают, что произойдет время от времени, но есть что-то такое, что выстраивает напряжение в этой истории, смешанное с по-настоящему красивыми и тихими моментами, которые почти заставляют вас подумать, что все будет иначе.

— Как работалось вместе с Робом Лоу, который сыграл Кеннеди?

— Легко, временами казалось, что я играю с призраком Джека. В одной сцене я почувствовала, будто была свидетелем настоящего превращения этого конфликтного, закрытого, неуверенного человека во властителя дум, каким Кеннеди и знала публика. Роб — невероятно талантливый и динамичный актер. Можно сказать, что работа с ним — это важный этап, и она придала мне сил и напомнила, почему я вообще занимаюсь этой профессией.

Читайте также
Статьи Президент, муж, сын и брат: Клан Кеннеди на экране «Джеки» — далеко не первая кинолента о членах семейства Кеннеди. Мы вспомнили еще 12 фильмов на эту тему: байопики, комедии и даже мультфильмы.
Комментарии (12)

Новый комментарий...

  • 12

    artstu 16 ноября 2013, 23:27 пожаловаться

    #

    Фильм интересен, хотелось бы послушать говор Мишель, неплохо было бы. если экранизировали похожую тему у Кинга-11/22/63

    ответить

  • ISayRrr 7 февраля 2014, 11:57 пожаловаться

    #

    да, у Кинга было очень интересно

    ответить

  • 1

    Ginzan 16 ноября 2013, 23:33 пожаловаться

    #

    Кинопоиск исправьтесь: ссылка на профиль Гудвин ведет совершенно на другую актрису. Она вообще-то не Дженнифер, а ДжИннифер!!!

    ответить

  • 4

    audiovideofil 17 ноября 2013, 04:50 пожаловаться Ли Харви Освальд

    #

    Из всех тех вещей, что я прочла о ней, видно, что она была просто невиновной жертвой — девочкой, любившей мужчину, совершившего нечто ужасное.
    Связался с ЦРУ.

    ответить

  • kir5 22 ноября 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    Фильм получился хорошим, глубоким и, как верно заметила Гудвин, «информационно насыщенным». Хотя внешнее сходство актеров и их прототипов все же оставляет желать лучшего. Ни Лоу, ни Гудвин на Кеннеди внешне не особо похожи, хотя качество их игры от этого, конечно, не страдает.

    ответить

  • 1

    frank_abagnale_jr 4 декабря 2013, 21:50 пожаловаться

    #

    >Я выросла в русскоговорящем доме, но там столько разного сленга и диалектов, так что я проделала много утомительной работы.

    Много диалектов? Да ладно. Ну мб и много, но ведь они различаются по большей части как капли воды.

    ответить

 
Добавить комментарий...