• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:
Интервью

Светлана Ходченкова: «Не каждый день читаешь такие сценарии»

Оказалось, что мы со Светланой Журовой и правда невероятно похожи. В конце съемочного дня «Чемпионов» мне от нее приходит SMS: «Спасибо тебе большое, мне очень приятно, что меня играешь именно ты». Это было так трогательно.
Светлана Ходченкова: «Не каждый день читаешь такие сценарии»

В конце января, аккурат к Олимпиаде в Сочи, на российских экранах появится фильм «Чемпионы» — вдохновляющий альманах из пяти историй российских спортсменов, завоевавших медали несмотря ни на что.

Светлана Ходченкова сыграла звезду конькобежного спорта Светлану Журову, Алексею Чадову досталась роль хоккеиста Ильи Ковальчука, Татьяна Арнтгольц и Константин Крюков под чутким руководством Дмитрия Дюжева воплотили на экране драматичную историю фигуристов Елены Бережной и Антона Сихарулидзе, юная Таисия Вилкова стала сноубордисткой Екатериной Илюхиной, а Марк Богатырев и Андрей Смоляков исполнили роли отца и сына — биатлонистов Кругловых.

В каждой из основанных на реальных событиях новелл, благодаря вере в себя и упорному движению к цели, российские спортсмены оказываются на пьедестале и завоевывают заслуженную награду. КиноПоиск представляет интервью с актерами и режиссерами альманаха.

Читайте также
Новости «Лес Рук и Зубов» объединит Мэйси Уильямс и Константина Крюкова Экранизация романа Керри Райан станет российско-британской копродукцией, продюсерами которой выступят Даг Лайман и Игорь Толстунов.
Репортажи Звезды на открытии Московского кинофестиваля Никита Михалков, Орнелла Мути, Светлана Ходченкова, Катерина Шпица и другие звезды на красной дорожке Московского кинофестиваля, открывшегося в четверг, 22 июня.
Репортажи «Среди вас нет Ходченковой?»: Охотники за знаменитостями на «Кинотавре» Кто снимает звезд на фестивале? КиноПоиск понаблюдал за официальным фотографом «Кинотавра» и зеваками, которые всю ночь искали Светлану Ходченкову, а нашли Лизу Боярскую.
Комментарии (49)

Новый комментарий...

  • 8

    Forgotten Human 30 октября 2013, 15:14 пожаловаться

    #

    Нет, ну неужели они так и будут снимать фильмы о спорте и комедии о свадьбах в таком количестве? Разнообразие, не?

    ответить

  • 12

    pivanetrov 30 октября 2013, 15:49 пожаловаться

    #

    олимпиада закончится — снимут про футбольную сборную перед чм2018. это нормально, не стоит вообще воспринимать это как кино, скорее как агитацию за олимпиаду и наших спортсменов.

    ответить

  • 1

    Мачо и Ботан 30 октября 2013, 15:57 пожаловаться

    #

    В каком таком количестве? Лично я не вижу много российских фильмов о спорте или комедий о свадьбах. Где? Их хотя бы 5 наберется?

    ответить

  • 3

    Forgotten Human 30 октября 2013, 15:59 пожаловаться

    #

    Их десятки, а то и сотни.

    ответить

  • 3

    Мачо и Ботан 30 октября 2013, 16:01 пожаловаться

    #

    Флаг в руки. 10 фильмов о спорте за, скажем, 3 года.

    ответить

  • Forgotten Human 30 октября 2013, 16:16 пожаловаться

    #

    Больше, больше, могу доказать.

    ответить

  • 4

    Мачо и Ботан 30 октября 2013, 16:22 пожаловаться

    #

    Так я и говорю. Давайте, дерзайте.

    ответить

  • 4

    ashwell 1 ноября 2013, 16:20 пожаловаться

    #

    Прошу прощения. Кроме Легенды N17 и Чемпионов, какие фильмы про спорт, снятые у нас, выходили? И в конце концов, что в этих фильмах плохого? Уж куда лучше сраного фэнтази и тупых боевиков.

    ответить

  • 2

    Forgotten Human 1 ноября 2013, 16:47 пожаловаться

    #

    Я отправил «Мачо и Ботану» личное сообщение, где собственно перечисляются почти все русские фильмы о спорте, которые выходили за последние 3 года + ещё более 90, которые были выпущены в СССР. Плохо это или хорошо — не знаю, но как по мне, таких фильмов слишком много.

    ответить

  • 3

    ashwell 1 ноября 2013, 18:56 пожаловаться

    #

    Как и всех остальных. Дело все в том, что на любую тему уже сняты сотни и тысячи фильмов. Я могу про любую тему привести огромное количество фильмов. Но разве это плохо?

    ответить

  • 1

    Forgotten Human 1 ноября 2013, 19:27 пожаловаться

    #

    Не знаю, плохо или нет. Но пространства для манёвра в создании фильмов на подобную тему очень мало.

    Это как краски. К примеру, цвета для окраски спортивных фильмов — только красный, синий и жёлтый. Для создания кино другого жанра ты можешь смешивать цвета, к примеру если смешать жёлтый и синий — получится зелёный, синий и красный — фиолетовый, красный и жёлтый — оранжевый. В итоге можно сделать абсолютно разное кино из пары ингредиентов, и сотни фильмов одного и того-же жанра могут быть абсолютно разными.

    ответить

  • 3

    ashwell 2 ноября 2013, 20:33 пожаловаться

    #

    Недавний фильм Гонка показал мне, что в жанре спортивной драмы можно соорудить обалденное кино. Все зависит от умения подать старый материал на новый лад.

    ответить

  • Forgotten Human 2 ноября 2013, 21:12 пожаловаться

    #

    Мне и самому очень понравилась Гонка, но если-бы фильмов на тему формулы 1 было бы больше — она бы потеряла свою оригинальность.

    ответить

  • Rentosovich 3 декабря 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    Мне интересно а на какую тему нужно снимать фильмы? Про бандитов, полицейских или еще какую-нибудь ерунду? По мне пусть уж фильмы про спортсменов, чтобы увеличить интерес к спорту, а не другая какая-нибудь бесполезная ерунда:)

    PS А 90 фильмов о спорте для истории СССР не так уж и много, если учесть, что страна эта «жилы» более половины века:) И, кстати, мне бы не могли скинуть данный список? Интересно ведь:))

    ответить

  • God3ilo 30 октября 2013, 19:37 пожаловаться

    #

    Возможно посмотрю из-за Богатырева. В «Кухне» его актерская работа радовала)

    ответить

  • audiovideofil 31 октября 2013, 07:20 пожаловаться

    #

    Звезду сериала после попытки суицида могут отправить в психиатрическую клинику.

    ответить

  • 5

    Лу 30 октября 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    В общем-то вроде интересный проект. Но практически нет новых лиц, да и «соединение» «Мам» и» «Легенды…», как по мне, уже смотрится довольно предсказуемо.
    Если им так важно показать, что в России есть самородки и люди, способные двигаться до своей цели до конца, не лучше ли снять цикл мини-фильмов (короткометражек?) и показывать их по ТВ, а не пихать все в полнометражный формат? Или вновь все упирается в коммерческую выгоду?

    ответить

  • 1

    EleCteD 31 октября 2013, 00:52 пожаловаться

    #

    Понимаю, что этот фильм просто кусочек пиар-компании «РосПилиады», но смотреть пойду обязательно т. к. несмотря ни на что, за наш хоккей, фигурное катание и биатлон можно по праву гордится!

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 31 октября 2013, 05:15 пожаловаться

    #

    Ими то, конечно, можно гордиться. Особенно фигурным катанием, особенно лет 11-7 назад. Но не лучше ли посмотреть ещё раз их выступления, чем этот фильм.

    ответить

  • 3

    EleCteD 31 октября 2013, 13:32 пожаловаться

    #

    Вспоминать всегда приятней, особенно в кино;)

    ответить

  • North Carolina 15 31 октября 2013, 16:07 пожаловаться

    #

    Я думаю, что никакое кино не даёт столько «вспоминательных» эмоций, как реальные кадры. А уж если воспоминания нахлынут вот на таком «кино», то начнёшь мечтать об амнезии.

    ответить

  • Rentosovich 2 декабря 2013, 23:57 пожаловаться

    #

    Такое ощущение, что вы работник конкурирующей фирмы и просто хотите заставить людей не идти на этот фильм своим дурацким мнением, основанным на неприязни к некоторым спортсменам, типичным мнением «русского кино больше нет» итд. Будьте оптимистичнее

    ответить

  • 10

    North Carolina 15 31 октября 2013, 05:50 пожаловаться

    #

    Я согласна с тем, что Светлана Журова потрясающая спортсменка. Но остальные новеллы — это вообще что? Мальичик-биатлонист, завоевавший серебро, девочка-сноубордистка, выигравшая опять серебро Олимпиады. Фильм называется «Чемпионы» про «победы, которые у нас уже есть.» Серебро — это не победа. Правильно Тарасова говорила: «У нас за второе место увольняли.» Я не говорю, что их медали ничего не значат, но с каких пор серебро — это тоже хорошо. Либо ты первый, либо нет. Это Олимпиада, а не чемпионат России. Заранее настраивают, если не будет в Сочи золота?

    Про то, что Арнтгольц и Крюков «вылитые» Бережная и Сихарулидзе, я уже молчу. Но мало того, что им придумали мифическую историю любви (им лучше известно, что там было), у меня такое ощущение, что про их победу на Олимпиаде расскажут так же, как и про суперсерию в «Легенде N17». То есть, не до конца. Не покажут, как потом «золото» разделили с канадской парой. Можно сколько угодно спорить с тем решением, но это уже исторический факт.

    Неужели в нашем фигурном катание не было действительно абсолютных побед? Алексей Ягудин выиграл Олимпиаду единогласно впервые в истории мужского одиночного катания, при этом катался на разваливающемся бедре. Или им сейчас стыдно признавать, что наша федерация его тогда не поддерживала, и человек был вынужден в США тренироваться? Или Татьяна Тотьмянина — росла в ужасной нищете, за год до Олимпиады страшнейшее падение на лёд и сотрясение мозга. А Олимпиаду, тоже в парном катании, выиграли так, что ни у кого даже в мыслях не было протесты подавать! Вот они герои, они победители, пор таких людей нужно фильмы снимать. Там всё есть: и боль, и преодоления, и победы, и любовь. Можно было действительно очень интересные истории снять. Но стараться никто не захотел.

    Но, самое интересное, если кто-нибудь скажет, как я, сразу начнут обвинять в непатриотизме. А я люблю свою страну и тем обиднее мне смотреть вот такие «фильмы». Когда же у нас будут делать фильмы о спорте, чтобы они смотрелись с таким же удовольствием, как «Непокорённый», «Нокдаун»? Видимо никогда, пока серебро у нас — это победа.

    ответить

  • Про то, что Арнтгольц и Крюков «вылитые» Бережная и Сихарулидзе, я уже молчу/
    Согласна, не похожи совсем, а Крюков не тот актер, который заставляет своей игрой забыть про внешность.

    Фильм, во всяком случае описание, конечно, радует больше, чем очередной «шедевр» от команды Камеди клаба, но вряд ли вызовет гордость.
    Спортсмены, которые успешно представляют нашу страну в мировых чемпионатах, практически всегда являются олицетворением силы воли и борьбы, но почему бы для разнообразия не показать истории про наших пара олимпийцев, которые не только с собственными недугами борются, но и в командных зачетах занимают первые места.

    ответить

  • North Carolina 15 31 октября 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Боюсь, что они и эту тему испортят. Никто не захочет смотреть. Хотя тема очень интересная и важная. И где-нибудь в другом месте так бы сняли, что дух захватывало!

    ответить

  • Rentosovich 2 декабря 2013, 23:55 пожаловаться

    #

    Посмотри фильм и суди потом. Легенда N17 тоже думали, что испортят, а вышел шикарный фильм (даже с приукрашиванием каких-то событий)

    ответить

  • Aun Ahora 31 октября 2013, 22:25 пожаловаться

    #

    «Мальчик-биатлонист, завоевавший серебро»
    Про Круглова-мл. категорически не стоило фильм снимать. Об отце — да, без вопросов (а лучше об их команде). Но избалованный трус Колясик, хотя и неплохой спортсмен, даже хороший, но не достоин таких почестей.
    Сноубордистка просто неожиданно выстрелила, но тоже сюжет не тянет на кино. Как и регалии Ковальчука, кстати.
    А вот история конкретно Бережной интересная. Но, конечно, двойные медали всё портят. Хотя фигуристы абсолютно в этом не виноваты.

    ответить

  • 2

    North Carolina 15 31 октября 2013, 22:51 пожаловаться

    #

    У Тотьмяниной история похожа на историю Бережной. И там победа была безупречная и триумфальная. Но дело в том, что партнёр Бережной теперь депутат «Единой России». Поэтому фильмы снимаю о них.

    ответить

  • 2

    ashwell 1 ноября 2013, 16:34 пожаловаться

    #

    Я не говорю, что их медали ничего не значат, но с каких пор серебро — это тоже хорошо.
    Нет, вы именно это и говорите.
    А вообще, вы ужасно шаблонно мыслите. Вы забываете, что вы живете не в СССР, а в России. К сожалению, это две разных страны. Уже нет в живых тех величайших тренеров и многих спортсменов. К тому же нет нормальных условий, чтобы готовить будущих чемпионов. Серебро в сноуборде!!! Вы много знаете об этом виде спорта у нас в стране? Это не просто успех, это подвиг! У нас в футбол-то играть не умеют, хотя полей и возможностей миллион. А вы издеваетесь на менее популярных видах спорта, где люди, в основном, работают в ужаснейших условиях, а зачастую вообще без них. Много у нас в стране конькобежных центров, трамплинов для прыжков, горнолыжных и санно-бобслейных трасс? Вы так говорите, будто бронза и серебро на Олимпиаде это недостойная награда и сравниваете их с Чемпионатом России… Вы вообще не разбираетесь в спорте, судя по написанному посту.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 1 ноября 2013, 19:29 пожаловаться

    #

    Судя по написанному посту, вы вообще не умеете цивилизованно принимать чужую точку зрения.

    И, Боже упаси меня жить в СССР! Я ссылалась на тех тренеров и спортсменов, которые тренируют и выступаю сейчас. Я ни над кем не издеваюсь, я высказываю своё мнение. И это не в СССР, а в Древней Греции — на родине олимпийского движения, лавровый венок возлагали только на победителя. Никаких серебряных и бронзовых призёров.

    Прежде чем пылать «праведным» гневом, внимательно перечитайте мой пост. О несоответствии названия и идеи фильма. Перечитали, а теперь перечитайте ещё раз. Наши спортивные чиновники, вбухавшие кучу денег в Олимпиаду, вместо того, чтобы направить эти деньги на подготовку спортсменов, вдруг поняли, что золота в «наших» видах спорта не будет. Вспомните Олимпиаду в Ванкувере. И они решили заранее запрограммировать зрителя, мол «серебро и бронза — это тоже хорошо». А, кто, скажет, что «серебро не победа» — не патриот. Поздравляю, вас они запрограммировали! И вы ещё при этом говорите о не шаблонном мышлении!

    Я писала, в основном, про фигурное катание, в котором разбираюсь очень хорошо. И о людях, которые тоже заслуживали, благодаря своим историям, быть частью фильма. Или вы считаете, что Ягудин, Тотьмянина — одни из величайших фигуристов современного мира — не заслуживаю места в этом фильме? Где же ваш патриотизм к коорому вы так меня призывали? Вы пишите, что нет трасс для бобслеистов и сноубордистов. У этих фигуристов та же самая ситуация. Льда не было, был только плохой за 100 долларов в час. Заливка льда — 50. Российская федерация фигурного катания их не поддерживает, потому что в ссоре с их тренерами. (А сейчас им стыдно признавать, что они не поддерживали своих чемпионов!) Они уезжают тренироваться в чужую страну, даже толком не зная языка. Ситуация та же самая. Но они становятся олимпийскими чемпионами (каждый, разумеется, в своём виде). И после их выступлений встаёт весь зал. Единогласные победы. Вот про таких людей, про таких Чемпионов я хочу смотреть фильмы!

    ответить

  • 1

    ashwell 2 ноября 2013, 20:42 пожаловаться

    #

    Что тут непонятного? История 2002 года со всех точек зрения наиболее драматичная в этом виде спорта. Уверен, что для Ягудина и прочих еще снимут свое кино. Почему нужно принимать в штыки идею создателя на такой ранней стадии. Насколько я понимаю, идея фильма не в медалях как таковых, а в характерах и воле к победе каждого спортсмена. Рассуждайте масштабнее. Какая в конце концов разница рядовому зрителю, про кого идет речь на экране, если основной посыл фильма кроется в ином. Нам не обещают документального кино, точно так же, как и не обещали в Легенде N 17 точного следования его биографии.

    И, Боже упаси меня жить в СССР!

    Сталину это бы не понравилось)))

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 2 ноября 2013, 21:14 пожаловаться

    #

    В своём предыдущем посте вы выдвинули много обвинений. На все из них я ответила, использую факты, подтверждённые конкретными примерами. Вам нечем их перебить, фактов у вас нет, вот вы и начинаете, «а почему бы не снять», «биографическим фактам следовать не обязательно» (неудивительно, если учесть, что у вас свои факты уже закончились, остались лишь голые рассуждения). Это вы называете «масштабным мышлением»? Тогда я придерживаюсь логического.

    Какая в конце концов разница рядовому зрителю, про кого идет речь на экране?


    Гениально, если у человека есть мозги в голове, а не попкорн, то разница — принципиальная.

    Уверен, что для Ягудина и прочих еще снимут свое кино.

    Это так вы относитесь к действительно выдающимся спортсменам?

    История 2002 года со всех точек зрения наиболее драматичная в этом виде спорта.

    Это чья именно история наиболее драматичная? А чья — менее?

    ответить

  • 1

    ashwell 4 ноября 2013, 14:38 пожаловаться

    #

    Это чья именно история наиболее драматичная? А чья — менее?
    История нашей пары, когда у них пытались нагло отобрать золотые медали.
    Это так вы относитесь к действительно выдающимся спортсменам?
    А что определяет спортсмена, как действительно выдающегося? Их сотни, если не тысячи. И каждый заслуживает свое время на экране. Бывают спортсмены, которые в жизни не выигрывали ничего на международной арене из-за разного рода причин, но они считаются одними из самых блестящих спортсменов, в своем роде. Не медали и победы определяют настоящего победителя по жизни. В конце концов, многие спортсмены, несмотря на все заслуги, по жизни являются уродами общества (яркий пример — гонщик Джеймс Хант), капризными детьми во взрослой оболочке (Игорь Денисов). Я не хочу смотреть про таких людей кино, пусть они будут побеждать в каждом соревновании.
    А мозги есть у всех, это научно доказано. Но не все из нас великие снобы, о коих тут зашла речь, которые пытаются найти смысл там, где его нет.

    И с чего вы взяли, что Ягудин даст добро на кино про себя? Не каждый человек, любит такое внимание общественности к себе.

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 4 ноября 2013, 17:24 пожаловаться

    #

    Вот опять, ни одного логически обоснованного факта. Всё доказательства у вас закончились. Это не удивительно, если учесть, сколько у вас занял ответ. Вы пытаетесь уйти в дебри: «И с чего вы взяли, что Ягудин даст добро на кино про себя?» Вы лучше знаете, о чём он думает?

    Мне не важен характер спортсмена. Мне важен его путь.

    А то, что история Бережной и Сихарулидзе драматичнее — не правда. Если бы бы они откатались, как Тотьмянина и Маринин, то ни у кого бы и в мыслях не было подавать протест. То золото было без вопросов! А Сихарулидзе ошибся, и это дало повод канадской паре, которая откаталась чисто, подать апелляцию.

    Но, как я уже писала, а теперь повторяю, для особо внимательных (а вы, видимо, не внимательно читали, так были заняты собственными протестами), судя по трейлеру, нам не покажут, что «золото» тогда разделили, как «наглые» канадцы отвоевали себе второй комплект медалей. Историю и на этот раз покажут не до конца, как в «Легенде N17». И, не говорите, что не обязательно придерживаться исторических фактов. Здесь — обязательно. Иначе это будет обман. Про них снимают, не потому что их история драматичнее, а просто Антон Сихарулидзе — теперь шишка из «Единой России». Наивный вы наш!

    Многие спортсмены, несмотря на все заслуги, по жизни являются уродами общества. Я не хочу смотреть про таких людей кино, пусть они будут побеждать в каждом соревновании.

    Точно также, как и я не хочу смотреть про серебряных и бронзовых призёров. Так что смысл ваших претензий неубедителен.

    Дело даже не в спортсменах. А в том, какие глупые агитки про них снимают. Потому что такой фильм — очень плохой госзаказ без каких-либо художественных ценностей. И всё это строится на том, чтобы укоренить в нашем сознании перед играми в Сочи одному простую вещь: «Золота не будет. Но, главное, не победа — а участие. А, если ты думаешь иначе, то ты не патриот.»

    ответить

  • 1

    Rentosovich 2 декабря 2013, 23:53 пожаловаться

    #

    North Carolina 15, извените, конечно, но вы хотите сказать, что люди, которые годами тренировок завоевали серебряные или бронзовые медали не чемпионы? Какое право у вас есть, чтобы говорить так? Очень глупое мнение.

    Без просмотра фильма не берусь его судить, в отличие от вас. Те люди, о которых идет речь в фильме заслуживают внимания не меньше, чем Ягудин или другие спортсмены упомянутые вами. Любой спортсмен, дошедший до медали (золотой, серебряной, бронзовой) уже чемпион. Он вложил в этот маленький кусочек металла всего себя. А сколько испытаний было пройдено на этом пути никогда вам и не приснятся. Возможно и будет что-то показано не так как было, но это художественное кино и здесь важна картинка и интерес зрителя. Это всегда было и будет. Не нравится смотреть не приукрашивания? Смотрите документальное кино:) От вас столько негатива в адрес этого фильма, хотя вы его еще даже не смотрели. Для начала посмотрите, а уже потом судите.

    Кто вам сказал, что фильм снят о серебряных медалистах, чтобы подготовить нас к поражениям на Олимпиаде в Сочи? Вы были в будущем и видели финальную турнирную таблицу? Нет? О чем тогда вы говорите? На той же Универсиаде в Казани наши спортсмены просто разнесли другие сборные. Спорт это игра, в которой есть место как победам, так и поражениям. Прошлая зимняя олимпиада была для нас не очень удачной, но не стоит по ней судить будущую Олимпиаду, пессимистка вы наша.

    Хорошего кино и увидимся на триумфе Олимпиады в Сочи. Я в это верю, надеюсь и вы тоже:)

    ответить

  • 1

    North Carolina 15 3 декабря 2013, 00:18 пожаловаться

    #

    Какое право у вас есть, чтобы говорить так?

    Я имею полное право писать то, что думаю. Если вы считаете мнение, которое не совпадает с вашим, глупостью, то у меня тоже есть сомнения в ваших умственных способностях. Например, «извините», пишется через «и».

    Пример Универсиады крайне неудачный. Они там всех «порвали», потому что профессиональные спортсмены, которые лишь номинально числятся в вузах соревновались с настоящими студентами, которые занимаются спортом. Разницу чувствуете? Об этом уже много, кто говорил и писал. Но вам, видимо, уже очень хорошо промыли мозги. Поэтому даже пишите с ошибками.

    Однако, патриотизм не отменял ещё здравомыслия.

    ответить

  • 2

    le battant 1 ноября 2013, 11:35 пожаловаться

    #

    Надоел этот Крюков, куда не сунься — он уже там!

    ответить

  • Gerc0g 1 ноября 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    Ходченкова сейчас в каждом фильме будет сниматься?! женский аналог Гоши Безрукова?! вот порно с ее участием я гляну, а всякие «ржевские», «чемпионы» и «любови на больших островах» однозначно мимо меня

    ответить

  • 3

    Mister Justice 2 ноября 2013, 01:04 пожаловаться

    #

    Светлана очень красива как в кино, так и в интервью. Буду ждать премьеры и желаю Ходченковой ещё больше известных, интересных и хороших ролей).

    ответить

  • 2

    Lider_1991 7 февраля 2014, 21:28 пожаловаться

    #

    Не каждый день в России проходят олимпиады.

    ответить

 
Добавить комментарий...