Интервью

Арми Хаммер: «Джонни Депп знает о кинобизнесе все»

Бывает, отснимем дубль, и Джонни спрашивает Гора: «Ну как?» А Гор издает что-то вроде «блллбрр!», И Джонни сразу: «Понятно, давайте еще дубль». Я спрашиваю: «А что это вообще значило?» «Ну, значит, это было слегка размыто». «Размыто? А это что значит?!» — удивлялся я.
Арми Хаммер: «Джонни Депп знает о кинобизнесе все»

4 июля на российские экраны выйдет приключенческий фильм Гора Вербински «Одинокий рейнджер» с Арми Хаммером в роли заглавного персонажа и Джонни Деппом в образе индейца Тонто. В апреле исполнитель главной роли приезжал в Москву вместе с продюсером картины Джерри Брукхаймером, чтобы представить журналистам и владельцам кинотеатров 20 минут рабочего материала, а уже 27 июня Хаммер и Брукхаймер снова посетят столицу. Уже с Деппом и Вербински.

«Одинокий рейнджер» основан на популярном сюжете американских вестернов 1940—1960-х годов, который, в свою очередь, появился благодаря радиопостановке про рейнджера, чудом выжившего в перестрелке. После волшебного спасения рейнджер по фамилии Рид, когда-то бывший скромным и спокойным юристом, надевает маску и начинает вершить правосудие, а помогает ему верный индеец Тонто. Если в оригинальном сериале Тонто был персонажем молчаливым и второстепенным, то в фильме Вербински индеец получил куда более заметную роль. Именно глазами героя Деппа зрители увидят историю рейнджера.

Новым Одиноким рейнджером стал улыбчивый и статный Арми Хаммер, ставший известным благодаря роли близнецов Уинклвосс в «Социальной сети». Ему не привыкать носить костюмы и играть юношей из высшего общества. Зрители помнят его в образе принца из ленты «Белоснежка: Месть гномов» и Клайда Толсона из биографической драмы «Дж. Эдгар». Хаммер — один из тех обитателей Голливуда, у которых есть настоящая «русская бабушка». Его предки прибыли в Штаты из Одессы в далеком 1875 году. А дедушка — Арманд Хаммер, в честь которого и зовут актера — был тесно связан с СССР, не раз бывал в Союзе, знал всех высших лиц государства и даже, как пишут, был одним из тех, кто организовывал переговоры между Рейганом и Горбачевым. Хаммер о корнях не забывает: на запястье у него татуировка с фамилией, написанной кириллицей.

В жизни Арми простой и обаятельный. Рассказывая о чем-либо, любит пародировать голоса коллег, а журналисток встречает обезоруживающими комплиментами. КиноПоиск расспросил молодого актера о том, как ему работалось с Джонни Деппом, какими предстанут в новом фильме Одинокий рейнджер и Тонто и почему каскадерам приходилось протирать штаны на площадке.

— Арми, расскажите, что осталось в «Одиноком рейнджере» от оригинальных фильмов?

— Оригинальная история «Одинокого рейнджера», которая сначала была радиопостановкой, а потом телешоу, была великолепной, а главное, была тем, в чем в тот момент нуждалась Америка. А ей нужен был герой — понятный, простой, совершающий правильные поступки. Именно такого героя они и получили. Он сразу стал популярным и любимым. Сейчас, как мне кажется, публика куда более избирательна, у нее более высокие стандарты. Теперь, если в кино зрители видят плоского персонажа, который на протяжении фильма совершенно не меняется, им становится скучно. Он кажется им глупым, они не хотят такое смотреть. Поэтому, с одной стороны, нам нужно было сохранить верность оригинальному «Одинокому рейнджеру», ведь он так любим многими зрителями, которые выросли на этом шоу, с другой — познакомить с ним новое поколение таким образом, чтобы он и им понравился.

— И как же меняется ваш герой?

— Сначала мы видим его юристом. Он совершенно не верит в силу оружия, считает перестрелки и убийства бесчеловечным варварством. Если кто-то украл у тебя лошадь, его что, нужно застрелить? Да в этом же нет ни капли смысла! Он должен пойти в тюрьму, заплатить штраф, купить тебе новую лошадь — это обязательный процесс. Так он думает в начале фильма. Потом, после того как парочка плохих парней пытается его убить, он с неохотой берет в руки пистолет. Так, разочек. Наконец, спустя какое-то время он эволюционирует почти что против своей воли в Одинокого рейнджера. С помощью Тонто, конечно.

— Мы только что беседовали с Джерри Брукхаймером, и он рассказал, что многие трюковые сцены были поставлены прямо на площадке, а не на фоне зеленого экрана. Вам доверяли самому исполнять трюки?

— О да! Я старался все делать сам. Бывали моменты, когда после команды «стоп!» я оглядывался на своего дублера-каскадера — а ему пришлось большую часть времени просидеть без дела, как сейчас сидит с нами переводчик — и спрашивал его: «Ну как, нормально вышло?» Он мне: «Не-а». Я: «Что, я мог сейчас умереть, да?» Он: «Ага». Пару раз так было! Думаю, самыми опасными были съемки на платформе, которая стоит на краю обрыва. Помните, она есть в трейлере? Мне туда пришлось забираться самому, самому привязывать себя страховочной веревкой. Но дело в том, что веревка спасла бы меня от падения с уступа, но если бы я грохнулся, то я бы все равно полетел с десятиметровой платформы! Так что я, поднимаясь, конечно, успокаивал себя, мол, да-да, я чувствую себя в безопасности. Но было страшно! (Смеется.) К тому же, когда я стоял там, передо мной открывался потрясающий вид. У меня бы не было возможности увидеть что-либо подобное, не снимайся я в этом фильме. Ведь мы снимали в местах, куда можно попасть только на вертолете. Так что было хоть и опасно, зато очень интересно.

Америке нужен был герой — понятный, простой, совершающий правильные поступки
Вообще трюков было много. Например, я тащился привязанным к лошади, прыгал с балкона на движущуюся лошадь. Последнее — это, кстати, весьма опасный трюк. Стоит чуть-чуть прогадать со временем, и ты приземлишься на рожок седла. Будет весьма и весьма больно! В общем, было весело, и каждый вечер я уходил спать выжатым как лимон. Как только голова касалась подушки, я только и успевал подумать: «Какой прекрасный был день!» И тут же сладко храпел. Щелк — и уже следующий день! Пора снова приниматься за работу!

— «Одинокий рейнджер» — это, по сути, вестерн. А какой у вас любимый фильм в этом жанре?

— Мой любимый вестерн — это «Непрощенная» или «Великолепная семерка», один из них. А «Хладнокровный Люк» — это просто мой самый любимый фильм. Не то чтобы вестерн, но я его очень люблю.

на площадке

на площадке

— Вам пришлось влиться в слаженную команду Вербински, Деппа и Брукхаймера. Они, наверное, друг друга с полуслова понимают?

— Да, абсолютно. Иногда они говорят о чем-нибудь, а ты думаешь: на каком это вообще языке? У них столько общих историй, воспоминаний, опыта, на которых строятся их отношения, что им очень легко друг друга понять. Бывает, отснимем дубль, и Джонни спрашивает Гора: «Ну как?» А Гор издает что-то вроде «блллбрр!», и Джонни сразу: «Понятно, давайте еще дубль». Я спрашиваю: «А что это вообще значило?» «Ну, значит, это было слегка размыто». «Размыто? А это что значит?!» — удивлялся я. Они так много времени провели вместе, что понимают друг друга на таком уровне.

Каждый вечер я уходил спать выжатым как лимон
— Тонто тоже изменился. Каким мы увидим его в «Одиноком рейнджере»?

— Да, в оригинальном шоу он просто был чем-то вроде мебели. Бедняга вообще ничего не делал, он выступал в роли молчаливого собеседника Одинокого рейнджера, к которому тот обращался со словами вроде: «О, этот город в опасности! Спешим на помощь!» Не мог же рейнджер говорить это самому себе, вот и придумали Тонто. У нас все по-другому. Для фильма было очень важно, чтобы на экране была заметна связь рейнджера и Тонто, чтобы у них были свои особенные отношения. Чтобы подготовиться, мы специально встречались с Джонни, ужинали, проводили вместе время, старались узнать друг друга поближе, понравиться друг другу, подружиться. Поэтому, когда мы уже приступили к съемкам, мы просто получали от работы удовольствие, а на то, как люди получают удовольствие, всегда приятно смотреть.

Хелена

Хелена

— Джонни Депп дал вам какой-нибудь особенно ценный совет?

— Думаю, главное, чему я научился у Джонни, так это стремление узнать как можно больше о кино. Изучай все досконально. Смотри во все стороны. Он знает о кинобизнесе все! От людей, которые влияют на политику студий, до самой тошнотворной рутины, что бывает на съемочной площадке.

— История, как мы знаем, рассказана от лица Тонто. Как это повлияло на вашего персонажа?

— Это сняло с моих плеч огромную тяжесть, что здорово! (Смеется.) У нас действительно очень интересный способ подачи истории. Посмотрев фильм, вы поймете, что имеется в виду под взглядом Тонто. Это особый инструмент, с помощью которого движется сюжет. Если в оригинальном «Рейнджере» стоило рейнджеру сказать фразу «Мы идем туда-то», как они с Тонто шли в указанном направлении, то в нашем случае рейнджер хочет пойти в одну сторону, а Тонто — в другую. Они оба хотят справедливости, но каждый по-своему. У них вообще абсолютно разное понимание справедливости. Но в конце концов они окажутся где-то посередине, между этими полярными точками.

У Тонто и рейнджера абсолютно разное понимание справедливости
— Пока что большинство ваших ролей — это красавцы в хороших костюмах и на коне. Не хочется резко сменить амплуа и сыграть что-то совершенно другое?

— О да, у меня есть мечта! Когда-нибудь, когда я уже оставлю позади период своей карьеры, когда мне предлагают роли юношей из высшего общества, я хочу растолстеть! Буду есть столько еды и пить столько вина, сколько захочу! Наслаждаться всем этим по максимуму. Ну а потом буду играть роли толстяков, очевидно. (Смеется.) Я хочу стать патологически жирным! («Жду не дождусь этого момента!» — хмыкает из угла агент Хаммера.)

— Известно, что история вашей семьи тесно связана с Россией. Собираетесь посетить какие-то конкретные места?

— У нас, к сожалению, не очень много времени на экскурсии и все такое. Но сегодня после интервью у нас кое-что запланировано. Например, я очень хочу побывать в Хаммеровском центре (Центр международной торговли в Москве — Прим. КиноПоиска). Я его никогда не видел. В этот раз мы в Москве буквально на полтора дня. Но я знаю, что мы вернемся, и надеюсь, что в следующий раз удастся погулять. Мне нравится история страны, нравится архитектура. Идешь — и вдруг стена XIV века. Они же еще думали, что Земля плоская, когда ее строили! У вас очень красивый город.

Читайте также
Новости Режиссер «Пиратов Карибского моря» поставит сериал по мотивам комикса Звезда «Скандала» Керри Вашингтон сыграет в многосерийной экранизации главную роль.
Новости Триллер «Город лжи» с Джонни Деппом исчез из графика релизов Картина о расследовании убийства рэпера Ноториуса Бига пропала из расписания за месяц до премьеры.
Новости На Джонни Деппа подали в суд за конфликт на съемках «Города лжи» Актер оскорбил и ударил одного из членов съемочной группы.
Комментарии (8)

Новый комментарий...

  • 20

    Gwinblade_ 25 июня 2013, 11:09 пожаловаться

    #

    Интервью очень понравилось. Его ответ на вопрос про смену амплуа очень доставил. Спасибо :)
    Мне нравится Арни как актер. С удовольствием схожу на фильм.

    ответить

  • да уж Депп и Гор отличная команда раз хорошо понимают друг друга, надеюсь они не подведут и фильм будет великолепным))

    ответить

  • 9

    Mister Justice 25 июня 2013, 11:47 пожаловаться

    #

    Очень жду и надеюсь, фильм не провалится. А уникальный язык Джонни и Гора — прикольненько :).

    ответить

  • Очень жду этот фильм. Ибо и Депп, и вестерн, и приключения… И я помню два старых фильма про рейнджера.
    История, рассказанная индейцем… Развитие героя… Это ж прям реинкарнация великого «Мертвеца» Джармуша! :)

    ответить

  • 4

    toojolie 25 июня 2013, 17:43 пожаловаться

    #

    Милый такой человечек))) ничего плохого сказать про него не могу, играл в Network достойно!
    А этот фильм обречен на Успех!

    ответить

  • 2

    Борис9999 25 июня 2013, 18:47 пожаловаться

    #

    А мой теперь любимый вестерн Джанго освобожденный))

    ответить

  • Хорошее интервью, очень нравится Джонни потрясающий актер, Арми тоже хорош, выхода фильма ждал давно так что обязательно схожу

    ответить

  • kisik 26 июня 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Хорошее интервью! С нетерпением жду фильм)))

    ответить

 
Добавить комментарий...