• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Морган Фриман: «„Оскар“ пригодится, чтобы дверь придерживать»

Мы с Морганом, Робертом и Кевином давным-давно в этом бизнесе, к тому же мы друзья. Поэтому, когда появился проект «Starперцы» и нам всем предложили в нем поучаствовать, я не раздумывая согласился. Ведь это как раз один из тех случаев, когда работа превращается в одно сплошное удовольствие.
Морган Фриман: «„Оскар“ пригодится, чтобы дверь придерживать»

«Мы бы никогда не согласились работать вместе, но они нам предложили громадные деньги! Так что выбора не было. Пришлось!» — рассказывает Роберт Де Ниро о своих партнерах по фильму «Starперцы» Майкле Дугласе, Кевине Клайне и Моргане Фримане. КиноПоиск встретился со звездной четверкой в Нью-Йорке и поговорил о дружбе, старении и водных упражнениях.

— Удивительно, что вы четверо так долго работаете, но ни разу еще вместе не снимались.

Майкл Дуглас: Честно говоря, я не скажу, что бился головой об стенку из-за этого! (Смеется.) Хотя и впрямь мы с Морганом, Робертом и Кевином давным-давно в этом бизнесе, к тому же мы друзья. Поэтому, когда появился этот проект и нам всем предложили в нем поучаствовать, я не раздумывая согласился. Сказал: «Вау, вот здорово!» Ведь это как раз один из тех случаев, когда работа превращается в одно сплошное удовольствие. Так что воспринимаю подобную возможность как истинный подарок судьбы. Мы стали еще ближе и отлично провели время. Действительно, отчего же раньше-то никто не додумался нам такую радость подарить?

— А можете поделиться личными воспоминаниями о своих самых безумных эскападах в Лас-Вегасе, где ваши герои зажигают в фильме?

Роберт де Ниро: (Ухмыляется.) Вы что, и впрямь думаете, что я стану с вами делиться подробностями своих безумств? Должен сказать, что мне ни разу и нигде не доводилось участвовать в мальчишниках. Так что я понятия не имел до сих пор, что это такое.

Майкл: Пожалуй, расскажу одну историю. Был я знаком с потрясающе жизнерадостным и веселым джентльменом Керри Паркером. Его сын сейчас тоже работает в киноиндустрии. Керри был заядлым игроком. И однажды я был вместе с ним в Лас-Вегасе, надеясь уговорить Керри поучаствовать в финансировании одного проекта. Это было много лет тому назад. Я 45 минут наблюдал, как он играет в блэкджек. Когда он сел за стол, то попросил у крупье фишек на миллион долларов. Тот ему дал фишки по 25 тысяч каждая. И он сразу же начал играть по-крупному. 150 тысяч ставил, потом снова 150 тысяч. А в какой-то момент спросил у девушки-официантки, которая приносила нам коктейли, платит ли она ипотеку за дом. Она сказала, что да, платит. 45 тысяч у нее кредит, и его надо выплатить. Тогда Керри говорит: «Окей. Вот тебе 45 тысяч. Мне это удачу принесет». В общем, отдал ей деньги. И я видел своими глазами, как он выиграл три с половиной миллиона долларов. Но и проиграл он Бог весть сколько. Правда, надо отдать ему должное, что к проигрышу он отнесся философски.

«

Должен сказать, что мне ни разу и нигде не доводилось участвовать в мальчишниках»

— Так он дал денег на ваш фильм в результате?

Майкл: Нет. Но его сын, возможно, сделает это для одного проекта Бобби (Де Ниро).

Морган Фриман: Ну а я ничего впечатляющего не могу рассказать о Лас-Вегасе. Хотите верьте, хотите нет, но я ни разу там не был просто так. Только по работе. Пожалуй, впервые только в этот раз, хоть и тоже работал, но узнал наконец, что значит провести время в Лас-Вегасе как полагается.

— В этом фильме много смешного, но есть и серьезные темы. Например, тема прощения. Опираясь на ваш опыт, как вы думаете, кто легче прощает — женщины или мужчины?

Роберт: Гм. Отличный вопрос. Просто шикарный. Но я не знаю. Не уверен.

Майкл: Да, прекрасный вопрос. Мне кажется, что мужчины более упрямы, но знаю некоторых леди, кто, скажем так, мог бы с ними посоперничать.

Морган: Ну да, ничего не спустят вам.

Майкл: Точно. Ничего. Истинная правда.

Морган: Я думаю, что в этом вопросе еще многое зависит от того, что именно нужно прощать. Есть вещи, которые простить просто нельзя. И это касается и мужчин, и женщин. Я могу забыть, но никогда не прощу.

Кевин Клайн: Я думаю, что все-таки мужчины более склонны к прощению. Я встречал много женщин, которые совершенно не были способны простить. А мужчинам ведь очень важно получить это самое прощение. Но нет, эти женщины ни в какую. Уж вы меня простите, леди. Может, я не прав, и это совсем не гендерный вопрос, а все дело в индивидуальности, но вот так уж мне представляется.

«

Я всегда ценил друзей, причем независимо от их возраста и своего»

— Скажите, а что для вас стало более важным — получение «Оскара» или возможность вот так, будучи друзьями, собраться и вместе повеселиться на съемках комедии?

Морган: Вы явно вынуждаете нас признаться в том, что второе.

Кевин: Конечно, повеселиться со старыми друзьями. «Оскар» — это, конечно, прекрасно, но ведь так быстро все это происходит…

— Морган: И «Оскар» отлично подходит для того, чтобы дверь не закрывалась, если его на пол поставить. «Оскар» дает вашей карьере определенное направление для развития, но все равно шанс сыграть вместе со старыми друзьями, которые к тому же лучшие актеры на свете, надо ценить.

— Даже если нет никакого шанса получить «Оскар» за роль как раз в этом фильме?

Кевин: Это почему же? Конечно, мы все его получим! (Смеется.)

Морган: Как вы смеете даже предполагать обратное?

Майкл: Черт их всех побери, я хочу получить «Оскар»! Я его получу, и потом мы сделаем что-нибудь еще вместе.

Кевин: Вот видите, Майкл уже начал кампанию.

— Фильм «Starперцы» рассказывает о дружбе. Это понятно. О старых и долгих дружеских отношениях. Скажите, а ваше отношение к понятию «дружба» как-то изменилось с возрастом?

Морган: Не думаю. Я полагаю, что всегда ценил друзей, причем независимо от их возраста и своего, сколько бы времени наша дружба ни длилась. Могут быть друзья, которые были в детстве, в школе, в колледже. Отношения с ними зависят во многом от элементарных вещей, от соседства, например. Такая дружба может быть и мимолетной, скоротечной. Это живой процесс. Помните ли вы всех своих друзей из разных периодов жизни? Часто ли бывает, что человек, с которым вы дружили в школе, остается вашим другом навсегда, уже когда вы совсем иначе живете, когда много времени прошло? Нет, редко так бывает.

Роберт: Морган все правильно сказал.

Майкл: В молодости мы более озабочены карьерой, поэтому приоритеты совсем другие. Так же и с семьей. По сравнению с карьерой семья в молодости меньше значит, чем в зрелом возрасте. Чем старше становишься, тем больше ценишь дружеские отношения, которые не пестовал раньше, в которые не вкладывал душу. И если эти отношения сохранились, то нужно быть очень благодарным и ценить их.

— Много ли вам приходилось импровизировать на площадке?

Роберт: Нам все позволялось! Нет, правда, наш режиссер Джон Тёртелтауб очень легко к этому относился. Так что, помимо сценария, мы много чего там сами напридумывали.

Морган: У Кевина особый талант в этом плане. Мы не завидуем, не подумайте, но он больше всех нас импровизировал.

Кевин: Просто моя роль была хуже всех прописана, приходилось как-то это компенсировать.

«

Для характерного актера стареть — это значит просто еще один день прожить с удовольствием»

Арнольд Шварценеггер говорит, что его очень угнетает процесс старения…

Морган: Он же играет в экшн-фильмах, это естественно. Старость тут не очень к месту. А для актера характерного стареть — это значит просто еще один день прожить с удовольствием.

Майкл: Я согласен с Арнольдом. Ничего хорошего в этом нет.

Роберт: Это точно. Нет.

Майкл: Но у нас с Бобби маленькие дети, и это здорово, что у нас есть возможность делиться с ними своим опытом и проводить с ними время.

Роберт: Ну да, в том случае, если они хотят тебя слушать!

Майкл: Да, когда они этого хотят. А еще в старости очень интересно заниматься благотворительностью. В молодые годы как-то не особенно это привлекает. Зато с возрастом возникает естественное желание сделать мир хоть чуточку лучше, помочь кому-то. Кроме этого, пожалуй, я не вижу в процессе старения никаких достоинств. Или тем более преимуществ перед молодостью.

— Но все-таки сценарии пишут ведь для немолодых актеров?

Роберт: Я очень надеюсь на поколение беби-бумеров, на то, что они будут ходить в кино. Я не знаю статистики, но надеюсь, что чем больше будет зрителей у нашего фильма среди вот этого поколения, тем больше шансов привлечь их в кино. В том числе на картины с нашим участием. Мы часто видим в рекламе, как под приятную музыку рассказывают о каких-то новых лекарствах и где-то между делом говорят о смерти. Я понимаю, почему такой рекламы много. Так стараются найти коммерческий подход к этому поколению, не очень нам всем понятному. Где оно? Что ему интересно? Ходит ли оно в кино? Ведь для нашего поколения поход в кино всегда был очень важным и таким, знаете, коллективным делом. В общем, надеемся, что и нынешнее неизвестное нам поколение молодых людей пойдет смотреть наш фильм.

— То есть вы надеетесь, что ваш фильм придаст старости некий ореол крутизны? Вроде как были и мы молодцами, да и сейчас еще ого-го. Мол, быть старым — это не значит, что все так плохо, что жизнь скучна?

Морган: Лучше быть старым, чем мертвым.

Кевин: Может быть, посмотрев это кино, молодежь станет с большим уважением относиться к своим родителям. А то ведь в нашем обществе принято, что если тебе 60 лет, то твой поезд ушел. Но мы по-прежнему круты! Чертовски круты!

— Как вы поддерживаете отношения с детьми? Я имею в виду, общаетесь ли с ними через социальные сети? Или категорически отказываетесь в эти игры играть? Не только со своими детьми, но и в целом с молодежью вы как-то способны общаться?

Морган: Я не пользуюсь социальными сетями. Мои дети уже выросли. Мы общаемся, конечно, переписываемся, эсэмэски шлем друг другу.

Майкл: Как-то я об этом не задумывался. Но, знаете, обнаружил один феномен. За последнее время я был продюсером и принимал участие в кастинге трех картин, где были роли для молодых американцев. И знаете что? Теперь я предпочитаю выбирать австралийских или британских актеров на подобные роли. И не я один. Я много разговаривал с людьми из нашего бизнеса, и все они согласны с тем, что происходит нечто неправильное с нашими молодыми американскими актерами. Может, они смотрят слишком часто телевизор? Не знаю, но с ними явно происходит что-то странное.

— Что вы имеете в виду?

Майкл: Я имею в виду, что не хочу утверждать на роли 18-20-летних американских персонажей американских актеров. Например, взять ту же Кэри Маллиган в «Уолл-стрит: Деньги не спят» или Имоджен Путс в «Сексоголике». Этих героинь по идее должны были играть американские актрисы, но неамериканки просто блистательно справились с ролями. Американский акцент? Нет проблем! Плюс железная дисциплина и самоотдача.

Кевин: Может быть, так происходит потому, что молодежь у нас привыкла относиться к актерской профессии как к очень легкому делу? Необязательно, возможно, оканчивать актерскую школу, но вот без дисциплины никуда. То есть несколько все сложнее, чем им представляется. Не знаю, прав ли я, но мне кажется, что многим свойственно так думать: «Эй, как прикольно! Я тоже так могу. Могу стать музыкантом, ведь у всех актеров есть свои группы! У меня есть айфон, так почему бы и кино не снять?»

Майкл: Спасибо реалити-шоу многочисленным.

Кевин: Верно. Смотрят телевизор — и вот оно: да я сам могу о себе шоу сделать!

«

Раньше недостаточно было просто решить, что хочешь стать актером, и сразу же начать зарабатывать деньги»

— А как было в те времена, когда вы пробивались в Голливуд?

Кевин: Нужно было иметь или навыки и опыт, или обучение пройти. Или и то и другое.

Морган: Серьезное обучение и опыт были важны. Мы недавно как раз об этом говорили. Только в 30 лет я получил свою первую оплачиваемую актерскую работу. И Кевин примерно тогда же. Недостаточно было просто решить, что хочешь стать актером, и сразу же начать зарабатывать деньги. Начинал я в 21 год. Вырос в семье военных. Еще в начальной школе знал, что хочу стать актером. И что с того?

Кевин: Вот именно. Ты сначала поиграй в офф-офф-офф-бродвейских театрах, потом в офф-офф-бродвейских, наберись опыта. Может, я преувеличиваю и обобщаю, но нынешнее поколение почему-то считает, что оно имеет право на все, словно ему все позволено. Может быть, как раз австралийские и британские молодые актеры до сих пор понимают, что без тяжкого труда ничего не получится.

Морган: У меня сын актер. Вернее, скажем так, хотел бы им быть. Но у него и мыслей таких нет о том, сколько нужно поработать в таких местах, как, по выражению Кевина, «офф-офф-офф», где-нибудь в крохотном подвальчике выступать за пять долларов, из которых тебе только три достанется. Нет, они сейчас уверены, что стоит найти себе агента, и дело в шляпе. Глупости! Это агент должен найти тебя, а не ты его. Для этого ты должен где-то работать. Где угодно, где есть работа. И только в этом случае, может быть (но вовсе не обязательно), тебя заметят и предложат попробоваться на какую-то рольку.

— Что вы думаете о будущем американского кинематографа?

Кевин: Я очень редко смотрю фильмы, поэтому не могу рассуждать о каком-то тренде. И, может, все наши тут рассуждения о молодом поколении американских актеров — это гипотеза. Знаю одно: большинство фильмов снимают сейчас о молодежи и для молодежи. Потому что в Голливуде крепко вбили себе в голову, будто только люди от 18 до 25 лет вообще ходят в кино и пересматривают эти фильмы не один раз.

— Иначе говоря, вы думаете, что в недалеком будущем вообще не будут снимать кино для зрителей старше 30 лет?

Кевин: Ну почему? Я вот слышу все время разговоры, что поколение беби-бумеров может пойти в кинотеатр, чтобы посмотреть наш фильм или какое-то кино такого же типа, что их увлечет идея эскапизма, а она и впрямь там есть, хотя прежде всего это просто развлекательное кино. Может быть, они узнают в героях что-то такое, что коснется их, откликнется в их сердце. То есть они смогут сопереживать нашим героям, без чего никак нельзя полюбить фильм.

— В любом случае вам, в отличие от молодых актеров, уже не надо ходить на прослушивания.

Морган: Ха-ха!

— Помните свои первые пробы?

Кевин: Ужас!

Морган: Я пробовался на две роли и обе получил. Хотя прослушивания — это не моя сильная сторона. Возможно, это мое эго мне мешало, слишком уж хотелось доказать, что я лучший. Пробы всегда были для меня огромным стрессом. Признаюсь, что, когда мне стало уже не нужно это делать, я словно груз тяжелый с плеч сбросил.

Роберт: В первый раз я ходил на пробу в 18 лет. Что-то для телевидения показывал директору по кастингу. Я всегда рассуждал так: не сходишь — можешь потом пожалеть. Знаю многих, кто боится быть отвергнутым, но такова реальность. Если идешь, то нужно быть оптимистом. Всегда есть вероятность, что карты не в твою пользу лягут, что уже на самом деле кого-то утвердили, но все равно идешь. Не пойдешь — ничего не узнаешь. Так я всегда думал. Рано или поздно что-нибудь да выгорит. В моем случае это была роль в независимом фильме Брайана де Пальмы.

Майкл: Я ужасно боялся ходить на пробы и очень нервничал. Я знал, что лучше всего переношу эту процедуру с утра пораньше, потому что они там собираются отсмотреть человек шестьдесят, и я меньше всего хотел попасть к ним в четыре часа дня, когда все уже засыпают. Конечно, нужно уметь себя продать. Хотя я не был в себе уверен, но старался изо всех сил себя показать. Глупо ждать, что кто-то поймет с первого взгляда, как ты гениален. Нет, нужно в этом убедить.

«

Я ужасно боялся ходить на пробы и очень нервничал»

Кевин: Лично я всегда отказывался на прослушиваниях одеваться как персонаж, которого хотел сыграть. И вот однажды сидел я в комнате вместе с другими актерами и наблюдал, как они стараются прическу себе придумать, гелем мажут волосы, какие-то вещи с собой принесли, переодеваются. А я думал: ну нет, если я хороший актер, то вы это и без всякого грима и костюма должны увидеть. Пока сидел, передумал, тоже оделся как надо. И получил роль. С тех пор отношение свое изменил к этому процессу. Решил, что не стоит так уж полагаться на чужое воображение. Плохая это идея.

— При наличии хорошего сценария и хороших актеров что остается делать режиссеру?

Морган: Режиссерам не нужно особенно напрягаться с хорошими актерами.

Майкл: Во всяком случае, в кино.

Морган: Их задача — заполучить хорошего актера. Он профессионал, он знает, что надо будет делать. Разумеется, у режиссера есть масса других серьезных забот и обязанностей во время съемок. Но лично я никогда не любил режиссеров, которые пытались вставать у меня на моем актерском пути. Если я двигался слишком медленно, если он меня плохо расслышал, то отлично, я готов повторить сколько угодно раз. Но учить меня, как все делать, не стоит. Я не выношу подобного подхода.

Майкл: Я соглашусь с Морганом. Если режиссер сумел выбрать актеров, точно попадающих в роли, ему, поверьте, есть чем заняться на площадке, вместо того чтобы тратить время на команды, как и кому идти.

Кевин: Но если роль очень далека от тебя (например, как когда Майкл сыграл Либераче, а я недавно играл тоже реального человека), то тут очень важен взгляд режиссера. Для нас важен. Мы должны знать, правильно ли обошлись с манерой, акцентом своего героя. Вот здесь третий глаз очень нужен. Если же приходишь на площадку, а режиссер говорит: «Итак, я считаю, твой герой думает то-то и то-то» или «Вот что, как я думаю, сейчас должен чувствовать твой герой», — то это сильно мешает, отвлекает актера.

Морган: Отстаньте от моего героя, отстаньте от него.

— Вы фильмы свои пересматриваете?

Морган: Только тогда, когда весь фильм целиком готов. Я прихожу на премьеру и с удовольствием смотрю на своих коллег, с которыми вместе снимался. Первый мой фильм, где я снимался, был для ТВ, и я посмотрел отснятые куски. Поймите, я театральный актер, я не привык на себя смотреть, только глазами аудитории. Если аудитория тебя воспринимает как нужно, ты это чувствуешь, и тогда ты король. Но если я увижу себя в каких-то разрозненных сценах, то меня это выбивает из колеи. Я больше ничего не хочу. Не хочу себя видеть. Поэтому, когда я себя тогда в том телефильме увидел, я больше не вернулся туда.

— Майкл, когда вы снимаетесь в таком фильме, как «Сексоголик» (я его очень люблю!), вы чему-то учитесь? Берете что-то для себя из этого сюжета и героя своего?

Майкл: «Сексоголик»… Спасибо вам и еще десятку людей, кто посмотрел это кино. Я его тоже очень люблю. Фильм меня тронул из-за своей темы смертности в том числе. Но я никогда ничего не просчитываю. Я смотрю на то, что мне предлагают, и решаю, хочу ли я работать над этим. Причем решаю очень быстро. У «Сексоголика» был отличный маленький сценарий. Мы сняли его за 19 дней.

Морган: За 19 дней?!

Майкл: Так вышло. Хотя мы и сами не ожидали.

— А «Starперцев» вы и правда сняли всего за две недели?

Кевин: Нет. Мы снимали две недели в Лас-Вегасе, а потом переехали в Атланту еще на семь недель.

— В фильме есть прекрасная сцена, где герой Кевина делает водные упражнения. Скажите, а как вы все себя поддерживаете в хорошей форме?

Морган: У меня дома есть очень хороший гимнастический зал, и я там занимаюсь. Когда же я в дороге, не дома, я вообще ничего не делаю. Не выношу заниматься спортом в публичном месте, в общем зале, где все тебе мешают. Еще я играю в гольф. А Кевин у нас является большим поклонником йоги. Роберт тоже занимается в зале. Не думаю, что Майклу это нужно, он и так всегда хорошо выглядит.

Майкл: Нет, я тоже тренируюсь. Полчаса делаю упражнения на кардио, полчаса — растяжку и приседания. И так четыре раза в неделю. Но бывают большие перерывы, когда я на съемках. Там приходится столько часов подряд работать, что на эти занятия времени не остается, чему я очень радуюсь. Вот еще, наверное, одно из преимуществ старости — мускульная память. Если долго чем-то занимаешься, то вырабатывается отличная мускульная память.

Читайте также
Новости Морган Фриман сыграет главную роль в кинобиографии Колина Пауэлла Фильм расскажет о самом неудачном периоде в карьере американского политика.
Новости Создатель «Американской истории ужасов» расскажет историю сестры Рэтчед Персонаж, олицетворявший власть в фильме «Пролетая над гнездом кукушки», будет героем собственного сериала на Netflix.
Новости Джо Пеши снимется в «Ирландце» Мартина Скорсезе Актер присоединится к Аль Пачино и Роберту Де Ниро, которые утверждены на главные роли.
Комментарии (19)

Новый комментарий...

  • 33

    Ray-n-Bow 11 ноября 2013, 19:45 пожаловаться

    #

    Вот это интервью, дак интервью! Титаны, иначе не скажешь.
    Ещё бы в видео-варианте это узреть…
    Очень интересно было почитать, Екатерина — большая молодец, хорошие вопросы! :)

    ответить

  • 10

    Camilon 11 ноября 2013, 21:03 пожаловаться

    #

    Отличное интервью. Много узнал о великих актерах :)

    ответить

  • Режиссерам не нужно особенно напрягаться с хорошими актерами.
    Крайне спорное утверждение…:()

    ответить

  • 7

    Дикий Пушистик 11 ноября 2013, 22:21 пожаловаться

    #

    Замечательное, очень интересное интервью. Спасибо!
    Фильм жду уже очень давно, и вот еще немного, еще чуть чуть.
    . :)

    ответить

  • 7

    MrPika4y 11 ноября 2013, 23:08 пожаловаться

    #

    Ради того что взять это интервью, и был собственно снят этот фильм :)))
    Эпик! Браво! На бис! :)

    ответить

  • Gerc0g 12 ноября 2013, 00:16 пожаловаться

    #

    Покоробили ответы на вопрос «При наличии хорошего сценария и хороших актеров что остается делать режиссеру?». Как-то высокомерно прозвучало, даже презрительно по отношению к режиссерам. Мол их вклад в успех фильма несущественен и невелик. Но в принципе в Голливуде это норма (хотя все равно обидно за режиссеров)

    ответить

  • MrPika4y 22 ноября 2013, 21:27 пожаловаться

    #

    если проект чисто студийный, и не несет в себе глубокого смысла, но при этом в проекте есть хорошие актеры.. которые собственно и были приглашены в этот фильм как маркетинговый ход. Ну а при написании сценария руку приложили продюсеры.. тогда и правда, роль режиссера в проекте просто формальность.

    так не коробит?:)

    ответить

  • 4

    avasshevchenko 12 ноября 2013, 08:20 пожаловаться

    #

    Мчится четверка удалая!!!
    Старая но звездная!
    И на возраст не взирая-
    Грива у них славная!!!

    ответить

  • 4

    Rick Nash 12 ноября 2013, 09:20 пожаловаться

    #

    Класс! Спасибо большое за интервью! Великие актеры!

    ответить

  • 5

    GelStick 12 ноября 2013, 09:53 пожаловаться

    #

    Старожилы кинематографа, которые уже всем все давно уже доказали по нескольку раз. Радует что ребята не стареют духом, это пожалуй самое главное.

    Интервью хорошее, очень понравилось.

    ответить

  • 2

    Киноманьячка79 12 ноября 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    Про молодых американских актеров очень понравилось. В самом деле, если поглубже копнуть, то британцев и австралийцев (до 30 и за 30) в блокбастерах (а не только в «серьезном» кино) предостаточно. Симптоматично.

    ответить

  • Прочитал с огромным удовольствием, замечательное интервью. После таких обычно и зарождаются мысли в духе: «А как же здорово, всё-таки, работать актёром». Просто когда такие люди говорят о профессии, слушать или читать безумно интересно. А насколько они открыто и ненадуманно отвечают? Большинство актёров отвечают одно и то же на одни и те же вопросы, хотя тут конечно от вопросов многое зависит. В данном случае в этом плане всё очень хорошо выполнено, поэтому журналисту отдельное спасибо.

    ответить

  • Radiations 12 ноября 2013, 14:20 пожаловаться

    #

    Великое интервью о великих актерах

    ответить

  • lofofora 12 ноября 2013, 14:52 пожаловаться

    #

    Подпирать дверь Оскаром — это слова Вупи Голдберг, если мне не изменяет память.

    ответить

  • 6

    Боб 13 ноября 2013, 01:35 пожаловаться

    #

    Все правильно сказали! И про актерскую карьеру, и про зрителей и про старость… Все близко и знакомо. Сразу захотелось пойти, посмотреть… что-нибудь старое и шедевральное с каждым из ветеранов. Тем более, что у каждого работ высочайшего класса — по полтора десятка.

    ответить

  • qmz5kns 14 ноября 2013, 10:06 пожаловаться

    #

    Так интересно смотреть на Моргана Фримана в «подобном амплуа», да ещё в компании таких «маститых» коллег.

    Удачи «Старпёрцам»!

    ответить

  • 1

    Shin91 16 ноября 2013, 18:09 пожаловаться

    #

    Ну подпирать же, какой там придерживать…

    ответить

  • 2

    Emilia Love 17 ноября 2013, 14:46 пожаловаться

    #

    как приятно было почитать! никаких пережевываний соплей, как обычно выходит с многими псевдоактерами, а отличная беседа с великолепными актерами!

    ответить

  • 1

    Cooman 15 апреля 2014, 09:25 пожаловаться

    #

    Ставь лайк если читал диалоги голосами актеров(дубляжа)

    ответить

 
Добавить комментарий...