всё о любом фильме:
Интервью

Бен Кингсли: «Мандарин — вероломная и опасная личность»

Когда я встретился с Кевином Файги, он дал мне для ознакомления целую коллекцию выпусков комиксов и иллюстраций с Мандарином. Но при этом Кевин старался не нагружать меня традиционным видением образа злодея, созданного Marvel в 1964 году.
Бен Кингсли: «Мандарин — вероломная и опасная личность»

В середине апреля КиноПоиск принял участие в серии круглых столов в Лондоне, которые были приурочены к выходу фильма «Железный человек 3». Нам удалось подробно обсудить самые актуальные аспекты кинокартины с актерами Беном Кингсли, Доном Чидлом и Ребеккой Холл.

Круглый стол с сэром Беном Кингсли (Мандарин)

— Думаете ли вы, что наше общество в некотором смысле ответственно за возникновение такого врага, как Мандарин, только потому, что его когда-то лишили возможности напрямую высказаться?

— Нет, я в такое не верю, но это очень важный вопрос. По моему скромному мнению, вполне возможно, что общество вовсе не причастно к возникновению такого злодея, как Мандарин. Обычно за подобными людьми с оружием в руках стоит кто-то еще, удачно ими манипулирующий. Мы же все наивно думаем, что Мандарин и есть тот самый манипулятор. А он как раз-таки им и не является! Мандарин — это антигуманная, вероломная и опасная личность, с которой всегда нужно быть начеку.

— Были ли вы знакомы со вселенной Marvel до вашего участия в фильме?

— Вовсе нет. Это позволило мне создать своего персонажа буквально с чистого листа, без каких-либо предвзятых мнений, даже несмотря на всю его популярность и предыдущие версии из комиксов. Поэтому я очень серьезно готовился к роли. Когда я встретился с Кевином Файги (продюсер фильма — Прим. КиноПоиска), он дал мне для ознакомления целую коллекцию выпусков комиксов и иллюстраций с Мандарином. Но при этом Кевин старался не нагружать меня традиционным видением образа антагониста, созданного Marvel в 1964 году.

— Исполняя образ Мандарина, находили ли вы время для актерской импровизации?

— Никакой импровизации! Шейн Блэк (режиссер) и Дрю Пирс (сценарист) создали потрясающий сценарий, в котором мне нравится каждое написанное ими слово. Я всегда проявляю большой интерес к сценарию и стараюсь его придерживаться. Если я вижу, что сценарий написан лениво и без души, то вежливо отказываюсь от подобного рода проектов. Слава Богу, что в нашем случае все по-другому. К примеру, сцены, где Мандарин использует телевещание как пропаганду, уже изначально были в сюжете, так что там практически не требовалось что-либо менять.

— Как вы придумали такую необычную голосовую характеристику для Мандарина?

— Тут все зависит только от направления, данного тебе режиссером. Ведь хороший режиссер всегда знает, как нужно правильно взаимодействовать с актерами. К примеру, играя в театре пьесы Шекспира, ты часто можешь многое почерпнуть для себя, общаясь с партнерами по сцене. Ведь иногда только они могут дать единственно правильный совет. Именно это и придает тебе больше уверенности как актеру в том, что ты делаешь. И вообще у нас была отличная команда!

— К другим ролям у вас такой же подход?

— Настоящий актер всегда сумеет найти в сценарии классические обобщенные образы человеческого поведения. Вчера я беседовал с одной писательницей, создающей интересные исторические новеллы. Делая исследование для своей новой книги, она отметила следующее: с XIII, XIV и других веков эти обобщенные образы человечества так и не подверглись существенным изменениям.

— Сложились ли у вас дружеские отношения с кем-нибудь из актеров на съемочной площадке фильма?

— Да, со всеми. Особенно я хорошо сдружился с Робертом и Доном. Что касается мисс Пэлтроу, то мы пересекались только во время обеденного перерыва. К сожалению, совместных сцен у нас с ней не было. Я от души поработал с Робертом и только недавно понял, насколько ценю нашу дружбу, когда после долгого перерыва вновь встретился с ним во время промотура фильма в Москве.

— Последний вопрос: как вы считаете, важно ли для актера иметь чувство самоиронии?

— Безусловно, это очень важно! Как-то раз, отвечая на подобный вопрос, один из известных актеров сказал: «Я не воспринимаю свою работу всерьез, но самого себя я воспринимаю очень серьезно».

Круглый стол с актером Доном Чидлом (Джим Роудс / Железный Патриот)

— Есть ли у вас любимые комиксы с участием Джима Роудса?

— Практически каждый из них! Все выпуски с Роуди просто отличные. В 2009 году, когда я только получил эту роль, Marvel снабдило меня всевозможными книгами про Железного человека. Первое, что я сделал, так это сразу же отдал их на суд своей дочери. (Смеется.) Ее вердикт был таков: «Да, отлично, папа. Надеюсь, что тебе будет весело». После чего она тщательно выбрала самые лучшие комиксы, а мне, в свою очередь, лишь оставалось идти по стопам оригинального героя. Вся фишка Роуди состоит в том, что за всю многолетнюю историю персонажа у него было так много воплощений, что при работе над нашим фильмом мне было из чего выбирать.

— Была ли разница между вашим подходом к персонажу во второй части франшизы и «Железным человеком 3»?

— Не совсем. Я рассматриваю это, скорее, как продолжение его истории. В самом начале этого фильма Джим Роудс уже многое успел сделать для правительства США. И мы старались уделить этому факту больше внимания. Здесь мы затрагиваем тему возвращения двух героев (Тони и Роуди), через что им пришлось пройти, пока они не виделись, а также какие изменения претерпела их дружба. Нам нужно было поставить все на прежнее место, чтобы зритель не потерял эту сюжетную линию.

— Увлекались ли вы комиксами в детстве?

— Я тогда совсем ничего не знал о мире Железного человека, но я знал почти все о Человеке-пауке, Бэтмене, Людях Икс, Хранителях и многих других супергероях.

— Как вы думаете, связана ли напрямую огромная популярность Железного человека с выходом фильмов?

— Конечно же, все эти фильмы, несомненно, повлияли на восприятие широкой публики. И это очень заметно, когда ты встречаешься лицом к лицу с многочисленной армией преданных фанатов на Comic-Con в Сан-Диего. Когда мы дважды привозили туда наши фильмы, то буквально все заголовки местных газет только и твердили о Железном человеке. Так что фанаты по большому счету всегда могут открыто сказать тебе, что ты делаешь так, а что — нет.

— Чувствуете ли вы себя супергероем, когда на вас броня Железного Патриота?

— Нет, я чувствую себя как черепаха в панцире! (Смеется.) Иногда мне кажется, что если оставить меня одного в этой тяжелой броне, то я просто умру от голода. Ты в буквальном смысле не можешь дотронуться до собственного лица, не можешь сделать глоток воды, не можешь сделать поворот корпусом. Мне даже приходилось пить через специальную трубку, которую держал наготове один из ассистентов, а ребята из отдела спецэффектов помогали мне как-то передвигаться по съемочной площадке.

— Отличается ли режиссерский метод Джона Фавро (две первые части «Железного человека») от метода Шейна Блэка?

— Да, естественно. Для Джона Фавро эти супергеройские фильмы были не впервой. Поэтому он находился в привычной для себя рабочей атмосфере. Он всегда был доброжелателен и отзывчив по отношению ко всей съемочной группе. А вот у Шейна Блэка все было совсем иначе, ведь мы, актеры, уже неплохо знали друг друга, а он был новичком. Так что всем нам пришлось искать новый подход в личных взаимоотношениях. Огромный плюс еще и в том, что Шейн является и сценаристом, и режиссером. Так что он прекрасно знал, что и как делать при создании фильма.

— Появится ли Роуди в сиквеле «Мстителей» на этот раз?

— Я надеюсь, что да. Мы даже затронули эту тему в триквеле. В одной из первых сцен фильма юный фанат подбегает к моему герою за автографом и спрашивает: «Каково это — быть Мстителем?» На что Роуди отвечает: «Это вопрос на 30 000 долларов!» Я-то подписал контракт с Marvel на участие в «Мстителях», а вот произойдет ли это на самом деле, поживем — увидим.

— Знали ли вы, что в комиксах Железный Патриот — это Норман Осборн, один из главных врагов Человека-паука?

— Я об этом вообще ничего не знал до тех самых пор, пока настоящие фанаты в онлайне не поделились со мной подробной информацией об истинном происхождении Железного Патриота, тем, в каком выпуске появилась эта броня и прочие немаловажные детали. Мне, разумеется, пришлось все это еще и читать! (Смеется.) Обычно в таких случаях я всегда стараюсь обращаться за дельным советом к нашему эксперту по вселенной Marvel, к продюсеру Кевину Файги. Он у нас знает абсолютно все! В случае с «Железным человеком 3» так называемый Железный Патриот — это всего-навсего обновленный вариант брони War Machine. Подобные модификации часто происходят при переходе от комиксов к адаптациям на большом экране. Тем не менее если нам когда-нибудь повезет сделать еще один фильм, то я уж точно хотел бы увидеть броню в ее традиционном черно-белом исполнении.

Круглый стол с Ребеккой Холл (Майя Хенсен)

— Считаете ли вы, что ваша героиня в какой-то степени олицетворяет собой образ роковой женщины?

— Вы и впрямь так считаете?! Очень интересная мысль. Мне это нравится! (Смеется.) Я всегда люблю играть сложные образы. Скорее, это те героини, внутри которых находится нечто потаенное, что очень трудно заметить сразу. Именно такие роли и позволяют мне раскрыть весь потенциал собственного воображения. К примеру, в нашем фильме Майя проходит через ряд значительных личностных изменений. Как ученый, она занимается вопросами генетики. Когда ты исполняешь роль талантливого и оригинального человека, то перед тобой появляется уникальная возможность проявить этакую долю эксцентричности и чудачества. Подобные люди чаще всего оторваны от общества и имеют непреклонное стремление добиться своей цели во что бы то ни стало. Вот почему она очень схожа по характеру с Тони Старком. Она такая же дерзкая, находчивая и остроумная.

— Как вам работалось с Джоном Фавро, ведь у вас с ним в фильме много совместных сцен?

— Я в принципе могу адаптироваться к любой обстановке и к любому сценарию, стараясь при этом выполнять свою работу качественно. Мы с Джоном отлично проводили время на съемочной площадке и постоянно импровизировали. У Фавро просто потрясающее чувство юмора. Это было особенно заметно по их совместным сценам с Робертом Дауни-младшим. Но я пока не знаю, что из этого вошло в фильм. Конечно же, в первую очередь стоит сказать большое спасибо нашему креативному режиссеру и сценаристу Шейну Блэку за то, что он дал мне, Джону и Роберту полную свободу взаимодействия между нашими персонажами. За всю свою карьеру я, пожалуй, еще никогда не видела такой дружной и сплоченной команды единомышленников, как на «Железном человеке 3».

— Как вы отнеслись к такому большому количеству спецэффектов в фильме? Не утомляло ли это вас?

— Признаюсь, это был мой первый опыт в работе с подобными вещами. Все выглядело вполне сюрреалистично! Такие захватывающие моменты, как, например, разрушение особняка Тони Старка, производят неизгладимое впечатление не только на многочисленную армию фанатов, но и на обычную публику. Меня тогда даже немного пробило, ведь дом Старка (вместе с его секретным Залом Брони) является одним из самых знаковых символов фильма. И я тогда подумала про себя: «Господи, пожалуйста, только не это! Вы же не разрушите его?!» Но они все-таки сделали это. (Тяжело вздыхает.)

— Увлекались ли вы комиксами в детстве?

— Я тогда не знала точно, что именно подразумевают под словом «комиксы». И только несколько лет спустя я наконец-таки поняла, что все мое детство прошло за чтением историй про Астерикса и Обеликса! (Смеется.) Кстати, совсем недавно я начала изучать французский язык, в чем мне хорошо помогает чтение современных комиксов.

— Прислушивались ли вы к мнению настоящих фанатов комиксов? К примеру, к аудитории Comic-Con в Сан-Диего, знающую абсолютно все о вашей героине в «Железном человеке 3»?

— Я надеюсь, что преданным фанатам понравится Майя, так как она действительно интересный персонаж. Потому что и тинейджеров, и мужчин, и женщин может привлечь ее независимый образ жизни. Это как раз один из тех аспектов, который делает мою героиню такой умной, неординарной и необычной. Даже несмотря на то, что она работает на плохих парней.

— Есть ли разница между режиссерским подходом, скажем, Вуди Аллена и Шейна Блэка?

— Безусловно! Они оба абсолютно разные как в подходе, так и в общей стилистике. Я всегда стараюсь следовать за такими яркими личностями, как простой воин следует за своим королем. Работать с Вуди Алленом — одно удовольствие, ведь у него такая богатая иконография! Ко всему прочему, ты должен отлично понимать, о чем именно говорят его проницательные персонажи. И нам, актерам, нужно сделать все возможное, чтобы углубленно погрузиться в такое авторское видение мира. Когда я снималась у него в фильме «Вики Кристина Барселона», мы обсуждали мою героиню, и он мне дал лишь один совет: «Вот ты на площадке. Стой как хочешь, говори что хочешь — в общем, импровизируй, а я просто буду снимать тебя на камеру!» (Смеется.)

Что касается Шейна Блэка, то я уже была в какой-то степени знакома с его предыдущими работами в экшн-жанре. Мне особенно запомнился «Поцелуй навылет». Я обожаю этот фильм! До нашей первой встречи я не могла и предположить, какой важный вклад он внес в развитие американского кинематографа. Он также мастерски владеет основами детективного жанра. И это наглядно заметно в «Железном человеке 3».

Читайте также
Новости Агент Купер и президент Андервуд: Сериалы мая Брэд Питт, Роберт Де Ниро, сестры Вачовски, создатель Бэтмена, полицейские с Рублевки и говорящие собаки — что приготовлено для домашнего просмотра в этом месяце.
Новости Премьера дублированного трейлера фильма «Вне/себя» КиноПоиск представляет дублированный трейлер к фильму «Вне/себя» — новой работе индийского визионера Тарсема Сингха, ответственного за такие ленты, как «Запределье», «Клетка» и «Война богов: Бессмертные». Главные роли в картине сыграли Райан Рейнольдс и Бен Кингсли.
Интервью Бен Стиллер и Бен Кингсли о «Ночи в музее 3» Что скрывает от создателей франшизы сэр Бен? Как ей удалось завоевать любовь миллионов зрителей? Чего не стоит делать, чтобы поход в музей не стал самым страшным опытом в жизни? Бен Стиллер и Бен Кингсли рассказали КиноПоиску о комедии «Ночь в музее: Секрет гробницы».
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 150

    Ray-n-Bow 2 мая 2013, 13:14 пожаловаться

    #

    Бену Кингсли надо дать Оскар, но не за роль Мандарина, а за то, как он держал себя на всех мероприятиях, посвященных фильму. После раскрытия сущности Мандарина в фильме перечитывать всё это в высшей степени увлекательно.))

    ответить

  • 34

    wayine 2 мая 2013, 13:25 пожаловаться

    #

    Он не Мандарин, а Салат Оливье!

    ответить

  • 54

    Maxim Rozhkov 2 мая 2013, 13:53 пожаловаться

    #

    Да-да, я тоже вспомнил его красочные речи в промо-туре, подробно описывающие всю опасность, которую несёт в себе его персонаж)

    ответить

  • 45

    aldar8 2 мая 2013, 16:56 пожаловаться

    #

    В фильме его роль была неожиданной для меня, это и развеселило, но и, блин, я хотел увидеть реально крутого, харизматичного и опасного мандарина как в трейлерах!

    ответить

  • Вот что значит качественнейшее сокрытие настоящего сюжета от армии зрителей до выхода фильма в прокат)))

    ответить

  • 1

    optimusrage 2 мая 2013, 21:44 пожаловаться

    #

    я хотел увидеть реально крутого, харизматичного и опасного мандарина

    Ну, учитывая последние слова одного из персонажей, как раз такого Мандарина под конец нам все-таки показали;)

    ответить

  • 6

    NaruHinka 3 мая 2013, 12:38 пожаловаться

    #

    я на самом деле таким поворотом даже разочарована. «обещали больше чем дали» в итоге получился не злодей а обычный когда-то обиженный парень. пичаль.

    ответить

  • 5

    makkad 5 мая 2013, 21:53 пожаловаться

    #

    До конца фильма думал, что Мандарин лишь прикидывался… этим. И всё ждал, когда же он раскроет себя по полной. Не верил в фальшивость до последней секунды, более того, ложная наводка на вице-президента… выглядела как часть плана.

    ответить

  • Для всего мира он и был настоящим злодеем-террористом :).

    ответить

  • 18

    Йурий 3 мая 2013, 20:44 пожаловаться

    #

    а мне такое отношение к Мандарину наоборот не понравилось.

    ответить

  • 6

    wember251 3 мая 2013, 23:12 пожаловаться

    #

    Благодаря спойлерам в соответствующей теме я знаю все про Мандарина, хотя не то что не ходил в кино, но даже не смотрел трейлер!

    ответить

  • 4

    moonbreathe 18 мая 2013, 12:06 пожаловаться

    #

    Поэтому если есть жаление посомтреть кино, лучше о нем заранее ничего не читать, особенно интервью и комментариев пользователей.
    Но если вы смотреть и не собираетесь, то вам и споилеры непочем.

    ответить

  • 2

    alyjane 2 мая 2013, 13:58 пожаловаться

    #

    Спасибо!

    А мы все ждем не дождемся, когда пойдем в кино. Спойлеров бы не начитаться :)

    ответить

  • 39

    iceberg1962 2 мая 2013, 15:12 пожаловаться

    #

    Сэр Бен Кингсли обвел нас всех во круг пальца. Он играл роль как на сцене, так и вне ее.

    ответить

  • 2

    Carmina Burana 12 мая 2013, 14:58 пожаловаться

    #

    Это была «часть плана» (с)
    =) Да, он славно позабавился над и нами и над журналистами. Помнится его где-то спросили как он готовился к роли, он сказал: я хорошо питался и спал. Гениально же! =)

    ответить

  • 1

    iljanka 2 мая 2013, 15:52 пожаловаться

    #

    Скажите, стоит ли смотреть это кино в формате 3Д? А то, сходишь на очередную конвертацию, а потом плюешься, что деньги зря выкинула.

    ответить

  • 18

    Ray-n-Bow 2 мая 2013, 16:04 пожаловаться

    #

    По-моему не стоит, никакой глубины при просмотре замечено не было. И дело даже не в деньгах, на обычном сеансе яркость была бы процентов на 30 больше.

    ответить

  • 7

    shady8108 2 мая 2013, 21:13 пожаловаться

    #

    +1
    Был в 3D и ничего такого не заметил, только давление на собственные глаза и ничего больше.

    ответить

  • 3

    queen21 8 мая 2013, 21:41 пожаловаться

    #

    В 3Д стоит посмотреть «Охотников на ведьм» ;)

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 10 мая 2013, 04:10 пожаловаться

    #

    1) СтоиЛо) Может, конечно, дама и купит себе диск за 1500), но вряд ли
    2) А так да, это пока самый сильный по 3D фильм, который видел (Аватар не смотрел), видно, что не для галочки.

    ответить

  • 33

    Dommy Jones 2 мая 2013, 17:08 пожаловаться

    #

    Сегодня посмотрел фильм. Не ожидал такого Мандарина, честно говоря.

    ответить

  • 47

    kath90 2 мая 2013, 17:37 пожаловаться

    #

    сэр Кингсли трололо однако XD

    ответить

  • 28

    Marty Hams 2 мая 2013, 18:00 пожаловаться

    #

    По сути ЖЧ3 — это большая насмешка над трендом вроде Нолана в комиксах с его твистами. Вышло более менее хорошо. Однако безусловно Бен Кингсли уделал всех.)

    ответить

  • уделал, не то слово)))

    ответить

  • 8

    wayine 2 мая 2013, 20:08 пожаловаться

    #

    Глупости не говорите. Я допустим знал, что Левитт — Робин, а Котийяр — дочь Альгула, но Нолан так умело захватил моё внимание действом, что повороты сюжета меня восхитили и удивили.
    Чего не скажешь про «неумелые твисты» ЖЧ 3

    ответить

  • 9

    Marty Hams 2 мая 2013, 20:18 пожаловаться

    #

    Эти «неумелые твисты» в ЖЧ3 на самом деле стеб тех самых серьезных «неумелых твистов» в ТРВЛ. Да и на мой взгляд, то что придумал Блэк выглядит намного свяжее, хотя бы потому что это вызывает смесь смеха и восторга.

    ответить

  • 5

    wayine 2 мая 2013, 21:54 пожаловаться

    #

    Если так, то это делает чести Нолану, ведь получается, что Марвел вместо того, чтобы придумать что-то своё лишь копирует чужое.
    Хотя, думаю, дело в политике диснея, который намеренно делает уклон в комедийный жанр, именно для этого один из персонажей ребенок. Потому такая чехарда с антагонистом, хотя у Марвела нет норм антагонистов в кино

    ответить

  • 9

    olia_1995 2 мая 2013, 22:54 пожаловаться

    #

    А Локи?)

    ответить

  • 7

    wayine 2 мая 2013, 23:12 пожаловаться

    #

    Простой тест на вменяемость.
    Джокер, Бэйн и Локки.
    Кого бы вы хотели бы встретить в темном переулке, если бы пришлось выбирать одного?
    Думаю, ответ очевиден

    ответить

  • 14

    olia_1995 2 мая 2013, 23:26 пожаловаться

    #

    Ну может Локи менее «мрачный» персонаж, но ущерба он точно нанёс не меньше, чем Бэйн и Джокер. У него интересная история, нестандартный взгляд на вещи. И мне бы тоже не очень хотелось встретить его в тёмном переулке)

    ответить

  • 1vka1397 21 мая 2013, 12:30 пожаловаться

    #

    Я вас поддержу. Нолан показал что комиксы это больше чем просто картинка. И сделал ударение не на героя, а на того кто в костюме. Я знала, что Миранда-Талия и догадывалась что Джон Блейк — это Робин, но впечатление не было испорченно. И у DC действительно злодеи в несколько раз лучше чем у Marvel, но напо-моему у Marvel супер-герои лучше чем у DC. И если серьезно, то по-настоящему стоящий злодей у Marvel — это Магнето и всё. Мне нравиться Локи, но в основном из-за его несчастной истории и из-за Тома Хиддлстона.
    Невыгодно делать Железного человека таким драматичным как Темного рыцаря, да и невозможно, ибо одна из составляющих Старка — это юмор. И создатели скорее не насмехались над Темным рыцарем, а попытались приблизить к Нолановскому реализму, но решили не делать это основой. Вон, и с Новым человеком-пауком вроде как подобное сделали…

    ответить

  • 2

    olia_1995 2 мая 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    А ещё доктор Осьминог весьма интересный злодей

    ответить

  • 5

    Marty Hams 3 мая 2013, 02:25 пожаловаться

    #

    Копирует чужое? Возможно издевается над чужим. Даже содружество Механика и пацана высмеивают Бэтмена и Джона Блэйка.
    Согласен, что во вселенной Марвел злодеев кот наплакал. В этом плане у DC лучше. Однако есть Люди Икс, в которых обитают Магнито, Апокалипсис, Серебряный Самурай, Даген и т. д. 
    Единственное, что мне не нравится в ЖЧ3 — это то, что фильм шатает сюжетно из стороны в сторону. Как будто пытается угодить всем, а не может это сделать. Да и убогость саундтрека не сравнится с ACDC & Black Sabbath.

    ответить

  • 1

    mexikoturok 3 мая 2013, 22:38 пожаловаться

    #

    в каком это месте в Марвел злодеев кот наплакал? Марвел обходит DC во всем (имею в виду комиксы), и в отличии от DC Марвел еще ни раз не перезапускал свою вселенную, тогда как DC по сто раз заходя в тупик начинали все с чистого листа. Фильмы это конечно другая история, когда за рулем Дисней не стоит удивляться что фильм получился обыкновенным экшеном для всех возрастов, для максимального выкачивания денег. Единственное за что я зауважал этот фильм так за Мандарина (Бена Кингсли), это была по настоящему качественная разводка.

    ответить

  • Марвел обходит DC во всем (имею в виду комиксы), и в отличии от DC Марвел еще ни раз не перезапускал свою вселенную
    А) Не во всем.
    Б) Алтименс.

    ответить

  • 1

    mexikoturok 4 мая 2013, 23:58 пожаловаться

    #

    A) во всем
    Б) Алтименс не перезапуск а всего лишь другая вселенная, перезапуском же является как раз то что делает DC — отменяет все серии в классической вселенной и начинает все заново

    ответить

  • RockyTit 5 мая 2013, 05:27 пожаловаться

    #

    Сейчас есть Marvel Now — что является своеобразным перезапуском, но не таким как New 52 у DC.

    ответить

  • 1

    RockyTit 5 мая 2013, 05:25 пожаловаться

    #

    Правильно говорить «Алтимейт» (Ultimate)

    ответить

  • mexikoturok 5 мая 2013, 12:36 пожаловаться

    #

    согласен на счет Алтимейт))
    Однако насчет Marvel Now, это далеко не перезапуск, просто изменение статуса кво вселенной.

    ответить

  • Потому такая чехарда с антагонистом, хотя у Марвела нет норм антагонистов в кино
    Наоборот. Ето что-то новое.

    ответить

  • 1

    We Are Sabres 4 мая 2013, 00:31 пожаловаться

    #

    Смех и восторг… Ну если только за этим смотреть кино, то может и сойдёт этот твист для бездумного просмотра.

    Вобще же, это просто плевок от Марвел в лицо всем, кто ждал серьёзного и интересного злодея в их очередном фильме.

    ответить

  • 2

    Marty Hams 4 мая 2013, 05:03 пожаловаться

    #

    Why so serious? Пора бы уже давно посмеятся над супергероикой как следует.

    Неужели вам нужен ещё один суровый штампованный злодей в духе Вейдера или Бэйна к примеру? Блэк хотя бы пошел на огромный риск (чего уже давно не было).

    ответить

  • 2

    mexikoturok 5 мая 2013, 00:01 пожаловаться

    #

    чем же этот злодей тебе не угодил помимо того что это не Бен Кингсли?

    ответить

  • 2

    ВНЧ 2 мая 2013, 18:23 пожаловаться Гвинет Пэлтроу сачкует

    #

    В промотуры не ездит, интервью почти не даёт… Ай-яй-яй.
    Фильм хороший. Смущает неправдоподобность террористов — получились люди Икс с нанитами внутри. В комиксах так и было?

    ответить

  • 10

    audiovideofil 2 мая 2013, 22:57 пожаловаться

    #

    Гвинет Пэлтроу сачкует
    При беглом чтении прочитал «Гвинет Пэлтроу сучка». Перечитал и понял, что ошибся…

    ответить

  • 3

    ВНЧ 3 мая 2013, 09:04 пожаловаться

    #

    :) Да отсохнет моя рука, если напишу когда-нибудь такое про обожаемую Гвинет.
    Перечитал и понял, что ошибся
    Кстати, Ребекка Холл в фильме мне напоминала одновременно Скарлетт Йоханссон и Ксению Собчак. И иногда Джессику Бил. Надо будет пересмотреть через недельку.

    ответить

  • 13

    audiovideofil 3 мая 2013, 11:13 пожаловаться

    #

    Кстати, Ребекка Холл в фильме мне напоминала одновременно Скарлетт Йоханссон и Ксению Собчак. И иногда Джессику Бил. Надо будет пересмотреть через недельку.
    Чтобы отсеять Ксению Собчак?)

    ответить

  • 4

    RID DICK 3 мая 2013, 12:07 пожаловаться

    #

    Да и Йохансена тоже лучше бы отсеять… Скоро уже третий фильм испортит.

    ответить

  • 1

    audiovideofil 3 мая 2013, 12:19 пожаловаться

    #

    «The Avengers», «Captain America: The Winter Soldier» & «The Avengers 2»?

    ответить

  • 3

    RID DICK 3 мая 2013, 15:51 пожаловаться

    #

    «Iron Man 2»?! She was one of the many little things I hated.

    ответить

  • 2

    ВНЧ 3 мая 2013, 14:08 пожаловаться

    #

    Чтобы отсеять Ксению Собчак?)
    Хе-хе.
    Когда-то мне казались похожими Роберт Дауни-мл. и Колин Фаррелл. Сам себе удивляюсь. :)

    ответить

  • olia_1995 8 мая 2013, 14:45 пожаловаться

    #

    Мне до сих пор кажется, что у них есть что-то общее)

    ответить

  • ВНЧ 8 мая 2013, 16:03 пожаловаться

    #

    Да, раньше они ещё больше походили друг на друга. А ещё я путал Брэда Питта и Бенисио дель Торо. С одинаковыми причёсками вообще не различал. :)

    ответить

  • OGGRANT60 10 мая 2013, 04:16 пожаловаться

    #

    Сильно, Бенисио разве что нс Делоном молодым похож.

    ответить

  • 1

    Bizaroxxx 9 мая 2013, 12:34 пожаловаться

    #

    Мне лично Ребекка Холл напомнила Эванджелин Лилли

    ответить

  • ВНЧ 9 мая 2013, 15:15 пожаловаться

    #

    Согласен, что-то есть.

    ответить

  • 6

    olia_1995 2 мая 2013, 18:33 пожаловаться

    #

    Меня фильм сегодня очень порадовал :))

    ответить

  • 8

    Mr Raven 3 мая 2013, 06:58 пожаловаться

    #

    Сегодня сходил на Железного Человека. Бен Кигнсли был самым неожиданным сюжетным поворотом, это же надо так придумать и сделать))

    ответить

  • 1

    mexikoturok 5 мая 2013, 00:02 пожаловаться

    #

    а главное осмелится)

    ответить

  • 2

    Dreamer07 3 мая 2013, 18:01 пожаловаться

    #

    Несмотря на то, что сыграли Кингсли очень хорошо обе своих ипостаси, хотелось бы все же увидеть настоящего злодея Мандарина.

    ответить

  • 4

    polaster1 4 мая 2013, 14:30 пожаловаться

    #

    Странно, что все так удивляются… неужели это первый фильм, где главный злодей оказывается вовсе и не злодеем?
    Но то как Бен Кингсли раскрывал образ Мандарина на публике и правда впечатляет =)

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 10 мая 2013, 04:18 пожаловаться

    #

    Совы не то чем кажутся:-)

    ответить

  • 4

    T.Ned 4 мая 2013, 17:14 пожаловаться

    #

    лично мне не очень понравилось кем выставили Мандарина в ЖЧ3. По комиксам и в мульте он главный враг.. а тут просто клоун

    ответить

  • Фишка с Мандарином еще раз показала что в кажнодом новом фильме Марвелы внедряют очень интересные ходы и идеи. Киллман как злодей, уделал и Локи и Обадаю и Ванко.

    ответить

  • 5

    MissParadise 5 мая 2013, 00:55 пожаловаться

    #

    Большинство из присутствующих на все готовы, лишь бы слыть понимающим, во всех отношениях, идеи режиссеров и сценаристов экранизирующих комиксы. Вы либо комиксы не читали, либо действительно всеядные, т. е. собственно те, на кого и рассчитывали создатели сего кино. А меня вот лично ужасно огорчило, что самый ахренительный батл так запороли отуплением главного антагониста во вселенной железного человека, который перевернул всю его жизнь. И тогда финал был бы адекватен. А так лишь негромкий пук вышел и проходное кино на хорошую оценку. Но пересматривать согласна только первую часть, даже вторая радует больше. Ну а Вы: радуйтесь и хвалите дальше

    ответить

  • +1

    ответить

  • 5

    RockyTit 5 мая 2013, 05:35 пожаловаться

    #

    Полностью согласен. Я так ждал чего-то масштабного в конце, например, как финальная драка с читаури в Мстителях, а в итоге получил бессмысленный бой с бесконечной сменой брони, которую даже толком и не показали всю. Да и ролик после титров намного хуже появления Таноса или молота Тора.

    ответить

  • queen21 8 мая 2013, 21:47 пожаловаться

    #

    Что было в ролике? Не досмотрела титры до конца.

    ответить

  • RockyTit 8 мая 2013, 23:43 пожаловаться

    #

    написал в личку, чтобы тут спойлеров не было

    ответить

  • От фильма чуть не стошнило. я был разбит

    ответить

  • 1

    Celram 5 мая 2013, 18:18 пожаловаться

    #

    Мандарина я ждал с первой части((, но в итоге что мы получили?

    ответить

  • 3

    lamsam031526 6 мая 2013, 00:46 пожаловаться

    #

    Да уж, Мандарин уже не тот что раньше. Хотя было смешно, но, признаюсь, я думал в заключительной части должен быть крутой злодей и эпический финал.

    ответить

  • 5

    Main Welder 7 мая 2013, 18:14 пожаловаться

    #

    «Было тревожно, но не настолько…» ;)

    ответить

  • 2

    ivalest 9 мая 2013, 21:55 пожаловаться

    #

    и во время просмотра фильма http://s.pikabu.ru/i…/13605821254787.jpeg

    ответить

  • Eva Barnes 25 мая 2013, 22:33 пожаловаться

    #

    Ахахах, мандарин крут!)) Конечно не о, что мы в начале ожидале увидеть, но все же Бен Кингсли — одна из самых ярких звездочек ЖЧ3.

    ответить

 
Добавить комментарий...