Интервью

Джейден Смит: «Я обожаю актерскую игру»

В фильме «После нашей эры» папа понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал.
Джейден Смит: «Я обожаю актерскую игру»

Джейдену Смиту, сыну звездной пары Уилла Смита и Джады Пинкетт-Смит, вряд ли удалось бы избежать актерской карьеры. Началась она в детсадовском возрасте на телевидении и продолжилась уже с папой на большом экране в фильме «В погоне за счастьем». Джейден с младенчества привык к съемочной площадке, яркому свету, шуму и суете, поэтому перед камерой чувствует себя вполне естественно, как в своей гостиной.

Так или иначе, но подобная окружающая среда развивает молодого человека в самых разных направлениях, о чем он и рассказывал журналистам в Канкуне за круглым столом. Это интервью было посвящено выходу нового фильма М. Найта Шьямалана «После нашей эры», где проблемы отцов и детей решают отец и сын Смиты.

Мы предлагаем вам запись с этого круглого стола, где разговор часто идет вразнобой. Нам ничего не хочется выбрасывать, чтобы дать вам более полное представление о человеке. Поскольку Джейден еще очень молод, прямо скажем, совершенный мальчишка, то и речь у него соответственная: легкие ответы, короткие фразы, местами уличная терминология. Это нормально для его возраста.

Отработал он наш круглый стол совершенно серьезно, изредка позволяя прорваться смешку, который он быстро прятал, не прекращая вертеть на тоненьких пальчиках правой руки четыре плоских и тонких ободка-колечка. Видимо, все-таки обилие взрослых, иностранных журналистов приводило его в некоторое смущение. Иногда он просто садился на свои ладони и раскачивался на них, если вопрос вгонял его в минутную задумчивость. В целом же он очень приятный и симпатичный мальчишка с забавной полудетской самоуверенностью. Мы думаем, что лет так через пяток он будет держаться иначе, спокойнее, говорить красочнее и высказывать свои собственные мысли.

— В фильме «Карате-пацан» твой отец был продюсером, здесь же он твой партнер. Отличаются ли в этом случае ваши взаимоотношения на площадке?

— Отличаются, да. В том фильме он чувствовал необходимость быть на площадке со мной всегда. И не только потому, что я его сын, а еще и потому, что он был продюсером проекта. Он мне очень помогал тогда, подсказывал мои реплики, давал мне реплики других актеров для реакции. В этой же картине он понимал, что я уже многое умею и знаю, и поэтому не было необходимости в его присутствии на съемках сцен, в которых сам он не участвовал.

— Твое привилегированное положение сына знаменитой пары как-то сказывается на твоем отношении к миру?

— Хм, я чувствую, что должен миру за то, что мне повезло родиться с привилегиями, что я должен использовать это положение для помощи тем, кому не так повезло.

— Трудно быть Джейденом Смитом? Или ты особо не заморачиваешься на эту тему?

— Ну, иногда за тобой вьется стайка папарацци, иногда каждый твой шаг критикуют, несмотря на то что тебе всего лишь 14 лет. А ты пытаешься просто ходить в школу, как и все. Они придумывают какие-то истории про тебя, рассказывают о каких-то страшных вещах, которые я якобы натворил. Но я как-то прохожу сквозь это все, занимаясь своими делами.

— Разве ты не занимаешься дома с частными преподавателями?

Да-да, но это все равно, что ходить в школу, ведь занятия каждый день, но я не против. Мне это нравится даже. Я люблю поэзию и пишу стихи. Занятия даже в домашней школе очень помогают мне в этом.

Когда я огорчен чем-то или сердит на кого-то, я пишу стихи об этом
— Поэзия помогает тебе справляться с твоими настроениями?

— Когда я огорчен чем-то или сердит на кого-то, я пишу стихи об этом, и это помогает мне в моих переживаниях, после этого я могу взять мой скейт и пойти кататься.

— О чем ты обычно пишешь?

М-м-м, о любви. Все пишут о любви. (Ухмыляется слегка.) Или я просто начинаю отбивать ритм ладонями. Никаких слов, только ритм.

— А сейчас ты влюблен?

М-м-м, я думаю, что ты чувствуешь влюбленность постоянно в моем возрасте. Ты влюблен в каждого, кого встречаешь. Ну, ты понимаешь, что я имею в виду. Не знаю, не могу сказать тебе определенно. Дай мне несколько лет, чтобы лучше ответить на этот вопрос.

— Ты влюблен в актерскую профессию?

— О, это без сомнений. Я обожаю актерскую игру. Я влюблен в ритм, в музыку. Я влюблен в моду и стиль, влюблен в процесс создания нового стиля в одежде. Я влюблен в предпринимательство. (Все это говорится с абсолютно серьезным лицом и даже с чуть приподнятыми кверху бровями домиком, что придает его лицу трогательное и удивленное выражение.)

— Ты любишь создавать модели одежды? Как дизайнер?

— О да. Я люблю придумывать что-то новое в одежде. У меня есть свой собственный бренд и три pop up shops в Азии, когда я там бываю (pop up shops — временный отдел в большом магазине или уголок в маленьком, где предлагается продукция совершенно уникальная и новая; в таких местах обычно продают так называемую нишевую продукцию, предназначенную узкому кругу заинтересованных покупателей — Прим. авт.). Может быть, я даже смогу открыть такой и в Лондоне. Иногда я там выступаю с каким-нибудь номером, песней. Да, я это дело обожаю. Я очень счастлив, что могу этим заниматься.

— А твоя сестра принимает участие в этом?

Уиллоу любит одежду, конечно, но мы с ней сотрудничаем в основном музыкально. Мы вот только пару дней назад написали песню «Я люблю тебя!». Уиллоу любит сочинять песни, но тут такая штука. Вы, ребята, возможно, никогда их не услышите. Она может просто сказать: «Нет, я не хочу эту песню пока отдавать». И это туда-сюда будет продолжаться какое-то время. Дам или не дам. (Смеется.) Ты знаешь, я думаю, что у меня есть музыкальный талант. Я могу заниматься музыкой весь день, каждый день, но Уиллоу — она просто феноменальна в этом! Если бы ты слышала, какие она пишет стихи к песням, как читает их! Она просто потрясающе талантливая.

— Твои родители как-то поощряли твои занятия музыкой? Или это все твоя инициатива?

— Я сам. Отец знал, конечно, что я однажды начну этим заниматься, но ничего не говорил. Но он не удивился, когда я сказал ему, что хочу заниматься музыкой.

— То же самое и с актерской игрой произошло?

— Я думаю, он хотел, чтобы я стал актером. Отец говорил мне: «А что если мы сделаем вот такой фильм вместе, Джейден?» Когда он работал над картиной «В погоне за счастьем», я сразу сказал: «Конечно». У меня был уже опыт, я работал в телевизионных сериалах разных. И я все время спрашивал его: «Что дальше? Что будем делать?» Так вот все и пошло по этому пути. И вот мы теперь здесь.

— Это, наверное, препятствует твоим занятиям в школе?

— Да, иногда, но я могу продолжать заниматься везде, куда бы ни поехал.

— Когда ты думаешь над моделями одежды, к чему ты обращаешься за вдохновением?

— Моя тетя Пэм мне очень помогает в этом, и вдохновение приходит отовсюду. Мне особенно нравится искать вдохновение в Европе. Давай говорить честно. Если бы все американцы тащили шмотки из Европы, то мы бы просто взяли их за образец и стали производить дома, в США. Собственно, так и происходит сейчас. Я вот думаю про себя: а что я хотел бы надеть, когда пойду кататься на скейте? То, что может быть удобно, круто и недорого. В этом и идея. Я ищу возможность сделать такую одежду самым дешевым способом. Мне хочется дать скейтбордистам удобную, крутую, модную и дешевую одежду.

— Интересная идея, а ведь кто-то может подумать, что одежда, связанная с твоим именем, будет как раз дорогой.

— Так и было в самом начале, но потом я подумал, что это неправильно. И я решил найти способ уменьшить цены, и мы здорово сократили цены на нашу продукцию. Сумасшедшие деньги просто.

— На чем вы экономите? На материалах, на рабочей силе?

— Я не один работаю над этим. Меня окружают люди, которые знают это дело. Я знаю, что они здорово уменьшили цены на нашу продукцию через сокращение наших расходов на производство, но я не могу рассказать тебе детали. Не знаю просто.

Я был ужасно доволен тем, что мне позволили сделать самому хоть что-то!
— В чем, по-твоему, ты похож больше на отца, а в чем на маму?

— Ну, я внешне похож на отца. А мама просто замечательная. Я думаю, что похож на них обоих. Отцу нравится быть на публике, он любит встречаться с людьми, общаться, смешить их, и это здорово. Но я похож на маму, когда работаю над чем-то своим. Если я на съемочной площадке, то ты можешь рассчитывать на мое стопроцентное присутствие. Если же я пишу музыку, то ты меня не найдешь, меня здесь нет. И моя мама такая же, она не любит быть у всех на виду. Она вот с нами не приехала. И я тоже не люблю быть на виду всегда. Это у меня от нее, наверное. Отец на сто процентов экстраверт, я же только на семьдесят.

— Твоя мама тоже влияет на твою карьеру, как и твой отец?

— О да, конечно. Когда мы снимали «Карате-пацана», она также была одним из продюсеров. Они оба всегда были на площадке. Сейчас все больше завязано на сотрудничестве скорее, чем на влиянии или направлении.

— Ты когда-нибудь испытывал на себе тяготы известности?

— Нет, не думаю. По-моему, это здорово, это приносит удовольствие. Так было всегда, сколько я себя знаю. Я не знаю другой жизни. Мои родители — известные люди. Я родился, и всем до меня есть дело. Так что я тоже оказываюсь в центре внимания, никаких усилий для этого не приложив. Ты спроси меня, испытываю ли я трудности с дыханием. (Смеется.) Это то же самое для меня.

— Как ты понимаешь фразу «Страх — это твой выбор»?

— Это значит, что страх живет только в твоем сознании. Опасность может быть реальной. Допустим, ты тонешь, да? Но ты сам должен определить, есть ли у тебя шанс, а чтобы определить это, ты должен выключить весь этот шум в голове, который начинает рисовать тебе картины возможных последствий. Ты еще не утонул, но твое сознание включает инстинкт, что пришло время бояться. И понеслось. Тебе нужно принять решение и приложить усилие, чтобы оценить обстановку, включить рациональную часть сознания, и тогда у тебя есть шанс выбраться. Ты делаешь сознательный выбор между страхом и практической оценкой ситуации. Выберешь страх — утонешь.

— Ты когда-нибудь сталкивался с хулиганством в школе или на улице? Если кто-то тебя постоянно задирает и не дает проходу, как ты преодолеешь страх в этом случае?

— Это другой страх, наверное. Тут страх не перед тем, что тебя побьют или унизят. Все хотят выглядеть круто, а если ты жалуешься, то тебя перестают уважать и задирают еще больше. Так думают подростки в основном, конечно. Преодоление страха в том, чтобы дать другим возможность защитить тебя, когда ты сам не можешь. Сказать по правде, я так близко с этим не сталкивался, поэтому рассуждаю только в теории. Я не боюсь своих родителей и не боюсь не быть крутым. Я бы сказал, если бы кто-то меня стал доставать.

— В фильме, похоже, довольно много каскадерских трюков. Тебе пришлось хорошо подготовиться к этому?

— Я отработал четыре месяца предварительной физической подготовки. Бегал, прыгал, нырял, плавал, карабкался по камням и занимался с каскадерами, которые учили меня приемам безопасности и работе с их инвентарем. Многие трюки делал сам. Может быть, и не самые опасные, но все равно классные. Я был ужасно доволен тем, что мне позволили сделать самому хоть что-то!

— Что тебе понравилось в этих трюках и тренировках больше всего?

— Паркур. Паркур — это бег в сочетании с прыжками и кувырками, своего рода искусство удирать, впервые появившееся во французской армии. Паркур, наверное, был любимым занятием, потому что бежать надо очень быстро, скользить, переворачиваться, прыгать, кувыркаться и снова бежать. Это все классно и здорово. Я получил кучу удовольствия, хотя, выполняя паркур, можно и покалечиться. Я знаю, что могу использовать этот прием, если будет нужда удрать откуда-то, используя все подходящие предметы.

— Что доставляет тебе особенное удовольствие, делает тебя счастливым в последнее время?

— Поэзия, скейтинг, музыка и возможность путешествовать, как с этим фильмом, встречаться с людьми, разговаривать. Мне все это не только приятно, но оно делает меня счастливым. Особенно работа над текстами и музыкой. Разные безумные штуки в жизни делают меня счастливым. (Смеется.)

— Ты уже знаешь, что будешь делать дальше?

— Я с нетерпением жду следующий проект, но это будет не очень скоро. Отец разрабатывает один проект вот уже три года. Я думаю, что пройдет еще три года, прежде чем он будет готов к производству, потом еще год-два до того момента, как вы сможете его увидеть. Очень нескоро. Но я не тороплюсь. Мне есть чем заняться. Я скучать не буду.

— Поскольку ты все время на виду, тебя в какой-то мере беспокоит ответственность за свое поведение? Ведь все, что ты делаешь, так или иначе становится достоянием широкой публики.

— Я просто не делаю глупостей и не устраиваю никаких дурацких выходок. И не потому, что боюсь чего-то, а потому, что не хочу. Мне это неинтересно. И я не хочу, чтобы меня брали в качестве примера. Если я бываю в гостях, то всегда очень осторожен в выборе людей, с которыми мне предстоит общаться. Я стараюсь следить за тем, что говорю, кому и как, за тем, что я делаю. Особенно за тем, что я делаю. Потому что если кто-то меня поймает за этим делом, то в первую очередь мне предстоит отвечать перед отцом, а потом на меня это будет просто валиться отовсюду. Такой-сякой сын Уилла Смита. Я знаю, что подростки очень любят испытывать терпение родителей или окружения. Я не особенно к этому стремлюсь. Я знаю последствия. Зачем их на своей шкуре-то испытывать, если знаешь, к чему это поведение может привести? Я ж не псих какой-то.

— Ты и друзей, наверное, осторожно выбираешь?

— У меня друзей особенно-то и нет, я бы сказал. У меня только два друга. Они оба из мира кино. Это Мойзес Ариас и Матео Ариас. Мойзес начинал с канала Disney и потом перешел в кино. Он был в фильме «Игрушечный дом», который привозили на Sundance в этом году. Он — один из главных героев нового фильма «Игра Эндера», который должен скоро выйти. Но он еще и режиссер. Он снял много моих музыкальных видео, снял короткометражку, которую хочет отправить на Sundance в будущем году. И Матео такой же. Мы все почти одного возраста. Матео 17 лет, а Мойзесу только что исполнилось 19. Мне же 14. Матео продюсирует кое-что из моей музыки. Он актер, пишет музыку к фильмам. То есть мы все актеры, но у нас всех есть и еще много разного, что нам нравится делать.

— А другие сверстники?

— Я не знаю никого особенно из моих сверстников, кроме моей сестры, наверное, только. Я общаюсь только с Матео и Мойзесом. Зачем мне общаться с людьми, которые не знают то, что я делаю? Мне интереснее с теми, кто знает и понимает то, чем я занимаюсь. Мы все как бы отталкиваемся друг от друга. У нас есть идеи, которые мы пробуем друг на друге. Я придумываю музыку, Матео ее записывает, Мойзес все это снимает, а потом мы меняемся местами. Нам нравится заниматься творчеством вместе. У нас хорошо получается. Может быть, кто-то из моих сверстников предпочитает видеоигры, но я это не люблю. Многие любят просто болтаться с девчонками в торговых центрах или клубах. Опять же не я. Мне это не нужно. Нет, не думай, что я не люблю общаться с девчонками! Я не против, когда девчонки разделяют мои интересы. Для общения я выбираю тех, кто понимает, что игра в баскетбол — это хорошо. Но не каждый же день по несколько часов? Есть и другие вещи, которыми нужно заниматься сейчас, чтобы построить свое будущее и помочь другим.

Читайте также
Новости Актер из «Бен-Гура» снял клип с Джейденом Смитом в образе Бэтмена Сын Уилла Смита выпустил новый музыкальный ролик, в котором переодевается в костюм защитника Готэма.
Новости «Муви 43» и «После нашей эры» вкусили «Золотую малину» В преддверии «Оскара» своих победителей объявила главная антипремия Голливуда «Золотая малина». Несмотря на превалирующее количество номинаций у фильма Денниса Дугана «Одноклассники 2», лидерами по числу полученных статуэток признаны альманах «Муви 43» и «После нашей эры» М. Найта Шьямалана.
Интервью Уилл Смит: «Мой сын верит в теории заговоров» Мы поговорили с Уиллом Смитом и его сыном Джейденом во время их визита в Санкт-Петербург с рекламой фильма «После нашей эры». Отец и сын рассказали нам о своем отношении к фантастике, видению будущего и о некоторых особенностях их семейной жизни.
Комментарии (96)

Новый комментарий...

  • 16

    Leonidas888 1 июня 2013, 15:29 пожаловаться

    #

    еще один дизайнер одежды

    ответить

  • 35

    Konor Drake 1 июня 2013, 16:39 пожаловаться

    #

    Ответы соответствуют возраст. Обычный такой парниша 14 лет, старается казаться правильным и говорить нужные слова.
    С фильмом его, правда, беда. Надеюсь, Смиты извлекут из этого урок.

    ответить

  • 8

    feline 1 июня 2013, 16:58 пожаловаться

    #

    я, конечно, понимаю, что это снобизм — но лучше бы мальчик занялся чем-то другим.
    очередная актерская династия((

    ответить

  • Это точно! Если отец актер, то это еще не означает что и у сына есть предрасположение. Уве тоже любит снимать кино, но режиссер из него как и из Смитта-мл актер…

    ответить

  • И сразу вспомнился мне наш Федя Б.
    Отец у которого был великим, не побоюсь этого слова, режиссером. А сын — хороший клипмейкер и актер третьего плана. но еще и считающий себя режиссером… почему то. :[

    ответить

  • 10

    iskatel_ 1 июня 2013, 17:42 пожаловаться

    #

    - А ты пытаешься просто ходить в школу, как все…
    - Разве ты не занимаешься дома с частными преподавателями?


    Заставил улыбнуться также последовательный вопрос Натальи о средствах минимизации издержек…) Забавный паренек…)

    ответить

  • Это, действительно, был мой вопрос. Мне хотелось напомнить ему, что сидит он со взрослыми людьми)))

    ответить

  • 14

    Mister Justice 1 июня 2013, 18:04 пожаловаться

    #

    Надеюсь парень пойдёт по серьёзному пути и будет сниматься в хорошем и интересном кино, а не в простеньких «крутых» фильмецах для разрядки мозга. Начало достаточно хорошее : «В погоне за счастьем» и «Каратэ-пацан» — хорошие фильмы, а «После нашей эры» ещё предстоит увидеть в кинотеатре.

    ответить

  • 21

    lamsam031526 3 июня 2013, 01:25 пожаловаться

    #

    Надеюсь парень пойдёт по серьёзному пути и будет сниматься в хорошем и интересном кино
    Надеюсь парень пойдёт по серьёзному пути и не будет сниматься вообще

    ответить

  • 1

    Mister Justice 3 июня 2013, 01:29 пожаловаться

    #

    Почему ?

    ответить

  • 15

    lamsam031526 3 июня 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    Потому что он решил, что если его папа актёр, то и сам он актёр, а также, как я уже сказал, музыкант, поэт, дизайнер, паркурист, скейтбордист и просто всесторонне развитая личность

    ответить

  • 4

    Mister Justice 3 июня 2013, 20:05 пожаловаться

    #

    Тогда думаю, вы правы.

    ответить

  • 29

    lamsam031526 4 июня 2013, 00:48 пожаловаться

    #

    Вот, кстати, только-только досмотрел один хороший старый фильм, называется «Таксист» (Скорсезе), так вот Джоди Фостер, которой в то время было 13 лет, сыграла в сто раз более убидительно.

    ответить

  • 4

    Mister Justice 4 июня 2013, 00:59 пожаловаться

    #

    В то время понятие актёрской игры было совсем иное, чем сейчас. Да и раньше фильмы выходили парочка раз в месяц, а теперь 4-6 на неделю.

    ответить

  • 19

    lamsam031526 4 июня 2013, 01:11 пожаловаться

    #

    Понятие актёрской игры остаётся неизменным, просто в то время в кино преобладало искусство, а сейчас бизнес. Сейчас продюссеров не волнует насколько хорошим получится фильм, самое главное, чтобы он был прибыльным. Понятное дело на плохое кино никто не пойдёт, поэтому приходится балансировать: фильм должен быть более или менее стоящим, и, в то же время, он должен приносить как можно больше денег, но факт остаётся неизменным, сейчас деньги на переднем плане, а уже потом всё остальное.

    ответить

  • Mister Justice 4 июня 2013, 01:16 пожаловаться

    #

    Вы правы, теперь даже большинство актёров играют соответственно своему гонорару.

    ответить

  • 16

    lamsam031526 4 июня 2013, 01:20 пожаловаться

    #

    А многие не заслуживают тех денег, которые получают за фильм.

    ответить

  • 1

    Mister Justice 4 июня 2013, 01:25 пожаловаться

    #

    Согласен, Паттинсон и Стюарт — больше всех. Даже Дженнифер Лоуренс, которая играет лучше и красивее их, получает вдвое (а то и втрое) меньше.

    ответить

  • не ставте паттисона в один ряд со Стюарт, актер он конечно не выдающийся, но играет норм..

    ответить

  • 3

    Mister Justice 5 июня 2013, 02:14 пожаловаться

    #

    Никогда в жизни. А Стюарт хотя бы немного красотка.

    ответить

  • gb23 31 октября 2013, 18:13 пожаловаться

    #

    Батенька, еще Чаплин в середине 30х жаловался, что производство звуковых картин в голливуде поставлено на конвейер, и снимают сплошной ширпотреб. И деньги в большинстве случаев всегда на первом плане, за редким исключением (Гриффит для своей Нетерпимости вложил всё свое огромное состояние в производство и после провала еще и должен остался бешеные деньги — всю жизнь потом выплачивал). Но чаще всего люди стараются по крайней мере отбить расходы.

    ответить

  • gb23 31 октября 2013, 18:03 пожаловаться

    #

    Откуда вы взяли такие цифры? Из головы?

    ответить

  • Mister Justice 1 ноября 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    Посмотрите опросы «Что будем смотреть в четверг ?».

    ответить

  • gb23 1 ноября 2013, 00:36 пожаловаться

    #

    Посмотрел прокатную сетку — в штатах и в 70е и теперь выходит 2-3 фильма в широки прокат, несколько в среднеширокий, остальные в ограниченный.

    ответить

  • Mister Justice 1 ноября 2013, 00:38 пожаловаться

    #

    Спорить с тем фактом, что в наше время выходит на 50%, а то и больше фильмов, чем в 70-е или 80-е просто бесполезно.

    ответить

  • gb23 1 ноября 2013, 02:17 пожаловаться

    #

    Бесполезно спорить с тем, кто упорно не приводит доказательств.
    В ноябре 1973 в кино в штатах прошла премьера около 40 фильмов. В ноябре 2013 около 30.

    А спорить с вами действительно бесполезно — выдумали утверждение, не подкрепленное НИКАКИМИ доказательствами, упорно его отстаиваете.
    А я говорю еще раз, посмотрите прокатную сетку 70х и современную. В те годы выходило едва ли не больше картин

    ответить

  • 1

    Mister Justice 2 ноября 2013, 01:15 пожаловаться

    #

    Спокойнее. Я имел ввиду блокбастеры. Высокобюджетные картины, рассчитывающие на сборы, которые окупают затраты в раза 2 минимум.

    ответить

  • 24

    Robin Pack 1 июня 2013, 18:32 пожаловаться

    #

    За рубежом фильм разнесли в пух и прах. И в первую очередь из-за Джейдена.

    ответить

  • 7

    audiovideofil 1 июня 2013, 19:56 пожаловаться

    #

    Надеюсь, Шьямалана они не тронули.

    ответить

  • 26

    jumper1 1 июня 2013, 20:22 пожаловаться

    #

    Ясно дело, что Джейден пока ещё играть то не умеет толком, а в После нашей эры он почти всегда на экране, и при этом один, а значит от его игры восприятие сильно зависит.
    А если игры нет — то и восприятие не очень. К тому же здесь играть то ему пришлось среди виртуальных декораций, это сложнее, особенно для начинающих.

    ответить

  • 4

    Alexandr Kinolove 1 июня 2013, 19:12 пожаловаться

    #

    Всё — таки, интересно когда отец с сыном работают в одном фильме. До выхода картины считанные дни. Надеюсь, результат их совместной деятельности не разочарует.

    ответить

  • 2

    Борис9999 1 июня 2013, 19:53 пожаловаться

    #

    Довольно интересное интервью.

    ответить

  • 30

    jumper1 1 июня 2013, 20:14 пожаловаться

    #

    Джейден Смит: «Я обожаю актерскую игру»
    Только играть не умеешь=))

    ответить

  • 12

    susen12 2 июня 2013, 06:23 пожаловаться

    #

    Мне интервью мягко говоря не понравилось, но такое зазнайство может быть чисто возрастным.

    ответить

  • 2

    FlashBack2210 2 июня 2013, 14:12 пожаловаться

    #

    Скажите, а как должен играть 14-летний пацан, достойно Оскара? Так не играют 99,9% всех актеров, так что я бы такие претензии не предъявлял.

    ответить

  • 13

    jumper1 2 июня 2013, 14:21 пожаловаться

    #

    Он должен играть убедительно как минимум и без раздражающего выражения на лице.
    И к тому же могу тебе привести в пример несколько молодых актеров и актрис играющих заметно лучше. Это, например, Аса Батерфильд и Хлоя Морец.

    ответить

  • 1

    FlashBack2210 2 июня 2013, 14:56 пожаловаться

    #

    А вы уже видели фильм После нашей эры?

    ответить

  • 1

    jumper1 2 июня 2013, 15:20 пожаловаться

    #

    Да там уже по одним только фрагментам, трейлерам можно увидеть отсутствие нормальной актерской игры.

    ответить

  • 3

    filmetce 2 июня 2013, 16:38 пожаловаться

    #

    Ой, Джампер, начитался других комментариев по-поводу этого фильма, сам даже фильм не посмотрел, а вывод делаешь как-будто свой. Некрасиво так. Иди сначала фильм посмотри.

    ответить

  • 1

    Борис9999 2 июня 2013, 22:27 пожаловаться

    #

    Да не знаю как вы судите по фрагментам, в Каратэ пацан он нормально играл, не раздражал.

    ответить

  • 14

    Mcfly113 2 июня 2013, 23:42 пожаловаться

    #

    Ему бы на Дакоту Фанинг равняться, она и в более раннем возрасте играла отменно.

    ответить

  • 3

    Pink Panther 3 июня 2013, 01:10 пожаловаться

    #

    Зачем же так грубо..

    ответить

  • jumper1 3 июня 2013, 01:12 пожаловаться

    #

    Да не слишком и грубо. Со временем научится паренек играть. К тому же тут с виртуальными зверями ещё сложнее было.

    ответить

  • Мне кажется, не научится. Если его с малых лет папа протаскивает на значимые и главные роли в фильмах, и он уже привык к куче незаслуженного внимания. Скоро он привыкнет к мысли, что он звезда, и даже не будет допускать, что на самом деле играет-то он не очень и ему до звания настоящего актера расти и расти.

    ответить

  • 18

    DimaLe 1 июня 2013, 20:56 пожаловаться

    #

    В отличии от отца, у Джейдена совсем нет харизмы, да и вообще лицо какое-то «отталкивающие». В первую очередь совершенно не верил(да и не верю) в фильм именно из-за него, и лишь потом из-за Шьямалана, чьи последних фильма 3 совершенно не понравились.

    ответить

  • 6

    audiovideofil 1 июня 2013, 21:18 пожаловаться

    #

    Смит лично нанял Шьямалана на должность режиссёра этого фильма. Первый фильм Шьямалана, который режиссёр снял не по собственному сценарию.

    ответить

  • 9

    VValther 1 июня 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    уже, наверно, каждая вторая знаменитость занимается одеждой. почему всем звездам это так нравится? приносит хороший пиар?

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 2 июня 2013, 14:09 пожаловаться

    #

    Имея возможности, которые есть у звезд, я бы занялся тем же.

    ответить

  • 11

    Лемберг 2 июня 2013, 20:24 пожаловаться

    #

    Джейден Смит: «Я обожаю актерскую игру»
    )))
    Папа внушил тебе, что ты актер от Бога, и должен продолжать династию актеров Смиттов.
    Тоже мне актер нашелся! Чуток подрастешь, сыграешь в каком-нибудь серьезном фильме — расклеишься на части! Еххх, эти родственные связи!

    ответить

  • 5

    Dioxize 7 августа 2013, 23:38 пожаловаться

    #

    ты так к нему обращаешься, как будто он тут сидит и читает комменты)

    ответить

  • 3

    Лемберг 7 августа 2013, 23:46 пожаловаться

    #

    было б прикольно если бы он ответил)

    ответить

  • 11

    lamsam031526 3 июня 2013, 00:58 пожаловаться

    #

    Яблоко от яблони далеко укатилось

    ответить

  • 20

    lamsam031526 3 июня 2013, 01:17 пожаловаться

    #

    Поэт, музыкант, актёр, дизайнер, спортсмен — какое таланливое, блин, дитё, но папа тут, конечно, не причём, он всего добился сам
    P.S. Это сарказм

    ответить

  • 26

    lamsam031526 3 июня 2013, 01:18 пожаловаться

    #

    Мои родители — известные люди, и я родился, и всем до меня есть дело.
    Пацан, мне вообще насрать на тебя, и далеко не мне одному

    ответить

  • 11

    Radiations 3 июня 2013, 14:32 пожаловаться

    #

    Почему-то совсем неинтересен этот ребёнок. Никогда не избежать ему сравнений со знаменитым батяней

    ответить

  • 12

    susen12 4 июня 2013, 09:42 пожаловаться

    #

    4.6 рейтинг imdb и кассовый провал. Думаю Смитт доигрался до малин. Мне некоторые его фильмы очень нравятся, даже одни из любимых, но после такого интервью его сыночка даже не знаю, что сказать. Парню поделом, может вся спесь сойдет, хотя ведь мнение окружающих его не интересует, мы же не понимает его интересов и не воспринимаем, как поэта, актера, композитора, модельера, бизнесмена

    ответить

  • 9

    _Pandora_ 5 июня 2013, 19:49 пожаловаться

    #

    В интервью отпрыск Смита сказал, что внешне похож на папу…
    Честно говоря мальчик льстит себе. Его папа талантливый актер и красивый мужчина, он обладает харазмой и запоминающейся внешностью. А по мальчику уже в подростковом возрасте видно, что он типичный негр (не имею ничего против их расы, но согласитесь- внешность типичная), да еще и это выражение лица — бровки домиком, ассоциируется у меня с такими людьми как бибер)))

    ответить

  • 10

    susen12 5 июня 2013, 20:03 пожаловаться

    #

    Он не типичный негр, он типичная посредственность, которой родители внушили что он гений во всех областях

    ответить

  • 2

    _Pandora_ 11 июня 2013, 00:30 пожаловаться

    #

    под «типичным негром» я имела в виду его внешность — т. е. если бы встретила его у нас в РУДНе к примеру подумала бы, что обычный парень)

    ответить

  • 1

    inna-blehnd 6 июня 2013, 18:29 пожаловаться

    #

    и Бибера то приплели уже… чего накинулись на пацана… нормальный парень пусть играет в кино, если хочется…

    ответить

  • 2

    _Pandora_ 11 июня 2013, 00:44 пожаловаться

    #

    Здесь все высказывают свое мнение, а не накидываются.
    Да ради бога, пусть играет, чем бы дитя не тешилось… только главная проблема кино сейчас — это то, что фильмы снимают чтобы деньги отмыть, на неоправданных ожиданиях зрителей. Из кинотеатра пусть выходят и плюются, главное что деньги уже в кассе… Кино перестает быть искусством, к сожалению…

    ответить

  • 8

    felix169 6 июня 2013, 14:29 пожаловаться

    #

    Я обожаю Наоми Уоттс. Все мы обожаем то, чего у нас нет.

    ответить

  • 3

    Olesya Chikina 6 июня 2013, 23:07 пожаловаться

    #

    Бедный, бедный мальчик… в зарубежных СМИ и соцсетях по его любви к актерской игре прошлись так, что я сомневаюсь, что ему хоть когда-нибудь ещё захочется сниматься в фильмах. Причем в очень уважаемых изданиях, вполне акторитетные журналисты. Жалко мальчонку, но играет он и вправду из рух кон плохо.

    ответить

  • Пацан, извини, но играть ты нифига еще не умеешь. Вообще.
    А вот папу твоего я уважаю.

    ответить

  • 3

    oolong 7 июня 2013, 11:38 пожаловаться

    #

    Смит старший казался мне умней.. родительская любовь — слепа.. пацана-то, в общем, винить не в чем — обычный мажор..

    ответить

  • Nevada_smittter 20 сентября 2013, 02:08 пожаловаться

    #

    *ставлю диагноз по трейлеру*

    обычный подросток не логичнее написать? :)

    ответить

  • в фильме на работу мальчика смотрела с гораздо большим интересом, чем на работу папы. У меня как раз папаша со своими непомерными амбициями и генеральским фанатизмом вызывает раздражение уже много лет. А мальчик еще заставит себя зауважать, дайте ему срок.

    ответить

  • Nevada_smittter 20 сентября 2013, 02:05 пожаловаться

    #

    как же тяжело быть тонким ценителем актерской игры и сверхчеловеком, дарующим право кому быть актером, а кому нет…

    ежики, слезайте с кактусов!

    ответить

 
Добавить комментарий...