Интервью

Мэтт Дэймон: «Мы снимались на второй по величине помойке в мире»

Костюм у меня в «Элизиуме» был классный и довольно легкий, кстати. Дизайнеры поработали над ним изрядно, конечно. Я надевал эластичные велосипедные штаны, заказанные специально для меня, с вшитыми в них металлическими блоками, куда прикручивались детали собственно костюма.
Мэтт Дэймон: «Мы снимались на второй по величине помойке в мире»

Профессиональная актерская карьера Мэтта Дэймона началась 25 лет назад с небольшой роли в «Мистической пицце» 1988 года. Какое-то время ему сложно было стабилизировать себя в профессии, но случай помог, и после «Мужества в бою» молодой актер был замечен критиками. С 1997-го, после выхода «Умницы Уилла Хантинга» и получения «Оскара» за оригинальный сценарий, карьера Мэтта стала набирать обороты, и в настоящее время Дэймон не просто актер, но и голливудская звезда. Правда, звездности этой мы в нем не замечаем, вот уже несколько лет встречаясь для разговоров по поводу того или иного его проекта. Мэтт по-прежнему доступен, легок в общении. Даже практически валясь с ног (то есть со стула) после целого дня общения с журналистами, он все же находит в себе силы и пошутить, и посмеяться, и ответить вразумительно, правда, останавливаясь, прося дать ему момент обдумать вопрос. Есть в нем эта удивительная черта — желание быть понятым правильно. Именно поэтому разговаривать с ним всегда интересно.

Мы встретились с Мэттом в Канкуне для разговора о фильме, который еще не видели. Нам очень повезло попасть за круглый стол, где оказалось всего пять журналистов, включая автора КиноПоиска. Как бы нам ни хотелось поговорить о фильме «Элизиум: Рай не на Земле», который актер приехал представить, мы о нем знали очень мало, да и те знания были почерпнуты из короткой подборки отснятого материала. Поэтому мы приносим свои извинения за то, что разговор с «Элизиума» как-то ненавязчиво перешел на «За канделябрами», так как нам всем было любопытно, как актер, часто играющий героев боевиков, оказался в таком проекте и как себя в нем ощущал. Словом, разговор у нас получился не только об «Элизиуме», хотя и эту тему мы попытались охватить хотя бы частично, продолжив тему, поднятую на пресс-конференции.

— Наверное, ты совсем не чувствовал себя голливудской звездой мирового масштаба, когда работал на помойке в Мексике?

— (Смеется.) Как нам объясняли, пыль на каждой помойке в мире в большей степени состоит из мельчайших частиц фекальных масс. Так что в конце каждого рабочего дня мы вытирали все это с себя и швыряли друг в друга буквально загаженные полотенца. Такие у нас были шутки. Звезда не звезда, а в дерьмо приходится окунаться, как и простому смертному, если в этом есть необходимость. Нам нужно было снимать большую экшн-сцену в этом месте. Две недели! Только вообразите! Не где-нибудь, а на второй по величине помойке в мире. Первая, говорят, находится где-то в Корее, и ту вообще ни с чем не сравнить, как нам рассказывали. Чем ближе подходило время к съемке, тем больше Нил нервничал. «Я не хочу снимать там, — сказал он как-то. — Я могу все это снять при помощи зеленого экрана». Сейчас ведь все можно сделать при помощи новых технологий, вовсе не обязательно гонять целую съемочную группу, когда можно придумать, как показать это через компьютерные трюки. Но снять все это в реальных условиях было отличной идеей. Это понимали все в съемочной группе, все до одного. Мы знали, что наши усилия не пропадут впустую. Я скажу честно, что для меня это были, наверное, самые трудные две недели за всю мою карьеру в кино, но я был не один. Мы все разделили этот опыт. По-моему, этот кусок в фильме получился очень реалистичным, и я горжусь им.

Для меня это были, наверное, самые трудные две недели за всю мою карьеру в кино
— Две недели, конечно, тяжко, а каково тем, кто живет в таких условиях постоянно? Там ведь еще и люди живут, верно?

— Это самое поразительное, просто невероятное впечатление, оставшееся у меня от работы там. На этой помойке живут люди, там рождаются дети, растут и там же умирают, не увидев ничего другого в жизни! Это сообщество из 2500 человек выросло из группы людей, которая занималась своего рода сортировкой мусора. Как-то они там прижились и размножились. Но ты себе не представляешь, насколько это тяжко — видеть детей, копошащихся там, среди гор мусора и грязи. Наверное, чтобы понять, что такое настоящая нищета, нужно родиться в этой среде. Я думаю, что никто из нас, сидящих сейчас за этим столом, не в состоянии понять тех людей, настоящую нищету и ощутить пропасть, которая лежит между ними и остальным миром.

— Ты думаешь, что у этих людей действительно нет никакого другого пути и шансов выбраться оттуда?

— Мне всегда хотелось верить, что технический прогресс в итоге как-то уравняет многое в нашем обществе…

— Когда нет еды, как можно надеяться на технический прогресс?

— У меня вдруг мелькнула мысль, может быть, не совсем по теме. Я как-то был на одном мероприятии, и там выступал Билл Гейтс. Он упомянул интересный факт в своей речи. Оказывается, еще 200 лет назад самый высокий уровень жизни был в Швеции, однако продолжительность жизни у самого богатого человека в мире, короля шведского, была значительно меньше, чем у любого нищего, живущего в наше время. Может быть, тут дело все-таки в техническом прогрессе? Я не знаю, может быть, дело и в том еще, что сопротивляемость организма в жестких условиях и при ограниченной диете значительно выше, чем там, где все доступно и в изобилии. Билл Гейтс сказал, что мы все-таки движемся в верном направлении, может быть, со скоростью ледника, но все же движемся. Мы останавливаем эпидемии, используя новейшие достижения технического прогресса…

— И распространяем их быстрее, используя те же достижения…

— (Хохочет.) И тут ты права. Ох уж эти русские, сложно с вами разговаривать! Но я верю, что постепенно именно технический прогресс сможет помочь нам справиться с нищетой и перестроить общество.

— Тебя не беспокоило, что ты там можешь подхватить какую-нибудь заразу?

— Это всех беспокоило, конечно. Но нас в большей степени беспокоило, что пришлось приостановить работу в какой-то момент из-за неблагоприятной обстановки. Но в целом все обошлось. Те, кто не был занят перед камерой, конечно, работали в масках, защищающих дыхательные пути. Запах там кошмарный. Если долго дышать этим, то с непривычки можно подхватить какую-нибудь бактерию, которая вызовет расстройство желудка, это верно. Но ничего серьезного ни с кем не случилось. Мы соблюдали как могли санитарный минимум, который нам обеспечивали наши продюсеры. Мы люди западные, у нас всегда с собой есть бутылочка с санитарным гелем. (Смеется.) В общей сложности нас было человек двести там каждый день. Я говорю в целом обо всей съемочной группе, включая ассистентов разного уровня, и никто, к счастью, ничем серьезным не заболел.

— Я понимаю, что Нил использовал жанр в качестве фона для серьезной мысли о положении дел с экологией Земли. Мы знаем, что и тебя беспокоят такие вопросы. Не поэтому ли ты согласился на работу в этом фильме?

— Нет, совсем нет. Нил не пытался в этой картине провести какую-то политическую идею или заявить важную мысль. Его мотивировали совсем другие аспекты. Но, я думаю, тут дело в том, что тематически фильм будет, конечно, резонировать со зрителем, так как нам всем близка и понятна ситуация неравного распределения благ в нашем обществе. Просто в фильме это противостояние бедных и богатых показано немного резче, чем это существует в нашей реальности сегодня. Конечно, я согласен с тем, что фантастика может быть использована в качестве фона для разговора о серьезных проблемах нашего общества. Если ты можешь сделать фильм развлекательный на таком уровне, что каждый захочет его посмотреть, то у тебя больше шансов затронуть серьезные проблемы, которые зритель может заметить.

Я помню, что в разговоре с Нилом по поводу «Района № 9» он заметил: «Сделай я фильм о людях из Зимбабве, живущих в резервациях Южной Африки, никто бы не пошел его смотреть. Но я поселил в резервации пришельцев из космоса, что сделало фильм интересным, необычным, позволив провести общую идею о том, как мы воспринимаем чужаков в нашем обществе, будь это пришельцы с другой планеты или пришельцы из другой деревни». Некоторые зрители могут и не связать эти два понятия. Для кого-то фильм — это просто развлечение, интересная история, никак не связанная с нашей жизнью, а для других в ней содержится много любопытных аналогий. Фильм часто срабатывает на уровнях, которые авторами, может быть, и не задумывались сознательно. Подсознательная идея проскочила, а кто-то из зрителей заметил. Я за это и люблю кино. Оно может восприниматься и так и этак. В зависимости от того, что ты хочешь в нем увидеть.

— У тебя очень интересный костюм в этой картине. Удобно ли было в нем работать, бегать, прыгать и так далее?

— Костюм у меня был классный и довольно легкий, кстати. Дизайнеры поработали над ним изрядно, конечно. Его разрабатывали около года, как я помню. Я надевал эластичные велосипедные штаны, заказанные специально для меня, с вшитыми в них металлическими блоками, куда прикручивались детали собственно костюма. Эти блоки располагались в районе поясницы, на бедрах и ляжках, а к штанам пристегивалась специально сшитая эластичная веломайка, тоже с разными блоками. На все это надевались простая майка и джинсы, а под ними была вся эта подвижная конструкция.

Джоди — профессионал самого высокого класса, в бизнесе с трех лет!
Там много всяких деталей. Подробно объяснять долго. Да и не за чем, наверное. Но главная задача заключалась в том, чтобы костюм не был слишком тяжелым и не стеснял движений. Его вес — одиннадцать с небольшим килограмм — был распределен равномерно по всему телу, так что я особенно не страдал от его тяжести. Мне недавно Эмили Блант жаловалась в письме, что ей пришлось надевать подобный костюм для роли, и он весил больше 20 кило. (Смеется.) Она ругалась неприличными словами на художника по костюмам в ее фильме. Мне очень повезло, что у нас были ответственные дизайнеры. Они скрупулезно проверили все части моего костюма, чтобы ничего нигде не застревало, двигалось так, как положено, ведь роль у меня требовала серьезных физических нагрузок. Нужно было и побегать, и попрыгать! У меня были и каскадеры, но многое пришлось самому выполнять.

— Есть еще силы-то?

— (Смеется.) Вполне достаточно! Полгода назад нам пришлось переснимать кое-что, так я даже не ожидал, что мой костюм все еще мне впору. Когда заканчиваются нагрузки, связанные с определенной ролью, я как-то даю себе передышку и довольно быстро выхожу из формы. Но пока здоровье позволяет быстро вернуться в нужную кондицию. Спасибо заботам жены! (Смеется.)

— Расскажи немного о своих впечатлениях от Джоди Фостер. Вы были знакомы до этого фильма?

— С Джоди Фостер в нашем фильме у меня всего одна сцена, к сожалению, в которой у меня во рту кляп, а я привязан к каталке. Говорит Джоди, а я слушаю. Это было очень волнующе. (Смеется.) Мы были немного знакомы, очень поверхностно. Встречались на разных мероприятиях, были представлены так или иначе друг другу, но никогда не пересекались настолько, чтобы я мог сказать, что знаком с Джоди Фостер. Я всегда был большим поклонником ее актерских работ, а теперь еще и поклонник ее режиссерского почерка. Джоди — профессионал самого высокого класса. В бизнесе с трех лет! Ее отношение к работе совершенно уникально. Она всегда подготовлена и, даже отыграв сцену, не покидает площадку, а просто наблюдает со стороны за тем, что происходит. Некоторые актеры просто уходят обратно в свой трейлер и ждут там, когда их позовут. Некоторые актеры, такие как я, например, вечно лезут со своими предложениями по постановке сцены! Я обычно мечусь по площадке и ору: «Где мы будем ставить камеры? Где мы будем ставить камеры?» Джоди же просто наблюдает. Если ее спросить, она ответит, но сама не предлагает своих замечаний или наблюдений. Поразительная женщина! Ею невозможно не восхищаться!

— А вот любопытно, ты работал, наверное, во всех странах мира. Есть ли разница в том, как снимать в латиноамериканских и европейских странах или в Америке?

— Это верно. Я много помотался по миру со съемочной группой. Из латиноамериканских стран могу назвать только Аргентину, где я работал с Гасом Ван Сентом, и Мексику. Я много работал в Европе, бывал и в России, даже в Африке. Я не могу сказать, что заметил какую-то особенную разницу. Скорее всего, сходство, которое заключается в любви к кинематографу во всех этих странах. Работники съемочных групп тех стран, где я снимался, даже не всегда говорили по-английски, но у них всех есть общий язык — кино. Операторы из разных стран, не говорящие на одном языке, отлично понимают друг друга, используя профессиональные термины. Они знают о камерах все, и это их объединяет. Мне легко было работать в других странах, особенно там, где люди знают и понимают кино. В Мексике, например, у нас была отличная съемочная группа. Кроме этого, могу добавить, что, работая в других странах, особенно в больших проектах, которые приносят с собой множество рабочих мест, мы получаем доступ к самым лучшим специалистам. Работать с такими людьми — это и наслаждение, и возможность чему-то поучиться.

— Насколько сложно тебе было перестроиться от привычного образа настоящего крепкого парня и героя в роль мальчика-игрушки знаменитого пианиста Либераче в фильме «За канделябрами»?

— Наверное, это прозвучит как заезженная пластинка, но я опять повторю уже не раз высказанное: удобство нахождения актера в шкуре его героя во многом зависит от того, с каким режиссером он работает. В моем случае это был Стивен Содерберг, с которым мы сделали вместе семь фильмов. С ним мне комфортно, и я абсолютно уверен в себе. Сценарий был отличный, и для нас с Майклом основная работа заключалась в том, чтобы найти те детали, которые не показывают явно, но дают ощущение интимности между двумя людьми, связь между ними. Я никогда не видел ничего подобного в фильме и очень хотел попробовать себя в этой роли. Нас не беспокоил факт необходимости поцелуев. (Смеется.) Предупреждаю твой вопрос о том, насколько это некомфортно. Мы с Майклом были больше обеспокоены тем, чтобы не сфальшивить, найти то, почти невидимое, что дает окружающим уверенность в том, что эти два человека связаны глубокими чувствами. У каждой пары есть какие-то свои нюансы, присущие только их взаимоотношениям, мелочи, обозначающие привязанность. Как, например, у меня с моей женой. Где бы мы ни были, вы всегда поймете, что мы очень близки. И не потому, что мы поминутно обнимаемся или целуемся, а по тем почти незаметным мелочам, которые характеризуют наши отношения. Отношения Либераче и Скотти были не просто легкой интрижкой. Они жили вместе пять лет. Это почти как брак между мужчиной и женщиной, если хочешь. Для меня в этой роли было важно не пытаться найти в себе гея, а найти в себе любящего партнера очень известного человека. Фильм не о взаимоотношениях двух геев, а на мой взгляд, о серьезных отношениях двух любящих людей со всеми последствиями такой близости. В их отношениях было много серьезных препятствий, они во многом не были равными. Либераче, конечно же, располагал и властью, и деньгами, а Скотти был в подчиненном положении. Тем не менее это была действующая, глубокая и серьезная любовная связь. Я думаю, сложись подобные отношения между мужчиной и женщиной, их история была бы не менее интересной для зрителей.

— Но все-таки есть какое-то неудобство во время съемок интимных сцен?

— Разумеется, такие сцены снимать всегда неловко и неуютно. Вообрази, что, кроме тебя и твоего партнера, на таком же расстоянии, как ты от меня сейчас, вокруг еще человек двадцать, взгляды которых направлены на вас. В такой ситуации делать вид, что вы в одиночестве и жаждете поцелуя… Хм, эта неловкость присутствует и в сценах с женщинами. Мы с Майклом друзья, и это, конечно же, облегчает задачу. При этом мы еще и профессионалы, поэтому относились к таким сценам с точки зрения скорее постановочной, то есть следуя плану, составленному заранее. Это как хореография — рука там, нога здесь и так далее. Для меня такие сцены — это своего рода трюк профессиональных иллюзионистов. Мы заставляем вас поверить в то, что мы чувствуем страсть и испытываем те чувства, которые нам положено испытывать по роли. Мы, актеры, в чем-то немного волшебники, верно?

— Верно. А вот еще такой вопрос: чем ты руководствуешься при выборе нового проекта? Советом твоего агента, или все-таки ты уже можешь сам выбирать, с каким материалом работать?

— Я работаю с одним и тем же агентом вот уже 20 лет. Мы вместе обсуждаем сценарии, и часто он дает очень дельный совет, да и наши мнения во многом совпадают. Но я за свою карьеру прочитал столько сценариев, что практически сразу могу сказать, у какого есть шанс. Так или иначе, но я давно понял, что все в итоге сводится к тому, к какому режиссеру ты попадешь. Поэтому в моем случае это не столько поиск проектов, сколько отслеживание того, над чем работает тот или иной режиссер, в котором я лично заинтересован. Потом остается только убедить режиссера, что я ему нужен. (Смеется.)

Мэтту явно дан и талант убеждения. 2013 год завершается для него еще двумя фильмами — «Теоремой Зеро» Терри Гиллиама и «Хранителями наследия» Джорджа Клуни.

Не сочтите за фамильярность наше обращение к Мэтту на «ты». Мы знакомы довольно давно, встречались много раз для интервью и даже просто так, поэтому совершенно уверены, что, если бы однажды пришлось объяснить ему разницу между «ты» и «вы» в русском языке и спросить о его предпочтениях для публикации интервью, Мэтт предпочел бы именно «ты». Настолько он прост и доступен в общении с людьми.

Читайте также
Новости Бен Аффлек поставит фильм о скандале с розыгрышем призов в «Макдоналдс» Сценарий картины, основанной на реальной истории, напишут авторы «Дэдпула».
Новости Мэтт Дэймон может сыграть главную роль в драме «Король нефти» Джон Красински спродюсирует картину, основанную на реальных событиях.
Статьи «Оскар-2018»: Кому прочат номинации на премию Американской киноакадемии Нынешняя раздача золотых статуэток будет одной из самых непредсказуемых за последние годы.
Комментарии (40)

Новый комментарий...

  • 35

    Artyom Artamonov 8 августа 2013, 14:00 пожаловаться

    #

    Простая голливудская звезда) — спасибо за замечательное интервью!

    ответить

  • 18

    ВНЧ 8 августа 2013, 14:27 пожаловаться Ад на Земле?

    #

    1. Если ее спросить, она ответит, но сама не предлагает своих замечаний или наблюдений. Поразительная женщина! Ею невозможно не восхищаться!
    Ни убавить, ни прибавить.
    2. Мне недавно Эмили Блант жаловалась в письме, что ей пришлось надевать подобный костюм для роли
    Это про «На краю будущего» с Томом Крузом? Тоже круто!
    3. Очень хорошее интервью, Наталья!

    ответить

  • 5

    SVIR4 8 августа 2013, 20:23 пожаловаться

    #

    http://st-im.kinopoi…Tomorrow-2207383.jpg

    ответить

  • 5

    ВНЧ 8 августа 2013, 20:30 пожаловаться

    #

    Да-да, я слазил в будущую фильмографию Эмили Блант и обнаружил этот кадр. Обожаю обоих. И Дага Лаймана. И Билла Пэкстона. Эх, до мая маяться…

    ответить

  • 2

    Konor Drake 8 августа 2013, 14:31 пожаловаться

    #

    Ох уж эти русские, сложно с вами разговаривать…
    Хоть контекст фразы, в общем-то, позитивный, но все же как-то обидно, что сквозит каким-то стереотипным отношением.
    «Я обычно мечусь по площадке и ору»
    Очень повеселило.
    А агент, определенно, хороший.
    Вообще, Мэтт очень доступно и интересно выражает мысли, читать одно удовольствие. За интервью спасибо, понравилось очень.

    ответить

  • NataliaHigginson 8 августа 2013, 17:27 пожаловаться

    #

    Стереотипично, что русские себя не дадут запутать? Я не против таких стереотипов. Хотя, на самом деле это звучит, как комплимент. Поголовная грамотность и умение мыслить в России постепенно исчезает, к сожалению. Новые поколения предпочитают бахвалиться безграмотностью.

    ответить

  • Konor Drake 9 августа 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    Лично мне показалось, что Дэймон имеет в виду наше умение видеть в хорошем что-то плохое обязательно. Мол, он про всяческие возможности современных технологий, а русские тут про то, как мы губим себя этими технологиями. Но вам, конечно, виднее, мне просто так показалось.

    ответить

  • NataliaHigginson 9 августа 2013, 02:30 пожаловаться

    #

    Нет, в контексте это звучало так, что мы всегда находим контраргумент, мол, умные очень))) Он мне как-то уже говорил, что интервью со мной для него всегда challenge, потому что я заставляю его думать (его слова!), а не отвечать сто раз одно и то же. Так, знаете, часто бывает, актер на джанкете повторяет от интервью до интервью практически одно и то же… Но со мной у него этот номер не всегда проходит.

    ответить

  • 3

    Konor Drake 9 августа 2013, 11:26 пожаловаться

    #

    Да, частенько замечал, перечитывая интервью одного актера разным сайтам/журналам, что они просто повторяют чуть ли не слово в слово все.
    А с такой точки зрения даже приятно, что нас, в том числе благодаря вам, считают не такими, как все.)

    ответить

  • 3

    staxom 9 августа 2013, 13:50 пожаловаться

    #

    Наталья, вы наша гордость и радость! Вы ему даете повод подумать во время интервью, а не отвечать шаблонно.

    ответить

  • 4

    Дикий Пушистик 10 августа 2013, 23:10 пожаловаться

    #

    Наталья, Вы молодец!
    Спасибо Вам огромное!
    да, интервью получилось просто отменное.

    ответить

  • 5

    MShummi 8 августа 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    Спасибо, интервью очень интересное! Вообще считаю Мэтта одним из лучших современных актеров, и очень радует что он берется за совершенно разные роли. У него одинаково хорошо получается и брутальный герой боевиков и примерный отец семейства и офисная крыса)
    «Я обычно мечусь по площадке и ору»
    Именно так я себе и представлял его за работой)

    ответить

  • 5

    Skarletty 8 августа 2013, 16:02 пожаловаться

    #

    с таким удовольствием прочла интервью. Хороший он актер и человек, судя по всему тоже. Не глуп и не прост.

    ответить

  • 5

    iskatel_ 8 августа 2013, 16:27 пожаловаться

    #

    Наталья, спасибо за замечательное интервью: вопросы интересны, ответы содержательны и местами уместно забавны. Мэтт — замечательный собеседник. Возможно, его раскрытие обусловлено талантом интервьюера…) Ох уж эти русские… ©

    ответить

  • NataliaHigginson 8 августа 2013, 17:30 пожаловаться

    #

    Мне за этим столом очень повезло, почему-то Мэтт интересовал только меня. Журналист из Дании задала один вопрос, к оторый я даже не включила в это интервью. Ее интересовало как целуется Майкл Дуглас. Француз задал один вопрос, остальные вообще молчали, я практически отдувалась за всех одна. Правда, накануне была «серьезная» вечеринка, может быть, похмелье сказалось на остальных журналистах))) Мне-то проще, я давно не люблю алкоголь.

    ответить

  • 4

    staxom 8 августа 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    У людей разжижился мозг, потому западных-западных журналистов интересуют, какими были поцелуи, а Matt отлично ответил, что он играл не гея (отчего мачо по ту сторону экрана обычно плюются), а он играл отношения. Молодец. Сделал как настоящий актер! Если играть сексуальные чувства, то выйдет как минимум эротика или порно.. но за этим уже не в кино идут

    ответить

  • 4

    staxom 8 августа 2013, 17:38 пожаловаться

    #

    Поэтому вы и спросили то, что нужно! Молодец, Наталья!

    ответить

  • 7

    iskatel_ 8 августа 2013, 17:45 пожаловаться

    #

    Мне за этим столом очень повезло, почему-то Мэтт интересовал только меня.
    Судя по описанию ситуации, Мэтта также интересовали только вы…)

    Ее интересовало как целуется Майкл Дуглас.
    Примитивно и пошло. Ох уж эти датчане?…)

    ответить

  • staxom 8 августа 2013, 17:19 пожаловаться Предложение интервью Mфее Damon об участи BOURNE_5

    #

    Наталья, также присоединяюсь со своей благодарностью за это интервью.
    Я думаю, ко мне присоединятся все фанаты Matt Damon. Сейчас поясню, в свете последних новостей о том, что пятую часть франшизы о БОРНЕ хотят сделать с Jeremy Renner, но без Matt Damon (буквально Bourne-less Bourne, — как выразились в одном из интервью, опубликованных на IMDB). Даже не подключили Tony Gilroy, уверен, сценарист всех частей и режиссер Эволюции Борна, как минимум расстроился. Но Matt был зол ранее на Tony из-за проблем со сценарием с 3-й или 4-й частью, точно не помню.
    Если вы с Matt Damon в хороших отношениях и брали неоднократно интервью у него, Вы могли бы узнать у него следующую информацию (вопросы, конечно же, вы можете доработать на свое усмотрение, если вам это покажется интересным, это лишь наброски):
    Комментария Matt Damon по этому поводу не было еще. Вы можете оказаться ПЕРВОЙ, кто его спросит, может на следующей неделе после премьеры у него будет время или через пару недель, пока другие издательства не опередят вас.
    Хотя до выхода Elysium давать интервью по другим проектам наверняка всем участникам проекта запрещено контрактом. Может Matt Damon не знает об этих в новостях и занят премьерой Элизиума. В прошлый раз о запуске съемок 4-й части он узнал от репортеров и студия ему уже ничего не сообщала.
    1. Собирается ли Matt Damon принимать участие в Bourne-5 только, если в проекте будет Paul Greengrass?
    2. Готов ли он сниматься вместе с J.Renner? (это была голубая мечта Frank Marshall), т. к. без J. Renner уже проект не обойдется — он был приписан к нему в начале августа 2013. Matt ранее не видел возможность сниматься вместе в одной части, поскольку 4-ая часть лишь запутала франшизу, рассказав историю об агенте МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ параллельную третьей части (Ультиматум Борна). Может он поменял свое мнение.
    PS Matt и Greengrass сами предложили кандидатуру J.Renner к 4-й части, когда выбыли из проекта, поэтому же Renner снимался в режиссерском проекте друга Matt — Ben Affleck «Город воров». Это я к тому, что Matt лично не против Renner как актера.
    3. Matt Damon ждет, что Universal Pictures сделает ему официально предложение, или он сам готов идти со своей или чьей-либо идей, он просил неоднократно в интервью помочь с идеями своих фанатов и профессионалов отрасли (они пять лет пытались до этого придумать идею с Greengrass, просили Джонатана Нолана (брата Криса Нолан) может придумали уже)?
    PS нанятый сценарист собирается уже писать по заданию первый драфт только про J.Renner (но в других статьях говорится, что «Universal лелеет надежду, что они убедят Matt Damon вернуться»). Последний раз Adam Fogelson (Universal Chairman) говорил с Matt Damon 21 февраля 2013, и Matt уверил, что он готов вернуться, если будет хорошая идея и на борту снова будет Greengrass.
    Заранее признателен за ответ, если вам понравится эта идея. Будет очень жаль, если Matt не в курсе этих новостей и не примет участие в проекте только по своей занятости и неосведомленности. А переделывать сценарий к 4-1 части уже пытались и так не нашлось место Matt Damon в той истории, и Эволюция Борна во много потеряла прелесть присущую предыдущим трем частям. Хотя это может отчасти, что монтаж делал не оскароносный Кристофер Раус, а родственник Tony Gilroy.
    PS Я не журналист и не знаю, все ли интервью оплачиваются стороной заказчиком (кинопоиск. ру, в данном случае, и тогда нужно будет одобрение со стороны вашего работодателя), или бывают «бартерные» интервью в ходе пресс-туров, к примеру, когда интервью дается бесплатно в обмен на рекламу перед релизом фильма в кинотеатрах.

    ответить

  • NataliaHigginson 8 августа 2013, 17:35 пожаловаться

    #

    Получить интервью с актером такого уровня, как Мэтт, очень непросто. И тут дело даже не в том, кто и что оплачивает. Я уверена, что Мэтт в курсе всех этих новостей и передвижений. Вопросы я буду иметь в виду, если будут джанкеты к двум другим его фильмам. По Теореме Зеро вряд ли будет джанкет, а вот по Хранителям, вполне возможно осенью будут какие-то мероприятия. Попытаем)))

    ответить

  • 9

    staxom 8 августа 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Благодарю за разъяснения, Наталья! И отдельное спасибо за то, что вы отвечаете на комментарии читателей. Нам с вами также приятно общаться, как вам наверное с Matt Damon.

    ответить

  • 3

    Rheo-TU 8 августа 2013, 19:55 пожаловаться

    #

    Спасибо за еще одно отличное интервью!

    ответить

  • 7

    Galadwen Edelhil 8 августа 2013, 22:48 пожаловаться

    #

    Сходила сегодня в кино. Отличный фильм.
    Хорошо всё-таки, что Нил решил снимать всё что возможно на натуре, а не на фоне зелёных экранов. Воздаю должное всей съёмочной группе, пошедшей на такое.

    ответить

  • 2

    Агуша 9 августа 2013, 09:43 пожаловаться

    #

    Спасибо, Наталья, классное интервью! Причем с двух сторон классное. С юмором, без занудства, без примитивных вопросов. Даже не интервью это, а дружеская беседа! Спасибо!
    «Общий язык — кино» — это Мэтт хорошо сказал.

    ответить

  • 3

    Aun Ahora 9 августа 2013, 10:39 пожаловаться

    #

    Наталья, благодарю за интервью. Люблю Мэтта. Хороший он и интересный.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 9 августа 2013, 21:12 пожаловаться Мы снимались на второй по величине помойке в мире

    #

    Интересно, кто на земном шаре «гордится» своим лидерством в этом рейтинге?

    ответить

  • 2

    Дикий Пушистик 10 августа 2013, 23:13 пожаловаться

    #

    сказано же там что где-то в Корее.
    даже немного странно что не в Индии, например.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 10 августа 2013, 23:19 пожаловаться

    #

    Да-да. Но не вся же Корея является первой по величине помойкой в мире.)
    Странно, что вообще существуют пригодные для всемирной «гордости» помойки…

    ответить

  • 1

    Perchik04 13 августа 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    http://www.segodnya….E2%80%94-v-cady.html

    ответить

  • 1

    Perchik04 13 августа 2013, 01:48 пожаловаться

    #

    Самая большая тихоокеанская Gyre — на гавайском архипелаге http://blog.imhonet….ttrety/post/4905608/, вторая бытовая — в Нью-йорке. Самая большая электроники — в Китае.
    В Корее больших свалок нет, поскольку земля дорогая. Они все утилизируют или вывозят.
    Так что незачем было ехать снимать в Мексику.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 августа 2013, 02:14 пожаловаться

    #

    Самая большая тихоокеанская Gyre…
    Ужас! Я тут переживаю, что с двора растущую кучу мусора не вывозят целую неделю, а на самом деле проблема с мусором совсем в другом месте.
    Спасибо за шокирующую информацию!

    ответить

  • 1

    Perchik04 13 августа 2013, 02:27 пожаловаться

    #

    Нас убьют не пришельцы, нас убьет мусор. Я тоже его боюсь.

    Кстати, не поленитесь, почитайте — http://www.segodnya….E2%80%94-v-cady.html
    В Киеве уже перенимают опыт по борьбе с мусором у корейцев.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 13 августа 2013, 02:35 пожаловаться

    #

    Обязательно прочитаю! Но уже после беглого взгляда на статью становится приятно от того, что в некоторых уголкам планеты ситуация кардинально меняется в самую лучшую сторону.

    ответить

  • Ustas 4 сентября 2013, 18:31 пожаловаться

    #

    Меняется, потому что выхода нет. Но все это капля в море.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 4 сентября 2013, 18:39 пожаловаться

    #

    Увы.(

    ответить

  • Provod 10 августа 2013, 23:25 пожаловаться

    #

    Очень интересное кино и хорошее интервью.

    ответить

  • 1

    Neguch 11 августа 2013, 13:01 пожаловаться

    #

    Спасибо Наталья, очень интересное интервью! А интервью с Джоди Фостер будет?

    ответить

  • 1

    VadimCzech 11 августа 2013, 14:24 пожаловаться

    #

    Отличное интервью

    ответить

  • Ханно 11 августа 2013, 16:10 пожаловаться

    #

    Умный человек Мэтт. Интересно отвечает, без клише.

    ответить

  • 1

    xirtam 18 августа 2013, 03:43 пожаловаться Funny sweet Matt

    #

    Подсознательная идея проскочила, а кто-то из зрителей заметил. Я за это и люблю кино. Оно может восприниматься и так и этак. В зависимости от того, что ты хочешь в нем увидеть.
    До сих пор не могу понять с какого перепоя Дэймона дебилом выставили в «Отряд Америка». Особенно после ТАКИХ интервью! 8/
    P.S.
    А фильм разочаровал. Технически идеален, а в художественном плане подкачал… Жаль! :(

    ответить

 
Добавить комментарий...