Интервью

Хлоя Грейс Морец: «Не думаю, что заслужила номинацию на „Оскар“»

Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают.
Хлоя Грейс Морец: «Не думаю, что заслужила номинацию на „Оскар“»

Девочка из небольшого южного городка недалеко от Атланты, штат Джорджия, в 6 лет получившая роль в фильме «Ужас Амитивилля», как-то незаметно обрела вполне устойчивую позицию в Голливуде и без лишней суеты и шума стала одной из тех молодых актрис, чье имя привлекает как режиссеров, так и зрителей. Хлоя Грейс Морец родилась в феврале 1997 года, а ее рабочий стаж на сегодняшний день составляет 11 лет. Она снималась на телевидении и в студийных фильмах. Ей исключительно повезло (по ее собственным словам) привлечь к себе внимание Мартина Скорсезе и сняться в его фильме «Хранитель времени».

Как показывает история, ранние голливудские пташки часто обжигают крылышки в бушующем пламени славы. Однако Хлоя, окруженная заботой семьи, видимо, избежит этой участи. Достаточно обратить внимание на то, что с ней всегда рядом кто-то из ее братьев или мама. Чаще всего это Тревор, выполняющий обязанности личного ассистента, наставника по актерскому мастерству, компаньона в поездках и опекуна в отсутствии мамы.

Мы встретились с актрисой в Канкуне, где она представляла новый фильм «Телекинез» (ремейк экранизации романа Стивена Кинга «Кэрри») для разговора за круглым столом о ее Кэрри. Впрочем, встретились мы немного раньше еще в аэропорту Лос-Анджелеса, где между нами неожиданно завязался разговор в ожидании посадки на самолет.

Известность и статус востребованной актрисы явно пока не повлияли на совсем еще детскую непосредственность Хлои. Ее заинтересовала моя очень короткая стрижка, и с такой вот детской же непосредственностью она сказала, что выглядит это классно и очень смело. Мы поговорили немножко о возрасте и переменах, которые он с собой несет. Даже тот факт, что я одна из журналисток, с которыми ей предстоит общаться в Канкуне, ее не смутил. «Мы же не говорим о фильме, правда? — пожала плечами Хлоя. — У нас с тобой частная беседа ни о чем». Она рассмеялась и позвала Тревора познакомиться со мной. Разговор перешел на Россию и ее историю.

Тем не менее во время интервью Хлоя становится совсем иной. Нет, она по-прежнему улыбается и смеется нашим шуткам, но при этом сохраняет специфический актерский тон, осторожно выбирая слова, используя красивую речь, избегая слов-паразитов и заполнителей пауз. В ее речи вы не услышите бесконечных «знаешь» или «это как бы». Хлоя отлично знает, что говорить и как, чтобы оставить впечатление человека, который понимает, о чем идет речь.

— Ты говорила о своей подготовке к прослушиванию и о том, что перед этим читала книгу. А оригинальный фильм «Кэрри» видела?

— Да, я посмотрела оригинал, пока снималась в картине «Впусти меня. Сага», когда мне было 11 лет. Он меня сразу же и полностью покорил. Я влюбилась в эту героиню, как и в Сисси Спейсек с Брайаном де Пальмой, пошла и посмотрела все их фильмы. Сразу же после этого у меня состоялась встреча с людьми из MGM. Я слышала, что они на тот момент разрабатывали ремейк «Кэрри» — «Телекинез». Такой большой студийный фильм, как «Кэрри», может обернуться очень дешевым и сырым зрелищем, в котором весь упор сделан на крови и телекинетических способностях. Но первое, что они мне сказали, так это то, что проектом занимается Кимберли Пирс. Я отметила, что они рискуют, выбрав настоящего режиссера. Еще я дала себе клятву, что не буду смотреть оригинал все то время, пока идут съемки фильма, как и во время подготовки к нему.

— В смысле настоящего режиссера?

— Ой, я не должна была так говорить, потому что есть много настоящих режиссеров, то есть такие, которые очень интеллектуальны и умны, а не студийные детки. Она не работала с большим бюджетом, со стомиллионными проектами. Она тот человек, который снял «Парни не плачут». Ее персонажи реалистичные, мрачные. «Телекинез» — очень личный проект для многих, и пусть даже немало людей не видели оригинал, но это кино, которое открыто любой возрастной категории в любую эпоху. Нет срока годности для обид, боли, взросления, опыта и желания любить.

— Что режиссер хотела от своей версии Кэрри?

— Ей нужен был кто-то, кто способен полностью перевоплотиться в Кэрри. Хотя для меня это было безумие, когда мне впервые позвонили, ведь ясно, что я не Кэрри. Я очень счастливая девочка, у меня любящая семья, вся моя жизнь идет как по маслу. Когда Кимберли сказала, что сама выбрала меня на роль Кэрри, то я сразу же спросила, почему она остановилась именно на мне. Что делает меня похожей на Кэрри? Когда мы впервые встретились с Кимберли, то проговорили четыре часа, болтали обо всем. В моей жизни тогда столько всего происходило. Мне только что исполнилось пятнадцать, моя семья через многое прошла. Я была на той стадии, когда поняла, что мои родители — люди, а не боги. Когда вы принимаете их точку зрения, то открываете для себя, что они тоже люди. Они любили, теряли и совершали ошибки. Так что эти переживания наложились на попытку прочувствовать персонажа, который старше меня и опытнее. Я сильно выросла благодаря этому. Позиция Кимберли была в том, чтобы показать мое взросление и обучение новому, как и у Кэрри. Она видела это в моих глазах и хотела воспроизвести в фильме.

— Публика любит пугаться, для кого-то страх — это даже приятное чувство. Тебе это знакомо?

— Интересно! Я хочу, чтобы люди пошли в кино и посмотрели «Телекинез», но не думали о нем как о хорроре. Это психологический триллер. Там есть очень сложные и мрачные моменты, которые проверяют ваши убеждения и эмоциональное состояние, что позволяет вам ассоциировать себя с Кэрри, когда вы смотрите фильм. Он не только о страхе, хотя вас, конечно, попугают.

— Поговорим о твоем актерском опыте с обливанием различными видами вязких веществ. Там было несколько видов крови...

— У нас было много крови. Когда мы делали примерку костюмов, то у них была целая большая доска с образцами разных видов крови: свежая, свернувшаяся, сухая, грязная кровь, смешанная с пылью. Было забавно видеть такое. Финальный эпизод очень длинный, там много разных типов бутафорской крови. Например, сначала кровь льется сверху, а затем мы должны принять во внимание тот факт, что за день до этого герои зарезали свинью, так что кровь густеет и темнеет, ведь она старая, а в спортивном зале они не могли держать ее в холоде. Это же лето, сезон выпускных. Поэтому было решено сделать ее почти кремообразной, густой, свернувшейся и застывшей. Поэтому когда она падает, то выглядит очень густой и темной. Кровь попадала в воду, горела, летала. Со временем в фильме она становится темнее и грязнее. Было много странных разговоров тогда. Мы могли сказать: «Ну так что? Делаем сегодня горящую кровь

— К разговору о религиозном аспекте фильма. Мать Кэрри обвиняет дочь в том, что та одержима дьяволом. Как ты смотришь на эту ситуацию? На твой взгляд, что действительно с ней произошло? Почему она развила в себе эти способности?

— В книге она получила силы от бабушки. Вот почему Маргарет так взбесилась из-за этого. В эпизоде, где я показываю Маргарет, как могу использовать свои способности, она говорит: «Дьявол, дьявол, дьявол, ведьма. Ты дьявол!» А после она заявляет, что считала меня раковой опухолью. Она просто забрасывает меня всеми этими ужасными идеями. Кэрри не была одержима дьяволом. Мне кажется, что в фильме, точнее, в книге, это изначально идет от Стивена Кинга. Он любит смешивать научную фантастику и мрак. Это заставляет вас полностью погрузиться в проект. Мы используем телекинетические способности для Кэрри как развивающее устройство, и когда они у нее появляются, то она превращается в женщину, у нее и месячные начинаются. Свет пробивается над ней, и с наступлением сильных эмоций и физического роста приходит эта власть. Пробуждение. Мы используем его как способ учиться и расти, что сделало ее сильнее и позволило противостоять матери. Она впервые получила возможность сбить мать с ног и заставить выслушать себя, но та все равно не слушает, а Кэрри смотрит на нее и говорит: «Послушай меня, посмотри на меня, услышь меня. Я не дьявол. Там есть и другие люди, которые могут то, что получается у меня». Она впервые заходит в интернет, чтобы найти объяснение, и смотрит видео со всеми этими детьми, двигающими предметы без касаний руками. Она понимает, что не одна такая. Это не дьявол, а сверхъестественный дар. Но религия к этому не имеет никакого отношения.

— Ты до того сказала, что выбрала этот проект из-за режиссера. Всегда ли у тебя была свобода выбора проектов? Предлагали ли тебе такие фильмы, от которых ты отказывалась?

— Я работаю уже 11 лет, а начинала еще как ребенок из маленького городка в Джорджии, ребенок, который понятия не имел, что он делает на первом прослушивании. Мне посчастливилось попасть на очень крупный проект, когда мне было 6 лет. Это «Ужас Амитивилля», очень увлекательный фильм. Невероятное счастье, когда в таком юном возрасте твой первый фильм — это крупный проект на MGM. Мне безумно повезло, я стартовала на твердой почве и всегда получала возможности для дальнейшего развития. Вот прямо сейчас я очень благодарна за то, что многие потрясающие режиссеры обращаются ко мне, как и изумительные сценаристы и студии. Все хотят со мной поработать. Я теперь достаточно взрослая, чтобы влиять на свои решения, самой выбирать сценарии и привносить собственные эмоции, разговаривать на равных с режиссерами и людьми. Никогда не соглашаюсь на проект без чтения сценария. Я давно поклялась себе, что не буду участвовать в фильме только из-за денег, и не хочу делать этого, пока не достигну полного согласия с происходящим. Многому я научилась у Джулианны Мур. Я разговаривала с ней между сценами, и вот она не будет делать чего-то, что ей не хочется. Такое поведение — редкость в этом бизнесе, потому что тысячи людей считают тебя своей собственностью, так как они заплатили тебе, отчего им кажется, что они будут делать с тобой то, что захотят. А Джулианна говорит: «Я хочу делать только то, что касается моего ремесла». При выборе же сценария для меня многое решает имя режиссера, но я обращаю внимание и на оператора, на каждого продюсера, студию и сценариста, а также на оригинальный материал, что бы он из себя ни представлял, пытаюсь взглянуть на каждую часть и представить себе цельный проект. Но иногда, когда ты подписываешься на фильм, то представляешь его себе по-своему, а потом он превращается в нечто совершенно иное.

Никогда не соглашаюсь на проект без чтения сценария

— Как справляешься со своей известностью?

— Это тяжело. Я достаточно удачлива, так как могу использовать все, что со мной происходит, в актерской игре и не зацикливаться. Всякое бывает. Например, в интернете появлялись люди, которые говорили ужаснейшие вещи о моих животных! Я поняла, что ненадолго мне нужно сделать шаг назад, перестать быть настолько доступной и, возможно, уменьшить количество социальных платформ.

— Оригинальная «Кэрри» получила оскаровские номинации. Как тебе такая возможность?

— Боже, это меня пугает. Я надеюсь и молюсь, но, честно говоря, не хочу получить номинацию так рано. Хочу познать это, когда стану старше, чтобы оценить в должной мере, как я ценю какие-то вещи в своем нынешнем возрасте. Ведь это нечто совершенно особенное, и не думаю, что я вообще пока заслужила номинацию.

Читайте также
Статьи Вот оно: 9 культовых экранизаций Стивена Кинга Самые важные фильмы по Кингу и их культурные последствия — от массового паломничества к белому дубу до бродвейских постановок.
Статьи Жуткие сцены: Что страшнее — тексты Стивена Кинга или их экранизации? КиноПоиск сравнил отрывки из книг писателя с тем, как их перенесли на экран в различных фильмах и сериалах.
Статьи «Моя книга тоньше»: Стивен Кинг об экранизации своих произведений Писатель никогда не жалел добрых слов в адрес режиссеров и их фильмов, начиная с «Кэрри» и заканчивая «Темной башней». И злых тоже.
Комментарии (93)

Новый комментарий...

  • 142

    Лемберг 14 ноября 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    Обожаю эту девчонку. Уверен, что в будущем ее ждут лишь одни высоты. Красивая девушка и очень талантливая актриса.

    ответить

  • 3

    AlmostFamous4 7 декабря 2013, 23:00 пожаловаться

    #

    Реально трудно представить её в будущем. Её ждёт потрясающая карьера

    ответить

  • 67

    Eveline wolf 14 ноября 2013, 21:23 пожаловаться

    #

    Невероятно милая Хлоя!Покорила всех… ждём новых высот от неё и ещё больше побед!

    ответить

  • 72

    Mister white 14 ноября 2013, 22:16 пожаловаться

    #

    Да спору нет Хлоя красивая и все дела но про Оскар она верно подметила мне кажется

    ответить

  • 32

    inha 14 ноября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    оскар еще рано, но Хлоя просто девочка мечта.

    ответить

  • 26

    united-1878 14 ноября 2013, 22:34 пожаловаться

    #

    Убивашка рулит)

    ответить

  • 43

    Борис9999 14 ноября 2013, 22:39 пожаловаться

    #

    Для своих лет очень хорошая актриса, удачи ей в будущих фильмах.

    ответить

  • 48

    City 17 14 ноября 2013, 22:53 пожаловаться

    #

    Да, Хлою можно долго расхваливать, но на роль Кэрри она АБСОЛЮТНО НЕ ПОДХОДИТ!!!

    ответить

  • Хлоя слишком красива для этой роли, с трудом верится, что даже при всей отчужденности её героини её могли бы не замечать одноклассники. И одноклассницы только если из зависти её травили бы. Спейсек в этом плане куда предпочтительней.

    ответить

  • 18

    City 17 15 ноября 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Актёр, каким бы талантливым не был, не сможет абсолютно переиграть все роли, потому что у него есть типаж. Типаж определяет характеры какого типа больше подходят актёру и роль Кэрри под типаж Морец совсем не подходит. Лучше бы она сыграла одну их тех, кто Кэрри травит. Какую-нибудь смазливую королеву школы, с мерзким характером. Это было бы интересно))

    ответить

  • 20

    Ведерников 16 ноября 2013, 01:03 пожаловаться

    #

    Мне кажется, дело не в том, что Хлоя не подходит для этой роли. Она актриса разноплановая, что уже доказала. Яркая внешность — да. Но давайте вспомним, например, красавицу Шарлиз Терон в «Монстре» и зададимся вопросом: что мешало гримерам «поработать» над Морец? Вот этого я никак не могу понять.

    ответить

  • Ну там и сама Шарлиз нехило так собой занялась, а вообще вы правы, но тут либо действительно средненькая работа гримеров, либо желание режиссёра и гримёры тогда совершенно ни при чём.

    ответить

  • 18

    Robbin Good 16 ноября 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    При том, что Джулиану Мур они состарили отлично. А тут могли бы хоть прыщей добавить, да волосы сделать сальными — уже было бы что-то

    ответить

  • 1

    O1impia 22 ноября 2013, 04:23 пожаловаться

    #

    ммм… не смотрела еще этот фильм, а старый помню с трудом поэтому мне сложно судить вписалась Хлоя или нет.
    Но на счет не замечать и травить, могу сказать, что знакома с очень красивой и приятной девушкой, которую травили в школе. И у меня в классе была девочка-изгой, которая сама по себе очень даже симпатична, но вот ее манера поведения, надменность и замкнутость привели к тому, что все 11 классов с ней никто не ощался и были те кто издевался… было много случаев, в т. ч. драка закончившаяся расцарапанным до крови лицом…

    ответить

  • OGGRANT60 9 декабря 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    Девушки не совсем точно красоту других дам определяют, думаю тут глупо спорить. Из современных известных (нужно же лицо на афише) более менее только указанная выше Ронан подходит.

    ответить

  • O1impia 10 декабря 2013, 00:45 пожаловаться

    #

    Я не особо спорю, просто считаю что так однозначно сказать нельзя.
    Что касается определения красоты, то не знаю… Объективно: не знаю как обстоят дела у моей одноклассницы, и никогда не задавалась вопросом интерсовался ли кто ею из парней. Но девушка, которую я упомянула первой, отнюдь не обделена мужским вниманием и конкурс красоты в универе выиграла, что тоже о чем-то говорит.
    Но в любом случае вкус у всех разный, для одного девушка красива, для другого нет. И Хлоя, и Сирша врядли станут исключением)

    ответить

  • OGGRANT60 10 декабря 2013, 01:43 пожаловаться

    #

    Но в целом согласны, что если не пытаться загримировать Сиршу под барби она по типажу ближе к книжной Кэрри чем Морец, которая скорее «потомок» персонажа Нэнси Аллен?)

    ответить

  • O1impia 10 декабря 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Скорее да. Но здесь стоит оговорится, что я не считаю Хлою не подходящей — на мой взгляд ее красота еще доконца не оформилась. А Сирша чисто субъективно мне очень не нравится и в большинстве фильмов с ее участием именно ей я оставалась недовольна. Поэтому будь в этом фильме Сирша я точно бы его смотреть не стала…

    ответить

  • 11

    alex-sever 15 ноября 2013, 13:07 пожаловаться

    #

    Всем так кажется. Но я думаю, что сперва нужно посмотреть сам фильм, а потом уже делать какие-то выводы.

    ответить

  • 1

    saddlerss 16 ноября 2013, 10:41 пожаловаться

    #

    А фильм очень даже хорош, и Морец прекрасно сыграла

    ответить

  • NataliaHigginson 16 ноября 2013, 09:17 пожаловаться

    #

    А вы фильм посмотрите и только потом делайте такие смелые заключения. Я тоже сомневалась, отлично помню Кэрри в книге, но после просмотра фильма мое мнение изменилось. Хлоя очень убедительна и блестяще справилась с ролью.

    ответить

  • 2

    iamDeni 13 декабря 2013, 14:15 пожаловаться

    #

    Если вдуматься, то Кэрри травили не из-за некрасивой внешности (что вообще довольно глупо было бы), а из-за странностей поведения, вызванных воспитанием деспотичной, шизофреничной, жестокой матерью, помешанной на религии.

    ответить

  • 6

    Mister Justice 14 ноября 2013, 23:39 пожаловаться

    #

    Просто шикарная девушка. Надеюсь, что всё дальше и дальше её роли будут всё лучше и лучше.

    P.S. : А вот насчёт «Кэрри» я ещё не уверен : идти или нет ?

    ответить

  • 5

    K_O_K_A 15 ноября 2013, 20:45 пожаловаться

    #

    идти. Телекинез посмотрел на одном дыхании, хотя дважды читал роман и смотрел фильм де Пальмы

    ответить

  • 6

    Robbin Good 16 ноября 2013, 23:27 пожаловаться

    #

    Ну, он послабее фильма де Пальмы, но весьма хорош

    ответить

  • 2

    Almaz_1991 16 ноября 2013, 15:19 пожаловаться

    #

    Хлоя — талантливая, развивающаяся и очень способная актриса. Надеюсь, она наберётся нужного опыта и добьётся своих нынешних и будущих целей.

    ответить

  • 1

    Phantom2012 16 ноября 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    Повесть «Кэрри» хороша хотя бы потому, что напоминает о стадном инстинкте, с которым нужно бороться. Не так уж много произведений посвящено этой теме.
    В старом фильме изменили концовку — зря, кстати. В этом новом ремейке и конец такой же, и все остальное одинаковое, только на новый лад. Если уж это ремейк, надо было хоть как-то отличиться, получилась примитивная пересъемка. Игра Морец не очень-то и впечатлила, роль Кэрри не ее.

    ответить

  • OGGRANT60 10 декабря 2013, 00:10 пожаловаться

    #

    В старом фильме на концовку с метеоритами не хватило денег)

    ответить

  • 4

    MrVseslav 16 ноября 2013, 20:26 пожаловаться

    #

    Очень доволен, что живу во время восхода карьеры этой удивительной актрисы. Безумно понравился фильм «Кэрри» с ее участием, жду фильм «Маленькая большая девочка»

    ответить

  • OGGRANT60 10 декабря 2013, 00:13 пожаловаться

    #

    Вот вы везучий, я бы вот непротив пожить в эпоху Тейлор или Гарднер, Вуд или Ли, не говоря уже о даме с аватарки))

    ответить

  • 3

    MrVseslav 10 декабря 2013, 07:33 пожаловаться

    #

    думаю, я пока не дорос до вашего уровня)

    ответить

  • 9

    Batman-Lexx 17 ноября 2013, 06:48 пожаловаться

    #

    === Разговор перешел на Россию и ее историю. ===

    Очень стало интересно, о чём вы с ней там говорили? :) Она что-нибудь знает о России? Кроме того, что это самая большая страна по территории и ей оттуда фанаты плакат на ДР прислали? :)))
    Хотелось бы, чтобы знала.

    ответить

  • Скажу честно. Римейк Кэрри из той самой когорты неудачных римейков что и КНУВ или Вспомнить все. Кстати, по мне в этом фильме Моретц жутко переигрывала. Она хоть и нравиться мне как актриса, но я все еще опасаюсь что и ее настигнет проклятие «детей-актеров».

    ответить

  • 3

    orange18 18 ноября 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    КНУВ?

    ответить

  • Кошмар на улице вязов.

    ответить

  • orange18 18 ноября 2013, 16:12 пожаловаться

    #

    ааа…

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 10 декабря 2013, 00:17 пожаловаться

    #

    «Кошмар» не сказать чтобы изначально какой то шедевр представлял из себя, в принципе после римейка не возникло ощущения что потратил 1,5-2ч жизни зря (в отличии от большинства новых русских фильмов, Аватара или холмов с глазами).

    ответить

  • 3

    Иван Остапов 18 ноября 2013, 15:50 пожаловаться

    #

    Хлоя такая милашка, сходил вчера вечерком на фильм остался доволен мне все понравилось и игра актеров на уровне и сама атмосфера фильма. Так как я читал книгу и смотрел старую версию Де Пальмы мне экранизация понравилась, есть конечно свои косяки но это ничего. Джулианна Мур плохо играть никогда не умела так что в роль она вжилась на все 100%,Хлоя мне очень нравится но я думаю что лучше бы они выбрали актрису другую или хотя бы загримировали её лучше. Просто она никак не выглядела как девчонка над которой все глумятся и издеваются она слишком хорошенькая и милая её пухлые губы, нежная кожа и красивые волосы никак не подходят к образу Кэрри которая была не очень симпатичной с плохими волосами, с прыщами на лице с плохой кожей, сутулой и неказистой. Но если закрыть глаза на все остальное то я остался доволен, получилась добротная экранизация сочная и эпичная

    ответить

  • 1

    veronika turdagina 19 ноября 2013, 18:16 пожаловаться

    #

    убивашка рулит

    ответить

  • Neguch 19 ноября 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью, как всегда очень интересно. Сама Хлоя мне нравиться, но фильм не понравился вообще, показался затянутым и нудным, ее актерская игра тоже оставила двоякое впечатление, в некоторых сценах казалось, что она сильно переигрывает. Крайне редко ругаю фильмы, но этот фильм я бы лучше вообще не смотрел.

    ответить

  • 1

    shady8108 19 ноября 2013, 22:11 пожаловаться

    #

    Ну всее блин, теперь еще и на Телекинез хочу сходить, было бы время

    ответить

  • m-fizik 20 ноября 2013, 12:53 пожаловаться

    #

    а было другое интервью, где она говорила, что намеренно не смотрела оригинал, что создать свою героиню

    ответить

  • RusHydro 22 ноября 2013, 04:24 пожаловаться

    #

    В этом интервью есть про это: «Еще я дала себе клятву, что не буду смотреть оригинал все то время, пока идут съемки фильма, как и во время подготовки к нему».

    ответить

  • 3

    Provod 21 ноября 2013, 17:19 пожаловаться

    #

    Какой дурак её взял на роль Кэрри.

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 22 ноября 2013, 08:09 пожаловаться

    #

    Только сейчас прочитал. Хорошее интервью.
    Хлоя умница и лапочка, удачи ей. 
    Интересно, что она знает про нашу историю? :)

    // вот толькоесли она сама читает сценарии… Ладно, подростку могло еще показаться прикольным то мерзопакостное «Муви 43», но почему брат с родителями не уберегли ее от такого пятна на ее карьерном пути?

    ответить

  • Ладно, подростку могло еще показаться прикольным то мерзопакостное «Муви 43», но почему брат с родителями не уберегли ее от такого пятна на ее карьерном пути?
    А может ейные братья тоже не видели ничего плохого в сценарии? Благо двое из них, протокольно выражаясь, «лица нетрадиционной сексуальной ориентации» и лапочка Хлоя «не собирается мириться с гомофобией своих фанатов».)))
    Кстати, «Муви 43» не такой уж мерзопакостный фильм. Бывает и хуже. Например, «Третий лишний». Но выкидыш Сета многие хвалят, хотя он, в отличии от «Муви», абсолютно не смешной.

    ответить

  • Надеюсь что Хлоя всего лишь следует инструкциям своих продюсеров и агента, ибо сказать что то не восторженное про пид… т. е. геев, в США сейчас карьерной смерти подобно.
    но если все это правда, то как же грустно…

    ответить

  • но если все это правда, то как же грустно…
    Ну не так уж грустно. Хлоя — девушка молодая. Авось вырастет и изменит своё мнение.

    ответить

  • Надеюсь. Точнее, не изменит, а составит свое, независимое от агрессивной ультралиберальной пропаганды…
    А так как актриса она уже сейчас большой талант. Дай Бог, не испортится и не зазвездится.

    ответить

  • 1

    doremina 22 ноября 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    Она для меня нетипичная молодая актриса, и почти все фильмы с ней были мне интересны. Не уверена удался ли именно Телекинез, в любом случае жду с нетерпением, когда пойду в кино. Определенно нравится в трейлере выражение ее лица, когда она вся в крови на фоне огня.

    ответить

  • 1

    Asf1x1a 24 ноября 2013, 11:08 пожаловаться

    #

    Убивашка хороша, но Кэрри… хм, согласная с ее словами про Оскар. Рано ей еще.

    ответить

  • 4

    denaranov 4 декабря 2013, 02:05 пожаловаться

    #

    Она снимается пока не в таких шедевров, где можно сказать -«ВЕЛИКОЛЕПНО», и в будущем надеюсь, что увидим еще как минимум сотню картин с ее участием, которую и будут претендовать на Оскар…

    ответить

  • 1

    Kacher 4 декабря 2013, 17:58 пожаловаться

    #

    На экране не раздражает, но до Оскара рановато

    ответить

  • 3

    Rimili 5 декабря 2013, 14:19 пожаловаться

    #

    Телекинез вышел второсортным, и Хлоя была там не на высоте. Рановато ей на Оскар заглядываться!

    ответить

  • 1

    Синобит 5 декабря 2013, 14:55 пожаловаться

    #

    У Хлои еще все впереди, а на Оскар она пока не тянет.

    ответить

  • 1

    _Римлянин_ 5 декабря 2013, 17:29 пожаловаться Понравилось

    #

    Хлоя понравилась, она учится, но то что у нее уже есть сейчас — это прекрасно.
    Фильм весьма неплох.
    Знаете, что самое (отчасти) печальное. Так быстро все вырастают. Дакота Фаннинг маленькая такая забавная была, Хлоя очень скоро совсем вырастит. На смену непосредственности приходит сознательность…
    Хлоя очень умный ребенок судя по тем немногим интервью, что я читал.
    Удачи ей. Мне она нравится.

    ответить

  • 4

    legiondoom 6 декабря 2013, 07:46 пожаловаться

    #

    Как можно сняться в фильме с возрастным рейтингом «R», когда тебе всего 16?

    ответить

  • Хлоя очень милая! И актриса она очень талантливая, в отличии от многих из современной молодёжи! Успехов ей и ждём много новый работ!

    ответить

  • 1

    Anomalia88 9 декабря 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Мне очень нравится Хлоя. Считаю ее одной из самых перспективных актрис. В интервью она показала себя очень умной, вдумчивой девушкой, что говорит о многом, ведь ей всего 16 лет! Она великолепна!

    ответить

  • Maloy1604 10 декабря 2013, 12:28 пожаловаться

    #

    Как актриса, вроде неплохая, и как девушка — красивая, но вот фильмы, в которых она снимается — г… но, за редким исключением

    ответить

  • YaWise 10 декабря 2013, 16:15 пожаловаться

    #

    Ну если только «мини оксар». А так актриса многообещающая. Хотя например если сравнивать с Эбигэйл Бреслинг, то она мне маленькой больше нравилась :)

    ответить

  • kyron 10 декабря 2013, 17:31 пожаловаться

    #

    В одних трешовых фильмах снимается подобно всякому говну из серии сумерки! золотую малину ей!

    ответить

  • 1

    Смог 13 декабря 2013, 16:51 пожаловаться Олег

    #

    хороша, но немного зазвездилась, еще раздражает что на нее тонны макияжа намазывают..

    ответить

  • 1

    WhiteEl 14 декабря 2013, 17:54 пожаловаться

    #

    Оскар рано, да и не заслужила. А в общем люблю ее по всем параметрам.

    ответить

  • liza lime 4 января 2014, 04:47 пожаловаться

    #

    самая ее бездарная роль!

    ответить

  • 1

    bulanovandrej 5 января 2014, 22:03 пожаловаться

    #

    я думаю она свой оскар ещё успеет взять, её ещё только 16 лет, конечно у такой талантливой актрисы ещё все впереди

    ответить

  • ivyl 7 февраля 2014, 17:09 пожаловаться

    #

    Именно за «Кэрри»?
    Нет, не заслужила.

    ответить

  • nsy 18 февраля 2014, 23:32 пожаловаться

    #

    Маленькое интервью. Хотелось бы побольше материала о ней на русском. Ужасно интересная девочка. Обожаю ее!

    ответить

  • nsy 18 февраля 2014, 23:33 пожаловаться

    #

    Кстати! Оскара ей за Сагу.

    ответить

  • 3

    STAFFZero 17 марта 2014, 07:35 пожаловаться

    #

    Я не смотрел ни оригинал, не всякие там Кэри 2 или римейки разных годов. МБ именно поэтому на меня так сильно повлияла история жизни Кери с ее матерью. Если смотреть со стороны, то можно с уверенностью сказать. что во всем виновата мать Кэри… вообще, как так случилось, что такой полоумной позволили воспитывать ребенка ? Мне пофиг на галлоны крови вылитой в фильме. Самым страшным, для меня, стало именно то, как Кэри жила со своей матерью… Актрисы конечно на высоте.. Ночью снились кошмары, всю ночь)) Видимо не надо было на ночь смотреть) Причем кошмары именно моральныесоциальные, а не кучи крови и трупов… Хлоя очень правильно подметила, что это ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР.. Молодец она.. Что же касается оригиналов всех видов.. ну мб для своего времени они и были оскароносными, но сейчас, лично для меня, они не представляют ничего. Ибо и картинка устарела и правдоподобность и игра актеров на фоне всего этого — бред. Можно дать оскара первобытному пещерному человеку который получил огонь, но при этом каждый понимает, что жизнь в современном доме куда лучше жизни в пещере, даже с огнем) Потому нельзя сравнивать Пещеру и современный дом. Мне пещера настолько же пофиг, на сколько старый кинематограф. Нужно двигаться дальше…

    ответить

  • Aniow 27 октября 2014, 22:04 пожаловаться

    #

    Красивая девушка с уникальной внешностью.

    ответить

  • Хлоя прекрасна). Обожаю ее)

    ответить

 
Добавить комментарий...